Слайд 2 Кодекс чести сотрудника системы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны. Кодекс чести сотрудника системы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны. КОДЕКС ЧЕСТИ сотрудника системы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
Пожарная Безопасность - 15;16
Соблюдение кодекса чести также способствует укреплению корпоративного духа в МЧС. Это позволяет создать сплоченный коллектив, работающий во имя общих целей. Каждый сотрудник должен знать, что его действия отражаются не только на его репутации, но и на репутации всей службы. Нарушение кодекса чести может повлечь за собой дисциплинарные меры, вплоть до увольнения сотрудника. Такие меры необходимы для поддержания качественного состава МЧС и демонстрации серьезного подхода к этике и морали. Кодекс чести — это также основа формирования профессиональных навыков и ценностей, которые должны присутствовать в работе каждого сотрудника. Итак, соблюдение кодекса чести является важной составляющей успешной профессиональной деятельности сотрудников МЧС России. Оно способствует созданию доверия общества, укреплению корпоративного духа и поддержанию высокого уровня профессионализма. Каждый сотрудник должен придерживаться этических норм, чтобы справиться с возложенными на него обязанностями и эффективно выполнять свою служебную работу в сложных и опасных условиях.
Принципы и ценности кодекса чести 1. Служение на благо общества Сотрудники МЧС России признают свою главную цель — служение и защиту общества. Они готовы рисковать своим здоровьем и жизнью, чтобы спасать других людей и предотвращать стихийные бедствия и происшествия. Профессионализм и компетентность Сотрудники МЧС России стремятся к постоянному совершенствованию своих навыков и знаний, чтобы быть максимально компетентными в выполнении своих обязанностей. Они стремятся к профессионализму и постоянно повышают свою квалификацию. Честность и порядочность Сотрудники МЧС России действуют в соответствии с высокими моральными принципами, они являются образцом честности и порядочности для других людей. Они придерживаются принципов этики и не злоупотребляют своим положением. Ответственность и дисциплина Сотрудники МЧС России осознают свою ответственность перед обществом и готовы нести ответственность за свои действия.
Долг чести руководящих кадров МЧС России - умело сочетать требовательность и ответственность за создание здорового морально-психологического климата в подчиненном подразделении, формировать нравственную культуру сотрудников МЧС России, заботится о подчиненных, обеспечивать их социально-правовую защищенность, окружать вниманием ветеранов, а также семьи сотрудников, погибших при исполнении служебного долга. C 2017-2023 База "Нормативно-правовых Актов".
Настоящий Кодекс этики и служебного поведения работников государственного казенного учреждения «Противопожарная и аварийно-спасательная служба Ставропольского края» далее — Кодекс устанавливает основные принципы и правила служебного поведения, а также этические правила для работников государственного казенного учреждения «Противопожарная и аварийно-спасательная служба Ставропольского края» далее — Учреждение в целях надлежащего исполнения ими своих трудовых обязанностей, укрепления авторитета Учреждения, доверия и уважительного отношения населения Ставропольского края к нему. В качестве документа, устанавливающего ориентиры для самоконтроля работников Учреждения, Кодекс призван содействовать формированию высоких стандартов морали и нравственности в Учреждении. Кодекс разработан в соответствии с положениями Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 25 декабря 2008 г. В ходе исполнения своих трудовых обязанностей работникам Учреждения, независимо от замещаемой ими должности, надлежит руководствоваться принципами и правилами, установленными Кодексом. Гражданину Российской Федерации, поступающему на работу в Учреждение, рекомендуется ознакомиться с положениями Кодекса и руководствоваться ими в процессе своей служебной работы и принимать все меры для соблюдения положений Кодекса. Знание и соблюдение работниками Учреждения положений Кодекса является одним из критериев оценки качества их профессиональной деятельности и соблюдения ими требований к служебному поведению. Ознакомление работников Учреждения с Кодексом производится при приеме на работу в порядке, предусмотренном частью третьей статьи 68 Трудового кодекса Российской Федерации. Основные принципы и правила служебного поведения работников Учреждения 3.
Работник Учреждения, наделенный организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим работникам Учреждения, должен быть для них образцом профессионализма, безупречной репутации, своим личным поведением подавать пример честности, беспристрастности и справедливости.
Главное управление МЧС России по Саратовской области Слайд 3 систематизированный единый нормативный правовой акт, формирующий моральные принципы и регулирующий правила поведения сотрудника системы МЧС России. Разработан в целях формирования и развития корпоративной ведомственной культуры, укрепления и совершенствования воспитательной работы и деятельности в области морально-психологического обеспечения функционирования МЧС России.
Об изучении Кодекса чести
Открыть полный текст документа.
В данный момент 2.
N 354 "Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения государственных служащих Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" Справка По заключению Минюста РФ от 9 августа 2011 г. N 21 приказываю: Утвердить прилагаемый Кодекс этики и служебного поведения государственных служащих Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Министр С. Шойгу Кодекс этики и служебного поведения государственных служащих Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий I. Общие положения 1. Кодекс этики и служебного поведения государственных служащих Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий далее - Кодекс разработан в соответствии с федеральными законами от 27 мая 2003 г. N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих" Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 33, ст. N 21 , иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и основан на общепризнанных нравственных принципах и нормах российского общества и государства. Кодекс представляет собой совокупность общих принципов профессиональной служебной этики и основных правил служебного поведения, которыми рекомендуется руководствоваться государственным служащим Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий далее - государственные служащие независимо от замещаемых ими должностей. Гражданину Российской Федерации, поступающему на государственную службу в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий далее - государственная служба , рекомендуется ознакомиться с положениями Кодекса и руководствоваться ими в процессе своей служебной деятельности.
Государственный служащий призван принимать все необходимые меры для соблюдения положений Кодекса, а каждый гражданин Российской Федерации может ожидать от государственного служащего поведения в отношениях с ним в соответствии с положениями Кодекса.
Кодекс чести сотрудника системы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденный приказом МЧС России от 06 марта 2006 г. Главное управление МЧС России по Саратовской области Слайд 3 систематизированный единый нормативный правовой акт, формирующий моральные принципы и регулирующий правила поведения сотрудника системы МЧС России. Разработан в целях формирования и развития корпоративной ведомственной культуры, укрепления и совершенствования воспитательной работы и деятельности в области морально-психологического обеспечения функционирования МЧС России.
Файл: Кодекс чести сотрудника мчс россии.docx
КОДЕКС ЧЕСТИ сотрудника системы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (Приказ МЧС России от 06 марта 2006 года № 136) Кодекс чести сотрудника системы. Главное управление МЧС России по Саратовской области Кодекс чести сотрудника системы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденный приказом МЧС России от 06. сотрудник системы МЧС России). |. В качестве документа, устанавливающего ориентиры для самоконтроля работников Учреждения, Кодекс призван содействовать формированию высоких стандартов морали и нравственности в Учреждении. Соблюдение кодекса чести сотрудником МЧС России является неотъемлемой частью его профессиональной деятельности. Это гарантирует высокий уровень работы МЧС России и его сотрудников в целом. Роль кодекса чести в деятельности сотрудника МЧС России. Кодекс чести подчеркивает важность проявления сотрудниками МЧС России принципов справедливости, доброты и уважения к гражданам и коллегам.
Сайт новосибирских пожарных
Основные принципы и правила служебного поведения государственных служащих 2. Государственный служащий, наделенный организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим государственным служащим, призван: а принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов; б принимать меры по предупреждению коррупции; в не допускать случаев принуждения государственных служащих к участию в деятельности политических партий и общественных объединений. Государственный служащий, наделенный организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим государственным служащим, призван принимать меры к тому, чтобы подчиненные ему государственные служащие не допускали коррупционно опасного поведения, и своим личным поведением подавать пример честности, беспристрастности и справедливости. Рекомендательные этические правила служебного поведения государственных служащих 3.
В служебном поведении государственному служащему необходимо исходить из конституционных положений о том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни , личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени. В служебном поведении государственный служащий воздерживается от: а любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений; б грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений; в угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение; г курения во время служебных совещаний, бесед, иного служебного общения с гражданами. Государственные служащие призваны способствовать своим служебным поведением установлению в коллективе деловых взаимоотношений и конструктивного сотрудничества друг с другом.
Государственным служащим рекомендуется быть вежливыми, доброжелательными, корректными, внимательными и проявлять терпимость в общении с гражданами и коллегами. Внешний вид государственного служащего при исполнении им должностных обязанностей в зависимости от условий службы и формата служебного мероприятия должен способствовать уважительному отношению граждан к государственным органам, соответствовать общепринятому деловому стилю , который отличают официальность, сдержанность, традиционность, аккуратность. Ответственность за нарушение положений Кодекса 4.
Нарушение государственным служащим положений Кодекса подлежит моральному осуждению на заседании соответствующих комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов или аттестационных. Соблюдение государственными служащими положений Кодекса учитывается при проведении аттестаций, формировании кадрового резерва для выдвижения на вышестоящие должности, а также при наложении дисциплинарных взысканий. В соответствии с решением президиума Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции протокол заседания от 23 декабря 2010 г.
Все люди должны быть равны перед законом и получать одинаковую помощь в чрезвычайных ситуациях. Он должен помнить, что только вместе они могут эффективно решать поставленные задачи и преодолевать трудности. Коллективная ответственность предполагает сотрудничество, взаимоподдержку и взаимопомощь. Кодекс чести сотрудника МЧС РФ создан для того, чтобы помочь сотрудникам МЧС РФ как обосновать свои действия в сложных ситуациях, так и двигаться к совершенствованию и достижению новых высот в своей профессиональной деятельности.
Знание и соблюдение этих принципов и положений позволят каждому сотруднику МЧС РФ стать настоящим героем, спасающим жизни и помогающим людям в трудные моменты. Пример 1: Статья 1. Соблюдать нормы этики и делового общения при выполнении служебных обязанностей. Повышать свою квалификацию и профессиональное мастерство.
Соблюдать дисциплину и субординацию в служебной деятельности.
Тема должна отражать краткую суть проблемы. Примеры тем: Ошибка при подаче статьи в журнал; Не удается сгенерировать договор; Не могу войти на портал; Какие темы писать не надо: «Ошибка! Это никак не ускорит обработку заявки, но потребует больше времени для её обработки. Опишите проблему. Чем подробнее описана проблема, тем проще разобраться в ее причинах. Что надо указать: Что вы делали, перед тем как проблема возникла: Выполнил а вход в личный кабинет; Какой вы ожидали результат: Должен был открыться личный кабинет; Какой результат вы получили: Возникла такая-то ошибка, вылезло окошко с текстом и пр.
В подписи укажите ФИО, название организации, город, контактный номер телефона для связи. Как часто появляется; Приложите скриншот снимок экрана с ошибкой, если это возможно. Объем отправляемого сообщения, включая все приложения к нему, не должен превышать 15 Мб. В противном случае ваши письма будут отсечены системой; Укажите адрес домена, на котором вы работаете. Как не надо писать обращения, такие обращения рассматриваются в последнюю очередь: «Ничего не работает! Срочно почините! Когда снова заработает?
Позвоните мне! Сколько обращений надо написать? Необходимо придерживаться правила «одна ошибка — один запрос в поддержку». Если у вас две разных проблемы — «поправить контент» и «разместить свежий выпуск журнала» — сделайте две заявки. Нельзя создавать несколько обращений, посвященных одной проблеме чаще, чем раз в два часа. Повторные заявки замедляют работу техподдержки. Время обработки заявки?
Задания выполняются в порядке живой очереди, обычно выполнение работ занимает от нескольких часов до трех-четырех дней.
Телефон: 8 8152 64-10-67. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото-, аудио- и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
Ii. основные принципы и правила служебного поведения государственных служащих
сотрудника системы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий>
Кодекс чести мчс
КОДЕКС ЧЕСТИ сотрудника системы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (Приказ МЧС России от 06 марта 2006 года № 136) Кодекс чести сотрудника системы. Кодекс чести способствует развитию сотрудников МЧС России, формирует в них правильные ценности и повышает профессиональный уровень кадров. о) соблюдать установленные в МЧС России правила публичных выступлений и предоставления служебной информации. о) соблюдать установленные в МЧС России правила публичных выступлений и предоставления служебной информации. Соблюдение кодекса чести сотрудником МЧС России является неотъемлемой частью его профессиональной деятельности. Это гарантирует высокий уровень работы МЧС России и его сотрудников в целом. Кодекс чести способствует развитию сотрудников МЧС России, формирует в них правильные ценности и повышает профессиональный уровень кадров.