Итальянский бренд нижнего белья объявил своим новым амбассадором в России олимпийскую чемпионку по художественной гимнастике Маргариту Мамун на предстоящие 4 сезона. |. Нижнее белье. Знаю, многие девочки любят эту марку, я же всегда обходила ее стороной. If you have Telegram, you can view and join intimissimiofficial right away.
Intimissimi и Наталья Османн представили кампанию, посвященную женской дружбе
Женское нижнее бельё INTIMISSIMI купить со скидкой до 50%! | Нижнее белье Intimissimi с доставкой из-за рубежа по ценам ниже, чем в России. |
Купить нижнее белье женское Intimissimi в интернет-магазине | | Роскачество представило результаты исследования женского нижнего белья 20 российских и зарубежных брендов Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. |
Intimissimi запускает рекламную кампанию в поддержку нижнего белья из натурального хлопка
Топ-модель Жизель Бундхен и законодательница моды Кьяра Ферраньи выбраны для участия в рекламных кампаниях во всех СМИ - две женщины, каждая из которых по-своему добилась успеха благодаря яркой индивидуальности, уникальному стилю и оригинальным, новаторским идеям. Внешняя красота женщины это отражение ее индивидуальности и силы характера. Внешность женщины - лишь оболочка ее многогранного внутреннего мира, как и нижнее белье, которое скрыто под одеждой. Главные героини рекламной кампании Intimissimi: Жизель и Кьяра.
Нижнее белье DESEO — ваше удобство на каждый день Комплекты бренда — не только красивые, в каждом из них учитывались: актуальный дизайн — мы следим за модными тенденциями, чтобы предложить вам стильные варианты бюстгальтеров и трусиков, от классических форм до смелых решений; комфорт и поддержка — модели разрабатываются с учетом особенностей посадки, обеспечивая удобство в течение всего дня; разнообразие форм и цветов — выбирайте белье, соответствующее настроению и стилю. Нежные оттенки или яркие цвета — у нас есть все для того, чтобы реализовать ваши желания; материалы, гарантирующие мягкость и долговечность.
Представленные в каталоге модели сочетают качество материалов, оригинальный дизайн и такую посадку, при которой вы будете чувствовать себя уверенно в любой ситуации. Нижнее белье DESEO — ваше удобство на каждый день Комплекты бренда — не только красивые, в каждом из них учитывались: актуальный дизайн — мы следим за модными тенденциями, чтобы предложить вам стильные варианты бюстгальтеров и трусиков, от классических форм до смелых решений; комфорт и поддержка — модели разрабатываются с учетом особенностей посадки, обеспечивая удобство в течение всего дня; разнообразие форм и цветов — выбирайте белье, соответствующее настроению и стилю.
Связаться с представителями магазинов и узнать, чем вызвано закрытие, не удалось, а в пресс-службе «Гринвича» отказались комментировать вопросы, касающиеся бизнеса арендаторов.
В других торговых центрах салоны Calzedonia и Intimissimi продолжают работать, их сотрудники не называют причины закрытия магазинов в «Гринвиче». Это итальянский производитель нижнего белья и купальников. В России компания работает под юрлицом «Калцру», которое зарегистрировано в Москве.
Incanto, Tezenis и Oysho: Роскачество назвало опасные бренды женского белья
Женское нижнее белье Intimissimi новинки 2024 | Помимо работы с Intimissimi, девушка снималась в рекламных кампания и других марок нижнего белья, включая Beach Bunny и Victoria's Secret. |
Женское нижнее белье интимиссими каталог | View and download Intimissimi Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. |
Элегантное и качественное женское нижнее белье | Intimissimi (произносится: Интимиссими) — итальянская компания по производству нижнего белья и одежды для мужчин и женщин, основанная в 1996 году в Доссобуоно (итал. |
Новая коллекция. Женское нижнее белье Интимиссими | Помимо нее по подиуму в соблазнительном нижнем белье прошлись Изабели Фонтана, Анна Вьялицына и еще с десяток красивых моделей, за которыми с первого ряда наблюдала Сара Джессика Паркер и другие гости вечера. |
Intimissimi | В преддверии 8 Марта популярный бренд нижнего белья и одежды для дома Intimissimi расширил ассортимент шелковой линии. |
INTIMISSIMI
Чтобы создавать эффективные визуальные образы, важно самим испытывать удовольствие от контакта с продукцией бренда. Подушка для здорового сна, маска для глаз и топ - вызывают самые приятные ощущения благодаря: гармоничной композиции кадра, идеально подобранным оттенкам продуктов и правильному освещению. Чтобы съемка была реализована, нам потребовалось привезти в студию: 6 комплектов постельного белья, 3 одеяла, 4 покрывала, 6 пледов, 2 декоративные и 6 стандартных подушек, 2 ковра, 4 комплекта штор, 2 прикроватных столика, вазы, живые растения и косметику для декорирования композиций. Три осветителя и машина специального оборудования создавали на площадке нежный утренний свет.
В доступной коллекции по цене от 15 до 69 долларов США представлены бюстгальтеры-балконеты, бесшовные трусики и многое другое, подчеркивающее функциональность без ущерба для сексуальной привлекательности. Самое главное, что коллекции призваны улучшить ваши предметы первой необходимости и основы, не нарушая при этом денег. Интимиссими Интимиссими Эта коллекция, доступная в цветах, вдохновленных кожей, от Natural до Mocha, а также в дополнительном черном цвете, идеально подходит для ваших чистых — хм, обнаженных — образов.
Модель дополнена эластичной деталью под грудью, которая подчеркивает спортивный стиль. Ее можно комбинировать с брифами и трусиками танга из последней коллекции Intimissimi. Показать ещё.
А сегодня в сети появились снимки звезды из новой фотосессии для итальянской марки нижнего белья Intimissimi. Ирина позировала в шелковом бюстгальтере, трусиках и поясе с черными кружевами. Модель стала лицом Green Collection — коллекции, созданной с использованием экологически чистых материалов, а также переработанных тканей.
Игроки e-commerce в сегменте нижнего белья: «Intimissimi» – 2020
Нежные оттенки или яркие цвета — у нас есть все для того, чтобы реализовать ваши желания; материалы, гарантирующие мягкость и долговечность. Подбирайте свой размер и заказывайте модный комплект с доставкой в интернет-магазине!
Это роскошный материал, который необходим в гардеробе у каждой дамы. Нижнее белье отлично сидит на вашем теле, не раздражает кожу и придает вам уверенность в себе. Материал, который имеет искусственные волокна целлюлозы. Белье из данного материала считается мягким, но в тоже время прочным.
Такой материал считается роскошным и выглядит красиво и элегантно на каждой девушке. Какой бюстгальтер выбрать Современная и популярная форма бюстгалтера. Он подходит девушкам с пышной грудью. Push-up Особый вид бюстгалтера, который придает вашей груди дополнительный объем. Девушкам с маленькими размерами такое нижнее белье будет актуально.
Его можно использовать с вечерним платьем. Push-up без косточек Нижнее белье такого плана будет выглядеть натурально и поможет вам увеличить объем груди. Бандо Бюстгалтер носится без лямок, фиксирующие вставки отлично поддерживают грудь. Подойдет под платье с открытыми плечами. Треугольная форма Такой вид бюстгалтера будет отлично смотреться на тех, чья грудь маленьких размеров.
Здесь предполагается глубокий вырез, именно потому не желателен пышногрудым дамам. Бюстгалтер кариока Бюстгалтер кариока выполнен из кружева, чашки унего не уплотненные, наличие поддерживающих косточек присутствует. Под грудью есть дополнительные прозрачные кружева, они выступают в роли украшений. Бретельки и пояс на регулирующей основе. Вы сможете подобрать удобную для себя длину.
Для женщин с пышными формами Среди девушек, стремящихся к стандартам 90-60-90, есть обладательницы шикарных форм, которых нередко считают излишне полными. Женщины объемных размеров выглядят потрясающе. Для них в линейке белья Intimissimi представлены корректирующие варианты - это трусики-слипы с завышенной талией, утягивающие шортики с высокой талией, моделирующая комбинация. Данная комбинация с сатинированным эффектом придает формам более четкие контуры. Двойные бретельки подарят комфорт, а с помощью боковых швов комбинация лучше сидит на теле.
Эта модель изготовлена без чашечек, что позволяет спрятать ее под бюстгалтер. Подходит для того, что носить ее летом. Также подойдут дамам с некоторыми несовершенствами различного вида боди. Боди-водолазку можно носить с джинсами и брюками, подойдет в зимний перид.
В ней гармонично сочетаются утонченная красота, сильный характер и уверенность в себе. Маргарита — настоящий пример для современного молодого поколения, стремящегося к успеху». Тому, что Мамун стала новой посланницей бренда, рады, видимо, все: это комментируют в светских кругах, это одобряют представители бренда, более того, сама Маргарита не скрывает, что очень воодушевлена.
Поклонники бренда тем временем в восторге от того, что представители компании стали обращать внимание не только на звезд шоу-бизнеса, но и на молодых спортсменок.
В общем буду рада любой информации. И еще вопросик. У меня размер 3,5 переходный между С и D под грудью 75. Но беру в основном D, если чашка не большемерит.
Intimissimi провел волшебный модный показ новой коллекции в Вероне
Роскачество представило результаты исследования женского нижнего белья 20 российских и зарубежных брендов Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Итальянский бренд нижнего белья выпустил пособие для девушек, о том как правильно подобрать бюстгалтер. 49-летняя звезда подиума и 18-летняя начинающая модель позируют в кадре в кружевных комплектах белья белого и черного цвета, которые дополняют только босоножки тех же оттенков. один из самых активно развивающихся производителей нижнего белья, торговая сеть которого насчитывает в настоящий момент 1300 торговых точек в 29 странах.
Похожие объявления
- Покупателям
- Рейтинг франшиз
- Популярные советы
- Хайди Клум и ее 18-летняя дочь Лени в новой рекламе нижнего белья Intimissimi
- Интимиссими
Дженнифер Лопес создала коллекцию нижнего белья для Intimissimi
Российская модель Ирина Шейк приняла участие в рекламной фотосессии для Intimissimi, представив новую коллекцию нижнего белья известной марки: Российская модель Ирина Шейк приняла участие в. Распродажа intimissimi со скидками на , доставка по Москве и всей России. Важные и оперативные новости в telegram-канале "". Intimissimi (произносится: Интимиссими) — итальянская компания по производству нижнего белья и одежды для мужчин и женщин, основанная в 1996 году в Доссобуоно (итал. Женское нижнее бельё со скидкой в разных магазинах.
Магазин Intimissimi
Вложения в проект — от 5,5 до 6,1 млн руб. Вложения в проект достигают 6,1 млн руб. Ассортимент стандартного магазина Intimissimi В фирменных магазинах представлены следующие коллекции: Продукция для женщин. Повседневное, спортивное, кружевное белье комфортного кроя. Чулочно-носочные изделия. Одежда для сна, топы, майки.
Мужская серия. Нижнее белье, шорты для посещения пляжа, ночное белье. Базовые футболки и носки. В товарном ассортименте также есть моделирующее белье, корсеты, женские купальные костюмы. Ограниченными сериями представлены косметические средства, туалетная вода, товары для дома.
Покупка франшизы Чтобы открыть бизнес по франшизе Intimissimi, претенденту следует отправить заявку в офис компании. Бренд предъявляет одинаковые требования к покупателям франшизы. Помощь в ведении бизнеса оказывается индивидуально, с учетом расположения торговой точки и уровня подготовки покупателя франшизы. Требования к помещению Магазины нижнего белья Intimissimi должны соответствовать таким условиям: Оптимальная площадь павильона — 80-100 кв. Расположение — в пешеходной зоне, в торговых моллах, отдельно стоящих павильонах в центре города и других местах с высоким трафиком.
Расположение на 1-2 этаже. Витринная зона — 6 м. Наличие отопления, вентиляции, электричества, канализации. Высота потолков — 3,2 м. Магазин должен иметь площадь помещения 80-100 кв.
Условия для франчайзи Для вступления в отрасль франчайзи следует соответствовать таким условиям: Население города, в котором будет открыта торговая точка, — от 0,35 млн человек. Прохождение обучения по курсу, который разработан специалистами бренда включает теоретический и практический раздел. Помещение площадью от 80 кв. Персонал магазина — от 6 работников Депозитный счет, на котором есть сумма 1,6 млн руб. Регистрация предприятия форма собственности — общество с ограниченной ответственностью или индивидуальное предпринимательство.
Желателен положительный опыт ведения бизнеса.
RU В торговом центре «Гринвич» в Екатеринбурге внезапно закрылись два популярных магазина нижнего белья — Calzedonia и Intimissimi. Покупатели заметили, что бутики итальянских брендов не работают как минимум с начала апреля. В помещениях не горит свет, жалюзи опущены, но товар по-прежнему выставлен на витринах. При этом салон Intimissimi uomo, где представлена мужская коллекция белья, работает.
Желателен положительный опыт ведения бизнеса. Бренд открыл более 200 франшизных предприятий в крупных и средних российских городах.
Бизнес подходит для начинающих предпринимателей и людей, которые обладают опытом продаж модной одежды или нижнего белья. Задача франчайзера — создание условий, при которых риски бизнесменов сведены к минимуму. Следуя корпоративной политике, можно окупить вложения в течение полутора лет и получать чистую прибыль. Окончательное решение покупателю готового бизнес-проекта помогут принять отзывы людей с опытом ведения бизнеса по франшизе нижнего белья. Отзывы владельцев франшизы Олег, 41 год, Санкт-Петербург: «Продажами женского белья занимаюсь около 10 лет. Начинал с китайских сайтов, постепенно выходя на более высокий уровень. У бренда Intimissimi франшизу купил 4 года назад, выбрав для открытия магазина павильон в одном из центральных районов города.
Бизнес окупился через 20 месяцев благодаря популярности марки и хорошему ассортименту. Ежемесячная прибыль теперь — не менее 200 тыс. Сотрудничество продолжается. Франчайзер всегда на связи, готов оказать поддержку по любым вопросам». Анна, 35 лет, Воронеж: «Заключила договор на право работать под брендом «Интимиссими» около 2 лет назад. Магазин расположен в проходном месте, есть постоянные покупатели. Однако ежемесячный заработок не растет и составляет около 100 тысяч рублей.
Вложив почти 6 миллионов рублей, хотела бы видеть другие показатели прибыли. Такими медленными шагами в плюс выйду только через 2 года. Если доходы не увеличатся, буду закрывать магазин. Основной причиной снижения товарооборота считаю кризис и повышение спроса на белье более доступного ценового сегмента». Ульяна, 48 лет, Краснодар: «Долгое время была клиентом бренда Intimissimi и решила попробовать вести свой бизнес по его франшизе. С момента подписания договора о сотрудничестве получаю поддержку от франчайзера тогда, когда она необходима. Единственное, в чем не уверена — это период окупаемости.
Работаю почти 1,5 года, и результатов придется ждать еще около 8 месяцев. О прибыльности этого бизнеса могу сказать — нужно не менее 2 лет. Параллельно желательно иметь еще какое-нибудь дело или доход». Поделиться в.
В 2004 году Дженнифер Лопес вышла замуж за Марка Энтони. Брак был заключен спустя неделю после развода Марка Энтони с Дайанарой Торрес. В 2007 году во время совместного тура Дженнифер Лопес и ее супруг объявили о том, что ждут первенца. Однако в 2011 году Дженнифер Лопес и Марк Энтони рассказали журналистам о расставании.
Трусы женские INTIMISSIMI
If you have Telegram, you can view and join intimissimiofficial right away. Юбка нижняя Intimissimi. Цвет: бежевый. Сезон: Весна-лето 2020. 1 999 ₽. Андреа Бочелли даст живой концерт на ледовом шоу итальянской марки нижнего белья Intimissimi в амфитеатре итальянской Вероны 7 и 8 октября 2016 года. Женское нижнее белье.
Италия в России
- Incanto, Tezenis и Oysho: Роскачество назвало опасные бренды женского белья
- Популярные бренды нижнего белья для женщин
- Что купить в отделе белья? Новая коллекция от INTIMISSIMI
- Самые красивые лица бренда Intimissimi