Новости иран и индия

Последние новости Азербайджана, Ирана, Турции, Грузии, Казахстана, Туркменистана, Узбекистана. объясняет посол Ирана в Индии Ирай Элахи. Министры иностранных дел Индии и Ирана Субраманьям Джайшанкар и Амир Абдоллахиан приняли решение о расширении как двустороннего сотрудничества, так и многостороннего взаимодействия в рамках БРИКС и Шанхайской организации сотрудничества (ШОС).

Развитие отношений между Индией, Ираном и Москвой в 2023 году

Для участия в мероприятии были приглашены дипломаты из Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана, Афганистана и Ирана. Тогда в своем выступлении по случаю мероприятия глава министерства судоходства Индии Сарбананда Соновал заявил, что "Индия работает над раскрытием огромного потенциала торговли со странами Центральной Азии через порт Чабахар в Иране". В этой связи индийский министр призвал все заинтересованные стороны региона Центральной Азии внести свои предложения по продвижению проекта "Чабахар". Он отметил, что успешное развитие иранского порта в дальнейшем значительно сократит время транспортировки, а также откроет новые возможности "надежного маршрута из Индии в Среднюю Азию". Перспективы для Индии Эксперты отмечают высокую заинтересованность Индии в развитии порта Чабахар, так как в первую очередь это позволит доставлять товары в Афганистан, минуя территорию Пакистана. Кроме того, через порт также может проходить маршрут международного транспортного коридора "Север-Юг", который, помимо российского и иранского рынков, откроет Индии доступ к Центральной Азии.

Об этом сообщил иранский телеканал Press TV со ссылкой на свои источники. По его данным, создаваемый транспортный коридор протяженностью 7200 километров станет "более дешевой и короткой альтернативой традиционному маршруту через Суэцкий канал". МТК "Север-Юг" предполагает сооружение мультимодального маршрута транспортировки пассажиров и грузов от Санкт-Петербурга до индийского порта Мумбаи. Соответствующее соглашение между РФ, Ираном и Индией было подписано в сентябре 2000 года и ратифицировано странами в 2002 году.

Например, транспортировка товаров из Мумбаи в Москву займет на 20 дней меньше. По информации РИА Новости , грузы будут направляться из Индии в иранский город Бендер-Аббас на побережье Персидского залива, затем Бендер-Энзели на побережье Каспийского моря, оттуда их отправят по морю в Астрахань и уже затем в Европу по железной дороге. Ранее Пятый канал сообщал, что, по мнению главы «Росатома» Алексея Лихачева, Северный морской путь является конкурентом Суэцкого канала.

Статья по теме: Россия выбилась в главные поставщики нефти для Индии «Мы готовим запасной план,- приводит Oil Price объяснение одного из высокопоставленных индийских чиновников. Индийские нефтеперерабатывающие заводы НПЗ так же, как главный дипломат Индии, не скрывают, что они готовы покупать нефть где угодно и кого угодно, если она продается по низкой цене, независимо от того, одобрят ли США с ЕС такое партнерство. Иран был крупным поставщиком нефти в Индию до введения против него новых санкций США в 2019 году. Из стран, изъявивших желание наращивать закупки иранской нефти, обращают на себя внимание Турция и Афганистан. Однако самым «проблемным» поставщиком нефти могут оказаться для Нью-Дели не Иран с Венесуэлой, а Россия, которая стала в октябре главным экспортером «черного золота» в Индию.

Индия обеспокоена атакой Ирана на Израиль

Transferring to the website در ﺣﺎل اﻧﺘﻘﺎل ﺑﻪ ﺳﺎﯾﺖ ﻣﻮرد ﻧﻈﺮ ﻫﺴﺘﯿﺪ. Главы МИД России и Ирана обсудили ситуацию на Ближнем Востоке. «В этом вопросе также важно формирование трехсторонней платформы Иран-Армения-Индия», — заявил Абдоллахиан 21 октября на брифинге после переговоров со своим армянским коллегой Араратом Мирзояном. Индия стремится диверсифицировать свой импорт нефти за счет возобновления поставок из Ирана и Венесуэлы после того, как новоизбранный президент США Д. Байден вступит в должность.

Первый российские грузы в Саудовскую Аравию прошли по МТК "Север - Юг" в Иране

В Пентагоне заявили, что беспилотный летательный аппарат, атаковавший в субботу судно у берегов Индии, был запущен из Ирана, сообщает газета Wall Street РИА Новости, 24.12.2023. The Iranian defense minister says promotion of Iran-India cooperation in defense and military fields can help improve regional security and stability. Известия: в РФ могут привезти новые автомобили из Индии, Ирана и Африки.

«Север-Юг»: «Железка» между Россией, Ираном, Индией нервирует Лондон и злит Вашингтон

В 2014-2017 годах уже проводились тестовые запуски по этому маршруту. Товары будут отправляться по морю из Индии в иранский порт Бендер-Аббас, затем на поездах будут доставляться до крупнейшего порта Ирана Бендер-Энзели, далее направятся в Астрахань и по железной дороге будут поставляться в Европу. Так, средние сроки поставки груза в Москву из Мумбаи должны сократиться примерно на 20 дней.

Иран и Индия достигли соглашения по проекту развития порта Чабахар 19 января 2024 В Тегеране 15 января 2024 г. Предложено создать совместный транспортный комитет для расширения двустороннего сотрудничества по активизации транзитного потенциала Ирана. Индийская сторона подтвердила готовность предоставить инвестиции для развития порта. Порт Чабахар, единственный в Иране с прямым выходом в Индийский океан, имеет годовой грузооборот более 2 млн т и является одной из зон свободной торговли в стране.

Если же Россия имеет собственные интересы, а также хорошие отношения с Ираном вся «вина» которого только лишь в том, что он не прогнулся под США и не отдал свои ресурсы на разграбление — то это плохой тон. Ну, ничего. В архитектуре нового мира, я уверен, Иран займет достойное место. Даже сейчас, под жесткими санкциями, это довольно сильная и независимая страна. Что произойдет, когда ей «дадут немного воздуха» откроют рынки? Думаю, там и Франция с Италией не угонятся за экономикой Персидского государства иранцы — потомки персов, чья цивилизация одна из древнейших в мире. Прямо на наших глазах Иран начинает возвращаться в мировую экономику и встраиваться в новые логистические цепочки. Например, Иран начал тестировать коридор: «Север-Юг». Суть этого коридора в прямой доставке товаров между Россией и Индией с минимумом документов и за кратчайшее время. Первый тестовый груз уже отправлен и вот какой путь он преодолеет: 1. В перспективе, когда мир будет перестроен до неузнаваемости, к этому же коридору могут быть подключены страны Европы. Например, Германия. Способы доставки в порт разные.

Доставка морем в Индию Например, это может быть порт Нхава-Шева Мумбаи В обратную сторону, разумеется, маршрут будет работать точно так же. Его преимущество в том, что во всей цепочке участвуют всего 3 страны: Россия-Иран-Индия. Но так как Ирану выгодно иметь транзит через свою территорию за который, несомненно, будут платить и давать рабочие места иранцам , то он готов отменить все таможенные пошлины и, более того, таможенное оформление. То есть на груз будет оформляться всего одна «бумажка». Скажем, накладная в Москве. И потом по этой единственной бумаге груз безо всяких переоформлений пойдет до самой Индии. Это позволит сэкономить время и деньги. Сообщается, что первые партии груза которые уже выехали будут доставлены из Петербурга до Мумбаи всего за 25 дней. В будущем, когда схему обкатают, доставка может быть сокращена до 20 дней, что намного быстрее доставки между этими городами целиком по морю через Балтику, Средиземное море, Суэцкий канал и т. И это — только один из проектов. Также Иран планирует участвовать в других российско-индийских проектах. Например, газовых трубопроводах. Так что вполне возможно, что скоро на полках наших магазинов появится много товаров из Индии от продуктов до одежды.

Соединит ли иранский порт Чабахар Индию, Россию и Центральную Азию

В случае же эскалации вооруженного конфликта коридоры сохранят свою значимость, но на их протяженности будут образовываться какие-нибудь новые экономические блоки, которые будут крепнуть изнутри и все больше отдаляться друг от друга. Комментарии читателей:raydenКогда Берлин решил построить железную дорогу в Багдад… началась Первая мировая война. Мне интересно, а что если бы Германия решила поучаствовать в этом коридоре? Я где-то читал, что именно из-за этой железной дороги и началась война, поскольку по ней планировалось перевозить и другие ресурсы, которые требовались Германии. Это якобы не устраивало британцев, и они решили "контролируемо" провалить эту идею…и выбрали Сербию. К сожалению, мы все знаем, насколько "успешно" британцам удалось все держать под контролем. Логика подсказывает, что это нужно только России. Морские пути останутся и впредь, и корабли продолжат ходить по океанам через Суэцкий канал в Европу и в Америку через Атлантику. Зачем Европе или, например, Японии этот путь, если между Россией и Европой якобы будет воздвигнута стена?

Тогда какой-нибудь торговый корабль из Японии или Южной Кореи просто будет плыть и плыть в Европу. У этого коридора есть минус: он состоит из железнодорожного участка и морского. Придется все время разгружать — загружать. Корабли по-прежнему будут иметь преимущество. А у России есть еще и Транссибирская магистраль и трасса через Монголию, а вскоре Китай завершит путь через Казахстан. Но если, как написано в статье, будет возведена воображаемая стена между Европой и Россией, все эти направления будут полезны только России. На самом деле если это произойдет, европейскому континенту придется туго. А еще хуже придется России, которую отторгнет ее окружение, то есть Европа.

Это планировалось уже давно. И вот там звучали соображения и размышления разных журналистов, в том числе Станко Церовича, Франо Цетинича. Они говорили, что вот это и готовится. Определенные силы на Западе уже тогда задумывались, как загнать Россию поглубже в Азию и возвести воображаемую стену. Если это произойдет, неужели нам запретят русскую литературу, балет, науку?

Первые 45 км участка будут идти в форме специального моста, ну а уже сама стройка и прокладка стартует в 2024 году». Заместитель советника премьер-министра Индии по национальной безопасности Викрам Мисри заявил, что окончательный контракт между Индией и Ираном по совместным инвестициям в рамках МТК «Север-Юг» будет подписан в ближайшее время.

Согласно соглашениям, два соседа собираются: создать зоны свободной торговли на общих пунктах пересечения границы и развивать сотрудничество в сфере средств массовой информации и вещания, программ по охране здоровья скота, деятельности по обеспечению безопасности, кооперативов и планов социального обеспечения, а также юридической и судебной деятельности в гражданской и торговой сферах.

Выступая на совместной пресс-конференции с премьер-министром Пакистана Шехбазом Шарифом, Раиси назвал общие позиции Тегерана и Исламабада основой их регионального и международного сотрудничества, заявив, что два соседа согласились расширять политические и экономические связи и повышать ценность ежегодного сотрудничества.

Чтобы соглашение заработало в полную силу, его еще должен ратифицировать Таджикистан. Когда это произойдет, пока неизвестно. А пока граждане Таджикистана по делам бизнеса, учебы, лечения и культурного туризма будут ездить в Иран по визам.

Этой зимой читайте нас в Telegram , Facebook , Instagram , Яндекс.

Новости Ирана

Россия, Индия и Иран могут запустить альтернативу Суэцкому каналу. Делегации из Индии и Ирана почтили память погибших в Великой Отечественной войне и в теракте в Подмосковье. Серьёзную обеспокоенность в связи с эскалацией напряжённости в конфликте между Израилем и Ираном выразила Индия, призвав противоборствующие стороны к сдержанности и деэскалации. Это предложение поступило в то время, когда министр иностранных дел Армении Арарат Мирзоян собирается посетить Индию, передает этот коридор Иран также будет связан железнодорожным сообщением с Грузией через Армению. Представители Ирана, России и Индии намерены 23 ноября провести трехстороннюю встречу, на которой будут обсуждаться работа международного транспортного коридора (МТК) "Север-Юг". — Оптимальный вариант — если груз проходит через железные дороги Казахстана, Туркмении и Ирана и попадает в иранский порт, откуда идёт в Индию, Африку и другие страны.

Transferring to the website...

  • Дождались. Россия отправила первые товары в Индию через Иран
  • Transferring to the website...
  • Дождались. Россия отправила первые товары в Индию через Иран. Объясняю на пальцах |
  • Россия, Индия и Иран создадут альтернативу Суэцкому каналу | Новости мира
  • Иран ратифицировал соглашение об отмене визы с Таджикистаном

АвтоВАЗу поступают предложения о совместном производстве из Ирана и Индии

Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания. Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний. Сайт «Парламентской газеты» - это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов.

Иран был крупным поставщиком нефти в Индию до введения против него новых санкций США в 2019 году. Из стран, изъявивших желание наращивать закупки иранской нефти, обращают на себя внимание Турция и Афганистан. Однако самым «проблемным» поставщиком нефти могут оказаться для Нью-Дели не Иран с Венесуэлой, а Россия, которая стала в октябре главным экспортером «черного золота» в Индию. В прошлом месяце Москва поставляла Индии, по данным аналитической энергетической компании Vortexa, в среднем 946 тыс. Взрывной рост импорта российской нефти произошел после начала СВО на Украине, когда стало очевидно, что сотрудничество в области энергетики, выгодно и Нью-Дели и Москве: первому была нужна дешевая нефть, а второй — деньги после отказа европейских стран от российской нефти.

Известно, что в нем будет задействован не только водный, но и железнодорожный транспорт. Так, товары из Мумбаи в Москву придут на 20 дней быстрее.

Ожидается, что ежегодный объем грузоперевозок составит 20-30 миллионов тонн. Цены на бензин зафиксировали после переговоров с правительством Правительству удалось договориться с нефтяными компаниями по поводу фиксации оптовых цен на бензин и дизельное топливо на уровне мартовских. Об этом после совещания 31 октября рассказал вице-премьер РФ Дмитрий Козак. Исключение составит Дальний Восток.

Необходимо смотреть пропускную способность, готовность иранских дорог. Но, я думаю, озвученное транзитное время объясняется множеством пограничных проблем, существующих на данный момент, несогласованностью, а также дорожными проблемами, связанными с колеёй, тягой и т. Первый поезд в Индию — это пробный шар, эксперимент. Есть серьёзные перспективы для улучшения инфраструктуры коридора «Север-Юг», — рассказал эксперт. Почему такой перспективный транспортный коридор, дающий России такие преимущества и меняющий логистику мировой торговли, до сих пор не завершён? По мнению Якова Гуревича, Россия до недавнего времени не проявляла максимальной заинтересованности в этом вопросе. В том числе, чтобы обеспечивать транзит российских грузов. Если бы Иран в свое время увидел долгосрочную перспективу в российских грузах, если бы Россия тогда давала должные гарантии — другое дело. Но мы двадцать лет развивали другие транспортные коридоры, а тут вдруг пришлось менять направление. Чтобы с нуля построить железную дорогу в горной местности, нужно 3-5 лет. Проходка, тоннели, укладка... В перспективу 1-2 года я не очень верю. Предполагаю, что сейчас, в непростой экономической ситуации, под санкциями Россия может сделать это за 3-5 лет». Заинтересован ли в завершении транспортного коридора «Север-Юг» Китай? Для Китая это определённая конкуренция. Можно ли рассчитывать на заинтересованность и содействие в этом вопросе Азербайджана? Не уверен, что большая часть грузов пойдёт с западного побережья Каспийского моря. Машиностроение мы туда поставлять не можем в серьёзных объёмах. Азербайджан и так построил определённую инфраструктуру для транспортного коридора и будет отвечать за свою часть. А за иранскую часть будет отвечать Иран, это страна с достаточными ресурсами», — заключил Яков Гуревич. Автор: Николай Васильев ржд, поезд, север-юг, железная дорога Поделиться.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий