Тренер «Салавата Юлаева» Константин Кольцов умер из-за оторвавшегося тромба. В полиции Майами, расследующей смерть тренера хоккейного клуба «Салават Юлаев» Константина Кольцова, рассказали свою версию трагедии, сообщает РИА «Новости».
Бывшая жена Кольцова считает, что его смерть была несчастным случаем
Ранее появлялись сведения о том, что у спортсмена оторвался тромб, но пресс-служба «Салавата» назвала эти сведения преждевременными. Напомним, о его смерти стало известно накануне. Также стало известно, что «Салават Юлаев» после разбора вылета клуба из Кубка Гагарина принял решение не продлевать контракт с тренером. Кольцов был легендой «Салавата», он играл за уфимскую команду в конце 2000-х, когда она брала чемпионство.
Регулярно приглашался в сборную Беларуси, вместе с которой выступал на Олимпиадах и чемпионатах мира. С 2017 по 2024 год Кольцов работал хоккейным тренером. В пресс-службе новокузнецкого «Металлурга» выразили соболезнования родным и близким Криса Саймона и Константина Кольцова. Как писал NGS42.
RU, минувшим летом во время подготовки к сезону произошла трагедия в кемеровском клубе по хоккею с мячом «Кузбасс» — после укуса клеща скончался 17-летний игрок команды Евгений Хвалько.
В заявлении, отправленном агентству Reuters, полиция сообщила, что они отреагировали на звонок в понедельник, 18 марта, на курорте Майами. В котором им сообщили о мужчине, спрыгнувшем с балкона. Regis Bal Harbour Resort, 9703 Collins Avenue, в связи с мужчиной, который прыгнул с балкона», - сообщили в полицейском управлении Майами-Дейд. Никаких подозрений в предумышленном убийстве », - добавили в полицейском управлении.
Тем не менее теннисистка все-таки публично отреагировала на смерть Кольцова. Пожалуйста, уважайте мою частную жизнь и частную жизнь его семьи в это трудное время», — написала Соболенко в своих социальных сетях. Пользователи социальных сетей заметили, что еще две недели назад Арина благодарила Кольцова за комментарий и ставила сердечки. По всей видимости, расставание произошло совсем не давно. Кольцов построил успешную карьеру нападающего.
В НХЛ за неполные три сезона провел 144 матча, даже играл в одном звене с великим Марио Лемье в «Питтсбурге», а также был в команде, когда свой первый сезон за «Пингвинз» проводил Сидни Кросби. В 2017 году, сразу же по окончании игровой карьеры, перешел на тренерскую работу. Два года был ассистентом главного тренера в минском «Динамо», потом год главным в «Динамо-Молодечно» из чемпионата Белоруссии, а затем вновь вернулся на позицию помощника: год в «Спартаке», а потом еще два в штабе Виктора Козлова. По окончании нынешнего сезона покинул «Салават Юлаев». Была информация в прессе, что ему хотят видеть на посту главного тренера сборной Белоруссии и минского «Динамо».
Появилось официальное заявление о смерти возлюбленного Соболенко в США
В 1918 году Кольцов совершил свой первый дерзкий поступок. Кольцов находился в Майами вместе с белорусской теннисисткой Ариной Соболенко, с которой состоял в отношениях. Когда он умер, Кольцов был в Майами, чтобы поддержать Соболенко на проходящем турнире Miami Open. Когда он умер, Кольцов был в Майами, чтобы поддержать Соболенко на проходящем турнире Miami Open. В полиции заявили РИА Новости, что не нашли следов насильственной смерти, поэтому расследуется версия самоубийства."Немыслимая трагедия"По словам бывшей жены Кольцова, причин для того, чтобы свести счеты с жизнью, у Константина не было."Я думаю. Напомним, в свитере «Ак Барса» Кольцов провёл 75 матчей, в которых набрал 26 (11+15) очков.
В «Салавате Юлаеве» заявили, что разрыв контракта с Кольцовым не был причиной его гибели в США
Ассистент главного тренера хоккейного клуба «Салават Юлаева» уфимской команды Константин Кольцов скончался в возрасте 42 лет. И он погиб – погиб в прямом смысле слова, физически, умер, причём, как сказано в современном энциклопедическом издании, болезнь, предшествовавшая смерти, её тяжёлые симптомы не поддаются точной диагностике. Узнали подробности смерти хоккеиста и тренера Константина Кольцова. Когда он умер, Кольцов был в Майами, чтобы поддержать Соболенко на проходящем турнире Miami Open.
Три возможные причины смерти хоккеиста Константина Кольцова в Майами
Константин Кольцов был известен не только своими спортивными достижениями, но и человеческими качествами. Друзья и коллеги вспоминают его как жизнерадостного, целеустремленного человека, всегда готового прийти на помощь. Автор: Вадим Рудаков.
Последняя девушка Кольцова, теннисистка Соболенко, также выступила с заявлением.
Спортсменка заявила, что хоть вместе они уже не были, но ее сердце разбито. Крейг Шапиро, теннисный журналист, написал, что на турнир Соболенко приехала уже с новым молодым человеком.
Он до того зарапортовался у меня, что мне стало больно и грустно за него… Неученый и неопытный, без оружия против школьных мудрствований своих наставников и покровителей, он, пройдя сквозь их руки, утратил свое драгоценнейшее богатство: простое, искреннее чувство и здравый смысл…» Дошло даже до того, что бывшие у Никитенко знакомые заподозрили Кольцова в нетрезвости, чего, конечно, совсем не было. Разумеется, не много нужно было проницательности, чтобы раскусить, как понимает Кольцов философию, и находить смешною его новую роль в воронежском обществе, где, как мы видели, было немало людей образованных и начитанных. Но, повторяем, немногие свободны от искушений тщеславного чувства. И Кольцов был не прочь выставить себя в качестве философа, близкого друга и единомышленника людей, с которыми он жил в Петербурге и Москве, Такая заносчивость Кольцова, естественно, отдалила от него прежних воронежских приятелей. Некоторые из них, завидовавшие поэту и клеветавшие на него, были сами виноваты в размолвке, но во многих случаях, как, например, в истории разрыва с добрым и симпатичным Кашкиным, его первым учителем и благодетелем, несомненна вина Кольцова; он впоследствии, как мы знаем, даже мелочно отомстил Кашкину, посвятив Серебрянскому стихотворение, которое прежде было посвящено книгопродавцу. Обиженные заносчивостью прасола местные стихотворцы отплатили ему тонкою местью: они пригласили поэта в свое собрание, где прочитали басню одного из них Волкова «Чиж-подражатель». В этой басне, очевидно намекавшей на Кольцова, изображалась скромная птичка, услаждавшая слушателей своим простым чиликаньем;[9] но она попала в барские хоромы, где распевали очень ученые птицы.
Чиж тоже захотел петь «по-ученому» — и только всех насмешил. Такие отношения не могли располагать к мягкости ни ту, ни другую сторону, и несправедливо пишет поэт Белинскому про своих прежних друзей: «С моими знакомыми расхожусь помаленьку, наскучили мне их разговоры пошлые… Я хотел с приезда уверить их, что они криво смотрят на вещи, ошибочно понимают; толковал так и так. Они надо мною смеются, думают, что я несу им вздор… Я повернул себя от них на другую сторону… Таким образом, все идет ладно; а то что в самом деле из ничего наживать себе дураков — врагов». Таким образом, отношения Кольцова с окружающими обострялись, и нам самим приходилось немало слышать от некоторых старожилов-воронежцев о том, что поэт зазнался и обижал своих прежних приятелей. И эти свидетельства вполне сходятся с указаниями из других источников. Чтобы понять размолвку поэта с отцом, обнаружившуюся в это время с большой силой, нужно иметь в виду суровый характер старика и патриархальные обычаи в его доме. Василий Петрович был настоящим «кремнем». Он не терпел противоречий, а сын часто позволял их себе и даже критиковал действия отца, причем впоследствии обыкновенно оправдывались предсказания молодого Кольцова. Старик не мог легко этого переваривать: «Ты не мешайся в мои дела, не учи!
Искры взаимного недовольства глубоко таились в их душах и при случае вспыхивали ярким пожаром. Как отец не щадил сына, так и поэт не жалел отца, причем видел его насквозь. Когда в 1839 году сын снова задумался об издании своих стихов, отец явился горячим поборником этого предприятия, но не потому, что оно являлось общественным делом, вкладом в сокровищницу искусства, а потому, что от этого «большой барыш» выйдет. Старик рассказывал в торговых рядах, что сын «написал такой важный песенник, что ему обещают царскую награду и вызывают в Питер… В Питер ехать — много надо денег, но это дело даст большой капитал…» Так прошло два года. Хотя материальное положение поэта не было плохим, но нравственные дрязги, размолвки с окружающими, натянутые отношения с отцом, тяжбы и вся эта борьба в области мелких житейских интересов утомляли душу… Его манил иной мир, — мир, где вращались его литературные друзья. Давно живу я в нем и гляжу вон, как зверь… Тесен мой круг, грязен мой мир, горько жить мне в нем, и я не знаю, как я еще не потерялся в нем давно… Какая-нибудь добрая сила невидимо поддерживает меня от падения. И если я не переменю себя, то скоро упаду…» Затем, вспоминая о времени, проведенном им среди милых людей в 1838 году, когда его муза была так производительна, он дальше говорит: «А здесь кругом меня другой народ: татарин на татарине, жид на жиде… Судебные дела, услуги, прислуги, угождения, посещения, брань и расчеты, брани и ссоры… И для чего пишу? Для вас, для вас одних, а здесь я за писание терплю одни оскорбления…» Отчего же Кольцов не разорвал совсем с этою опротивевшею ему обстановкой? Что этому мешало?
Прежде всего, мы не должны забывать, что цитированные выше письма писались в состоянии аффекта, в те минуты, когда грусть подступала высокою волной и когда вдали мерещился снова лучезарный мир столиц… Из каких бы неопределенных элементов ни складывалось чувство любви или — скорее — привычки к родине, это чувство, несомненно, сильно, и с трепетом читаешь письма изгнанников, изнывающих на далекой чужбине по родимой стороне. Но в особенности сильно это чувство в представителях тех кругов общества, которые, так сказать, «насидели» свои места. Только у Чайльд-Гарольдов, испытавших все в жизни, исколесивших с тоскою все страны мира и нигде не нашедших себе приюта, ко всему одинаково равнодушных, — нет родины. Прасол все-таки любил свою родину, и ему нужно было много силы, чтобы оторваться от нее навсегда. Если бы судьба толкнула Кольцова, с его поэтическими стремлениями, в мир торгашей тогда, когда поэту было лет 18—20, то, вероятно, он с ужасом бы отвернулся от такой жизни… Но ему еще с детства пришлось втянуться в эту жизнь; она, по выражению Белинского, украдкою подошла к поэту и овладела им прежде, чем он успел увидеть ее безобразие… Кроме того, Кольцова никогда не покидал здравый смысл и менее всякого другого он способен был питать иллюзии насчет цены своего таланта на житейском рынке… Если еще и в наше время литератор слишком мало и неопределенно получает за свой труд, который не всегда даже прокармливает его, если и теперь писатель во многих случаях наверно может надеяться только на то, что его похоронят с венками, приличными речами и некрологом, то литературные занятия в то время еще менее могли гарантировать успех в материальном отношении.
Выступал за множество хоккейных клубов, среди них — новокузнецкий «Металлург», «Ак Барс», «Спартак» и «Питтсбург Пингвинз». С 2022 года работал помощником главного тренера в «Салавате Юлаеве».
Ничто не предвещало
- В «Салавате Юлаеве» заявили, что разрыв контракта с Кольцовым не был причиной его гибели в США
- Ничто не предвещало
- «Был очень пьян». Незадолго до смерти хоккеист Кольцов расстался с любимой
- Константин Кольцов — личная жизнь
- Названа предполагаемая причина смерти Константина Кольцова
Yahoo News: Константин Кольцов покончил с собой
Появились подробности загадочно смерти Константина Кольцова. Да, теперь его смерть с полной уверенностью можно назвать загадочной. В полиции Майами полагает, что причиной смерти Константина Кольцова было самоубийство, сообщил РБК со ссылкой на United Press International (UPI). сколько жизней эта лаконичная фраза повергла в небытие. Напомним, в свитере «Ак Барса» Кольцов провёл 75 матчей, в которых набрал 26 (11+15) очков. Причиной смерти помощника тренера «Салавата Юлаева» Кольцова стало самоубийство.
Константин Кольцов — личная жизнь
- Причина смерти Константина Кольцова
- Три возможные причины смерти хоккеиста Константина Кольцова в Майами -
- Новости по теме
- Глава V. Последние годы жизни Кольцова. Алексей Кольцов. Его жизнь и литературная деятельность
- Что известно о смерти Константина Кольцова
Вероятную причину смерти экс-хоккеиста Кольцова сообщила полиция в Майами
Пара состояла в отношениях несколько лет. Судя по постам в соцсетях, они были счастливы вместе. У хоккеиста осталось трое несовершеннолетних детей от брака с предыдущей избранницей Юлией Кольцовой.
С трудом сейчас вспомнила его имя. Никакой любви к нему, как видится через годы даже в помине не было, просто больная была на голову, помутнение. Сколько трагедий из-за этого.
Об этом пишет портал Smartpress со ссылкой на представителя пресс-службы хоккейной команды. Тем временем многие болельщики и фанаты клуба несут цветы и свечи к центральному входу "Уфа-арены". Снимок зарождения стихийного мемориала в честь Кольцова публикует официальный телеграм-канал ХК "Салават Юлаев".
Спортсменку также обвинили в том, что из-за неё Кольцов оставил жену с тремя детьми. Пользователей сети также разозлило то, что на фоне смерти Кольцова теннисистка не снялась с турнира в Майами, хотя и попросила перенести матч с Паулой Бадосой на один день: как заявили хейтеры, "рейтинг для неё важнее". У меня только один". Транспортировкой тела спортсмена в родной город Минск занимается его бывшая жена Юлия, с которой он расстался в 2019 году: тогда она обвинила в этом Арину Соболенко.