Что произошло с самолётом Ил-76 под Белгородом: последние новости о происшествии, свежая информация об инциденте на 25 января 2024 года.
«Удар по пленным!»: Кто стоит за крушением Ил-76 в Белгородской области
- Крушение Ил-76 с украинскими пленными. Что известно к этому часу?
- Что известно о теракте ВСУ против Ил-76 с украинскими пленными под Белгородом
- Новые детали о сбитом в Белгородской области самолёте Ил-76 опубликовали СМИ
- «Их ждали матери, жены и дети»: что известно о сбитом самолете Ил-76 с пленными ВСУ
Вскрылись новые обстоятельства о сбитом самолёте Ил-76 в Белгородской области
Стоит отметить, что в Ил можно загрузить 250 человек, так что почему пленных перевозили двумя самолетами — непонятно. Место крушения самолета Ил-76 в Белгородской области. Сбитие Ил-76 было не в интересах ГУР, те как раз курируют обмены. По факту крушения Ил-76 в России возбудили уголовное дело по ст. 205 УК РФ (террористический акт). Катастрофа Ил-76 под Белградом — авиационная катастрофа, произошедшая ночью 19 августа 1996 года.
О чём говорили на заседании Совбеза ООН после крушения Ил-76 под Белгородом?
И тогда уже увидели, как что-то горело, потому что было зарево, а потом пошел дым», — поделилась другая очевидица ЧП. Потом второй взрыв уже пустой, белый дым, никуда не попали. Я вышла на улицу, на улице дым стоял, гарь», — рассказала третья. Пилотам удалось увести самолет от деревни, чтобы избежать жертв на земле. Георгий Боровиков, настоятель храма в селе Яблоново: «Если бы самолет упал здесь, было бы много жертв.
Украинские семьи не дождались своих родных и близких по вине Минобороны и правительства страны, подчеркнула Витязева.
И здесь, конечно, только остается уповать, чтобы обменный процесс, несмотря ни на что, продолжался, потому что самая наша главная задача — вернуть домой своих, ибо русские своих не бросают. Я понимаю, это будет теперь еще тяжелее, потому что и до этого это был не самый простой процесс. Юлия Витязева публицист Каждый российский военнослужащий должен вернуться к семье, домой, к своим родным и близким. В России продолжат наблюдать за действиями Украины и молиться о том, чтобы обменный процесс не останавливался.
В то же время пилоты могли затушить пожар, отключив подачу топлива. Двигатели не работали, и самолет с креном пошел. Не исключено, что и крыло было повреждено.
Обычно, кстати, опытные пилоты стараются в таких условиях держать повышенную скорость, чтобы самолет не завалился на поврежденное крыло. Но тут скорости, наверное, уже не хватило.
После этого самолет загорелся. Пожарные потушили огонь, полиция оцепила место катастрофы. Было установлено, что все 10 членов экипажа и 2 югослава, сопровождающих груз, погибли. Не сказанным осталось главное - слова о подвиге экипажа. Имея исправные двигатели и полные баки горючего, уральцы могли спокойно выйти из воздушного пространства Югославии и пролететь эту ночь, приземлившись в светлое время суток в любой иной точке планеты. Но не сделали этого. Друзья погибших уверены: это произошло, поскольку экипаж понимал меру своей ответственности за груз, споры о котором идут до сих пор. Официально сообщалось о неких парашютах, переправляемых на Мальту, о партии автомобильных шин, а вот неофициально - о пиропатронах для катапульт советских МиГов, эксплуатировавшихся в Ливии.
Это происходило в момент введения официальных санкций ООН в отношении режима Каддафи, взявшего на себя ответственность за теракты в Европе. Ливия находилась под эмбарго на импорт оружия и военной техники. Сядь самолет ОАО «SPair» в любой иной стране - это моментально стало бы поводом для международного скандала.
Совбез ООН провел заседание по сбитому под Белгородом Ил-76
По факту крушения Ил-76 в России возбудили уголовное дело по ст. 205 УК РФ (террористический акт). Украина пытается переиграть ситуацию с крушением Ил-76 в Белгородской области, на борту которого находились пленные бойцы ВСУ. В Белгородской области произошло ЧП: очевидцы сообщают о крушении военно-транспортного самолета Ил-76. 12:55 Сообщившая новость о том, что к крушению Ил-76 причастны ВСУ «Украинская правда» удалила сообщение, но оставила заголовок. Катастрофа самолета Ил-76 Министерства обороны РФ произошла по вине британских советников Киева, заявил РИА Новости анонимный источник, знакомый с ситуацией. Новые подробности крушения самолета Ил-76 с украинскими военнопленными в Белгородской области сегодня рассказали в нашем Следственном комитете.
Что случилось в Белгородской области?
- Что говорят российские власти
- Крушение самолета Ил‑76 в Белгородской области: что произошло и кто виноват
- Крушение Ил-76 с пленными бойцами ВСУ в Белгородской области. Что известно
- Почему разбился Ил-76?
- Украина сделала первое заявление после падения самолёта Ил-76 в Белгородской области
Падение Ил-76 под Белгородом: Украинские СМИ спешно меняют показания
«Их ждали матери, жены и дети»: что известно о сбитом самолете Ил-76 с пленными ВСУ | Катастрофа самолета Ил-76 Министерства обороны РФ произошла по вине британских советников Киева, заявил РИА Новости анонимный источник, знакомый с ситуацией. |
Крушение Ил-76 с пленными бойцами ВСУ в Белгородской области. Что известно | Владимир Путин поручил опубликовать расследование крушения Ил-76 под Белградом. |
Камера сняла последние секунды полета сбитого Ил-76
Сенатор Виктор Бондарев, комментируя крушение сбитого под Белгородом Ил-76, отмечал, что самолеты этого типа оборудованы системой предупреждения о ракетной атаке с системами инфракрасного наведения. Издание «Украинская правда», одним из первых сообщившее о катастрофе, назвало крушение Ил-76 «работой» ВСУ, сославшись на источник в Генштабе, но позже эта цитата пропала из текста, теперь в материале говорится, что «самолет упал». Военный самолёт Ил-76 потерпел крушение в Белгородской области.
Авиакатастрофа Ил-76Т авиакомпании SPair в районе аэропорта Белграда
Все имеющиеся у нас сегодня данные указывают на то, что мы имеем дело с преднамеренным, продуманным преступлением. Дмитрий Полянский Дипломат напомнил, что ракеты по Ил-76 выпустили из населённого пункта Липцы Харьковской области. И теперь некоторые западные государства могут оказаться соучастниками крушения. Если это подтвердится, поставившие их западные страны окажутся прямыми соучастниками этого преступления.
Экипаж, чей самолет к этому моменту был между нижним и верхним слоями облаков, оказался в кромешной темноте с оборудованием, использование которого требовало титанических усилий. Как пояснял позже председатель комиссии по безопасности полетов РФ Иван Мулкиджанов, на борту отказало «буквально все, что могло отказать».
В аэропорту Белграда искали самые разные способы выйти на связь с ИЛом: в воздух был поднят военный истребитель, который должен был показать российскому экипажу место посадки. Но из-за мизерной видимости и отсутствия радиоконтакта, этот план был сорван. Надежда оставалась лишь на самостоятельную посадку ИЛа. К этому моменту полет всех воздушных судов, следовавших через Югославию, был запрещен. Позже СМИ сообщали, что ночное ЧП поставило на ноги не только службы аэропорта, но и многих жителей столицы: разбуженные шумом самолета, пытающегося зайти на посадку, белградцы выбегали на улицы и смотрели в небо.
Экипаж ИЛа предпринял почти десяток попыток зайти на посадку, кружил над Белградом более трех часов, но сесть так и не смог. При последней попытке, когда до земли оставалось всего 50 метров, свердловчане, наконец, увидели разметку взлетно-посадочной полосы. Около 5. Шасси выпустить не удалось, и самолет упал неподалеку от резервной грунтовой полосы в кукурузное поле в 3 километрах от аэропорта.
Навскидку могу сказать, что оторвалась лопатка турбины и пробила топливный бак.
После этого взорвались пары керосина, взрыв разрушил верхнюю обшивку крыла, что привело к выбросу продуктов горения, — объяснил MSK1. RU эксперт Захаров. По словам специалиста, точную причину падения Ил-76 стоит устанавливать не по визуальным следам на обломках самолета, а по расшифровкам записей с бортовых самописцев. Эти специальные устройства, которые ведут запись всего происходящего в полете, еще известны как «черные ящики». При этом эксперт считает, что расшифровки могут и не обнародовать, так как крушение связано с военным самолетом.
Он находится под хорошей защитной капсулой, поэтому в случае падения и пожара это устройство должно сохраниться, — отметил Захаров. Если только эти сообщения последуют, так как военные не особо афишируют результаты расследования авиакатастроф со своими машинами.
Налетал 16 160 часов. Вечером 18 августа рейс 3601 приземлился в аэропорту Сурчин в Белграде, где на его борт погрузили партию автомобильных и авиационных шин, а также партию пиропатронов для катапультных кресел такой груз значился в договоре авиакомпании SPair с одной из черногорских фирм. Также на борт самолёта поднялись 2 пассажира, сопровождающих груз оба были гражданами Югославии. Вылет рейса 3601 из Белграда в Валлетту изначально был запланирован на 23:00, но вылет был задержан из-за технического осмотра после того, как пилоты запустили все 4 двигателя, на борту обесточилось всё электрооборудование. В итоге рейс PAR3601 вылетел из Белграда в 00:10 19 августа, но уже через 3 минуты после взлёта всё электрооборудование самолёта снова обесточилось погасли все приборы в кабине экипажа, частично прервалась связь с авиадиспетчером аэропорта Сурчин и отказала гидросистема рулей направления. В 00:25, когда самолёт пролетал над Валево , КВС удалось связаться с авиадиспетчером аэропорта Белграда и сообщить о проблеме на борту сообщение в итоге оборвалось из-за полной потери связи с землёй. Пилоты приняли решение совершить аварийную посадку в аэропорту Белграда. В 01:30 рейс 3601 пролетел над Белградом на очень малой высоте впоследствии свидетели на земле сообщили, что на самолёте не горело никаких проблесковых огней.
Запись речевого самописца оборвалась на словах бортрадиста: Да здесь почти ничего не действует; вот и выпрямительное устройство уже не работает. Всего рейс 3601 произвёл 6 неудачных заходов на посадку, поскольку КВС опасался, что самолёт упадёт на городские кварталы. В 03:14, когда экипаж решил аварийно посадить самолёт на поле и тот снизился до высоты 50 метров, пилоты увидели землю. От удара о землю самолёт полностью разрушился и сгорел уцелела только хвостовая часть , многие обломки фюзеляжа воткнулись в землю на большую глубину, а часть уцелевшей партии груза пиропатронов взорвалась уже после падения самолёта. Все 12 человек на его борту погибли. Расследование Согласно выводам Комиссии Государственного центра безопасности полётов Федеральной авиационной службы России, проводившей расследование причин катастрофы: Обесточивание бортовой сети ИЛ-76Т RA-76513 произошло по причине взлёта самолёта с отключёнными выпрямительными устройствами ВУ-6А и практически полностью разряженными аккумуляторными батареями. Во время погрузки в аэропорту Сурчин экипаж не использовал ни ВСУ , ни аэродромные источники питания постоянным током.
Камера сняла последние секунды полета сбитого ВСУ под Белгородом Ил-76
В соцсетях местные жители пишут о падении самолета. Официально о деталях происшествия никто не сообщает. Ранее в Белгороде было запущено оповещение о ракетной опасности. В настоящее время сигнал об опасности отменен.
Украина обвиняет Россию в том, что она намеренно пытается помешать западным поставкам оружия, дезинформируя о его использовании». Великобритания The Guardian выдал, пожалуй, наиболее объективную и беспристрастную картину инцидента из представленных в западных медиа, воздержавшись от оценок, которые могли бы трактоваться как выражение симпатий одной из сторон. А вот наиболее авторитетное британское издание The Times не удержалось от того, чтобы процитировать столь одиозного советника министерства внутренних дел Украины Антона Геращенко. Он сказал, что «заявления Москвы о том, что самолет перевозил украинских военнопленных, а не ракеты, были попыткой российского Министерства обороны «сохранить лицо». Далее The Times добавляет известные тезисы, гласящие, что Россия наносит удары модифицированными ракетами С-300. Белгород в последние месяцы также часто подвергается ракетным ударам со стороны Украины. В прошлом месяце в результате удара по центру города погибли 25 человек».
Делаются такие сравнения для того, чтобы читатель осознал, что ситуация «не столь однозначна», как может показаться на первый взгляд, и русские способны на любое коварство. США The New York Times также начинает с того, что «утверждения Москвы о том, что Украина сбила военно-транспортный самолет, перевозивший украинских пленных, не могут быть проверены независимой экспертизой». Однако также издание цитирует заявление украинского Генштаба: «Украина имеет право наносить удары по российским военно-транспортным самолетам в приграничном регионе». Впрочем, далее The New York Times приводит заявление украинского военного командования, в котором не отрицается факт сбития самолета. И говорится, что «Вооруженные силы Украины продолжат принимать меры по уничтожению средств доставки и контролю воздушного пространства для устранения террористической угрозы».
Поэтому депутаты этих стран должны наконец-то осознать свою ответственность и к чему это все приведет», — заявил Володин. Первый борт вез 65 человек, на втором летели остальные», — заявил он. По словам Картаполова, следом за рухнувшим Ил-76 летел еще один самолет, в котором находились около 80 пленных. Его успели развернуть. При этом Картаполов отметил, что российских пленных будут возвращать, как бы тяжело это ни было. Глава комитета уверен: Киев знал о том, как будут доставляться пленные, поэтому то, что произошло, — намеренные действия ВСУ. Большой самолет летел без сопровождения, потому что их заранее об этом предупреждали», — заявил он. Была ли это попытка устроить очередную провокацию, чтобы потом обвинить во всем Россию? Сами убили своих солдат, которых ждали матери и дети, а теперь будут рассказывать, что Россия виновата», — сказал Андрей Картаполов. В Министерстве иностранных дел России сообщили, что Киев совершил акт безумного варварства, сбив самолет, и поставил под вопрос возможность любых договоренностей. А депутат Госдумы Дмитрий Белик считает, что пора начать «процедуру признания Украины государством-террористом». Война свиней у корыта.
Незадолго до этого глава региона предупредил о ракетной опасности, в 11:43 он написал об ее отмене. На борту находились 65 пленных военнослужащих ВСУ для обмена, трое сопровождавших их российских военных и шестеро членов экипажа. Обмен пленными должен был состояться во второй половине дня 24 января в пункте пропуска Колотиловка на российско-украинской границе, сообщили в российском военном ведомстве. В 11:15 «киевским режимом совершен террористический акт», в результате которого самолет был сбит, заявили в Минобороны России. Радиолокационные средства ВКС России наблюдали пуск двух украинских ракет, добавили в министерстве. Как утверждает телеграм-канал «ВЧК-ОГПУ», самолет упал «сразу после взлета с аэродрома», перед этим экипаж якобы успел сообщить о «существенном повреждении». Местные жители рассказали каналу, что перед крушением в воздухе было «два мощных взрыва», потом через некоторое время был слышен звук падения. По его словам, разрушений на земле нет. Что говорят российские власти Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил , что пока не комментирует информацию о крушении самолета под Белгородом.
Авиакатастрофа Ил-76Т авиакомпании SPair в районе аэропорта Белграда
Падение самолета Ил-76 под Белгородом — последние новости и видео. Издание «Украинская правда», одним из первых сообщившее о катастрофе, назвало крушение Ил-76 «работой» ВСУ, сославшись на источник в Генштабе, но позже эта цитата пропала из текста, теперь в материале говорится, что «самолет упал». В Совбезе ООН прошло заседание по катастрофе с Ил-76 под Белгородом. Российские военные эксперты предположили, что могло произойти с разбившимся под Белгородом военно-транспортным самолетом Ил-76. Военный самолет Ил-76 упал в Белгородской области, сообщает Telegram-канал «112» со ссылкой на источник.
Что говорят на Украине
- Авиаэксперт раскрыл, что «выпало» из подбитого Ил-76: опубликовано видео -
- Обстановка в регионе
- Комментарии властей
- Слепой полет. Как в небе над Белградом погибал самолет из Екатеринбурга | АиФ Урал
- Что говорили власти
Экипаж Ил-76, потерпевший катастрофу под Белградом в августе 1996 г.
Летчики смогли увести воздушное судно от жилых кварталов и таким образом спасли жизни мирных граждан. Мнение эксперта Военный эксперт, ветеран Афганской войны Франц Клинцевич назвал Ил-76 крайне надежными машинами. Более надежного самолета, я считаю, нет», — рассказывает он. Также он отметил, что за техническим состоянием самолетов этого типа крайне внимательно следят. У него большая линейка вариантов использования — и транспортная, и десантная авиация. Он используется как в военных, так и в гражданских целях», — заметил собеседник «ФедералПресс». Клинцевич указывает, что на текущий момент, до официальных результатов расследования, говорить о версиях произошедшего пока рано, однако подчеркивает, что летают на Ил-76 профессионалы.
Он был добрым, отзывчивым, честным, человеком слова, — рассказала нашему порталу Анна Лебединец, которая работала заместителем Татьяны Гавриш. Игорь Гавриш закончил школу в поселке Борок Ярославской области. Всё это кажется какой-то чудовищной ошибкой. Мы помним Игоря, его такую солнечную обаятельную улыбку, добрый характер, — сообщили в Борковской школе. В последнее время он жил в Москве, был профессиональным военнослужащим, участвовал в командировках в Сирию, в зону СВО. Как говорят родные, только в декабре вернулся из очередной такой длительной командировки. Имеет награды — государственную и ведомственные.
Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков назвал произошедшее «чудовищным актом».
То, что украинцы убили своих пленных, своих граждан, которые должны были оказаться у себя дома буквально через сутки, — это, конечно, чудовищный совершенно акт. Это не укладывается в голове, — заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. А спустя два дня после трагедии Владимир Путин заявил, что украинская сторона знала, что на борту находятся военнопленные, и тем не менее нанесла удар по самолету средствами ПВО. Он пообещал, что точный ответ, из какой системы вели огонь, будет через 2—3 дня. Тем временем президент Украины Владимир Зеленский, комментируя трагедию, сказал, что Киев будет настаивать на международном расследовании произошедшего. Необходимо установить четкие факты. Настолько, насколько это возможно, учитывая, что падение самолета произошло на российской территории — вне нашего контроля, — заявил политик. По факту крушения Ил-76 в России возбудили уголовное дело по ст.
Об этом сообщил Следственный комитет РФ. Уточняется, что для расследования была создана следственно-оперативная группа, в которую вошли опытные следователи, криминалисты и эксперты. Они рассказали, что территорию вокруг села оцепили, а автомобили туда не пропускали.
Однако всё, что мы видим пока, — это весьма примитивные и трусливые попытки представителей киевской власти вопреки очевидным фактам сбросить с себя ответственность за это преступление. Дмитрий Полянский Также зампредставителя добавил, что киевский режим по необъяснимым причинам решил сорвать обмен военнопленными. Он же напомнил, что Генштаб ВСУ «по горячим следам выпустил торжествующее заявление», из которого следует, что самолёт был намеренно сбит именно украинской стороной, пишет издание. Все имеющиеся у нас сегодня данные указывают на то, что мы имеем дело с преднамеренным, продуманным преступлением.