Перед тем как записываться в автошколу, стоит сразу определиться с тем, когда лучше сдавать на права. Сдача на права становится нереальной. Если сдавать можно будет только через 6 месяцев, то каждый раз придется сдавать теорию, и каждые 2 попытки — оформление медсправки. Повторно сдавать экзамен не придется, квалификацию водителя подтверждают предъявленные российские права. Сдача на права становится нереальной. Если сдавать можно будет только через 6 месяцев, то каждый раз придется сдавать теорию, и каждые 2 попытки — оформление медсправки. Кто недавно сдавал на права на АКПП в Питере?
Когда лучше начать учиться в автошколе?
При этом иностранцы, желающие получить российские права грузовых и автобусных категорий (С, D, CE, DE), должны будут сдавать и теоретический, и практический экзамены. Стоит лучше готовиться к экзамену, чтобы не оказываться в подобных ситуациях и не оставаться без прав на столь продолжительный срок. у некоторых категорий вождения учиться и сдавать на права можно раньше, чем ученик получить право водить транспортное средство.
Гайд: как сдать на права в 2024 году
Для будущих автовладельев есть как хорошие, так и плохие новости. Как выбрать лучшее время для обучения на права и когда проходят наборы в автошколу – в статье от экспертов «ГОСавтошколы». Для будущих автовладельев есть как хорошие, так и плохие новости.
Сколько времени учиться на права с 1 марта 2023 года
- Портал государственных услуг Российской Федерации
- Еще по теме
- Когда лучше поступать в автошколу - Полезные статьи
- В какое время года лучше начать обучение в автошколе
- Учение или мучение? Что о новых правилах сдачи экзамена на права думают в автошколах?
- В апреле хабаровчанам станет легче сдать на права
Длительность учебы в автошколе
- Please wait while your request is being verified...
- В какое время года лучше учиться вождению? | Автошкола в Симферополе Рейн-Авто
- Как сдать на права с первого раза в 2024: личный опыт и полезные советы — ВыИскали
- В какое время года лучше учиться вождению?
Как с первого раза сдать на права в 2024
Курс, начатый в августе, закончится в ноябре-декабре. Нельзя исключать, что улицы заметет снегом, которого во время вождения с инструктором ни разу не было. Исходя из этого, первое посещение автошколы лучше планировать на зиму или хотя бы раннюю весну. Преимущества теплого и холодного времени года Несмотря на зной и духоту, каждый второй скажет, что лучше всего учиться летом. Только неработающий климат-контроль в автомобиле заставит изменить подобное мнение. В остальном же бесспорными преимуществами являются: сравнительно благоприятная погода; вождение по чистому, сухому асфальту. Главным же недостатком служит отсутствие навыков управления авто в холодное время, которому свойственны снегопад, метель, гололед. Учиться зимой придется в сложных обстоятельствах. Даже на тренировочной площадке через каждый метр будет подстерегать опасность. Но в этом больше плюсов, чем минусов: пройдя серьезные испытания, водитель уверенно сядет за руль в более простых условиях. Вождение с инструктором в плохую погоду имеет еще один недостаток, который отпугивает многих потенциальных учеников.
Если автошкола находится не на соседней улице, до нее придется добираться общественным транспортом или на такси. Заставить себя выйти из теплого дома в холод бывает крайне сложно.
МРЭО, видимо, не справляется с большим количеством сдающих и пересдающих. Единственное, что через полгода — в октябре-ноябре, опять будет очень большое количество пересдающих. Кто-то, конечно, не дождется и бросит. Даже не факт, что человек пересдаст и спустя полгода — пересдачи ставят согласно графику, ученик может пересдать через 7, 8 месяцев. По регламенту дают определенное количество мест, некуда людей расставлять по графикам, — рассказали нам в одной из челябинских автошкол.
Также в учреждении добавили, что многим автошколам в Челябинске вообще не дали мест на пересдачу в апреле. В чатах мессенджеров руководство честно говорит — нехватка сотрудников, принять всех не можем. Апрель — последний месяц, когда те, у кого больше трех неудачных попыток, могут сдать еще раз, чтобы не ждать полгода. А большое количество мест для автошкол было урезано. Конечно, очень расстроены и сами ученики.
Процесс обучения идёт быстрее. Если к нему приходит «чужой ученик», то первые 2—3 занятия уходят на его подстраивание под инструктора. При этом никакой положительной динамики в достижении цели обучения нет. Естественно, он начинает высказывать претензии, задумываться о ещё одной замене инструктора… Когда пересдачу назначают только через шесть месяцев, а инструктор уволился, заболел, сломалась машина и так далее, то кандидат в водители вынужден будет идти к другому инструктору, что крайне болезненно скажется на его психологическом состоянии и на содержимом кошелька. Хотите проверить себя на готовность сдать сегодня экзамен в ГАИ? Берёте свой любимый автомобиль, находите дорогу шириной пять метров, и разворачиваетесь на ней с использованием заднего хода. Причём заднюю передачу можно включить только один раз! И вы после этого будете утверждать, что вы — крутой водитель? С 1 апреля минимальную ширину проезжей части для разворота с использованием заднего хода увеличили с 5 до 7 метров. Количество штрафных баллов увеличили с 5 до 7. Казалось бы — поблажка! Ничего подобного. Существует план по сдаче. Больше — нельзя, можно получить от руководства взбучку. Ведь «автошколы плохо учат». Ниже — нельзя. Будет много пересдач, а обязанность по обеспечению приёма экзаменов никто не отменял. Поэтому сколько нужно баллов, чтобы завалить экзамен кандидата на водительское удостоверение, столько и нарисует инспектор. Ещё один примечательный момент. Для того, чтобы учить на законных основаниях, автошкола обязана получить лицензию на ведение образовательной деятельности.
Но даже это не помогло сразу приступить к сдаче. Автошкола решила ввести новые правила, и теперь после каждой «несдачи» ученик должен был платить по 800 рублей за занятия на автодроме и ещё по 800 рублей за «город», хотя многие из нас, после полугода разъездов, уже не нуждались в этом. Однако дирекция автошколы видимо посчитала, что изначальных 24 тысяч рублей за обучение им недостаточно. Дополнительные уроки брали все, так как без них не допускали в РЭО. Потратив уже больше 33 тысяч рублей, я пришел сдавать на права в третий раз, и тогда мне сразу сказали, что, скорее всего, «сам не сдам», но «завалят» меня специально, чтобы уже потом проставить экзамен. Подарив инструктору ещё 800 рублей, я вернулся на отработку. Спустя ещё два с половиной месяца меня наконец пригласили на четвертую попытку. Дело было в ноябре, и температура воздуха начала падать довольно быстро. Инструкторы заставили учеников стоять на морозе три с половиной часа. Лишь потом открыли буфет площадью метр на метр, где мы могли выпить горячий чай. Четвертая попытка стала удачной, но, как и в предыдущие два раза, я точно знал, что не ошибся нигде. Во время движения инструктор, используя богатый арсенал мимики лица, показывал правильно я делаю или нет хотя его об этом не просили , а в конце поездки сотрудник и вовсе протянул мне абсолютно пустой бланк, где надо было расписаться. В итоге, после завершения обучения, я потратил на получение водительских прав девять месяцев: с марта по ноябрь 2017 года. Анна, не может сдать экзамен с осени 2017 года — Я начала учиться на права осенью 2017 года. Выбрала одну из самых популярных автошкол города по той причине, что один из филиалов был недалеко от моего дома. Теорию там преподавали очень хорошо, но с практикой ситуация была полностью противоположная. У нас были внутренние экзамены, и пока ты не сдашь «дворики», ездить в городе тебе не разрешат. Инструкторы хитрили: сажали в машину сразу двух учеников. То есть, пока один нарабатывает навыки вождения, другой просто сидит в машине. А время-то идет! Получается, что ты ездишь за рулем в два раза меньше положенного. Естественно, нормально научиться вождению с нуля было невозможно. Начались экзамены в РЭО. Возможность записаться на сдачу приходилось выпрашивать, так как были огромные очереди. Теорию я сдала с первого раза. На сдачу «двориков» меня записали только через 1,5 месяца — были очереди. Тем не менее, дворики я сдала. И понеслось — сдача «города». По моему мнению, в городе меня «срезали» просто так. Я подъезжала к «зебре», в это время к ней приближался пешеход. Он даже не подошел к краю проезжей части. Естественно, никто из автомобилистов не останавливался, и я в том числе. В результате мы проехали еще немного, мне сказали остановиться и заявили, что я не сдала, потому что не пропустила пешехода. Позади нас на другой машине ехал инструктор. Он был очень удивлен, что я не сдала. В результате началось все то же самое — нет свободного времени записать меня на