Актер Никита Ефремов («Нулевой пациент», «Тетрис», «Лето») рассказал «Снобу» о любви к хип-хопу и группе Khruangbin, причинах переезда за город и мечте познакомиться с культурой Непала. Никита Ефремов откровенно рассказал о том, что страдает от тяжелой зависимости. Основатель бренда Никита Ефремов находится в США, откуда уже записал ролик с объяснениями, что не занимается реализацией подделок. Главную роль ведущего спортивных новостей Егора сыграл Никита Ефремов. «Благодарить за жизнь»: большое интервью Никиты Ефремова.
Сын осужденного актера Михаила Ефремова Никита рассказал, что страдает алкоголизмом
Травмирующие моменты Никита Ефремов. В детстве Никита Ефремов вовсе не собирался становится актёром. Он учился в специализированной физико-математической школе, занимался футболом и баскетболом, окончил музыкальную школу по классам скрипки и вокала, играл на фортепиано. Но в старших классах понял, что больше всего ему хочется попробовать себя в актёрской профессии, причём, по его словам, желание это пробудила в нём музыка. Вместе с мамой они нашли педагога, который учился ещё у бабушки Никиты, Аллы Покровской, он и подготовил юношу к прослушиваниям. В кино он начал сниматься в 16 лет, а в 2004 году появился в короткометражном фильме «Медузы» и в эпизоде сериала «Моя прекрасная няня». Он никогда об этом не говорит, хотя признаётся, что рассказать о том периоде своей жизни ему очень хочется, но не позволяет это сделать ответственность за отношения с родителями и друзьями. Впрочем, он был слишком мал, когда его родители расстались, и воспоминания, скорее, связаны со взаимоотношениями с отцом, который искренне считал, что воспитанием ребёнка должна заниматься женщина, а его задача — обеспечивать финансовую стабильность. С этой задачей Михаил Ефремов справлялся очень хорошо, даже после развода он поддерживал бывшую жену и сына материально. Но при этом с Никитой он почти не общался, из-за чего мальчик решил, будто отец его бросил. С годами отец и сын смогли наладить отношения, а все неприятные моменты были благополучно забыты.
Никита Ефремов. Он не помнит, сколько ему было лет, но страхи, связанные с насилием, поселились в нём надолго. Он рассказал обо всём маме, переселился в другой номер и старался просто об этом не вспоминать.
Через спор я получал чувство единения когда я с кем-то спорил против кого-то , получал энергию, пусть и низкосортную, и ощущал себя нужным, правым и сильным. В самих этих потребностях нет ничего плохого, но способ их удовлетворения не всегда экологичный.
Благодаря работе над собой я теперь вижу, как это происходит. Мне нравится, что какие-то вещи я несу, как ты говоришь, «эти гири» , но для меня они не только гири, но еще и гордость. Это опять про полифоничность, что очень важно. Никита, я тебе слушаю и понимаю, что у тебя сейчас период такого активного принятия себя. И это очень продуктивно для творчества, для результата, к которому ты идешь.
Вернусь к разнообразию ролей. Вышел сериал «Сёстры», где ты играешь болезненного агрессивного человека, а рядом — новый сезон «Содержанок», и такая откровенно комичная фигура. Я не знаю, сколько времени тебе делали грим, как утолщали тебя, но, когда я показал твою фотографию в этом образе брату, Игорь спросил: «Кто это такой? Ой, что касается грима, это очень долгая история. С одной стороны, это большое счастье, потому что сначала было: «Как я буду играть?
Грим очень трудоемкий, это занимает три часа, плюс еще час, чтобы потом всё снять. Я благодарен команде, с которой мы это сделали, и режиссеру Ламаре Согомонян, которая позволяла мне как-то дурачиться, разбавлять парад серьезных лиц в сериале «Содержанки». Вот это пример того, что может дать тебе внутренняя легкость. Есть роли, которые требуют внутреннего подробного разбора, есть сделанные на парадоксе — как в «Хорошем человеке», где вроде бы ничего не играй, ничего не делай, а по итогу всё срастается. А есть такие, как в «Содержанках», — от внешнего к внутреннему.
Я очень хотел бы еще что-нибудь подобное попробовать. Знаешь, меня удивило, что ты поставил на паузу свою театральную историю. Спектакль был событийным, вы его потом играли еще год в Центре на Страстном. Это был такой Чацкий, в котором был и драматизм, и комизм, визуально он был какой-то нелепый, в странных варежках. Я понимаю, что важно было пафос снять, но, мне кажется, вот это «от внешнего к внутреннему» тоже было в том спектакле, безусловно.
По твоему Чацкому уже было понятно, что ты Актер, ты личность, а не просто из легендарной плеяды Ефремовых и Покровских. Дальше я помню твой дебют в «Современнике» — это был «Серёжа» по Чехову. Чудесная история, и так много было нажито и прожито в этом герое. Мне кажется, это просто подарок для молодого начинающего актера — сыграть такого персонажа. Ты же этот спектакль довольно долго играл.
Что все-таки случилось? Я просто честно ответил себе на вопрос, хочу я выходить на сцену или не хочу. Ответ был: «Нет». Я довольно долго сопротивлялся — ну как это «нет», а если вот так попробовать или по-другому, но ответ всё равно был однозначный. Я не знаю, честно говоря, к чему это приведет, но на данный момент я понимаю, что, наверное, мне надо освежиться.
Знаешь, как бывает: зависает компьютер, и его надо перезагрузить, чтобы у него заново всё заработало, или телефон. Вот я сейчас и есть такой телефон, у которого открыто много приложений, и надо его немножко перезагрузить. Я нахожусь на той стадии, когда телефон выключен. Возможно, скоро включу его обратно, а может, эта модель для меня уже устареет. Не знаю.
Я верю в то, что внутренние мои ощущения, даже если иногда они кажутся нелогичными, в любом случае легитимны и заслуживают моего внимания и доверия. Вот я к ним просто и прислушиваюсь. Ты вообще ушел из театра или взял академический отпуск? На данном этапе — ушел. Это действительно честно, если говорить про диалог с самим собой и желание не обманывать прежде всего самого себя, а уже потом — других.
При этом у меня абсолютная благодарность «Современнику», абсолютная благодарность ко всем, с кем я работал. Я понимаю, что это сугубо мой процесс, я им и занимаюсь. Слушай, когда ты пришел в «Современник» совсем молодым актером, Галина Борисовна Волчек тебя приняла не только как сына и внука, а как личность. И она мне говорила, что ценит тебя как актера прежде всего, а не твою родословную… Интересно еще вот что. Ты учился у Константина Аркадьевича Райкина.
Он сам выбирает себе учеников, но иногда ошибается: есть несколько его учеников, которых он отчислил из Школы-студии МХАТ, а потом они стали прекрасными актерами, даже звездами. Отчисляя человека с курса, Райкин дает ему хороший допинг — желание доказать педагогу, что он был не прав, и это тоже силы придает. В твоем случае всё было достаточно гармонично? Я имею в виду отношения с мастером. У нас после первого курса многих хотели отчислить, и я был в их числе.
Мне кажется, я курса до третьего вообще не понимал, где нахожусь, чего от меня хотят и зачем мне на первом курсе показывать наблюдения за животными. Константин Аркадьевич прямо сказал: «Если ты, ты и ты не соберетесь, то, ребята, попрощаемся с вами». На меня это сильно тогда подействовало, я подобрался, но всё равно, въезжать в то, что происходит, начал, повторяю, только к курсу третьему, потом уже на четвертом, когда мы ставили дипломный спектакль «Горе от ума». Райкин никогда не хитрит и всегда говорит то, что чувствует. Кстати, когда мне было 15 лет, я попал в «Сатирикон» на его спектакль «Синьор Тодеро хозяин» Гольдони, и это было одно из самых сильных моих юношеских впечатлений, благодаря чему я и влюбился в эту профессию.
Это был гротесковый спектакль, но преображение Константина Аркадьевича, его игра — для меня это было что-то непостижимое. Я даже не знал, что так можно. Тогда мне всё это очень понравилось. А что касается ребят, у каждого своя дорога. Мало того, даже те, кто с нами не дошел до конца, тоже оказались талантливыми людьми и продолжают расти.
Так что у Константина Аркадьевича — глаз-алмаз.
Съемочную команду пришлось распустить по домам, а виновнику влепили крупный штраф почти в полмиллиона рублей. Никита Ефремов в юности На следующее утро актер смотрел на свое лицо в зеркале и видел помятого отвратительного старика, хотя ему было чуть за двадцать. Было очень стыдно, да и по карману этот случай ударило нехило.
После произошедшего Никита пытался контролировать себя, но ничего из этого не выходило. В трезвости актеру было ужасно плохо, просто невыносимо, и в нормальное состояние могло вернуть только спиртное. Увы, одной рюмкой никогда не ограничивалось. К хмельным напиткам в какой-то момент добавились и запрещенные вещества… Парень срывал съемки еще не раз — например, от его загулов очень пострадало производство фильма « Лондонград.
Знай наших » 2015 , где он исполнил главную роль. Когда у тебя возникает навязчивая мысль, что это мне надо и это меня спасет, начинается какой-то туннель, кроме которого ты ничего не можешь видеть», — объясняет артист. Никита Ефремов в фильме «Лондонград.
Соответственно, это наши партнеры.
Есть такая история, как бизнес секреты, то есть информация, которую мы не рассказываем, — поделился сотрудник Nikita Efremov. RU В общем, если верить управляющему, то одежду и обувь для магазина везут из разных уголков планеты, но конкретных поставщиков он не назвал: — Мы должны понимать, что всё, что сюда приходит, сделано не на территории РФ. Что-то производится в Азии, у нас есть поставщики и из Европы, и из Америки. У нас есть возможность привезти товар, например, из магазина премиального бренда Supreme в Париже.
А вы на чьей стороне в этой истории?
КиноБизнес изнутри с Ренатой Пиотровски: интервью с актером Никитой Ефремовым
Предлагаем вашему вниманию статью на тему: Никита Ефремов: «Сейчас я в основном читаю свои внутренние книги». Ефремов Никита фотографии последние новости слухи сплетни факты биография родился 30 мая 1988 года в Москве. 31 марта на платформе Apple TV+ выходит фильм «Тетрис» с Никитой Ефремовым в главной роли. Никита Ефремов считает, что его главной ошибкой в борьбе с зависимостью было желание решить проблему с помощью одной только силы воли. Мы попросили сценариста и режиссёра Ивана Петухова, исполнителей главных ролей Ирину Старшенбаум и Никиту Ефремова подробнее рассказать о фильме, подготовке к съёмкам и референсах, среди которых оказались работы Даррена Аронофски и Йоргоса Лантимоса.
Почему в Москве и Петербурге попали под проверку бутики Ефремова с кроссовками за 200 тыс. рублей
Актер Никита Ефремов рассказал, кого он считает лучшими актерами и режиссерами в российском кино. Мы попросили сценариста и режиссёра Ивана Петухова, исполнителей главных ролей Ирину Старшенбаум и Никиту Ефремова подробнее рассказать о фильме, подготовке к съёмкам и референсах, среди которых оказались работы Даррена Аронофски и Йоргоса Лантимоса. сыном богатого и известного родителя, которому с детства все легко достается. Никита Ефремов открыто признается, что страдал от алкогольной зависимости, а теперь посещает психолога, чтобы проработать внутренние травмы.
Сын Михаила Ефремова Никита впервые рассказал, как справлялся с зависимостью
Ефремов-младший считает, что в российской столице самое удобное метро, но город не слишком комфортен для людей с ограниченными возможностями. В Москве это стало появляться, но пока недостаточно», — сказал он. Актер упомянул и Лондон, назвав его велосипедным городом.
Дальше я про это забыл, а потом где-то через полгода мне позвонили и сказали: «Давай собирайся». Знаю, что еще на эту роль был утвержден Саша Кузнецов, но «Тетрис» откладывался на полгода, а у него начались съемки «Фантастических тварей». После того как меня пригласили, я общался с режиссером и Тэроном он исполнил роль предпринимателя Хэнка Роджерса в chemistry room. Если переводить, то это такая комната, в которой смотрят, происходит ли химия между актерами. О киноиндустрии на Западе и в России Там профсоюзы очень сильно решают.
Я знаю, что у нас у осветительных бригад есть такое. Еще знаю, что в советское время были профсоюзы, но насколько они похожи на то, о чем я говорю сейчас — другой вопрос. Многие производственные вещи также зависят от менталитета. У нас группа, скорее, становится семьей со всеми вытекающими плюсами и минусами. А там больше дистанция. Возможно, холоднее, но качественнее. Это, естественно, только мой, единичный опыт: нельзя обобщать, что так во всей западной индустрии.
Поговорили с Ефремовым в преддверии премьеры «Оффлайна». Кадр из сериала «Оффлайн». Скажите, пожалуйста, о чем этот продукт, в чем проявляется его уникальность и какая у вас роль в этом сериале? Никита Ефремов: В сериале широко взята острая проблема теневой наркоторговли. Во-первых, интересен сам прецедент, что это выводится в общественную зону, соответственно, об этом можно разговаривать. Что касается других вещей — сериал я еще не видел, но в процессе подготовки и на съемках мне понравилось, что он про то, что внешнее вряд ли каким-то образом заполнит твое внутреннее. Даже наоборот, при погоне за внешним так или иначе бумеранг прилетит обратно. С одной стороны, показывается негативное влияние и дается осуждение происходящего, а, с другой, раскрываются подробности, которые могут подстегнуть интерес людей к тому, о чем они ранее не знали.
Как лично вы считаете, стоит ли об этом разговаривать в медиа? И если стоит, то как? Если нет, то почему? Никита Ефремов: Мне кажется, если говорить о влиянии подобных вещей на людей, это вопрос культуры. Я бы занимался вопросом подъема общей культуры.
Вот это самое главное — признать свое бессилие; признать, что у тебя жизнь стала неуправляемой. А на уровне, когда ты попробовал все проконтролировать и у тебя раз за разом не получалось». О походах к психологу «Я довольно откровенно говорю о своих проблемах — например, с алкоголем, которые у меня были, и о своих походах к психологу. Я вижу в этом какое-то хорошее и новое классное начало. И любое сомнение — указатель. Когда я в чем-то сомневаюсь — значит, не очень этого и хочу. О кино «В своей работе я больше всего люблю… состояние игры и чувство легкости, которое эта игра порождает». Очень многое зависит и от музыки. Поэтому здесь я бы скорее отдал должное и себе, конечно, в том числе, но и режиссерам, и монтажерам, которые это всё делают и так удачно всё складывают». О работе в англо-американском фильме «Тетрис» «Очень многое меня восхитило, мы в плане ментальности абсолютно разные. У нас съемочная группа сразу же становится семьей со всеми вытекающими плюсами и минусами, там люди держат рабочую дистанцию — также со всеми плюсами и минусами. У них там профсоюзы, и это невероятно круто, каждый на своем месте. Когда я туда приехал, я понял, что фильм уже будто бы готов, осталось его только снять.
Никита Ефремов: «В отношениях мне важно отдавать»
Никита Ефремов считает, что его главной ошибкой в борьбе с зависимостью было желание решить проблему с помощью одной только силы воли. Никита Ефремов (1988) — российский актер кино и театра, сын заслуженного артиста России Михаила Ефремова, внук народного артиста СССР Олега Ефремова. В разных интервью Никита Ефремов признавался, что был долго обижен на своего отца, потому что он ушел из семьи. Никита Ефремов («Иван Царевич и Серый Волк») рассказал, что в детстве стал жертвой сексуального насилия со стороны мужчины. Никита Ефремов: Конечно, благодаря информационному буму появилось огромное количество средств массовой информации, которые стали широко освещать эту проблему.
Никита Ефремов о комплексах: «У меня есть страдания, что я с чем-то не справлюсь»
Никита Ефремов считает, что его главной ошибкой в борьбе с зависимостью было желание решить проблему с помощью одной только силы воли. Никита Ефремов побывал в качестве гостя в «Осторожно, Собчак!» Никита признается, что доходило даже до сорванных мероприятий, за которыми следовали крупные штрафы, но и они не поспособствовали исцелению. Никита Ефремов («Иван Царевич и Серый Волк») рассказал, что в детстве стал жертвой сексуального насилия со стороны мужчины. Павел Табаков, Никита Ефремов, Иван Добронравов в спецпроекте «Следующие». Актер театра и кино Никита Ефремов в рамках фестиваля казачьей культуры «Александровская крепость», организованным фондом «Вольное дело» Олега Дерипаска, рассказал «Кубань Информ» о том, где он часто бывал в детстве, какими качествами обладает кубанский казак, а.