Новости хеликс клиника

Медицинский диагностический центр Хеликс на Коминтерна предлагает своим пациентам детальное исследование организма с помощью самых передовых методов и технологий. Лабораторная служба «Хеликс» инвестирует 5 млрд руб. в сеть бесконтактной диагностики Helix Express, сообщил журналистам гендиректор «Хеликс» Юрий Андрейчук. Акции и скидки МЦ «Helix»: ежемесячное обновление, выгодные предложения для наших клиентов. Сеть лабораторий Helix развивается по модели франчайзинга более 16 лет. Полный список доступных акций для посетителей Диагностического центра Хеликс.

Служба «Хеликс» запустила в Петербурге сервис за 80 миллионов рублей

  • Врачебный состав
  • Стремительное развитие розничной сети "Хеликс"
  • Диагностический центр «Хеликс» в Абакане | Платные услуги частной клиники
  • Хеликс расширил розничную сеть до 600 точек
  • Лабораторная служба «Хеликс» пострадала от атаки. Хакеры «сливают» в сеть данные клиентов
  • Строка навигации

Что случилось с Хеликс. Лаборатория Helix: новый владелец и ее структура

Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.

Вы не раз говорили, что в ближайшем будущем лабораторную диагностику ждут серьезные изменения — из-за развития IT.

Так чего же нам ждать? Важный тренд, который будет определять будущее — это интероперабельность. Объясню: в какой лаборатории или клинике ты бы не получил информацию о своем здоровье, сможешь хранить эти данные в одном месте — в своем смартфоне, например. Мы сейчас как раз работаем над тем, чтобы быть интероперабельными. Если бы тот же Apple позволил загружать результаты анализов из «Хеликс» в приложение «Мое здоровье», мы бы перекинули эту информацию в смартфоны клиентов за полдня. Представьте, как это удобно. Сегодня ты пошел в «Хеликс», завтра в государственную клинику, и все результаты исследований стекаются на одну платформу, а на основании их еще строятся графики о динамике здоровья и так далее.

А вы уже пытались договориться об этом с Apple? Да, мы им писали. Но они пока не развивают эту тему в России, только в США и ряде других стран. Во мне сохраняется ментальность исследователя, которую нужно было совмещать с совершенно иной ментальностью — менеджера. Не прогнозируете ли вы разрыв в качестве здоровья людей с развитием медицинских технологий? То есть одним будут доступны все возможности персонализированной медицины, каких то супер-навороченных исследований, а другим ничего? Слушайте, да нет супер-навороченных исследований, на самом деле.

Есть исследования, которые можно проводить — те, что получили соответствующее национальное регистрационное удостоверение. Их каталоги в странах различаются — самый большой, наверное, в США. В общей сложности человечество сейчас может измерять около 5 тысяч неких параметров здоровья. Какие-то из них менее информативные, какие-то более информативные. Конечно, можно провести все необходимые конкретному человеку исследования вовремя и с профилактической целью, чтобы получить персональный прогноз здоровья и, возможно, гораздо быстрее поймать какие-то отклонения. Безусловно, здорово, если у человека есть такая возможность. А вы пользуетесь такой возможностью?

Изучаете детально свой организм?

Требования» и ISO 15189:2012 «Лаборатории медицинские. Частные требования к качеству и компетенции» Самое современное оборудование от ведущих мировых производителей — Roche Diagnostics, Sysmex, Siemens Высокая степень автоматизации, управление с помощью IT-решений ведущих мировых производителей Только оригинальные реагенты Ежедневный внутренний контроль качества, калибровка оборудования и валидация результатов врачами. Каждая машина в лаборатории — шедевр инженерной мысли.

Автоматизированные комплексы Roche Diagnostics, Beckman Coulter, Sysmex выглядят как декорации фантастического фильма о далеком будущем. Вместе они составляют уникальную лабораторную экосистему, в которой время проведения исследования предельно сжато: срочные анализы делаются за три часа. Точность результатов оптимальная — вероятность человеческой ошибки на многих стадиях сведена к нулю. Но без людей не обойтись: если машина находит серьезное отклонение от референсных значений, она «зовет» на помощь сотрудников лаборатории.

Комиссия из двух врачей подтверждает результаты исследования. Они проверяют, не было ли нарушений технологического процесса, соответствовали ли контрольные мероприятия рекомендациям производителя, и выносят окончательный вердикт. Отработанный биоматериал определенное время хранится в специальных холодильниках, криокамерах, после чего утилизируется. Постепенно монолог перешел в бурную дискуссию о современных методиках исследований.

Заведующий отделением терапии клиники EMS терапевт, гастроэнтеролог Алексей Николаевич Карлин поинтересовался, почему в разных лабораториях используются разные референсные значения. То, что в одном месте норма, в другом — отклонение. Подобная неразбериха сбивает с толку и врачей, и пациентов. Оказалось, что референсные интервалы рекомендует производитель оборудования.

Одним из основных преимуществ лаборатории «Хеликс» является использование самых современных технологий и новейшего оборудования. Здесь используются высокоточные аппараты для проведения исследований, что позволяет получать максимально точные результаты. Кроме того, лаборатория «Хеликс» активно сотрудничает с ведущими медицинскими учреждениями и научными центрами по всему миру.

Это позволяет ей не только быть в курсе самых последних достижений в области медицинских исследований, но и применять их на практике. В лаборатории «Хеликс» помимо всего прочего можно пройти обследование по онкодиагностике, предупредить развитие заболевания, установить факторы риска, убедиться в точности диагноза, получить экспертную оценку, контролировать эффективность терапии.

Если болит там: в Челябинск пришли новые технологии в борьбе за интимное здоровье

В мероприятии приняли участие генеральный директор Лабораторной службы Хеликс Юрий Андрейчук, заместитель генерального директора Лабораторной службы Хеликс Дарья Горякина, Председатель Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга Кирилл Соловейчик и главный внештатный специалист Минздрава России по клинической лабораторной диагностике Татьяна Вавилова. Телесюжет о событии вышел на телеканале «Санкт-Петербург».

Кроме того, в ней реализован каталог сервисов с шаблонами, автоматизированными под конкретные категории обращений, их использование значительно упрощает коммуникации с заявителями и сокращает трудозатраты специалистов технической поддержки Дарья Горякина, заместитель генерального директора лабораторной службы «Хеликс», сказала: «Лабораторная служба «Хеликс» — это быстрорастущая и клиентоориентированная компания. Мы делаем доступными современные методы лабораторной диагностики для жителей разных регионов России.

Мы гарантируем качество и точность результатов, вводим новые диагностические направления, расширяем географию предоставления услуг, предлагаем новые форматы обслуживания. Для нас важно организовать работу таким образом, чтобы все сложные процессы компании были незаметны для клиента. Для этого необходимо, чтобы все активности были точными и выверенными, коммуникации между подразделениями прозрачными, а зоны ответственности — четко определены.

Под эти задачи и выбиралась платформа BPMSoft». При этом необходимо было сразу выстроить работу с обращениями таким образом, чтобы в дальнейшем была возможность подключить не только классические сервисы, но и другие бизнес-процессы, в частности закупки.

Выбор этих государств обусловлен схожим с Россией менталитетом, отсутствием языковых барьеров, а также тем, что за последний год в эти страны уехало много соотечественников, предпринимателей и инвесторов, которые хотят развивать там бизнес, уточнила она. На начальном этапе работы «Хеликс» будет выполнять исследования в своих российских лабораториях для клиентов из стран Евразийского экономического союза или пользоваться услугами зарубежных партнеров. Горякина объясняет это решение тем, что на первых порах открывать свою лабораторию в другой стране нецелесообразно. Но по мере роста бизнеса «Хеликс» рассматривает возможность запуска собственных мощностей в каждом государстве, где будет присутствовать бренд сети.

Мы гарантируем качество и точность результатов, вводим новые диагностические направления, расширяем географию предоставления услуг, предлагаем новые форматы обслуживания. Для нас важно организовать работу таким образом, чтобы все сложные процессы компании были незаметны для клиента. Для этого необходимо, чтобы все активности были точными и выверенными, коммуникации между подразделениями прозрачными, а зоны ответственности — четко определены. Под эти задачи и выбиралась платформа BPMSoft».

При этом необходимо было сразу выстроить работу с обращениями таким образом, чтобы в дальнейшем была возможность подключить не только классические сервисы, но и другие бизнес-процессы, в частности закупки. Проект непростой, но крайне полезный в смысле дополнительной экспертизы. Команда использовала нестандартный способ развертывания — во внутреннем контуре с доступом через прокси.

Главные новости

  • Поделиться
  • Одна из крупнейших сетей для сдачи анализов ликвидирует московскую «дочку»
  • Диагностический центр «Хеликс»
  • Стремительное развитие розничной сети "Хеликс"

Диагностический центр «Хеликс»

Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Лабораторная служба «Хеликс» начала внедрение бесконтактной системы забора анализов под брендом Helix Express с помощью автоматизированных систем – лабоматов. Запись в Мединский центр Хеликс.

«ХЕЛИКС» ЗА 5 МЛРД РУБЛЕЙ ЗАПУСКАЕТ СИСТЕМУ БЕСКОНТАКТНОГО ЗАБОРА АНАЛИЗОВ

«Хеликс» купил лабораторную сеть «Синэво» в Белоруссии - 10 февраля 2023 - ФОНТАНКА.ру В нашей клинике вы получите эффективное и безболезненное решение ЛОР проблем.
ХЕЛИКС» запускает систему бесконтактного забора образцов для анализов | Новости Лабораторная служба «Хеликс» запустила новый медицинский сервис Helix Express, у которого пока нет аналогов на рынке диагностики.

Лабораторная служба Хеликс

В настоящее время сеть "Хеликс" насчитывает более 750 диагностических центров и лабораторных пунктов в России, Белоруссии и Казахстане. 60 диагностических центров и Лабораторный комплекс в Минске были полностью интегрированы в Группу компаний «Хеликс». Исторически «Хеликс» использовала для процессов ServiceDesk иностранную систему, которая со временем перестала соответствовать требованиям бизнеса. Скидка 15% на все услуги центра при первом посещении! Полный список доступных акций для посетителей Диагностического центра Хеликс. В Компании поддерживается культура равных возможностей: в Хеликс многие руководители начинали с рядовых должностей — лаборанта, техника, сотрудника Контакт-центра.

Акция "Скидки до 70% на анализы" в Helix

Сегодня розничная сеть Хеликс состоит из более чем 600 Диагностических центров в России и Казахстане. Акции и скидки МЦ «Helix»: ежемесячное обновление, выгодные предложения для наших клиентов. При этом в 2018 году "Хеликс" набрал заказов на сумму 117 миллионов рублей.

Персональные данные клиентов медлабораторий Хеликс попали в Сеть

Диагностический центр «Хеликс» в Абакане | Платные услуги частной клиники При этом в Казахстане, где диагностические центры сети работают еще с 2020 г., «Хеликс» планирует открыть лабораторию уже до конца этого года, поделилась планами Горякина.
Что случилось с Хеликс. Лаборатория Helix: новый владелец и ее структура При этом в 2018 году "Хеликс" набрал заказов на сумму 117 миллионов рублей.

Пресса о нас

В планах — дальнейшая региональная экспансия. В Казахстане, Азербайджане и Узбекистане компания развивает сеть в формате мастер-франшизы. В декабре 2023 года Хеликс открыл Лабораторный комплекс в Алма-Ате. Он стал седьмой технологической площадкой компании, а диагностических центров здесь уже 10. Это подтверждает востребованность и ценность наших предложений для клиентов», — добавила Дарья Горякина.

Платформа станет новым способом взаимодействия между пациентом и провайдером лабораторных услуг и позволит сдавать анализы бесконтактным способом и с высоким уровнем конфиденциальности. На первом этапе возможна сдача биоматериала — слюны, мочи и кала, а процедуру взятия венозной крови будет по-прежнему выполнять медсестра. В компании рассчитывают в перспективе внедрить функцию взятия капиллярной крови. Система состоит из лабомата оригинальная разработка лабораторной службы «Хеликс» , лейблера и облачного сервиса.

Лабомат обеспечивает выдачу контейнеров для взятия биоматериала и хранение образцов в специальных термоконтейнерах, лейблер предназначен для штрихкодирования пробирок и контейнеров для минимизации ошибок, ранее возникавших из-за человеческого фактора. В облачном сервисе проходит взаимодействие элементов системы и процессинг заказов. Осуществить заказ, оплатить его, выбрать ближайший лабомат, а также ознакомиться с инструкциями по сдаче анализов можно будет через мобильное приложение Helix Express.

С ноября 2022 года аппараты будут устанавливаться вне медучреждений — на территории аптек, торговых центров, аэропортов, что повысит доступность лабораторных исследований для клиентов.

В настоящее время компания ведет переговоры по этому поводу с розничными сетями. К июлю 2024 года будет установлено еще 480 аппаратов в городах-миллионниках. В 2025 году в компании надеются выйти на показатель 3 тысячи лабоматов. Объем инвестиций в пилотный проект составил 80 млн рублей, всего компания планирует вложить в экспансию лабоматов 5 млрд рублей до 2025 года.

В настоящее время лабораторная служба «Хеликс» насчитывает 500 диагностических центров и лабораторных пунктов в 200 городах России и Казахстана. Портфель компании включает 3,6 тысячи видов исследований, клиентами компании выступают 2 200 частных и 300 государственных медучреждений. В октябре 2021 года «Хеликс» открыла пятый централизованный лабораторный комплекс в Новосибирске, который добавился к четырем комплексам общей площадью более 12 тысяч кв.

После онлайн-оплаты будет сгенерирован индивидуальный QR-код.

Далее останется только отсканировать его в удобном партнерском центре и сдать анализы. Помимо выгодной цены, лоукост-сервис дает ряд дополнительных преимуществ для клиента. Социальные контакты сведены к минимуму: не потребуется ожидать очереди, общаться с администратором и заключать договор. Оформление заказа и оплату клиент проводит в приложении.

Выбор анализов практически не ограничен: представлены все тесты Лабораторной службы Хеликс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий