Новости комплектации степвагон хонда

Подробный рассказ о том, как купить б/у автомобиль (семейный минивэн Хонда Степвагон) на японском аукционе и доставить его в Россию. Автомобили Honda STEP WAGON на аукционах Японии, с подробным расчетом реальной стоимости в России. Благодаря этому, сломать Honda Stepwgn 4-го поколения окажется несколько сложнее, чем вы думаете. Новый 7-местный минивэн Honda Stepwgn готовится к дебюту.

Особенности и технические характеристики

  • Экстерьер автомобиля
  • Технические характеристики
  • Характеристики Хонда Степвагон 6 поколение 2022 - сегодня, Минивэн Spada
  • Хонда Степвагон 2023 в новом кузове (Большое количество фото) -
  • История модели Хонда Степвагон

Honda stepwgn 2022

Новинка получила «обычную» подъемную дверь багажника. Предыдущий «СтепВагон» оснащался трансформируемой задней дверью Waku Waku: створки открывались вбок и наверх. Новый Хонда Степвагон 2023 года Фото: справа — Спада, слева — Эйр Минивэн будет доступен в двух модификациях — Spada и Air, которые отличаются дизайном решетки радиатора и бамперов. У Spada — более выразительные бамперы и решетка увеличенной площади с хромированным обрамлением. Предыдущее поколение минивэна доступно с 1,5-литровым 150-сильным бензиновым турбированным двигателем, а также с гибридной силовой установкой на 215 л. Новый минивэн будет предлагаться как в гибридном варианте e:HEV , так и в бензиновом варианте.

Что будет представлять из себя техническая часть Honda Stepwgn пока неизвестно, хотя источники, близкие к производителю, заявляют, что моторная гамма будет состоять не только из бензиновых, но и гибридных агрегатов. Отметим, что актуальное поколение модели, доступное на рынке Японии, комплектуется 1. Данное поколение минивэна поступило на рынок в 2015 году и подверглось рестайлингу в 2017, после этого никаких модернизаций с Honda Stepwgn не проводилось. Опубликовано: 10.

По умолчанию японская новинка оснащается 11,4-дюймовым сенсорным экраном, который сочетается с цифровой комбинацией приборов диагональю 10,2 дюйма. В потолок над вторым рядом сидений инженеры встроили 15,6-дюмовый дисплей. Технические характеристики обновленного StepWGN пока не раскрыты. Также неизвестны точные сроки выхода автомобиля на рынок. Зато производитель сообщил, что покупателям нового StepWGN будет доступен расширенный набор дополнительных аксессуаров, в состав которого вошли колесные диски и специальные накладки на бамперы. Запись перемещена в архив.

Как свидетельствуют отзывы владельцев «Хонды-Степвагон», заниженный центр тяжести положительно повлиял на простор в салоне и управляемость. Багажный отсек также радует владельцев вместимостью, при необходимости допускается складывание сидений в специальную нишу на полу. Комфортность минивэна — на высшем уровне, разработчики доказали, что могут максимально и с умом использовать полезное пространство. Обновление В 2012 году внешность рассматриваемого автомобиля подкорректировали, установив новую радиаторную решетку, бампер, колесные диски и заднюю оптику. Во все комплектации входит парковочная камера. Среди прочих изменений — расширение цветовых оттенков кузова, переделка ремней безопасности с двухточечного варианта на трехточечную конфигурацию. Отзывы владельцев о «Хонде-Степвагон» 1,5 150 л.

Семейный минивэн Honda Step WGN: представлено шестое поколение

Модификация Spada осталась в строю, но вместо спортивного акцента ракурс смещен в сторону премиума. Видеообзор: Обзор Версия Spada. Компания Honda продолжает доминировать на внутреннем японском рынке минивэнов, регулярно обновляя свою бизнес-модель Odyssey и «семейный» вариант в исполнении Step WGN. В последнем случае авто официально предлагается только в Стране восходящего солнца, где в начале лета в продажу поступили вэны шестого по счету поколения. Их концепция полностью сохранилась: Step WGN позиционируется в качестве авто «для жизни», а точнее для больших семей, которым важно иметь просторный «миниавтобус» с достаточным количеством пассажирских мест. Honda Step WGN 2022 года вмещает до 8 человек, причем скрупулезный подход к компоновке салона с каждым разом приводит к улучшению эргономики. Так, ради улучшения обзорности новые кресла вэна получили срезанные углы спинок, а подголовники стали утапливаться глубже, чем прежде.

Совокупная мощность такой версии — 215 л. Но основной версией Honda Stepwgn останется модификация с 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 150 л. Гибрид может быть только переднеприводным, в то время как для бензиновой версии доступно и полноприводное исполнение. Во всех комплектациях Honda Stepwgn оснащается комплексом безопасности Honda Sensing, который включает адаптивный круиз-контроль, системы автоматического экстренного торможения, предотвращения столкновений, предупреждения о выходе из занимаемой полосы, распознавания дорожных знаков.

Вид сзади Вид сбоку Вид сверху Тут полно различных настроек, которые облегчают Вашу жизнь, например, есть настройка авто закрытия дверей, когда отходишь от авто. Настроил 1 раз и забыл. Очень удобно! Также, есть функция закрытия дверей не дожидаясь пока закроются все слайд двери. Потом покажу в видео. Первый Stepwagon Обзор салона Салон выглядит сильно лучше чем в предыдущем поколении. Сразу чувствуется разница в качестве материалов и в удобстве. Салон в комплектации Spada Premium Line бывш.

В частности, автомобиль получил новые светодиодные фары. Хондовцы провели довольно раннее обновление модели Step WGN , выпускающейся в нынешнем поколении с весны 2015 года. У него была перекроена вся носовая часть. Впрочем, куда важнее перемены в технике. Помимо прочего, инженеры поменяли спойлер на пятой двери Спады. Он стал аэродинамически более эффективным. Вариант Spada рассчитан на более молодое поколение, поэтому он агрессивнее во внешности.

История модели Хонда Степвагон

  • Минивэн Хонда Степвагон WGN Spada: новый дизайн и гибрид
  • Свежие записи
  • Компания Honda представила первые снимки минивэна Stepwgn нового поколения
  • В Японии начинаются продажи Honda Stepwgn нового поколения
  • Новый Stepwgn. Успех Honda? | Новости Токидоки

Какие преимущества и слабые места Honda Stepwgn 4

Купить б/у Honda Stepwgn V Рестайлинг Spada 1.5 CVT (150 л.с.) бензин вариатор в Ангарске: фиолетовый Хонда Степвагон V Рестайлинг минивэн 2018 года на ID 1115860632. The Honda Stepwgn (stylised as STEPWGN and pronounced "step wagon") is a minivan produced by Honda since 1996. 5 млн руб для нашего клиента, поздравляем с покупкой Характеристики: Бензин 1.5л, +турбина, 150 л.с., передний привод 2018 год выпуска Пробег 103 тыс км Оценка 3.5 балла Комплектация G EX Honda Sensing 8 мест Купили за ¥1,150,000 в Японии на аукционе ARAI. Honda StepWGN предлагается в Японии по цене 2 288 000 иен, что по текущему курсу эквивалентно 19 060 долларам США.

Honda StepWGN ударилась в ностальгию

Передняя панель выполнена в минималистичном стиле, однако она сохранила достаточное количество физических клавиш. Приборная панель размещена непосредственно перед рулем. Комбинация приборов — цифровая, дисплей мультимедийной системы имеет диагональ 11,4 дюйма. Появилась возможность заказа и установки для пассажиров второго ряда отдельных мониторов диагональю 15,6 дюйма. Третий ряд выполнен в виде двухсекционного дивана.

Сидящие на нём могут воспользоваться индивидуальными подстаканниками и USB-зарядками.

А вот с бензиновым вариантом возможен полный привод. Степвагон и конкуренты Если сравнивать основные моменты с Honda Odyssey, то можно сказать, что машины практически идентичны по характеристикам. Немногие отличия позволяют выбрать между ними, опираясь на свои предпочтения. Взяв 5 поколение обеих машин, которые выпускаются с 2017 года, видим одинаковые движки. Но у Степвагон на 3 литра меньше бак, расход 5,3 литра, в отличие от 4,8 литрового Одиссея и мест в авто 7, а у конкурента 8. Клиренс Степвагона больше на 5 мм и выше популярность среди автовладельцев.

Дизайн Одиссея немного превосходит Степвагон, хотя это дело вкуса. Mazda Biante выпускаемая 2008-2017 год, тоже имеет больше мест — 8. Больше мощность при таком же 2 литровым двигателе 151 л. Вес Мазды меньше почти 200 кг, что так же является преимуществом. Топливный бак 60 литров, что больше на 8 Хондовских 52 литров. Huyndai Starex намного старше 5 поколения Степвагона, года выпуска 1997-2007. Но это не мешает «уделать» соперника.

Единственный весомый минус Хендая — задний привод, моторы сравнить не получится, так как у Старекса начинаются с 2,4 литрового объема. По силам не превышает 2 литровую Хонду. Клиренс Степвагона сильно отстает на 35 мм, но зато он более экономичный, при расходе Хендай 10,3 л. Старекс весит меньше и 4 двери. Хонда как всегда проигрывает по объему бака, в этой схватке на 14 л. Расход у Степвагона в 2 раза меньше, чем у соперника, такой объемный бак ему не понадобиться. Nissan Soreno единственный конкурент с более поздним годом выпуска.

Он обгоняет по мощности, количеству мест, немного по объему бака и имеет преимущество в полном приводе, если брать Степвагон гибрид. Хонда в свою очередь тяжелее, но более проходимая, с клиренсом на 15 мм больше, чем противник.

Я не знаю как Хонда это делает, но каким то волшебным образом они выжимают внутреннее пространство по максимуму. Мне порой кажется что они искривляют пространство Тут самый просторный салон среди одноклассников. Мой рост 190см — я настроил все три ряда сидений с учетом длины ног так чтобы ничего нигде не упиралось — и о чудо! Если передо мной на второй ряд посадить ребенка, то я сзади развалюсь как барин У конкурентов при таких же для большого человека настройках первого и второго ряда сидений — на третьем ряду сидений придется куда то девать колени.

В Ноахах и Серенах кресла третьего ряда подвешиваются на окна. Кому как, а тазик под полом отличное место для хранения аварийного набора — троса, ключей, масел итд итп. Получается что при сложеных сидениях Хонда лишается не только запаски, но и возможности перевозить небольшие, но очень важные принадлежности. В общем придется выбирать — либо иметь тазик, но ездить всегда с поднятым 3 рядом, либо одно и двух Причем в Серенах кресла просто висят напротив окна, съедая полезное пространство вверху хотя так себе недостаток — машина пассажирская, я еще ниразу не видел кто бы забивал минивэн доверху это же не грузовой нв200 , хотя, безусловно, при необходимости перевезти стройматериалы, можно загрузить и доверху. Но и у доводчика есть маленький недостаточек — этот механизм расположен аккурат в подлокотнике, который предназначен пассажирам тертьего ряда, и за счет этого разных полезных подстаканничков и бардачечков на 3 ряду в Тойоте меньше. Тут балл никому не отдаю — у каждого свои преимущества, счет 2-0 в пользу Стэпа.

Но самые главные вопросы про эту машину звучат так: Как 1,5 турбо мотор тащит этот вагон? Какой ресурс движка?

На заднем ряду также нет регулировки сиденья с электроприводом. Так же присутствуют солнцезащитные шторки огромной площади. В сдвижной двери есть подстаканник. Привод у пуфика ручной, но диапазон наклона широкий. С другой стороны, если вы переместите левое и правое сидения ближе к дверям, освободив таким образом проход между ними, даже взрослые могут легко пройти к третьему ряду. Столики за спинками водителя и пассажира это стандартное оборудование. У каждого сиденья Spada находится по одной USB розетке. А рядом с ней, есть карман, куда вы можете положить свой смартфон.

По краям столиков находятся крючки, чтобы вы могли повесить свои пакеты из супермаркета. В столике так же предусмотрены два подстаканника. А вот что выглядит странно. Почему-то передние лампы были светодиодные, а во втором ряду обычная лампа. Интересное предложение использовать третий ряд сидений под офис, жаль только, что тут не получается идеально ровная поверхность. Теперь ожидаем первые поставки проданных автомобилей примерно к июню. Тогда сможем провести полноценный гигантский тест.

Компания Honda Motor представила минивэн Honda StepWGN нового поколения

Компания Honda распространила первые официальные фотографии нового поколения среднеразмерного минивэна Stepwgn. Комплектации и технические характеристики Хонда Степвагон 2020. Подробные технические характеристики автомобилей Honda Stepwgn 2020 года выпуска. Обновленный автомобиль японского производства Honda StepWGN 2022 года уверенно продолжает проходить тестовые испытания, радуя потенциальных покупателей, которые ожидают появления транспортного средства на рынке.

Honda Step wagon с аукционов Японии. Цены, статистика!

Узнайте полную информация про Хонда Степвагон, история и технические характеристики, советы по обслуживанию Honda StepWGN, обзор нового кузова 2017 года, фото цены. Автомобильные новости о фургонах» Автоновости мира о коммерческом транспорте и фургонах» На рынках Японии появился обновлённый минивэн Honda StepWGN 2018. обзор, характеристики, стоимость. Хонда Степвагон один из лучших семейных автомобилей в классе за такую стоимость. минивэн, выпускаемый компанией Honda с 1996 года. Подробно расписаны модификации автомобилей Honda Stepwgn рестайлинг 2017: все технические спецификации, полная комплектация салона, цвета, в которые окрашивался автомобиль, фотографии внешнего вида и салона. Гибридный минивэн Honda StepWGN Spada может быть только переднеприводным, тогда как для всех остальных доступна система полного привода.

Honda stepwgn 2022

Передняя часть с массивным бампером выделяется угольными фарами, пересечёнными хромированной полосой. Радиаторная решётка составлена из широких вставок, покрытых хромом. Массивный бампер в центре оснащён воздухозаборником, который покрыт сеткой. По бокам также разместились маленькие воздуховоды, под которыми установлены светодиодные противотуманки.

Профиль авто получился строгим, но через середину дверей проходит выштамповка. Крыша заканчивается небольшим спойлером. Задняя часть получила дверь багажного отделения Waku Waku.

Она может открываться вверх, а в узких пространствах доступно открытие одной створки. Оптика высокая и узкая, установлена на кузове. На бампере также имеются светодиодные линии с вставками под карбон.

В нём сочетаются японская технологичность и консервативный дизайн. Приборная панель Цифровая приборная панель расположена над рулём. Насыщенность картинки и такое местонахождение позволяет водителю получать доступ ко всем нужным данным, не отрываясь от дороги.

Центральная консоль Верхнюю часть консоли занимают вентиляционные дефлекторы. Экран системы мультимедиа получил защитную крышку. Дальше идёт блок многофункциональных клавиш, а рядом размещается джойстик КПП.

Мультимедиа Информационно-развлекательная система представлена 8-дюймовым ЖК-дисплеем. Через него осуществляется управление аудиосистемой, навигацией. Имеется синхронизация со смартфоном.

Багажник Объём багажного отделения не указан. В начальном виде он вместит в себя небольшой чемодан и дорожные сумки. Если сложить 3-й ряд сидений, то в багажник спокойно войдёт велосипед или детская коляска.

Модификация Spada осталась в строю, но вместо спортивного акцента ракурс смещен в сторону премиума. Видеообзор: Обзор Версия Spada. Компания Honda продолжает доминировать на внутреннем японском рынке минивэнов, регулярно обновляя свою бизнес-модель Odyssey и «семейный» вариант в исполнении Step WGN.

В последнем случае авто официально предлагается только в Стране восходящего солнца, где в начале лета в продажу поступили вэны шестого по счету поколения. Их концепция полностью сохранилась: Step WGN позиционируется в качестве авто «для жизни», а точнее для больших семей, которым важно иметь просторный «миниавтобус» с достаточным количеством пассажирских мест. Honda Step WGN 2022 года вмещает до 8 человек, причем скрупулезный подход к компоновке салона с каждым разом приводит к улучшению эргономики.

Так, ради улучшения обзорности новые кресла вэна получили срезанные углы спинок, а подголовники стали утапливаться глубже, чем прежде.

В том числе 7-ми дюймовый ЖК-монитор и 3-х зонный климат-контроль, данная комплектация считается самой богатой по оснащению. Ни в одной комплектации и ни в одной из возможных опций нет тахометра, и в большинстве нет разъема питания. Но возможно его найти в одной из множества комплектаций, если есть огромная в потребность. Автомобиль, с каким двигателем выбрать Большой популярностью пользует Степвагон с двигателем L15B. Агрегат надежен и сравнительно неприхотлив. Небольшой объем в 1,5 литра компенсирует наличие турбонадува. При всем при этом расход топлива в экономном режиме просто поражает — всего 7 литров. И это при приличных габаритах и грузоподъёмности. Автомобиль с данным двс динамично стартует, уверенно ускоряется при обгоне.

L15B по мощности можно сравнить с атмосферным двигателем объемом в 2,4 литра. По динамичности не уступает Субару Форестер с 2-литровмы мотором мощностью в 150 лошадиных сил. Автомобили с L15B настолько практичны, что подходят как для семейных пар, так и для искателей драйва. Привлекательны ходовые качества, эргономичность, удобство и комфорт. Помимо прочего интересны автомобили с самым часто встречающимися двигателями K20A и K24A. ДВС из одной серии страдают схожими проблемами. Зачастую из строя выходят распредвалы. О наличии проблемы говорит повышенный звук работы мотора. Не реже за пределы допустимых рамок вытягивается цепь. О необходимости ремонта свидетельствует заглушенное постукивание при работе мотора.

Двигатель B20B, ставившийся на первый поколения Stepwgn, показал себя не с самой лучше стороны. Часто выходит из строя трамблер. Причем в двух версиях двигателя он отличается и имеет 9 или 10 контактов.

Также заново была сделана трансмиссия.

Отныне она стала пятиступенчатой, но так и осталась автоматической, классического типа. Варианты с МКПП даже не рассматривались, а разработки с вариатором были реализованы только в следующей версии автомобиля. Схему подвески, — спереди МакФерсон, сзади многорычажная система, — оставили практически без изменений с первого кузова. Конечно, поменялись формы и конструкции рычагов и стоек, но сам принцип остался.

Также, как и StepWGN в первом поколении, второе поколение получило варианты переднего и полного привода , и также подключаемый полный привод работал благодаря системе DPS. Внешний вид автомобиля стал более изысканным. Если StepWGN первого поколения был классическим «параллелепипедом с капотом», то второе поколение получило закругленные формы этого параллелепипеда, а также более интересную оптику спереди и сзади. Также, как у первого поколения, в автомобиль можно было попасть благодаря только трем дверям, передние две распахивались традиционно, а дверь в заднюю часть салона была сдвижная.

В самых дорогих комплектациях эта дверь имела электропривод. Задняя дверь багажника представляла собой огромный подъемный люк, по размеру занимавший практически всю заднюю часть автомобиля. Салон автомобиля был отделан со всей тщательностью, — в качестве материалов использовалась качественная ткань и дорогой пластик. Средний ряд сидений был поворотным, — пассажиры среднего ряда могли передвигаться глядя на набегающую дорогу, или, напротив, могли развернуть сиденья в сторону пассажиров третьего ряда и устроить, например, совещание.

В 2003 году произошло расширение модельного ряда, хотя поколение оставили тем же. Первые два типа кузова получили только внешние изменения, при сохранении общей концепции. Такое у Honda бывает нечасто, чтобы второе поколение становилось интереснее первоисточника без серьезной переработки концепции. Здесь же удалось сделать продолжение удачной серии, сохранив при этом преемственность.

В отличие от предыдущих автомобилей, которые были с одной раздвижной дверью, в новой модели их две, как у главных конкурентов Nissan Serena и Тойота Эстима. Хонда Степвагон построен на новой платформе, благодаря ей автомобиль стал более узким, но главное, что места в салоне осталось как и прежде. В длину он стал короче. Привод и передний и 4WD.

В Степвагон на 40 мм стал ниже центр тяжести, это позволило сделать низкий пол, что улучшило управляемость в поворотах и стабильность на высоких скоростях.

В Японии показали новый Хонда Степвагон 2022 в версиях Спада и Эйр

Агрегат надежен, имеет переменную фазу газораспределения i-vtec, стал более цивилизованным по сравнению с K20A, имеет хорошую тягу на низких и средних оборотах, но в то же время потерял свой спортивный характер. Он сопряжен с классическим автоматом с гидротрансформатором и вариатором. По привычке Stepvagon предлагается как с полным, так и с передним приводом. Автомобиль с классическим приводом имеет самый низкий аппетит в этом классе — всего 7 литров на 100 км. Минивэн имеет низкий центр тяжести, что сказывается на интерьере и управляемости. Интерьер Honda Stepvagon просторный и функциональный, багажник предлагает много места, а если вам нужно больше, вы можете сложить задние сиденья в отдельное отверстие в полу. Микроавтобус оказался комфортным, предпродажный слоган может это подтвердить, он гласит: «Комфорт для всех!

Honda всегда умела грамотно использовать полезное пространство, а в Stepvagon продуман каждый сантиметр. Размеры салона — самые большие среди конкурентов длина: 3095 мм, ширина:1395. В 2012 году экстерьер Honda Stepwagon был изменен с помощью новой решетки радиатора, бампера, задних фонарей и колес. Парковочная камера входит в комплектацию всех версий. Центральный ремень безопасности во втором и третьем рядах был заменен с двухточечного на трехточечный. Цветовая гамма кузова была расширена.

Технические характеристики Хонды Степвагон — Производитель: Honda — Производство: 2009 — 2015 — Привод: переднеприводный и полноприводный — Трансмиссия: 5-ступенчатый автомат, гидротрансформатор с гидротрансформатором на переднеприводных версиях. Изменения коснулись силового агрегата: 2-литровый двигатель заменен на 1,5-литровый турбодвигатель L15B. Кроме того, с таким «сердцем» Honda Stepwagon потребляет меньше топлива. Новое «сердце» агрегатируется с вариатором, и, как всегда, у покупателя есть выбор между полным и передним приводом. Что особенного в микроавтобусе? Просторный и функциональный интерьер!

Таким образом, Honda StepWGN традиционно имеет самый просторный салон среди своих конкурентов и, безусловно, самый функциональный. Как и в предыдущей версии, третий ряд сидений складывается до пола, в салоне много места для хранения, все продумано для комфорта пассажиров. Задняя дверь имеет практичную конструкцию, она может открываться вверх или наполовину в сторону. На фотографии ниже показан механизм. Он оснащен технологиями, помогающими водителю во время движения. В число опций входит Honda Sensing, включающая радар и камеру на лобовом стекле.

Радар, установленный на эмблеме автомобиля, обнаруживает объекты и пешеходов. А камера на лобовом стекле определяет параметры и рост человека на расстоянии до 60 метров! Например, если вы управляете автомобилем Honda StepWGN и на полосу движения выходит пешеход, система безопасности автоматически рассчитывает вероятность столкновения в течение нескольких секунд и начинает предупреждать вас об опасности с помощью звукового сигнала и визуального изображения. Он также может автоматически задействовать тормоза и управлять рулевым колесом. В нем также есть функция предотвращения столкновения с впереди идущими автомобилями и распознавание номерных знаков. Все модификации имеют контроль спуска и систему стабилизации.

Хонда Степвагон 2017 года в новом кузове, фото, цена, характеристики В 2017 году модель Spada была обновлена до неузнаваемости, она выглядит как новое поколение, но нет, это всего лишь редизайн. У Spada были разные бамперы и решетка радиатора, для 2017 года она получила светодиодные фары и новый дизайн кузова, теперь у нее агрессивное «лицо». Также была представлена гибридная версия с атмосферным двухлитровым двигателем мощностью 146 л. Подобный силовой агрегат можно встретить в моделях Odyssey и Accord. Гибридная версия потребляет всего 4 литра на 100 километров. Цена гибридной версии составляет 3 350 160 иен, в пересчете на рубли — 1 774 000 рублей.

Для российских покупателей мы должны добавить стоимость «таможенного оформления». Цены на базовую комплектацию начинаются от 20 000 долларов. Часто задаваемые вопросы Существует ли аналогичная модель Honda Stepwagon с левым рулем? Нет, этот автомобиль выпускался для внутреннего рынка Японии и только с правым рулем. Все поколения StepWGN имеют привод на передние колеса и полный привод.

Тактильно очень круто, но с практической точки зрения хард пластик лучше. У e:HEV кнопки — очень удобно, но непривычно. У Турбо версии рычаг — очень привычно, но обыденно. Тут каждому свое. В салоне есть 3 зонный климат контроль. У передних сидений 2 зоны, у задних — 1. Решетка радиатора выполнена в стиле Honda Civic в виде пчелиных сот! Выглядит потрясающе круто и оригинально, но телефон Вы уже туда не повесите.

Радар в передней эмблеме может обнаруживать не только предметы, но и пешеходов, а монокулярная камера вверху лобового стекла распознает конкретные параметры объектов включая их размер на расстоянии до 60 м впереди движущейся машины. Также Stepwgn во всех комплектациях оснащен системой стабилизации VSA, функцией помощи при старте на подъеме, стоп-сигналами, работающими с увеличенной частотой в случае экстренного торможения и прочим оборудованием. При разработке 5 поколения Honda Stepwgn во главу угла были поставлены драйверские возможности. По характеристикам устойчивости и управляемости новый минивэн — лидер в своем классе.

По своей конструкции, Хонда Стэпвэгон поколения RK4 и RK5 сохранил и преумножил многие положительные стороны своего предшественника, в т. Здесь установлены все те же стойки МакФерсона спереди, а в задней подвеске применена торсионная подвеска с балкой H-типа. Именно такое конструктивное решение позволило воплотить низкопольную конструкцию авто и сделать центр тяжести более низким. А вот у полноприводных модификаций задняя подвеска устроена по принципу Де Дион. Автомобиль комплектовался исключительно 2-литровым бензиновым мотором, развивающим пиковую мощность в 150 л. В апреле 2012 года компания «Хонда» начала выпуск и продажу обновленного минивэна рассматриваемого поколения. Кроме «стандартных» доработок по технической части и обновления внешнего вида машины, рестайлинг сильно затронул и внутреннее оснащение автомобиля. Появилась дополнительная комплектация со вторым рядом сидений повышенного комфорта и развлекательной системой для пассажиров задних рядов, благодаря которой автомобиль уже можно было смело отнести к люксовым минивэнам. Примечательно то, что продажи спортивной версии Хонды Стэпвэгон 4-го поколения, получившей название Spada, более чем в три раза превысили объемы реализованных машин в стандартном исполнении.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий