Об этом в интервью Деловому Петербургу сообщил гендиректор "Балтийского завода" Алексей Кадилов. Остальное то же самое», — поделился планами Алексей Кадилов. мая нынешнего года генеральный директор "Балтийского завода" Алексей Кадилов. Источники издания сообщали, что на тот момент он уже несколько недель находился на предприятии в должности спецпредставителя «Росатома» и принимал дела у гендиректора Алексея Кадилова, контракт с которым истек 16 апреля и не был продлен. Генеральный директор Балтийского завода Алексей Кадилов рассказал.
Возглавить Балтзавод может топ-менеджер из «Росатома»
Об этом в интервью Деловому Петербургу сообщил гендиректор "Балтийского завода" Алексей Кадилов. Об этом рассказал генеральный директор завода Алексей Кадилов в беседе с «Деловым Петербургом». Глава "Балтзавода" Кадилов заявил, что готовность атомного ледокола "Якутия" близка к 50%. Он сменил на посту Алексея Кадилова, у которого 16 апреля закончился контракт с ОСК, по обоюдному согласию было принято решение не продлевать его. Истекающий в апреле контракт с гендиректором верфи Алексеем Кадиловым продлен не будет.
Кадилов Алексей – все о персоне
На «Балтийском заводе» входит в Объединенную судостроительную корпорацию в ближайшие дни сменится гендиректор, передает « Коммерсант » со ссылкой на источники, вместо Юрия Гордиенкова кресло займет директор по производству предприятия Александр Коновалов. Юрий Гордиенков возглавил Балтийский завод в мае 2023 года, сменив на посту ушедшего на пенсию Алексея Кадилова.
Деятельность [ править править код ] По словам источника газеты «Ведомости» на одном из судостроительных предприятий, Алексей Кадилов «принял Балтзавод, когда тот лежал на боку. Это был головной корабль в проекте 22220. В июне 2019 года для Госкорпорации « Росатом » была создана первая в мире плавучая атомная теплоэлектростанция «Академик Ломоносов», введённая в эксплуатацию в порту Певек Чукотского автономного округа [5]. Награды и звания.
Юрий Гордиенков закончил Ленинградский политехнический институт имени Калинина и Межотраслевой институт повышения квалификации и подготовки кадров при Санкт-Петербургском университете экономики и финансов. Согласно сообщению компании, он ушел со своего поста досрочно по соглашению сторон. Как сообщалось, в апреле совет директоров "Балтийского завода" назначил временно исполняющим обязанности генерального директора предприятия первого замглавы ОСК Андрея Бузинова. Он сменил на посту Алексея Кадилова, у которого 16 апреля закончился контракт с ОСК, по обоюдному согласию было принято решение не продлевать его. Кадилов возглавлял предприятие с 2013 года.
Ранее Арбитражный суд Северо-Западного округа оставил в силе решение о взыскании с питерского предприятия 56,9 млн рублей неосновательного обогащения в ходе дополнительных испытаниях ледокола«Арктика» тогда речь также шла об оплате ядерного топлива. Контракт на его строительство стоимостью 37 млрд рублей стороны заключили еще в 2012 году. Изначально предполагалось, что ледокол будет сдан в конце 2017 года, однако уже в 2014-м в СМИ появились публикации , из которых следовало: завод не в состоянии выполнить госзаказ «из-за катастрофического износа оборудования и нехватки рабочих рук». В ОСК поспешили выступить с опровержением этой информации, как «не соответствующей действительности», но это касалось только причин несоблюдения ранее оговоренных сроков, которые действительно были сорваны из-за «ошибок в проекте, потребовавших неоднократного перепроектирования и перевыпуска рабоче-конструкторской документации». Когда же наступил 2017 год, руководство Корпорации уведомило федеральное правительство о необходимости перенести сдачу «Арктики» на середину 2019 года, так как подрядчики сорвали поставки паротурбинных установок и другого оборудования. Произошел громкий скандал, в прессе писали о предстоящих проверках ОСК и «Росатома» которому, напомним, подконтролен «Атомфлот» ФСБ , Генпрокуратурой и Счетной палатой; Владимир Путин потребовал принятия «кадровых и организационно-управленческих решений». В итоге Кадилов и Рахманов остались на руководящих должностях, а акт приема-передачи атомного ледокола «Арктика» «Атомфлоту» был подписан только в октябре 2020 года. Не исключено, что у топ-менеджеров ОСК и Балтзавода нашелся влиятельный заступник в лице Сергея Кириенко : как отмечал «Коммерсант», проект запускался в то время, когда «Росатомом» руководил будущий первый замглавы президентской администрации. Со строительство «Арктики» связана еще одна сомнительная история. В том же 2017 году «Балтийский завод» открыл в Сбербанке невозобновляемую кредитную линию в размере 8 млрд рублей для достройки ледокола. Получается, что подрядчик продолжал работу над проектом за счет собственных средств. Но какова, в таком случае, судьба 37 миллиардов, выделенных из бюджета? Могла ли идти речь о масштабном «распиле» с последующим возмещением ущерба в преддверии ожидавшихся проверок? На эту мысль, в частности, наводит ликвидация в декабре 2017 года ООО «Балтийский Завод - Судостроение» — юрлица-правопредшественника сегодняшнего АО «Балтийский завод», с которым заключались контракты на строительство ледоколов для «Атомфлота». Возможно, ООО «списали в утиль» для сокрытия финансовых махинаций? Так, компанию«Гесер», выступавшую подрядчиком в ходе строительства ледокола «Виктор Черномырдин», предупредили, что для выполнения контракта на производство судовой мебели стоимостью более 550 млн рублей, ему «придется искать деньги», так как заказчик банально не имеет возможности выполнить взятые на себя финансовые обязательства. Еще одна особенность — привлечение к выполнению работ сторонних организаций, имеющих признаки аффилированности.
"Атомфлот" молча требует от "Балтийского завода" миллиард
Статус регистрации в качестве самозанятого: Руководитель, директор Ранее Кадилов А. Учредитель Кадилов А. Кадилов Алексей Васильевич и опосредованно связанные лица По данным, содержащимся в ЕГРЮЛ, прослеживаются следующие косвенные связи лица с российскими организациями, их руководителями, учредителями.
Благодаря внедрению современного оборудования, существенно сократилась трудоемкость изготовления кораблей и судов из композитных материалов, что повысило конкурентоспособность продукции предприятия в сегменте мирового рынка тральщиков и скоростных патрульных катеров.
Руководит Балтийским заводом с ноября 2013 года. Награжден медалью «За укрепление боевого содружества». Имеет звание «Почетный судостроитель РФ».
С 1976 по 1994 годы работал на Балтийском заводе, где прошел путь от строителя кораблей до директора по производству. Участвовал в строительстве и сдаче атомных ракетных крейсеров. С 1994 года и в течение 10-ти лет руководил санкт-петербургскими представительствами ЗАО «Белуха» и «Ростехимпорт». Возглавлял Рыбинский судостроительный завод, занимал должность вице-президента управляющей компании «Волготанкер».
В настоящее время идет постройка заложенных в 2020 году третьего и четвертого ледоколов этой серии — «Якутия» и «Чукотка».
Универсальные атомные ледоколы проекта 22220 оснащены ядерной силовой установкой мощностью 60 МВт и являются самыми большими и мощными ледокольными судами в мире. Они могут одинаково эффективно работать в устьях сибирских рек и на трассах Севморпути, проводить танкеры водоизмещением до 100 тысяч тонн ломая льды толщиной до трех метров. В ближайшие годы эти корабли составят основу ледокольного флота России. Машиностроительный комплекс Балтийский завод выпускает широкий спектр изделий судовой энергетики и машиностроения, как для оснащения судов собственной постройки, так и для поставок другим судостроительным предприятиям. В номенклатуре завода есть теплообменное оборудование для атомных станций и оснащение для судового машиностроения: гребные винты фиксируемого и регулируемого шага с полным циклом изготовления, валы для кораблей и судов всех классов, дейдвудные и рулевые устройства, упорные валы и многое другое.
Также завод оснащен оборудованием полного цикла для производства цветного, стального и чугунного литья. Занимаемся частью вспомогательного оборудования атомного реактора ледокола: фильтры, баки металловодной защиты, емкости для сбора жидких радиоактивных отходов. Как делали, так и делаем для всех заводов валы, винты, рули, все, что связано с пропульсивными установками, и различные нестандартные элементы для кораблей и судов. Окончил Ленинградский механический институт, работал с 1976-го по 1994 год на Балтийском заводе, пройдя путь от строителя кораблей до директора по производству. С 1994 по 2004 год руководил представительствами ЗАО «Белуха» и «Ростехимпорт» в Санкт-Петербурге, возглавлял Рыбинский судостроительный завод, занимал должность вице-президента компании «Волготанкер».
ОСК снова меняет гендиректора "Балтийского завода"
С декабря 2007 по ноябрь 2013 года Алексей Васильевич работал на Средне-Невском судостроительном заводе сначала главным инженером, а затем первым заместителем генерального директора. С декабря 2007 по ноябрь 2013 года Алексей Васильевич работал на Средне-Невском судостроительном заводе сначала главным инженером, а затем первым заместителем генерального директора. Об этом рассказал генеральный директор завода Алексей Кадилов в беседе с «Деловым Петербургом». Юрий Гордиенков возглавил Балтийский завод в мае 2023 года, сменив на посту ушедшего на пенсию Алексея Кадилова. На подконтрольном «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК) петербургском «Балтийском заводе» произошла смена гендиректора: место 71-летнего Алексея Кадилова, руководившего предприятием. Господин Кадилов это один из немногих руководителей современных производств, который прошёл путь от участника производственного процесса до руководителя производства, пусть и не от рабочего, но всё же практически от станка.
Гендиректор Балтзавода отдохнет от ледоколов на пенсии
О том, что принес 2020 год Балтийскому заводу и какие планы на 2021-й и 22-й, в интервью порталу Korabel.
Закончил Межотраслевой институт повышения квалификации и подготовки кадров при Санкт-Петербургском университете экономики и финансов. Юрий Гордиенков сменил в должности генерального директора Балтийского завода Алексея Кадилова, который возглавлял предприятие с 2013 года. При нем здесь был построен плавучий энергоблок ПЭБ первой в мире плавучей атомной электростанции "Академик Ломоносов" и началось строительство серии универсальных атомных ледоколов нового поколения по проекту 22220. Первые три - "Арктика", "Сибирь" и "Урал" - уже сданы в эксплуатацию, спущена на воду и достраивается на плаву "Якутия".
С 1976 по 1994 годы работал на Балтийском заводе, где прошел путь от строителя кораблей до директора по производству. Участвовал в строительстве и сдаче атомных ракетных крейсеров. С 1994 года и в течение 10-ти лет руководил санкт-петербургскими представительствами ЗАО «Белуха» и «Ростехимпорт».
Он сменил Алексея Кадилова, который прошлой весной ушёл на пенсию после десяти лет руководства предприятием. Александр Коновалов — профессиональный кораблестроитель, высшее образование получил в Санкт-Петербургском государственном морском техническом университете. В 2000—2013 годах работал на руководящих должностях на Выборгском судостроительном заводе, Невском судостроительно-судоремонтном заводе, Адмиралтейских верфях и в «Янтаре» все входят в ОСК.
На строительство новой верфи в Кронштадте потребуется до 400 млрд рублей
Алексей Кадилов, 9,5 года возглавлявший Балтийский завод (заходит в муниципальную Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК), в апреле оставит. Главные новости об организации Балтийский завод на Лично мое мнение — вопрос такого уровня будет решаться в ОСК, а не генеральным директором Балтийского завода. Об этом рассказал генеральный директор предприятия Алексей Кадилов «Деловому Петербургу». Напомним, что Алексей Кадилов впервые рассказал о планах модернизации предприятия на V Международном Арктическом саммите в июне этого года.
Новую площадку Балтийского завода в Кронштадте оценили в 300-400 млрд рублей
А весь мир давно перешел на изготовление секций массой 250 — 500 т с последующим укрупнением до 1 — 3 тыс. Об этой технологии «Санкт-Петербургские ведомости», кажется, уже рассказывали на примере наших финских коллег Хельсинкская судоверфь тоже принадлежит российской ОСК. Но чтобы строить по этой технологии суда на Балтзаводе, нам необходимы краны большей грузоподъемности. Их отсутствие — основная, на мой взгляд, проблема верфей Северо-Запада России. Чтобы остаться на рынке, нам необходима модернизация. Стапель, который сейчас есть на заводе, был построен в 1940 году под строительство линкоров серии «Советский Союз». Эти огромные корабли собирались делать именно у нас. Но Вторая мировая война показала их абсолютную бесполезность, и корабль был разобран, а стапель длиной 350 м остался. Сейчас на нем мы одновременно строим два ледокола. Однако возможности этого наклонного стапеля для строительства ледоколов вообще весьма ограничены, поэтому нужно проводить целый ряд мероприятий, чтобы спустить судно на воду. Во всем мире все это строят в горизонтальном положении.
В 2014 году мы совместно с ОСК разработали программу реконструкции завода. Сумма, необходимая на реконструкцию, оценивается от 8,5 до 48 млрд рублей — «вилка» довольно большая, но все зависит от задач, которые нам удастся обосновать. Есть ли в нем вообще необходимость, если многие северные страны используют более дешевые дизель-электрические ледоколы? Нельзя же все мерить деньгами. Это прежде всего вопрос технологических возможностей, морального износа техники. Ведь когда директор завода принимает решение о покупке того или иного оборудования для своего предприятия, он, в первую очередь, смотрит на качество и только потом — на цену. Хотя, конечно, мы пытаемся примирить два этих критерия. Сейчас строим дизель-электрический ледокол мощностью 25 МВт, о проектировании которого тоже рассказывала ваша газета. Он, честно говоря, больше похож на танкер, чем на ледокол, потому что половину его водоизмещения составляет топливо. А для работы атомного ледокола требуется лишь несколько килограммов уранового топлива, которое раз в три года нужно перезаряжать.
Автономность и возможность такого судна работать в суровых условиях дорогого стоит. Раньше для работы дизель-электрических ледоколов в канале постоянно стоял танкер-заправщик. Никто, конечно, рисковать не будет, вырабатывая все топливо до сухих цистерн. Страшно остаться без капли топлива посреди ледового поля по соседству с белыми медведями. Строительство атомного ледокольного флота — это еще и вопрос безопасности. В верхней ее части расположится ходовая рубка, также в блоке предусмотрена жилая зона, состоящая из кают для экипажа в составе 75 человек, зоны отдыха, санитарных и бытовых помещений. Надстройка, вес которой составит около 2,4 тыс.
О новом руководителе Балтзавода известно, что он выпускник Ленинградского политехнического института им. Калинина и прошел путь от сменного мастера до генерального директора крупного производственного объединения. Закончил Межотраслевой институт повышения квалификации и подготовки кадров при Санкт-Петербургском университете экономики и финансов.
Юрий Гордиенков сменил в должности генерального директора Балтийского завода Алексея Кадилова, который возглавлял предприятие с 2013 года.
С декабря 2007 по ноябрь 2013 года Алексей Васильевич работал на Средне-Невском судостроительном заводе сначала главным инженером, а затем первым заместителем генерального директора. При его участии проведено техническое перевооружение завода и внедрены новые технологии. Благодаря внедрению современного оборудования, существенно сократилась трудоемкость изготовления кораблей и судов из композитных материалов, что повысило конкурентоспособность продукции предприятия в сегменте мирового рынка тральщиков и скоростных патрульных катеров. Руководит Балтийским заводом с ноября 2013 года.
Один из собеседников также отмечает, что Кадилову удавалось, с одной стороны, поддерживать хорошие отношения с нынешним руководителем дирекции Севморпути «Росатома», заместителем гендиректора госкорпорации Вячеславом Рукшей возглавлял в 2008—2018 гг. В качестве потенциальных кандидатов они называют гендиректора Средне-Невского судостроительного завода ОСК Владимира Середохо, с которым Кадилов до своего назначения на Балтзавод работал на «Алмазе». В августе прошлого года «Атомэнергомаш» АЭМ; машиностроительный дивизион «Росатома» выкупил у Газпромбанка производственные мощности Ижорской промышленной площадки в петербургском Колпине «Ведомости» писали об этом 25 августа 2022 г. Какие именно активы отошли «Росатому», стороны не раскрывали, ограничившись расплывчатой формулировкой о том, что они «задействованы в производстве оборудования для атомной отрасли и нефтегазохимии». Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров полагает, что в контексте перехода Балтзавода под управление «Росатома» назначение главой предприятия человека из структуры госкорпорации логично. Независимый промышленный аналитик Максим Шапошников считает, что смена гендиректора не должна существенно отразиться на ритмичности работы предприятия, но человек, близкий к «Росатому», «сможет форсировать работы по всем проектам». Если в советские времена при загрузке обоих стапелей на предприятии трудилось более 11 000 человек, сегодня на одном стапеле второй не используется. По его мнению, завод может выйти на уровень загрузки советского периода в случае «реанимации госкорпорацией проекта по строительству сухого дока на месте второго стапеля».
Кадилов Алексей – все о персоне
Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, ул.
Юрий Гордиенков закончил Ленинградский политехнический институт имени Калинина и Межотраслевой институт повышения квалификации и подготовки кадров при Санкт-Петербургском университете экономики и финансов. В частности, занимал высокие руководящие должности в компаниях — ООО "ОМЗ-Спецсталь", ПАО "Ижорские заводы", где он прошел путь от сменного мастера до генерального директора", - добавляет пресс-служба. Согласно сообщению компании, он ушел со своего поста досрочно по соглашению сторон. Как сообщалось, в апреле совет директоров "Балтийского завода" назначил временно исполняющим обязанности генерального директора предприятия первого замглавы ОСК Андрея Бузинова. Он сменил на посту Алексея Кадилова, у которого 16 апреля закончился контракт с ОСК, по обоюдному согласию было принято решение не продлевать его.
Занимал должность вице-президента управляющей компании «Волготанкер». В период с 2004 по 2007 год, являлся первым заместителем генерального директора Морского завода «Алмаз», где принял участие в постройке серии разъездных катеров проекта 21960 для ВМФ РФ, катеров специального назначения «Хоста» и многоцелевых быстроходных катеров проекта «А-125». В декабре 2007 года, Алексей Васильевич перешел работать на Средне-Невский судостроительный завод на должность главного инженера. Впоследствии занял пост первого заместителя генерального директора предприятия.
К 1994 г. На заводе принимал участие в сдаче тяжелых атомных ракетных крейсеров. Затем в течение 10 лет руководил петербургскими представительствами ЗАО «Белуха» и «Ростехимпорта», возглавлял Рыбинский судостроительный завод, занимал должность вице-президента управляющей компании «Волготанкер». До назначения гендиректором Балтзавода был заместителем гендиректора петербургского Морского завода «Алмаз», главным инженером и первым заместителем гендиректора Средне-Невского судостроительного завода.
Собеседники «Ведомостей» в судостроительной отрасли в целом положительно оценивают работу Кадилова на посту руководителя Балтзавода. Через несколько лет были сданы головной ледокол «Арктика» проекта 22220, плавучая атомная электростанция ПАТЭС «Академик Ломоносов», несколько серийных атомных ледоколов», — отмечает источник на одном из судостроительных предприятий. Но другой собеседник говорит, что ни один из заказов якобы не был сдан своевременно. В последний раз он получал прибыль в 2017 г.
Объединённая судостроительная корпорация сменит главу Балтийского завода
Он сменил на посту Алексея Кадилова, у которого 16 апреля закончился контракт с ОСК, по обоюдному согласию было принято решение не продлевать его. По словам собеседников, Гордиенков уже несколько недель находится на предприятии в должности спецпредставителя "Росатома" и принимает дела у действующего гендиректора Алексея Кадилова. «Благодаря этому заказу мы обеспечены работой на годы вперед, а значит, будущее Балтийского завода и его сотрудников гарантировано, — заявил генеральный директор АО „Балтийский завод“ Алексей Кадилов.