Новости икс 5 ритейл групп

Торги расписками X5 Group приостановят с 5 апреля на фоне подачи Минпромторгом иска о приостановлении корпоративных прав X5 Group в отношении ее российской дочерней компании «Корпоративный центр Икс 5».

X5 Retail Group. 2022. Итоги “парадные” без финансов

Минпромторг запустил принудительную редомициляцию X5 Retail Group 29. После получения уведомления о заявлении, наблюдательный совет компании провел срочное заседание для обсуждения данного события», -говорится в пресс-релизе. Согласно закону об экономически значимых организациях, вступившему в силу в августе прошлого года, суд должен вынести решение о принятии заявления в течение одного рабочего дня с даты его подачи, указывает группа: «В случае принятия судом заявления само судебное разбирательство займет не менее пяти дней и не более одного месяца со дня принятия заявления».

Ранее мы уже публиковали статью о том, что X5 достигла поставленных нами целей. Мы сохраняем нейтральный взгляд.

Такая ситуация уже произошла с VK. Но есть и более успешный кейс — «Тинькофф». В последующие дни акции продолжили рост.

Выплатит ли компания дивиденды после редомициляции Сейчас иностранная регистрация мешает X5 Group выплачивать дивиденды. Если бы группа решила сделать это, они бы просто не дошли до российских держателей. Какие перспективы у бизнеса X5 на фоне редомициляции Переход в российскую юрисдикцию и перспектива возобновления дивидендных выплат благоприятно скажется на стоимости X5, полагает генеральный директор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров. Учитывая этот потенциал, а также текущий уровень рентабельности Х5, бумаги ретейлера, по мнению аналитика, могут стать одними из самых привлекательных на рынке. Кроме того, редомициляция снимет с Х5 значительную долю административно-бюрократической нагрузки, связанной с проведением корпоративных сделок и юридически значимых действий, говорит директор Института развития предпринимательства и экономики Артур Гафаров. Сейчас компании с иностранным участием в обязательном порядке согласовывают свои сделки с правительством, напоминает он. Олег Абелев из «Риком-Траст» считает, что покупать бумаги целесообразно не сейчас, а через неделю после конвертации.

Это означает, что покупка и продажа DR X5 Retail Group после даты вынесения решения судом «не приведет к получению покупателем прав на участие в распределении акций» российской дочерней компании. Однако соответствующий акт Центрального банка России еще не издан», — отмечает группа. Включение в перечень ЭЗО дает возможность через суд временно — до конца 2024 года — приостановить в отношение входящей в него организации корпоративные права иностранной холдинговой компании, например, голосовать на собраниях, получать дивиденды, распоряжаться акциями и долями.

Прогнозы по акции X5 Retail Group (FIVE)

Московский областной арбитраж принял решение о приостановке корпоративных прав X5 Retail Group в ООО «Корпоративный центр ИКС 5». Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Компании финансово-промышленного консорциума "Альфа-групп" выделят 1 миллиард рублей на помощь пострадавшим в Оренбургской области от прорыва дамбы в Орске, сообщается в релизе. Минпромторг РФ потребовал приостановить права нидерландской X5 Retail Group N.V. на дочернее ООО "Корпоративный центр Икс 5", подав заявление в Арбитражный суд Московской области. y Retail Group.

Суд приостановил корпоративные права в российской структуре X5

Решение суда не влияет на торговые операции в России», — отмиечает X5. Минпромторг подал соответствующее заявление в Арбитражный суд Московской области в конце марта. Поводом стал закон об экономически значимых организациях ЭЗО. Правительство утвердило список ЭЗО, в который вошла российская часть бизнеса голландской X5 Retail Group, 1 марта 2024 года.

Минпромторг в своем заявлении попросил суд ограничить права X5 Retail Group в отношении «Корпоративного центра Икс 5», перевести принадлежащие группе акции в казначейские обязательства; и далее следовать предусмотренной законом процедуре, включающей требование к российских держателям депозитарных расписок DR группы и ее конечным владельцам принять распределение акций «Корпоративного центра Икс 5» пропорционально их участию в X5 Retail Group, а также предоставить аналогичное право и иностранным владельцам DR и бенефициарам группы. Это означает, что покупка и продажа DR X5 Retail Group после даты вынесения решения судом «не приведет к получению покупателем прав на участие в распределении акций» российской дочерней компании. Однако соответствующий акт Центрального банка России еще не издан», — отмечает группа.

Масштабы бизнеса В целом у группы свыше 17 тыс. Кроме этого, есть отдельное большое подразделение по производству готовых или полуготовых блюд для розницы. Проще говоря, сеть кулинарий и пищевых цехов. Конечно, есть свой огромный грузовой автопарк и в целом большая логистическая система.

Еще одно важное направление — онлайн-продажи. Здесь несколько проектов. Параллельно с ними фактически группа создала свой сайт — food. Вот еще немного цифр для понимания. В торгово-логистической империи работает почти 400 тыс. Как создавалась империя? Изначально было две отдельные сети: «Перекресток» и «Пятерочка». Первая основана в 1994 году в Москве, вторая — в 1999-м в Санкт-Петербурге. В 2006 году компании слились. Были и другие поглощения.

Значит, доступ к ним остаётся, - говорит Тимаев. Дело в том, что за последние годы мы просмотрели всю Европу и США. На этом рынке нас нечем удивить. А задачи импортозамещения ИТ, которые встали и перед X5 Group на фоне геополитической обстановки, подтолкнули компанию к новому подходу в скаутинге. Выполнение работ по задаче импортозамещения показало нам, что поиск решений на рынке не такой сложный, как казалось ранее. Просто необходимо понимать, что ты ищешь. Поэтому новый подход будет заключаться в анализе трендов технологий и последующим узконаправленным скаутингом. Это поможет оптимизировать бюджет и трудозатраты, - рассказал TAdviser директор по инновациям Х5 Group. X5 Group завершила выделение онлайн-бизнесов в отдельную структуру Компания X5 Group 18 июля 2022 года сообщила о завершении процесса выделения онлайн-бизнесов в отдельную структуру, о котором объявляла год назад.

Бизнес-единица X5 Digital будет управлять технологической платформой экспресс-доставки, инфраструктурой небольших дарксторов, обеспечивающих доставку в течение 40 минут ассортимента « Пятёрочки » и « Перекрёстка », а также инфраструктурой больших дарксторов с расширенным ассортиментом под брендом Vprok. Хранилище больших данных Х5 Group разрослось до 10 петабайт. Ритейлер расширил применение аналитики В 2021 году ритейлер Х5 Group в два раза, до 10 петабайт, увеличил объём своего хранилища больших данных , сообщается в его годовом отчёте. Мы активно наращиваем собственные инфраструктурные мощности, объемы хранилища действительно выросли до 10 ПБ, рассказали TAdviser в Х5. К середине 2022 года в Х5 накоплено 64 млн золотых записей клиента, которые позволяют применять data-driven подход и внедрять такие решения на больших данных, как управление ассортиментом, прогнозирование спроса, AB-платформу и другие. Управление данными в компании осуществляется на основании единой для всей Х5 политики по работе с данными с учётом особенностей и зрелости каждой отдельной бизнес-единицы или торговой сети. Оно, как и управление всем технологическим блоком, организовано по доменно-ориентированной модели, рассказали TAdviser в Х5. Однако ряд компетенций и сервисов предоставляются централизованно: например, мастер-данные, архитектура данных, безопасность. Области применения обширные.

Например, Big Data-аналитика транзакций покупателей позволяет делать более информированные выводы, касающиеся потребительского спроса. В первую очередь ведется сбор информации о покупках в торговых сетях «Пятерочка» , «Перекресток» и «Карусель». Помимо чековых данных, перечня товара, который продается в определенный момент времени, собирается также информация для производителей: например, оценка товара, составляются рейтинги продажи товара через онлайн- и офлайн-канал. Если покупатель регулярно приобретает определенную категорию товара или продукцию конкретного бренда, то его могут попросить поделиться своим мнением о данном товаре. Производители отслеживают в своем личном кабинете на платформе Dialog X5, какие товары пользуются спросом, а какие нет [8]. С использованием больших данных в гипермаркетах X5 схемы выкладки товаров генерируются автоматически с учетом свойств торгового оборудования, предпочтений покупателей, данных об истории продаж отдельных категорий товаров и других факторов. При этом правильность выкладки и количество продуктов на полке отслеживается в реальном времени: технологии видеоаналитики и компьютерного зрения анализируют поступающий от камер видеопоток и выделяют события по заданным параметрам. Сотрудники магазина, к примеру, получат сигнал, что банки с консервированным горошком стоят не на своем месте или что на полках закончилась сгущёнка [9]. В 2021 году X5 расширила основанный на больших данных проект в области CVM Customer Value Management — управление ценностью клиента , который автоматизирует персонифицированные предложения для покупателей, говорится в её годовом отчёте.

В том же году расширила применение больших данных и транспортная компания ритейлера — X5 Transport , включающая около 4,6 тыс. Искусственный интеллект помогает повысить эффективность управления транспортным парком и улучшить возможности сервисов и решений для планирования мониторинга своего и арендованного транспорта. При этом ранее в Х5 рассказывали, что часть её сервисов Big Data предоставляется на возмезной основе — небольшой набор продуктов, которые доступны для рынка. Отбить расходы на сбор и обработку данных этими сервисами физически невозможно. Доходы идут скорее на поддержание текущей команды, которая занимается развитием продукта. На фоне масштабного сбоя процессинг программ лояльности сетей «Перекрёсток» и «Карусель» переходит на российское решение X5 Retail Group переводит программы лояльности торговых сетей «Перекрёсток» и «Карусель» на процессинг российской разработки, рассказали TAdviser в компании 6 мая 2022 года. В период проведения технических работ с помощью карты лояльности можно будет продолжать начислять баллы за покупки, получить скидку при предъявлении карты, включая товары с промо-ценниками. При этом функции списания и просмотра баллов лояльности как на кассах магазинов сетей, так и в мобильных приложениях, а также выпуск и регистрация новых карт и некоторые другие сервисы будут недоступны на этот период, - заявили в X5 Retail Group. Смену платформы в X5 Retail Group объяснили TAdviser техническими сбоями в действующем решении на стороне внешних подрядчиков.

Из-за технических сбоев стал недоступен ряд возможностей программы лояльности «Перекрёстка» фото - Retail. Кроме того, с первых чисел мая перестали отображаться новые совершённые покупки в мобильном приложении «Перекрёстка», и прекратили приходить чеки на электронную почту. Во всяком случае, такие проблемы наблюдал один из журналистов TAdviser как клиент «Перекрёстка». В X5 Retail Group говорят, что и эти проблемы связаны с программой лояльности. У какого внешнего подрядчика возникли технические проблемы, какое иностранное решение используется для процессинга в программах лояльности, и на какое российское решение он переезжает, в X5 Retail Group не уточняют. SAP , напомним, на фоне ситуации на Украине сообщал о прекращении в России продаж, сворачивании своего облачного дата-центра и намерениях прекратить поддержку российских клиентов. Таким образом, проблемы не связаны с уходом вендора из страны. В одной из вакансий X5 Retail Group, опубликованной в апреле 2022 года, говорится, что у компании самый большой процессинг лояльности в Европе , и что используемый в нём стек технологий включает Tarantool , MongoDB , Redis , PostgreSQL [10]. Процесс перевода программы лояльности на процессинг российской разработки в марте 2022 года начался и в «Пятёрочке».

Там проблемы начали наблюдаться ещё раньше, чем в «Перекрёстке». Например, ещё в марте у клиентов возникли хронические сложности со списанием баллов с бонусной карты «Пятёрочки». X5 просит сотрудников отключить автоматическое обновление ПО в устройствах, чтобы не допустить их блокировку 2 марта 2022 года стало известно о том, что X5 попросила сотрудников отключить автоматическое обновление ПО в своих устройствах, чтобы не допустить их блокировку. В рамках возможных санкций в регулярные обновления устройств и приложений может быть включен функционал блокировки, — говорится в письме, которое ритейлер разослал свои сотрудникам выдержку из него приводит РБК. X5 просит сотрудников отключить автоматическое обновление ПО в устройствах, чтобы не допустить их блокировку К этому письму также прикреплена инструкция, как можно отключить автоматические обновления на компьютерах, ноутбуках и смартфонах Apple , а также на смартфонах под управлением операционной системы Android. Опрошенные РБК эксперты сомневаются, что Apple и Google решатся на блокировку устройств пользователей. Так, специалист в области информбезопасности Алексей Лукацкий пояснил, что отключение автообновлений не поможет обезопасить от блокировки, поскольку такие возможности являются встроенными и не связаны с обновлениями. В свою очередь, специалист лаборатории цифровой криминалистики Group-IB Игорь Михайлов в качестве примера привел то, что и на iOS и на Android имеются схожие функции, позволяющие заблокировать гаджеты удаленно, например в случае кражи. Лукацкий предположил, что единственным вариантом является полное отключение смартфона от интернета , однако в случае с Apple это тоже не выглядит надежным шагом, поскольку у iPhone невозможно отключить Wi-Fi , через определенный интервал времени он включается самостоятельно.

Источник издания на ИТ-рынке отметил, что, отключая автоматические обновления, компании могут пытаться обезопасить себя от того, что в этих обновлениях будет умышленно содержаться некая уязвимость. Проект получил название « X5 Банк », он реализуется совместно с Альфа-банком. Старт использования робота для проверки ценников и выкладки товаров на прилавках 10 августа 2021 года сеть магазинов « Пятёрочка » сообщила о начале использования робота для проверки выкладки товаров и ценников. Устройство разработано НПО «Андроидная техника». Х5 выделяет цифровой бизнес в отдельное подразделение 24 июня 2021 года X5 Group сообщила о выделении своего цифрового бизнеса в отдельное подразделение. Такую реструктуризацию одобрил наблюдательный совет компании. Как сообщает « Интерфакс » со ссылкой на пресс-службу X5 Group, развитие цифрового направления входит в число основных приоритетов ритейлера а 2021-2023 гг. Для достижения этой цели компания рассматривает несколько вариантов, которые включают привлечение инвесторов, установление стратегического партнерства и органическое развитие бизнеса. В X5 сообщили, что до конца 2021 года планируется завершить углубленный анализ стратегических вариантов создания цифровой бизнес-компании.

К 24 июня неизвестно ни название нового подразделения, ни другие детали, касающиеся его работы, — X5 обещает раскрыть информацию позже. Х5 выделяет цифровой бизнес в отдельное подразделение В июне 2021 года в разговоре с «Интерфаксом» главный исполнительный директор Х5 Игорь Шехтерман заявил о растущей цифровой выручки у компании. TAdviser ] выступила катализатором, многие покупатели первый раз попробовали этот сервис. Я могу привести некоторые цифры: например, выручка цифровых сервисов по итогам первого квартала достигла половины от выручки за весь прошлый [2020] год, то есть 10,5 млрд рублей, - говорил он. У компании несколько сервисов доставки: « Пятерочка доставка », « Перекресток быстро », «Перекресток впрок», агрегатор сервисов экспресс-доставки « Около ». Также X5 развивает 5Post - cервис доставки товаров из интернет-магазинов. Количество заказов в сервисах экспресс-доставки составило 45,6 тыс. В состав нового подразделения вошли команды ИТ и больших данных. Это было логическим шагом в развитии технологической экспертизы компании, а также частью плана стать лидером в цифровом ритейле, — говорится в годовом отчете.

X5 становится компанией, управляемой данными, с оцифрованными процессами и решениями, основанными на аналитике больших данных. В конце 2020 года численность сотрудников «Х5 Технологии» составляла 2,7 тыс. Ключевая задача «Х5 Технологии» — создание комплексных цифровых решений для бизнеса компании и торговых сетей с высокой эффективностью и влиянием на финансовые показатели, пояснили TAdviser в X5 Retail Group. X5 Technologies отвечает за цифровую трансформацию всей компании, следовательно, сотрудники этого подразделения вовлечены в проекты, связанные со всеми бизнес-подразделениями, и могут решать проблемы, связанные и с функциями фронт-офиса, и бэк-офиса, - поясняется в годовом отчете. Деятельность подразделения распространяется и на инфраструктуру, и на поддержку и др. Было принято решение отказаться от традиционной ИТ-поддержки и переходить к подходу, когда цифровые специалисты становятся частью команды бизнес-единицы. Одно из преимуществ такого подхода — сокращение времени на принятие решений и возможность быстро реагировать на внешние факторы. Согласно отчету, «Х5 Технологии» ведет работу над более чем 30 продуктами, задействована в более чем 120 проектах, отвечает за поддержку 324 ИТ-систем, а задействованная ИТ-инфраструктура включает около 1,2 тыс. На конец 2020 года численность персонала «Х5 Технологии» 2,7 тыс.

Планы по найму в 2021 году компания не раскрывает, однако в стратегии бизнес-единицы заложено активное развитие команд и повышение эффективности. Главная задача «Х5 Технологии» — поддерживать цифровую трансформацию и реализацию ключевых инициатив бизнеса компании. Поэтому при запуске в 2021 году новых продуктов или инициатив возможен рост численности сотрудников «Х5 Технологии», который необходим для качественной поддержки реализации задач бизнеса, — заявили TAdviser в X5 Retail Group. Сотрудники данного центра компетенций занимаются разработкой части цифровых продуктов для разных бизнес-единиц и торговых сетей Х5 Retail Group, пояснили TAdviser в компании. Внедрение технологии оплаты покупок взглядом в супермаркеты «Перекресток» и «Пятёрочка» В 52 супермаркетах « Перекресток » стала доступна оплата покупок взглядом. Об этом компания X5 Retail Group сообщила 10 марта 2021 года.

Бумаги X5 Group: История роста

Суд удовлетворил требования ведомства в полном объеме, но полный текст решения пока не опубликован. Однако уже понятно, что решение суда приостанавливает акционерные права X5 в ООО «Корпоративный центр ИКС 5» и передает принадлежащие X5 акции самой дочерней компании», — говорится в сообщении компании. Решение суда, по сути, запускает процесс принудительной перерегистрации X5 в России. Компания сообщила в своем релизе, что иностранные держатели депозитарных расписок и бенефициары X5 Retail Group N. Российские же держатели и бенефициары обязаны будут принять такие ценные бумаги.

Как заявляла ранее сама компания, Минпромторг в своем заявлении попросил суд ограничить права X5 Retail Group в отношении «Корпоративного центра Икс 5», перевести принадлежащие группе акции в казначейские обязательства; и далее следовать предусмотренной законом процедуре, включающей требование к российских держателям депозитарных расписок группы и ее конечным владельцам принять распределение акций «Корпоративного центра Икс 5» пропорционально их участию в X5 Retail Group, а также предоставить аналогичное право и иностранным владельцам расписок и бенефициарам группы. X5 Retail Group — один из крупнейших в России ритейлер. Компания «Корпоративный центр Икс 5» попала в перечень экономически значимых организаций, что предполагало возможность передачи долей участия в российских организациях конечным владельцам. В настоящее время торги расписками X5 на Мосбирже приостановлены.

Именно фактор редомициляции сейчас задаёт компании потенциал роста. Со сменой регистрации появится возможность выплаты дивидендов. Пока же наблюдательный совет решил не объявлять дивиденды за 2023 год.

В мае 2021 года «Слата» вошла в закупочный холдинг «Восточный союз». X5 Retail Group — одна из крупнейших розничных торговых компаний на российском рынке, управляющая продуктовыми торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток», «Чижик», «Карусель», а также цифровыми бизнесами «Vprok. По данным РБК , занимает шестое место в России по выручке среди крупнейших компаний, уступая предприятиям нефтегазовой отрасли и «Российским железным дорогам». Как следует из данных «Контур. Фокуса», операционной деятельностью X5 Retail Group управляет ООО «Корпоративный центр Икс5», выручка которого в 2021 году составила 39,5 миллиарда рублей, а чистая прибыль — 95,5 миллиарда.

Юристы рассказали о рисках для бизнеса спора Минпромторга с X5 Retail Group

X5 Retail Group переводит 95% офисных сотрудников на удаленную работу. Текущая дивидендная политика X5 Retail Group предусматривает поро. ‌ X5 Retail Group N.V., управляющая торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», сообщает, что Министерство промышленности и торговли РФ.

Прогнозы по акции X5 Retail Group (FIVE)

«Пятёрочка», «Перекрёсток», «Чижик», , 5Post, , «Много лосося» — это всё мы. На ней поговорим о трендах рекламного рынка, будущем Retail Media, новых технологических решениях в борьбе за внимание клиента. Торги расписками X5 Group приостановят с 5 апреля на фоне подачи Минпромторгом иска о приостановлении корпоративных прав X5 Group в отношении ее российской дочерней компании «Корпоративный центр Икс 5». X5 Retail Group N.V. сообщила о приостановке ее прав в российской «дочке». X5 Retail Group сообщает о приостановлении осуществления корпоративных прав в своей российской дочерней компании по решению суда по иску Минпромторга.

Х5: сложный путь в родную гавань

Прогнозы по акции X5 Retail Group (FIVE) Финансовый отчет X5 Retail Group (Fiive) за 2 квартал 2023 года.
X5 Group | Annual Report 2022 Бизнес - 5 ноября 2022 - Новости Иркутска -
X5 Retail Group N.V. вернут в Россию: прогноз по акциям после редомициляции - РБК Инвестиции Свежие прогнозы курса акций X5 Retail Group (FIVE) на сайте BestStocks.
X5 принудительно вернут в Россию ‐ Сберометр Приветствуем Вас в группе X5 Retail Group N.V. – крупнейшей в России розничной компании по объемам продаж, компания развивает сразу три сети магазинов: дискаунтеры, супермаркеты и гипермаркеты.
X5 Retail Group - все новости на сегодня X5 Retail Group N.V. Глобальные депозитарные расписки, представляющие обыкновенные акции X5 Retail Group N.V.

Суд 25 апреля рассмотрит приостановку прав нидерландской X5 Retail Group на "Пятерочку"

Компания X5 Retail Group представила отчетность за 2023 г. Министерство промышленности и торговли РФ прокомментировало подачу в Арбитражный суд заявления в отношении головной компании X5 Retail Group N.V., управляющей несколькими крупнейшими в России сетями продуктовых супермаркетов. X5 Retail Group N.V. сообщила о приостановке ее прав в российской «дочке». ведущая российская продуктовая розничная компания, которая управляет магазинами нескольких торговых сетей.

Суд приостановил права X5 Retail Group на ее "дочку" в России

Первоначально сеть развивалась в Москве. Первые магазины в регионах стали открываться в начале 2000-х годов. В 2005 году «Перекресток» появился на Украине магазины были проданы весной 2014 года после начала политического кризиса в этой стране. Сеть эконом-класса «Пятерочка» основатели — Андрей Рогачев и Александр Гирда начала развиваться в Санкт-Петербурге, первый магазин был открыт в 1999 году.

В Москву «Пятерочка» пришла в 2001 году. Первым главным исполнительным директором объединенной компании стал Лев Хасис. В 2008 году в состав новой группы вошла сеть магазинов «Карусель», а в 2010 году — «Копейка» и «Патэрсон» — все они впоследствии были ребрендированы в «Перекресток» и «Пятерочку».

В 2010-х годах группа X5 активно занималась региональной экспансией, увеличив общее число магазинов с 2,4 тыс.

Компания управляет несколькими форматами розничной торговли: сеть магазинов шаговой доступности под брендом «Пятерочка», сеть супермаркетов под брендом «Перекресток», сеть супермаркетов под брендом «Карусель» и круглосуточные магазины «Экспресс» под различными брендами. Организация управляет примерно 5 483 фирменными магазинами. База насчитывает около 4 789 магазинов «Пятерочка», 403 супермаркета «Перекресток», 82 гипермаркета «Карусель» и 209 магазинов «Экспресс».

Расширение связано с развитием и внедрением новых проектов, - сообщили TAdviser в компании. В годовом отчете подчеркивается, что качество и доступность данных — один из ключевых факторов успеха для компании, и Х5 Retail Group уделяет большое внимание организации и культуре управления данными. Дирекция по большим данным внедряет культуру управления, основанного на данных, и процессы управления данными, в которые вовлечены все бизнес-подразделения и функции, - указано там же. В дирекции по большим данным разрабатываются и развиваются несколько десятков сервисов для внутреннего использования и внешних потребителей фото - retail. В дирекции по большим данным разрабатываются и развиваются несколько десятков сервисов для внутреннего использования и внешних потребителей. По словам представителя пресс-службы Х5 Retail Group, в сетях компании уже используются решения по аналитике и управлению ценообразованием, ассортиментом и промоактивностями с помощью инструментов Big Data. К примеру, в 2019 году компания провела пилот и начала внедрять автоматизированные тендерные закупки сахара, соли и других товаров категории «Бакалея» в торговой сети «Пятёрочка» с использованием решения, созданного на основе алгоритмов Big Data. Автоматизация затронула практически все стадии процесса тендерных закупок: от прогноза необходимого объёма продукции до создания заказа и графика поставок по дням. При формировании лотов для участников тендера учитывается несколько параметров, такие как цена продукции на бирже, история предыдущих торгов, сезонность и т. Новые матрицы ассортимента разрабатываются на основе понимания спроса со стороны клиентов, ролей каждой из категорий товаров и их вклада в общие продажи. Для автоматизированного ценообразования у компании есть отдельная система. Наша система автоматизированного ценообразования позволяет X5 принимать более точные и своевременные решения касательно цен. Это помогло нам улучшить восприятие цен и ценовое позиционирование. Используя алгоритмы и регулярный мониторинг цен конкурентов, мы можем автоматизировать у себя принятие решений о ценах, - поясняет компания в годовом отчете. В пресс-службе X5 Retail Group рассказали TAdviser, что также внедряются продукты по аналитике данных для поставщиков на базе единого портала и анализ эффективности использования партнерами X5 Retail Group рекламных каналов. Еще один работающий продукт — прогнозирование отклика на акции, предотвращение оттока покупателей, запуск персонализированных спецпредложений, подобранных методом машинного обучения. Пилотируются технологии видеоконтроля очередей, выявление пустот на полках, контроль зоны фруктов и овощей на основе компьютерного зрения. Касательно последнего, в сентябре 2019 года был запущен пилот в 38 магазинах «Пятёрочка» и 6 супермаркетах «Перекрёсток» Москвы и Московской области. Решение на основе компьютерного зрения в режиме реального времени распознает объекты различных классов, а также фиксирует их отсутствие. В случае отклонения от целевых параметров происходит автоматическое оповещение персонала магазина. В отделе фруктов и овощей искусственный интеллект способен не только анализировать пустоты в целом, но и определять наличие или отсутствие отдельных товаров на полках и в ящиках, а также фиксировать нарушения внешнего вида зоны. В пресс-службе X5 Retail Group сообщили TAdviser, что этот пилот еще идет, пока компания обрабатывает результаты. Из годового отчета следует, что большие данные используются в X5 Retail Group и для сбора и обработки обратной связи от персонала компании всех уровней, чтобы использовать полученные результаты для дальнейшего принятия решений. Так, в сотрудничестве с дирекцией по большим данным в мобильное приложение, которым пользуются сотрудники «Пятёрочки», была внедрена платформа опросов. В 2020 году планируется масштабировать ее и на другие бизнесы X5 Retail Group. В офисах остаются только сотрудники, занимающие критически важные роли с точки зрения поддержания непрерывной работы бизнеса. Офис X5 Retail Group Источник: sfera. Для организации удалённой работы в таком объёме компанией был проведен целый ряд оперативных мер. Всего за несколько дней были четко определены потребности всех подразделений Х5 и торговых сетей в необходимой ИТ-инфраструктуре : на март 2020 года выпущено около 14 000 лицензий VPN , около 10 000 корпоративных ноутбуков приведены в соответствие с повышенными требованиями безопасности при удаленной работе. ИТ -поддержка работает в мобилизационном режиме: запросы пользователей обрабатываются в рамках специальной горячей линии, проводится доработка и рассылка необходимых инструкций, произведено расширение пропускной способности каналов связи и VPN. Все системы справляются с повышенной нагрузкой. В московских офисах, а также в магазинах Московского региона, введена обязательная процедура измерения температуры тела сотрудников при приходе и во время рабочего дня, введен временный запрет на командировки за пределы РФ , ограничено проведение мероприятий и доступ посетителей, приостановлено очное обучение. Все сотрудники, которые возвращаются из поездок заграницу, в соответствии с распоряжением главного исполнительного директора Х5, обязаны пройти период самоизоляции 14 дней. При возможности сотрудник может работать удаленно. Все сотрудники с малейшими симптомами ОРВИ, включая температуру тела выше 37 градусов, на объекты Х5 не допускаются. Вместе с тем увеличилась нагрузка на сотрудников распределительных центров, транспорта , магазинов, которые обеспечивают возросший спрос со стороны покупателей. Увеличено количество персонала в магазинах, изменен график работы и выведен на работу дополнительный персонал. Работа офисов перестроена таким образом, чтобы оказать максимальную поддержку работе распределительных центров и магазинов. Продолжается обеспечение сотрудников розницы средствами индивидуальной защиты: масками, перчатками, дезинфекторами. В магазинах регулярно проводится дезинфекция помещений, часто используемых поверхностей тележки, дверные ручки и т. Retail Innovation Tech Alliance RITA будет искать технологические решения как на российском рынке, так и на международных стартап -площадках. Запуск первых модулей «Цифровой академии» 10 февраля 2020 года X5 Group объявила о запуске первых модулей «Цифровой академии» - корпоративной образовательной площадки для развития цифровых навыков и знаний сотрудников. Обучение в академии позволит приобрести или развить технологические компетенции, необходимые для эффективной работы в цифровой среде. Основными образовательными направлениями в академии будут управление изменениями и продуктами, аналитика и работа с данными , использование цифровых инструментов, углубление технической экспертизы и цифровая культура. Курсы подбираются индивидуально исходя из роли сотрудника в компании: технические функции и эксперты, владельцы продуктов, топ-менеджмент, линейный персонал и т. Обучение в академии cмогут проходить сотрудники Х5 и торговых сетей « Пятёрочка », « Перекрёсток », «Карусель». Планируется к запуску более 40 образовательных продуктов для различных уровней подготовки. В академии предусмотрены различные форматы обучения: референс-визиты и обмен опытом, очные лекции, онлайн-курсы, практические занятия и лаборатории, коучинг сессии, семинары и мастер-классы. Преподавание будет вестись как представителями компаниями, так и привлеченными специалистами из ведущих университетов, компаний-партнёров и систем онлайн-обучения. Бизнес Х5 можно условно разделить на две части — традиционные розничные операции и цифровой блок задач. Уже на февраль 2020 года в штате только корпоративного центра Х5 более 1500 ИТ и Data-специалистов. В 2020 году мы будем активно наращивать их число для реализации одного из направлений стратегии — цифровой трансформации Х5. Одна из задач академии помочь действующим сотрудникам компании развить свои технические навыки и приобрести знания и компетенции. Мы планируем, что уже в 2020 году обучение пройдут несколько тысяч наших коллег, комментирует запуск «Цифровой академии» Татьяна Краснопёрова, директор по персоналу и организационному развитию Х5 Retail Group Обучение в академии уже проходят продуктовые команды Х5, а в 2020 году начнут свою работу внутренние школы по направлениям Python и Data Science. Будут реализованы программы по актуальным цифровым направлениям и появится единая платформа, на которой смогут обучаться сотрудники компании. Авторами системы являются 7 разработчиков компании, патентообладателем стала Х5. Решение проходило поэтапное внедрение и доработку с 2018 года, и на декабрь 2019 года работает в 15 752 магазинах. Итоги пилота по автоматизации тендерных закупок категории «Бакалея» в «Пятёрочке» 17 декабря 2019 года компания X5 Group сообщила об итогах пилота по автоматизации тендерных закупок сахара, соли и других товаров категории «Бакалея» в торговой сети « Пятёрочка ». Решение, созданное на основе алгоритмов Big Data X5, позволяет повысить эффективность процесса закупки. С апреля 2019 года решение успешно работает в пилотном режиме для 20 наименований продукции категории «Бакалея» в макрорегионе «Волга» торговой сети «Пятёрочка», обеспечивая 1326 магазинов. Это самые востребованные у покупателей товары категории: сахар, соль, рис, горох, крупы, хлопья. Тестирование показало, что автоматизированный подход позволяет повысить точность прогноза требуемых объёмов, снизить влияние человеческого фактора. Система также способна мониторить и анализировать весь процесс, определять его эффективность и этапы, требующие оптимизации, а также аккумулировать пользовательскую экспертизу для дальнейшего повышения качества процесса. В ближайшее время компания планирует расширение данной системы в категории «Бакалея» на все регионы присутствия торговой сети «Пятёрочка», включение других категорий тендерных позиций, а также реализацию решения в других сетях Х5. X5 Retail Group хочет полностью перейти на электронные ценники 16 декабря 2019 года стало известно о планах X5 Group оснастить все магазины сетей « Пятерочка », « Перекресток » и « Карусель » электронными ценниками. Это не единственный цифровой проект в продуктовом ритейлере. Интерес к размещению видеорекламы с использованием данных X5 Retail Group уже проявили производители товаров повседневного спроса FMCG — бакалейных товаров, пива, снэков, энергетических напитков, кондитерских и макаронных изделий. Созданная X5 Retail Group платформа audience. Рекламодатель может запустить кампании на инвентаре игроков интернет-рынка. По результатам кампании заказчику доступна расширенная sales-lift-аналитика по каждому из сегментов. В частности, данные о влиянии кампании или отдельных креативов на увеличение продаж. GPMD использует данные о покупках в рамках гибридной модели размещения. Селлер предлагает брендам использовать в одной рекламной кампании два вида таргетинга, чтобы не терять аудиторный охват: первый основан на данных от X5 Retail Group, второй — на социально-демографических данных с приоритетом на потребителей. Размещение на единой платформе GPMD позволяет реализовать сквозную частоту и исключить одновременный охват пользователя по двум признакам. Применение гибридной модели снижает стоимость контакта с целевой аудиторией за счет применения различных стратегий. Так, модель позволяет сузить охват аудитории, исключив тех представителей социально-демографический группы, которые не являются потребителями данной товарной категории. Или, наоборот расширить охват за счет тех людей, которые выходят за границы половозрастного диапазона, очерчивающего ядро целевой аудитории бренда, но, тем не менее, являются потребителями данного товара. Ощутимый выигрыш в цене достигается за счет большей доли потребителей при существенно меньшем общем объеме размещения. В ходе размещенной GPMD кампании кормов для домашних животных видеореклама была основана на данных розничных сетей и таргетировалась на покупателей этого товара. По данным проведенного GPMD опроса респондентов, видевших рекламу брендов, аффинитивность размещения составила 160 пунктов при таргетинге на владельцев кошек и 260 пунктов при размещении на владельцев собак. Показатель аффинитивности демонстрирует соотношение доли потребителей продукта среди людей, охваченных рекламой, относительно доли таких людей в населении России. Таким образом, покупателей кормов для кошек в аудитории кампании было в среднем в полтора раза больше, чем в случае размещения без таргетингов или с использованием социально-демографического таргетинга. В случае с покупателями кормов для собак показатель был выше в 2,6 раза. Наш партнер GPMD, как всегда, выступил за внедрение новейших технологий для своих клиентов и во многом обеспечил успех, — указывает директор развития продуктов больших данных X5 Retail Group Прусов Дмитрий. Таргетирование по социально-демографическим характеристикам не дает возможности повышать эффективность или снижать стоимость размещений, и в борьбе за целевого клиента рекламодатели давно искали дополняющие таргетинги. На рынке их существует много, однако данные X5 добавляют информацию непосредственно о потреблении товаров, а главное могут быть использованы в гибридной модели и не требуют избыточного размещения. Для бренда это возможность оптимизировать бюджеты и увеличить инвестиции в эффективные размещения, которые впоследствии будут корректно оценены как в онлайн, так и в офлайн».

Если есть соискатель, который потенциально сможет принести компании эту выгоду, то мы создадим под него штатную единицу, такое бывает. Когда создавалось новое подразделение, меня позвали, и я удовольствием и интересом согласилась. И в принципе, у нас при желании есть возможность перемещаться по разным городам, поработать везде, где хочется. Плюс у нас бывают командировки, можно посмотреть разные уголки страны. Это очень здорово. У нас есть стабильность, уверенность в работодателе и в завтрашнем дне. Когда в 2020 году случился всеобщий локдаун, компания дала нам возможность продолжить работу удаленно, снабдила техникой. Мы все сохранили рабочие места. Вообще, очень нравится, что компания растет буквально на твоих глазах. И когда оглядываешься, оказывается, что столько уже сделано, столько пройдено. Во-первых, это социальные гарантии: компания белая с фиксированными датами перечисления зарплаты, с отпускными и больничными выплатами. Во-вторых, компания динамичная, растущая, и можно расти вместе с ней: я начинала работать на складе и доросла до начальника отдела. В-третьих, перед нами постоянно встают новые задачи. Для меня это вызов, мне интересно. В-четвертых, компания реально стремится к развитию сотрудников и готова вкладываться в нас. У нас есть корпоративный портал. Мы общаемся друг с другом и копим баллы, которые потом можно обменять на классный мерч: зонты, термокружки, рюкзаки, сумки, толстовки...

Х5 принудительно возвращают в Россию

X5 Retail Group закрыла сделку по покупке сети "Копейка" на сумму 51,5 миллиарда рубле. Компания X5 Retail Group (MCX:FIVEDR) выпустила во вторник отчет с результатами в третьем квартале, которые превзошли аналитиков. Московский областной арбитраж принял решение о приостановке корпоративных прав X5 Retail Group в ООО «Корпоративный центр ИКС 5». ведущая российская продуктовая розничная компания, которая управляет магазинами нескольких торговых сетей. Минпромторг РФ потребовал приостановить права нидерландской X5 Retail Group N.V. на дочернее ООО "Корпоративный центр Икс 5", подав заявление в Арбитражный суд Московской области. ООО «Корпоративный центр ИКС 5» работает под брендом X5 Group.

Новости X5 Retail Group

Суд приостановил права X5 Retail Group на ее "дочку" в России Это означает, что покупка и продажа DR X5 Retail Group после даты вынесения решения судом «не приведет к получению покупателем прав на участие в распределении акций» российской дочерней компании.
Суд приостановил права нидерландской X5 Group на ее «дочку» в России X5 Retail Group.
X5 Retail Group N.V. (FIVE) В последние недели широко обсуждаются новые приобретения X5 Group в России и усилия, которые она прилагает, чтобы остаться на Мосбирже.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий