Классный час в 4 классе «Государственные символы России».Учитель начальных классовМОУ СОШ №3 Ашканова Мариет Заурбечевна. Классный час «Разговоры о важном» 22 апреля 2024 года в 3-4 классах имеет название «Труд Крут».
Презентация - "Классный час "Герои среди нас" (1-4 классы)"
Предлагаю завершить наш классный час в хорошем настроении, пожелаем нашей Родине процветания и пусть трагедии останутся только в прошлом. Сценарий, презентация, видеоролик, плакат, интерактивное задание и другие материалы для проведения классного часа 3 октября 2022 года проекта разговоры о важном в 3, 4 классе цикла внеурочной деятельности. Учиться в 4 классе будет намного сложнее, чем в третьем, и всем нужно будет очень постараться. Классный час "Урок мира"(4 класс). Презентация "Женская шляпка" (Технология). Разработка Родительского собрания в 4 классе "Кризисы взросления младшего школьника". 94 фото. Схема в метро в городе москва - 95 фото. Проблемы взросления и культура здоровья презентация - 98 фото.
Классный час 1 мая праздник весны и труда: 4, 5 класс (с презентацией)
Родина моя" для учащихся 3-4 классов. Слайд №1 Открытый классный час в 4а классеСлайд №2 Прозвенел звонок весёый час начать слушать, рассуждать,И друг другу. Готовая презентация на классный час «Правила поведения в школе». Материал для классного часа (1-7 классы ДХШ) ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В ШКОЛЕ Презентацию подготовила: Чекменева Мария Васильевна, заместитель директора по УВР, МБОУ ДОД «Уренгойская ДХШ» Пгт. Классный час в начальной школена тему «урок России» Автор:Тагирова Антонина Сергеевнаучитель начальных классов МКОУ СОШ №1 г. Избербаш. Материалы для Разговоров о важном на тему «Мы вместе» в 3-4 классах 04.12.2023 г.: сценарий, презентация, плакат, методички, видео.
Кл час 4 класс с презентацией
Все материалы для проведения классного часа 3-4 класс внеурочной деятельности проекта «Разговоры о важном», сценарий занятия, видеоролик, интерактивное задание, презентация и плакат для проведения занятия 27 апреля "Экологичное потребление". Целью классного часа являлось формирование гражданской ответственности и патриотического воспитания учащихся на примере изучения причин и последствий Чернобыльской аварии. Просмотр содержимого документа «Презентация к классному часу в 4 классе "Научи себя учиться"».
4 класс урок классного часа
Объясните его значение. МИР — Вселенная, планета, земной шар, а также население, люди земного шара. МИР — дружеские связи, согласие между кем-либо, отсутствие войны. Другое название этого праздника «День всемирных молитв о мире», но к сожалению не всегда этот день праздничный.
Радио, телевидение, газеты приносят тревожные новости. То в одном, то в другом конце земного шара падают на землю бомбы, горят школы и больницы, гибнут сотни людей. Почему так происходит?
Что мешает людям мирно жить? Самыми беззащитными перед войной всегда были дети. Ничто не предвещало беды.
Но… 2 ученик. Рушились дома, чернели деревья, замертво падали люди. Города превратились в выжженную пустыню и вымерли.
В Хиросиме жила-была японская девочка Сасаки Садако. Когда на город сбросили атомную бомбу, ей было всего 2 года. Осадки атомного взрыва заразили воздух, воду, землю.
Они попали в кровь Сасаки, и она заболела тяжелой лучевой болезнью — лейкемией или раком крови. Девочка попала в больницу, и доктор, чтобы придать ей силы для борьбы с болезнью, сказал, что если она сама сделает тысячу белых бумажных журавликов, то обязательно поправиться.
Именно эта дата в этом году будет широко отмечаться, освещаться. Как вы думаете, почему? Учащиеся отвечают: юбилейный год — 20 лет.
Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина — обязанность государства». Как вы понимаете смысл данной статьи? И здесь бы я хотела развести два понятия: «права» и «обязанности». Право — это узаконенная возможность что — нибудь сделать, а обязанность — это действия, которые граждане обязаны выполнить. Посмотрите, как много у любого россиянина прав и свобод, а как немного обязанностей, которые возлагает на него Родина.
Многие из них нам хорошо понятны, но вот на некоторых хотелось бы остановиться и узнать, как вы понимаете, например, право на жизнь и право на свободное передвижение. Учащиеся строят осознанные рассуждения Таблица Права и свободы граждан Обязанности граждан 7. Рефлексия деятельности 2 мин — 10 слайд Учитель: Наш разговор сегодня подошел к концу. Я думаю, что он был полезен для вас. Итак, хотелось бы уточнить, какой дате посвящен был наш классный час?
Достигли ли вы той цели, которую ставили перед уроком? Учащиеся актуализируют тему урока, его цели, личностные цели каждого учащегося Учитель: Мы сегодня вновь акцентировали свои знания о символах государства Российского, узнали о Конституции нашей страны, его истории, о правах и обязанностях граждан. Чтобы стать достойным гражданином своей Родины, нужно многое знать и уметь. Я думаю, что постепенно вы научитесь всему, узнаете о всех законах, сможете обдумывать свои слова и контролировать свои поступки, научитесь ценить чужой труд, уважать не только себя, но и окружающих вас людей, сможете по достоинству оценить ту страну, где вы родились. Вы — будущее нашей Родины.
Вам строить новую Россию, преумножать её славу и беречь её богатства. Но всегда помните, что другие граждане Российской Федерации имеют такие же права и свободы. Учитель: Отправляя вас на каникулы, я предложила вам разработать герб нашего класса, который информировал бы о жизни нашего класса, наших ценностях, приоритетах.
Стараться не допускать грамматических ошибок в записях в дневнике. Своевременно заполнять все графы дневника, как того требует классный руководитель. Не забывать и намеренно не оставлять его дома, чтобы избежать плохих отметок в дневнике.
Занятие предполагает использование видеоматериала и презентации, а также выполнение игрового задания. Комплект материалов:.
открытый классный час в 4 классе презентация
Всегда внимание стараются всем уделять, и с днем рождения поздравлять. Вся эта ватага за 4 года потеряла и изломала несчётное количество ручек, линеек, ластиков и карандашей. Но зато мы крепко сдружились и полюбили школу. Мы прощаемся нынче со школой, С нашей милою школой начальной. Влад А май - волшебник, полюбуйтесь сами: Осыпал щедро нежную сирень И вместе с радостью лежит на сердце грусть. Надя Притихли даже те, кто любит посмеяться.
И пройдут еще многие годы, Может сложится чья-то судьба, И исчезнут и боль, и невзгоды, Прекратится повсюду стрельба! А пока будут будни учебы И ответы звучат у доски, Без насилия мир и без злобы, И подаренных роз лепестки! И с ними непросто. И все же Душе его дорог — любой. Он вел их По лесенке знаний, Страной научил дорожить, И видеть сквозь даль расстояний, И с умницей-книгой дружить... Пусть кто-то строителем станет, А кто-то хозяином рек, Но верится сердцу: Поставит Пятерку им завтрашний век. И, взрослыми став, через годы Ребята добром помянут И строгость его, и заботы, — Нелегкий учительский труд.
Гайкович Слайд 11 Учитель! Как дорого это слово! Сколько в нём ласки и доброты, Вы часто бывали наставником строгим, Но чаще - источником теплоты!
Метапредметные: эмоциональное восприятие иллюстраций, понимание их смысла и назначения, участие в коллективном обсуждении и формулировании выводов по результатам обсуждения. Продолжительность занятия — 30 минут. Рекомендуемая форма занятия: эвристическая беседа. Занятие предполагает также использование видеофрагментов, презентационных материалов, включает в себя анализ информации и предполагает групповую работу с текстом.
Слайд 2 Привет! Я Симка!
А я Нолик! Слайд 4 История развития космонавтики в России Слайд 5 Космонавтика как наука, а затем и как практическая отрасль, сформировалась в середине XX века. Слайд 7 Российский ученый Константин Циалковский был одним из первых, кто выдвинул идею об использовании ракет для космических полетов. Ракету для межпланетных сообщений он спроецировал в 1901 году. Слайд 8 4 октября 1957 года человечество вступило в эру освоения космического пространства. В этот день на околоземную орбиту был выведен первый в мире советский искусственный спутник Земли. Оказавшись по расчетной траектории позади Луны, станция сфотографировала ее поверхность. Слайд 11 Первое изображение лунной поверхности вблизи предстало взору землян в 1966 году , когда советская станция «Луна-9», совершив первую в мире мягкую посадку на Луну, передала телевизионную панораму местности. Полёт проходил на корабле «Спутник-5».
Старт состоялся 19 августа 1960 года.
Классный час "Государственные символы России" 4 класс
Сценарий, презентация, видеоролик, плакат, интерактивное задание и другие материалы для проведения классного часа 3 октября 2022 года проекта разговоры о важном в 3, 4 классе цикла внеурочной деятельности. Скачать материалы для проведения классного часа в 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 классах и СПО 27 апреля 2024 года проект "Разговоры о важном" будет проведён на тему “экологичное потребление” с официального сайта Сценарий, презентация, видеоролики. Сегодня наш классный час будет посвящен правилам поведения в школе. В этом разделе представлены презентации для классных часов в 4 классе. Материал из раздела сценарий Дня Знаний 1 сентября от 02.09.2017 – Сценарий классного часа на 1 сентября в 4 классе доступен для бесплатного просмотра и скачивания с сайта.
открытый классный час в 4 классе презентация
Список общих тем по классам отражен в таблице ниже. Приведенные темы являются общими, названия можно делать более конкретными и составлять план с учетом пожеланий интересов и потребностей учеников. Возрастная группа обучающихся Тема классного часа классный час 1 сентября 2022 года 1—4 классы «Важность дружбы», «Предметы мира», «Моя великая страна», «Моя семья и я», «Правила поведения на улице и дома», «Я и моя школа» 5—7 классы «Я люблю своя родину», «Важность семейных ценностей и традиций», «Герои страны», «Спорт — это здоровье», «Мои таланты» 8—9 классы «Важность добрых поступков», «Волонтерское движение», «Помощь пожилым», «Я и общество», «Мои обязанности и права перед государством» 10—11 классы «Кем хочу стать», «Жизнь после окончания школы», «Россия — моя гордость», «Мировые проблемы» Смотрите также:.
Циолковский, П.
Капица, Л. Ландау, И. Курчатов, А.
Александров, С. Королев, Н. Доллежаль, многие другие.
В настоящее время Россия занимает лидирующие позиции в таких областях науки как космос, атомная энергетика, авиастроение и т. Первым из удостоенных, в 1904 году, стал академик И. Павлов за работу по физиологии пищеварения, далее, в 1908 году, — И.
Нет 7. Верите ли вы, что на зелёный сигнал светофора можно переходить дорогу? Верите ли вы, что машины могут ездить только по проезжей части? Верите ли вы, что в темное время суток пешеходу должны иметь на одежде светоотражатели? Да - Для чего нам важно знать правила на дороге? Для нашей безопасности, др. Если ответ верный, то команде дается 1 балл. В Школе дорожного движения мы обсуждаем такие ситуации, рассказываем о них, чтобы в дальнейшем предотвратить их повтор. А вы готовы разобрать?
Да На листочках каждая группа получает ситуацию. Вася решил перейти на дорогу на зеленый сигнал светофора. Только он ступил на проезжую часть, как вдруг зеленый сигнал исчез, появился желтый и затем красный. Но Вася все равно решил перейти дорогу. Чем мог закончиться Васин поступок, и что ему следовало сделать?
Но в то же время энергичны, упорно добиваются поставленных целей. Очень похож на предыдущий тип характера. Та же настойчивость в достижении поставленных целей.
Переубедить таких людей порой невозможно. Они склонны к самокопанию, с трудом находят себе новых друзей. Мягкий характер. Такие люди «умело» конфликтуют, любят путешествовать. Легко находят друзей. Однако они часто меняют свои увлечения. Непостоянство и независимость, желание все сделать самому присущи этим людям. Способность анализировать помогает им успешно решать сложные задачи.
Обычно мягкие, приятные на первый взгляд, они часто становятся чересчур требовательными и даже жестокими. Внимательно слушайте утверждения и варианты ответов, соотнесите их с собственными убеждениями и повседневным поведением. Из трех предлагаемых вариантов ответа вам нужно выбрать один. Выбирая кружок или спортивную секцию, вы принимаете решение: 1. Выбирая кружок или спортивную секцию, вы принимаете решение: а полностью самостоятельно, следуя своему влечению и интересам; б прислушиваюсь к мнению своих родителей и близких; в чисто случайно. При решении трудных задач, выполнении домашнего задания вы обычно рассчитываете: а на свои силы и упорство; б на помощь родителей, одноклассников; в на случай, подсказку. Во время разговора с одноклассниками сверстниками вы: 3. Во время разговора с одноклассниками сверстниками вы: а упорно отстаиваете свою точку зрения; б прислушиваетесь к мнению ребят; в часто меняете свои взгляды.
При возникновении сложных жизненных ситуаций вы принимаете решение: а рассчитывая только на свои знания; б всегда советуясь с родителями и друзьями; в иногда советуясь с родителями и друзьями. Если вам поручили купить продукты, вы способны сделать самостоятельный выбор, что именно купить: 5. Если вам поручили купить продукты, вы способны сделать самостоятельный выбор, что именно купить: а конечно, я так делаю; б наверное, смогу, но лучше все же посоветоваться с родителями; в нет, для меня это проблема. При разговоре с родителями: а я всегда отстаиваю свою точку зрения; б высказываю свою точку зрения, но при этом уважаю и позицию родителей; в никак не могу решиться высказать свою точку зрения. Как вы развиваетесь как личность: 7. Как вы развиваетесь как личность: а учитывая свои способности и желания; б прислушиваясь и к себе, и к мнению и рекомендациям родителей; в полностью полагаясь на мнение родителей. Заботясь о своем здоровье, вы: а прислушиваетесь к своим ощущениям и полагаетесь на них; б доверяете мнению своих родителей; в доверяете только решению врачей. Анализируя различную информацию, обычно вы: а полагаетесь только на свою точку зрения; б доверяете только известным специалистам в данной области; в не можете принять определенную точку зрения.
Планируя свою дальнейшую жизнь, вы: 10. Планируя свою дальнейшую жизнь, вы: а рассчитываете только на себя и свои силы; б рассчитываете на помощь родителей и хороших людей; в полагаетесь на счастливый случай. За каждый ответ «а» запишите себе по 4 очка; за ответ «б» - по 2 очка; за ответ «в» вы не получаете ни одного очка.
Классный час в 4 классе «Великие ученые России и их открытия» ко Дню науки
Классный час в 4 классе "Послание в будущее". Цель классного часа: формирование у учащихся установок и правильной системы отношений к обществу, учебному процессу и окружающему миру, а также понимание и развитие нравственных качеств ребенка. Последний классный час в 4, выпускном, классе. Используются презентации (Мини-урок, и Вехи пути), стихи и песни. Презентация к классному часу "Волшебный мир театра" 3 класс Ануфриева Марина Филипповна. Стихи и проза (Сценарий). Название произведения: Классный час 1 мая праздник весны и труда: 4, 5 класс (с презентацией). Автор: Конкурсы на день рождения и праздники. Современный литературный сайт для поэтов, писателей, исполнителей музыки и песен. Презентация к классному часу "Волшебный мир театра" 3 класс Ануфриева Марина Филипповна.