Цеха Харьковского Авиационного Завода после ночного прилета "Искандеров". На украинском ГП «Харьковское государственное авиационное производственное предприятие» официально работают 1 580 человек, однако более тысячи из них уже давно не появляются на заводе. Завод ТОРА. Чугуєвський АгРЗ. Конотопський МЗ.
В Харькове российские артиллеристы уничтожили авиазавод по производству беспилотников для ВСУ
Стало известно, что Харьковское авиационное производственное предприятие, более известное как Харьковский авиационный завод, начинает готовиться к санкциям и ждет решение суда, позволяющее н. Сотрудники Харьковского авиационного завода перекрыли Белгородское шоссе, требуют зарплату от руководства. Сергей из Киева. МО РФ: российские войска уничтожили цеха авиазавода в Харькове, где модернизировали дроны. Военно-космические силы России авиационными бомбами «ФАБ» ударили по Харьковскому авиаремонтному заводу, сообщил РИА Новости координатор николаевского подполья Сергей Лебедев, ссылаясь на своих коллег. Удар по складу ГСМ ВСУ в Харьковской области. «Ракетным ударом в Харькове поражён Харьковский авиационный завод, на котором делают беспилотники для ВСУ», — говорится в опубликованном телеграм-каналом Военкоры Русской весны сообщении. ВС РФ удалось поразить склад боеприпасов ВСУ, расположенный на территории Харьковского авиационного завода в Киевском районе города.
Комитет Рады рекомендовал приватизировать Харьковский авиазавод
Глава Харьковской областной администрации сообщил о взрывах в регионе. Издание «Страна» сообщило о шести взрывах в Харькове. Ранее в регионе объявили воздушную тревогу. Как заявил президент России Владимир Путин , это стало ответом на террористические действия киевского режима.
Эта модификация была куда успешней. А с 1963 по 1984 год наступил золотой век завода — он выпустил 848 очень удобных и успешных Ту-134, включая роскошный личный самолёт для шахиншаха Ирана Моххаммеда Резы Пехлеви. Да и самолеты киевского КБ им. Антонова тоже хорошо продавались до поры до времени. Даже 90-е завод пережил не так тяжело, как другие предприятия Харькова.
Завод в беде А дальше пошла проблема за проблемой. То директора завода посадили, то людям задолжали, то производство сократили, то заказ на запчасти в срок не выполнили. Ни один менеджер не мог вытянуть завод из крутого пике и справиться с флаттером вибрация, от которой, как выяснилось потом, погиб К-7. Даже возвращение на завод директором Анатолия Мялицы, при котором Харьковский авиазавод им. Ленинского Комсомола переживал свои лучшие времена, не помогло. А потом и политика вмешалась. Самарские авиастроители, возможно, и дальше бы продолжали сотрудничество с харьковскими коллегами, но весной 2014 года правительство Яценюка прекратило военно-техническое сотрудничество с Россией. Контракт с Министерством обороны России оказалось невозможно выполнить ввиду санкций.
При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
Адрес редакции: 127055, РФ, г. Москва, ул. MEDIA обязательна.
Please wait while your request is being verified...
На Купянском направлении ударами оперативно-тактической и армейской авиации, огнем артиллерии Западной группировки войск поразили подразделения ВСУ в районах населенных пунктов Двуречная, Першотравневое, Загоруйковка и Котляровка Харьковской области. В районах населенных пунктов Берестовое, Кисловка и Тимковка Харьковской области пресекли действия четырех украинских диверсионно-разведывательных групп. За сутки на данном направлении уничтожили до 95 украинских военнослужащих, одну боевую бронированную машину и два пикапа. На Краснолиманском направлении ударами штурмовой и армейской авиации, огнем артиллерии и тяжелых огнеметных систем группировки войск «Центр» нанесли поражение подразделениям противника в районах населенных пунктов Невское, Червоная Диброва ЛНР, Терны, Торское и Григоровка ДНР.
Потери ВСУ составили свыше 70 украинских военнослужащих, боевая бронированная машина, два пикапа, гаубица Д-30, а также самоходная артиллерийская установка «Акация». На Донецком направлении штурмовые отряды освободили два квартала в западной части города Артёмовск.
По словам организатора акции и председателя профсоюза Михаила Погорелова, в протесте участвуют 300 человек. Как сообщает интернет-издание kh. Протестующие заняли пешеходный переход на остановке Сокольники по улице Деревянко, пропускали только спецстранспорт и автомобили с детьми.
Как сообщил изданию « Depo. По его словам, сейчас зарплата выплачивается только работникам ХГАПП, которые задействованы в обслуживании и ремонте уже изготовленных самолётов. Те работники, которые находятся в вынужденном простое, зарплату не получают. Мищенко отметил, что работникам авиазавода не начисляется пенсионный стаж, поскольку предприятие не платит единый социальный взнос. Обсуждалось несколько вариантов решения проблемы с начислением пенсионного стажа: выплата ЕСВ из государственного бюджета, списание задолженности, однако ни одно из этих предложений не поддержала Верховная Рада Украины.
По его словам, некоторые частные инвесторы уже высказались за реализацию этого плана. Акция протеста работников Харьковского авиационного завода закончилась после того, как председатель профкома ХАЗ Погорелов Михаил Васильевич объявил, что руководство завода не выйдет к людям.
Поэтому завод работает чисто формально, официально 4 часа в неделю, не производя основную продукцию. Окончательно безвыходной ситуацию делает то, что даже из тех квалифицированных сотрудников, которые еще остались на ХГАПП, львиную долю составляют пенсионеры средний возраст работников 60 лет , им просто нет смысла искать другую работу. А более молодые или профессиональные специалисты уже давно нашли себе другие места. Исходя из такой оценки ситуации, Кривоконь сделал вывод о том, что предприятие не в состоянии производить самолеты даже при получении заказов. Ранее EADaily сообщало, что Украина может окончательно отказаться от планов производить собственные самолеты и готова предложить американской компании «Боинг» производить самолеты на мощностях госпредприятия «Антонов».
Об этом рассказал журналистам координатор пророссийского подполья на Украине Сергей Лебедев. На территории предприятия производились беспилотные аппараты для нужд ВСУ и располагались подземные складские помещения с военной техникой.
Харьков больше не производит самолеты — директор авиазавода
«Уничтожены цеха предприятия авиационной промышленности, в которых осуществлялась модернизация беспилотных летательных аппаратов и барражирующих боеприпасов», – говорится в сводке Минобороны России за минувшие сутки. Российские войска уничтожили в Харькове цеха украинского предприятия авиапромышленности, в которых проходила модернизация беспилотников. производство современных самолетов Ан-140, Ан-74ТК-300 и др., ремонт, модернизация, техническая поддержка в эксплуатации.
Харьковский авиационный завод. Что с ним сейчас?
Подробнее о том, как российские ФАБ-1500 превращают украинскую линию обороны в руины, — в нашем материале.
Специалисты не исключают, что в действительности, на Харьковском авиационном производственном предприятии планируется наладить выпуск продукции для производства самолётов производимых ГП «Антонов», хотя совсем недавно появились сведения о том, что ситуация вокруг крупнейшего в Украине авиапроизводителя является плачевной. Гость 24 Янв 2018 в 19:45 А у нас в городе авиазавод бульдозерами раскатали, скоро и следов не останется. В России... Спрут 24 Янв 2018 в 18:20 Они будут как и раньше кроить фанеру с алюминием подвешивая раскройщиков на верёвках к потолку? Байрон 22 Янв 2018 в 22:18 В смысле на уровень 1991 года вышли?
Однако недовольство рабочих не разделяет руководство концерна «Укроборонпрома», в структуру которого входит Харьковский авиазавод. На встрече с бастующими начальник управления авиастроения «Укроборонпрома» Геннадий Януль заявил, что оснований освобождать нынешнего директора не имеется — концерн оценивает его работу положительно. По-видимому, руководство считает положительным фактом недавнее заявление гендиректора Кривоконя, что легендарный ХАЗ самолёты больше выпускать не сможет. Разумеется, если людям не платить годами, фактически морить их голодом и последовательно проваливать все программы восстановления авиапроизводства, то и результат будет соответствующим. А в качестве «антикризисных мер» озвучены планы создания на территории либо очередного мифического «технопарка», либо застройка территории завода 267 гектаров коммерческой недвижимостью. Стоит отметить, что акция протеста сотрудников ХАЗа уже не первая предыдущая состоялась нынешней весной , и программа возрождения предприятия тоже не первая и не вторая. Какие только идеи ни предлагались: от приватизации завода до сдачи оборудования на металлолом чтобы закрыть долги по зарплате , от привлечения инвесторов из «Боинга» до экзотических проектов совместного производства летательных аппаратов с какими-то венграми. Но воз и ныне там — после «революции гидности» Харьковский авиазавод не выпустил ни одного самолёта. Согласно информации Defense Express, в 2015 году когда в рамках очередных «реформ» ХАЗ передали в «Укроборонпром» долги по зарплате составляли 52 миллиона гривен.
Об этом рассказал генеральный директор Харьковского государственного авиационного производственного предприятия Александр Кривоконь, отвечая на вопрос, возможно ли изготавливать Ан-74 без российских комплектующих. По его словам, на замещение российских комплектующих нужно… Читать далее ».
«Харьков в огне»: армия России разбомбила авиационно-космический завод
Долги Харьковского авиазавода составили огромную сумму в размере более 4,5 млрд гривен. Координатор николаевского подполья Сергей Лебедев сообщил, что ВКС России при помощи авиационных бомб ФАБ нанесли удар по Харьковскому авиаремонтному заводу. Российская сторона утверждает, что украинские власти проводят эвакуацию стратегически важных предприятий из Харьковской области.
«Русская весна»: в Харькове ракета поразила авиазавод, производящий беспилотники для ВСУ
Антонова, Киевский авиазавод «Авиант», Харьковское государственное авиационное производственное предприятие, киевский 410-й завод гражданской авиации и ОАО «Украинский научно-исследовательский институт авиационных технологий ». В 2007 году положение предприятия осложнилось, в течение года были уволены 1,5 тыс. Начавшийся в 2008 году экономический кризис ухудшил положение предприятия. С 2010 года были прекращены поставки в Иран комплектующих для Ан-140, но в начале 2010 года начались поставки комплектующих для постройки Ан-140 на завод « Авиакор » в Самаре которые были прекращены в 2014 году [16].
В соответствии с Постановлением коллегии судей Судебной палаты по уголовным делам Высшего специализированного суда Украины по рассмотрению гражданских и уголовных дел от 16 февраля 2012 года, приговор Киевского районного суда г. Харькова от 13. В 2010—2014 гг.
С 2014 года[ править править код ] В начале 2014 года на Украине произошел Евромайдан , после этого были против России были ведены санкции , которые повлияли на прибыльность завода. В сентябре 2014 года заказчику был поставлен последний серийный самолёт производства Харьковского авиазавода Ан-74Т-200 для Казахстана. После этого завод стал фактически простаивать.
В 2017 году руководство завода возобновило базовые производственные активы и обеспечено выплаты зарплат работникам. За 2017 год осуществлено техническое обслуживание 7 самолетов различных моделей « Антонова » — Ан-72 и Ан-74 , которые эксплуатируются в Казахстане , Египте , Туркменистане и Украине. Предприятие получило в 2017 году около 57 млн грн прибыли.
Проведенные работы позволили направить средства на восстановление предприятия: возвращение отопления, энерго- и водоснабжения. Был погашен долг в размере 300 тыс. Удалось запустить два цеха механической обработки, кузнечно-штамповочный и литейный цеха, которые до сих пор не работали уже четыре года.
Благодаря этому Харьковское государственное авиационное производственное предприятие смогло начать производство запчастей для самолетов. Кроме того, благодаря запуску производственных площадок, авиационное предприятие овладело выпуск траков для БМП. Антикризисные меры позволили начать ежемесячные выплаты заработной платы, в общей сумме, по всему предприятию за год, — 35,5 млн грн.
Из них 697 тыс. В 2017 году было восстановлено научную деятельность предприятия, которая была заморожена с 2014 года. Были восстановлены работы над созданием нового самолета , построенного по аэродинамической схеме «утка».
Была изготовлена и поднята в воздух летающая модель, сейчас ведутся отработки режимов управления новым самолетом [29].
По заявлениям руководства, накопившиеся проблемы не позволяют вернуться к серийному производству самолетов. В 2019 году президент Украины Владимир Зеленский пообещал содействовать разрешению кризиса на заводе. В 2021 году завод включили в антикризисную программу, утвержденную госконцерном "Укроборонпром". Авиазавод находится в списке объектов государственной собственности, не подлежащих приватизации.
По данным украинских источников, поражен промышленный объект в Киевском районе. В этой части города как раз расположен Харьковский авиационный завод. На нем в том числе делали дроны для ВСУ.
Украинские ПВО вновь оказались бессильны — не менее шести ракет достигли цели. На месте прилета возникло крупное возгорание.
Местные жители сообщали о серии небольших взрывов, напоминающих звуки детонации боекомплекта.
ВС РФ уничтожили авиационные цеха ВСУ в Харькове
Фактически, Харьковское государственное авиационное производственное предприятие готово с течением времени восстановить свою работу, однако, вопрос о том, будет ли идти речь о выходе предприятия на полную производственную мощность, или же речь идёт исключительно об обслуживании воздушных судов, пока что остаётся неизвестным. Специалисты не исключают, что в действительности, на Харьковском авиационном производственном предприятии планируется наладить выпуск продукции для производства самолётов производимых ГП «Антонов», хотя совсем недавно появились сведения о том, что ситуация вокруг крупнейшего в Украине авиапроизводителя является плачевной. Гость 24 Янв 2018 в 19:45 А у нас в городе авиазавод бульдозерами раскатали, скоро и следов не останется. В России... Спрут 24 Янв 2018 в 18:20 Они будут как и раньше кроить фанеру с алюминием подвешивая раскройщиков на верёвках к потолку?
Но все это являлось каплей в море, и предприятие постепенно начало сворачивать свои производственные мощности, сокращая огромное количество авиационных специалистов. В это время Западные корпорации Airbus и Boeing уже вовсю начали продвигать свою продукцию на Украинский рынок и не только. Бывшие разработки СССР оказались никому не нужны. И ещё если в России хоть как то пытались сохранить авиационную отрасль, то на Украине создалось много других проблем, а гражданская авиация не входила в число приоритетных. Транспортный самолет Ан-74 Транспортный самолет Ан-74 Таким образом ко второй десятилетке 21 века ХАПО подошел практически банкротом, выпуская в период с 2010 по 2014 по одному самолёту Ан-74 в год.
Марочко: За сутки ВСУ потеряли под Кременной около 200 солдат По словам представителя Минобороны, на уничтоженном заводе производились и модернизировались беспилотные летательные аппараты, также здесь проводилась модернизация барражирующих боеприпасов. Ранее более 140 украинских военнослужащих были уничтожены на Донецком направлении в результате наступательных действий штурмовых отрядов и огневого поражения «Южной» группировки войск.
По данным подполья, на территории завода было производство беспилотников, а также расположены подземные складские помещения. Он отметил, что ежедневно уничтожаются энергообъекты и производственные площади в селе Боровое в пригороде Харькова. По данным подполья, в Волчанске в 23. В нем дислоцировался артиллерийский расчет, который обстреливал Новую Таволжанку в Белгородской области.
Крылатый завод (ПРОДОЛЖЕНИЕ 1)
Кадры из Харькова, где минувшей ночью ракетным ударом были разрушены цеха Харьковского авиазавода (ХАЗ). Авиазавод в Харькове поражен ракетным ударом ВС РФ. ВС России уничтожили цеха авиазавода в Харькове, где модернизировали дроны, сообщили в Минобороны. Целью удара ВС России в Харькове накануне стал авиационный завод, сообщили в Министерстве обороны России, представляя доклад о работе в минувшие сутки.