Китайская марка Foton представила обновлённую версию выпущенного два года назад пикапа Tunland G9.
В России начались продажи китайских LCV-фургонов Ford Transit от 5,3 млн рублей
По информации журналистов Autohome, китайский «седьмой» Transit будет оснащаться дизельными двигателями с рабочим объемом 2,0 и 2,3 л в паре с 6-ступенчатой «механикой» либо с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» у европейского Транзита такой появится только в следующем году. В виде опций будут предлагаться новейшие электронные ассистенты водителя вплоть до автопилота второго уровня и задняя регулируемая пневмоподвеска. Электрическая версия китайского Transit так же будет отличаться от мировой версии. Ёмкость батареи больше, чем у американской и европейской. К сожалению, пока нет информации о цене обновленного китайского Transit. Появиться ли в наших краях такая версия Ford — так же пока неизвестно. Но глядя на то, как «китайцы» покоряют российский рынок, вполне возможно, что фургоны таки доедут и до нас.
Однако пока нет дополнительной информации о том, какие именно модели будут выпускаться под брендом «Соллерс» и какие будут их характеристики. Это остается тайной, которую предстоит раскрыть компании в будущем.
Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, что продажи новых легких коммерческих автомобилей LCV Sollers начнутся в декабре этого года.
Обе модели станут участниками государственной программы льготного лизинга, а значит, из покупатели смогут получить скидку на оплату аванса или ежемесячные лизинговые платежи.
Вряд ли. Все же Transit был больше городским коммерческим автомобилем. В свою очередь, Sunray пускается как цельнометаллический фургон, микроавтобус и автомобильное шасси для различных надстроек. С конца 2018 года эту модель коммерческого автомобиля собирают в РБ.
Поэтому выяснить, каким является этот автомобиль не представляет трудностей. Это рядный 4-цилиндровый мотор, объемом 2,7 л, мощностью 149,5 л. Нагнетатель - Holset HE200. Система выпуска - с одним глушителем и системой нейтрализации отработавших газов селективного каталитического восстановления SCR. Только не последнего, а лишь второго поколения. Но дизайн модели, оказывается, разработан в дизайнерским центре JAC, который работает в итальянском Турине.
JAC везёт в Россию конкурента ГАЗели и Ford Transit во всех версиях
Sollers Atlant. Фото пресс-служба «Соллерс» Напомним, серийное производство новых легких коммерческих автомобилей LCV под брендом Sollers началось на заводе в Елабуге в минувшую субботу, 26 ноября. Они призваны заменить собой ушедший с российского рынка Ford Transit, выпускавшийся на тех же мощностях до марта текущего года.
Хотя официально модель ещё не представлена, фотографии Bronco появились на сайте Министерства промышленности и информационных технологий Китая, демонстрируя сразу несколько отличий от своего американского аналога. Прежде всего, все модели Bronco, представленные в галерее, имеют четырёхдверный кузов с двумя вариантами колёсных дисков, бамперов и расширителей крыльев. Внешние различия с североамериканской моделью, похоже, ограничиваются лишь маленькой надписью Ford на решётке радиатора в американской версии её нет и китайскими буквами на задней двери. Данные из Китая свидетельствуют, что длина внедорожника с лестничной рамой составляет 4 800 мм, ширина — 2 070 мм, высота - 1 990 мм, а колёсная база — 2 950 мм.
Прежде всего, все модели Bronco, представленные в галерее, имеют четырёхдверный кузов с двумя вариантами колёсных дисков, бамперов и расширителей крыльев. Внешние различия с североамериканской моделью, похоже, ограничиваются лишь маленькой надписью Ford на решётке радиатора в американской версии её нет и китайскими буквами на задней двери. Данные из Китая свидетельствуют, что длина внедорожника с лестничной рамой составляет 4 800 мм, ширина — 2 070 мм, высота - 1 990 мм, а колёсная база — 2 950 мм. Ширина и колёсная база совпадают с характеристиками американского Bronco, но длина и высота отличаются, что вероятно связано с особенностями оснащения заводов Jiangling Ford.
Как заверил главу Минпромторга Денис Мантуров, в 2023 году на площадке ОЭЗ «Алабуга» стартует полномасштабное сборочное производство концерна Соллерс до 30 тысяч единиц и вскоре оно будет сопровождаться локализацией основных узлов. Хотя ещё в июне 2022 года Соллерс категорически опровергал слухи о возможном запуске сборки JAC на своём производстве. Американская модель была одним из бестселлеров рынка лёгких коммерческих автомобилей. Её продажи в 2021 году превысили 21 тысячу штук все модели JAC, легковушки — это менее 2 тысяч единиц.
Смотрите также
- Китайский форд транзит
- Update For The First Generation Ford Transit Custom In China
- китайский аналог форд транзит - 45 фото и видео
- С турецкого на китайский. Или почему Ford Transit будет заменен JAC Sunray
- В Беларусь приехали аналоги Ford Transit российского производства — OfficeLife
- Forthing M7 2024: в России скоро может появиться новый микроавтобус (конкурент Hyundai H1)
Ford Transit 7-го поколения для Китая. Такого дизайна мы ещё не видели.
Это типичное решение в современных китайских и не только седанах и кроссоверах. Также минивэн получил новый небольшой рычаг КПП джойстик и более комфортные кресла с индивидуальными подлокотниками. Как и прежде, китайская модель предложена в грузовых и пассажирских версиях разной длины и высоты вместительностью до 11 человек. Перечень опций пополнили задняя пневмоподвеска и система полуавтономного вождения.
Первый, еще неофициальный, дебют состоялся в Москве на выставке Здравоохранение: реанимация во всех смыслах? Завод в Елабуге простаивал больше полугода, но сотрудников не увольняли — держали в оплачиваемых отпусках. Закрывать предприятие Соллерс не собирался: ушедшему Транзиту готовили замену. Как теперь понятно, неслучайно: вот она, полная джакизация или джакузизация?
А прочная рама и три варианта колесной базы полная масса 3,5 т и 8 т позволяют монтировать разнообразные спец. И надо признать, эти грузовички довольно симпатичные.
Эта модель, без преувеличения, визитная карточка автоконцерна Исузу — признанного мирового лидера в области производства коммерческой техники, а также создания высокотехнологичных дизельных двигателей. Экологический стандарт Евро-5, автомобили полной массой от 3,5 до 9,5 тонн. А что же корейцы? Большую любовь к «Портеру» объяснять, наверное, не стоит, достаточно внимательно посмотреть по сторонам, сколько бегает этих легких грузовичков по нашим дорогам. И, конечно, стоит упомянуть автомобиль Hyundai HD 78, который полюбился нашим соотечественникам увеличенной по сравнению с ХД 65 грузоподъемностью и компактными габаритами.
Экологический класс — «Евро-5».
Привод задний. JAC Sunray До марта на мощностях в Елабуге по полному циклу со сваркой и окраской кузовов производили лёгкие коммерческие автомобили Ford Transit. Сейчас их выпуск в связи с антироссийскими санкциями заморожен на неопределённое время по инициативе американской компании.
Forthing M7 2024: в России скоро может появиться новый микроавтобус (конкурент Hyundai H1)
С задней части передней стойки все похоже на оригинальный автобус 1980-х годов, включая задние фонари от модели с фейслифтингом. Электрическая версия этого фургона оснащена аккумуляторной батареей на 65 кВтч, которая обеспечивает электроэнергией расстояние до 300 километров. JMC также указывает диапазон «при постоянной скорости» в 500 км. Мощность исходит от электродвигателя, установленном на передних колесах, мощность которого составляет 163 лошадиных силы 320 Нм. JMC с гордостью заявляет, что Teshun Touring EV имеет «разумную компоновку пространства» с гибким грузовым пространством от 7 до 11 кубических метров. Однако мы не знаем, какова максимальная полезная нагрузка модели.
Журналисты Autohome смогли познакомиться с грузопассажирским Maxus V70 — пятиметровым однообъёмником, который вот-вот поступит в свободную продажу. У демонстрационной машины под капотом 125-сильный 320 Нм турбодизель объёмом 2,0 литра, тяга передается на переднюю ось через 6-ступенчатую механику, базовая цена — 148 800 юаней эквивалент 1,65 миллиона рублей.
Ранее генеральный директор группы «Соллерс» Николай Соболев сообщил о планах компании запустить собственный бренд. Он выразил надежду, что в ближайшее время будут объявлены первые проекты, которые будут производиться под брендом "Соллерс». Однако пока нет дополнительной информации о том, какие именно модели будут выпускаться под брендом «Соллерс» и какие будут их характеристики.
Sollers Atlant, в свою очередь, представляет собой семейство полукапотных фургонов и микроавтобусов полной массой от 2,5 до 4,2 тонны, созданное на базе китайского JAC Sunray. Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, что продажи новых легких коммерческих автомобилей LCV Sollers начнутся в декабре этого года. Обе модели станут участниками государственной программы льготного лизинга, а значит, из покупатели смогут получить скидку на оплату аванса или ежемесячные лизинговые платежи.
Комментарии
Очередной новинкой компании стал микроавтобус V70, который по формату близок к моделям VW T6 и Ford Transit. китайский конкурент Ford Transit Custom. «Соллерс» начал производство грузовых машин под собственным брендом взамен Ford Transit.
Навигация по записям
- Китайская версия Ford Transit MK8
- КОМПЛЕКТАЦИЯ — МАКСИМАЛЬНАЯ
- В России вместо Ford Transit станут выпускать грузовики китайской марки
- JMC Ford Transit (Джей-Эм-Си Форд Транзит) Китай ()
В России вместо Ford Transit станут выпускать грузовики китайской марки
В Россию скоро поступит партия фургонов Форд Transit Custom 2024, которые производятся в Китае на совместном автопредприятии Форд и JMC. Главная» Все новости» Бренды» Ford. В России начались продажи китайских LCV-фургонов Ford Transit от 5,3 млн рублей. китайская компания по производству автомобилей со штаб-квартирой в Чунцине. Как пишет «Автопоток», российская компания «Топ Юнит» из Санкт-Петербурга начала принимать заказы на китайские фургоны и микроавтобусы SAIC Maxus V90.
В России стали продавать китайские фургоны Ford Transit: цены
При снижении цен на китайские Ford Transit до уровня 4 млн рублей они становятся прямыми конкурентами для таких автомобилей как "Соболь" и "Газель", выпущенных на территории нашей страны. В настоящее время продукция JMC-Ford на российском рынке представлена не так широко, как хотелось бы. Многие покупатели по-прежнему отдают предпочтение импортированным "Транзитам". Однако, при снижении цен и улучшении условий гарантийного обслуживания, китайские фургоны могут завоевать свою долю рынка в России.
Sollers Atlant. Фото пресс-служба «Соллерс» Напомним, серийное производство новых легких коммерческих автомобилей LCV под брендом Sollers началось на заводе в Елабуге в минувшую субботу, 26 ноября. Они призваны заменить собой ушедший с российского рынка Ford Transit, выпускавшийся на тех же мощностях до марта текущего года.
Предусмотрены три варианта колёсной базы 2933 мм, 3360 мм, 3750 мм , три варианта длины 4950 мм, 5495 мм, 5998 мм и три варианта высоты 2160 мм, 2498 мм, 2620 мм. В салоне может быть до шести мест, то есть полноценного микроавтобуса не предлагается. Напомним, что до начала известных геополитический событий в феврале совестное предприятие Sollers Ford в Елабуге собирало куда более свежие Транзиты актуального поколения, хотя и дорестайлинговые.
Atlant — это аналог «Газелей» и Ford Transit. У него несколько модификаций: цельнометаллический фургон, промтоварный фургон, изотермический фургон, бортовая платформа с тентом, пассажирский автобус вместимостью до 15 мест и автомобили специального назначения. Полная масса — от 2,5 до 4,2 т. Argo — грузовичок-головастик вроде знакомого нам Hyundai Porter. У него есть варианты: промтоварный фургон, изотермический фургон и платформа с тентом. Полная масса — 2,5—3,5 т то есть все варианты можно водить с «легковыми» правами категории «В».
Корейские и японские аналоги для грузовиков форд 5 тонн
– автомобильный журнал. В Беларусь приехали аналоги Ford Transit российского производства — OfficeLife. выпускают электрический трак Tesla Semi. В России вместо нормального Форд Транзита теперь «аналог» - китайский недорогой заменитель.
Чем их заменить
- Представлена китайская, полностью электрическая версия Ford Transit 1980-х годов
- Автомобили в наличии
- Заинтересовали новости?
- В России начались продажи китайских LCV-фургонов Ford Transit от 5,3 млн рублей
- Галерея: Kandi K32 2021 года
- Галерея: Kandi K32 2021 года