Новости казань халяль кафе

Напомним, на прошлой неделе ресторан татарской кухни ZAMAN BY TUBATAY стал первым предприятием общественного питания, получившим сертификат от аккредитованного органа по сертификации халяльной продукции и услуг «Роскачество-Халяль». Халяльные кафе работают на улицах Московской и Закиева в Казани. Ранее АБН24 сообщал, что башкирский ресторан в Уфе первым в России получил сертификат Роскачества «халяль». Члены комитета по стандарту «Халяль» Духовного управления мусульман Татарстана вместе с представителями Союза мусульманской молодежи России провели общественный рейд по учреждениям общественного питания в Казани, которые позиционируют себя как халяль-кафе. Члены комитета по стандарту «Халяль» Духовного управления мусульман Татарстана вместе с представителями Союза мусульманской молодежи России провели общественный рейд по учреждениям общественного питания в Казани, которые позиционируют себя как халяль-кафе.

В РТ провели проверку халяльных кафе

Но уже в ноябре 2018 года комитет разместил информационное письмо про сеть общественного питания KFC оно-то как раз не пропало с сайта — с ним можно ознакомиться тут , в котором глава Комитета по стандарту «Халяль» Ирек хазрат Зиганшин заявлял: — В связи с участившимися слухами, что продукция сети общественного питания КFC якобы соответствует стандарту «Халяль», ЧУККП «Комитет по стандарту «Халяль» ЦРО ДУМ РТ» обращает ваше внимание на то, что эти слухи недостоверны: это предприятие не имеет сертификата соответствия требованиям «Халяль». В своем письме Ирек хазрат Зиганшин указывает, что для сертификаций заведений общепита комитет проводит следующие проверки: изучение технологических карт меню с подробным составом каждой позиции и способы приготовления ; изучение всех поставщиков продукции уточнение их сертификатов и работа с центром сертификации, выдавшим документ, подтверждающий статус «Халяль». Комитет не рекомендует посещать заведения, не прошедшие подобную сертификацию: «Обращаем ваше внимание на то, что одного факта, что мясную продукцию поставляют предприятия, имеющие сертификат «Халяль», недостаточно для того, чтобы заведение считалось халяльным». В настоящее время халяльных KFC в России, судя по всему, нет — казанский фактически стал первым рестораном, заявившим о том, что его продукция — халяльная. Между тем в самом KFC корреспонденту нашего издания подтвердили, что пока халяльной пищи в точках сети в татарстанской столице нет: «Запуск халяльного меню действительно планируется в ряде ресторанов в Казани в этом году, но пока во всех ресторанах города действует стандартное меню KFC». Отметим, что год назад проблемы у KFC появились в Казахстане, где халяльные рестораны как раз были: однако Духовное управление мусульман Казахстана ДУМК аннулировало сертификат соответствия стандартам «Халяль», выданный сети ресторанов быстрого питания KFC. В сообщении ДУМК было сказано, что в заведениях ранее использовалось халяльное мясо птицы ТМ «Белая птица», а сейчас подается мясо, произведенное другими птицефабриками. Фото muftiyat. Помимо ресторана на Краснококшайской халяльный он или нет , появились новые точки — на Адоратского, 21, с месяц назад KFC зашла в «Ленту». Мы планируем увеличить количество точек в регионе и будем информировать об открытии новых ресторанов по мере их реализации, — заявила сеть в сообщении, направленном в ответ на запрос газеты «Реальное время».

Сейчас в России открыто более 800 ресторанов KFC, в планах компании — увеличить их число до 1000 к 2020 году.

Ресторан «Тюбетей» Адрес: ул. Университетская, д.

Баумана, д. Кремлевская, д. Ямашева, д.

Татарстан, д. Спартаковская, д. Рихарда Зорге, д.

В интерьере ресторанов дизайнеры отразили национальную идентичность в современном прочтении. В основе меню ресторана — национальные блюда, также переосмысленные поварами «Тюбетея»: кыстыбургеры блин с завернутым внутрь картофельным пюре с мясом, рыбой, сладкие и вегетарианские, супы, манты, салаты и закуска в виде небольших эчпочмаков-фри. Конечно же, не обошлось без татарской выпечки — элеш, беккен, губадия.

Меридианная, д. Для интерьера создатели выбрали стиль «брутальный лофт» и исключили кальяны и алкоголь. В компактном меню стейк-хауса уместилось всё: салаты с хурмой, запеченной свеклой и сыром фета, фирменный салат с копченой кониной , супы эстофадо де торо от шефа, фирменный суп-гуляш, томатный крем-суп , фирменные стейки на гриле каре барашка, рибай, филе миньон , овощи на гриле и бургеры с национальным колоритом: «Kazan», «Баран-Баран», «Мустанг», колбаски ручной работы и десерты от шефа фирменный щербет, крем каталана, брауни с халапеньо.

Кафе «Кыстыбый tatar-food» Адрес: ул.

В другом заведении на этой же улице закупают мясо у поставщика, «халяльная» лицензия которого давно истекла. Далее сотрудники ДУМа посетили два кафе на ул. Первое из них не имело право размещать вывеску «Халяль», а у второго обнаружились проблемы с поставщиком мяса.

Но, отмечают представители индустрии, их становится больше — исламские девушки следят за собой. По словам представителей индустрии, количество центров, где могут заниматься покрытые мусульманки, можно пересчитать на пальцах одной руки Фото: «БИЗНЕС Online» По словам представителей индустрии, количество центров, где могут заниматься покрытые мусульманки, можно пересчитать на пальцах одной руки Фото: «БИЗНЕС Online» Чуть хуже обстоят дела с отдельными фитнес-залами. По словам представителей индустрии, количество центров, где могут заниматься покрытые мусульманки, можно пересчитать на пальцах одной руки. Из больших фитнес-центров, которые вводили раздельные, женские и мужские, дни для посещения спа-зоны, в Казани работает только «Гольфстрим» в Азино.

Альтернатива крупным залам — небольшие студии, а открывать фитнес-центры экономически невыгодно, объясняет основательница одного из первых фитнес-пространств для мусульманских женщин Альфия Тазеева. Математика простая: минимальная аренда зала в городе — 150 тыс. Гарантий, что я перекрою занятиями траты и уйду в плюс, нет», — говорит Тазеева. Да и сами мусульманки не слишком охотно приходят на занятия. А ведь если мы физически не будем себя хорошо чувствовать, то и намаз не будет настолько качественным», — считает она. Поэтому в своем фитнес-клубе Тазеева с удовольствием принимает девушек всех религий. Главное, чтобы они соглашались заниматься по правилам ислама — тело должно быть прикрыто, нельзя вести видеосъемку и обсуждать занимающихся, тренировки проходят без музыки. Работаю с каждой, кто приходит», — объяснила Тазеева.

Согласна с коллегой и основательница женского фитнес-центра «МамаSpace» Амина Шаймухаметова. Акцент изначально делали только на мусульманок, но их сложно растормошить. Потому что у них много детей, забот. На себя, видимо, не всегда хватает времени», — попробовала объяснить Шаймухаметова. Потому и в ее фитнес-студию могут ходить не только мусульманки. Наряды для мусульманок должны закрывать тело, потому недопустимы обтягивающие, прозрачные, привлекающие внимание одеяния Фото: «БИЗНЕС Online» Наряды для мусульманок должны закрывать тело, потому недопустимы обтягивающие, прозрачные, привлекающие внимание одеяния Фото: «БИЗНЕС Online» Фешен-индустрия Дагестана и Северного Кавказа обогнала Татарстан Если для мусульманина одежда — это далеко не основное правило соблюдения ислама, то для мусульманской девушки — трепетная тема. А для предпринимателей — еще и бизнес. В начале 2000-х, вспоминает руководительница и дизайнер бренда Amira Лилия Зиганшина, в Казани стали появляться первые магазины на улице Парижской Коммуны, куда привозили арабские платья «с чуждой вышивкой и другим кроем», затем ассортимент пополнился турецкими нарядами.

Первый магазин в столице РТ, продававший одежду для мусульманок — «Фатиха», — появился только в 2006 году. Его открыли Зульфия Максутова и ее мама Дамира. Кроме того, появились челночники, которые привозили одежду, и у каждого была своя идентификация и целевая аудитория. Популярные в то время магазины — «Галия», московский бренд Irada, челнинский Sabr, Jamila Style и др. Даже в Турции несильно было развито направление, работали одна-две компании. Индустрии как таковой не существовало», — говорит аналитик и соосновательница платформы Modest Russia Диляра Садриева. К концу нулевых ситуация изменилась и магазинов прибавилось. Один из старейших брендов на рынке — Sabr, предлагающий трикотажные костюмы и для женщин, и для мужчин.

Это семейный бизнес, который в середине 1990-х основала дизайнер Гульфия Халиуллина. Бренд Amira Зиганшиной шьет одежду для намаза, халаты для роддомов, которые закрывают все тело, и т. Эксперты отметили также бренд Tatarscarf, выпускающий головные платки. Наряды для мусульманок должны закрывать тело, потому недопустимы обтягивающие, прозрачные, привлекающие внимание одеяния. Но, добавляет Садриева, одежда во многом диктуется образом жизни. На протяжении 10—15 лет стиль среди казанских девушек менялся. Они определенным образом завязывали платки, носили только платья, а сейчас я наблюдаю на них удобные костюмы. Есть требования — прикрывать тело, а тот или иной стиль воплощается так, как удобно девушке и как он диктуется ее внутренними канонами», — рассуждает она.

Одной из проблем рынка эксперты называют его перенасыщенность. Речь не о локальных брендах, а о привозной одежде. Нет спроса, на который рассчитаны их объемы. Поэтому тех, кто работает по такой схеме, остаются на плаву, может, один из 10», — добавила спикер. Соосновательница платформы Modest Russia Садриева не совсем согласна с коллегой. Она считает, что рынок «достаточен». Это не зависит от того, будут специальные бренды или нет, а от внутреннего сознания женщины», — отметила эксперт, добавив, что 10—12 лет назад большее количество брендов было именно в Казани, но сейчас лидеры — Северный Кавказ, Дагестан, где представлено большое количество марок в разных стилистиках и на любой вкус. Конечно, направление предназначено не только для мусульманок, но основными потребительницами остаются они.

Это говорит о том, что интерес к красивой «разрешенной» одежде есть во всем мире. По словам представителей сферы гостеприимства, отельеры и рестораторы все чаще учитывают в своей концепции запросы на религиозную атрибутику в гостиничных номерах и халяльную кухню Фото: «БИЗНЕС Online» По словам представителей сферы гостеприимства, отельеры и рестораторы все чаще учитывают в своей концепции запросы на религиозную атрибутику в гостиничных номерах и халяльную кухню Фото: «БИЗНЕС Online» Отельеры закупают кумганы и молельные коврики Туризм в Татарстане тоже работает с прицелом на халяль. К «разрешенному» образу жизни отрасль отношения напрямую не имеет, но мы рассматриваем «дозволенность» как сегмент бизнеса, на котором местные предприниматели и государство тоже стараются заработать. Требования к «исламской» рекреации стандартные: еда-халяль, возможность совершения намаза в гостиничных номерах, отсутствие харама: экскурсий по запретным местам, например винодельням с дегустацией и т. Тема особенно актуальна, ведь в Татарстан наведываются не только обычные туристы, но и тысячные делегации, участвующие в международной повестке. На KazanForum, к примеру, приехали 15 тыс. В комитете РТ по туризму рассказали, что сейчас в республике работает всего 6 сертифицированных по стандартам ислама отелей. Необходимые требования соблюдаются здесь не только при закупке продуктов, приготовлении блюд, но и во внешнем виде персонала.

Домики в Камском Устье закрыли, чтобы изменить формат. По словам представителей сферы гостеприимства, отельеры и рестораторы все чаще учитывают в своей концепции запросы на религиозную атрибутику в гостиничных номерах и халяльную кухню, продумывают форму персонала и ограничивают на своей территории шоу «непристойного» содержания. Директор ассоциации отельеров РТ Александра Юшутина считает, что если спрос на халяль-размещение будет не ситуационным и привязанным к каким-то крупным событиям, а более-менее постоянным, например с увеличением числа туристов из арабских стран, то бизнес подстроится быстро. Уже сейчас в отелях могут по запросу освободить мини-бар от спиртных напитков, вводят в меню своих ресторанов халяльные позиции. Кто-то пошел дальше, закупив кумганы кувшины для ритуальных омовений , молельные коврики, и даже в номерах, например на дверце тумбочки или на столе, размещают стрелку, указывающую направление на Мекку. Часть наших собеседников сетовала на такси. Количество молельных комнат в общественных местах, таких как ТЦ, банки, вузы и больницы, нужно увеличивать, считают наши собеседники. Работа над этим продолжается», — резюмировал глава ассоциации Айдар Шагимарданов.

У женщин свои «халяль-хотелки». Представительницам сферы услуг не хватает пространств, разделенных на мужские и женские. В Казани особенно не хватает кафе, ресторанов, коворкингов, где девушки могли бы находиться отдельно от мужчин. А когда приходишь позавтракать или пообедать с компанией подруг, а там и мужчины сидят, уже не комильфо», — призналась основательница фитнес-пространств только для мусульманок Тазеева. Другая часть наших собеседников сетовала на такси. Мол, мусульманкам предпочтительнее ездить с женщиной-шофером. Базовые потребности — кафешки, продуктовые магазины, безалкогольные пространства, одежда, ношение хиджабов не осуждается, финансы и так далее — у нас закрыты. Нам грех жаловаться», — считает общественный деятель, научный сотрудник центра исламоведческих исследований АН РТ Батров.

При этом, отмечает спикер, т. Это и есть полная свобода: никому ничего не навязывается, и для всех создаются условия для жизни», — отметил эксперт.

В Республике Татарстан появились два халяльных ресторана от «Бургер Кинг»

В Казани открылся?новый фастфуд Халяль, который является филиалом сетевого ресторана «Бургер Кинг» Вся продукция, предлагаемая в заведении, полностью соответствует стандартам Халяль? Пока халяль в полном своем значении и качестве в Москве не пользуется особой популярностью, но со временем ситуация поменяется, как, например, в Казани, где почти не осталось нехаляльных мест общественного питания. Казань – это город, где мирно уживаются мировые религии, где 1000-летняя история сочетается с современной инфраструктурой. Казанские кафе и рестораны «халяль» не прошли проверку на подлинность. В казанском «PR кафе» со знаком «Халяль» комитет по данному стандарту ДУМ РТ нашел продукцию из свинины. Казань – это город, где мирно уживаются мировые религии, где 1000-летняя история сочетается с современной инфраструктурой.

Халялизация системы общепита в Татарстане

Новости магазинов и ресторанов Казани с 30 октября по 5 ноября. В Казани начали работу два ресторана «Бургер Кинг», продукция в которых полностью соответствует стандартам халяль, сообщили РБК Татарстан в пресс-службе сети. В Татарстане открыто много халяльных ресторанов и гостиниц. Соблюдение стандартов халяль заключается не только в предоставлении соответствующих услуг, но и в проявлении уважения к людям. В священный месяц Рамадан ряд халяльных кафе и ресторанов в Казани присоединились к благотворительному марафону «Рамадан – месяц добрых дел» от ДУМ РТ и бесплатно раздают ифтар-наборы для нуждающихся. Мобильное приложение ProHalal образовано для мусульман, чтобы они могли онлайн ориентироваться в халяльных кафе и ресторанах столицы, знать о дозволенности того или иного продукта, сообщает ИА «Татар-информ».

«Они играют на доверии»: как в Казани вести халяльный образ жизни?

Продуктовый набор стоит 200 рублей. Сюда входят суп-лапша, традиционный кыстыбый, татарский чай или морс. Оплатить комбо для нуждающихся можно в любое время на кассах ресторана или перейдя по специальной ссылке на сайте.

В этом основная проблема. Он является просто фондом, а к таким структурам свои требования, отличные от требований к вакфу.

Для того чтобы собрать урожай, нужно что-то посеять, для этого необходимо зерно, его надо купить… В масштабах республики требовались вложения… По вакфу, если вернуться, вот у нас имамы жалуются, что нет зарплаты, нужно платить коммуналку… Пожалуйста, у нас вместе с фермерами есть проекты, пусть это птицефабрика, пчеловоды, МРС — барашков выращивают. Есть предприятие «Рамаевское», где говорят: «Я вам даю 10 тысяч уток совершенно бесплатно, плюс 90 тонн кормов, выращивайте». Через 40 дней выкупаю по 100 рублей, то есть 1 миллион можно заработать за 40 дней. Это халяльный бизнес. А что, ходить и просить подаяние лучше?

Или дают 12 ягнят, троих из них человек оставляет себе, 9 отдает откормленными за полгода. Или возьмем улей — выходит молодой человек из стен медресе, направляем его имамом в деревню и даем ему, допустим, 5 ульев, за это он сколько-то килограммов меда должен будет нам обеспечить. А у него пчеломатка увеличится — из 5 станет 10 ульев, через год — 20, потом — 40 и так далее. Бери и работай! Только не ленись.

У них есть и магазины, и маленькое производство. На вырученные средства издают книги и проводят благотворительные мероприятия, летние лагеря, конкурсы… — Но всегда есть опасение, что имам, занявшись вплотную хозяйством, забросит свою основную работу. Если была необходимость, то Марджани обращался к ним. Но сейчас такого нет, да и баи не те, поэтому имам должен создать инфраструктуру вокруг мечети. Пусть считают, что я занимаюсь бизнесом, но это как раз и есть вакуфная система — доходы от получаемых предприятий идут на содержание мечети и медресе.

Студенты после окончания учебного заведения, став где-то имамами, мухтасибами, муфтиями, знают, как достаются деньги. Такой человек уже не будет иждивенцем, он не станет ходить с протянутой рукой, а, наоборот, знает, как поставить вакуфную систему на финансирование. Если у имама есть мечеть, территория, то он должен использовать ее полностью. Это все равно что, когда человек живет в частном доме и у него есть огромный огород, который полностью зарос сорняком. Почему ты не можешь весной выкопать его, посадить картошку, морковь, чеснок, лук?

У тебя бы все было, но тут-то работать надо. Есть такая история, когда пророк Мухаммед шел в мечеть, а там всегда стоял нищий и просил подаяние. Посланник Аллаха взял и дал ему топор. Нищий удивился: «Ну зачем мне топор? Человек так и сделал, потом пошел и понял: если он купит арбу на вырученные деньги, то его доход еще больше будет.

Он начал ходить за хворостом с арбой, потом на полученные средства купил ишака, затем — лошадь, далее — новую повозку, нанял людей. Одни в лесу рубили дрова, другие возили сюда, третьи продавали, получилась целая корпорация. Если бы на сегодняшний день мы все пошли по пути, который показал Мухаммед, то все было бы хорошо. Ислам — религия, идеология мира и добра. Существует мнение, что татар там становится все меньше и меньше, а большинство теперь составляют выходцы из среднеазиатских республик.

И это происходит в Казани. Возьмем европейскую часть России — там все мечети татарские… — Были. Их везде татары строили, теперь, когда пошла свобода, стали приезжать гости из других регионов. В Омске, например, из-за близости с Казахстаном много казахов, а также дагестанцев или таджиков. Естественно, когда их большинство, они стараются ставить своего человека, да и татары не особо ходят там в мечеть.

У нас в республике такой проблемы нет, да и мечетей много. Причина в том, что многие наши ребята, татары, женятся на представительницах других национальностей. Сейчас очень распространены межнациональные браки. По идее дети должны быть татарами, ведь в исламе все по отцу считается. Но воспитанием кто занимается?

Значит, и язык у него будет ее. Мужчина целый день занят на работе, с ребенком проводит время мама. Вот так. Без данного вопроса, пожалуй, не обойтись. Экстремизм — это не относящееся к исламу крайнее проявление убеждений, никак не связанных с религиозными.

Как в истории мечети Аль-Марджани, так и в ее будущем вопрос экстремизма исключен. В мечети регулярно проводятся занятия с прихожанами по пропаганде традиционного ислама. Для этого там работают имамы с большим опытом по работе с населением и преподавания. Раньше, когда такие начинали спорить на какую-нибудь тему, спрашивали их: «В каком ты медресе учился? Раз ты не учился, то зачем с имамом споришь?

Имам в мечети — обученный человек, получил диплом, его назначили, он проходит аттестацию. Так вот этот прихожанин, который нигде не учился, а нахватался знаний где-то в интернете, начинает спорить с имамом. Ты же мусульманин, почему тогда не придерживаешься 4-й суры 59-го аята из Корана: «Повинуйтесь Аллаху и повинуйтесь посланнику и обладателям власти среди вас». Ты же должен повиноваться Аллаху, пророку и тем, кто выбран из числа вас. Вот ты встаешь на намаз и про себя говоришь: «Намерен совершить намаз, направляю лицо в сторону Каабы и читаю за этим имамом».

То есть ты должен делать то, что совершает имам. Он будет за тебя отвечать на судном дне. Мы все пастухи, как сказано в хадисе пророка, и отвечаем за свою паству. Я, являясь имамом, отвечаю за свою махаллю, а если он не подчиняется имаму и считает его невеждой...

Мы настроены ко всем посетителям толерантно и доброжелательно и единственное наше жёсткое требование, чтобы люди вели себя уважительно по отношению ко всем. Для нас это означает, чтобы посетители не пили, не курили, не сквернословили.

Отмечу кстати, что многие клиенты признавались, что они много нового и хорошего узнают о религии Ислам и образе жизни мусульман именно через наше заведение. Это нас радует и дает стимул для дальнейшего развития. У нас есть постоянные гости. Они имеют наши клубные карты, ценят нас за предоставляемый комфорт и вкусную кухню. Среди них немало людей иных национальностей и вероисповеданий. Ифтар воспринимается у нас как семейное, родственное застолье.

Возможно, это происходит так потому, что многие годы Ислам не был публичной религией. Он был семейной религией, в отличие, например, от Турции или других исламских стран. Однако нас это нисколько не пугает. Ведь Рамадан — это и не месяц зарабатывания денег, а месяц духовного очищения и совершения хороших дел, которые приближают нас к Аллаху. Часть средств от него пошло на поддержку малоимущих. Мы многократно проводим групповые ифтары для молодежи со скидкой.

Принцип для любого ифтара у нас одинаковый: мы не используем полуфабрикатов, все блюда готовятся по предварительному заказу. Но преимущество имеют те сотрудники, которые владеют татарским языком, знают о мусульманском образе жизни и вере. Это для политики заведения важный момент. Наш гость должен во всем чувствовать себя комфортно. Расскажу вам один случай.

И относительно недорогими. Наконец, наиболее приятное — вы сами можете выбрать любой понравившейся стейк у нас на витрине. А мы вам его приготовим на угольном гриле! Также у нас есть собственное производство: мы вручную делаем колбаски из различных видов мяса и котлеты для настолько популярных сегодня бургеров, которые, кстати, пользуются большим спросом у наших гостей. Они по-настоящему вкусные, и это одна из фишек нашего заведения. Вы не продаете алкоголь, не устраиваете шумных вечеринок, однако поток клиентов только растет! Гости выбирают нас потому, что у нас нет нетрезвых компаний, громкой музыки и дыма кальянов. Наоборот, наша атмосфера всячески способствует приятному и полезному времяпрепровождению. Ценности, которые мы пропагандируем, являются естественными, понятными и близкими всем людям. Вне зависимости от религиозных и иных воззрений. Это и есть стандарт Halal или то, что сейчас называют Halal Lifestyle, то есть здоровый, правильный, халяльный образ жизни. И очень приятно наблюдать, как у нас проводят время дружеские компании, семьи, молодые пары — иногда видно, что они что-то отмечают, потому что на столе стоят цветы. Хочу подчеркнуть — отмечают без алкоголя! Это очень радует, значит, мы работаем не зря! Очень радостно, что именно такая аудитория к нам приходит. А мы, в свою очередь, способствуем тому, чтобы люди удовлетворяя свою потребность во вкусной еде, не тратили время на ее приготовление, а проводили время в окружении близких им людей и наслаждались и едой, и общением. И поверьте, за заведениями с такой концепцией будущее — люди все больше стремятся к здоровому образу жизни. Что это значит и какие изменения произошли? Идея была в том, чтобы постараться создать условия для комфортного пребывания гостей вместе с детьми. Чтобы родители могли наслаждаться вкусной едой и общением, а их дети при этом были рядом и под присмотром нашего персонала. Таким образом, в одной локации мы создали как бы два заведения: одно более брутальное и больше ориентированное на мужские компании, а второе — на семейное посещение. Стоит отметить, что заведения имеют разные входы, а внутри они объединены общим коридором, по которому можно попасть в один либо в другой зал. А гости сами выбирают, где им будет комфортнее. И нас радует, что к нам приходят все больше семей с детьми. Правда, что вы за пару лет сменили более 16 управляющих «ИТLE»? Это связано с тем, что я долгое время искал профессионала, который также должен был разделять наши ценности. Ресторанный бизнес является операционно одним из наиболее сложных. Здесь и снабжение, и производство, и вызревание мяса, и сервис, и чистота, и маркетинг… Перечислять можно очень долго. Да, я строгий руководитель, потому что в общепите необходим строгий контроль. Но операционное управление не самая сильная моя сторона, поэтому я искал управляющего — человека, который профессионально смог бы управлять всеми подразделениями и процессами. Контролировать, чтобы нигде не было сбоев, ведь все в ресторане взаимосвязано. Гости могут оказаться недовольными, если лишь одно из подразделений или сотрудник сработали недостаточно хорошо. Пресловутый человеческий фактор, например, плохо помыли вилку, и все — впечатление испорчено! И неважно, что остальные десятки людей все сделали хорошо. Оцениваются детали. А еще управляющий, конечно же, должен обеспечивать необходимую рентабельность проекта. Поэтому необходим человек с достаточно высоким уровнем компетенций. Некоторое время назад я позвал в проект своего младшего брата, у него был небольшой опыт работы в ресторане. Он занялся вопросами сервиса. А я продолжал искать эффективного управляющего. Обратился в рекрутинговое агентство, которое организовало нам очередной подбор кандидатов и соответствующий конкурс. Но в назначенный день два самых перспективных кандидата отказались от участия. Я стал выяснять — почему? Выяснилось: они решили создать управляющую компанию по управлению ресторанами и больше не работать по найму. Я попросил их все же прийти и впоследствии заключил с ними краткосрочный контракт на два месяца. Они должны были улучшить внутренние процессы. Впоследствии одна из них это была девушка , осталась в проекте и стала управляющей. Спустя некоторое время мой младший брат сообщает, что они с нашей новой управляющей собираются пожениться! У меня шок! Думал, что, видимо, придется расставаться либо с одной, либо с другим. Практически все эксперты говорят, что бизнес с родственниками лучше не вести, это вредит делу. Да и я сам знал об этом. Я задумался — как же быть? А может, наоборот, вопреки стереотипам, из этого получится построить крепкий семейный бизнес?

В казанских «халяльных» кафе выявлены нарушения норм ислама

Казанские Халяль Кафе и Рестораны Отзывы › В городе › Рестораны, бары, кафе › Кафе.
«Начинают обвинять: «Ух ты, бизнес устроил, не мулла». А что в этом плохого?» Пожалуйста сообщайте нам о (халяль) дозволенных Аллахом Кафе и Ресторанах Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов.
В России появился халяльный KFC - в нем подают особенные бургеры | КОШКА /Казань В священный месяц Рамадан некоторые халяльные кафе и рестораны в Казани присоединились к благотворительному марафону «Рамадан –.
Халяль в Казани: кафе с сертификатом Духовного управления мусульман Татарстана - Инде События и новости в стейк-кафе «ИТЛЕ»: наши знаменитые гости, статьи про стейки, бургеры, Халяль еду. Халяль ресторан в Казани | Халяль бургеры, стейки — г. Казань, ул. Меридианная, д. 1.
В одном из кафе Казани под знаком "Халяль" продавали свинину | Новости Казани В Комитет по стандарту «Халяль» ЦРО-ДУМ РТ поступили обращения от казанцев о том, что в «PR кафе», расположенном на ул. Восстания г. Казани, несмотря на значок «Халяль», реализуется нехаляльная продукция, в том числе свиная.

В России появился халяльный "Бургер Кинг"

В священный месяц Рамадан некоторые халяльные кафе и рестораны в Казани присоединились к благотворительному марафону «Рамадан –. Halal 360°. Во всех процессах придерживаемся стандарта Халяль. В Казани начали работу два халяльных ресторана «Бургер Кинг». Предстоящим летом в Казани стартует новый амбициозный проект, претендующий на звание первого халяль-фастфуда с татарской национальной «начинкой».

Главное сегодня

  • Халяль кафе и ресторанов в Казани стало больше
  • Найти поток
  • В Казани выявили три кафе с надписью «Халяль», не прошедшие сертификацию
  • Проводим мероприятия
  • Казанцы смогут попробовать халяльный фастфуд

Певица Шамсина с супругом откроет в Челнах еще одно заведение халяль

А наши кафе обладали всеми необходимыми качествами для комфортного проведения подобного мероприятия: центр города, удобная парковка, комфортабельная посадка до 120 человек и уютный зал. Мы взялись провести эту свадьбу. Получили хороший финансовый результат и понимание того, что мы на правильном пути. Как вам удается удерживать такие низкие цены? Ренат: Зарабатывать на падающем рынке тяжело. А цены на сырье постоянно растут. При таких вводных сделали ставки на профессиональный костяк поваров, локации, вменяемую ставку по аренде, установили минимальную наценку и, как следствие, получили сверхдоступные цены. Вместо того чтобы тратить деньги на наружную рекламу, мы решили кормить гостей по сверхдоступной цене, делая акцент не на большом среднем чеке, а большом трафике. Результат — каждый третий гость фотографировал чек и купленную еду, выкладывал фото в соцсетях и рассылал друзьям в чатах, обращая их внимание на то, что в центре Уфы можно сытно поесть от 100 до 156 рублей.

Так мы быстро стали известны среди студентов и сотрудников ближайших офисов. Также мы обратили внимание на большой поток сельчан в НИИ глазных болезней. Мы понимали, что жители районов побаиваются высоких цен в уютных кафе. Специально для них мы составили меню таким образом, чтобы на 100 рублей можно было сытно поесть. Реальный случай: бабушка зашла со 100 рублями в кулачке и сказала на раздаче: «Доченька, дай, пожалуйста подливы, хлебушек и воды. Кушать хочется, а денег мало». Сотрудник зала набрала целый поднос, взяла у нее 100 рублей и выдала 2 рубля сдачи. Бабушка долго изучала чек и не верила своим глазам, сами посудите: хлеб — 2 рубля, щи из свежей капусты с фрикадельками — 45 рублей, гречка — 15 рублей, драники картофельные с ветчиной — 20 рублей, чай с двумя стиками сахара —16 рублей.

Итого 98 рублей.

Поэтому он буквально «утонул» в делах, совмещая работу на кухне и решение административных вопросов. Спустя три года, по словам Дмитрия, ажиотаж вокруг его заведения не прекращается: «Мне постоянно звонят и спрашивают, где купить фалафель. Классно, что люди помнят». Как только буду готов, смогу устроить реинкарнацию Falafel меньше, чем за месяц» «Обидно, что спрос есть, а в городе не открылось ни одного подобного заведения. Как только буду готов, смогу устроить реинкарнацию Falafel меньше, чем за месяц» По словам Дмитрия, сейчас он думает о том, чтобы найти бизнес-партнёра, который взял бы на себя все административные дела. Тогда предприниматель смог бы сконцентрироваться только на работе повара. Falafel закрылся в том числе из-за того, что основатель и владелец, человек инициативный и творческий, не смог тянуть еще и рутинные вопросы операционной деятельности.

Найм персонала, административное управление требует много внимания и конфликтует с менеджерскими задачами.

При осмотре столовой зоны, знака соответствия стандарту «Халяль» проверяющие не обнаружили. Как пояснил руководитель организации, значок «Халяль» был убран сразу же после инцидента. Использование данного знака, осуществляется лишь с разрешения Комитета по стандарту «Халяль», только при условии выдачи Свидетельства о соответствии продукции услуг требованиям стандарту «Халяль». Кроме того, была разъяснена ответственность за нарушения данных правил использования знака соответствия, в том числе административная в соответствии со статьями 14.

Документ, свидетельствующий о том, что рестораны способны обеспечить производство продуктов питания с соблюдением стандарта «Халяль» вручил «Комитет по стандарту «Халяль» Централизованной религиозной организации - Духовное управление мусульман Республики Татарстан. Запуск меню "халяль", о чем наши гости просили нас не раз, — очередное подтверждение наших намерений на деле.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий