Тестируем Hyundai Tucson 2.0 6AT4х4 четвертого поколения. АКПП у Tucson, судя по главной паре, более асфальтовая, чем у Santa Fe. Hyundai Tucson 2021 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Туксон 2021. Ниже мы собрали недостатки Хендай Туссан 2024 на основе отзывов реальных автовладельцев. Технические характеристики Hyundai Tucson 2.5 GDI 8AT.
Хендай Туссан 2023 в новом кузове сменил платформу
Что касается актуальных цен, то выглядят они так уже с учетом уплаты всех сборов и платежей : Hyundai Tucson — 4,3 млн рублей, Hyundai Santa FE — 6,15 млн рублей, Hyundai Staria — 8,69 млн рублей, Hyundai Palisade — 8,69 млн рублей. А ещё в салоне можно купить подержанные автомобили Genesis премиум-бренда Hyundai , которые проходили по программе Mobility то есть на них можно было ездить по подписке.
Впрочем, по размерам он действительно ближе к Tucson, чем к Creta. На фотографиях китайских изданий вместо селектора АКП были видны кнопки. Это было необычно, но, увы — в серийной машине стоит обычный селектор. И очень хорошо, что его тоннель не стали покрывать рояльным лаком, который хорошо выглядит, только если его не трогать пальцами и постоянно протирать от пыли. Не знаю, сколько продержится в хорошем состоянии светлый пластик, но на образце он радовал намного больше, чем надоевший и непрактичный рояльный лак. Тут их в интерьере мало: белый, тёмно-серый и — неожиданно — красный. Красным выделены дефлекторы системы отопления и вентиляции и кнопка «Drive Traction». На всякий случай напомню, что наличие этой кнопки не предполагает наличие полного привода: она есть, например, у моноприводного Kia Seltos и нужна лишь для контроля тяги при плохих дорожных условиях.
По большому счёту, прогрессивная антипробуксовочная система, не более. Но вернёмся к цветам. Сочетания подобраны удачно, и даже небольшие красные акценты не портят строгости салона. Но опять же встаёт вопрос практичности: зачем-то на задних дверях сделаны белые вставки на уровне подлокотников. Долго ли они там будут оставаться белыми?
Купили Туссана в комплектации Фэмели, пригнали домой, на следующий день покатались по городу, для опыта и отработки навыка. В общем, машина проехала в общем 250 км не тыс! Но потом нас ждал неприятный сюрприз… Завел машину, отъехал и увидел огромною лужу антифриза.
Вытекал очень активно. Часов 6 пытались достучаться до диллера, в итоге прислали конечно же эвакуатор, мы его к счастью не оплачивали. Сделали диагностику поломки и… барабанная дробь… брак с завода! Отверстие, в которое вставляется датчик охлаждающей жидкости, было некачественно обработано, в следствии чего прокладка «пожамкалась» и образовалась течь антифриза. Со слов мастера: «Наверное какой-то кореец пьяным его фрезировал». Оставили машину, будут заменять датчик и соответственно правильно обработают отверстие это. Полный ужас от того, что машина за кругленькую сумму сломалась на второй день! Это просто абсурд!
Итак, напишу свои впечатления о новом Хендай Туссан 4 конкретно дизельном, комплектация Visioneer. Двигатель очень эластичный и мощный. Стоит надавить на педальку, и с 3000 оборотов раздается рев «всех порву». И рвет.
Но в целом, повторю, объективно можно придраться только к дешёвому пластику некоторых элементов салоне.
В остальном всё довольно гармонично и местами даже самобытно. Говорят, что старый друг — лучше двух новых. Применительно к Mufasa — слова просто золотые. Все прекрасно знают, что такое мотор G4NJ: это появившийся в 2019 году двухлитровый мотор поколения NU с распределённым впрыском. Крутящий момент у него нормальный — 193 Нм.
Но вот мощность составляет 161 л. Скорее всего, если бы у корейцев в планах была продажа этих машин в России, мощность у нас стала бы «доналоговой» — 149 л. Но, увы и ах, нам их официально везти не собираются, так что если вдруг кто-то привезёт её по параллельному импорту, немного расстроится: передний привод, не слишком богатая отделка — и приличный налог. Мы обычно любим всё наоборот. А когда я спросил об этом сопровождающего китайца, он заметил, что нам их всё равно ждать бесполезно: это машины для Китая.
Может, для кого-то ещё в будущем, но не для России. Неужели, говорит, я думаю, что мы их увидим в России?
Хендай Туссан 2023 в новом кузове сменил платформу
Не могу сказать, что Туссан лучше Куги, но всё равно машиной доволен на 4++, по пятибальной шкале. Hyundai ix35 является преемником модели Hyundai Tucson первого поколения. Новости 96. Обновленный Hyundai Tucson показан снаружи и внутри.
Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах
Реальных минусов у Hyundai TUCSON, отталкиваясь от отзывов, мы не нашли. Новый Hyundai Tucson вышел на рынок совсем недавно, что даже тестовых машин у дилеров пока нет. Поэтому в 2018 году я стала обладателем Hyundai Tucson с 1,6-литровым турбомотором и до сих пор мы неразлучны.
Сергей Целиков: Hyundai Tucson - в чём секрет успеха?
Короткобазные и длиннобазные авто также отличаются между собой общей длиной, разница составляет 130 миллиметров. В зависимости от региона поставки этот компактный внедорожник из Кореи может оснащаться самыми разными типами силовых агрегатов семейства Smartstream: бензиновыми турбомоторами T-GDi 1. Новый Tucson для РФ: агрегатирование, характеристики Для продажи в России Hyundai Tucson в новом кузове поставляется в длиннобазной версии с колесной базой 2755 мм , его основные габариты: длина — 4630 мм;.
В «Европе» дополнительно предлагаются бензиновый турбомотор 1. С дизельными моторами для усиления разгона устанавливаются литий-полимерная батарея и стартер генератор на 48 В. Подвеска спереди — Макферсон, сзади стандартная многорычажная система. На всех колесах смонтированы дисковые тормоза, на передних с дополнительной вентиляцией. Рулевое колесо снабжено электрическим усилителем.
Рестайлинг 2018 года[ править править код ] Впервые представленный на Нью-Йоркском международном автосалоне -2018, Hyundai Tucson 2019 модельного года получил фейслифтинг и изменения в трансмиссии. Внешние изменения затронули решётку радиатора, крышу, заднюю дверь и систему освещения. Целый ряд дополнительных опций прежде всего, система безопасности Driver Attention Warning DAW стали стандартными для всех комплектаций автомобиля. Для китайского рынка в 2019 году была предложена альтернативная модификация фейслифтинга Tucson.
Наиболее конструктивные приведу в конце материла, а пока немножко об автомобиле. Что же это такое? Релиз по случаю выхода этой лимитированной серии из 1000 штук гласил следующим образом - все автомобили Tucson Rock Edition имеют уникальный набор опций по специальной цене, в который входят легкосплавные 18-дюймовые диски, светодиодные фары с омывателем, передние и задние датчики парковки, мультимедийная система, камера заднего вида, отделка интерьера в уникальном светло-сером или черном исполнении. На кузове автомобилей размещена эмблема Rock Edition. Именно такой и достался мне на тест. В данный момент на сайте Hyundai ценник на эту серию отсутствует. А в целом Hyundai Tucson предлагается по цене от 1 639 000 до 2 404 000 рублей. Кроме того, есть версия Tucson N Line по цене от 2 289 000 до 2 439 000 рублей. Насколько это дорого или дешево, не берусь судить. К сожалению, стоимость всех автомобилей в 2020 году серьезно выросла. И корейцы здесь не исключение. К тому же в нынешнем осеннем сезоне наблюдается острый дефицит автомобилей в наличии. И поэтому дилеры не скупятся на дополнительные опции, а все «доковидные» скидки остались в прошлом. Автомобиль в этом поколении получился достаточно гармоничным и можно сказать, даже красивым. Передняя и задняя оптика, легкий «прищур» глаз, четкие боковые линии, удачные пропорции. Мне кажется, в этом нет ничего страшного. Почти у всех автопроизводителей модельные ряды теперь напоминают «сосиски разной длины». Главное, чтобы «лекало» было в опытных руках профессиональных дизайнеров. А с этим у корейцев и Hyundai, и KIA все в порядке. Габариты автомобиля 4490х1855х1655 