Владимир Путин положительно оценил работу «Кировского завода», отметив, что «некоторое время назад предприятие находилось в сложном положении и за последние годы преобразилось технологически и с точки зрения финансового оздоровления». генеральный директор «Кировского завода», директор «Петербургского тракторного завода» и Председатель Правления Союза промышленников «Прогресс».
Сергей Серебряков назначен генеральным директором Кировского завода.
Кировский завод намерен оснастить автопилотом 50 % машин 2024 года выпуска | Генеральный директор Петербургского тракторного завода (экс-Кировский завод) Сергей Серебряков дал свое видение стратегическому развитию страны на панельной дискуссии Пятого Московского Экономического Форума. |
Серийный выпуск российских беспилотных тракторов стартует в следующем году | В 2007 году Серебряков стал гендиректором Харьковского тракторного завода, а в 2008–2012 годы возглавлял дивизион «Спецтехника» «Группы ГАЗ». |
Участок фронта. Интервью с директором Петербургского тракторного завода | ИА Красная Весна | Годовое общее собрание акционеров Кировского завода Санкт-Петербурга избрало нового генерального директора предприятия, им стал опытный управленец, член Генерального Совета ПАРТИИ ДЕЛА Сергей Серебряков. |
Дорожную технику для Петербурга будут выпускать на Кировском заводе — Мегаполис | Серебряков рассказал, как на заводе занимались омоложением коллектива. |
Глава питерского тракторного гиганта: Союзному государству нужны свои станки | По сообщению генерального директора ПАО «Кировский завод» Сергея Серебрякова, на вторую половину следующего года запланирован серийный запуск тракторов с возможностью автопилотирования. |
Сергей Александрович Серебряков
Сергей Серебряков. Годовое общее собрание акционеров Кировского завода Санкт-Петербурга избрало нового генерального директора предприятия, им стал опытный управленец, член Генерального Совета ПАРТИИ ДЕЛА Сергей Серебряков. Ранее Серебряков руководил Петербургским тракторным заводом – предприятием, входящим в структуру группы компаний «Кировский завод». Серебряков рассказал, как на заводе занимались омоложением коллектива.
Кировский завод намерен оснастить автопилотом 50 % машин 2024 года выпуска
Помогли сохранить в стране производство тяжелых дизелей. Организовали изготовление шин, колесных дисков, электрооборудования, элементов гидравлики, стекол, сидений, датчиков, радиаторов... Много чего. Потому, когда страна попала в торговую блокаду, они устояли. Новую должность я воспринимаю как честь и большую ответственность перед каждым сотрудником Кировского завода», — сказал Сергей Серебряков.
Во-первых, проблема сбыта продукции. Дело в том, что наш потребитель оказался в ситуации определённого стресса, связанного с тем, что ряд государственных программ не работает в штатном порядке. Подорожание кредитных ресурсов, связанное с повышением Центробанком ключевой ставки, привело к тому, что для сельхозпроизводителей инвестиционные кредиты стали вообще недоступны. А ведь новую технику они приобретают в значительной мере в рамках инвестпроектов.
Хорошо, что еще остается Росагролизинг — это сегодня единственный Второй блок проблем — это вопросы, связанные с комплектующими. Здесь каждый завод оказался в своей собственной ситуации в зависимости от уровня локализации производства. На наше предприятие эти проблемы не сильно повлияли. Третий блок проблем связан с оборудованием, станками и запасными частями к этому оборудованию.
Для перспективы отрасли эта проблема — самая серьезная и тяжелая. Надо сказать, что станкостроение, приборостроение в России за последние 30 лет было одно из самых сильно пострадавших отраслей промышленности. Фактически огромного количества нужного оборудования мы не производим вообще, не производим запасных частей к этому оборудованию. У нас не хватает производства различных электронных компонентов, гидравлики, станков, приборов, не хватает топливной аппаратуры, которая бы выдавала соответствующее экологическое качество по выхлопу двигателя, у нас нет адекватного подшипникового производства, инструментального производства и так далее, и так далее.
В пресс-службе компании сообщили, что решение об уходе Семененко с должности гендиректора было принято акционерами на годовом общем собрании. Новым гендиректором Кировского завода избрали Сергея Серебрякова, который возглавляет два дочерних предприятия холдинга: Петербургский тракторный завод и завод «Унимерсалмаш». Семененко руководил Кировским заводом с 2005 года, сменив на должности гендиректора своего отца — Петра Семененко, работавшего на предприятии с 1987 года.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, ул.
Код Серебрякова: Страна, в которой хочется жить, невозможна без честной оценки её прошлого Порядок в государстве начинается с сельсовета 1786 Сергей Серебряков Генеральный директор ПАО «Кировский завод», председатель Общественного движения «Федеральный сельсовет» Сергей Серебряков высказал свою точку зрения о политической, экономической ситуации в стране, перспективах её развития, местном самоуправлении как проявлении культуры в межличностных отношениях, о личном понимании «порядка» в государстве. Опытный руководитель считает, что местное самоуправление, о котором так много сегодня говорят, не требует каких-либо реформ. Необходимы самоорганизация, умение каждого слышать и слушать друг друга. Этого в обществе нет, что показали попытки создать действующие кооперативы в сельском хозяйстве, в промышленности.
Код Серебрякова: Страна, в которой хочется жить, невозможна без честной оценки её прошлого
Выстроили крепкие связи с российской и белорусской промышленностью. Помогли сохранить в стране производство тяжелых дизелей. Организовали изготовление шин, колесных дисков, электрооборудования, элементов гидравлики, стекол, сидений, датчиков, радиаторов... Много чего. Потому, когда страна попала в торговую блокаду, они устояли. Новую должность я воспринимаю как честь и большую ответственность перед каждым сотрудником Кировского завода», — сказал Сергей Серебряков. Во-первых, проблема сбыта продукции. Дело в том, что наш потребитель оказался в ситуации определённого стресса, связанного с тем, что ряд государственных программ не работает в штатном порядке. Подорожание кредитных ресурсов, связанное с повышением Центробанком ключевой ставки, привело к тому, что для сельхозпроизводителей инвестиционные кредиты стали вообще недоступны. А ведь новую технику они приобретают в значительной мере в рамках инвестпроектов.
Хорошо, что еще остается Росагролизинг — это сегодня единственный Второй блок проблем — это вопросы, связанные с комплектующими. Здесь каждый завод оказался в своей собственной ситуации в зависимости от уровня локализации производства. На наше предприятие эти проблемы не сильно повлияли. Третий блок проблем связан с оборудованием, станками и запасными частями к этому оборудованию. Для перспективы отрасли эта проблема — самая серьезная и тяжелая. Надо сказать, что станкостроение, приборостроение в России за последние 30 лет было одно из самых сильно пострадавших отраслей промышленности. Фактически огромного количества нужного оборудования мы не производим вообще, не производим запасных частей к этому оборудованию.
Карьера: В 1984-2001 годах работал на Минском автомобильном заводе, затем — на Минском заводе колесных тягачей. В 2006-2010 годах — заместитель генерального директора производственного республиканского унитарного предприятия «Минский завод колесных тягачей» по коммерческим вопросам.
В 2010-2011 годах — генеральный директор совместного общества с ограниченной ответственностью «Волат-Санцзян». С сентября 2011 года — генеральный директор открытого акционерного общества «Минский завод колесных тягачей». С декабря 2014 года по август 2018 года занимал пост министра промышленности Беларуси. Окончил Гомельский государственный технический университет имени П.
Тогда бы смогли ещё более эффективно решать задачи по развитию и росту производства». Сергей Серебряков - генеральный директор «Кировского завода», директор «Петербургского тракторного завода» и Председатель Правления Союза промышленников «Прогресс» Затронул Сергей Серебряков и вопрос новинок на рынке аграрного машиностроения. Это модели с системами точного земледелия, телеметрии, автопилотирования и навигации именно отечественного производства. Это резко меняет уровень производительности труда в сельском хозяйстве и требования к квалификации механизаторов. Это также повышает качество обработки земли и уровень бережного отношения к ней. Сегодня завод активно развивается. С помощью Фонда развития промышленности ФРП за последнее время мы реализовали сразу пять крупных инвестпроектов. За это огромное спасибо». Сергей Серебряков - генеральный директор «Кировского завода», директор «Петербургского тракторного завода» и Председатель Правления Союза промышленников «Прогресс» Руководитель флагмана российского сельхозмашиностроения рассказал президенту страны и о том, как на предприятии решается кадровый вопрос. Средний возраст на заводе — 33 года. Средняя зарплата — более 100 тысяч рублей. На территории есть два профильных ПТУ. Сейчас вместе с Министерством просвящения РФ мы строим по программе Профессионалитет крупный учебный центр, прямо внутри предприятия. Это сихронизировано с проектом ФРП по локализации выпуска мостов. У нас сильная конструкторско-технологическая школа, у нас талантливые и трудолюбивые люди.
За последнее десятилетие предприятие увеличило объемы в 13 раз, и даже после введения санкций станки не простаивали. По словам Серебрякова, завод полностью независим, так как работает с российскими и белорусскими комплектующими, пишет ТАСС. В 2023 году завод запустил новые модели тракторов с системами точного земледелия, навигации и автопилотирования, а также разработали автоматическую коробку передач на тракторе.
Кировский завод в Петербурге обеспечит город дорожно-строительной и коммунальной техникой
Новости 15 ноября 2020. В Петербурге завели дело на подростков, нападавших на мигрантов. Экскурсию по предприятию провели генеральный директор ПАО «Кировский завод» Ю.П. Семененко и директор АО «Петербургский тракторный завод» С.А. Серебряков. Сергей Аркадьевич Серебряков построил немало сооружений в Саратове и Саратовской области, а также по всей России. В 2023 году Кировский завод запустил новые модели с системами точного земледелия, навигации и автопилотирования отечественного производства.
Шаг вперед: Сергей Серебряков — новый гендиректор ГК Кировский завод
С сентября 2011 года — генеральный директор открытого акционерного общества «Минский завод колесных тягачей». С декабря 2014 года по август 2018 года занимал пост министра промышленности Беларуси. Окончил Гомельский государственный технический университет имени П. Трудовую деятельность начинал инженером-технологом Гомельского вагоноремонтного завода. Карьера: С 2000 по 2012 годы работал ведущим инженером-технологом, начальником технологического бюро технологического отдела, главным технологом-начальником технологического отдела, главным инженером филиала РУП «Гомельский завод сельскохозяйственного машиностроения Гомсельмаш» «Гомельский завод зерноуборочных комбайнов». В 2012 году назначен заместителем генерального директора по качеству.
Эти события вошли в историю под названием « Кровавого воскресенья » и послужили началом революции 1905—1907 годов. С 1905 года завод освоил выпуск минных крейсеров «Доброволец», «Московитянин». В 1911 году был спущен на воду эскадренный миноносец « Новик », самый быстроходный корабль в мире в то время. В 1913 году была основана отдельная производственная площадка — «Путиловская верфь», ныне — ОАО «Северная верфь».
Во время Первой мировой войны на заводе непрерывно наращивалось производство пушек [19] , производилась доработка закупленных в Англии броневиков «Остин» ; в 1916 году на базе этих бронеавтомобилей была разработана собственная модификация — « Остин-Путиловец » собирался на заводе уже после Октябрьской революции , в 1918—1920 годах. В 1917—1920 годах производились пушечные бронеавтомобили « Рено ». Во время Первой мировой войны в 1915 году Путиловский завод начал задерживать заказы военного ведомства, и ряд чиновников и политиков во главе с военным министром Поливановым начали предпринимать попытки по секвестированию предприятия [21]. Первая попытка не увенчалась успехом. Однако забастовки и выступления рабочих привлекли дополнительное внимание к предприятию. Государственная Дума и Государственный Совет настояли на введении в состав правления общества инспекторов. Владельцы предусмотрительно вывели средства с банковских счетов Общества Путиловских заводов. Из государственного бюджета было выделено 10 миллионов рублей, из которых 2,5 миллиона было потрачено на заработную плату, 4 миллиона — на оплату долгов контрагентов. По итогам секвестирования Русско-Азиатский банк потерял контроль над Обществом Путиловских заводов.
Ленина на митинге рабочих Путиловского завода в мае 1917 года. Бродский , 1929 В феврале 1917 года на Путиловском заводе — крупнейшем артиллерийском заводе страны и Петрограда — работало 29 [22] тыс. Массовая забастовка рабочих Путиловского завода 18 февраля 3 марта , переросшая 23 февраля 8 марта 1917 года в демонстрации и митинги рабочих под лозунгами «Долой войну! Путиловский завод был национализирован 27 декабря 1917 9 января 1918 года постановлением Временного рабочего и крестьянского правительства «в виду задолженности акционерного общества Путиловских заводов казне Российской республики». За председателя правительства постановление подписал И. Сталин [23]. Директором выбран завком завода токарь А. Во время гражданской войны на заводе были сформированы и направлены на фронт 25 воинских единиц — полков, дивизионов, эскадронов и других отрядов. В боях приняли участие более 10 тысяч путиловцев [24] [25].
В 1922 году завод получил новое имя — «Красный путиловец». В 1924 году на заводе проведены испытания первого советского трактора « Фордзон-Путиловец » и начато его серийное производство, с 1934 года освоено производство нового трактора « Универсал ». До 1941 года на заводе было выпущено около 200 тысяч тракторов « Фордзон-Путиловец » и «Универсал».
Напротив, планы пересмотрели в сторону увеличения — от 20 до 30 процентов в зависимости от моделей тракторов.
Рынки Северной Америки и Австралии для нас теперь закрыты. Зато доступны Азия и Африка. Но самый большой объем продукции находит покупателя в России. Перед нами стояла задача, чтобы страна нормально провела посевную кампанию, подготовилась к севу озимых.
Для этого нужна была техника. И мы ее давали в первую очередь нашим аграриям. Второй по объему рынок сбыта для нас — Казахстан и Белоруссия. В Казахстане занимаем доминирующее положение в энергонасыщенных тракторах агросектора.
В Белоруссии востребована и наша строительно-дорожная техника. На какой сейчас все стадии? Мяч сейчас на стороне наших инженеров. Перед ними стоит задача разработать такую технику.
Дело в том, что Кировский завод еще с советских времен специализировался на производстве очень тяжелых машин, по габаритам и другим характеристикам они не подходят для городского хозяйства — слишком большие. Петербургу нужны гораздо меньшие. Сейчас мы совместно с рядом белорусских производителей делаем все, чтобы ускорить разработку такой техники. Процесс идет.
В силе ли планы по созданию беспилотного трактора? Все ли получается? В следующем году выходим на опытно-промышленную партию. Больше сотни «Кировцев» отправим в регионы с различными климатическими условиями на широкий спектр испытаний.
Ведь внедряем уникальную не только для России, но и для всего мира беспилотную технологию.
Это так называемая предсерийная партия, которая пойдет во все поля России на широкий спектр испытаний. Как заводу-изготовителю, нам нужно получить большой объем данных с разных полей, чтобы дорабатывать систему и ПО для серийного применения", - сказал он. В настоящее время идут испытания нового трактора.
"Дочка" Кировского завода в 2023г может начать выпуск коммунальной техники по заказу Петербурга
Генеральный директор завода Сергей Серебряков сообщил, что завод уже сейчас производит несколько десятков автопилотируемых машин ежемесячно. Главная» Новости» Петербургский тракторный завод новости. Сергей Серебряков.
Глава питерского тракторного гиганта: Союзному государству нужны свои станки
И Кировский завод, Петербургский тракторный завод, является также активным участником этой программы», — сказал вице-губернатор Санкт-Петербурга Кирилл Поляков. С 2022 года — генеральный директор ПАО «Кировский завод». Что поменялось в компании за несколько лет, каких новых продуктов ждать аграриям от ПТЗ и зачем российской экономике нужна коренная перестройка, в интервью «Крестьянину» рассказал директор АО «Петербургский тракторный завод» Сергей Серебряков. Информация о гражданине Серебряков С. А. с ИНН 246209880207 из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ). Власть - 3 августа 2023 - Новости Санкт-Петербурга -
Серебряков Сергей Александрович
Государственная Дума и Государственный Совет настояли на введении в состав правления общества инспекторов. Владельцы предусмотрительно вывели средства с банковских счетов Общества Путиловских заводов. Из государственного бюджета было выделено 10 миллионов рублей, из которых 2,5 миллиона было потрачено на заработную плату, 4 миллиона — на оплату долгов контрагентов. По итогам секвестирования Русско-Азиатский банк потерял контроль над Обществом Путиловских заводов. Ленина на митинге рабочих Путиловского завода в мае 1917 года.
Бродский , 1929 В феврале 1917 года на Путиловском заводе — крупнейшем артиллерийском заводе страны и Петрограда — работало 29 [22] тыс. Массовая забастовка рабочих Путиловского завода 18 февраля 3 марта , переросшая 23 февраля 8 марта 1917 года в демонстрации и митинги рабочих под лозунгами «Долой войну! Путиловский завод был национализирован 27 декабря 1917 9 января 1918 года постановлением Временного рабочего и крестьянского правительства «в виду задолженности акционерного общества Путиловских заводов казне Российской республики». За председателя правительства постановление подписал И.
Сталин [23]. Директором выбран завком завода токарь А. Во время гражданской войны на заводе были сформированы и направлены на фронт 25 воинских единиц — полков, дивизионов, эскадронов и других отрядов. В боях приняли участие более 10 тысяч путиловцев [24] [25].
В 1922 году завод получил новое имя — «Красный путиловец». В 1924 году на заводе проведены испытания первого советского трактора « Фордзон-Путиловец » и начато его серийное производство, с 1934 года освоено производство нового трактора « Универсал ». До 1941 года на заводе было выпущено около 200 тысяч тракторов « Фордзон-Путиловец » и «Универсал». В 1938 году после ареста прежнего руководства завода был назначен новый директор — Зальцман Исаак Моисеевич , который прошёл с заводом всю войну в том числе в эвакуации с октября 1941 в Челябинске; руководил заводом в Челябинске до июля 1949 года.
До Великой Отечественной войны завод, кроме тракторов, выпускал паровозы и вагоны , двигатели для зерноуборочных комбайнов , мотовозы , легированную и нержавеющую сталь , прокат сложных профилей, железнодорожные краны , проходческие щиты для строительства Московского метрополитена , а также боевую технику — танки Т-28 и артиллерийские орудия. С 19 февраля 1927 года начат выпуск трамваев серии МС, открывших новую эру стальных трамваев [27] , которыми завод обеспечивал не только родной город , но и другие регионы. Известно, что завод передал Владикавказскому трамваю вагон для запуска трамвая широкой колеи [28]. С 1922 г.
В 1932 г. В 1933 г. Автомобиль в дальнейшем доводился и строился на московском « ЗИСе ». Кирова , предприятие было переименовано в Кировский завод.
На аналогичной позиции работал на целлюлозно-бумажном комбинате "Волга". Также возглавлял "Петербургский тракторный завод" и "Универсалмаш". Фото: Piter.
Санкт-Петербурга » во главе со священником Георгием Гапоном [20].
После того как руководство завода в лице директора С. Смирнова отказало бастующим в удовлетворении их требований, забастовка была перенесена на другие предприятия города. Исходом событий стало массовое шествие рабочих 9 22 января 1905 года к Зимнему дворцу с целью вручить царю Петицию о рабочих нуждах. Шествие было встречено на подступах к Зимнему дворцу и атаковано воинскими подразделениями. Эти события вошли в историю под названием « Кровавого воскресенья » и послужили началом революции 1905—1907 годов.
С 1905 года завод освоил выпуск минных крейсеров «Доброволец», «Московитянин». В 1911 году был спущен на воду эскадренный миноносец « Новик », самый быстроходный корабль в мире в то время. В 1913 году была основана отдельная производственная площадка — «Путиловская верфь», ныне — ОАО «Северная верфь». Во время Первой мировой войны на заводе непрерывно наращивалось производство пушек [19] , производилась доработка закупленных в Англии броневиков «Остин» ; в 1916 году на базе этих бронеавтомобилей была разработана собственная модификация — « Остин-Путиловец » собирался на заводе уже после Октябрьской революции , в 1918—1920 годах. В 1917—1920 годах производились пушечные бронеавтомобили « Рено ».
Во время Первой мировой войны в 1915 году Путиловский завод начал задерживать заказы военного ведомства, и ряд чиновников и политиков во главе с военным министром Поливановым начали предпринимать попытки по секвестированию предприятия [21]. Первая попытка не увенчалась успехом. Однако забастовки и выступления рабочих привлекли дополнительное внимание к предприятию. Государственная Дума и Государственный Совет настояли на введении в состав правления общества инспекторов. Владельцы предусмотрительно вывели средства с банковских счетов Общества Путиловских заводов.
Из государственного бюджета было выделено 10 миллионов рублей, из которых 2,5 миллиона было потрачено на заработную плату, 4 миллиона — на оплату долгов контрагентов. По итогам секвестирования Русско-Азиатский банк потерял контроль над Обществом Путиловских заводов. Ленина на митинге рабочих Путиловского завода в мае 1917 года. Бродский , 1929 В феврале 1917 года на Путиловском заводе — крупнейшем артиллерийском заводе страны и Петрограда — работало 29 [22] тыс. Массовая забастовка рабочих Путиловского завода 18 февраля 3 марта , переросшая 23 февраля 8 марта 1917 года в демонстрации и митинги рабочих под лозунгами «Долой войну!
Путиловский завод был национализирован 27 декабря 1917 9 января 1918 года постановлением Временного рабочего и крестьянского правительства «в виду задолженности акционерного общества Путиловских заводов казне Российской республики». За председателя правительства постановление подписал И. Сталин [23]. Директором выбран завком завода токарь А.
Об этом сегодня, 15 апреля, сообщают в Смольном. Губернатор Северной столицы и директор Петербургского тракторного завода Сергей Серебряков обсудили накануне выпуск отечественной техники для нужд мегаполиса. Как отмечают в Смольном, предприятие должно в течение месяца представить бизнес-план по увеличению количества необходимой техники.
На Кировском заводе разрабатывают коммунальную технику для уборки улиц Петербурга
Новости 15 ноября 2020. В Петербурге завели дело на подростков, нападавших на мигрантов. Экскурсию по предприятию провели генеральный директор ПАО «Кировский завод» Ю.П. Семененко и директор АО «Петербургский тракторный завод» С.А. Серебряков. Сергей Серебряков, гендиректор ПАО «Кировский завод», который сегодня, 14 сентября, был внесен Минфином США в санкционный список, заявил, что сейчас руководство не видит серьезных осложнений работы в связи с попаданием под ограничения. Петербургский тракторный завод (входит в ГК «Кировский завод») сократил производство тракторов в 2023 году из-за падения цен на пшеницу. Сергей Серебряков, гендиректор ПАО «Кировский завод», который 14 сентября был внесен Минфином США в санкционный список, заявил, что сейчас руководство не видит серьезных осложнений работы в связи с попаданием под ограничения.