Новости кайен порше 958

Porsche Cayenne Club — первый и самый крупный в мире русскоязычный клуб роскошных автомобилей Porsche Cayenne. На автомобилях Cayenne 958 с 2010 года устанавливается пневмоподвеска с замкнутым контуром на азоте, в отличии от предыдущей модели, где воздух для системы брался из атмосферы.

Car changing is a big deal

  • Porsche Cayenne и Cayenne Coupe подвергли крупной модернизации
  • Porsche Cayenne 958.2 - The Story
  • Две версии Porsche Cayenne — Журнал «4х4 Club»
  • Комментарии
  • Поднять планку: тест нового Porsche Cayenne

Обновленный Porsche Cayenne: другой салон и повышенная мощность

Моторы Самый массовый мотор — «туареговский» дизель V6 3. Достаточно ресурсный, но нетерпимый к плохому топливу, а после 100 тысяч км страдает течами. Для замены прокладок необходимо снимать агрегат — цена ремонта заоблачная. У поздних версий более требовательная топливная аппаратура и повышено давление в системе, что ускоряет кончину насосов. Чумовая динамика, супернадежность, от 2,24 млн рублей... А что не так? У дизеля V8 4. Бензиновый атмосферник 3. Он надежен, а ресурс под 350 тысяч км.

Самое страшное из недомоганий — закоксовка впускных клапанов: о ней говорит растущий после 100 тысяч км расход масла. Ну и система вентиляции картера засоряется.

Порше Кайен.

Билефельд: Delius Klasing Verlag. ISBN 3-7688-1403-3. Архивировано из оригинал 9 ноября 2014 г..

Получено 24 августа 2014. Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется?

Эксплуатация в городе и на бездорожье Оценивая транспортное средство, непременно стоит обратить внимание на такие характеристики, как проходимость и эксплуатация в городских условиях. И в том, и в другом случае внедорожник демонстрирует неплохие показатели Безусловно, это не лучшее транспортное средство в классе, и местами автолюбитель точно будет жалеть о покупке, однако, при движении по прямой, когда машина стремительно набирает скорость все сомнения сразу отойдут на второй план. Если говорить про город, то здесь авто чувствует себя наиболее комфортно, уверенно держит дорогу, моментально реагирует на рулевое управление, а также не замечает на своем пути мелкие искусственные неровности и часто прощает автолюбителю несерьезные ошибки из-за многочисленных систем контроля движения.

Оба превосходны! Слева — базовое кресло GTS с восьмидиапазонной регулировкой. Впрочем, все это на бумаге.

А что на деле? Больше всего я опасался за звук. Понимаю ценителей больших атмосферных моторов: я тоже не хочу прощаться с этим мощным утробным рыком!

Так вот, волнения оказались напрасны. Шестицилиндровый «Кай» звучит бесподобно: голос насыщенный, громкий и очень хищный — входящие в базовое оснащение GTS спортивный выпуск и акустический резонатор Sound Symposer знают свое дело. Зачем нужен резонатор?

Через два специальных канала звуковые импульсы выводятся в полости передних стоек кузова, усиливая «звуковое сопровождение» в салоне. Двигатели Базовые версии получили 300-сильный атмосферный бензиновый V6 объемом 3,6 литра. Cayenne S и GTS достался восьмицилиндровый атмосферник емкостью 4,8 литра, развивающий 400 и 420 л.

После рестайлинга место 8-цилиндрового атмосферника занял турбированный V6 3. Топовые версии Turbo и Turbo S комплектовались V8 4. До рестайлинга они развивали соответственно 500 и 550 л.

Самым слабым оказался дизельный Кайен с обозначением Diesel — 245 л. В движение его приводил V6 3. В начале 2013 года дизельную линейку разбавил S Diesel с восьмицилиндровым 4.

Этот двигатель один из самых надежных в палитре моторов. Периодического внимания требует клапан вентиляции картерных газов, встроенный в маслоотделитель 3-6 тыс. Иногда приходится устранять утечки рабочих жидкостей через прокладки клапанной крышки, впускной коллектор или клапан системы охлаждения.

Рекомендации по замене опор силового агрегата и переварке резонатора выхлопной системы помогают не всегда. Рабочий объем увеличили за счет хода поршня, который вырос с 69 до 83 мм. В отличие от атмосферного 3.

Поэтому он не застрахован от появления задиров на стенках цилиндров. Но на деле такие случаи пока встречаются редко. При обнаружении задиров приходится менять блок цилиндров, так как его гильзовка невозможна.

Двигатель — собственная разработка Порше. Атмосферные и битурбо варианты V8 4. Однако, реальные случаи выявления дефекта пока не столь масштабные.

Некоторые образцы накатали свыше 250 000 км без каких-либо проблем. Избежать дорогостоящего ремонта поможет регулярная промывка радиаторов 10-15 тыс. До рестайлинга предметом внимания становились фазовращатели — обрывало алюминиевые болты.

Новый оригинальный фазовращатель доступен за 43 000 рублей, а аналог — за 22 000 рублей. Среди повторяющихся изъянов можно отметить выход из строя катушек зажигания 2-5 тыс. А по прошествии 150 000 км рассыхается и разрушается пластиковая Ч-образная трубка системы охлаждения 3-4 тыс.

Тем не менее, после 100 000 км пробега бывает и раньше больших затрат не избежать. Двигатель начинает здорово подтекать. Утечки происходят через клапанные крышки, поддон, крышку цепей ГРМ, передний и задний сальник коленвала.

Потечь может и теплообменник — в развале блока обнаруживается антифриз. Для устранения большинства протечек требуется переуплотнение двигателя. Для этого его необходимо демонтировать.

Официальные сервисы берут за работу 200-300 тыс. В профильном сервисе попросят около 80 000 рублей. Не все владельцы готовы выложить такие суммы, поэтому нередко катаются, оттягивая ремонт до последнего.

Иногда подводил натяжитель цепи — рассыпался. Цепь привода ГРМ расположена со стороны коробки передач. За обновление комплекта ГРМ приходилось платить около 90 000 рублей.

Топливные форсунки 20-25 тыс. Для всех моделей он собирался на заводе Ауди в Венгрии. В Порше 4.

В отличие от 3-литрового турбодизеля он не заставляет бороться с многочисленными утечками рабочих жидкостей. Лишь иногда возникают перебои в работе турбонаддува. Причина — износ пластиковых шестерн актуатора.

Актуатор можно заменить отдельно 10 000 рублей , несмотря на то, что в оригинале он идет в сборе с турбиной 200 000 рублей.

Больше усилий по снижению температуры потребовалось и раздаточной коробке. Следом обновились системы трэкшн-контроля, рулевого управления, стабилизации кренов, векторизации тяги и полноуправляемого шасси.

Интерьер получил расширенную отделку алькантарой и контрастные вставки в цветах Neodyme или Arctic Grey. На рулевом колесе имеется ярко-жёлтая нулевая метка, на подголовниках кресел — вышивки Turbo GT. Автомобиль по умолчанию комплектуется спортивными передними креслами с электрорегулировками в восьми направлениях, сзади найдётся место для пары пассажиров в отдельных сиденьях.

Кроме того, на новинке дебютирует мультимедийный комплекс Porsche Communication Management 6. Заказать Porsche Cayenne Turbo GT можно уже сейчас, но первые дилерские центры получат машины только в сентябре. Цены для России пока не объявлены, но в Германии входным билетом станут минимум 196 078 евро 16,96 млн рублей.

То есть, вне Москвы при остром желании купить "Кайенн", придется, как говорится, брать, что дают. Итак, за объявленный миллион рублей получится рассмотреть премиум-внедорожник только самого первого поколения Е1 , правда в двух возможных вариациях - дорестайлинговом кузов 955 и пострестайлинговом кузов 957. Граница перехода - 2007 год, после которого Cayenne получил обновленную внешность, новую линейку двигателей и опциональный состав. Смотреть самые первые образцы 2002-2003 годов выпуска мы, конечно, не рекомендуем - Porsche за 350-450 тысяч рублей, скорее всего, окажется "недвижимостью" и памятником во дворе вашим амбициям. За миллион можно смело рассматривать уже обновленную версию, благо относительно свежие автомобили 2008-2009 года уже встречаются. Что касается пробега, то в большинстве случаев он будет варьироваться от 150 до 200 тысяч км. Пробеги заметно меньше тоже встречаются и не обязательно они скручены.

Статусный "Порш" часто покупался как второй автомобиль и уж точно не служил персоналкой в корпоративных парках. Есть и обратная проблема: богатым людям, покупавшим себе "Кайен", нередко было наплевать на обслуживание, в результате чего авто выматывалась в конец и просто выкидывалась на рынок. Так что из частных рук надо внимательно изучать продавца, а вот перекупщики, в том числе и официальные, могут пробег и подправить. Двигатели На первое поколение ставилось два бензиновых двигателя: базовым служил фольксвагеновский мотор V6 3. А вот мотор V8 4. Двигатель V6 особой славы не получил, поскольку покупателям подобного авто брать базовую версию было, что называется, не по статусу. На самом деле, именно фольксвагеновский мотор стал самым надежным: простой, с цепным приводом ГРМ и из литой чугунины, он оказался выносливым и наименее подверженным перегрузкам ввиду не самой большой мощности.

Главная его проблема - как раз привод ГРМ, в котором цепь с возрастом "съедала" шестерни, в результате чего механизм мог потребовать замены уже к 100 000 км. А вот у алюминиевых моторов V8 во всех вариантах форсировки масса всевозможных нюансов ввиду их большой мощности и высокой сложности. Одной из самых распространенных и опасных проблем является склонность к задирам на стенках цилиндров, что в итоге приводит к капитальному ремонту. Причины заключаются в регулярном использовании 95-го бензина вместо 98-го, несвоевременных заменах масла, постоянной работе на повышенных нагрузках, да еще "прострелах" на непрогретом моторе. То есть, в крайне агрессивной эксплуатации. Косвенным индикатором служит повышенный расход масла: 1-2 литра на 10 000 км - почти норма, на 1000 км - готовьтесь к ремонту. Еще одна проблема - лопаются пластиковые трубки системы охлаждения, находящиеся в развале блока цилиндров.

Их нужно менять на неоригинальные алюминиевые, которые избавляют от проблемы. Если этот нюанс в свое время был упущен или трубки не поменяны, необходимо продиагностировать мотор на возможный перегрев. Ну и соответственно, на турбоверсии добавляйте проблемы с износом турбины, которую на такой версии можно считать практически расходной деталью. Слабое место - топливная система. В частности, форсунки и топливные насосы их два.

Porsche Cayenne 958 / 92A (2010-2017)

Всем привет! Предлагаем вашему вниманию отчет о выполненном подборе. Ему нужно было подобрать Porsche Cayenne 958 рестайлинг, от 2016 года выпуска, с дизельным двигателем, автоматической коробкой передач, пробегом не более 50000 километров.

It operates in the background, and feels like a missed opportunity still, same as in the last gen of regen. The lone regen setting, which mixes in some of it, but not much, results in a non-linear brake feel. The pedal can be a touch soft at first then it firms up right quick when the mechanical brake takes hold. The handoff is noticeable though not jarring, and Kim says the current application is an adaptation of the regen system in the Taycan. At 45 mph or so, and with the transmission in seventh gear, I tapped the throttle and the engine came on, carrying over in seventh gear under blended power.

In the same scenario, wanting to pass someone, I hit the throttle and the transmission downshifted to fourth gear as the engine took over. EV mode never fully locks out the engine. The engine connects to the motor then goes through the transmission and its torque converter before sending power through the center differential and lastly the rear differential. And the quite large battery pack is under the rear cargo floor, just behind the back seats. You can play with the various hybrid and drive modes with the steering wheel dial, but the car responds to your inputs on its own based on the programming of the electronic control unit. I lost those gains back uphill in Hybrid Auto mode. The least efficient mode is E-Charge that turns the engine into both a propulsion source and a generator.

I gained 10 electric-only miles in hard driving over about a 35-mile leg in E-Charge. Then, when off the highway, you can use electric propulsion over those last few miles before your destination. It drags on performance, of course, but being smart with power never goes out of style.

Салон Салон Cayenne S E-Hybrid оснащен сиденьями с электрорегулировкой в восьми направлениях, накладками на педали из нержавеющей стали и пакетом отделки салона Diamar, окрашенным в цвет Silvershade. Водители также могут использовать новые функции через Apple CarPlay, которые позволяют им получать доступ к функциям автомобиля через стороннее приложение. Для большего удобства есть экран со стороны пассажира. Общая мощность системы составляет 512 л.

Речь идет о ездовых повадках кроссовера в стандартном режиме движения, который каждый раз по умолчанию включается при запуске двигателя у нас на тесте в Москве оказался 440-сильный Cayenne S. По нашему пониманию, этот режим был разработан инженерами Porsche не для покупателей, а исключительно для регуляторов, чтобы показать менее вызывающие цифры расхода топлива и выброса вредных веществ о расходе топлива — ниже ; передвигаться в этом режиме человеку, знающему, как может и должен ездить Porsche, решительно невозможно: педаль газа — ватная, Cayenne S ускоряется так, как будто сзади у него тяжеленный прицеп... Зато переключение режима движения в Sport и тем более в Sport Plus радикально меняет характер кроссовера. Тут надо заметить, что Cayenne за время существования из однозначно «мужской тачки» стал машиной унисекс — во всяком случае, в Москве владелиц старшего из кроссоверов Porsche, кажется, не меньше, чем владельцев. Может, это просто впечатление, но кажется, что в сравнении с самыми первыми версиями Cayenne становится все более комфортабельной, компромиссной машиной, будто следуя привычкам автолюбительниц. Но, как ни странно, это вообще не сказывается на желании использовать кроссовер во всю его мощь — в отличие, скажем, от Panamera, располагающей к расслабленному движению, — и на возможности машины эту мощь предоставить. Надо только переключиться в Sport и нажать на акселератор. В этом случае возникает чувство контролируемого полета над дорогой, немного напоминающее древние компьютерные игры.

Таблетка от жадности: тест-драйв Jeep Wrangler Sahara 80th Anniversary

  • Технические характеристики
  • Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
  • Porsche Cayenne и Cayenne Coupe подвергли крупной модернизации
  • Порше кайен 2022 рестайлинг (49 фото)

Обновлённый Porsche Cayenne: подробности и цены

Есть здесь один владелец кайена дизель С, и ренджика 510 сильного. Porsche, Porsche Cayenne, Эксплуатация, Обслуживание, Качество, Надежность, Длиннопост. Специалисты из авто тюнинг ателье Hamann представили пакет доработок для нового Porsche Cayenne II в кузове 958.

Представлен новый Porsche Cayenne

Porsche Cayenne Среднеразмерный кроссовер Porsche Cayenne текущего (третьего) поколения 9YA/9YB выпускают с 2017 года.
Кроссовер Porsche Cayenne Turbo GT оправдал статус спорткара — ДРАЙВ Porsche Cayenne Coupe (PO536) 2019 Ну что Mercedes GLE coupe, BMW X6 и Audi Q8, встречайте купеобразного конкурента от Porsche!

Porsche Cayenne S Diesel. Телепорт

Видеообзор переделанного в рестайлинг Порше Кайен. В центре Санкт-Петербурга водитель каршерингового Porsche Cayenne около двух часов ночи 25 апреля врезался в приподнятую часть Троицкого моста. Порше Кайен 2 Рестайлинг 958.

Porsche Cayenne 2024 окончательно утёр нос BMW

It’s the 2024 Cayenne E-Hybrid plug-in hybrid that may provide the clearest indicator of where Porsche is going and how it’s going to get there. Компания Porsche представила Cayenne S E-Hybrid 2024 года, который она называет идеальной серединой между стандартной моделью E-Hybrid и сверхмощным Cayenne Turbo E-Hybrid. Porsche 958 Cayenne обладает 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Tiptronic S. Имеется система «стоп-старт», позволяющая глушить двигатель во время остановок.

Второе поколение Porsche Cayenne 958 после первого владельца

Все требуют тщательного ухода, в том числе регулярных промывок радиатора. Почти совершенен и ходит до 300 тысяч км. При агрессивной езде сцепления сгорают каждые 50—100 тысяч км, а ближе к 200 тысячам пора прочищать гидроблок, заменять соленоиды и прокладки. Исключительно выносливый, при хорошем уходе служит 300—350 тысяч км. Без ухода — 200 тысяч.

Дизельные и гибридные модификации оснащены постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом Torsen. В бензиновых служит многодисковая муфта. Особых слабостей в трансмиссии нет. После 100—150 тысяч км может сказаться износ переднего редуктора или раздатки.

Эксплуатационные болячки Подвеска крепкая и терпеливая. Но ее ремонт, а тем паче замена, стоят бешеных денег.

Нет проекции на лобовое стекло. Хамов на дорогах стало меньше, но все равно хватает. Задняя камера постоянно грязная можно было бы сделать выдвигающуюся или с отъезжающей крышкой. Достоинства : престиж и комфорт. Уютный и даже роскошный салон.

Отличное поведение на дороге разгон, торможение, руление. Замечательный дизель в сочетании с 8-ступенчатой АКПП. Простор на 2-ряду. Недостатки : «глючные» парктроники в дождь и снегопад. Люк или панорамная крыша опускают потолок на 3-4 см при росте больше 198 — голова упирается. Странная внешность сзади. Porsche Cayenne 958, 2014 г Может нескромно, но имею большой опыт вождения различных автомобилей.

Года два назад и не смотрел в сторону такого авто, но, все в жизни меняется. Летом продал «четверку» Audi Allroad и заказал Porsche Cayenne 958. Выбирал авто очень долго и «вынес» мозг своими вопросами и тест-драйвами всем местным менеджерам официальных дилерских центров. Хотелось машину всерьез и надолго. Четыре месяца ожидания коротал на купленном по случаю Hyundai Getz. От Getz, честно говоря, даже не ожидал столько хорошего за совершенно скромные деньги. Даже продавать не стал, иногда езжу по работе.

Мечтал о не крупной, мощной, комфортной машине и вот я её получил. Авто реально отвечает всем моим запросам. Отдельной строкой хочу выделить звук двигателя. В момент запуска V8 просто мурашки по коже. Грозный рык. На ходу, если педаль в пол, по сиденью просто размазывает под раскаты выхлопной. Главная музыка именно там.

Салон роскошный. Заказал именно натуральную кожу. Расход очень удивляет. Не по БК. При довольно агрессивной езде. Теперь о минусах. От шумоизоляции Porsche Cayenne 958 ожидал большего арочный шум колес стабильно присутствует в салоне.

Нет «подочечника». Вроде мелочь. Но после захода солнца реально некуда засунуть очки. И минус — пижонский имидж. Многие считают машину «понтовой». Может и так. Но удовольствие от её управления — реальное.

Самый жирный минус — это сервис. Не знаю как в других регионах, но в Новосибирске создается впечатление, что людей берут просто с улицы. Кто задумает брать Porsche Cayenne 958 — мой совет, загляните на станцию ТО. На сегодня пробег — 44000 км. Машина видела многое. Длинные автопробеги, реальное бездорожье отдельный поклон пневматической подвеске , нечищеные от снега дороги и перемёты — справляется достойно.

Дизельные и гибридные модификации оснащены постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом Torsen. В бензиновых служит многодисковая муфта. Особых слабостей в трансмиссии нет. После 100—150 тысяч км может сказаться износ переднего редуктора или раздатки. Эксплуатационные болячки Подвеска крепкая и терпеливая. Но ее ремонт, а тем паче замена, стоят бешеных денег. Ресурс PASM сильно зависит от состояния дорог — также слишком дорогое в ремонте удовольствие. К рулевому управлению и тормозной системе нареканий нет. На части машин — опционные углерод-керамические тормоза. Феноменально эффективны и служат долго. Но новый комплект стоит, как Лада Веста.

При этом в салоне были следы крови. Видео: 78. На движение инцидент не повлиял. Сама переправа не пострадала. Подробности выясняются.

Немцы обновили Porsche Cayenne: все модификации кроссовера стали мощнее

Porsche Cayenne 2024. Привезем любую желаемую модель и комплектацию в кротчайшие сроки. Porsche Cayenne всё время был занозой в заднице боку BMW. В 1998 году последовало официальное заявление: Porsche Cayenne и VW Touareg разделят одну платформу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий