О транспортных проблемах и дефиците социальной инфраструктуры Мурино за последние годы не писали только ленивые. По прогнозам, новая дорога сможет перераспределить трафик и улучшить транспортную ситуацию в западном Мурино. В западном Мурино, например, до сих пор нет здания полиции и своей поликлиники, не так просто выехать в город за КАД. Новости с тегом "МУРИНО": В Мурино построят дорогу к парку.
Как живется в Мурине Ленинградской области
Мурино Новости последние новости новости мира новости сегодня новости дня мировые новости Кровавая бойня. Отключение электроэнергии в Мурино и Буграх Центральное Мурино: Муринский посад, Тридевяткино царство, ЖК Северный, ЖК "Ромашки" — нет света и воды. Инфраструктура Западного Мурино. самый быстрорастущий район с населением более трёхсот тысяч человек. Свежие новости домов, квартала и целого района. Проблема нехватки объектов социальной инфраструктуры в Мурино постепенно решается. Телеграм канал «Мурино/Девяткино», описание канала в Telegram: Новости района Мурино(Девяткино) Ленинградской области.
Контракт на обход западного Мурино на 1,7 млрд перешёл к АО "Буер"
В Мурино двумя долгостроями станет меньше - МК Ленинградская область | В западном Мурино гораздо больше магазинов, чем в восточном, в этом плане его жителям делать на другой стороне железной дороги особо нечего. |
Девяткино и Мурино: Готэм-Сити рядом с Петербургом | инфраструктура западного мурино девяткино, О самом Девяткино и его инфраструктуре написано и снято очень много. |
Западное Мурино: почти готово, жить можно - Рынок жилья - газета | Мурино Новости последние новости новости мира новости сегодня новости дня мировые новости Кровавая бойня. |
Информационный Паблик г. Мурино - Санкт-Петербург | | Наиболее активно развивается Западное Мурино, которое отделено от восточной и центральной части поселка железной дорогой. |
Жители Западного Мурино потребовали социальную инфраструктуру
Если коммерческая инфраструктура, в виде алкомаркетов, продуктовых и кафе, находится на высоте, то недостаток социальной инфраструктуры, в виде дет. Купить или снять квартиру в Мурино дешевле, чем в городе, но дешевизна привлекает не самых обеспеченных, благополучных людей, в том числе мигрантов. Если заглянуть в новости про Мурино, там можно увидеть большое количество заметок о разных происшествиях. Добавьте описание Добавьте описание Исходя из сказанного выше, давайте разберемся в перспективах развития города: Долгострои достроят. На данный момент проблема с долгостроями в Мурино решается. Большой вклад вносит компания Мавис, которая берется за достройку объектов незавершенного строительства.
Добавьте описание Добавьте описание Добавьте описание Инфраструктура. На данный момент в Мурино достроено и функционирует отделение полиции, строится поликлиника. Так же строятся новые детские учреждения. В скоре откроется торговый центр, а через несколько лет обещают построить второй. Однако парков у городе, возможно никогда не будет, и на сколько комфортной здесь будет жизнь сказать сложно.
Строительство домов продолжается. До некоторых из них от метро нужно будет идти 40-45 минут. Мне кажется, что это перебор, но стоимость решает, люди продолжают покупать.
Говорят, недостаточно левых поворотов и надземных пешеходных переходов. Данные моменты мы взяли в работу и готовы вносить изменения в проект. В деньгах они ведь ничего не стоят, - отметил он. Также добавил, что в створе бульвара Менделеева возможно появление подземного пешеходного перехода, для обеспечения безопасного доступа населения к транспортно-пересадочному узлу "Девяткино". Всё это потому, что, действительно, проект этой дороги создавался во времена, когда Мурино ещё не было так застроено, как сегодня. И тогда можно было предположить, что поток будет двигаться без остановок, следовательно, и не рассчитывались пешеходные переходы. Пока известна судьба первого этапа проекта, примерно до Ручьёвского проспекта.
Планируется ещё два. Номер два обогнёт реку Охта по её естественному изгибу и дойдёт до автодороги "Юкки-Кузьмолово". Третий подойдёт к посёлку Кузьмолово, и, соответственно, к автодороге "Санкт-Петербург — Матокса". Правда, если на первый этап финансирование выделено, про второй и третий конкретики пока нет.
Протяженность дороги составит почти 8 км: большая часть трассы пройдет в границах Ленобласти, участок длиной 850 метров - в черте Петербурга. В настоящее время проект областного участка дороги находится на госэкспертизе, городской участок проектируют. На строительство обхода «справа» выделено 2,2 млрд рублей в рамках предоставления Правительством РФ Ленобласти инфраструктурного кредита. Кроме того, часть средств на реализацию проекта направят в рамках выделения федеральным центром средств на ремонт и строительство дорог: всего области выделят 1,18 млрд рублей в этом году и 232 млн рублей в 2023 году. Что думают муринцы? Кроме того, ему не нравится, как настроен светофор на пересечении улиц Шувалова и Охтинской аллеи в сторону Воронцовского: «по левой стрелке разрешено следовать только налево, но иногда в этой полосе никого нет на поворот, и можно было бы разрешить проезд транспорта прямо».
Также, по его мнению, необходим светофор на пересечении Воронцовского бульвара и Охтинской аллеи, а для безопасного движения пешеходов следует установить светофоры на пересечении Охтинской аллеи и бульвара Менделеева, бульваров Менделеева и Воронцовского. Как рассказала нам местная жительница Елена, ранее люди уже обращались в администрацию города с просьбой обеспечить безопасное движение по пешеходным переходам на Воронцовском бульваре. Нужен лежачий полицейский или светофор. Водители по-другому их даже не замечают», - добавила женщина. На фото: пешеходный переход на Воронцовском бульваре На фото: пешеходный переход на Воронцовском бульваре На фото: переход на пересечении бульваров Воронцовского и Менделеева Анастасия, проживающая в новостройке у Воронцовского бульвара, также отметила небезопасность пешеходных переходов на дороге. Кроме того, по ее словам, ситуацию усугубляют периодически останавливающиеся на парковках вдоль Воронцовского фуры, грузовики. Из-за них создается слепая зона: пешеход не видит автомобиль, а водитель - пешехода. На фото: грузовики паркуются вдоль Воронцовского бульвара «Мурино в принципе не создано для водителей авто. Тут нет широких дорог и невозможно организовать адекватный поток транспорта. В час пик все стоят, во время снегопада тоже все стоят.
Дороги убирать невозможно, потому что на обочине всегда припаркованы автомобили, а вдоль Воронцовского бульвара вообще стоят фуры. Живя тут, совсем не хочется покупать авто, так как нет достаточного количества парковочных мест, все ставят свои машины под окнами, а также на газонах и тротуарах, мешая проезду спецтехники», - сказала Анастасия. На фото: ЖК вдоль Воронцовского бульвара Также она добавила, что пробки на узких улицах были всегда из-за многоэтажной застройки.
Ничего ужасающего и вопиющего, на мой взгляд, здесь нет.
Все эти «ужасы» раздуваются блогерами, которые стремятся дать не объективную оценку района, а написать рейтинговую статью. Озеленение района Мурино справедливо ругают за отсутствие парков и скверов. Пишут: «…Главная артерия Мурино — бульвар Менделеева. Здесь даже есть подобие прогулочного пространства без деревьев и с небольшим количеством лавочек…» Справедливости ради нужно сказать, что в Питере вообще мало скверов и парков.
До Мурино я жила в двух разных районах города и не могу сказать, чтобы там было зелено и были скверы. Взять ту же Петроградку, она очень интересна в плане застройки, но где Вы там видите парки и скверы? Разве что Ботанический сад, где постоянно гулять вы не сможете, так как вход туда платный. Планировка района Планировка и застройка микрорайона мне кажется более понятной, чем на Парнасе или в Кудрово.
В роли центральной улицы выступает центральная ось бульвара Менделеева протяженностью около одного километра. Здесь чёткое прямоугольное построение улиц, которое характеризуется наличием параллельных улиц и отсутствием ярко выраженного центра. К достоинствам такой схемы относится её простота легко добираться , хорошая пропускная способность. Торговые центры и магазины Продовольственные магазины В Мурино хватает продовольственных, а также хозяйственных магазинов.
Это известные сетевые магазины: Пятёрочка, Дикси, Магнит, Лента, а также фермерские магазины, где достаточно рыбы, свежего мяса и других фермерских продуктов. Хозяйственные магазины Небольших хозяйственных магазинов тоже хватает. В более крупные нужно ехать. Ездят чаще всего в Леруа Мерлен, который находится в 10 минутах езды, на проспекте Культуры.
Туда ходит бесплатный автобус. Предметы мебели и декора люди чаще покупают в магазине Ikea на Мега-Парнас. Туда можно добраться на автобусе за 10—15 минут, если нет пробок. Магазины одежды Есть ряд небольших магазинчиков одежды.
Есть магазин Familia в торговом центре Мечта. Эти магазины не решают проблем с одеждой, поэтому все ездят одеваться либо в город, либо в торговый центр Мега-Парнас. Молодёжь заказывает одежду в крупных интернет-магазинах, по всему Мурино есть пункты выдачи, а также заказывают одежду на Али-экспресс. Кстати, молодёжь заказывает товары на Алиэкспресс не из-за отсутствия магазинов в Мурино, а потому что на Али элементарно дешевле.
Торговый центр В Мурино будет построен торговый центр «Экопарк» площадью 24,5 тысяч квадратных метров. Он будет находиться рядом со съездом на КАД, на Охтинской аллее. В торговом комплексе кроме 80 магазинов-бутиков будет зона питания фудхолл , кинотеатр, супермаркет, ресторан с террасой. Возле магазина будет зона отдыха и детские площадки.
Разрешение для возведения торгового комплекса было получено в апреле 2021 года.
Западное Мурино: почти готово, жить можно
Про Мурино среди жителей Петербурга ходят легенды: дома-муравейники, скандальные жильцы, постоянные упоминания в сводках криминальных новостей. Рассказываем про жизнь в Мурино, развлечения и инфраструктуру, стоимость жилья а также стоит ли переезжать в этот город. Фото: группа «ВКонтакте» «Инфраструктура западного Мурино». Об очередной отмене продления разрешения на строительство ресторанного молла сообщили “Ъ” в правительстве Ленобласти. Главная» Новости» Новости мурино и девяткино вконтакте. Живые новости о жизни Мурино, Бугров и Девяткино. Главная» Новости» Спб мурино новости.
Мурино - лучшее "гетто" Ленинградской области
Новости Мурино в СПб | Контракт на строительство так называемого обхода Мурино слева, который в перспективе станет основным путём к будущему транспортно–пересадочному узлу (ТПУ) "Девяткино" и подключит новую жилую застройку Западного Мурино к КАД, накануне заключили с АО "Буер". |
Мурино - лучшее "гетто" Ленинградской области | Стартовало проектирование новой дороги в западном Мурино. |
Два Мурина вместо одного
Инфраструктура Западного Мурино. самый быстрорастущий район с населением более трёхсот тысяч человек. Свежие новости домов, квартала и целого района. Строительство транспортно-пересадочного узла в Мурино могут начать уже в этом году. Строительство жилья в Мурино продолжится, причем это будет по-прежнему преимущественно многоэтажная застройка, следует из документов. В западном Мурино гораздо больше магазинов, чем в восточном, в этом плане его жителям делать на другой стороне железной дороги особо нечего.
Инфраструктура Западного Мурино
Мурино в Ленинградской области: население, инфраструктура | В западном Мурино гораздо больше магазинов, чем в восточном, в этом плане его жителям делать на другой стороне железной дороги особо нечего. |
Западное Мурино: почти готово, жить можно - Рынок жилья - газета | статья о недвижимости от 2022-05-25 - Мурино: город-паразит или поселение будущего? |
Жители Западного Мурино выбирают самую важную локальную проблему
Имеется 1 библиотека на первом этаже многоквартирного жилого дома. Единственная школа работает на грани третьей смены. Единственная на всю округу Токсовская больница нуждается в ремонте». Транспортная доступность: девелопмент бежит впереди паровоза В локации Мурино-Девяткино работает лишь одна станция метро — «Девяткино». Пока она во многом спасает транспортную ситуацию, и является большим преимуществом при выборе жилья, считает Светлана Московченко.
Однако, из-за высокого темпа застройки в Мурино, Новом Девяткино, а также Буграх, единственной станции метро в скором времени будет не хватать для обеспечения хорошей транспортной доступности. А о пробках при выезде из района и говорить нечего». Кто катается, тот поймет! Правильно кто-то выразился: «Мурино — это закупоренный город»….
Езжу на общественном транспорте и не матерных слов подобрать не могу». Правда, кроме метро здесь есть также и одноименная железнодорожная станция Девяткино, от которой регулярно ходят электрички до Финлядского вокзала. По словам Георгия Быковского, стоимость проезда на электричке достигает 41 руб. Кроме того, автомобильная доступность с открытием проезда под КАД немного улучшилась, хотя в целом все еще остается довольно сложной.
В свою очередь, самая ощутимая проблема для жителей Нового Девяткино — пробки в сторону города, рассказывает Константин Суров. Можно доехать до метро за 10 минут, а можно потратить более часа. В метро утром давка. Нужна объездная дорога, но город не может договориться с областью.
Любое ДТП на нем создает настоящий коллапс. По этой причине лично я не пользуюсь личным автотранспортом в часы пик, благо до метро 20 минут пешком. Некоторые жители пытаются выезжать через Западное Мурино после открытия дороги туда через переезд в Лавриках». Социальная инфраструктура: власти обещают, граждане ожидают В Мурино, в соответствии с проектами планировки территории, запланировано строительство 64 детских дошкольных учреждений на 7 980 мест, говорится в отчете главы администрации по итогам 2018 года.
Из них построено уже 25 учреждений на 2 985 мест. Кроме того, строятся еще 2 школы на 1 740 мест, а в период с 2019 до 2022 годы планируется возведение еще 4 школ проектной наполняемостью 4075 мест. До 2030 года в Мурино должно заработать 17 школ, 12 амбулаторий и 1 поликлиника. В границах кварталов 1.
В ближайшие месяцы сдадут в эксплуатацию новый детский сад на 180 мест с бассейном на улице Арсенальной. В этом году должно начаться возведение здания культурно-досугового центра. Согласно проекту, в новом шестиэтажном строении разместится большой актовый зал на 600 мест, спортзал. Если финансирование будет осуществляться без задержек, Дворец культуры можно будет построить за два-три года.
Согласно планам правительства Ленинградской области в 2019 году должно завершиться проектирование объездной дороги в поселении Новое Девяткино, строительство которой существенно разгрузит транспортный поток так же и в соседнем Мурино. Вместе с тем, по самым оптимистичным прогнозам, возведение завершится только к 2024 году. Административная реформа погоды не сделает Официальный представитель парламента Ленобласти отметил, что придание Мурино городского статуса увеличит доходы местного бюджета, а также расширит полномочия городских властей по ряду вопросов.
И кто-то пытается заведомо сыграть на страхах людей, пытаясь дискредитировать появление нового объекта.
Никаких трёхметровых защитных экранов тоже не планируется. У нас создана рабочая группа, куда включены и представители общественности, и местные депутаты, и сейчас работаем над внесением изменений в проектные решения, - прокомментировал он. Предполагается, что все работы должны быть завершены к концу 2024 года. Трасса должна пройти вдоль проспекта Авиаторов Балтики, её длина составит 10 километров.
Существующий проспект Авиаторов Балтики останется боковым проездом. Сама по себе дорога будет четырёхполосной, начало — от кольцевой развязки. В дальнейшем контракт расторгли по согласованию сторон. По документам проходит как "нулевой пикет".
С него есть два выезда, а третий — это как раз начало того самого пути, который собираются построить. Но если не строить новые дороги, всё встанет.
Давайте ещё трамваи запустим, вот здорово же будет! Итак стоишь в пробке по 30 минут, чтобы на КАД выехать, а вы автобусы запускаете. Нет слов», — возмутился Алексей Н. Молодые не застали, а наше поколение уже через это проходило.
Страшно, друзья», — высказалась Валентина М.
В итоге заложниками ситуации оказываются жители. Новое Девяткино — деревня, непосредственно прилегающая к Мурино. Процесс урбанизации этой локации был запущен еще в 1970-х годах, когда здесь начали появляться промышленные предприятия, для работников которых власти стали возводить первые многоэтажные дома. Современные строительные компании обратили внимание на Новое Девяткино в 2005 году, и результат не заставил себя долго ждать: по официальным данным, с 2007 по 2018 год численность населения увеличилась почти в два раза — с 9 960 по 18 435 человек.
Изначально застройщики возводили многоэтажки без сопутствующей социальной инфраструктуры, что привело к ее острому дефициту. Только в 2015 году было завершено строительство детского сада на 210 мест и поликлиники. В целом местные жители характеризуют деревню как хорошее место для тех, кому не нужно учиться или работать в городе. Впрочем, по типу рельефа локации Мурино-Девяткино больше всего подходит определение «пустырь». Зеленые насаждения являются здесь довольно редкими.
Облагороженные парки, по отзывам местных жителей, отсутствуют. Цифры и факты местного рынка новостроек По словам руководителя консалтингового центра «Петербургская Недвижимость» Ольги Трошевой,в локации Мурино-Новое Девяткино включая поселок Бугры, где строится ограниченное количество объектов сейчас реализуется 24 ЖК, общая площадь которых достигает 987,2 тыс. При этом в свободной продаже здесь находится 367,7 тыс. Все проекты относятся к сегменту «масс-маркет» понятие включает в себя квартиры эконом- и комфорт-класса. Эксперт также отмечает, что площадь введенного за 2018 год жилья в локации Бугры-Мурино-Новое Девяткино достигла 753 тыс.
Для сравнения, в соответствии с данными Комитета по строительству Санкт-Петербурга, наибольший уровень ввода жилья в самой Северной столице за прошлый год отмечен в Приморском районе, который, при этом, достигает меньшего значения: всего 600,6 тыс. Среднюю цену предложения в Мурино в классе «масс-маркет» Ольга Трошева оценивает в 77,3 тыс. В Буграх этот показатель достигает 82,7 тыс. А вот в Новом Девяткино цена составляет 66 тыс. Основные проекты В городском поселении Мурино в текущем году завершается строительство жилой части одного из крупнейших проектов комфорт-класса GreenЛандия от компании Setl Group.
Далее освоение локации будет идти на более удаленных участках, рассказали в КЦ «Петербургская недвижимость». Примером служит активный вывод проектов в конце улицы Шувалова компанией «Мавис», в портфеле которой рядом с ЖК «Цвета радуги» в продажу вышли «Авиатор» и «Урбанист». Дальнейшее развитие территории возможно при решении проблем компании «ГлавСтройКомплекс», у которой приостановлены продажи ЖК «Галактика», где по совокупности можно построить 232 тыс. Главные преимущества Среди основных плюсов Западной части Мурино, привлекающих покупателей, местная жительница Надежда Иванова отмечает такие факторы, как новые теплые дома, хорошее качество воды, приятный контингент новоселов, большое количество пекарен, магазинов, в которые удобно заходить, в том числе с коляской, более дешевые относительно города услуги платных садов, салонов косметологии. Что же касается преимуществ Нового Девяткино, то здесь чистый воздух, благоустроенный район, перечисляет создатель сетевого сообщества жителей «Новое Девяткино» Константин Суров.
Кроме того, развита культурная деятельность, имеется досуг для пенсионеров, спорт, ведется работа с молодежью: есть отличный культурный центр с высокими результатами, есть библиотека, а каждый двор оборудован детскими и спортивными площадками. Район не для инвестиций По оценкам руководителя отдела исследований Knight Frank St Petersburg Светланы Московченко, потенциальными покупателями в локации Мурино-Девяткино являются, прежде всего, молодые люди, которые приобретают свое первое жилье, или молодые семьи, которые хотят расширить имеющую жилплощадь, ориентируясь на то, что квартиры здесь существенно дешевле, чем в городе. Именно эта дешевизна может вызвать желание у более состоятельных социальных слоев инвестировать в недвижимость с целью перепродажи или сдачи в аренду. Но поскольку плотность застройки и количество жилья очень велики, выгода от таких инвестиций незначительна. Недвижимость» Яна Теслева.
Инфраструктурный перекос: много «коммерции», мало «социалки» Торгово-развлекательная инфраструктура в Мурино активно развивается, работает огромное количество маленьких магазинов и кафе в обжитой части города. Кроме того, проект планировки ТПУ «Девяткино» предполагает возведение трех ТЦ, совокупная площадь которых составит около 40 тыс. Более того, на Воронцовском бульваре отделено место под здание общественно-делового назначения, и в ближайшем будущем здесь должно начаться строительство.
Западное Мурино: почти готово, жить можно
Главная» Новости» Мурино сегодня новости. Примечательно, что жители Западного Мурина отрицают свою причастность к истории Восточного: «Мурино до революции принадлежало роду Воронцовых. Фото: группа «ВКонтакте» «Инфраструктура западного Мурино». Об очередной отмене продления разрешения на строительство ресторанного молла сообщили “Ъ” в правительстве Ленобласти.