советско-шведский драматический фильм 1989 года. Актеры:Елена Яковлева, Томас Лаустиола, Лариса Малеванная, Анастасия Немоляева, Любовь Полищук, Ингеборга Дапкунайте, Татьяна Агафонова, Торстен Валунд, Мария Виноградова, Зиновий Гердт, Ирина Розанова, Всеволод Шиловский.
Интердевочка (фильм 1989)
Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Таня Зайцева-Ларсен. Фильм Интердевочка: актер Мартиньш Вилнис в роли Виктора. Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Позднее Тодоровский называл «Интердевочку» одной из лучших своих картин. В 1989 году фильм «Интердевочка» стал не только первым отечественным кинооткровением на запретную тему «ночных бабочек», но и первым коммерческим кино в СССР.
«Интердевочка» (1989)
21 января 1989 года в СССР на экраны вышел фильм Петра Тодоровского "Интердевочка". Фильм Интердевочка: актер Мартиньш Вилнис в роли Виктора. «Интерде́вочка» — двухсерийный художественный фильм Петра Тодоровского по одноимённой повести Владимира Кунина. Совместное производство СССР и Швеции. 21 января 1989 года в СССР на экраны вышел фильм Петра Тодоровского "Интердевочка". В ролях: Ментай Утепбергенов, Ирина Розанова, Сергей Кошонин и др. Жизнь в данном пространстве не всегда благоприятна для тех, кто находится в самом центре этой бурной деятельности. Но достигнув Земли обетованной, коей становится нордическая цитадель эротической раскованности Швеция, та что звалась Татьяной начинает испытывать несвойственную вроде бы тоску по отцовским гробам, но именно в этом моменте «Интердевочка» превращается в.
Похожие фильмы и сериалы
- Интересные факты о фильме «Интердевочка» – 1989, актеры и роли, съемки, сцены
- Создатели и актёры
- Знаменитые актёры фильма «Интердевочка», которых забрала смерть
- Актёры, сыгравшие в фильме «Интердевочка»: фото тогда и 30 лет спустя
Комментариев: 1
- Интердевочка 1989 смотреть онлайн
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- актеры и роли
- Intergirl (1989) - IMDb
- Актеры и роли фильма «Интердевочка» (1989)
Как легендарные русские распутницы выглядят теперь: актеры из фильма «Интердевочка» — 35 лет спустя
Радистка К. Несмотря на это, картина оказалась главным лидером проката в 1989 году и одной из самых популярных премьер в восьмидесятых. Даже учитывая то, что прошло уже более 30 лет, фильм и сейчас остаётся популярным. Многие пересмотрели его не по одному разу и отмечают, что он по-настоящему удался. Причиной такой народной любви стала непростая жизнь персонажей — девушек «лёгкого поведения». Зрители сочувствовали главным героям. Некоторые из актёров «Интердевочки» были известны до съёмок фильма, для других же этот проект стал первым в карьере.
Из «постельного» в кадре была, собственно, только сама постель. Сцену с клиентом-японцем снимали без присутствия последнего: Яковлева с лицом, блестящим от глицерина, лежала в кровати одна. Вся актерская игра происходила лишь в ее глазах. За кадром режиссер ритмично «расталкивал» за ноги актрису, одетую в купальник. Звуки имитировали при помощи бревна под кроватью, а ассистенты раскачивали тумбочку со стоящим на ней светильником в такт музыке. Дополняли картину с помощью манипуляций со светом и движений камеры. Для Тодоровского главными были не подробности и достоверность происходящего, а суть. Ради жены Идея снять фильм по повести Владимира Кунина первой пришла в голову жене Тодоровского. Интересный факт о фильме «Интердевочка»: из государственного бюджета деньги на съемки не выделялись.
Мире Григорьевне пришлось искать спонсоров за границей, и она нашла их в Швеции с помощью сына писателя Джеймса Олдриджа. С ним они познакомились на Международном кинофестивале в Москве, и супруга Тодоровского поделилась планами и идеей снять фильм. Парень оценил задумку и, вернувшись домой, отыскал торговца быками, который дал денег на создание фильма. В Госкино Мира Тодоровская не нашла поддержки, так как официально не имела отношения к художественному кино. Супруг, который только закончил работу над картиной «Военно-полевой роман», тоже изначально отнесся скептически к этой идее, ведь тема ему была незнакома и к тому же в СССР считалась слишком «острой». Тодоровский горячился и протестовал, наотрез отказываясь браться за эту работу. Он согласился только ради жены, которая долго его уговаривала, да и доверить снимать такой фильм в Госкино было больше некому.
Яковлева категорически отказалась сниматься в обнажённом виде , и съёмочной группе пришлось пойти на различные ухищрения и монтаж. В итоге в картине собственно нет ни одной по-настоящему рискованной сцены. Ирина Розанова в одном из съемочных дублей обнажила свою грудь «для бытовой достоверности», и это наиболее заметная нагота во всём фильме. Так, в ключевой сцене, где Таня вынуждена отработать у своего давнего японского клиента сумму, недостающую ей для выезда в Швецию 750 дол. При этом голова героини безучастно моталась из стороны в сторону; её лицо было смазано глицерином , что создавало впечатление пота. Самого же японца артиста Ментая Утепбергенова в кадре не было [2]. Сам Утепбергенов вспоминал, что во время съёмок постельной сцены находился на съёмках фильма Частный детектив, или Операция «Кооперация». Режиссёр планировал снять в картине финал, отличающийся от трагической концовки повести. В нём фильм должен был заканчиваться кадром взлетающего самолёта, что косвенно намекало зрителю на то, что Таня благополучно доехала до аэропорта и села в самолёт. Однако, как утверждает Тодоровский, ему пришлось оставить трагический финал с гибелью главной героини по настоянию кинематографического руководства, поскольку у фильма должна была быть мораль: к чему приводит стремление «к красивой западной жизни». Для шведской стороны был специально смонтирован односерийный вариант с другой концовкой. В ней оставался открытый финал — героиня уезжает на машине в неизвестность [10]. Впрочем, в прокат этот вариант так и не попал, потому что шведский партнёр «Мосфильма» обанкротился [8]. Критика и значение[ править править код ] Наряду с « Маленькой Верой », картина стала одной из первых в СССР , где были затронуты табуированные темы. Хотя фильм в итоге получился достаточно целомудренным, вызов существующей системе прозвучал отчётливо [11]. Сценарий эксплуатирует сюжет , ставший впоследствии стереотипным для советского и российского кинематографа. По мнению критика Александра Фёдорова журнал «Видео-Асс Экспресс» , «Интердевочка» наглядно демонстрирует то, что эротика на отечественном экране так никогда и не стала самостоятельным жанром , выполняя вспомогательную роль, и всегда несла некую идеологическую и социальную нагрузку [12].
Столетие спустя этот список решил продолжить ленинградский писатель Владимир Кунин, автор повести «Интердевочка», напечатанной в журнальной книжке «Авроры» и чрезвычайно популярной. Будучи советским литератором, Кунин, разумеется, не принял в расчет религиозно-метафизические мотивы и рефлексии, которые обычно тянутся шлейфом за художественным образом женщины легкого поведения. Тем не менее социальная обеспокоенность никуда не делась, несмотря на авторское стремление выжать максимальную развлекательность из скандального по тем временам материала. И даже несмотря на романтический настрой режиссера Тодоровского, чья природная специализация все же мелодрама, а не вскрытие социальных язв и не бичевание общественных пороков перестраивающейся страны. Никаких пороков, строго говоря, в «Интердевочке» и нет, а есть неудачно сложившаяся женская судьба.
«Интердевочка» Петра Тодоровского
Интердевочка (фильм 1989) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD | Актеры и роли, съемочная группа Интердевочка (1989). |
«Интердевочка»: как сложились судьбы актеров спустя 30 лет после выхода фильма | Смотреть онлайн фильм «Интердевочка. Фильм 1». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. |
Интердевочка 1989 смотреть онлайн
Звезда фильма «Интердевочка» ушел из жизни неожиданно | Ведь для неё фильм «Интердевочка» 1989 года был первой крупной работой. |
Интердевочка (фильм 1989) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве | В списке актрис и актеров, снявшихся в фильме Интердевочка 1989 года, также имеется информация о героях и ролях, которых они сыграли. |
Актеры фильма «Интердевочка» тогда и сейчас - фото | Режиссер: Петр Тодоровский. В ролях: Елена Яковлева, Томас Лаустиола, Анастасия Немоляева и др. Таня Зайцева, валютная проститутка, выходит замуж за одного из клиентов и уезжает в Швецию. |
Интердевочка фильм (1989) | «Интердевочка» стала «классикой нового кино», в котором уделом женского счастья становилась исключительно проституция. |
Intergirl (1989) - IMDb | Интердевочка художественный фильм Петра Тодоровского по одноимённой повести Владимира Кунина. |
«Интердевочка» актёры тогда и сейчас
У неё было более ста успешных и знаменитых ролей. К сожалению, Любовь Полищук скончалась в 2006 году. Томас Лаустиола Эдвард Ларсен После работы в картине «Интердевочка» актёр прославился, но это не принесло ему успеха. Он долгое время боролся с алкоголизмом, а потом переехал в шведскую провинцию и занялся живописью. На данный момент Томас служит в местном провинциальном театре. Ингеборга Дапкунайте Кисуля У Ингеборги карьера сложилась наиболее успешно.
Она много времени уделяла игре в литовских и английских театрах, но успевала и работать в России — сниматься в кино и выступать на театральных подмостках.
Но после проб утвердили все же 28-летнюю Елену Яковлеву. До этой роли Яковлева была почти не известна зрителям, а в 1989 г. Несмотря на то, что фильм рассказывает о жизни проституток, в нем почти нет откровенных кадров и постельных сцен. О том, как снималась самая пикантная сцена, Петр Тодоровский рассказал в одном из интервью: «Актриса лежала на кровати в нижнем белье, под кроватью поставили бревно и под музыку его раскачивали. Осветитель в такт манипулировал светом, оператор — камерой, а режиссёр сидел за кадром и ритмично расталкивал актрису. Вся группа еле сдерживала смех, а кто-то посоветовал даже запатентовать этот способ. Пока сняли этот кадр с разных точек, все были мокрые и вымотанные. Одна Лена полеживала, отдыхала». Да и редкий кадр, где «для бытовой достоверности» актрисе пришлось обнажить грудь, достался ей.
Хотя фильм в итоге получился достаточно целомудренным, вызов существующей системе прозвучал отчётливо [11]. Сценарий эксплуатирует сюжет , ставший впоследствии стереотипным для советского и российского кинематографа. По мнению критика Александра Фёдорова журнал «Видео-Асс Экспресс» , «Интердевочка» наглядно демонстрирует то, что эротика на отечественном экране так никогда и не стала самостоятельным жанром , выполняя вспомогательную роль, и всегда несла некую идеологическую и социальную нагрузку [12]. Фильм внёс свою лепту в формирование нового женского образа на экране. Главная героиня не мать и не любимая, а скорее эмансипированный образ женщины, которая сама распоряжается своей судьбой и профессией [13]. В фильме эффектно противопоставлены два мира: разлагающийся советский мир неустроенности, зависти, семейных скандалов, нагловатых подростков и разбитых надежд и стабильный комфортный западный мир особенно это выражается в сцене, где один из клиентов Таньки требует, чтобы она снова оказывала ему сексуальные услуги, а получив отказ, добропорядочный семьянин пытается её изнасиловать. На границе этих двух миров живут валютные проститутки.
Фильм внёс свой вклад в мифологизирование профессии валютной проститутки [14]. Несмотря на сложность затронутой темы, Тодоровскому удалось снять фильм как вневременную и не привязанную к конкретным обстоятельствам драму. Героиня любой ценой хочет вырваться из среды, где она вынуждена совмещать противоречивые профессии медсестры и проститутки. Но оторваться полностью от привычной среды оказывается невозможно [9] [11]. Владимир Кунин считал свою книгу довольно посредственной, а трактовка Тодоровским его сценария и картина в целом ему не понравились. По мнению писателя, она оказалась слишком затянутой и с неправильно расставленными акцентами. Рассорившись с режиссёром, он покинул съёмки картины [3].
Тем более, ярких амплуа после 1989 года было немало. Одной из самых интересных работ актрисы оказалась роль в сериале «Каменская». Все-таки не каждой женщине хватит смелости перевоплотиться из проститутки в сотрудницу правоохранительных органов, и выглядеть при этом убедительно.
Личная жизнь артистки также сложилась удачно. Она уже много лет замужем за актером Валерием Шальных. Сейчас поклонники то и дело обсуждают экстравагантный внешний вид сын Яковлевой Дениса, но сама звезда на татуировки и пирсинги наследника уже давно не обращает внимания.
Судите сами: будущий артист еще во время обучения в балетной школе в Хельсинки начал встречаться с дамой легкого поведения из Чехословакии. С валютной проституткой он прожил несколько лет, что в дальнейшем помогло Томасу создать самый яркий его образ на экране. Первый брак артиста закончился болезненным разводом.
В то время Лаустиола много пил, часто ночуя на улице. Состояние его было настолько плачевным, что супруга решила уйти. Лишь чудом Томасу удалось избавиться от зависимости.
Позже он основал несколько клиник по борьбе с вредными привычками. Там культовая лента так и не вышла в прокат. Сам же актер неоднократно признавался, что готов сняться в продолжении и даже разрабатывал концепцию сиквела.
Она бы отлежала несколько месяцев в больнице, развелась со мной и уехала бы в Россию. Я в фильме, когда с ней встретился впервые, был вице-директором небольшой компьютерной компании. Женился бы второй раз на шведке.
Наверное, и ребенок бы был. Но вот с женой бы точно не сложилось. И вот я, подучивший немного русский, постаревший, случайно встречаю в Москве Таню — тоже, конечно, малость подвядшую.
Побывала замужем, муж погиб, или надоел ей, или спился. У нее подрастает сын, а то и двое. И я бы опять понял, что не могу без нее», — рассказывал Томас в одном из интервью.
Трагическая история о женщине, ищущей свое счастье, осталась главным звездным часом шведского артиста. Сейчас он работает преимущественно в странах Скандинавии. Помимо актерской игры, Лаустиола занимается режиссурой, но его ленты редко удостаиваются внимания за пределами Швеции.
Обладая яркой внешностью, звезда еще после первой роли в «Одиноким предоставляет общежитие» поняла, что такое популярность. Дальше была россыпь интересных картин, но второй пик успеха пришелся на 1989 год. В «Интердевочке» Агафоновой досталась небольшая роль Верки-москвички.
Татьяна так убедительно сыграла «ночную бабочку», что вскоре ее настигла сомнительная слава. Помню, как мы отправились в тур с картиной, и не поверите, насколько у нас наивный народ. Ко мне часто подходили и спрашивали: «А вы правда проститутка»?
Мне любые предложения и предположения подобного рода была неприятны, поэтому я старалась от них дистанцироваться», — призналась актриса в эфире программы «Судьба человека». Тем более вскоре она решила коренным образом изменить свою жизнь.
Актёры культового фильма «Интердевочка» 30 лет спустя
Поэтому можно представить, какой секс-бомбой взорвалась в 1989-м «Интердевочка» Петра Тодоровского. Поэтому можно представить, какой секс-бомбой взорвалась в 1989-м «Интердевочка» Петра Тодоровского. «Интердевочка» — художественный фильм Петра Тодоровского по одноимённой повести Владимира Кунина – Самые лучшие и интересные новости по теме: Интердевочка, актеры, кино на развлекательном портале Режиссер: Петр Тодоровский. В ролях: Елена Яковлева, Томас Лаустиола, Анастасия Немоляева и др. Таня Зайцева, валютная проститутка, выходит замуж за одного из клиентов и уезжает в Швецию. Смотреть бесплатно фильм Интердевочка 1989 года, в хорошем качестве HD 720, 1080, 4К и отличной озвучке на русском языке на выбор без регистрации и без рекламы. В 1989 году на советские экраны вышел фильм «Интердевочка», который очень быстро стал одним из самых популярных фильмов времен перестройки и лидером проката того года.
Интердевочка. Фильм 1
Она начинает пить. Девушка осознаёт, что влюблена в Виктора. Его заменили другим водителем, потому что он приводил вещи из страны капиталистов. Не стоит возвращаться в СССР. Следователи рассказывают Алле об источнике высоких заработков её дочери. Она кончает жизнь самоубийством, отравившись газом. Соседка не успела её спасти, когда учуяла залах газа. Она вытащила женщину, но увы поздно.
В Швеции Татьяна понимает на уровне подсознания, что случилось нечто ужасное. Она погибает в аварии по дороге в аэропорт, куда мчится на огромной скорости.
Ее коллегами по фильму были Брэд Питт, Том Круз и другие американские звезды. Судите сами: будущий художник начал встречаться с женщинами с простыми достоинствами из Чехословакии во время обучения в балетной школе в Хельсинки. В течение нескольких лет он жил с валютной проституткой, что помогло Томасу создать одни из самых ярких образов на экране. Первый брак художника закончился болезненным разводом.
В то время Лаустра много пил и часто спал на улицах. Его состояние было настолько печальным, что его жена решила уйти. Только чудом Томас смог избавиться от своей зависимости. Позже он создал несколько наркологических клиник. Благодаря «Интердевочке» Лаустиола стала звездой в Советском Союзе, но не снискала особой славы в Швеции. Существует культ фильма, который не был выпущен в прокат.
Сам актер неоднократно признавался, что был готов повернуть преемственность и даже развивал идею преемственности. Когда она поняла, что я ей не нужен, я бы ушел с ней. Она оставалась в больнице несколько месяцев, потом разлучила меня и уехала в Россию. Он является управляющим директором небольшой компьютерной компании. Я выйду за него замуж, как только он наденет шведское. Возможно, у него тоже были дети.
Но с женой у него, конечно, не сложилось. Конечно, я встречал Таню в Москве, где она немного увяла. Конечно, она была замужем, муж умер, ей было скучно, и она пила. Ее больше нет», — сказал Томас в интервью. Однако сиквел так и не появился. Трагическая история женщины, ищущей свое счастье, стала лучшим моментом шведской актрисы.
Сейчас он работает в основном в скандинавских странах. Помимо актерской деятельности, Лаустра также занимается режиссурой, хотя его фильмы редко показывают за пределами Швеции. Обладая яркой внешностью, звезда поняла значение популярности даже после своей первой роли в фильме «Одиночество дает общагу». Затем последовала серия интересных картин, но кульминация второго успеха пришлась на 1989 год. В «Интердевочке» Агафоновой досталась небольшая роль Верки Москвичевой. Татьяна уговорила «Ночных бабочек», которые вскоре приобрели сомнительную репутацию.
Это была очень интересная работа. Когда мы осматривали столы, вы не можете себе представить, насколько наивны наши люди.
Несмотря на прибыльность данного занятия, хлопот и проблем оно приносит не мало, а потому вместе с подругами, красоткой из Прибалтики Кисулей, Зиной Мелейко и бывшей волейболисткой Симой Гулливер, ей приходится подмазывать работников элитных гостиниц и иметь дело с представителями КГБ. Светлой мечтой любой советской женщины является замужество с иностранцем и отъезд в импортную страну.
В итоге в картине, собственно, нет ни одной сцены секса. В целом сюжет фильма более жёсткий, чем книга. К примеру, в книге наглые дворовые подростки во главе с Козлом, начинают опекать Аллу Сергеевну после отъезда Тани, в то время как в фильме они её постоянно травят.
Режиссёр планировал снять финал, отличающийся от трагической концовки повести. Однако кинематографическое руководство настояло на драматичном окончании фильма. Впрочем, для шведской стороны был смонтирован отдельный односерийный вариант с открытым финалом — героиня просто уезжала на машине в неизвестность. Впрочем, в прокат этот вариант так и не попал, потому что к тому времени шведский партнёр «Мосфильма» обанкротился. Десятилетиями в СССР считалось, что проституция в «стране победившего социализма» давно изжита, в уголовном законодательстве не было даже соответствующей статьи. А то, что считалось достижениями советского строя, на фоне устроенного западного быта выглядело как нищета. Казавшаяся нерушимой советская идеология рассыпалась как песок перед блеском и великолепием капитализма.
Хотя фильм получился достаточно целомудренным, вызов советской морали прозвучал отчётливо. По мнению критика Александра Фёдорова журнал «Видео-Асс Экспресс» , «Интердевочка» наглядно демонстрирует, что эротика на отечественном экране так никогда и не стала самостоятельным жанром, выполняя вспомогательную роль, и всегда несла некую идеологическую и социальную нагрузку. Фильм внёс свою лепту в формирование нового женского образа на экране. Главная героиня не мать и не любимая, а скорее эмансипированный образ женщины, которая сама себя обеспечивает и распоряжается своей судьбой. У советских зрителей фильм имел огромный успех. В одном 1989-м году его посмотрело свыше 40 миллионов зрителей. Он был продан для проката за рубеж.
Был отмечен на советских и международных кинофестивалях.
Интердевочка. Фильм 1
На счету актрисы множество премий и наград, в том числе две «Ники» и «Золотой орел». Анастасия Немоляева — Лялька Имя Анастасии Немоляевой, племянницы звезды советского кино Светланы Немоляевой, прогремело на всю страну еще до выхода картины Тодоровского. Когда девушке было 16 лет, она снялась в культовой трагикомедии Карена Шахназарова «Курьер». Высокая, стройная краса вица с длинными воло са ми и обворожительно й улыбко й уже тогда п окорила сердца миллионов зрителей. После этого о на успела проработать в театре несколько лет и сняться еще в десятке кинокар тин. Однако постепе нно актерская карьера уступила место другому увлечению артистки. Она с детства любила рисовать, в итоге это хобби превратилось в серьезный художе с твенный промысел. Анастасия открыла собственную студию, став профессиональным дизайнером и мастером по росписи мебели. Семейная жизнь актрисы тоже сложилась благополучно. В прошлом году она отметила 30-летие свадьбы с любимым супругом Вениамином Скальником, с которым они вместе воспитали троих детей.
Именно эта работа принесла ей всесоюзную славу и востребованность у именитых режиссеров. Дапкунайе получила премию «Ника» за главную роль в фильме «Подмосковные вечера», снялась в оскароносной ленте Михалкова «Утомленные солнцем», побывала в Голливуде на одной площадке с Томом Крузом на съемках картины «Миссия Невыполнима», а потом и с Брэдом Питтом — на съемках фильма «Семь лет в Тибете». Среди самых необычных перевоплощений актрисы — образ Майкла Джексона в сериале «Пьяная фирма». О своей личн ой жизни знаменитост ь предпочитает не распространяться. Известно, что Ингеборга была официально замужем три раза. Вдобавок ей приписывали романы с режиссером Эмиром Кустурицей и фигуристом Александром Жулиным. Последним избранником артистки был ресторатор Дмитрий Ямпольский, от которого 53-летняя Дапкунайте родила сына.
Он вызвал бурную дискуссию в обществе, но при этом завоевал любовь зрителей своей искренностью, реалистичностью и яркими актерскими работами. В текущем 2024-м году культовой картине исполняется 35 лет. Показываем, как выглядят актеры «Интердевочки» в наши дни. Смотрите также:.
Сегодня Анастасия все также востребована у режиссеров, а ее актерское амплуа пополнилось парой новых образов. Ингеборга Дапкунайте 1963 Фильм «Интердевочка»: актриса Ингеборга Дапкунайте в роли Кисули — тогда и сейчас В актерском составе фильма числилась и актриса Ингеборга Дапкунайте. В ленте литовская артистка примерила на себя образ проститутки по прозвищу Кисуля. Эта роль принесла Ингеборге всесоюзную популярность. После премьеры картины Дапкунайте вместе с Томом Крузом снялась в фильме «Миссия невыполнима», а затем на съемках «Семь лет в Тибете» поработала с Брэдом Питтом. Мартиньш Вилсонс 1954 Фильм «Интердевочка»: актер Мартиньш Вилсонс в роли Виктора — тогда и сейчас Актер Мартиньш Вилсонс сыграл в ленте возлюбленного валютной представительницы древнейшей профессии — дальнобойщика Виктора. Съемки в «Интердевочке» позволили обаятельному артисту получать не только второстепенные, но и главные роли в фильмах. После премьерного показа картины Любовь получила главную роль в фильме «Любовь с привилегиями».
Сейчас она принимает участие во многих фильмах и сериалах, за плечами актрисы уже более сотни ярких ролей. На личном фронте всё немного печальнее: Розанова несколько раз была замужем, но ни один из браков не был счастливым. Наталья Щукина Наталья В 1992 году актриса решила посвятить свою жизнь театру, но в начале 2000-х снова вернулась на съёмочную площадку. Сегодня Наталья снимается в различных сериалах и озвучивает героев мультфильмов. Мартиньш Вилсонс Виктор Актёр сыграл во многих фильмах и сериалах: «Красивая жизнь», «Золото скифов» и др. Женат в пятый раз и имеет 8 детей от разных браков. Скандальная картина имела ошеломительный успех.
Как выглядят звезды культового фильма «Интердевочка»: Елена Яковлева и другие
Ведь для неё фильм «Интердевочка» 1989 года был первой крупной работой. Кто снимался в фильме Интердевочка (1989)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. Смотрите онлайн Интердевочка 2 ч 22 мин 50 с. Видео от 13 января 2021 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Кто кого играет в фильме «Интердевочка» (1989): актеры и их роли.
«Интердевочка»: секс, ложь и куча денег
Пётр Тодоровский , бывший фронтовик, известный своими картинами на военную тематику, имел репутацию профессионала, режиссёра с независимым и своеобразным взглядом в искусстве, но даже для него снять фильм о проститутке было смелым шагом; сначала он наотрез отказывался снимать фильм на тему проституции , но жена его уговорила [2] [4]. Картина «Интердевочка» — один из первых примеров советского фильма, который снимался не на государственные деньги [5]. Часть денег на съёмки удалось найти у шведского партнёра — Filmstallet AB, оставшуюся часть вложила студия « Мосфильм » [6]. Подбор актёров[ править править код ] Основная проблема при подборе актёров возникла с исполнительницей главной роли. Главным кандидатом на роль первоначально была Татьяна Догилева — именно «под неё» писал сценарий Кунин. Но ни она, ни Наталья Андрейченко режиссёра не устроили. Приглашение на роль послали даже польской актрисе Катажине Фигуре , но договориться с ней не удалось. После полугода подбора кандидаток выбор создателей картины остановился на Елене Яковлевой [7]. Как считает театральный режиссёр Андрей Житинкин , Елена Яковлева прежде всего произвела впечатление своей ролью в Театре имени Ермоловой в его спектакле «Снег недалёко от тюрьмы», по пьесе Н. Климонтовича : она играла проститутку - лимитчицу , похожую на будущий образ Тани Зайцевой.
Тодоровскому поначалу казалось, что актриса не соответствует представлению о валютной проститутке — прежде всего, по внешним данным по словам Миры Тодоровской, он упорно считал, что эти девушки должны быть «грудастыми и задастыми», а у Яковлевой — «ни там, ни тут» [2]. Чтобы подчеркнуть фигуру, пришлось подложить актрисе под платье поролон. После кинопроб режиссёр удостоверился в правильности своего выбора. Съёмки прошли в течение трёх месяцев летом 1988 года. Создатели картины, имея валютный бюджет, позволили себе использовать киноплёнку « Kodak », что в советское время было прерогативой избранных режиссёров. Модные туалеты для героини в условиях тотального советского дефицита приобретали в Швеции [5].
Повесть вызвала бурную реакцию у читающей аудитории, редакция получила большое количество откликов, и стало понятно, что экранизация повести может иметь успех [3]. Владимир Кунин предложил сценарий по мотивам повести Мире Тодоровской, и материал произвёл на неё впечатление. Она уговорила своего мужа Петра Тодоровского режиссировать фильм, хотя этот выбор был несколько неожиданным.
Пётр Тодоровский, бывший фронтовик, известный своими картинами на военную тематику, имел репутацию профессионала, режиссёра с независимым и своеобразным взглядом в искусстве, но даже для него снять фильм о проститутке было смелым шагом [4]. Картина «Интердевочка» — один из первых примеров советского фильма, который снимался не на государственные деньги [5]. Часть денег на съёмки удалось найти у шведского партнёра Filmstallet AB, оставшуюся часть вложила студия «Мосфильм» [6]. Подбор актёров Основная проблема при подборе актёров возникла с исполнительницей главной роли. Основным кандидатом на роль первоначально была Татьяна Догилева — именно «под неё» писал сценарий Кунин. Но и она, и Наталья Андрейченко режиссёра не устроили. Приглашение на роль послали даже Катажине Фигуре Польша , но договориться с ней не удалось. После полугода подбора кандидатов выбор создателей картины остановился на Елене Яковлевой [7]. Как считает театральный режиссёр Андрей Житинкин, Елена Яковлева прежде всего произвела впечатление своей ролью в Театре имени Ермоловой в его спектакле «Снег недалёко от тюрьмы», по пьесе Н.
Климонтовича : она играла Проститутку - лимитчицу , похожую на будущий образ Тани Зайцевой [8]. Тодоровскому поначалу казалось, что актриса не соответствует представлению о валютной проститутке — прежде всего, по внешним данным.
Лента оказала большое влияние на дальнейшее развитие ее карьеры. Как правило, ей достаются сильные героини — резкие и прямолинейные женщины, покоряющие своей непосредственностью. За это перевоплощение Ири на Розанова была удостоена премии «Золотой орел». В отличие от успешной карьеры, построить крепкую семью у актрисы не получилось.
Она дважды была замужем официально и несколько раз заводила серьезные отношения. Однако ни один роман не принес Розановой настоящего женского счастья, а просто плавно перетекал в дружбу. У Ирины нет своих детей, но она сильно привязана к двоюродным внукам, которые родились у ее племянниц. Татьяна Агафонова — Верка-москвичка К моменту съемок в «Интердевочке» актриса Татьяна Агафонова успела прославиться в кино. Она получила любовь и признание зрителей, сыграв Лизу Лаптеву в фильме «О диноким предос тавляется общежитие». Расцвет карьеры артистки пришелся на 80-е, когда она снималась сразу в трех-четырех проектах за год.
А вот неординарная роль ночной бабочки в картине Тодоровского повлекла за собой неприятные последствия — многие поклонники стали отождествлять актрису с ее героиней, что, конечно, совсем ее не радовало. Казалось, впереди ее ждало большое профессиональное будущее. Однако конец 90-х обернулся для Агафоновой долгим простоем. Знаменитость не хотела соглашаться на работу в неинтересных проектах, поэтому ушла из кино в сельское хозяйство. Звезда экрана заняла должность председателя колхоза, где проработала больше семи лет. Личная жизнь актр исы тоже не сложилась.
Ни один роман так и не привел ее в ЗАГС.
Хотя фильм в итоге получился достаточно целомудренным, вызов существующей системе прозвучал отчётливо [9]. Сценарий эксплуатирует сюжет , ставший впоследствии стереотипным для советского и российского кинематографа. По мнению критика Александра Фёдорова журнал «Видео-Асс Экспресс» , «Интердевочка» наглядно демонстрирует то, что эротика на отечественном экране так никогда и не стала самостоятельным жанром , выполняя вспомогательную роль, и всегда несла некую идеологическую и социальную нагрузку [10]. Фильм внёс свою лепту в формирование нового женского образа на экране. Главная героиня — не мать и не любимая, а скорее эмансипированный образ женщины, которая сама распоряжается своей судьбой и профессией [11]. В фильме эффектно противопоставлены два мира: разлагающийся советский мир неустроенности, дефицита, зависти, семейных скандалов, нагловатых подростков и разбитых надежд и стабильный, комфортный западный мир. Но в то же время этот контраст имеет и обратную сторону: несмотря на бытовую неустроенность советского общества, его представители более искренни, открыты и человечны. На Западе же повсюду царят цинизм, эгоизм, лицемерие и холодный расчёт, и человеческие отношения напоминают контрактно-рыночные особенно это выражается в сцене, где один из бывших клиентов Таньки требует, чтобы она снова оказала ему сексуальные услуги, а получив отказ, добропорядочный семьянин пытается её изнасиловать; а также в сцене, где итальянец-клиент Ляльки в панике уезжает на своем BMW, несмотря на её крики о помощи.
На границе этих двух миров живут валютные проститутки. Несмотря на неоднозначную мораль, фильм внёс свой вклад в мифологизирование профессии валютной проститутки [12]. Несмотря на сложность затронутой темы, Тодоровскому удалось снять фильм как вневременную и не привязанную к конкретным обстоятельствам драму. Героиня любой ценой хочет вырваться из среды, где она вынуждена совмещать очень противоречивые профессии — медсестры и проститутки. Но оторваться полностью от привычной среды оказывается невозможно [9]. Владимир Кунин считал свою книгу довольно посредственной, а трактовка Тодоровским его сценария и картина в целом ему не понравились. По мнению писателя, она оказалась слишком затянутой и с неправильно расставленными акцентами. Рассорившись с режиссёром, он покинул съёмки картины.