Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года — это стратегический документ, который определяет приоритетные направления и проекты в этой сфере. В рамках нацпроекта "Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры" этот участок был построен в рекордно короткие сроки.
Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации
Бюджетные расходы на развитие магистральной инфраструктуры урежут - Ведомости | Задачи Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры – развивать и расширять международные транзитные коридоры Запад – Восток и Север – Юг. |
Распоряжение Правительства РФ от 17.08.2019 N 1844-р | Статья "Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры" Журнал "Грузовое и пассажирское автохозяйство / Грузовое и пассажирское автохозяйство". |
Модернизация БАМа и Транссиба демонстрирует рекордные темпы | Задачи Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры – развивать и расширять международные транзитные коридоры Запад – Восток и Север – Юг. |
Telegram: Contact @mkhusnullin | Подписаться на новости. Вы точно человек? Правительство РФ опубликовало комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры страны на период до 2024 года. |
«Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры» | Национальный проект «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры» был рассчитан до 2024 года, но в 2020 году указом президента его и другие нацпроекты продлили до 2030 года. |
Владимир Путин поручил до 1 октября утвердить план развития магистральной инфраструктуры
Кроме этого целью проекта является повышение уровня экономической связанности России за счет расширения и модернизации железнодорожной, авиационной, автодорожной, морской и речной инфраструктуры, гарантированного обеспечения доступной электроэнергией Объем финансового обеспечения по годам реализации, млрд руб.
Первый заместитель Министра транспорта Российской Федерации Хуснуллин Марат Шакирзянович в транспортной части Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Ответственные за реализацию национального проекта Что и когда будет сделано Развернуть Цели проекта Задачи Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры — развивать и расширять международные транзитные коридоры Запад — Восток и Север — Юг. Кроме этого целью проекта является повышение уровня экономической связанности России за счет расширения и модернизации железнодорожной, авиационной, автодорожной, морской и речной инфраструктуры, гарантированного обеспечения доступной электроэнергией Объем финансового обеспечения по годам реализации, млрд руб.
В настоящий момент определен состав объектов каждого федерального проекта до 2030 года, сформированы их паспорта в «Электронном бюджете». В частности, федеральный проект «Железнодорожный транспорт и транзит» разделен на три части: «Развитие Восточного полигона железных дорог», «Развитие железнодорожных подходов к морским портам Северо-Западного бассейна» и «Развитие железнодорожных подходов к морским портам Азово-Черноморского бассейна». Кроме того, из федерального проекта «Коммуникации между центрами экономического роста» выделен в отдельный федеральный проект — «Развитие железнодорожной инфраструктуры Центрального транспортного узла». Мероприятия, предусмотренные данными проектами, будут реализовываться в рамках госпрограммы, а федеральные автодороги в составе нацпрограммы БКАД.
По плановым показателям на 2021 год будет обеспечен прирост производственной мощности морских портов — порядка 45,05 млн тонн, объем перевозок грузов в акватории Северного морского пути составит 31 млн тонн, а суммарная провозная способность Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей составит 144 млн тонн. Кроме того, пассажиропоток в ЖД-сообщении для ключевых направлений составит 771,1 млн пассажиров. Будет введенно в эксплуатацию после реконструкции или стройки шесть взлетно-посадочных полос — и столько же вспомогательных объектов аэропортовой инфраструктуры.
Правительство включило в план модернизации магистральной инфраструктуры проекты для Крыма
Новости компании 27 февраля 2019 Утверждены паспорта проектов «Европа — Западный Китай» и «Коммуникации между центрами экономического роста», а также планы мероприятий нацпроекта «Безопасные дороги», входящие в сферу ответственности «Автодора» Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 годов тесно увязан с Национальным проектом «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Протоколом заседания проектного комитета транспортной части комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 годов утверждены паспорта федеральных проектов «Европа — Западный Китай» ЕЗК и «Коммуникации между центрами экономического роста» КЦЭР. Эти проекты входят в сферу ответственности Государственной компании «Автодор».
Первый заместитель Министра транспорта Российской Федерации Хуснуллин Марат Шакирзянович в транспортной части Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Ответственные за реализацию национального проекта Что и когда будет сделано Развернуть Цели проекта Задачи Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры — развивать и расширять международные транзитные коридоры Запад — Восток и Север — Юг. Кроме этого целью проекта является повышение уровня экономической связанности России за счет расширения и модернизации железнодорожной, авиационной, автодорожной, морской и речной инфраструктуры, гарантированного обеспечения доступной электроэнергией Объем финансового обеспечения по годам реализации, млрд руб.
Время проезда из Москвы в Казань сократится с 12 до 6,5 часов. В частности, строительство и реконструкция автомобильных дорог, находящихся в доверительном управлении «Автодора», протяженностью более одной тысячи километров. Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 годов тесно увязан с Национальным проектом «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
Будут построены 14 обходов крупных городов: Рязани, Иваново, Волгограда, Хасавюрта, и других. Они помогут улучшить связанность территорий, снизить нагрузку на существующие трассы, улучшить экологию за счет вывода из городов транзитного транспорта. Будет ликвидировано значительное число одноуровневых пересечений с железными дорогами, реконструированы десятки мостовых сооружений. Эти мероприятия позволят не только сократить простой автотранспорта, но и снизить аварийность. Ключевым проектом плана является скоростной коридор Европа — Западный Китай. Для этого будут построены и модернизированы более 800 км участков федеральных автодорог, что сократит время в пути, например, от Москвы до Самары, в 2 раза — с 16 до 8 часов. Общий объем финансирования этого проекта — 655 млрд рублей, из них 264 млрд — внебюджетные средства.
Комплексного план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года
На развитие транспортной инфраструктуры России потратят 6,6 трлн до 2030 года | Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года (утв. |
Хуснуллин подвел итоги модернизации транспортной инфраструктуры в 2023 году | План модернизации и расширения инфраструктуры на период до 2024 года. |
Бюджетные расходы на развитие магистральной инфраструктуры урежут - Ведомости | Финансирование мероприятий комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (КПМИ) снизится в 2024 г. почти на 12% по сравнению с плановыми расходами, зафиксированными в бюджете 2023–2025 гг., и составит 101,6 млрд руб. |
Комплексный план и нацпроекты в третьем квартале 2023 года
Временная методика ранжирования отдельных мероприятий (проектов), включаемых в комплексный план модернизации и расширения магистральной транспортной инфраструктуры на период до 2024 года. «Правительству на основе стратегии пространственного развития РФ разработать с участием органов государственной власти субъектов и до 1-го октября 2018-го года утвердить комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры». Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года (утв. Комплексный план модернизации и Расширения магистральной инфраструктуры На период до 2024 года. Временная методика ранжирования отдельных мероприятий (проектов), включаемых в комплексный план модернизации и расширения магистральной транспортной инфраструктуры на период до 2024 года.
Комплексный план и нацпроекты в третьем квартале 2023 года
Новости «Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры» | Национальный проект «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры» был рассчитан до 2024 года, но в 2020 году указом президента его и другие нацпроекты продлили до 2030 года. |
Новости «Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры» | Национальный проект «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры» помогает улучшить связь между регионами, способствует экономическому росту страны и благополучия россиян. |
Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года | Финансирование мероприятий комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (КПМИ) снизится в 2024 г. почти на 12% по сравнению с плановыми расходами, зафиксированными в бюджете 2023–2025 гг., и составит 101,6 млрд руб. |
Правительство утвердило комлексный план развития магистральной инфраструктуры до 2024 года
Утвержден Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры России до 2024 года. Национальный проект «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры» был рассчитан до 2024 года, но в 2020 году указом президента его и другие нацпроекты продлили до 2030 года. В Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года включены 11 федеральных проектов.
Комплексного план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года
Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры — один из наиболее масштабных и дорогостоящих нацпроектов и должен стать драйвером инвестирования в национальную экономику. Временная методика ранжирования отдельных мероприятий (проектов), включаемых в комплексный план модернизации и расширения магистральной транспортной инфраструктуры на период до 2024 года. Подписаться на новости. Вы точно человек? Правительство РФ опубликовало комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры страны на период до 2024 года. Об утверждении Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года.
Правительство включило в план модернизации магистральной инфраструктуры проекты для Крыма
В настоящее время на 2023—2024 годы в рамках КПМИ предусмотрено завершение работ по 31 объекту. Минтрансу поручено совместно с членами правкомиссии отработать дополнительные предложения по приоритетам пролонгации КПМИ на 2025—2030 годы с учётом одобренных в целом на заседании принципов, к которым в том числе были отнесены достижение параметров развития международных транспортных коридоров, обеспечение пассажирского железнодорожного сообщения, развития региональных аэропортов и другие. В заседании Правительственной комиссии по транспорту приняли участие помощник Президента России Игорь Левитин, Заместитель Председателя Правительства Марат Хуснуллин, заместитель Министра транспорта Валентин Иванов, представители других министерств и ведомств, федеральных органов исполнительной власти, бизнеса.
Рассмотреть возможность планирования и продолжения реализации мероприятий по расширению и модернизации инфраструктуры на период после 2024 г. Поскольку модернизация инфраструктуры самой большой по площади страны в мире - задача долгосрочного характера, то планирование проектов должно быть более гибким и осуществляться на больший срок. Рассмотреть возможность дополнительного включения в план мероприятий КПМИ проектов, направленных на формирование перспективных инфраструктурных коридоров, пронизывающей абсолютно все регионы страны, с учетом внутренних потребностей и складывающихся мировых трендов. Соответственно, целесообразно систематически осуществлять актуализацию данных о перспективных проектах.
Строго соблюдать сроки заключения и исполнения государственных контрактов, концессионных соглашений, соглашений и деклараций о намерениях и повысить ответственность за реализацию проектов, неисполнение бюджета КПМИ как со стороны государственных органов и должностных лиц, так и со стороны инвесторов и непосредственных исполнителей. Сформировать гибкую систему реагирования органов государственной власти всех уровней на возникающие проблемы и угрозы реализации проектов. С другой стороны использование обязывающих соглашений влекущих наложение штрафных санкций при исполнении вполне может снизить активность и интерес инфраструктурных инвесторов, нежелающих брать на себя большие риски в условиях, когда детали проектов полностью не ясны14. Заключение Таким образом, на наш взгляд, начало реализации КПМИ нельзя однозначно оценить как успех или провал. Ряд проектов и мероприятий развития магистральной инфраструктуры успешно и своевременно исполняется, несмотря на сложные геополитические и экономические а также эпидемиологические условия, что может способствовать преодолению рецессии в российской экономике. Как отмечают аналитики компании InfraOne, у КПМИ есть все шансы стать «антикризисным» документом, если в ближайшие полгода - год в его рамках приоритет будет отдан наиболее жизнеспособным и готовым к запуску инициативам.
Однако, несмотря на имеющиеся положительные результаты, некоторые мероприятия по ряду причин не были начаты или были начаты позже установленного срока. При условии устранения существующих рисков и проблем реализации, планомерной и ответственной работы исполнителей, эффективного сотрудничества инфраструктурных инвесторов и государственных органов, сохранения объемов финансирования с учетом кризисной ситуации в экономике страны и мира в целом, вызванной падением цен на нефть, последствиями пандемии и проч. Проведённое исследование параметров КПМИ и основных итогов его реализации, а также результаты содержательного анализа экспертных мнений ученых и практиков позволили выделить и обосновать основные риски и проблемы в реализации Комплексного плана, своевременная работа над которыми позволит достичь поставленных целей и задач. Результаты исследования могут быть полезны органам власти и местного самоуправления, а также другим заинтересованным лицам. Aushauer D. Is Public Expenditure Productive?
Journal of Money, Credit and Banking, 1989. DOI: 10. Duffy-Deno K. Public capital and the factor intensity of the manufacturing sector. Urban Studies, 1991, vol. Cantos P.
Transport infrastructures, spillover effects and regional growth: evidence of the Spanish case. Transport Reviews, 2005, vol. Казакова М. Качество инфраструктуры как одно из ограничений экономического роста: сравнительный анализ России и стран мира.
Реализованы мероприятия по обеспечению внешнего электроснабжения Баимского горно-обогатительного комбината обеспечение внешнего электроснабжения Баимского горно-обогатительного комбината 2020 - 2031 годы заместитель Министра энергетики Российской Федерации Грабчак Е. Реализованы мероприятия по развитию магистральной электрической сети, необходимые для реализации заключенных в установленном порядке договоров на технологическое присоединение крупных потребителей обеспечено технологическое присоединение энергопринимающих устройств крупных потребителей 2019 - 2026 годы заместитель Министра энергетики Российской Федерации Грабчак Е. Строительство ВЛ 220 кВ Февральская - Рудная с ПС 220 кВ Рудная с постановкой под напряжение для проведения пусконаладочных работ в 2019 году обеспечено технологическое присоединение энергопринимающих устройств крупных потребителей 2020 год заместитель Министра энергетики Российской Федерации Сниккарс П.
Строительство ВЛ 220 кВ Маккавеево - Чита с постановкой под напряжение для проведения пусконаладочных работ в 2024 году обеспечение надежности электроснабжения г. Строительство КЛ 220 кВ Лесная - Хованская 1, 2 с постановкой под напряжение для проведения пусконаладочных работ в 2019 году обеспечение технологического присоединения потребителей присоединенных территорий города Москвы 2019 год заместитель Министра энергетики Российской Федерации Сниккарс П. Строительство ПС Промпарк с ВЛ 220 кВ Владивосток - Промпарк протяженностью 30 км с расширением ОРУ 220 кВ ПС 500 кВ Владивосток на две ячейки 220 кВ с постановкой под напряжение для проведения пусконаладочных работ в 2019 году обеспечение технологического присоединения объектов энергопринимающих устройств акционерного общества "Корпорация развития Дальнего Востока" 2020 год заместитель Министра энергетики Российской Федерации Сниккарс П. Строительство двух ВЛ 220 кВ Призейская - Эльгауголь с ПС 220 кВ Эльгауголь с постановкой под напряжение для проведения пусконаладочных работ в 2024 году технологическое присоединение угольного месторождения Эльга 2024 год заместитель Министра энергетики Российской Федерации Грабчак Е. Строительство ПС 220 кВ Ермак с заходом одной цепи ВЛ 220 кВ Уренгойская ГРЭС - Мангазея с постановкой под напряжение для проведения пусконаладочных работ в 2018 году обеспечение технологического присоединения новых объектов нефтеперекачивающих станций нефтепровода Заполярье - Пурпе 2019 год заместитель Министра энергетики Российской Федерации Сниккарс П. Строительство ВЛ 500 кВ Приморская ГРЭС - Владивосток с постановкой под напряжение для проведения пусконаладочных работ в 2025 году обеспечение технологического присоединения объектов энергопринимающих устройств общества с ограниченной ответственностью "Приморский металлургический завод" 2026 год заместитель Министра энергетики Российской Федерации Грабчак Е. Реализованы мероприятия по энергоснабжению тяговых подстанций Восточного полигона железных дорог открытого акционерного общества "Российские железные дороги" 1.
Реализация мероприятий по сооружению объектов электрической сети для покрытия нагрузок тяговых подстанций второго этапа развития Восточного полигона железных дорог открытого акционерного общества "Российские железные дороги" в Совгаванском районе Хабаровского края обеспечение электроснабжения тяговых подстанций второго этапа развития Восточного полигона железных дорог открытого акционерного общества "Российские железные дороги" 2021 - 2025 годы публичное акционерное общество "Федеральная сетевая компания - Россети", публичное акционерное общество "Федеральная гидрогенерирующая компания - РусГидро", сетевые организации 1. Разработка и согласование схемы выдачи мощности Партизанской ГРЭС с учетом увеличения ее установленной мощности на 280 МВт для покрытия нагрузок тяговых подстанций второго этапа развития Восточного полигона железных дорог открытого акционерного общества "Российские железные дороги" на юге Приморского края обеспечение электроснабжения тяговых подстанций второго этапа развития Восточного полигона железных дорог открытого акционерного общества "Российские железные дороги" 2021 год публичное акционерное общество "Федеральная гидрогенерирующая компания - РусГидро", проектная организация, акционерное общество "Системный оператор Единой энергетической системы", публичное акционерное общество "Российские сети", сетевые организации 1. Реализация мероприятий по сооружению схемы выдачи мощности Партизанской ГРЭС с учетом увеличения ее установленной мощности на 280 МВт для покрытия нагрузок тяговых подстанций второго этапа развития Восточного полигона железных дорог открытого акционерного общества "Российские железные дороги" на юге Приморского края обеспечение электроснабжения тяговых подстанций второго этапа развития Восточного полигона железных дорог открытого акционерного общества "Российские железные дороги" 2021 - 2026 годы публичное акционерное общество "Федеральная сетевая компания - Россети", публичное акционерное общество "Федеральная гидрогенерирующая компания - РусГидро", сетевые организации 1. Разработка и согласование схемы выдачи мощности Нерюнгринской ГРЭС Сооружение 2 энергоблоков мощностью 215 МВт каждый обеспечение электроснабжения тяговых подстанций второго этапа развития Восточного полигона железных дорог открытого акционерного общества "Российские железные дороги" 2021 год публичное акционерное общество "Федеральная гидрогенерирующая компания - РусГидро", проектная организация, акционерное общество "Системный оператор Единой энергетической системы", публичное акционерное общество "Российские сети", сетевые организации 1. Реализация мероприятий по сооружению схемы выдачи мощности Нерюнгринской ГРЭС сооружение 2 энергоблоков мощностью 215 МВт каждый обеспечение электроснабжения тяговых подстанций второго этапа развития Восточного полигона железных дорог открытого акционерного общества "Российские железные дороги" 2021 - 2025 годы публичное акционерное общество "Федеральная сетевая компания - Россети", публичное акционерное общество "Федеральная гидрогенерирующая компания - РусГидро", сетевые организации Реализация комплекса мероприятий по восстановлению и модернизации электросетевого хозяйства Северо-Кавказского федерального округа обеспечение надежного электроснабжения потребителей Северо-Кавказского федерального округа 2021 - 2025 годы заместитель Министра энергетики Российской Федерации Грабчак Е. Реализация мероприятий по повышению надежности электросетевого комплекса Республики Дагестан повышение надежности электроснабжения потребителей и доведение оборудования до нормативного технического состояния 2022 - 2025 годы заместитель Министра энергетики Российской Федерации Грабчак Е. Реализация мероприятий по повышению надежности электросетевого комплекса Республики Ингушетия повышение надежности электроснабжения потребителей и доведение оборудования до нормативного технического состояния 2023 - 2025 годы заместитель Министра энергетики Российской Федерации Грабчак Е.
Реализация мероприятий по повышению надежности электросетевого комплекса Чеченской Республики повышение надежности электроснабжения потребителей и доведение оборудования до нормативного технического состояния 2022 - 2025 годы заместитель Министра энергетики Российской Федерации Грабчак Е.
Мероприятия, предусмотренные данными проектами, будут реализовываться в рамках госпрограммы, а федеральные автодороги в составе нацпрограммы БКАД. Вместо предусмотренных в рамках действующей структуры комплексного плана 5,4 трлн рублей с 2021 по 2024 год, общее финансирование новой редакции составляет 3,8 трлн рублей. В рамках федерального проекта «Развитие высокоскоростных железнодорожных магистралей» по итогам 2027 года планируется завершение строительства магистрали Санкт-Петербург — Москва протяженностью 630 километров. Финансирование проекта на период реализации предусматривает как бюджетные, так и внебюджетные средства порядка 1,4 трлн рублей.
Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры
Западный Китай». Бюджетное исполнение комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры по итогам трех кварталов 2023 года составило 57,5%, до него довели 109,1 млрд руб. Здесь хотел бы отметить, что упомянутый перенос автодорог в БКАД, а также секвестр финансирования федеральных проектов на 2021 − 2023 годы, привели к общему снижению бюджета Комплексного плана. Главная» Новости» Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года.