В кабриолет заложен "парадный" режим движения, в котором максимальная скорость ограничивается до 20 км/ч, а подвеска становится более мягкой. Этот электрический кабриолет не только следует дизайну своего предшественника с ДВС, но и вносит существенные улучшения в аэродинамику. Кареты и кабриолеты. Автор: Денис Миллер 28 ноября 2021. Заметки на полях. Судя по этим снимкам, новое поколение Astra с откидным верхом станет гораздо просторнее своего предшественника Astra TwinTop. Карета с откидным верхом хорошо подойдет, если идет мелкий дождик или, напротив, светит яркое солнце.
Карета с откидным верхом
Ранее Peterburg2 сообщал, что в Петербурге в «Ночь музеев» запустят 45 специальных автобусов. Подпишитесь на.
Причем это лишь один из многих возможных вариантов: подобно тому, как в начале двадцатого века кузова собирались поштучно на заказ, в 2040-м году каждый клиент компании сможет приобрести уникальный концепт-кар, приняв участие в его разработке.
Размеры, формы, силуэт, ходовая часть и силовой агрегат с нулевым уровнем вредных выбросов — все будет создаваться по индивидуальному проекту. Rolls-Royce 103EX — это уже, скорее, не автомобиль, а беспилотная карета двадцать первого века, в которой водительское место и традиционные органы управления отсутствуют как таковые, зато есть «виртуальная прислуга» Элеанора — искусственный интеллект, названный в честь Элеаноры Торнтон, по образу которой скульптор Чарльз Сайкс создал в 1911-м году знаменитую статуэтку «Дух экстаза», украшающую все «Роллс-Ройсы». Элеанора умеет разговаривать и служит как шофер и личный помощник, помогающий планировать маршруты и графики, напоминающий о делах и встречах и отвечающий за безопасность дорожного движения.
Кузов со стеклянным откидным верхом и отделенными от основного корпуса колесными арками, в которых скрываются 28-дюймовые колеса с электромоторами, спроектирован таким образом, чтобы высокопоставленный владелец, выходя из автомобиля, мог встать перед публикой в полный рост.
Салон GranCabrio Folgore дополнен последними технологиями, включая 12,2-дюймовую цифровую приборную панель, 12,3-дюймовую информационно-развлекательную систему и 8,8-дюймовый дополнительный дисплей. Руль с подогревом и лепестками переключения передач из анодированного алюминия дополняют впечатляющий интерьер. Опциональные функции, такие как обогреватель шеи, аудиосистема Sonus faber и цифровые часы, повышают комфорт и удобство.
Плоский капот получил витиеватые декоративные элементы. Задние фонари — оригинальные, а вот крылья — самодельные. Салон рассчитан на водителя и молодоженов. Вход в машину происходит как в маршрутке.
Новости по теме
- Авто с капюшоном - слово из 5 букв в ответах на сканворды, кроссворды
- Самые уродливые автомобили мира
- Самые уродливые автомобили мира
- Карету и кабриолет установили возле сельского ДК в Будённовском округе
- «Музей карет в Лиссабоне» — фотоальбом пользователя vladkonst на Туристер.Ру
Nissan March: Умелец из Барнаула создал карету-кабриолет
Вход в кабриолет-карету осуществляется как в маршрутку. Карета была комфортна для пассажиров, современники отмечали, что движение экипажей «было так плавно и покойно, как движение гондол». Карета изготовлена по собственной разработке используя современные технологии позволяющие передвигаться как традиционно, так и самостоятельно на электротяге. Цена на самый дешёвый кабриолет в минимальной комплектации начинается от 2 305 000 рублей. Другое дело, если карета имеет двигатель внутреннего сгорания и может двигаться по дорогам общего пользования. Эта золотая карета изготовлена по приказу австрийского императора Жозе I в 1708 году, для свадьбы его сестры Донны Марии Анны Австрийской с португальским королем Жуаном V.
Карета превратилась в тыкву: в Челябинске сняли с учета переделанный Ford Expedition
4-колёсная карета с откидным верхом 5 букв | Карета была комфортна для пассажиров, современники отмечали, что движение экипажей «было так плавно и покойно, как движение гондол». |
Раскрыты секреты парадного кабриолета Aurus | Конный экипаж кабриолет "Лада". Кузов и крылья сделаны из стеклопластика. Покраска металлических частей полимерным порошковым антикоррозийным покрытием, стойким к истиранию и атмосферным воздействиям. |
Чем отличались кочи от дилижансов, а кэбы от фиакров: Общественный транспорт прошлого | Карета изготовлена по собственной разработке используя современные технологии позволяющие передвигаться как традиционно, так и самостоятельно на электротяге. |
Карета с откидным верхом — 5 букв, кроссворд
Nissan March: Умелец из Барнаула создал карету-кабриолет | Его вели с очень высокой скоростью и с безрассудством, которое вызывало как восхищение, так и гнев пешеходов. |
Карета с откидным верхом | Коляска – это такие комфортные дрожки с откидным верхом, причем если верх закрывает только заднюю часть, то это фаэтон, а если верх раскидывается на всю коляску – ландо. |
Рассекречены парадные кабриолеты Aurus Senat — Авторевю | Он предпочитал легкие и очень элегантные кареты, например этот кабриолет с откидным верхом. |
MySQL Fatal Error | А эта карета стоит около 600 тысяч рублей, ее могут потянуть минимум две лошади. |
Лучшим из экипажей была карета.
- Комментарии
- В карете будущего
- Текстовая версия
- Барнаулец продает шикарную карету с лепниной от Nissan
Карета с откидным верхом — 5 букв, кроссворд
Дизайнеры не поскупились на широкое применение высококачественных материалов и постарались произвести впечатление инновационной развлекательной системой. Настоящие четырехместные кабриолеты встречаются редко, салон E-Class с откидным верхом на удивление просторен и при этом элегантен. Автомобиль на дороге этим летом будет буквально приковывать к себе взгляды. На первый взгляд автомобиль кажется простым, но при этом он элегантен и необычайно легок. Этот небольшой родстер, безусловно, самый дешевый автомобиль в списке, но тем не менее весьма привлекательный. Mazda MX-5 остается одним из самых управляемых компактных кабриолетов на рынке, закладывать лихие виражи на такой машине, да еще с откинутой крышей — большое удовольствие. Вероятно, чтобы привыкнуть к новому дизайну родстера Z4 , может потребоваться некоторое время. Прежняя складная металлическая крыша теперь стала брезентовой, что придает машине более классический облик.
Он начал свое дело почти 20 лет назад, тогда у него были и лошади, однако прокатный бизнес пришлось оставить, так как заниматься и созданием повозок, и содержать животных было сложно, рассказал мужчина. Изготовление конных экипажей — бизнес уникальный. Во всей стране всего 2-3 компании, которые занимаются этим делом. Одна из них — в Набережных Челнах. Эдуард Сахбиев изготавливает экипажи 17 лет. Создано более 400 моделей. Его работы колесят не только по России, много заказов из стран СНГ, недавно два экипажа отправились в Голландию.
Береза блин бред. Гниёт береза и точка. Вы скорее один из тех кто вообще березу от дуба или кедра от лечить не можете. Вам скажут это береза, указав на венге и вы как папугай береза береза.
В «Женитьбе» Гоголя в роспись приданого входят дрожки и «сани парные с резьбой, под большой ковер и под малый». У Николая Телешова упоминаются сани «с ковровым задком и мягким сиденьем». Обильно употребляется поговорка «Не в свои сани не садись». Тарантас Тарантас. Национальная библиотека Конгресса Тарантасом называлась особая крытая повозка на длинной продольной раме, уменьшавшей тряску в долгом пути. Часто он ветхий и дребезжащий Сергей Соловьев , идет вперевалку Иван Суриков. У Соллогуба в повести «Тарантас» главный герой совершает в нем путешествие по России — разумеется, сатирическое, и колымага в итоге превращается в аллегорию. Вообразите два длинные шеста, две параллельные дубины, неизмеримые и бесконечные; посреди них как будто брошена нечаянно огромная корзина, округленная по бокам, как исполинский клубок». Владимир Соллогуб. Телега Телега. Фотография: spb. Ход ее ленивый, спокойный Иван Никитин. У Пушкина движение телеги становится аллегорией бытия «Телега жизни». Тройка Николай Сверчков. Томский областной художественный музей Это не вид повозки, а способ упряжки — три лошади, причем центральная коренник смотрит прямо, а боковые пристяжные красиво изгибают головы в сторону. Зимой тройкой запрягали сани, летом — колесный транспорт. Специфически русское изобретение стало национальным символом, чему способствовало воспевание птицы-тройки Гоголем — «Русь, куда ж несешься ты? Тройка, пожалуй, лидер по вдохновлению поэтов и композиторов. Тут и пушкинская «Зимняя дорога», и «Тройка мчится, тройка скачет» Вяземского, и некрасовская «Что ты жадно глядишь на дорогу…», а также «тройка удалая» с «колокольчиком — даром Валдая» Глинки… Всех не перечислить. Поэтам нравилась ее лихость и скорость — она «борзая», «бойкая», «лихая», «шальная», «бешеная»; ямщик на ней «ухарский». Фаэтон Фаэтон императрицы Марии Федоровны. До 1821. ГМЗ Царское Село Легкая коляска с откидным верхом, часто двухместная, получила название в честь сына бога Гелиоса кстати, одного из первых погибших в дорожной катастрофе. Если верить классике, фаэтон — «красивый» Писемский , «хорошенький» Михаил Авдеев и «забавный» Федор Кони. У Петра Боборыкина мы видим двухместный отлогий фаэтон с открытым верхом, который вдобавок тих в езде. Запрягали в этот «легонький, щегольский» экипаж быстрых рысаков и красовались перед окружающими. Виртуальный тур по хранилищу карет и конской упряжки в Эрмитаже.
Реставраторы восстановили парадную карету Екатерины II
Этот электрический кабриолет не только следует дизайну своего предшественника с ДВС, но и вносит существенные улучшения в аэродинамику. Карета превратилась в тыкву: в Челябинске сняли с учета переделанный Ford Expedition. Путь от дворца к аббатству Карл III и Камилла проделают на современной (но, конечно, стилизованной под старину) карете с кондиционером и электрическими стеклоподъемниками. Карета была комфортна для пассажиров, современники отмечали, что движение экипажей «было так плавно и покойно, как движение гондол». Разницу между ≪каретой≫ (повозкой с полностью закрытым кузовом, на рессорах) и ≪коляской≫ (легким экипажем с откидным верхом) многие еще понимают. Путь от дворца к аббатству Карл III и Камилла проделают на современной (но, конечно, стилизованной под старину) карете с кондиционером и электрическими стеклоподъемниками.
Кареты для России и Европы
Музей карет в Лиссабоне | новости Санкт-Петербурга на |
Рассекречены парадные кабриолеты Aurus Senat — Авторевю | Ценились экипажи с откидным верхом, в них подвыпившие господа с дамами могли не бояться нескромных взглядов. |
Карета, конные экипажи "Каретный двор" Набережные Челны | К весне салон и откидной верх кареты обновят. Предстоит серьезная работа по реставрации. |
Карета на свадьбу — свадебная карета с лошадьми. Фото машины-кареты | В эпоху, когда автомобили с откидным верхом все реже сходят с конвейеров, бывает очень приятно увидеть традиционный четырехместный двухдверный кабриолет от такого премиального производителя, как Mercedes. |
Тайна кабриолетов времен СССР: зачем советское правительство распорядилось о массовом выпуске - МК | Ценились экипажи с откидным верхом, в них подвыпившие господа с дамами могли не бояться нескромных взглядов. |
Музей карет в Лиссабоне
По свежему снегу здесь планируют запустить оленьи упряжки минувшей зимой подобную услугу уже опробовали. А после завершения стартовавшего капремонта Круглого пруда на воду спустят паром. Здесь планируется воссоздать Измайловский зверинец, реорганизовать Детский городок, открыть лодочную станцию и восстановить уже давно обветшавшие рестораны. В пределах Измайловского парка в ближайшие три года должен открыться Музей экологии, пять концертных эстрад и современные парковки на 1100 машино-мест. В два этапа планируется закрыть движение транспорта по Московскому проспекту, который разрезает территорию парка пополам. Сначала проезд оставят только для общественного транспорта, а после пуска Четвертого транспортного кольца с этой улицы уберут и автобусы.
Давид Бурлюк, посвящая стихи некоей птичке с невыносимым голосом, сравнивает ее со старой разломанной бричкой. У Чехова она взвизгивает и звякает всеми своими частями. В общем, недаром именно на этот несолидный вид транспорта усаживает своего Чичикова Гоголь. Возок Сергей Иванов. Коллекция Ростроповича и Вишневской Термин употреблялся для зимнего вида транспорта — крытой повозки на полозьях. Возок хвалят за тепло, в нем комфортно, можно ехать лежа — «валясь в возок под меховые попоны» Амфитеатров. Он «наполнен перинами, подушками и пр. По окнам его могли обивать медвежьим мехом, чтобы не дуло, а изнутри отделывать красным сукном или даже бархатом. У Салтыкова-Щедрина детей запихивали в возок, «как сельдей в бочонок, и при этом закутывали так, что дышать было трудно». Замерзшие на улице, они быстро согреются, потому что «через минуту нас затискают в крытый возок и так, в закупоренном виде, и доставят по назначению» «Пошехонская старина». Отмечают, как он легко шел по снегу. Борис Чичерин честно признается: «Когда я, разряженный, сел на возок, мне хотелось все ехать и ехать и никогда не доехать». Транспорт этот считался тяжелым, неуклюжим и барским, старомодным: в «боярском возке» везут провинциальную Татьяну Ларину на ярмарку невест. Дормез Дормез Словом, происходящим от французского «спать», называли большие кареты, в которых можно было вытянуться. Покупка иностранных дормезов была предметом гордости. Повозка была тяжелой с торжественным ходом: «Тяжелый венский дормез, с форейтором, шестериком вороных, медленно выехал, погромыхивая, из Бронной» Григорий Данилевский. Дровни Николай Сверчков. С хворостом. ГЛМ Дровни — это крестьянские сани для перевозки грузов. Писатели XIX века сами на подобном не ездили, зато часто сажали в них персонажей из низшего сословия: вспомним пушкинское «крестьянин, торжествуя, на дровнях обновляет путь» и «везет лошадка дровеньки» из песенки про елочку. Поэтому-то в 1918 году Цветаева патетически восклицает: «Кровных коней запрягайте в дровни! Серый жеребец, запряженный в дрожки. У Пушкина дрожки «удалые» и увозят «красоток молодых», «щегольские»; у Лермонтова — «лихие». На «щегольских дрожках» ездит неприятель Голядкина в «Двойнике» Достоевского. Булгарин пишет, что дрожки — это «самый беспокойный экипаж в мире». Кабриолет Джон Корни. Джентльмен с парой своих лошадей, запряженных в экипаж. Йель Это были легкие двухколесные экипажи без козел — то есть для людей, которые хотели править самостоятельно.
В автоателье обещают сделать все на высшем уровне. Постараемся сделать ее в максимально быстрые сроки», - пообещал владелец автоателье Валерий Жигалов. Позже обновленную карету смогут увидеть все посетители жемчужины Пензенского края - музея-усадьбы «Тарханы». Напишите нам!
Кареты Елизаветы Петровны Елизавета Петровна была главной русской любительницей барокко и роскоши. У нее было множество карет и все отличались большим обилием декора, резьбы, позолоты. Для коронационных торжеств в 1742 году, например, использовали такую немецкую двухместную карету. Там и барочные ангелы, и имперский символ - двуглавый орел. Совершенно потрясающая карета из клена и бронзы была привезена Елизавете в начале 1740-х из Вены. Основной декор экипажа - золоченая пышная резьба по дереву. Музеи Московского Кремля 43 Музеи Московского Кремля А такую двухместную карету типа «купе» работы немецких мастеров подарил императрице сам прусский король Фридрих II в 1746 году. Помимо всей роскоши резьбы, карета особенно отличается живописным панно, украшающим дверцы кареты.
Парадные кареты, кабриолеты и сани: в Царском селе 18 мая можно будет бесплатно посетить экспозицию
Художники и лакировщики работали на третьем этаже. Все лестничные марши просторные и так устроены, что все лестничные перила могут быть сняты, и готовый экипаж можно спустить вниз на канатах. Я особенно восторгалась аккуратностью работы мастеров-шорников и обивщиков. Мы закончили нашу экскурсию обзором многочисленных готовых карет и осмотром проектов экипажей разного рода… Мне бы хотелось приобрести рисунок экипажа, стоившего пять тысяч гиней, сделанного для набоба Аркота, или императрицы России, или правительства Румбольда в Восточной Индии — чтобы представлять размах и великолепие такого рода торжественных выходов» [20]. Другими известными мастерами, работавшими в Лондоне, были Дж. Райт [21] , Ф.
Годсел [22] и С. Батлер [23]. Екатерина Великая и ее двор отдали дань каретному мастерству лондонской школы. О том, что английские кареты были в обиходе при русском дворе, говорят записи в Камер-фурьерских журналах. Так, 22 мая 1774 г.
В истории Царском Селе и пребывания в резиденции в 1791 г. Кодаю описан случай, когда ему было предложено в обход этикета воспользоваться каретой цесаревича, что считалось недопустимым для человека простого звания. Кодаю убедили, что для иностранца делается исключение и что отказываться невежливо. После поездки японец так волновался, что всю ночь его мучили дурные сны. Когда рассвело, он рассказал об этом людям и ему сказали, что так и должно быть, потому что он отважился на такой возмутительный поступок.
Карета эта небольшая, на четыре человека, вся позолоченная. Говорят, что она сделана в Англии. Карета великолепная и везут ее восемь лошадей» [25]. Об использовании в России английских экипажей при дворе свидетельствуют архивные материалы Придворной Конюшенной конторы, в описях которой перечисляются четырехместная «темнозеленая карета, выписанная из Англии от английского консула Сваллы», экипаж «от английского купца Гома, 1758 года, расписанный травами», «англицкая» карета графа Орлова, привезенная из Англии «через купца Адама Шмита» и др. О ее происхождении свидетельствует клеймо «London», расположенное на задних рессорах.
В пользу английского происхождения экипажа свидетельствует не только клеймо, но и изящество силуэта, гармоничность пропорций и сдержанность декора растительного характера. В результате исследования архивных источников выяснилось, что экипаж в 1783 г. Юсупова [27]. Вопрос, использовалась ли карета Юсуповым или же он играл роль посредника в приобретении экипажа для личного пользования Екатерины II, остается пока открытым. В учетных книгах не ставились отметки о том, какие именно экипажи использовались во время торжественных событий; записи ограничивались общими замечаниями — «золотая» или «богатая парадная» карета.
Однако мы располагаем отметками, сделанными в «Описях богатым экипажам», о датах и характере ремонтов кареты, по которым можно сделать выводы, что в 1796 г. Следующие даты ремонтов соответствуют датам торжеств по случаю коронования императоров Павла I, Александра I и Николая I. Возможно, об экипаже не случайно вспомнили и в 1809 г. Даже по этим отрывочным сведениям, ясно, что карета пользовалась популярностью. Как в общей форме, так и в деталях отделки, царскосельский экипаж являлся аналогом кареты-берлины, изготовленной в Париже в 1763 г.
Однако ни света, ни воздуха, ни особого удобства это не добавляло. К тому же двухосные повозки были довольно тяжелы и требовали в упряжку сразу несколько лошадей. Они вскоре стали весьма популярными в Европе, придя на смену тяжелым повозкам. Так кабриолет начал завоевание мира. Вообще, название «кабриолет» пошло от типа кузова — французского «Cabriolet» «кабриоле». Постепенно лошади сменились двигателями внутреннего сгорания, но открытая повозка, то есть сама карета кабриолет, осталась практически неизменной. Сперва это были маленькие легкие автомобили для недолгих прогулок на небольшие расстояния обходились без крыши, дабы сполна насладиться скоростью — она не нужна , позже на них стали ездить все дальше и дальше, и тогда уже задумались над тем, что крыша в длительной поездке необходима как защита от дождя. Как мы сказали, на первых порах большинство автомобилей были без верха, и когда возникла идея дооборудовать их стационарной крышей, она вызвала бурю эмоций у приверженцев этого вида транспорта.
Как пишет The Telegraph, королева Елизавета II описывала поездку на этой карете как «ужасную и неудобную». Чем они были недовольны? Как минимум качкой в пути, поскольку подвеска кареты сделана на ремнях. Мастер-реставратор Мартин Оутс сравнил карету со старым галеоном: «В то время как другие транспортные средства движутся вперед и назад, она также движется из стороны в сторону». По меркам карет эта модель весьма «мощная» — ее тянут восемь лошадей. Это не ради скорости, просто карета очень тяжелая. Едет она со скоростью пешехода.
Прогулка в карете по территории заповедника довольно популярна. Туристы со всей России и не только стремятся побывать в «Тарханах», где в усадьбе своей бабушки Елизаветы Арсеньевой провел детские годы великий поэт Михаил Лермонтов. Музей-заповедник бережно хранит памятники, уникальные природные ландшафты. По дорожкам, которые то скрываются в густой зелени, то открываются взору, катают посетителей в фаэтоне, похожем на тот, что рисовал и сам Лермонтов. К весне салон и откидной верх кареты обновят.
В карете будущего
двухместный экипаж с откидным верхом. Если от нее отказаться, заменив брезентовым откидным верхом, то можно здорово сэкономить расход дефицитного стального листа. Карета изготовлена по собственной разработке используя современные технологии позволяющие передвигаться как традиционно, так и самостоятельно на электротяге. «Карету мне, карету!», — воскликнул Чацкий и спустился на подземный паркинг в Москве», — иронично подписал снимок автор канала. Конный экипаж кабриолет "Лада". Кузов и крылья сделаны из стеклопластика. Покраска металлических частей полимерным порошковым антикоррозийным покрытием, стойким к истиранию и атмосферным воздействиям. Ценились экипажи с откидным верхом, в них подвыпившие господа с дамами могли не бояться нескромных взглядов.
Что еще почитать
- В День музеев петербуржцы смогут бесплатно посетить экспозицию «Придворный экипаж в Царском Селе»
- Эх, прокачу. На чем ездили до революции | Пикабу
- Карета с откидным верхом - Ответ из 5 букв, на букву Л
- Лучшим из экипажей была карета.
- Свадьба на карете. Плюсы и минусы старинного транспорта
- Угонщик кареты с Дворцовой отделался выплатой в 350 тысяч рублей
Макетная мастерская
Напомним, что , 2 января 39-летний Максимов прогуливался по Дворцовой площади и обратил внимание на карету, запряжённую двумя лошадьми. Он запрыгнул на спину одной из них, крикнул «Вперёд» и принялся хлестать животных по бокам. Испуганные кони ринулись в толпу, потянув за собой повозку.
Древние машины. Экипаж карета старинная.
Карета Петра 1. Карета 19 века. Карета Уильяма герцога Глостерского 18 век. Покататься на карете в Москве.
Свадебная карета фото. Свадебная повозка в Осетии. Свадьба на карете Алексея и Елены. Phaeton Carriage.
Фаэтон повозка. Карета для горки. Аттракцион повозка. Статуэтка Королевская карета старинная.
Карета Фаэтон для Золушки. Карета в Рамони. Каркас кареты. Рама кареты.
Карета Франциска i 16 век. Карета Руси 19 век. Рессорная Бричка. Карета и телега.
Карета 19 века вид сзади. Карета короля Франции 1840. Тарантас Бричка. Фаэтон 19 века с лошадьми.
Пролётка Бричка Фаэтон. Калибер дрожки. Бричка 19 век. Конная повозка Фаэтон.
Карета короля Жуана v 1706-1750.. Королевская карета Франции 19 века. Фаэтон конный. Фаэтон 18 века.
Собственно говоря, кареты относятся к классу экипажей, но в культурном смысле их можно выделить и в отдельный класс. Карета — это большой закрытый 4-колесный экипаж. Итальянское слово «carretta» произошло от латинского «carrus» — транспортное средство, и от глагола «currere» — бежать, который в свою очередь был заимствован из кельтского языка. Карета — атрибут элитарности. Кареты оформлялись как настоящие произведения искусства.
Надо отметить, что и здесь были свои типы. Например, среди карет отличали ландо — 4-колесную карету с откидным верхом и ландонет — облегченное ландо.
О ее происхождении свидетельствует клеймо «London», расположенное на задних рессорах. В пользу английского происхождения экипажа свидетельствует не только клеймо, но и изящество силуэта, гармоничность пропорций и сдержанность декора растительного характера. В результате исследования архивных источников выяснилось, что экипаж в 1783 г. Юсупова [27]. Вопрос, использовалась ли карета Юсуповым или же он играл роль посредника в приобретении экипажа для личного пользования Екатерины II, остается пока открытым. В учетных книгах не ставились отметки о том, какие именно экипажи использовались во время торжественных событий; записи ограничивались общими замечаниями — «золотая» или «богатая парадная» карета.
Однако мы располагаем отметками, сделанными в «Описях богатым экипажам», о датах и характере ремонтов кареты, по которым можно сделать выводы, что в 1796 г. Следующие даты ремонтов соответствуют датам торжеств по случаю коронования императоров Павла I, Александра I и Николая I. Возможно, об экипаже не случайно вспомнили и в 1809 г. Даже по этим отрывочным сведениям, ясно, что карета пользовалась популярностью. Как в общей форме, так и в деталях отделки, царскосельский экипаж являлся аналогом кареты-берлины, изготовленной в Париже в 1763 г. Данный тип экипажа имел название «берлин» или «берлина» [28] , полученное по месту изобретения. Основным достоинством «берлина» по сравнению с более ранними модификациями является его ходовая часть с двумя боковыми перекладинами дрогами , значительно упрочнявшими конструкцию. Легкий корпус покоился на длинных туго натянутых ремнях, которые могли подтягиваться по мере необходимости.
Эта конструкция была настолько удачной, что вскоре она стала применяться не только в дорожных экипажах, но и в парадных каретах [29]. Сравнение образцов свидетельствует о том, что технические новшества и модные тенденции в убранстве экипажей очень быстро распространялись среди европейских мастерских. Известен и еще один английский экипаж императрицы — великолепная летняя двухместная коляска, подаренная Екатерине II графом Г. Орловым в начале 1770-х гг. Этот парадный экипаж был весьма необычен для своего времени, так как по конструкции представлял прогулочную коляску, а по изяществу формы, богатству отделки относился к лучшим произведениям мирового искусства. Изысканность и нарядность оформления достигались использованием золоченой резьбы высокого рельефа, скульптурными фигурами и живописными панелями [30]. Аналогичную конструкцию модного фаэтона, но уменьшенного в размерах, имеет и садовая коляска внуков императрицы, хранящаяся в ГМЗ «Царское Село». Название экипажа — удачная находка каретных мастеров, учитывавших огромный интерес просвещенных покупателей к античному наследию.
Экипаж быстро завоевал популярность по всей Европе. Его конструкция представляла собой тип фешенебельного открытого четырехколесного экипажа, иногда снабженного откидным верхом, зонтом или крышей, и имела достаточно много разновидностей. Так, в Англии, одним из главных признаков фаэтона было то, что он управлялся одним из пассажиров, и, таким образом, владелец экипажа мог представить себя управляющим божественной колесницей. Точная дата создания фаэтона неизвестна. Однако, судя по поэме Т. Из этого стихотворения можно понять, что новомодный экипаж использовался скорее как модная забава, чем транспортное средство. На тот момент фаэтон, особенно в его разновидности «Perch-high Phaeton» фаэтон на высоких дрогах был самым спортивным типом экипажа. Управление им было связано с фатальной опасностью, «и именно эта опасность немало способствовала его популярности.
Его вели с очень высокой скоростью и с безрассудством, которое вызывало как восхищение, так и гнев пешеходов.