пересдачу. Я познакомилась с инструктором из другой автошколы и решила перейти туда. Забрала документы из той, где начала обучение. В новой автошколе я сразу заплатила деньги, но и тут меня ожидало фиаско. Снова «несдача». В результате деньги мне вернули. Помимо этого, еще терялись мои документы. Их очень долго искали. Так прошли полгода, зачет по теоретическому экзамену «просрочился», его нужно было сдавать заново теоретический экзамен действует полгода, если за это время ученик не сдает «дворики» и «город», то ему придется пересдавать всё сначала, включая теорию — прим. И вновь начались круги ада. Приезжаю в РЭО сдавать теорию, и тут мне говорят, что у меня медицинская справка не откопирована с другой стороны. Я побежала «ксерить». Возвращаюсь обратно — все зашли на экзамен. Мне сказали, что я опоздала. Ладно, приезжаю в следующий раз. Мне заявляют, что мои документы утеряны. Ну вот кому нужны эти документы? Ну как такое возможно, что за бардак? Я настояла на том, чтобы документы искали в электронной базе. Я пошла на экзамен и, разумеется, сдала. Теперь опять осталось сдать «дворики» и «город». И вновь всплывает проблема — очереди. В РЭО снова урезали дни сдачи экзаменов. Раньше было проще, можно было сдать все экзамены в один день: сдашь теорию, сразу едешь на «дворики», потом, если сдаешь их, едешь в город. А сейчас каждый экзамен в разные дни. Теперь я снова жду, пока меня запишут на пересдачу. Когда это произойдет — неизвестно. Буду ждать. Денег уже потрачено немереное количество: во-первых, за само обучение, во-вторых, за пользование машиной на экзамене нужно платить от 500 до 700 рублей в зависимости от автошколы. Также я платила за дополнительные занятия с инструктором, чтобы была постоянная практика и не терялся навык вождения. Ольга, не может сдать экзамен уже год и хочет вернуть деньги за обучение — На сегодняшний день все мои попытки обнулились, и я начинаю заново. Прошло полгода, в очереди стоим по три месяца. Начала учиться в августе 2018 года. Год назад. С самого начала мне не понравилось, что на практике по вождению у нас в машине ездили по два-три ученика. То есть вместо обещанного часа каждому, у нас получалось по 20 минут.
Когда лучше учиться на права — зимой или летом?
Как с первого раза сдать на права в 2024 | Сейчас наказанные водители могут сдать теоретический тест после истечения половины срока лишения прав. |
Когда можно идти учиться на права | Где лучше учиться на права | Для будущих автовладельев есть как хорошие, так и плохие новости. |
Внутренний экзамен в автошколе в 2023 году | В этой статье расскажем об изменениях в сдаче экзаменов на права в 2024 году: об отмене закрытых площадок, проверке навыков, что изменится в теории, как получить права несовершеннолетнему. |
Nav view search
- Прощай, площадка: нюансы обновленного экзамена на права
- Как получить права водителя
- Как получить водительские права
- Статьи и новости по теме:
- Как получить права водителя
Названо лучшее время для сдачи экзаменов на права
Как сдать экзамен по вождению город с первого раза: ТОП-10 советов успешной сдачи на права | С 1 апреля в России изменятся правила сдачи экзаменов для получения прав на вождение. |
В апреле хабаровчанам станет легче сдать на права - Новости | Поступая летом, сдавать финальный экзамен вы будете уже в конце осени – начале зимы, и наоборот, начиная обучение зимой, закончите уже ближе к теплу. |
Когда можно идти учиться на права | Где лучше учиться на права | Сдача на права становится нереальной. Если сдавать можно будет только через 6 месяцев, то каждый раз придется сдавать теорию, и каждые 2 попытки — оформление медсправки. |
Пора за правами: в какое время года лучше начать обучение в автошколе
Как следствие, число граждан, успешно их сдающих с первого раза, сократилось в разы (как и количество желающих получить права – на 40%). Чем лучше сдавать на права зимой – это как раз возможность получить незаменимый опыт вождения в самых сложных погодных условиях. Когда лучше учиться на права, каждый решает сам — по степени загруженности на работе или учебе, по уровню энергии (у некоторых в холодное время происходит серьезный упадок сил). Разбираемся, как будут работать новые правила сдачи экзамена на водительские права в России и какие сложности могут возникнуть. При этом количество курсантов, которые успешно сдают экзамены, сократилось в два раза — 10 лет назад новые права получали 2,2 млн человек, в 2023 году — 1,3 млн. Чем лучше сдавать на права зимой – это как раз возможность получить незаменимый опыт вождения в самых сложных погодных условиях.
Гайд: как сдать на права в 2024 году
Назван оптимальный возраст для получения прав | Учиться в автошколе и сдавать на права легче всего летом. |
В России с 1 апреля ужесточат сдачу экзамена на водительские права | Стоит лучше готовиться к экзамену, чтобы не оказываться в подобных ситуациях и не оставаться без прав на столь продолжительный срок. |
Назван оптимальный возраст для получения прав
Девушкам не стоит обувать модельные туфли на высоких каблуках и узкие юбки. Успешный итог экзамена ГИБДД в городе Если вы правильно выполнили все задачи, поставленные экзаменатором, на отрезке городской дороги, вскоре станете полноправным владельцем водительского удостоверения. Чтобы получить права, нужно зарегистрироваться в электронной очереди. На руки вы получите талон, с датой и временем приема. В назначенный день явитесь в подразделение, принесите документы. После их проверки, сотрудник сфотографирует вас и в течение часа выдаст удостоверение. В правах будет указана та категория транспорта, по которой вы проходили обучение. Если практика сдавалась на машине с автоматической коробкой передач, в удостоверении ставится отметка АТ. Она означает, что автомобилем с МКПП управлять запрещено. Для того чтобы избавиться от запрета, предстоит пересдать практическую часть экзаменов.
Срок действия российского удостоверения водителя — десять лет. По прошествии 10 лет документ подлежит замене. Использование просроченного ВУ карается штрафом 5-15 тыс. Права становятся недействительными и в других случаях: изменения личных данных водителя, состояния здоровья, повреждение бланка. Произвести замену вы можете в ближайшем отделении Госавтоинспекции, через многофункциональные центры, либо с помощью интернет-портала Госуслуг. Для этого необходимо сдать необходимый пакет документов, и оплатить пошлину. Повторно сдавать экзамены не придется. Не сдал «город» с первого раза Если вы провалили экзамен по вождению на городской дороге, не стоит отчаиваться. Допускается повторная сдача, но не ранее чем через 7 дней.
После третьей неудачной попытки следующие пересдачи назначаются с месячным интервалом. Повторные экзамены не оплачиваются. Но некоторые автошколы взымают оплату за подачу учебного автомобиля на экзамен. Датами практических испытаний заведуют ответственные лица автошкол. Иногда в учебных заведениях ограничивают количество пересдач, на которые вас сопровождают инструктора, после этого вам придется самостоятельно записываться на экзамен по городу. Если вам не подходит время, назначенное автошколой, вы также можете открепиться от учреждения, и сдавать сами. При возникновении трудностей с пересдачей в ближайшем отделении ГИБДД, вы имеете право перевести свой экзаменационный лист в любое другое подразделение. Проходить экзамен можно в течение 6 месяцев после сдачи теоретических тестов. Если по истечении срока вам не удастся выполнить задания с допустимым количеством ошибок, придется заново переучиваться в автошколе.
Результат экзамена по вождению в городских условиях зависит от уровня вашей подготовленности.
То есть повторно учиться в автошколе и получать справку о прохождении курсов не придётся. Однако обладателям прав категорий «С», «D», «СЕ», «DЕ» и разных к ним подкатегорий «необходимо будет предоставить документ о прохождении обучения, а также сдать теоретический и практический экзамены». Медицинское освидетельствование же до сдачи экзаменов придётся проходить всем. Так записано в разделе «Правила проведения экзаменов на право управления транспортными средствами».
Но, видимо, не всякий дочитывает до конца — во всяком случае, лично я обратил внимание на просадку в информпространстве именно по следующему пункту. В переводе на общепонятный язык это означает, что для получения профессиональных прав категорий «С» или «D» «новому русскому» придётся несколько месяцев грызть гранит науки в автошколе, будь у него хоть 40-летний водительский стаж. После чего ему нужно будет сдавать экзамены, как и новичкам, — сначала выпускные в школе, затем и в ГИБДД. Сделано это явно по причине того, что у наших структур нет допуска к базам данных иностранных государств, и получить официальное подтверждение, что некий гражданин в своей стране исправно учился и законно получил права, сложно. Решили, видимо, перестраховаться.
А реальных случаев, когда у водителей-иностранцев были липовые «корочки», немало. Тем не менее отправлять всех поголовно учиться по новой — на мой взгляд, избыточно. Такая строгость видится непозволительной в ситуации, когда в стране очевиден существенный дефицит профессиональных водителей. В Институте социально-политических исследований Российской академии наук провели опрос владельцев транспортных компаний и водителей большегрузов. Результаты действительно обескураживают.
Молодёжи в этом секторе экономики совсем нет. Так зачем же выталкивать из профессии вновь приехавших россиян? Однако исключения в новых правилах есть. Например, в отношении национальных водительских удостоверений, выданных в Республике Беларусь гражданам Российской Федерации или самим белорусам, которые в РФ получили вид на жительство. Меж тем те иностранцы, кто не обновит права в нужный срок, будут считаться водителями, которые управляют автомобилем вовсе без документов.
То есть с 1 апреля 2024 года можно получить 6 штрафных баллов. А вот если наберете 7 — экзамен прекратят. С 1 апреля видеорегистраторы в машинах ГИБДД начнут фиксировать моменты, когда экзаменатор нажимает на дополнительные педали тормоза или сцепления. Если раньше у экзаменаторов был шанс незаметно помочь кандидату в водители, теперь такой возможности не будет.
Кандидатам в водители разрешили использовать парктроник, камеры заднего вида и системы кругового обзора. С 1 апреля на экзамене можно применять системы активной безопасности, которые немного облегчают парковку. Разумеется, пользоваться автоматическим парковщиком по-прежнему запрещено, да и далеко не каждая экзаменационная машина оборудована автоматическими системами.
Выбор автошколы: перед началом обучения необходимо изучить специализацию и уровень квалификации преподавателей, а также отзывы учеников об учебном процессе. Рекомендуется выбирать автошколы, которые предоставляют обучение не только на автоматических, но и на механических автомобилях. Продолжительность курса: перед началом обучения следует определиться с продолжительностью курса. Рекомендуется выбирать автошколы, которые предоставляют индивидуальный подход к каждому ученику, чтобы избежать стресса и неудач. Особенности учебы: учебный процесс может включать в себя теоретическую и практическую части, а также дополнительные занятия и тренировки. Рекомендуется выбирать автошколы, которые предоставляют дополнительные услуги для увеличения качества обучения. Советует прочитать: Как пенсионерам будут компенсироваться взносы на капремонт?
Подробная информация Важность подготовки к получению водительских прав Получение водительских прав — это важный этап в жизни каждого человека. Однако, для того чтобы стать хорошим водителем, необходимо пройти обучение и поучиться основам вождения. Преимущества получения прав в теплое время года — это продолжительность дней, когда можно учиться вождению, и более приятные погодные условия. В зимнее время года можно столкнуться с недостатками вождения на холодной дороге, поэтому лучше начинать обучение летом или в начале осени. Стоимость обучения в разное время года может быть разной, зависит от сезона и провайдера обучения. Однако, важно понимать, что стоимость обучения не должна стать главным критерием выбора курса. Важно выбрать качественный курс, ведь вождение — это ответственность перед собой и окружающими. Особенности каждого курса могут различаться. Некоторые курсы предлагают индивидуальное обучение, другие — групповое. Продолжительность курсов также может быть разной.
Но в любом случае, обучение должно быть всесторонним и практическим. Лучшее время года для начала обучения — лето или начало осени. Не стоит выбирать курс по стоимости, качество должно быть на первом месте. Основным критерием выбора курса должно быть практическое обучение на дороге. Итак, запомните — лучшее время года для получения водительских прав — это лето или начало осени. Не забывайте, что права дают нам больше возможностей, но и большую ответственность. Подходите к этому вопросу ответственно! Важно знать:.
Как получить водительские права
В 2024 году сдать на права станет проще, но некоторым категориям автомобилистов придётся делать это принудительно. С 1 апреля сдача на права в чем-то окажется проще, в чем-то сложнее. Будущий вoдитель вправе сам решать, в какoм вoзрасте сдавать на права. Ученики автошкол продолжат тренировать на площадках «заезд в гараж», параллельную парковку и начало движения на подъеме, но сдавать все эти маневры будут только в «городе» Отдельный экзамен на закрытой площадке с 1 апреля не сдается. Но тем, кто откатал площадку до 1 апреля, сдавать те же элементы еще раз не придется. В МВД считают, что изменения назрели давно.
Не сдаться и сдать. Почему получить водительские права стало сложнее?
В этом случае во время сдачи экзамена в ГИБДД могут появиться непредвиденные дорожные условия, например в виде гололеда. Стоимость учебы в течение года Стоимость учебы в течение года обычно колеблется в одном направлении - в сторону повышения. Единственное исключение - скидки, которые чаще всего появляются к Новому Году. И это еще один плюс в пользу начала учебы зимой. Ну а так как стоимость получения прав постоянно увеличивается, то с их получением затягивать не следует. И если Вы еще не начали учиться, но собираетесь, то сделайте это скорее. В заключение добавлю, что в свое время я начинал учиться в автошколе именно зимой, хотя тогда все приведенные выше факторы были мне не известны. И это принесло свои плюсы.
Удачи на дорогах! Обновлено: 27 января 2012.
Если решишь сдавать самостоятельно, то необходимо забрать все бумаги и записаться на экзамен в любое отделение. Плохая новость: тебе будет нужно оплатить госпошлину. Хорошая новость: если сразу не сдашь, повторно оплачивать не придётся.
Чтобы успешно завершить тестирование, требуется ответить на 20 вопросов за 20 минут. В тесте можно допустить 2 ошибки, но за каждую тебе накинут ещё по 5 вопросов. В них ошибаться уже нельзя. Получилось сдать? Переходи к практике.
Обычно в машине с учеником находится инспектор. Он будет давать задания и оценивать то, как ты с ними справишься. Это самая сложная часть, но если у тебя в арсенале достаточное количество накатанных часов, есть все шансы справиться. На всякий случай напомним порядок действий, как только сядешь в машину: Настроить под себя кресло и зеркала Пристегнуться самому и попросить пристегнуться всех пассажиров Включить ближний свет или дневные ходовые огни Снять транспорт с ручного тормоза Уступить всем дорогу и включить сигнал поворота Начинать движение только после команды экзаменатора Забрать водительское удостоверение Итак, практика и теория зачтены. Уже можно забирать заветные права.
Неявка заявителя на экзамен. Наличие в Реестре воинского учета сведений о принятии в отношении заявителя мер, направленных на обеспечение явки по повестке военкомата, и некоторые другие. Среди второй группы оснований для приостановления и прекращения проведения экзаменов названы, например, поступление информации о смерти заявителя.
Четвертое изменение: уточнение правил выдачи водительских удостоверений на основании иностранных документов Следующие изменения касаются правил выдачи российских водительских удостоверений на основании иностранных удостоверений. Эти изменения направлены на упрощение процедуры получения российского водительского удостоверения для граждан, имеющих иностранные водительские документы. В частности, предусмотрено следующее: для российских граждан и граждан Республики Беларусь, получивших водительское удостоверение в Республике Беларусь, соответствующая процедура осуществляется без проведения экзаменов.
Заключение В заключение отметим, что для эффективной реализации изменений МВД России подготовило проект поправок в свой Административный регламент по проведению экзаменов и выдаче водительских удостоверений.
Когда читаешь чей либо рассказ ,комментарий , важно понимать контекст самой личности рассказывающей, ведь от этого зависит проникнешься ли доверием. Так вот ,зовут Настасьей , ростУ в любви и заботе , неконфликтна в целом , но появляется обостренное чувство справедливости,всё таки, мне почти 30.
Я верю в Бога, и в лучшее в людях. Сейчас правила экзамена в целом таковы что ты сдаёшь теорию её срок действия 6мес,затем она сгорает,и тебе нужно пересдать затем выезжаешь на экзамен в котором объединены город и элементы площадки. Мы обучающиеся должны уметь делать всё и везде и на любой машине.
Но это где то в параллельной вселенной. Пересказывать каждый экзамен я конечно не буду, но нервы поматались знатно! Мой город население около 700тыс душ, довольно большой разбег направлений маршрутов экзамена в разные районы города.