мм попадают в самую «золотую кроссоверную середину». У Hyundai Tucson много вариантов сочетания двигателей, коробок и различного обороудования. Каждый потенциальный покупатель может выбрать автомобиль на свой вкус, цвет и кошелек. В максимальной комплектации High-Tech plus может быть «нашпигован» по последнему слову техники практически всеми нужными и не очень нужными опциями. Эта модель достаточно ликвидна на вторичном рынке. А этот параметр потребители все чаще учитывают при при выборе нового автомобиля. Непоследнюю роль играет и невысокая стоимость владения автомобилем. Расходники и запчасти для Hyundai имеют довольно демократичные цены, а нормочас не выше, чем у прямых конкурентов. Едет автомобиль «средненько», при интенсивном разгоне ощущаются «провалы». Руль недостаточно острый, хотя для спокойной езды вполне подойдет. Дизайн салона « в корейском стиле - вроде не страшный, но и ничего интересного, отделка на среднем уровне. Конкретных претензий ни к чему нет, но лично мне автомобиль «не лег на душу». К сиденьям за неделю я так и не привык. Не под мой профиль спины оказались.
Комментарии
Отзыв Даниила, Hyundai Tucson, Новосибирск Впервые при вождении этого автомобиля столкнулся со стуками в подвеске. Звук был слышен спереди-справа, когда Tucson заезжал на неровности. Некоторые отзывы о Hyundai Tucson говорят, что проблема заключается во втулках стабилизатора, а некоторые утверждают, что неполадки в люфте приводного вала. Мне до сих пор приходится ездить с этим постукиванием только потому, что в сервисном центре разводят руками и не знают как починить, возможно имеющуюся неполадку. Когда переключаются передачи слышно, как что-то пощелкивает, причем так громко, что он перебивает музыку и шум трассы при открытых окнах. Еще один неприятный момент, это камушки, которые постоянно вылетают и царапают бока транспортного средства. Я купил пластмассовую защиту на бока и думаю, это помогает. Как пассажиры, так и я при высадке или посадке пачкаемся постоянно. Как бы часто вы не протирали и не убирали эту грязь, она все равно будет там скапливаться, машина высока и уровень сидений тоже не выше. Невысокие люди пачкаются особенно часто.
Однажды думал, застряну в песках, но полный привод меня вывез. Но лучше вырубать кондиционер, иначе может заглохнуть. Отзывы Hyundai Tucson рассказывают о выдающемся салоне машины. Я не в восторге, но мне нравится. За долгое время использования ржавчины так нигде и не появилось. Освещение фар довольно слабое. Да и новые установить проблематично. Все виды работ приходится проводить в салоне из-за сложных конструкций. Скажу сразу, что до этого у меня не было машин подобного класса.
В основном я ездил на «ржавых корытах», которые ржаво потрескивали и отказывали в самый неподходящий момент. Однажды увлекся подводной охотой, где понял, что моя старушка 2008 года уже не вывозит и не справляется с задачами. Она не в состоянии ездить по пересеченной местности, месить грязь. В итоге я решил продать ее. Долго не мучился, ушла довольно быстро. Уже через месяц купил Tucson. Салон достаточно интересный, но, поездив немного, понял, что материалы дешевые. Мотор обычный на 2 литра, проблем особых не доставляет. Однако желательно обратить внимание на радиатор охлаждения — это слабое звено у меня потек уже через неделю.
Ремонт и замена антифриза обошлись мне примерно в 5 тысяч вместе с работой.
Официальных Hyundai в России больше нет, но есть неофициальные. Главный редактор «За рулем» привел актуальные цены на «параллельные» Hyundai Tucson, Santa FE, Staria и Palisade у одного из столичных автосалонов Часть «параллельных» Hyundai приезжает из Казахстана Главный редактор издания «За рулем» Максим Кадаков рассказал о положении дел у одного из столичных дилеров Hyundai. Точнее, бывшего дилера: салон, некогда торговавший «корейцами», переориентировался на «китайцев».
Мультимедиа система с 10-дюймовым экраном предлагает систему Bluelink для дистанционного управления: запуском двигателя, климат-контролем и определением местоположения автомобиля по смартфону. Длиннобазная конфигурация Hyundai означает раздолье на втором ряду сидений, также присутствует возможность регулировки наклона спинки. За доплату к цене в салоне Tucson 2023 появляется виртуальная панель приборов Диагональ экрана мультимедиа системы составляет 10 дюймов Простор на задних сиденьях является сильной стороной нового Туссана Багажник По сравнению с предшественником багажник новой модели прибавил 50 литров и теперь варьируется в пределах 539-1860 литров. Кроме того, пол грузового отсека имеет регулировку по высоте и при необходимости, отказавшись от полноразмерного запасного колеса, можно высвободить ещё 43 литра полезного пространства. Как опция присутствует электропривод двери багажника. Помимо подсветки внутри можно обнаружить крепежные крючки и 12-вольтовую розетку.
В багажнике присутствуют: крючки для крепления, 12-вольтовая розетка и подсветка Сложив задний ряд, объем багажника можно увеличить с 539 до 1860 литров Комплектации и цены Сейчас новый Хендай Туссан предлагает довольно широкую гамму, где комплектации и цены представлены 5 исполнениями. Не отстают и технические характеристики с 3-мя различными двигателями, передним и полным приводами, механическими и автоматическими коробками передач. Как следствие, покупатель волен выбирать из 15 версий, отличающихся уровнем оборудования и паспортными данными. Classic Начальная комплектация называется Classic. Даже такой Hyundai Tucson ценой 2 749 000 рублей оснащен весьма неплохо. На активную и пассивную безопасность работают: 6 подушек, ESP, датчики света и давления в шинах, противотуманные фары, электронный помощник на подъеме и спуске, телефонный hands free и bluetooth. Family и Lifestyle Далее по списку следует исполнение Family, где Туссан см. Для Хендай в комплектации Lifestyle по цене от 3 049 000 руб. Prestige и Visioner Вариант Prestige облагораживает новый кроссовер Hyundai отделкой салона кожей, штатной навигационной системой и электроприводом двери багажника. Флагманская комплектация под названием Visioner ценой от 3 379 000 рублей наделяет Tucson панорамной стеклянной крышей с люком, оснащенным сервоприводом, системой контроля «мертвых зон», адаптивными фарами и круиз-контролем.
Окраска эмалью с эффектом «металлик» оплачивается отдельно независимо от статуса исполнения.
Каковы ингредиенты этой магии, которая помогает Hyundai и KIA находить прямой путь к сердцам и кошелькам российских автомобилистов? Не сильно веря в себя, параллельно с тест-драйвом, я задал этот вопрос своим друзьям в Фейсбуке и получил массу ответов. Наиболее конструктивные приведу в конце материла, а пока немножко об автомобиле.
Что же это такое? Релиз по случаю выхода этой лимитированной серии из 1000 штук гласил следующим образом - все автомобили Tucson Rock Edition имеют уникальный набор опций по специальной цене, в который входят легкосплавные 18-дюймовые диски, светодиодные фары с омывателем, передние и задние датчики парковки, мультимедийная система, камера заднего вида, отделка интерьера в уникальном светло-сером или черном исполнении. На кузове автомобилей размещена эмблема Rock Edition. Именно такой и достался мне на тест.
В данный момент на сайте Hyundai ценник на эту серию отсутствует. А в целом Hyundai Tucson предлагается по цене от 1 639 000 до 2 404 000 рублей. Кроме того, есть версия Tucson N Line по цене от 2 289 000 до 2 439 000 рублей. Насколько это дорого или дешево, не берусь судить.
К сожалению, стоимость всех автомобилей в 2020 году серьезно выросла. И корейцы здесь не исключение. К тому же в нынешнем осеннем сезоне наблюдается острый дефицит автомобилей в наличии. И поэтому дилеры не скупятся на дополнительные опции, а все «доковидные» скидки остались в прошлом.
Автомобиль в этом поколении получился достаточно гармоничным и можно сказать, даже красивым. Передняя и задняя оптика, легкий «прищур» глаз, четкие боковые линии, удачные пропорции. Мне кажется, в этом нет ничего страшного. Почти у всех автопроизводителей модельные ряды теперь напоминают «сосиски разной длины».
Главное, чтобы «лекало» было в опытных руках профессиональных дизайнеров. А с этим у корейцев и Hyundai, и KIA все в порядке. Габариты автомобиля 4490х1855х1655 мм попадают в самую «золотую кроссоверную середину». У Hyundai Tucson много вариантов сочетания двигателей, коробок и различного обороудования.
Каждый потенциальный покупатель может выбрать автомобиль на свой вкус, цвет и кошелек. В максимальной комплектации High-Tech plus может быть «нашпигован» по последнему слову техники практически всеми нужными и не очень нужными опциями. Эта модель достаточно ликвидна на вторичном рынке. А этот параметр потребители все чаще учитывают при при выборе нового автомобиля.
Непоследнюю роль играет и невысокая стоимость владения автомобилем. Расходники и запчасти для Hyundai имеют довольно демократичные цены, а нормочас не выше, чем у прямых конкурентов. Едет автомобиль «средненько», при интенсивном разгоне ощущаются «провалы». Руль недостаточно острый, хотя для спокойной езды вполне подойдет.
Дизайн салона « в корейском стиле - вроде не страшный, но и ничего интересного, отделка на среднем уровне. Конкретных претензий ни к чему нет, но лично мне автомобиль «не лег на душу».
Сергей Целиков: Hyundai Tucson - в чём секрет успеха?
После усовершенствования автомобиля Hyundai Tucson 2020 года комплектации и цены предлагают любую желаемую комбинацию начинки. Не могу сказать, что Туссан лучше Куги, но всё равно машиной доволен на 4++, по пятибальной шкале. В целом, обновленный Hyundai Tucson оказался еще более качественным и комфортным, но корейскому бренду обязательно нужно обратить внимание на силовые характеристики паркетника. И вот спустя три года я продал строй туссан с 28к пробега и купил новый NX4 Hybrid Top+. Как владелец автомобиля Hyundai TUCSON N Line 2020 кроссовера, я могу с уверенностью сказать, что этот автомобиль превзошел все мои ожидания. Объявления о продаже Форум по Hyundai Tucson IV.
Езжу на Hyundai Tucson с 2018 года — рассказываю, что в нем нравится, а что нет
Юрий пишет: Купил машину Хундай Туксон в ноябре 2019 года, не прошло и 2-х месяцев — начала ржаветь дверь багажника и, самое интересное, что ни кто не за что не отвечает. Дилер предлагает покрасить новую!!! Вопрос — зачем покупать новую машину и потом красить?!? Самое обидное, что даже не хватило на срок гарантии. Качество нет ни какого, только количество… Алексей пишет: Купил в октябре 2019 года бензин, механика, полный привод. Машина понравилась, но коробка — говно нестабильно и нечетко работающая. Корейцы когда будут за дилерами смотреть и проверять их работу? Ведь их же позорят! Роман пишет: На ix35 катаюсь, брал с рук.
Авто ничего, даже престижно. До этого был Санта Фе — тоже сильных жалоб не было, но был кореец по надежности кореец лучше. В Hyundai ix35 слабость в ходовой и двигатель — не знаешь где и когда встанет.
У меня двое маленьких детей, и, конечно, все вокруг отговаривали от такого шага.
В результате не пожалела ни разу, а любые загрязнения легко убираются влажной уборкой. Еще одной мечтой была панорамная крыша. Это, к счастью, тоже удалось реализовать. Кстати, в Tucson одна из самых больших панорамных крыш в своем сегменте.
В машине вместительный багажник, а это для меня очень важно. Летом там катается детский велосипед и самокаты, а зимой сноуборды и лыжи. Вместительности салона мне тоже вполне хватает, на заднем сидении три человека при надобности размещаются с комфортом. Мы брали машину в максимальной комплектации.
Из приятных мелочей система удержания на светофорах AutoHold , вентиляция сидений, контроль слепых зон и доступ без ключа.
Но в целом, повторю, объективно можно придраться только к дешёвому пластику некоторых элементов салоне. В остальном всё довольно гармонично и местами даже самобытно. Говорят, что старый друг — лучше двух новых.
Применительно к Mufasa — слова просто золотые. Все прекрасно знают, что такое мотор G4NJ: это появившийся в 2019 году двухлитровый мотор поколения NU с распределённым впрыском. Крутящий момент у него нормальный — 193 Нм. Но вот мощность составляет 161 л.
Скорее всего, если бы у корейцев в планах была продажа этих машин в России, мощность у нас стала бы «доналоговой» — 149 л. Но, увы и ах, нам их официально везти не собираются, так что если вдруг кто-то привезёт её по параллельному импорту, немного расстроится: передний привод, не слишком богатая отделка — и приличный налог. Мы обычно любим всё наоборот. А когда я спросил об этом сопровождающего китайца, он заметил, что нам их всё равно ждать бесполезно: это машины для Китая.
Может, для кого-то ещё в будущем, но не для России. Неужели, говорит, я думаю, что мы их увидим в России?
У меня не дизель конечно но думаю болячки во многом схожи. Машина в целом неплохая, но есть свои мелкие минусы: 1. Главная проблема, не очень хороший ближний свет, фары расположены низко и слабовато освещают, владельцы жалуются, что в метель и грязь сильно пачкаются и некоторые даже ставят нештатные омыватели фар. Брызговики маленькие, из за этого из под колес сильно летит и забрызгивает бока машины, в том числе происходит пескоструй.
Находим добродушие за маской хищника в кроссовере Hyundai Tucson
Брал Hyundai Tucson новым в январе 2017-го. Проехал 14 тыс. Очень комфортный городской кроссовер. Комплектация Prime. Много приятных примочек. Но для полного удовольствия надо делать шумоизоляцию и менять штатные динамики, так как звук просто никакой. И ещё из неприятных моментов Hyundai Tucson 2. Особенно неудобно искать на ощупь кнопку режима спорт, которую включать приходится чаще всего на ходу, и сделать это нереально, не отвлекаясь от дороги. Но в целом, машина очень добротная и приносит одно удовольствие от вождения.
Очень понравилось рулевое: легкое и отзывчивое. Подвеска у Hyundai Tucson энергоемкая в меру - никаких претензий. Аппетит у машинки по трассе- 8-9 л, по городу - 12-13 л, 150 лошадок для города вполне хватает, а вот на трассе уже не хватает ей прыти, аппарат для спокойной езды. В лесу забралась уверенно по крутому подъему с блокировкой, но с таким малым клиренсом 18 см , особенно по бездорожью не покатаешься. А вот зимой действительно удивил Hyundai Tucson. Система распределения полного привода работает идеально. Очень надежно держится на снегу и гололёде. В общем, это, наверное, всё, что хотел написать.
Спасибо за внимание. Достоинства: дизайн, комфортная подвеска, управляемость, рулевое, безупречный автомат. Недостатки: шумоизоляция, акустика, навигация, расположение функциональных кнопок. Взвесив все, что только можно, выбор пал на «корейца». До этого владел Паджеро Спорт с дизельным двигателем, поэтому и сравнивать буду только с ним. Что очень понравилось: это, безусловно, дизайн, и внутри и снаружи, все гармонично, стильно и современно. Подвеска явно мягче, что и не удивительно, ведь предыдущая машина была рамной. Средний расход за 1000 км составил 7.
Комплектация предмаксимальная Travel. К сожалению, для дизеля «максималка» недоступна. Очень радует подогрев руля, безумно приятно эксплуатировать в холода. Прогревается быстро, из воздуховодов сразу начинает идти горячий воздух. Фары ксеноновые 2-линзовые, мало того, что выглядят шикарно, но и светят лучше, чем галоген на Паджеро. Фары подсвечивают повороты. Функция прикольная, но не особо полезная, но всем очень нравится. Из минусов хотелось бы отметить маленький багажник, совсем не хватает, после паджеро.
Дверь багажника очень неудобно закрывать в грязную погоду. Хвататься изнутри очень неудобно, не хватает привода есть в «максималке».
Некоторые владельцы меняют брызговики на боле широкие. Под капотом на арках передних колес есть какое то отверстие, его предназначение никому не известно, некоторые его заклеивают.
На капоте на фронтальной части не на всю длину стоит уплотнитель, из за этого под капот может попадать снег или вода. Владельцы сами покупают D-образный профиль-уплотнитель самоклейку в любом строительном магазине и решают проблему.
Медиафайлы на Викискладе Современный Hyundai ix35 представлен только в Китае 3 марта 2015 года на Женевском автосалоне было представлено третье поколение модели. Компания отказалась от имени ix35 на большинстве рынков, вернув прежнее наименование Tucson [9]. Продажи автомобиля в России начались в ноябре 2015 года [10]. В то же время, название ix35 было сохранено исключительно для китайского рынка, где в ноябре 2017-го было представлено новое поколение, на базе модели ix35 образца 2010 года [11].
Новые АЗС Про расход тоже ничего плохого не скажу. В месяц я трачу на топливо примерно 4,5 тысячи. Не считаю, что это много. С приходом весны расход уменьшился и сейчас в смешанном цикле бортовик показывает 11,9 л на сотню зимой ниже 14,5 л расход не опускался.
В пробках могут быть все 17 л. Но, опять же, нельзя полностью полагаться на расчеты бортового компьютера. Заправляюсь на «Лукойле», причем исключительно на обновленных АЗС. Был у меня неудачный опыт посещения одной популярной заправки, после которой у меня «наелся» бензонасос на Volkswagen Touareg. С тех пор стал более избирательным. Я не специалист, но знаю, что бывшие в длительном употреблении цистерны на АЗС со временем загрязняются, на их дне остается осадок, который затем попадает к нам в бензобаки. Поэтому, чтобы минимизировать риски, я заезжаю либо на совсем новые, либо на недавно отремонтированные станции. Первое поколение Появившееся в 2004 году первое поколение Хендай Туссан предлагалось в нескольких модификациях. Наиболее доступная модификация комплектовалась двухлитровым бензиновым мотором на 141 силу, с МКПП и передним приводом. Расход топлива в городском цикле 10,4 л, на трассе 6,6 л, в среднем получается 8 л на 100 км.
С полным приводом потребление увеличивается на 0,2 л в каждом из режимов. Комплектация с полным приводом и коробкой автомат с 4 диапазонами берет 11,9 в трафике, 7,4 на свободной дороге, 9 л бензина в смешанном цикле. Более динамичная версия мотором объемом 2. Максимальное потребление топлива 13,2 л, в смешанном режиме 10 л, по шоссе 8 л. В качестве экономичной альтернативы предлагался турбированный дизель CRDi объемом 2. Его расход всего 5,9 л по свободной дороге, в пробках он достигал 9,2 л, в среднем — 7,1 л дизтоплива. С четырехступенчатым автоматом аппетит увеличивался на 0,9 л в каждом из режимов езды. Потребление горючего Hyundai Tucson 2. Владельцы Туссан с турбодизелем отмечают стабильность работы двигателя, адекватный расход бензина, который в редких случаях превышает норму: Евгений, Тюмень. Езжу на Hyundai Tucson с дизельным 2.
Хочу сказать, что машина получилась добротная: быстрая, удобная, маневренная. Дизель превзошел все ожидания — работает тихо, заводится без проблем в любую погоду. Потребление горючего также на хорошем уровне. Редко когда больше 10 литров в городе палит, в основном 9. Максим, Москва. Туссан с дизельным мотором мне пришелся по душе — хорошая тяга, отличная динамика. На таком внедорожнике приятно ездить, как по ровной дороге, так и по бездорожью. Единственный недостаток — машина трудно переносит морозы. Если дизель еще справляется с суровым российским климатом, то вот передние стойки не справились. Что касается реального расхода бензина, то могу сказать, что у меня редко когда по Москве с пробками выходило больше 10.
Алексей, Харьков. Внедорожник приобрел в 2021 году и за это время существенных поломок еще не было. Езжу часто и много, машина ни разу не подвела. Потребление бензина меня полностью устраивает — 9.