Новости концептуально что значит

иногда это слово означает некую самую важную, основополагающую и ключевую идею.

Что такое концептуализм?

Значение слова "КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ" найдено в 46 источниках. Значение концептуально в английском языке. таким образом, который относится к идеям или принципам: Сами категории концептуально различны. Что значит концептуальность Концептуальность происходит от латинских слов concipio — «совокупность, сумма, зачатие, соединение», и concipere — «формулировать, зачинать, воображать». Для концептуальной проверки используется набор специально подобранных вопросов, которые позволяют преподавателю выявить те проблемы, которые возникают у студентов при восприятии и употреблении ключевых структур. Это значит, что традиционный вопрос Do you understand? Одним из первых словосочетание «концептуальное искусство» использовал американский художник Сол Левитт в 1967 году в журнале «Артфорум». Что значит концептуальные вопросы. Концептуальный вопрос — это особый вид вопроса, который позволяет углубиться в суть и природу различных явлений и концепций.

Важность концептуальных положений

  • Что такое концептуальность: понятие, значение, особенности
  • Понятие концепта в филологии
  • Ask native speakers questions for free
  • Простыми словами: "концептуальный"

Что такое концептуальность

Существует и обратная сторона глобализации — процесс демассификации аудитории—, который, напротив, утвердил популярность локальной прессы. Таким образом, новости сегодня определяются посредством трех процессов: глобализации, локализации и глокализации. Глобализация новостей — это процесс создания и распространения новостей для международной аудитории. Глобальные новости рассказывают о событиях, которые могут быть интересны в интернациональном контексте. Они распространяются по «деревне» информационного общества, размывают пространственные границы и апеллируют значениями массовой культуры. Например, это новости о мировых ценах нефти и золота или глобальном потеплении. Локальные новости, напротив, указывают на значимость места, где произошло то или иное событие. Они собирают вокруг себя аудиторию на основании пространственной идентичности. Фокус локальных новостей может быть сужен до конкретных координат улицы, дома и пр. Считается, что в региональной прессе распространяются только локальные новости, но это не соврем так.

Опосредованный мир технологий способствовал процессу «глокализации» glocalization , то есть, усилению значения местных социальных связей Wellman, Haythornthwaite eds. Так, в региональной прессе появляются glocal новости — намеренно локализованные сообщения. Журналисты интерпретируют глобальные новости в рамках местных значений: либо дают оценку с точки зрения местных представлений, либо обращаются за мнением местных экспертов. В случае мировой оценки событий, явлений или человека, связанных с регионом, glocal новости подчеркивают пространственную значимость например, «Брянский спортсмен Илья Иванюк взял бронзу чемпионата мира» 2. CNN впервые стал сообщать о событиях в «прямом эфире», демонстрируя возможности медиа «сопровождать» события, а не рассказывать о них отложенно. Опыт CNN стал показательным для многих вещателей, которые в последующем изменили способы доставки новостей, ориентируясь на скорость передачи информации. Международные новостные телеканалы изменили отношение к новостям и создали конкуренцию среди медиаканалов на основании скорости публикации сообщений. Феномен «бума» информационных каналов — демонстрация инцидентов в прямом эфире. Например, 17 июня 1994 г.

NBC впервые прерывает трансляцию баскетбольного матча и транслирует погоню полиции за футболистом О. Развитие сети Интернет и появление онлайн-медиа также утвердили постоянный цикл «жизни» новости. Техническая возможность непрерывного обновления ленты, а также возможность аудитории читать новости в любое время и в любом месте с помощью смартфона изменили медиа-ландшафт. Если раньше человек был привязан к локации нахождения приемника или был ограничен ситуациями его использования например, чтение газет в общественном транспорте , то сегодня нет ограничений ни временем, ни местом, ни ситуациями. Феномен fake news и социальное значение новости Разнообразие новостного пространства и вариативность информационных сообщений не позволяют аудитории осуществлять полный контроль над медиапотоком. Традиционные привычки потребления новостей обосновывают появление fake news: люди редко сомневаются в реальности того, что рассказывают медиа. Структура фейковой новости тождественна обычной новости. Ее отличие заключается только в содержательном наполнении: либо некорректен информационный повод, либо контексты, в которые он помещен. Феномен fake newsисследователи объясняют идеологическим и экономическим интересом некого актора Saquete, Tomas, Moreda, Martinez-Barco et al.

Другая точка зрения основывается на определении fake news как «текущей дезинформации», качественно не нового явления, которое не зависимо от канала распространения и не всегда ставит перед собой цель обмануть аудиторию Zimmermann, Kohrig, 2018. Несмотря на то, что дезинформация и «желтая пресса» существовали уже давно, проблема восприятия ложных новостей как реальных стала особенно острой в наше время. Причина тому, как считают некоторые исследователи, в более чувствительном отношении аудитории к дилеммам подлинности: переживание пространственного вторжения и потери контакта с «реальной жизнью». Решением может быть «цифровая детоксикация» Digital detox — ограничение медиапотребления Syvertsen, Enli, 2019. Феномен fake newsобращает внимание на социальное значение медиа: возможности влияния на благополучие общества. Прежде всего, этот феномен демонстрирует, как остро реагирует социальная система на происходящее в системе медиа. Иначе, мы наблюдаем «глубокую медиатизацию» общества, когда социальные субъекты зависимы от средств массовой информации Coudry, Hepp, 2019. Позиция зависимости связана с делегированием средствам массовой информации функции самореференции социальной реальности.

Хроника конференции «Современный учебник русского языка для иностранцев» Участников и гостей конференции приветствовал заместитель декана филологического факультета доцент В. Гудков, подчеркнувший актуальность этой конференции и значимость изучения и преподавания русского языка как иностранного в условиях одной из актуальных современных социальных задач — задачи сближения народов разных стран. Гудков также выразил надежду на то, что поставленные вопросы найдут свое решение и конференция будет способствовать дальнейшему развитию методики преподавания русского языка как иностранного и поможет расширить контингент изучающих РКИ.

Оно помогает нам развивать абстрактное и критическое мышление, анализировать информацию, решать сложные задачи и разрабатывать новые идеи. Чтобы достичь концептуального понимания, необходимо: Изучать тему в целом, а не только отдельные факты или детали. Это позволяет увидеть общие закономерности и принципы, лежащие в основе данной области знаний. Устанавливать связи между концепциями и их применением на практике. Это позволяет понять, как конкретные примеры и ситуации связаны с более общими идеями. Применять аналитическое мышление для разбора проблемы или задачи на составляющие элементы и анализа их свойств и взаимосвязей. Создавать собственные модели и концепции на основе полученных знаний и опыта. Это позволяет интегрировать новую информацию в существующую структуру знаний и развивать свои собственные идеи и решения. Концептуальное понимание — это процесс постепенного формирования устойчивой системы знаний, которая позволяет нам более глубоко и полно понимать и объяснять мир вокруг нас.

Своевременность также можно понимать как относительную новизну. Иначе, своевременность — это то, что кажется важным аудитории в конкретный момент времени. По причине относительной новизны новостей, одно и то же информационное сообщение может «появляться» в разное время на разных медиаканалах. Относительная новизна возникает из-за отсутствия возможностей создавать уникальное сообщение — медиа рассказывают об одних и тех же событиях. Чтобы привлечь внимание к новости, журналисты используют различные приемы: как классические например, яркие заголовки , так и изменяют структуру или наполнение. Это возможно благодаря свойствам новости как медиатекста: открытости, интертекстуальности и гипертекстуальности. Таким образом, при общем инварианте информационного сообщения новости будут отличаться между собой контекстуально. Например, один из экспериментов над структурой новости — это «закусочные новости» Snack news. Данный формат распространен в новостных приложениях, на страницах браузера или в социальных сетях. Исследователи связывают возникновение различных форм и стилей новостей с растущей гибридностью медиа Edgerly, Vraga, 2019. Границы понимания новости размыты, и все чаще формат новости становится развлекательным Baym, 2017; Mast, Coesemans, Temmerman, 2017. Возникновение рекреативной функции объясняют коммерциализацией журналистики Carpini, Williams, 2001; Thussu, 2007. Основанная на рейтингах новостная индустрия утверждает «менталитет блокбастеров» в новостях и отдает предпочтение ярким и драматичным историям. Можно выделить несколько качественных характеристик новостей, основываясь на качественной характеристике интенции их создания: 1 те, которые «отобраны» работниками медиа; 2 новости, которые стали популярны благодаря деятельности акторов в социальных сетях; 3 и новости, которые стали популярны благодаря хайпу. Первый подтип является классическим и известен нам в рамках теории «повестки дня». Теория основывается на гипотезе о том, что «картина мира» формируется профессиональными журналистами. Отобранные ими новости сигнализируют, какая информация заслуживает внимания, создают общественную повестку дня McCombs, 2005. Как правило, средства массовой информации концентрируются на нескольких историях и игнорируют другие события, тем самым, создают впечатление у аудитории, что их нужно воспринимать как наиболее важные. Однако, данная теория не предполагает, что медиа могут быть не унифицированными, а материалы могут создаваться непрофессионалами Chaffe, Metzger, 2001. Более того, новые средства массовой информации позволяют аудитории самостоятельно настроить ленту новостей. Как результат, аудитория выбирает среди разнообразных источников информации, основываясь на рациональных и иррациональных критериях, и создает собственную повестку. Мы также выделяем такой подтип новостей, которые стали популярны благодаря пользователям и непрофессиональным авторам в социальных сетях и в Интернете. Новым для социальных практик стал такой феномен, как «хайп» hype. Как правило, он не создается профессиональными работниками медиа. Определение, что можно считать «хайпом», дается пользователями социальных сетей. Пространство новостей Одним из оснований для классификации новостей является их пространственное распространение. Если ранее новости были ограничены рамками районов, городов, округов и государств, то сегодня они могут распространяться глобально — для массовой аудитории. Существует и обратная сторона глобализации — процесс демассификации аудитории—, который, напротив, утвердил популярность локальной прессы. Таким образом, новости сегодня определяются посредством трех процессов: глобализации, локализации и глокализации. Глобализация новостей — это процесс создания и распространения новостей для международной аудитории. Глобальные новости рассказывают о событиях, которые могут быть интересны в интернациональном контексте. Они распространяются по «деревне» информационного общества, размывают пространственные границы и апеллируют значениями массовой культуры. Например, это новости о мировых ценах нефти и золота или глобальном потеплении. Локальные новости, напротив, указывают на значимость места, где произошло то или иное событие. Они собирают вокруг себя аудиторию на основании пространственной идентичности. Фокус локальных новостей может быть сужен до конкретных координат улицы, дома и пр.

Что значит концептуальные положения

Значение концептуальных положений заключается в том, что они помогают структурировать и организовать информацию, а также облегчают понимание и коммуникацию между участниками проекта или исследования. Концептуальные положения служат основой для принятия решений и разработки стратегий, а также являются базой для дальнейшего развития и совершенствования. Основные понятия, связанные с концептуальными положениями, включают: Понятие Описание Концепция Идея или концептуальная модель, описывающая основные принципы или принципы, лежащие в основе какой-либо области или процесса. Теория Система идей, основанная на понятиях и концепциях, которая объясняет и предсказывает определенные явления или явления в области. Модель Упрощенное представление реальности, которое помогает понять и изучить сложные процессы или явления. Карта Визуальное представление связей и отношений между различными концепциями или элементами в области или процессе. Понимание и использование этих основных понятий помогает установить фундаментальное понимание концептуальных положений и их значения и применения в различных областях знаний и деятельности. Важность концептуальных положений Концептуальные положения оказывают влияние на все аспекты научной работы — от формулирования исследовательских вопросов до формирования методологии и интерпретации результатов.

Как отмечает Ю. Кольцова, «концепт», как и термин «понятие», отражает форму жизненной реальности человеческой психики. Однако, концепт также выражает форму эмоционального отражения, помимо рациональной репрезентации окружающего мира. В этом аспекте термины «концепт» и «понятие» не всегда совпадают по структуре [2]. Понятия имеют более простую структуру: в структуре концепта представлено больше компонентов. Концепт, в отличие от понятия, включает в себя не только существенные и необходимые признаки, но также и несущественные. Концепт выражает не только совокупность признаков объекта, но и те представления, знания, ассоциации, переживания, которые с ним связаны. Таким образом, дифференциация концепта от понятия четко определена. Понятие отражает лишь наиболее общие и значимые черты предметов и явлений. Термины понятие и концепт — исторически дублеты, русское понятие калькирует латинское conceptus.

Однако в современных научном и ненаучном узусах эти термины расходятся в употреблении. Более того, именно на противопоставлении этих двух терминов — концепт и понятие — основана концепция нового семантического словаря Н. Шведовой:«Концепт — это содержательная сторона словесного знака значение — одно или некий комплекс ближайшие связанных значений , за которой стоит понятие то есть идея, фиксирующая существенные «умопостигаемые» свойства реалий и явлений, а также отношения между ними , принадлежащее умственной, духовной или жизненно важной материальной сфере существования человека, выработанное и закрепленное общественным опытом народа, имеющее в его жизни исторические корни, социально и субъективно осмысляемое и — через ступень такого осмысления — соотносимое с другими понятиями, ближайшее с ним связанными или, во многих случаях, емупротивопоставляемыми. Понятие, лежащее в основе концепта, имеет свой собственный потенциал, оно способно дифференцироваться: элементарное отражение этой способности словари показывают, как тенденцию к образованию разнообразных словесных оттенков и переносов. Такое определение концепта в полном объеме может быть принято применительно к тем единицам, которые в специальной литературе называются «большими» или «великими», «базовыми», «основными» концептами. Не следует, однако, забывать, что такие «основные» концепты окружены сопутствующими им единицами — «малыми», «неосновными», «не базовыми» концептами, в которых часто отсутствуют некоторые из перечисленных выше признаков, такие, например, как обязательность глубоких исторических корней, традиционность обозначения; в «малых» концептах могут отсутствовать и исторически сложившиеся социальные либо субъективные оценки или оппозиционное сопоставление с другими единицами. Такие малые концепты с «ущербной» системой концептуальных признаков не выпадают, однако, из области основного концепта: они создают ту органическую среду, без которой он не существует» [Шведова 2005, 603]. Сусов сравнивая концепт «Собака» и понятие «Собака», определяет некоторые признаки, присущие понятию «Собака»: животное, позвоночное, млекопитающее, семейство псовых, живородящее, одомашненное. Концепт «Собака» имеет меньшее количество компонентов, таких как лаять, иметь хвост, мочь укусить [3]. Концепт имеет эмоционально-экспрессивную окраску, соответственно, данный термин ассоциируется с разными понятиями, воображениями и знаниями.

В отличие от понятия, которое проходит через индивидуальное сознание, концепт требует комплексных средств выражения: эмоций, симпатий, антипатий и иногда даже столкновений [4]. Понятие представляет совокупность базовых познанных признаков объекта, а концепт является ментальной единицей картины мира, содержащей языковые и культурные знания, представления, оценки. Фразеологические и лексические и другие лингвистические средства выражают концепт разными способами. Если мы признаем концепт как знак лингвистического познания, то он может вполне отражать ментальное начало, которое имеет тесную связь со словом. Таким образом, проблема дифференциации понятия, значение и концепта остается все еще актуальной и необходимой задачей современной лингвистики.

Среди этих проектов существуют и такие, инициаторы которых вышли за рамки существующей культуры. Их проекты затрагивают фундаментальные основы и смыслы жизни человека. Эти инициативы привлекают всё больше сторонников с каждым годом. Назовём такие инициативы концептуальными. Исходя из необходимости для самоуправления общества, дадим характеристику данных проектов и отсечем тем самым те, которые ими не являются. Что такое концептуальный проект? Концепция — от латинского conceptio, система взглядов, основная идея. Концептуальный проект в нашем понимании — это такой информационно-алгоритмический комплекс, который направлен на преобразование текущей культуры на самом её фундаментальном уровне — жизненных смыслах и мировоззрении, то есть выражается в действиях, реализующих ту или иную концепцию в жизненной практике. Минимальный масштаб концептуального проекта должен охватывать все аспекты культуры человека, но при этом может по оглашению позиционироваться как узкотематический в своих частях или в целом. А проект, связанный с преобразованием образовательной системы которая фундаментально влияет на культуру , где объект управления — всё общество, может быть таковым. При этом статус инициатора проекта не имеет значения — это может быть государство, некоммерческая организация, некая группа, поддерживающая проект в преемственности поколений, или «всего лишь» один человек. Концептуальный проект по отношению к обществу может быть направлен как на его развитие и освоение генетически обусловленного потенциала его членов, так и на закрепощение с целью манипуляции и паразитирования некой элитарной группы, овладевшей в некоторой степени методологией управления. Но не может быть индифферентным в этом плане: такие проекты назовём концептуально неопределенными.

Это помогает исследователям разработать логичное, структурированное и целенаправленное исследование. Руководить сбором и анализом данных: Концептуальная схема помогает определить переменные и взаимосвязи, которые будут изучаться в исследовании. Это помогает исследователям собирать и анализировать данные, соответствующие вопросу и гипотезе исследования. Обеспечить валидность и надежность: Хорошо разработанная концептуальная схема помогает обеспечить валидность и надежность исследования. Она гарантирует, что исследование измеряет то, что оно намеревается измерить, и что результаты будут последовательны во времени. Облегчить общение: Концептуальная схема обеспечивает общий язык и понимание для исследователей, облегчая общение и сотрудничество между членами команды. Выявить пробелы в существующих знаниях: Концептуальная схема помогает выявить пробелы в существующих знаниях и разработать новые идеи и теории. Хорошо разработанная концептуальная схема имеет решающее значение для успеха исследования. Она обеспечивает четкую и логичную структуру исследования, помогает обеспечить валидность и надежность, а также облегчает общение и сотрудничество между исследователями. Шаги по разработке концептуальной схемы Разработка концептуальной схемы включает в себя несколько этапов. Эти этапы описаны ниже: 1. Выберите вопрос для исследования Первым шагом в разработке концептуальной схемы является определение вопроса исследования. Этот вопрос должен быть четким, конкретным и актуальным для исследования. Он должен быть сформулирован на основе обзора существующей литературы и выявления пробелов в знаниях или областей, в которых необходимы дальнейшие исследования. Читайте нашу статью "Исследовательский вопрос чтобы узнать об этом больше. Определите основные переменные Следующий шаг - определение основных переменных, которые будут изучаться. Эти переменные должны быть измеримыми, наблюдаемыми и иметь отношение к вопросу исследования. Независимая переменная - это переменная, которой манипулируют или управляют в исследовании, а зависимая переменная - это переменная, которую измеряют или наблюдают. Независимая переменная обычно является причиной, а зависимая переменная - следствием. Ознакомьтесь с содержанием раздела "Переменные исследования чтобы лучше понять его.

Ask native speakers questions for free

  • Оглавление:
  • Что такое концептуализм?
  • Концептуализм простыми словами — что он из себя представляет?
  • Материалы:
  • Понятие концепта в филологии
  • Простое объяснение понятия «концептуально»

Концептуальность

Что это значит, мы поймем, только если обратимся к значению прилагательного «концептуальный». не цель "концептуального", а следствие того, что с идеи "ободрали всё лишнее" и заставили заиграть в новом свете. Концептуальность – стройная система миропонимания. Концептуальная личность – это чёткая система нравственных координат. Человек с проявленной концептуальностью может с одной одинаковой позиции объяснить большинство явлений и процессов реальной действительности. В лингвистике «концептуально» означает связанность с понятиями и идеями, которые лежат в основе языка. Мы часто слышим слово "концептуальный", но в чем заключается концептуальность, как добиться такой характеристики, чтобы снискать признание окружающих.

Что такое «концептуальное понимание»?

  • Значение слова "концептуально"
  • Найдено научных статей по теме — 15
  • Континуум новостей: концептуальное структурирование | Электронный научный журнал «Медиаскоп»
  • Концептуальные значения математической теории коммуникации | Аспирантура РАН Wiki | Fandom
  • Концепт — Википедия
  • Концептуальный вопрос что это | ActualBeauty

Что означает концептуально?

Докладчики представили готовые учебники и учебные пособия... Участников и гостей конференции приветствовал заместитель... На заключительном заседании конференции был отмечен концептуальный характер прозвучавших на секциях докладов, серьезный и доброжелательный стиль обсуждения, позволяющий делать конструктивные выводы уже в ходе работы секции, а также очень высокая активность всех участников....

Глобализация новостей — это процесс создания и распространения новостей для международной аудитории.

Глобальные новости рассказывают о событиях, которые могут быть интересны в интернациональном контексте. Они распространяются по «деревне» информационного общества, размывают пространственные границы и апеллируют значениями массовой культуры. Например, это новости о мировых ценах нефти и золота или глобальном потеплении.

Локальные новости, напротив, указывают на значимость места, где произошло то или иное событие. Они собирают вокруг себя аудиторию на основании пространственной идентичности. Фокус локальных новостей может быть сужен до конкретных координат улицы, дома и пр.

Считается, что в региональной прессе распространяются только локальные новости, но это не соврем так. Опосредованный мир технологий способствовал процессу «глокализации» glocalization , то есть, усилению значения местных социальных связей Wellman, Haythornthwaite eds. Так, в региональной прессе появляются glocal новости — намеренно локализованные сообщения.

Журналисты интерпретируют глобальные новости в рамках местных значений: либо дают оценку с точки зрения местных представлений, либо обращаются за мнением местных экспертов. В случае мировой оценки событий, явлений или человека, связанных с регионом, glocal новости подчеркивают пространственную значимость например, «Брянский спортсмен Илья Иванюк взял бронзу чемпионата мира» 2. CNN впервые стал сообщать о событиях в «прямом эфире», демонстрируя возможности медиа «сопровождать» события, а не рассказывать о них отложенно.

Опыт CNN стал показательным для многих вещателей, которые в последующем изменили способы доставки новостей, ориентируясь на скорость передачи информации. Международные новостные телеканалы изменили отношение к новостям и создали конкуренцию среди медиаканалов на основании скорости публикации сообщений. Феномен «бума» информационных каналов — демонстрация инцидентов в прямом эфире.

Например, 17 июня 1994 г. NBC впервые прерывает трансляцию баскетбольного матча и транслирует погоню полиции за футболистом О. Развитие сети Интернет и появление онлайн-медиа также утвердили постоянный цикл «жизни» новости.

Техническая возможность непрерывного обновления ленты, а также возможность аудитории читать новости в любое время и в любом месте с помощью смартфона изменили медиа-ландшафт. Если раньше человек был привязан к локации нахождения приемника или был ограничен ситуациями его использования например, чтение газет в общественном транспорте , то сегодня нет ограничений ни временем, ни местом, ни ситуациями. Феномен fake news и социальное значение новости Разнообразие новостного пространства и вариативность информационных сообщений не позволяют аудитории осуществлять полный контроль над медиапотоком.

Традиционные привычки потребления новостей обосновывают появление fake news: люди редко сомневаются в реальности того, что рассказывают медиа. Структура фейковой новости тождественна обычной новости. Ее отличие заключается только в содержательном наполнении: либо некорректен информационный повод, либо контексты, в которые он помещен.

Феномен fake newsисследователи объясняют идеологическим и экономическим интересом некого актора Saquete, Tomas, Moreda, Martinez-Barco et al. Другая точка зрения основывается на определении fake news как «текущей дезинформации», качественно не нового явления, которое не зависимо от канала распространения и не всегда ставит перед собой цель обмануть аудиторию Zimmermann, Kohrig, 2018. Несмотря на то, что дезинформация и «желтая пресса» существовали уже давно, проблема восприятия ложных новостей как реальных стала особенно острой в наше время.

Причина тому, как считают некоторые исследователи, в более чувствительном отношении аудитории к дилеммам подлинности: переживание пространственного вторжения и потери контакта с «реальной жизнью». Решением может быть «цифровая детоксикация» Digital detox — ограничение медиапотребления Syvertsen, Enli, 2019. Феномен fake newsобращает внимание на социальное значение медиа: возможности влияния на благополучие общества.

Прежде всего, этот феномен демонстрирует, как остро реагирует социальная система на происходящее в системе медиа. Иначе, мы наблюдаем «глубокую медиатизацию» общества, когда социальные субъекты зависимы от средств массовой информации Coudry, Hepp, 2019. Позиция зависимости связана с делегированием средствам массовой информации функции самореференции социальной реальности.

Метафорически, общество отождествляет себя текстовому выражению в массовых коммуникациях. Новости — это маркеры, которые фиксируют ненаблюдаемое обществом, и на основе этого воссоздают заполняют общую для нее реальность Molotch, Lester, 1974.

Меня, кстати, тоже Википедия не вразумила. Язык засоряется непонятными словами. Можно подумать, проще нельзя выражаться. Лишь бы люди ничего не понимали.

Применение концептуальных положений в научных исследованиях Применение концептуальных положений в научных исследованиях позволяет установить логическую связь между различными аспектами исследуемого явления или проблемы. Они помогают исследователю определить методы сбора и анализа данных, выбрать соответствующие теоретические и эмпирические подходы, а также интерпретировать полученные результаты. Концептуальные положения также помогают систематизировать и структурировать информацию, предоставляя основу для построения теоретической модели или рамок исследования. Они позволяют ученым разрабатывать гипотезы, формулировать свои представления о явлениях и процессах, а также делать выводы на основе полученных данных. В научных исследованиях применение концептуальных положений может быть осуществлено с использованием различных методов и техник, включая концептуальный анализ, теоретическое моделирование, анализ существующих теорий и моделей, формирование понятийных категорий, а также разработку схем и фреймворков для исследования. Применение концептуальных положений в научных исследованиях позволяет более глубоко изучать исследуемый объект и его связь с другими явлениями и процессами. Оно также способствует развитию научных знаний и пониманию сложных проблем с помощью установления общих закономерностей и принципов. Таким образом, применение концептуальных положений является неотъемлемой частью научных исследований, которое позволяет ученым строить более качественные исследования, получать достоверные результаты и делать значимые выводы.

Концептуальный — это как понимать? Значение, синонимы и объяснение

Значение слова уже концептуального значения. Многие смыслы, входящие в концепт, могут находиться на периферии словарного значения или вовсе не входить в его структуру. Значение слова "КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ" найдено в 46 источниках. Чтобы лучше понять, что означает понятие «концептуально», давайте рассмотрим несколько примеров. На этой странице вы могли узнать, что такое «концептуально», его лексическое значение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий