«От предыдущей Иволги Иволга 4.0 отличается большим количеством дверей. Новый городской электропоезд «Иволга 3.0» проходит тестирование без пассажиров на разных направлениях Московской железной дороги.
В стае электропоездов «Иволга» случилось пополнение.
С «Иволгой» по пути | Модель даёт представление об электропоездах «Иволга», выпуск которых был начат в 2014 году на Тверском вагоностроительном заводе. |
Тверской вагонзавод показал, как будет выглядеть обновлённый электропоезд «Иволга» | Твериград | Уникальность «Иволги» для России в том, что это первый электропоезд подобного класса, произведенный от начала до конца в РФ. |
Новую модель электропоезда "Иволга" показали в Петербурге
Посетители экспозиции смогут оценить новинки и достижения отечественного транспорта. Поезд «Иволга 3. XII Московский урбанистический форум пройдет с 1 августа по 10 сентября на крупнейших площадках столицы: в парке «Зарядье», олимпийском комплексе «Лужники», Центральном выставочном зале «Манеж» и Гостином Дворе.
Один электропоезд вмещает до 646 пассажиров. В головных вагонах по прежнему есть площадки для велосипедов и зарядки электросамокатов. В кабине также установлена отечественная система управления и программное обеспечение. Читайте также: Поставщик вагонов для петербургского метро сменил гендиректора "Трансмашхолдинг" также показал посетителям поезд для метро "Балтиец" в новой ливрее и другие новинки. Экспо" — крупнейшая в России и СНГ выставка техники и технологий, используемых на рельсовом транспорте.
Внешний вид будет отвечать самым высоким эстетическим требованиям. Отметим, что от года к году ОАО «Центральная ППК» совершенствует сервис: уже приобретено 86 новых поездов, идет модернизация инфраструктуры, вводятся новые удобные способы оплаты проезда и многое другое. Так, запущенный в апреле 2017 года электропоезд «Иволга» уже отлично зарекомендовал себя на Киевском направлении, которым ежемесячно в среднем пользуются более 3 млн.
Проект МЦД реализуется на той же железнодорожной и пассажирской инфраструктуре, что и нынешние пригородные перевозки и, безусловно, лучшие практики, накопленные за эти годы компанией, будут использоваться как при подготовке к запуску проекта, так и после начала организации движения.
Поезд может включать от четырех до 12 вагонов и работать по системе многих единиц, что позволяет эффективно эксплуатировать поезда на маршрутах с пассажиропотоком разной интенсивности. Благодаря этому обеспечиваются быстрый разгон и торможение состава, которые позволяют сократить время прохождения маршрута. В "Иволге 3.
На пути в будущее: в Петербурге показали электропоезд «Иволга 4.0»
«Иволга 2.0» — поезд, на котором вы поедете по МЦД / Хабр | По его данным, у электропоезда №7341 «Иволга», следовавшего по МЦД-3 из Зеленограда в Раменское, возникла неисправность «БВ на одном из вагонов». |
Новая модель электропоезда "Иволга" на форуме «PRO//Движение.Экспо» | На территории подмосковного депо Нахабино электропоезд столкнулся с тепловозом, в результате головной вагон поезда сошел с рельсов. |
На D4 презентовали поезда «Иволга 4.0» — когда новая электричка будет возить пассажиров | Также обозреватель, прогулявшийся по вагонам «Иволги», рассказал, что электропоезд оснастили системой кондиционирования с обеззараживанием воздуха, адаптивным освещением, а также креслами из негорючих материалов. |
Тверской вагоностроительный завод начал серийный выпуск электропоезда «Иволга» модификации «4.0» | Добрый день читатели, сегодня вам расскажу о Электропоезде Иволга, данный поезд ездит в городе Москва, пустили его по диаметрам которые стали относится к московскому метро. |
Систему обнаружения препятствий испытали на электропоезде ЭГ2Тв «Иволга» | Уникальность «Иволги» для России в том, что это первый электропоезд подобного класса, произведенный от начала до конца в РФ. |
Вести Твери
Данные от сенсоров в режиме реального времени обрабатываются и анализируются специально обученными нейросетевыми алгоритмами, которые подбирают классы и типы объектов. Полученные результаты алгоритмы используются системой для формирования окончательного решения — какие объекты обнаружены, на каком расстоянии, где они находятся относительно поезда и т. Исходя из этой информации системы поезда может управлять движением. В дальнейшем эта система будет интегрирована с системами управления поездом.
После «Иволга 4. В середине ноября, после испытаний, состав отправят на сертификацию.
Будут обновлены экстерьер и интерьер поезда», — говорится в сообщении в официальном Telegram-канале столичного департамента транспорта. Например, в вагонах будет по три двери, что позволит перемещаться комфортнее и без очередей, также в новом поезде будет больше пассажирских мест. USB-зарядки, места для колясок и велосипедов останутся на прежних местах.
Как правило, проводится раз в два года и обычно проходит в Щербинке. В Петербурге мероприятие проводится впервые.
Как писал "ДП", в прошлом году "Трансмашхолдинг" выпустил по эксклюзивному дизайн-проекту специально для Северной столицы поезд "Балтиец" для метрополитена. Первый "Балтиец" вышел на линию в конце ноября 2022 года. Ещё два новых состава прибыли в Северную столицу с завода-изготовителя в марте.
Из данных сервиса «Яндекс. Расписания» следует, что указанный поезд отправился со станции Крюково по расписанию, а проблемы у него возникли между Сходней и Химками. С последней станции «Иволга» отправилась с опозданием 13 минут, а к Моссельмашу нарастила отставание от графика до 23 минут. Из-за отставания данной электрички задержались в пути следующие пригородные поезда в направлении Москвы и Раменского — у первых 13 из них опоздания составили более 10 минут и доходили до 23 минут.
На 97% из российских деталей. Поезд «Иволга 4.0» испытывают в Москве
Так, в вагоне электропоезда установлено три двери для обслуживания повышенного пассажиропотока в час пик. В новых поездах есть столики с беспроводными зарядными устройствами для телефонов, вдвое увеличено количество USB-разъемов в вагонах, также впервые появились разъемы Type-C. Владельцы электросамокатов также смогут зарядить транспортные средства - розетки находятся рядом с велокреплениями.
Первостепенное различие модификации 4-ого поколения от 3-его содержится в повышении числа дверей до 3-х. Настоящий программа сформирована при сотрудничестве с властью Москвы.
Как рассказала директор по стратегическому маркетингу АО «Трансмашхолдинг» Кристина Дубинина, в проект было вложено более 18 миллиардов рублей. Центральная пригородная пассажирская компания — оператор первых двух маршрутов центральных диаметров. Согласно договору с Тверским вагоностроительным заводом входит в состав АО «Трансмашхолдинг» , компания получит 15 составов «Иволги 2. Поезд нового поколения выйдет на маршрут первых двух Московских центральных диаметров уже в конце осени. МЦД — проект также уникальный, созданный ради интеграции пригородного транспорта в единую систему городского движения. Как пояснил директор по развитию диаметральных маршрутов АО «Центральная ППК» Артем Царев, смысл МЦД в том, чтобы пассажирам не нужно было ориентироваться на расписание, и чтобы частота движения поездов была постоянной без долгого ожидания. Вы не думаете о том, когда он придет — через полчаса или через час, или не придет. Вы приходите — поезд приезжает, вы садитесь.
Ничего по существу в них, насколько я понимаю, от серии к серии не меняется», — рассказал vgudok. Тем не менее, у производителя своя правда. По информации ТМХ, одно из принципиальных отличий «Иволги 3. Их на 50 больше в расчёте на 11-вагонный поезд. В каждом кресельном блоке установлены зарядки современного типа и откидные подлокотники. Но есть и те особенности состава, которые сохранились от предыдущей модели. Это сквозной проход между вагонами, широкие входные двери, места для маломобильных граждан и пассажиров с детьми, доступ к Wi-Fi. Есть места для велосипедов. Температуру воздуха в вагонах регулирует климат-контроль. Вообще, «Иволга» очень актуальна для московских центральных диаметров, рассказал vgudok. Не помню, что именно нового появилось в «Иволге 3. Предыдущая модель зарекомендовала себя с положительной стороны», — говорит эксперт.
Сегодня на станции «Апрелевка» прошла презентация поезда «Иволга 4.0»
Электропоезда "Иволга" и "Ласточка" составят основу подвижного парка России для пригородного сообщения в регионах страны. Лента новостей Запорожья. Общество. Бердянск. Российский электропоезд «Иволга 3.0» совершил свой первый рейс с пассажирами. Сейчас здесь курсируют созданные для диаметров «Иволги», двухэтажные аэроэкспрессы и современные составы ЭП2Д.
Быстрее скорость и больше розеток
- Электропоезд тверского производства «Иволга 4.0» прошел испытания на скоростном полигоне
- Тверской штаб «Помощь Донбассу» за полгода отправил в зону СВО 28 автомобилей
- Эволюция «Иволги»
- Новости журнала
Новый электропоезд "Иволга 3.0" создали на вагонзаводе в Твери
Весной текущего года на МЦД-2 был запущен электропоезд «Иволга 3.0». Электропоезд ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0» производства ТМХ в ливрее МЦД. Электричка некоторое время находилась на станции «Апрелевка», а затем, в 10:47, состав тронулся. Сегодня мы посмотрим на плюсы и минусы поездов Иволга, которые будут новым лицом московских электричек. Так, 98% запчастей новой модели электропоезда изготавливаются в Российской Федерации на более чем 600 предприятиях.
В России начали производить электропоезда «Иволга 4.0»
Модель четвертого поколения выйдет на МЦД-4 в конце 2023-го — начале 2024 года. Полностью обновить подвижной состав планируется в ближайшие полтора года, уточнил Собянин. Об этом стало известно 24 августа 2023 года. В том числе и установленная в кабине система управления и программное обеспечение к ней. Если на первых "Иволгах" использовались двигатели австрийской компании Traktionssysteme Austria, то теперь они заменены на российские агрегаты.
Вместимость такого поезда составит до 646 человек, а от предыдущих версий новая "электричка" отличается еще и большим количеством дверей в вагонах - теперь их три вместо двух, что упрощает вход и выход пассажиров.
Места, не так давно считавшиеся «отрезанными» от экономической и социальной жизни мегаполиса начинают активно развиваться. Например, многие станции превратились из платформ советского образца в современные мини-вокзалы. Появились перехватывающие парковки, что позволяет доехать на своей машине до нужной станции МЦД из Подмосковья или с окраины Москвы, бесплатно оставить машину и, минуя утомительные пробки, добраться до центра столицы на ставшем новыми символом комфорта городских перевозок поезде «Иволга». Еще одна — в кабине машиниста. Электропоезд может состоять из 5,6,7,8,9,10,11 или 12 вагонов, что позволяет ему подстраиваться под нужды пассажиров Внешняя и внутренняя система видеонаблюдения Световые элементы во входной зоне, облегчающие посадку и высадку пассажиров через дверные проемы шириной 1400 мм Специальные аппарели при входе в головные вагоны для маломобильных пассажиров Места для закрепления инвалидной коляски в салоне Туалетные комнаты, спроектированные с учетом потребностей людей с ограниченными возможностями Информационные таблички, дублирующиеся шрифтом Брайля для слабовидящих пассажиров Системы обеспечения постоянного микроклимата и обеззараживания воздуха Доступ к бесплатному Wi-Fi интернету Крепления для велосипедов в головных вагонах USB-разъемы для зарядки гаджетов в каждом кресле Медиаэкраны и информационные табло Две амальгамные бактерицидные УФ-лампы в каждом вагоне.
Электропоезд может состоять из 5,6,7,8,9,10,11 или 12 вагонов, что позволяет ему подстраиваться под нужды пассажиров Внешняя и внутренняя система видеонаблюдения Световые элементы во входной зоне, облегчающие посадку и высадку пассажиров через дверные проемы шириной 1400 мм Специальные аппарели при входе в головные вагоны для маломобильных пассажиров Места для закрепления инвалидной коляски в салоне Туалетные комнаты, спроектированные с учетом потребностей людей с ограниченными возможностями Информационные таблички, дублирующиеся шрифтом Брайля для слабовидящих пассажиров Системы обеспечения постоянного микроклимата и обеззараживания воздуха Доступ к бесплатному Wi-Fi интернету Крепления для велосипедов в головных вагонах USB-разъемы для зарядки гаджетов в каждом кресле Медиаэкраны и информационные табло В дороге имеет значение не только комфортный транспорт, но и попутчики — люди, которые становятся нашими соседями на то время, что мы добираемся до работы. Мы расскажем о том, каких интересных людей можно встретить на МЦД, и почему они выбирают эти маршруты и «Иволгу». Доктор живет в подмосковном городе Одинцово и уже семь лет каждый день добирается до работы в центр города. С появлением Московских центральных диаметров его путь до поликлиники сократился на 15 минут, но, самое главное, что поездку на «Иволге» он считает безопасной, а время, проведенное в дороге — проведенным с пользой. Сергей, чем вы обычно занимаетесь в дороге? Но нередко приходится отвечать на рабочие звонки.
Меня радует, что в новых поездах МЦД — «Иволгах» — хорошая шумоизоляция, читать, усваивать информацию и общаться по телефону стало намного проще, чем в старых электричках. Очень приятно, что составы просторные, светлые, с продуманными мелочами для удобства пассажиров. Теперь я вообще не переживаю о том, успел ли я зарядить телефон перед тем, как выскочить из дома, или нет. В вагоне всегда можно найти USB-разъем и зарядить телефон! Впрочем, для меня важно ещё и то, что с появлением МЦД и «Иволги» на железной дороге стало намного безопаснее, чем раньше… — Приходилось сталкиваться с опасными ситуациями? Вспоминаю огромные промежутки между платформой и поездом у нас на станции до реконструкции платформы для МЦД: однажды я увидел, как женщина с сумками оступилась и провалилась в такой промежуток!
Мы с другим мужчиной бросились на помощь и, к счастью, успели ее вытащить и запрыгнуть в электричку обратно! С новыми широкими платформами, исключающими зазоры между ними, и широкими вагонами, в частности, «Иволги», такие происшествия, надеюсь, будут исключены. Я лечу детей от, как говорится, от 0 лет до 18 лет. Ко мне на приём приходят как пациенты с простыми вопросами, так и с большими проблемами со здоровьем. И к этим ситуациям родители моих маленьких пациентов относятся по-разному. Очень часто перед тем как решить проблему ребёнка приходится налаживать контакт с родителями.
Для нас, детских врачей, как и для учителей, да и любых других специалистов, работающих с людьми, умение общаться очень важно! Потому важно быть в ресурсе. Этому способствуют и комфортные поездки в поездах МЦД. Менеджер и литератор Елена Васина: «В комфортном кресле со стаканчиком кофе в одной руке и смартфоном в другой — чувствуешь себя модным писателем» Елена Васина, ведущий менеджер корпоративного отдела в Международном центре профессионального образования. В свободное от работы время пишет прозу. Недавно выпустила книгу, которую написала в электричке по пути на работу.
Елена, как часто вы пользуетесь МЦД? У нас повышают квалификацию медицинские работники: врачи, медсестры и санитары.
Закончить испытания планируется до 10 ноября. После «Иволга 4. В середине ноября, после испытаний, состав отправят на сертификацию.
Будут обновлены экстерьер и интерьер поезда», — говорится в сообщении в официальном Telegram-канале столичного департамента транспорта. Например, в вагонах будет по три двери, что позволит перемещаться комфортнее и без очередей, также в новом поезде будет больше пассажирских мест.
Он поехал на восток в сторону Железнодорожного.
Пока еще без пассажиров, но, судя по всему, новые составы совсем скоро появятся на железнодорожных путях. В мэрии обещают, что 74 «Иволги» выедут на линии до 2025 года. Тематические Telegram-каналы о московских электричках пишут, что это должно произойти совсем скоро — в мае.
Электропоезд Иволга может появиться в Санкт-Петербурге
«Иволга 4.0» – новый шаг в развитии платформы электропоездов с асинхронным приводом. На Тверском вагоностроительном заводе приемочная комиссия оценила новый электропоезд "Иволга 3.0" — он соответствует техническому заданию. 2. Электропоезд предназначен для эксплуатации в качестве городской электрички. Семейство электропоездов «Иволга» – это полностью российская разработка, уникальная платформа, спроектированная специально для эксплуатации в городском режиме на маршрутах Московских центральных диаметров. Предыдущая модель – электропоезд «Иволга 3.0» был запущен весной 2022 года на МЦД-2. С точки зрения импортозамещения значительно переработана новая версия электропоезда ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0».
Читайте также
- Электропоезд «Иволга 3.0» признан победителем премии «Формула движения»
- первые лица
- Telegram: Contact @tvervz_official
- В стае электропоездов «Иволга» случилось пополнение.
- Вести Твери
- На пути в будущее: в Петербурге показали электропоезд «Иволга 4.0»