Новости кин дза дза фильм где снимали

Музыку к фильму «Кин-дза-дза» написал знаменитый грузинский композитор Гия Канчели, давно работавший с Данелией. Ставший золотым хитом Мосфильма фильм «Кин-дза-дза» получит вторую возможность понравиться зрителю, который с ним еще не знаком, а также напомнить о себе зрителю, который ранее его уже видел. Смотрите фильм «Кин-дза-дза!» (1986) онлайн без регистрации на портале «». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Кин-дза-дза — это название галактики, в которой находится планета Плюк, где происходят основные события фильма.

Точные места съемок фильма "Кин-Дза-Дза"

Как подчеркнул режиссёр, он не против, чтобы на его детище снимали ремейки. В то же время сам снимать ремейк Георгий Данелия отказался, сославшись на возраст. Также режиссёр уверен, что Земля уже превратилась в планету Плюк, а её проблемы с каждым годом становятся всё актуальнее для нас. Фильм «Кин-дза-дза!

По сюжету фильмы прораб и студент встречают человека, ведущего себя странно и утверждающего, что он - инопланетянин. Оказывается, что они попали на другую планету и понимают, что они совсем не адаптированы к жизни здесь - начинаются трудности. Съемки велись в Туркменистане и постоянно возникали существенные неполадки. Данелия уже хотел бросить всю работу, но каждый раз случайно все решалось само собой.

Герои ничего не помнят, однако, встретив человека, похожего на чатланина, студент и прораб не задумываясь приседают с выкриком «ку!

После этого они все немедленно вспоминают. Смысл фильма Главный смысл фильма «Кин-дза-дза! Классически фильм принято интерпретировать, как пародию на «загнивающее капиталистическое общество», которое идет к неминуемому разрушению. Дядя Вова и Студент — это представители советского народа в безумном мире капитализма. Фото: yaplakal. В фильме этот момент комедийно обыгран с помощью цвета штанов одежда отображала статус человека. Также авторы прямо указывают на дискриминацию другой расы. Этим у нас, несомненно, грешило европейское общество.

Дело в том, что общество Плюка — это общество постиндустриальное, пережившее максимальное развитие капиталистической модели, выкачавшей из своей планеты все ресурсы. Поэтому уровень развития на Плюке намного выше, чем на Земле. Фото: ru. Сатира советского кино на западное капиталистическое общество.

К нему тянулись какие-то трубочки, и актер спросил у режиссера, не для того ли они, чтобы летчики в них справляли нужду. Данелия ответил отрицательно, но трубочки на всякий случай отрезал. Режиссер рассказывал, что странное название появилось благодаря Леонову: «У нас поначалу в пепелаце висел гамак. В нем раскачивался Леонов.

Более того, и сама картина должна была называться «Звездная пыль». Однако актеру сняться так и не довелось: когда он впервые приехал на съемки в Каракумы, декорации для его эпизода сгорели, а во время его второго визита в них въехал не очень трезвый водитель грузовика. После этого режиссер принял решение убрать из будущей киноленты героя Ярмольника, вместе с которым исчезло и ее название. В титрах «Кин-дза-дза! Более того, его имя упоминается в каждой работе режиссера — это была традиционная шутка Данелии. Роль Би была написана для Алексея Петренко, но актеру не понравился сценарий. Потом на роль утвердили Валентина Гафта, но, отрепетировав несколько сцен, ушел и он, сочтя, что Данелия уделяет ему мало внимания. В итоге роль пацака гениально исполнил Юрий Яковлев.

В другом фильме Данелии, «Мимино», именно бабочкой называл свой вертолет герой Вахтанга Кикабидзе. Кстати, сам Кикабидзе тоже должен был сниматься в «Кин-дза-дза! Изначально пепелац был изготовлен художником-постановщиком фильма Теодором Тэжиком в виде макета, который на съемках использован не был. Тот же пепелац, который мы видим в фильме, Тэжик сделал из найденного на свалке и покрытого полиуретаном хвоста самолета ТУ-104.

Где снимали кин дза дза

Съемки фильма "Кин-дза-дза". материалы со съёмок фильма и мультфильма. Ярославль кинематографический: гуляем по улицам, на которых снимали фильмы «Аритмия», «Кин-дза-дза» и «Афоня». Согласно одной версии, замысел «Кин-дза-дза!» родился из разговора с другом Данелия, итальянским сценаристом Тонино Гуэрра: он сказал, что в России очень холодные зимы, и предложил Георгию Николаевичу снять фильм. «Дюну» сравнивают с советским фантастическим фильмом «Кин-дза-дза!», снятым Георгием Данелией в 1986 году. «Кин-дза-дза» — фантастика на фоне пустыни. Главный смысл фильма «Кин-дза-дза!» – это сатира на общество с тоталитарным режимом, где одни находятся в более выгодном положении, чем другие.

Французский преподаватель о фильме "Кин-Дза-Дза!"

Трагикомедия «Кин-дза-дза!» выйдет в 250 кинотеатрах России с 28 июля в формате 4К. Борислав Брондуков — в сценарии к фильму «Кин-дза-дза» была придумана роль специально для него, но к моменту начала съёмок артист перенёс инсульт и не мог сниматься. КЦ — название обыкновенных спичек, используемое в вымышленной галактике Кин-дза-дза в художественном фильме «Кин-дза-дза!». Планету Плюк из галактики Кин-дза-дза снимали в Каракумах недалеко от туркменского города Небит-Даг (сейчас Балканабад). Кин-дза-дза», снятый по литературному сценарию Данелия и Резо Габриадзе. Это была последняя режиссерская работа Георгия Николаевича. Сообщество фильма Кин-дза-дза.

КГБ в поисках пепелаца, или где находится планета «Кин-дза-дза!»

И в каком там виде - нос облупленный, губы потрескались, да еще в рот пружинки вставили!.. Моя "тачанка" была феноменальным агрегатом, и возили ее, как положено, за веревку. Было так интересно, что я не замечала жары. Да и костюмчик-то у меня - тряпочка на талии, что-то еще сверху, и все это из какого-то мешочка.

А вот Леонову придумали напялить на голову всякие штучки - чтоб не напекло. Леонов еще все время пел бесконечную песню, по принципу "что вижу, то пою". Примерно так: "Я люблю свою жену-у-у...

Потому что она - хороша-а-ая... Кругом - огромное количество дынь, больше я такого никогда не видела! А Леонов ходил голодный, заходил ко мне и спрашивал: "Что ты все время ешь?..

Хотя в моем эпизоде заключена основная идея фильма. И сам этот фильм мне дорог и близок, и работу в нем я вспоминаю с удовольствием. Если мне хотят сделать приятное, то вспоминают про "желтые штаны".

Я даже думаю: в наше время произошла девальвация всяческих высоких званий. Так, может, имеет смысл отмечать заслуги цветом штанов? Если я, один раз надев желтые штаны, был отмечен не одним приятным разговором, то почему бы не ввести это в систему?

Я думаю, что эти "желтые штаны" прочно войдут в сленг. И в этом, я считаю, мой маленький, но достойный вклад в картину! Мы наши туристы, отстали от группы.

Подбросьте нас до города, а там мы как-нибудь уже сами… Переводи. УЭФ: Куу? Значит, русский язык знаем.

Зачем потребовалось скрывать? БИ: А мы и не скрываем. Очень трудно в язык проникать, когда сразу на двух языках думаете.

УЭФ: А этот пацак всё время говорит на языках, продолжения которых не знает. Чё уставился, маймуна веришвило? Ты же сказал, если мы вас довезём, то ты все отдашь.

А ты у нас сам спичку украл! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём.

УЭФ: Пацак!

Причём к концу первого режиссёр уже готов был от картины отказаться, слишком со многими непонятными трудностями пришлось столкнуться: например, конструкторы авиазавода Миля сделали из стратегических материалов макеты пепелаца, но они по дороге в Каракумы потерялись. Когда директор "Мосфильма", отчаявшись в поисках, подключил КГБ, выяснилось, что макеты отправили аж во Владивосток. Но и на этом злоключения съёмочной группы не закончились. Декорацию "Корабль в песках" разнесло ураганом. Подземный пепелац кто-то сжёг.

В декорацию эциха тюрьмы в день съёмки въехал "Лихтваген" - водитель был мертвецки пьян.

В честь Дня российского кино, который отмечается 27 августа, мы отобрали самые узнаваемые ярославские локации из фильмов. Сравниваем кадры с большого экрана и реальные фотографии. Привет из прошлого Советские режиссеры первыми были очарованы Ярославлем. Еще в прошлом веке на улицах нашего города снимали фильмы «Большая перемена» реж. Алексей Коренев, 1972 и «Афоня» реж. Георгий Данелия, 1975. Картины стали культовыми для отечественного кинематографа, но не каждый зритель знает, где они снимались.

Стадион «Спартаковец» засветился в фильме «Большая перемена». Примечательно, что спустя 60 лет после премьеры этот вид почти не изменился, церковь Спаса на Городу снова в лесах Источник: «Большая перемена» реж. В одном из дворов в центре города даже открыли тематический бар и поставили статую с главными героями. Георгий Данелия, 1975 , Алёна Косточкина Ярославль даже появлялся в одном кадре в легендарном фильме «Кин-дза-дза» реж. Георгий Данелия, 1986.

Пепелац без гравицапы: на Кубани появился памятник герою фильма "Кин-дза-дза". Фото: t.

Он проводил творческие встречи с рабочими коллективами рыбзавода, а также летчиками авиационного полка.

Смысл фильма «Кин-дза-дза!» Данелия: путешествие на другую планету, сегрегации, советское будущее

В Приморско-Ахтарске установили памятник герою фильма «Кин-дза-дза» Фото: t. Образ героя фильма «Кин-дза-дза» Уэфа, талантливо сыгранный советским актером Евгением Леоновым, теперь запечатлен в бронзе. Скульптуру установили в курортном городе Краснодарского края — Приморско-Ахтарске. Напомним, что в фильме режиссер Георгий Данелия хотел показать, к чему приводит потребление материальных ценностей.

По словам Юрия Яковлева пацак Би , Данелия и Габриадзе работали над сценарием даже ночью, забыв от отдыхе. Неприятности, которые преследовали съемочную группу Пепелац был направлен не в тот город, поэтому съемки задержали. Однако его планы рухнули из-за непредвиденных обстоятельств. Первая трудность возникла из-за пропажи пепелаца модель космического корабля, изготовленная для фильма на студии "Мосфильм". Вследствие ошибки железнодорожников реквизит, предназначенный для фильма, отправили во Владивосток, а не в туркменский город Небит-Даг. Доставка реквизита была задержана на 1,5 месяца. Из-за этого перенесли вылет съемочной группы в Туркмению, и начало съемок пришлось на самую сильную жару, что сделало непростые условия еще более тяжелыми. Участники съемок вставали в 6 утра жили они в гостинице в Небит-Даге и отправлялись в глубину пустыни, где как бы располагалась планета Плюк.

Это все для того, чтобы из-за ужасной жары снимать исключительно в ранние утренние и поздние вечерние часы. Несмотря на все сложности, съемки велись в неповторимой атмосфере творческого единства. Однако, несмотря на веселое настроение, у одного актера так и не получилось принять участие в съемках. Это был Леонид Ярмольник, которому поручили играть инопланетянина, наглого спекулянта космической пылью. Он два раза отправлялся в Туркмению на съемки. Однако его прилеты сопровождались невероятными приключениями. В первый приезд вспыхнула и сгорела дотла декорация, а во второй в нее же врезался нетрезвый водитель специальной машины, отвечающей за электропитание оборудования.

Однако проекты оказались слишком похожими на существующие самолеты и вертолеты.

Тогда режиссер положился на талант операторов, художников и собственную фантазию. Так, основу для создания Пепелаца, на котором летают главные персонажи, Георгий Николаевич и художник Теодор Тэжик нашли на свалке самолетов — отрезали хвостовую часть Ту-104, получился цилиндр. Его обшили пенополиуретаном и замаскировали под ржавчину. Инженер-дизайнер Александр Батынков смастерил винт, колеса и откидные двери. Группа поселилась неподалеку — в городе Небит-Даг сегодня — Балканабад. Когда отправлялись в экспедицию, пришло известие, что часть реквизита с главной декорацией «Пепелац» железнодорожники по ошибке отправили во Владивосток. Данелия был в ужасе. Декорации «Катер» и «Колесо обозрения» еще не смонтировали, пультов управления для комбинированных съемок не было.

И их отпустили всего на месяц. Нужные и ненужные. Жара, градусов, наверное, 60», — вспоминал Данелия в книге «Тостуемый пьет до дна». В Каракумы пришлось выезжать дважды. Артисты мужественно справились с жарой и постановочными трудностями. От «козней инопланетян» по-настоящему пострадал только Леонид Ярмольник. Он должен был сыграть торговца космической пылью, исполнитель дважды приезжал на съемки. В первый раз декорация, в которой он должен был работать, сгорела.

Во второй приезд в нее врезался передвижной дизель-генератор, водитель которого был пьян. Третий раз решили не рисковать, роль Ярмольника из сценария вычеркнули. Юрий Яковлев и Евгений Леонов в кинофильме «Кин-дза-дза! Эскизы были готовы, но производственный отдел «Мосфильма» отказался взять их в работу. Специалисты были загружены заказом для фильма «Борис Годунов» и других первоочередных проектов. Обратились в мастерскую Большого театра, но их услуги оказались непомерно дороги. Тогда группа выдвинула лозунг «Превратим недостатки в достоинства! В качестве основы художник Светлана Кахишвили предложила нижнее белье фирмы «Заря».

Второй режиссер Леонид Биц достал летные костюмы, которые разобрали на детали для создания «модных» образов. Колокольчики, служащие отличием пацаков, купили в магазине «Рыболов-спортсмен». Обычно рыбаки используют их для донных удочек. Тогда Георгий Николаевич обратился к Юрию Яковлеву.

Однако проекты оказались слишком похожими на существующие самолеты и вертолеты. Тогда режиссер положился на талант операторов, художников и собственную фантазию.

Так, основу для создания Пепелаца, на котором летают главные персонажи, Георгий Николаевич и художник Теодор Тэжик нашли на свалке самолетов — отрезали хвостовую часть Ту-104, получился цилиндр. Его обшили пенополиуретаном и замаскировали под ржавчину. Инженер-дизайнер Александр Батынков смастерил винт, колеса и откидные двери. Группа поселилась неподалеку — в городе Небит-Даг сегодня — Балканабад. Когда отправлялись в экспедицию, пришло известие, что часть реквизита с главной декорацией «Пепелац» железнодорожники по ошибке отправили во Владивосток. Данелия был в ужасе.

Декорации «Катер» и «Колесо обозрения» еще не смонтировали, пультов управления для комбинированных съемок не было. И их отпустили всего на месяц. Нужные и ненужные. Жара, градусов, наверное, 60», — вспоминал Данелия в книге «Тостуемый пьет до дна». В Каракумы пришлось выезжать дважды. Артисты мужественно справились с жарой и постановочными трудностями.

От «козней инопланетян» по-настоящему пострадал только Леонид Ярмольник. Он должен был сыграть торговца космической пылью, исполнитель дважды приезжал на съемки. В первый раз декорация, в которой он должен был работать, сгорела. Во второй приезд в нее врезался передвижной дизель-генератор, водитель которого был пьян. Третий раз решили не рисковать, роль Ярмольника из сценария вычеркнули. Юрий Яковлев и Евгений Леонов в кинофильме «Кин-дза-дза!

Эскизы были готовы, но производственный отдел «Мосфильма» отказался взять их в работу. Специалисты были загружены заказом для фильма «Борис Годунов» и других первоочередных проектов. Обратились в мастерскую Большого театра, но их услуги оказались непомерно дороги. Тогда группа выдвинула лозунг «Превратим недостатки в достоинства! В качестве основы художник Светлана Кахишвили предложила нижнее белье фирмы «Заря». Второй режиссер Леонид Биц достал летные костюмы, которые разобрали на детали для создания «модных» образов.

Колокольчики, служащие отличием пацаков, купили в магазине «Рыболов-спортсмен». Обычно рыбаки используют их для донных удочек. Тогда Георгий Николаевич обратился к Юрию Яковлеву.

Занятные факты о съёмках комедии «Кин-дза-дза!» (12 фото)

Точные места съемок фильма Кин-Дза-Дза. Съемки фильма "Кин-дза-дза". материалы со съёмок фильма и мультфильма. Но снимали тут, как выяснилось, не очередную "Кин-дза-дзу", а один из эпизодов "Антикиллера". Во время съёмок фильма "Кин-дза-дза!" было столько препятствий, неурядиц, недоразумений и катастроф, что некоторые члены съёмочной группы, по словам режиссёра Георгия Данелия, были уверены, что им пакостят инопланетяне, о которых снимали фильм. В кинопрокат вышла обновленная версия советского фильма «Кин-дза-дза!».

Сон Гедевана, или "Ярославский" эпизод в фильме "Кин-дза-да!" (1986)

Поэтому одеждой инопланетян стали копеечные майки и кальсоны, которые обесцвечивали в хлорке. А еще члены группы жертвовали собственной поношенной одеждой. Все это тот же Тэжик превращал в диковинные инопланетные одеяния. А колокольчики для носа были куплены в магазине «Рыболов-спортсмен». Вот что вспоминает о том времени Тэодор Тэжик: — В результате получился стиль панк. А его российским родоначальником был я. Почему пришлось заменять исполнителя роли правителя, и кто ее в результате сыграл? Что случилось с актером Бориславом Брондуковым? Кто изначально должен был сыграть печального пацака, и насколько удачной оказалась замена? Где первоначально планировалось вести съемки, и почему группа отказалась это делать?

Узнаете из программы.

Совместный канал «Мосфильм. Золотая коллекция» медиахолдинга ВГТРК, киноконцерна «Мосфильм» и «Цифрового телевидения» повторно запускает для россиян на экраны кинотеатров шедевры великих советских режиссеров. Двухсерийная трагикомедия «Кин-дза-дза!

Рассказывает Георгий Данелия «Эскизов костюмов у нас было предостаточно. Но когда мы сдавали постановочный проект, в производственном отделе «Мосфильма» сказали, что пошивочный цех перегружен и поэтому он ничего для нас сшить не сможет. В то время на «Мосфильме» снимался «Борис Годунов» и еще какие-то сложнопостановочные, важные картины.

Нас отправили в мастерскую художественного пошива при Большом театре. Там было очень дорого, и мы смогли сшить всего несколько костюмов. Больше смета не позволяла.

А костюмов надо было много: в фильме есть кадры с тысячной массовкой. И мы написали плакат и повесили его у меня в кабинете: «Превратим недостатки в достоинства! Майки и кальсоны.

Их обесцвечивали в хлорке, а ворс местами выжигали. Неоценимым вкладом оказались добытые Бицем лётные костюмы. Один я притащил домой и, когда разобрал, понял — это сокровище!

Там оказалась масса изумительных деталей. Пружинки, подушечки, тесемочки, сеточки, металлические колечки, нейлоновые мешочки, молнии... Пружинки носили во рту эцилопы, как боксеры капу.

Подушечки прикрепили к задам инопланетянок, и выглядело это завлекательно. Нейлоновые мешочки надели на ноги пацаков и перевязали тесемками. На голову пацаков надели лямочки, которые отпороли от летного костюма.

Поскольку лямочки переплетались с резиновыми трубочками, Леонов с подозрением спросил: — А это не для того, чтобы летчики в них писали? В общем, ничего не пропало. Остальные детали инопланетных костюмов мы набрали в костюмерной «Мосфильма» и на помойках в пустыне Кара-Кумы, где мы снимали этот фильм.

Таким образом, на Уэфе оказались надеты — брезентовые матросские штаны, байковая майка фирмы «Заря», полусапожки из фильма «Тиль Уленшпигель». А перед самой съемкой я нашел на помойке блямбу непонятного назначения, я её вымыл и приклеил клеем «Момент» к заду матросских штанов чатланина. Каркас от бандажа промежности из лётных брюк — это и есть головной убор Леонова».

К 12 часам дня все почему-то начинали ссориться. Однажды я даже поссорился с Леоновым, которого снимал всегда на протяжении двадцати лет, и никаких конфликтов никогда не было. А, оказывается, в Каракумах с двенадцати до двух никто не работает, в это время происходят какие-то излучения, вредные для нервной системы.

Мы выезжали рано утром — ехать было довольно далеко, снимали до 12, с 12 до полвторого ругались и с полвторого до вечера снимали». Приключения пепелаца Пепелац, бандуру, на которой летают герои, «Мосфильм» тоже отказался делать. Делали его так: на свалке самолетов отрезали хвостовую часть от самолета Ту-104.

Поставили этот цилиндр в коллекторе шестого павильона «Мосфильма», художник Теодор Тэжик одел его при помощи пенополиуретана и офактурил под ржавчину. А откидные двери, колеса и крутящийся винт смастерил Александр Семенович Батынков, умелец, мастер на все руки. Когда закончился подготовительный период и все должны были выезжать в экспедицию, выяснилось, что ехать нельзя: многое не готово, а кое-чего и вовсе нет.

И через год оказалось, что опять многое не готово и кое-чего как не было, так и нет! Тогда Данелия решил: «Делай что должно, а там — будь что будет!

В результате директору «Мосфильма» пришлось подключать КГБ. Пепелацы были найдены лишь спустя полтора месяца во Владивостоке. Из-за этого происшествия фильм вместо запланированных в пустыне съёмок весной, снимался там летом в самую жару. В первый же день, когда пепелац, наконец, привезли на съёмочную площадку и собрались снимать, художник-постановщик картины Тэжик сказал, что пепелац надо немного подкоптить, будет выглядеть достовернее. Зажег факел, начал коптить… и декорация загорелась. Пенополиуретан является легковоспламеняющимся материалом.

Кинулись тушить. Но один бок прогорел. Лишь к ночи Тэжик и второй художник-постановщик А. Самулекин раздобыли полиуретан у военных и залатали пепелац. Чтобы заплатки не были видны, Тэжик его снова начал коптить. К счастью, в этот раз пепелац не загорелся. Для съёмок пустыня должна была быть в абсолютно девственном виде, без следов людей и машин. Но без людей и машин при съёмках обойтись невозможно.

Например, для транспортировки пепелаца использовался трактор и платформа. Трактор при транспортировке грузов на съёмочную площадку всегда ехал вдоль бархана, а потом прямо на камеру. Затем перед камерой ставили пепелац и он закрывал собой все следы. Один из актёров фильма — Леван Габриадзе исполнитель роли скрипача — после окончания съёмок взял себе на память 40-сантиметровый макет пепелаца, который до сих пор хранится у него дома. В одном из телеинтервью Г. Данелия рассказал такую историю. Однажды на одном из кинофестивалей к нему подошёл один американский кинорежиссёр и сказал: — Я видел вашу «Кин-дза-дзу! У нас в Америке такие спецэффекты очень дороги.

Где снимали фильм Данелия "Кин-дза-дза" и как эти места выглядят сейчас

А в комедии «Родня» он ещё и сыграл шеф повара. Правителя планеты Альфа Абрадокса должен был играть Норберт Кухинке иностранец из фильма «Осенний марафон». Но руководство Мосфильма запретило снимать его из политических соображений. Поэтому эту роль сыграл сам режиссёр Георгий Данелия.

В результате его персонаж был полностью убран из сценария. В 2013-году на экраны вышел анимационный вариант истории — «Ку! К сожалению, создание мультфильма затянулось почти на 10 лет, что не лучшим образом сказалось на качестве произведения.

Главные режиссеры этих театров пошли навстречу и освободили артистов. Но только на месяц.

Месяц кончается, все актеры здесь, а снимаются только проходы и пейзажи. Нужные и ненужные. Жара, градусов, наверное, шестьдесят.

Наконец пришел Пепелац! Пока разыскали и привезли, прошло несколько недель. В первый же день, когда поставили Пепелац на точку и собрались снимать, Тэжик сказал, что Пепелац надо немного подкоптить, будет выглядеть достовернее.

Зажег факел, начал коптить… и декорация загорелась! Пенополиуретан оказался материалом легко воспламеняющимся. Кинулись тушить.

Но один бок прогорел. Что делать? Через неделю актеры улетят.

Но Биц каким-то чудом раздобыл у военных компоненты А и В составляющие пенополиуретана. Ночью Самулейкин с Тэжиком залатали Пепелац, и к утру его можно было снимать. Тэжик сказал, что теперь-то подкоптить его надо обязательно, потому что видны заплатки.

Данелия согласился, но предупредил, чтобы ближе чем на десять метров к Пепелацу он не приближался. Тэжик коптит, режиссёр с мегафоном в руке сидит метрах в сорока от декорации настроились на общий план , видят: на шоссе посреди пустыни появилась «Чайка», а за ней две черные «Волги». Это из Красноводска приехали посмотреть, как снимается кино, секретарь обкома и несколько женщин из отдела культуры обкома.

Встретили гостей любезно: поставили для них стулья, угостили зеленым чаем. Зеленый чай на съемочной площадке всегда был. Гости спрашивают, про что картина.

Данелия начинает делать то, чему до сих пор не научился, — формулировать, о чем фильм. Говорит, что в современном мире отсутствие духовности ведет к разобщенности, отсюда и одиночество, потеря интеллекта, отсутствие коммуникабельности.

Чтобы избежать дальнейших инцидентов, было принято решение удалить роль спекулянта из сценария, а картина снималась под условным названием "Кин-дза-дза! Хотя в планах лента должна была называться "Звездная или же космическая пыль". Костюмы из ничего Костюмы для фильма участники съемок делали практически самостоятельно. В тот же период на студии "Мосфильм" готовились к съемкам другой картины "Борис Годунов", режиссер Бондарчук , что привело к коллапсу пошивочного ателье. Костюмы для героев фильма съемочной группе приходилось изобретать самостоятельно.

Простые майки, футболки, шорты и кальсоны были обработаны хлоркой, а чтобы они выглядели еще более изношенными, их опаливали спичками. Одежду героя Яковлева Данелия лично перекрашивал обычными чернилами в ванной комнате, а Любшин и Габриадзе играли в одежде, которую предоставил им сам режиссер. Некоторые вещи были найдены непосредственно на месте съемок, прямо на улицах. Кинематографисты собирали различные предметы ленточки, пружины, красивые камни и так далее и использовали в качестве реквизита. Данелия собственноручно копался на свалках рядом с военным аэродромом, выискивая подходящие «штучки» и подвергаясь опасности быть укушенным скорпионами. Как появилось название Название по сути не несет смысловой нагрузки. Фильм получил свое название случайно.

По воспоминаниям Данелии, прекрасный актер Леонов любил поваляться в гамаке, который был подвешен в пепелаце. Однажды к нему подошел Любшин, который спросил, что лежит у Евгения в портфеле. Леонов ответил, что у него там зелень.

Эпизод, где герои едут на вагонетке в тоннеле, снимался в московском метро на строившейся станции « Полянка » [60] [61].

Сцены, где множество людей качает насосы, а также сцена чемпионата по игре в плюку снимались в 1-м павильоне Мосфильма [62]. На колосниках этого кинопавильона снимались некоторые сцены в «столице» Плюка [48] , включая сцену в «планетарии», когда герой Любшина звонит домой [63]. Эпизод, в котором герои в клетке поют «Strangers in the ку», снимался под вращающейся сценой Театра Советской армии [48]. Сцены дворца ПЖ и эциха снимали в 4-м павильоне «Мосфильма».

Для съёмок сцен в квартире Машкова директор картины Николай Гаро предоставил собственную квартиру [64]. Часть отличий фильма от сценария связана с цензурой. Например, по сценарию Скрипач вёз не уксус , а чачу. Собственно, на Альфу вместо Земли герои в сценарии попали именно из-за того, что перепились и промахнулись.

Когда фильм уже был снят, как раз развернулась антиалкогольная кампания , и чачу заменили на уксус, а причиной попадания на Альфу сделали обычную неудачу [47]. Черненко и, чтобы фильм не запретили, Данелия и Габриадзе решили переозвучить слово «Ку», которое совпадало с инициалами генерального секретаря ЦК КПСС , на какое-нибудь другое слово. Выдвигались варианты «Ка», «Ко», «Кы» и др. Фильм был изначально запланирован как двухсерийный.

Однако, когда он был снят, режиссёру Г. Данелии показалось, что в фильме есть длинноты, которые он сократил. В итоге получилась одна серия длительностью 105 минут. Но на киностудии «Мосфильм» режиссёру категорически запретили сдавать одну серию, так как в этом случае получалось, что киностудия недосдала государству одну картину было запланировано две единицы — две серии, а получилась одна единица — одна серия.

Соответственно, 5000 человек недополучили бы зарплату. В итоге режиссёр восстановил все вырезанные эпизоды и на экраны в 1986 году фильм вышел в двух сериях общей продолжительностью 128 минут. Евгений Леонов очень переживал, что фильм не был сокращён. Так, на премьере фильма он, выступая перед зрителями, сказал: «Мы, конечно, понимаем, длинная картина получилась.

Вы уж потерпите. Она… это… хорошая» [69]. Сокращённый вариант фильма демонстрировался лишь однажды, по словам Г. Данелии, на фестивале, «который был на пароходе — какие-то японцы приезжали» [70].

По воспоминаниям Данелии, к нему обратился американский режиссёр, впечатлённый спецэффектами картины, с предложением делать похожие спецэффекты для своей картины. Военные дали нам гравицаппу. Мы поставили её на декорацию, и она летала. Вы обратитесь к русским военным.

Это их разработки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий