Новости ил 76 сколько людей вмещает

Ил-76 — не самый большой в мире по размерам, но по многофункциональности его не превзошел никто.

Падение Ил-76 в Белгородской области с пленными военнослужащими ВСУ на борту

Ил-76 празднует юбилей — первый в истории ­СССР военно-транспортный самолет с турбореактивными двигателями впервые поднялся в воздух 25 марта. Сколько вмещается людей в Ил-76? Прослушать это сообщениеПриостановитьСамолет Ил-76 ТД вмещает до 90 чел. Это только часть задач, которые уже полвека успешно выполняет транспортный самолет Ил-76. Главная» Новости» Ил 96 400 м последние новости на сегодня. Поэтому вскоре экипаж военных Ил-76 снова стал составлять 7 человек.

Ил 76 вмещает человек

ОАК обнародовала характеристики и особенности Ил-76МД-90А Ил-76 обеспечивали наши войска практически во всех конфликтах последних десятилетий.
Ил-76: универсальный «грузовик» Ил-76МД-90А предназначен для парашютного и посадочного десантирования личного состава, военной техники, грузов, топлива, контейнеров.
Количество ил 76 ВВС Йемена — некоторое количество Ил-76, по состоянию на 2016 год[68].

Сколько человек вмещает ил 76.

Вместимость груза В зависимости от конфигурации салона, самолет ИЛ-76 может перевозить от 40 до 60 тонн груза. Кроме того, салон самолета имеет достаточно большую площадь, что позволяет максимально эффективно использовать его грузовое пространство. Внутри салона самолета можно разместить не только грузы больших размеров и тяжеловесные контейнеры, но и другие грузы, такие как автомобили, строительные материалы, оборудование, пищевые продукты и другие товары. Гибкость в нагрузке и возможность размещения разнообразных грузов являются одними из главных преимуществ самолета ИЛ-76. Для безопасности перевозимого груза на ИЛ-76 предусмотрены специальные крепления и системы защиты, которые обеспечивают его надежную фиксацию и предотвращают повреждения во время полета. Благодаря этим мерам безопасности, грузы могут быть доставлены до пункта назначения в целости и сохранности.

Грузоподъемность самолета ИЛ-76.

Грузовой отсек оснащен 2 лебедками грузоподъемностью до двух с половинной тысяч килограмм и рольганговыми дорожками для грузов, лишенных мобильности. Силовая установка представлена четырьмя турбореактивными двигателями, подвешенными на пилонах попарно под консолями крыла. На современных представителях класса используются ПС-90А-76 с тягой в 14500 кгс.

Шасси у Ил-76 особой конструкции. Самолет оборудован многоколесным шасси с пятью автоматически убирающимся опорами. На передней опоре находятся четыре бескамерных колеса. Эта стойка поворотная для рулежки. Задние стойки главного шасси расположены попарно с левой и правой стороны внизу на «брюхе» фюзеляжа и оснащены четырьмя колесами с камерами, каждая.

Они оригинально прячутся внутрь самолета после взлета. Шасси адаптировано ко взлету как с бетонированных, так и грунтовых взлетных полос. Топливная система представлена 12-ю резервуарами для топлива, размещенными во внутренних полостях крыльев по 6 в каждом , сгруппированных обособленно по 3 для каждого двигателя главный, дополнительный, резервный. Баки разделены между собой герметичными перегородками.

В немалой степени такие возможности обеспечивает новый комплекс транспортного оборудования. Он усовершенствован за счет автоматизации погрузочных систем и оборудования и применения вспомогательной силовой установки ТА-12А повышенной мощности с увеличенным периодом непрерывной работы и автоматического контроля работы. Увеличена грузоподъемность электротельферов, установлена система видеонаблюдения и новый мобильный пульт управления системой погрузки и крепления грузов. Эти системы снижают трудоемкость работ и сокращают время на погрузку и подготовку к вылету.

Как говорит главный конструктор Андрей Юрасов, мобильный пульт управления транспортного оборудования больше напоминает джойстик. Он не имеет проводов, поэтому оператор не скован в своих движениях. Разработчики постарались сделать все для того, чтобы улучшить условия работы экипажа. Это особенно важно при автономной эксплуатации самолета, который находится значительное время вдали от базы и доставляет грузы на необорудованные аэродромы. Стоит отметить, что нынешняя модификация Ил-76МД - не только воздушный транспортник, но и основной самолет доставки воздушно-десантных войск.

На его основе были созданы различные модификации, как гражданские, так и военные. Видоизменялось и само судно, добавлялись новые возможности, расширялись уже существующие. Несмотря на достаточно серьезный возраст, на базе данной машины по-прежнему проектируются новые версии.

Модель ТД стала одной из таких модификаций. ОКБ Ильюшина представило ее в 1982 году, через несколько лет после старта производства прототипа. Два символа в названии расшифровываются как «транспортный дальний». Другие детали, отличающие эту версию, мы рассмотрим ниже. История создания В середине 60-х годов прошлого века ОКБ Ильюшина получило заказ на разработку транспортного самолета. Работа велась в течение нескольких лет, и закончилась на рубеже 70-х. Уже в марте 1971 года первый опытный самолет Ил-76 поднимается в воздух. В том же году на авиасалоне во Франции он представляется широкой публике.

В 1973 году модель поступает в серийное производство. Первые машины были собраны на авиазаводе им. Чкалова в Ташкенте. Через несколько лет, в 1976-м, самолет принимается и военными. С этого момента Ташкент становится главным заводом-изготовителем этой модели. На сегодняшний день более современные модификации этой машины по-прежнему составляют основу военно-транспортной авиации России. И хотя самолет относится к грузовому парку — именно в годы Афганистана он обзавелся парой небольших пушек калибра 23 мм, расположенных в хвостовой части. Описание Транспортный самолет Ил-76 стал первым самолетом для Советского Союза, основной силовой установкой которого являлись турбореактивные двигатели.

В остальном машина собиралась по обычному для тяжелой авиации принципу: стреловидные крылья и Т-образное хвостовое оперение с одним килем. Отличительной чертой можно назвать полную герметизацию как служебных, так и грузовых отсеков. В самолете три грузовых люка, из которых один в корме и два в передней части. Такое расположение позволяет выпускать десант сразу в 4 потока задний люк из нескольких створок , но на практике это не применялось. В большинстве случаев десант выбрасывался только из передних люков, тогда как из заднего с помощью парашютов выпускалась тяжелая техника. В то же время, как и любой самолет такого типа, Ил-76ТД имеет специальное оборудование, расположенное в два яруса, четыре электротельфера и, конечно же, несколько грузовых лебедок. Конструкция заднего люка стандартная, в три створки, две из которых открываются в стороны, а центральная опускается вниз, образуя своеобразный трап для въезда или вкатывания. Кроме него, в грузовом трюме есть несколько рольганговых дорожек для облегчения перемещения больших контейнеров.

Самолет имеет 4 мощных двигателя, размещенных на пилонах под крыльями.

50 лет назад впервые поднялся в воздух самолет Ил-76

В рамках реализации программы Ил-76МД-90А, на предприятии запущена поточная линия окончательной сборки, позволяющая снизить трудоемкость сборки самолета, обеспечивает высокую точность стыковки всех элементов самолета. В числе изменений: усиленное крыло, новая силовая установка, усиленное шасси с более энергоемкой тормозной системой, новое цифровое бортовое радиоэлектронное оборудование с экранной индикацией. Усовершенствования позволили увеличить эффективность самолета: возросли дальность и безопасность полетов, а также перевозимая полезная нагрузка. В случае необходимости на Ил-76МД-90А может быть установлено оборудование для пожаротушения, а также медицинские модули для эвакуации пострадавших в чрезвычайных ситуациях. Переоснащение может осуществляться в условиях аэродрома.

Также на базе новой версии Ил-76 разрабатывается топливозаправщик и самолет с системой дальнего радиолокационного обнаружения и управления. В настоящее время Филиал ПАО «Ил» - Авиастар в кооперации с российскими предприятиями-поставщиками компонентов ведет серийное производство самолета. В рамках реализации программы Ил-76МД-90А, на предприятии запущена поточная линия окончательной сборки, позволяющая снизить трудоемкость сборки самолета, обеспечивает высокую точность стыковки всех элементов самолета. В числе изменений: усиленное крыло, новая силовая установка, усиленное шасси с более энергоемкой тормозной системой, новое цифровое бортовое радиоэлектронное оборудование с экранной индикацией. Усовершенствования позволили увеличить эффективность самолета: возросли дальность и безопасность полетов, а также перевозимая полезная нагрузка.

Дальность полета: Ил-76 может пролетать на довольно большие расстояния без дозаправки. Его дальность полета составляет примерно 4 000 километров. Это делает его великолепным выбором для выполнения дальних межконтинентальных перелетов или доставки грузов в отдаленные районы. Скорость полета: Самолет Ил-76 достаточно быстрый и способен развивать скорость до 780 километров в час. Это позволяет сократить время доставки грузов и увеличить эффективность операций. Вместимость: Ил-76 способен перевозить до 126 пассажиров в комфортных условиях. Также он может вместить до 145 человек при массе пассажиров и багажа до 100 кг на одного человека. Большая вместимость самолета делает его прекрасным вариантом для массовой эвакуации или доставки групп людей в удаленные районы.

Шапошникову была присуждена Ленинская премия. На хранении в Российском государственном архиве научно-технической документации имеются многочисленные фотодокументы из Летающей лаборатории Ил-76 во время тренировок экипажей космических кораблей при подготовке к полетам. В фонде Российского государственного научно-исследовательского института -Центра подготовки космонавтов им. Гагарина представлена «Программа испытаний топливного тракта двигательных установок многоразового действия и исследование происходящих в них термогидродинамических процессов в условиях невесомости по ЛЛ Ил-76К». В личном фонде В. Карпия, журналиста в области авиации, хранятся его очерки, заметки, публикации на тему развития советской авиации, в том числе «Путешествие на шестой континент», путевые заметки о собственном участии в составе воздушной экспедиции первого технического рейса самолета Ил-76ТД в Антарктику, статья о первой в мире посадке тяжелого транспортного самолета Ил-76ТД с колесным шасси на снежно-ледовые аэродромы станций Молодежная и Новолазаревская, документы по организации и подготовке экипажа 64-го лётного отряда ЦУ МВС к рейсу на самолете Ил-76ТД в Антарктиду план мероприятий, справка о состоянии подготовки и др. В публикации были использованы материалы из источников, находящихся на хранении в архиве, книг Пономарева А. Ильюшин» М. Галерея Письмо Новожилова Г. На снимке: Мальхотра Р.

Летно-технические характеристики Ил-76ТД

Ил 76 десантный. Парашютная система д-6. Самолет ил 76. Ил-76 военно-транспортный самолёт ВДВ. Военный грузовой самолет ил 76. Схема самолета ил-76мд-90а. Ил 76 МД расход топлива. Схема ил-76мд. Расход топлива у самолета ил 76. Ил-76мд характеристики технические.

Борт ил 76. Военный борт ил 76. Шасси ил76 МД. Шасси самолета ил 76 МД. Топливные баки самолета ил-76. Расположение топливных баков ил-76. Топливные баки ил 76. Пожарный самолет ил-76 характеристики. Грузоподъёмность ил 76 МД.

Грузоподъемность самолета ил 76. Схема топливной системы самолета ил-76. Ил-76мд-90а rf78661. Топливная система двигателя ПС-90а. Самолёт ил-76 ВДВ. Десантирование с ил 76. Ил 76 с десантниками. Грузовая кабина ил-76. Ил 76 МД грузовой отсек.

Ил 76мд кабина грузовая. Ил 76 МД салон. Ил-76 военно-транспортный самолёт десантирование. БМД В ил 76. Ил-76 военно-транспортный самолёт погрузка. Погрузка военной техники в ил-76. Ил 76 сбоку чертеж. АН-22 Антей габариты грузового отсека. Транспортный самолёт ил-76 чертежи.

АН-12 военно-транспортный самолёт характеристики. Ил-76 военно-транспортный самолёт сравнение. Ил-76 модификации. Ил 76 в разрезе. Ил 76 в сравнении. Ил 76 и ил 86 сравнение. Ил 76 МД десантирование техники. Крыло ил 76мд 90а. Первый серийный ил-76.

Самолеты России.

В этом году сдали шесть, но это тоже дорогого стоит, постольку-поскольку Ульяновский завод — один из тех заводов, который в тяжёлые времена серийную технику практически не производил», — сказал глава ОАК Юрий Слюсарь в интервью телеканалу «Россия 24». Он также добавил, что для реализации задуманного придётся нанять дополнительно 2,5 тыс. У модернизированного самолёта улучшена точность самолётовождения, повышено качество радиосвязи.

Фото 2 - Ил-76. Перед вылетом. Одно из требований к самолету было обеспечение эксплуатации самолета на грунтовых аэродромах ограниченных размеров и получения в этих условиях сравнительно коротких для такого класса самолетов длин разбега и пробега. Поэтому было разработано специальное многоколесное шасси повышенной проходимости.

Фото 3 - Ил-76. Кабина экипажа. Короткий разбег и пробег обеспечивается аэродинамической компоновкой крыла умеренной стреловидности с высокоэффективной механизацией, повышенной тяговооруженностью за счет установки на самолет четырех двигателей с взлетной тягой по 11760 даН 12 000 кгс , снабженных реверсивными устройствами тяги для торможения самолета при пробеге и высокоэффективной тормозной системой колес основных опор самолета. Фото 4 -. В процессе создания самолета на его конструкцию и системы было получено более двухсот авторских свидетельств на изобретения и более тридцати иностранных патентов. Фото 5 - Постройка первого опытного самолета проводилась в Москве на опытном производстве предприятия с участием многих предприятий страны. Постройку самолета возглавляли директор предприятия Д. Кофман и главный инженер В.

Фото 6 - Первый, опытный образец самолета был готов в начале 1971 года. Самолет выкатили на Центральный аэродром города Москвы, знаменитая Ходынка. Кузнецовым выполнил первый полет на первом опытном самолете Ил-76, посадку самолет совершил на аэродроме Раменское. Фото 7 - Заводской этап летных испытаний по разделу определения летно-технических и взлетно-посадочных характеристик самолета начался после перелета самолета на летную базу предприятия. Показ самолета руководителям государства состоялся в мае 1971 года, на подмосковном аэродроме Внуково, а затем впервые был представлен на XXIX международном авиационно-космическом салоне в Париже. Фото 8 - Второй экземпляр самолета Ил-76 был построен через два года и поднят в воздух экипажем, во главе с летчиком-испытателем Г. Волоховым и ведущим инженером по летным испытаниям П. Фоминым , позднее инженером по летным испытаниям был В.

Первые самолеты Ил-76 поступили в 339 военно-транспортный ордена Суворова III степени авиационный полк, в городе Витебске. Фото 9 - Первые модификации самолета Ил-76 имели взлетную массу 170 т, грузоподъемность 28 т и дальность полета с максимальной нагрузкой 4 200 км. В ходе модернизации взлетная масса возросла до 190 т, грузоподъемность до 43 т, а дальность с этой нагрузкой достигла 4 000 км. Грузовая кабина Ил-76 позволяет разместить 145 солдат или 115 десантников , а при установке второй палубы количество возрастает до 225 человек. Грузовая кабина позволяет разместить три боевые машины десанта БМД-1 как в варианте посадочного десантирования, так и в варианте парашютного десантирования в платформенном или бес платформенном виде. Самолет может десантировать четыре груза массой по 10 т или два моногруза массой по 21 т. Длина грузовой кабины 20 м без учета рампы. Фото 10 - Для Ил-76 была выбрана такая конфигурация хвостовой части фюзеляжа , которая обеспечивала свободную и быструю загрузку самолета со стороны хвоста, а также свободный выход грузов при их парашютном десантировании.

Грузовой люк закрывается рампой и тремя створками: средней, открывающейся вверх и двумя боковыми лепесткового типа, открывающимися наружу в полете боковые створки не оказывают заметного влияния на внешнюю аэродинамику фюзеляжа. Грузовая рамп а является одной из створок грузового люка и служит для его закрытия, для заезда в грузовую кабину техники при опущенном до земли положении рампы , а также сброса грузов в полете при горизонтальном ее положении. Кабина экипажа была разделена на верхнюю, в которой размещаются два пилота, бортинженер и бортрадист, и нижнюю, в которой размещается штурман с комплексом пилотажно-навигационного оборудования. Конструкция кабины обеспечивает штурману хороший обзор вниз. Фото 11 - В нижней части кабины размещена антенна локатора. Позади кабины пилотов находится технический отсек с оборудованием, дополнительным откидным сиденьем бортоператора по десантно-транспортному оборудованию и местами для отдыха экипажа. Фото 12 - Кабина экипажа и грузовая кабина самолета Ил-76 герметизированы. Благодаря этому до высоты полета 6 700 м в кабинах поддерживается нормальное атмосферное давление , а на высоте 11 000 м давление в кабинах соответствует высоте полета 2 400 м.

Фото 13 - Пилотно — навигационный пилотажный комплекс ПНПК-76 позволяет в автоматическом режиме осуществить полет по маршруту, выход в точку десантирования, прицеливание, десантирование.

Пассажировместимость и объем грузового отсека самолета Ил-76 Пассажировместимость самолета Ил-76 составляет до 126 человек в зависимости от конфигурации салона. Однако, при перевозке грузов, пассажирские места могут быть убраны, что позволяет увеличить объем грузового отсека.

Грузовой отсек самолета Ил-76 имеет общий объем 195 кубических метров. Это достаточно большое пространство, позволяющее перевозить различные габаритные грузы, включая строительные материалы, технику, контейнеры, медицинское оборудование и т. Помимо грузового отсека, самолет Ил-76 также оснащен краном, который позволяет удобно загружать и разгружать грузы.

Кроме того, на боковых стенках грузового отсека расположены специальные крепежи и рейки для закрепления грузов во время полета. Объем грузового отсека самолета Ил-76 и его высокая пассажировместимость делают его одним из наиболее эффективных и востребованных грузовых самолетов во всем мире. Основные характеристики самолета Ил-76 Грузоподъемность: Самолет Ил-76 обладает впечатляющей грузоподъемностью, составляющей до 47 тонн.

Транспортный самолет Ил-476: история и ТТХ

Ил-76ТД, военно-транспортный самолёт, модернизация самолета Ил-76Т. Ил-76 военно-транспортный вместимость. тяжелый турбореактивный транспортный самолет военной и гражданской авиации, один из основных транспортных самолетов Воздушно-космических сил РФ. Ил-76ТФ — Гражданская модификация Ил-76МФ с более экономичными двигателями ПС-90А-76. 25 марта 1971 года в первый полет отправился главный военно-транспортный самолет СССР и России В истории отечественной военно-транспортной авиации самолет Ил-76 занимает особое место. В среду, 24 января, в Белгородской области разбился военно-транспортный самолет Воздушно-космических сил России Ил-76.

S7 восстановит Ил-86. Все три. Или таки нет?

Ил-76 не мог просто так разрушиться. Пилоты оценили версии крушения самолета в Рязани Главная» Новости» Ил 96 400 м последние новости на сегодня.
Самолет ИЛ-76 – мирный воин Неба Главная» Новости» Ил 96 400 м последние новости на сегодня.
Россия представила Ил-76МД-90А на авиасалоне в Дубае — 13.11.2023 — В мире на РЕН ТВ Новейший транспортный самолёт Ил-76МД-90А в этом году стал главной российской премьерой на международном авиасалоне Dubai Airshow 2023.

Business Jet IL-76 TD

Государственные испытания машины начались в декабре 1973 года, успешно завершились 15 декабря 1974 года. Во время испытаний всего было выполнено 964 полета с налетом 1676 часов на четырех самолетах. В начале 1975 года Г. Новожилов информирует первого заместителя министра гражданской авиации А. Назарова и заместителя министра авиационной промышленности М. Михайлова о возможности установления самолетом Ил-76 ряда мировых рекордов, просит обеспечить возможность проведения необходимых тренировок. Уже в апреле этого же года самолет устанавливает мировой рекорд высотного дневного группового прыжка парашютистов, покинувших салон на высоте 15300 м и раскрывших парашюты на высоте 800 м, в июле — мировой рекорд скорости полета с грузом, высоты полета с грузом, скорости полета по замкнутому маршруту 1000 км, 5000 км. Этот перелет всему миру продемонстрировал мастерство летчиков гражданской авиации и огромные возможности советской авиационной техники. В декабре 1976 года первый самолет Ил-76 поступил в Тюменское управление Министерства гражданской авиации. Существует множество модификаций самолета Ил-76: с оборудованной второй палубой для перевозки ста дополнительных бойцов, Ил-76ПС для поиска и спасения экипажей самолетов и кораблей, потерпевших крушение на морях и океанах, Ил-76К для подготовки космонавтов в условиях невесомости, Ил-76МД «Скальпель» как операционно-реанимационная лаборатория и др.

Папковскому, Г.

Это особенно важно при автономной эксплуатации самолета, который находится значительное время вдали от базы и доставляет грузы на необорудованные аэродромы. Стоит отметить, что нынешняя модификация Ил-76МД - не только воздушный транспортник, но и основной самолет доставки воздушно-десантных войск. Досье "РГ" Ил-76 - первый отечественный военно-транспортный самолет с турбореактивными двигателями. В эксплуатации с 1975 года. Выпускался в тридцати семи вариантах. Ил-76 принимали активное участие в войне в Афганистане, показав там высокую эффективность и живучесть.

За время боевых действий было потеряно всего две машины. В военной версии поставлялся в 16 стран, в гражданской - более чем в 30. Всего выпущено около 1000 Ил-76 в различных версиях и модернизациях.

Но командир экипажа, говорят, летчик-испытатель был. Видимо решил: как это — я, да не зайду.

Переоценил себя и свои силы. В результате попытался резко затормозить. А груз там у них был какой-то взрывоопасный. От резкого торможения сорвало крепления и, соответственно, когда они попали в овраг, произошёл взрыв. Другой летчик дополнил картину случившегося: — Мы сразу стали выяснять, что там могло случиться.

И вот сейчас информация подтвердилась. Закончил Балашовское училище.

Это и понятно, самолет подобного типа создавали под потребности воздушно-десантных войск, и никто тогда и не думал, что могут потребоваться масштабные перевозки вооружения и военной техники. Что касается серийного производства Ил-76, то в связи с развалом Советского Союза производство этого самолета с Ташкентского авиационного производственного объединения имени В.

Этого количества самолетов недостаточно даже для укомплектования одной эскадрильи. За восемь лет — девять самолетов. Для справки — чтобы выбросить воздушно-десантную дивизию со средствами усиления парашютным способом, надо существенно больше 300 военно-транспортных самолетов типа Ил-76. Особенности конструкции Как и множество представителей класса тяжелых транспортных аэропланов, данная модель является однофюзеляжным высокопланом, стреловидным крылом, а также Т-образной формой оперения.

Для облегчения управления и большей маневренности киль оборудован рулем направления с триммером и сервокомпенсатором. Фюзеляж имеет круглую в сечении форму и разделен на три функциональные секции: Верх носовой части отделен под кабину пилотов и размещение их рабочего места. Под ней располагается штурман. Грузовое отделение.

Он отведен под управление основной огневой мощью самолета. В ней находится стрелок, оружием которого является 2 кормовых пушки ГШ-23Л. Размеры Ил-76 просчитаны таким образом, что кабины штурмана и пилотов не разделены никакими герметичными заслонками. Вышеуказанное устройство размещается только в военных модификациях аэробуса, поскольку, помимо них, его используют в мирных целях в гражданской авиации.

Передняя часть отдела фюзеляжа содержит 2 люка: первый расположен за штурманом слева, через него по плану должен эвакуироваться экипаж в случае непредвиденных обстоятельств. Второй находится сверху и необходим для вывода на поверхность фюзеляжа и крыла. Назначение и характеристики В первую очередь, машина классифицировалась как важный военный объект, служащий для транспортировки и высадки в полете грузов, техники и личного состава. Видео выброски десанта с Ил-76 вы сможете увидеть ниже.

Кроме того, он являлся особенным, потому как впервые за весь период авиастроения в СССР на самолет был установлен турбореактивный двигатель, что являлось значительным прорывом. Первые две составляющие отличаются в зависимости от комплектации и модификации аэробуса.

Самолет ИЛ-76 – мирный воин Неба

Сейчас развитие серии Ил-76 и Ил-96 во многом зависит от перспектив появления нового двигателя. Ил-76 стал основной «рабочей лошадкой» военной миссии советских войск в Афганистане. приводятся в сообщении слова управляющего директора завода Сергея Шереметова. Самолет Ил-76 остается важной частью российского военного авиационного парка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий