Новости гости из будущего ева польна

Российская певица, композитор и бывшая солистка группы «Гости из будущего» Ева Польна высказалась о современном шоу-бизнесе, назвав его «днищем». Польна прославилась как солистка группы «Гости из будущего».

Солистка группы «Гости из будущего» Ева Польна вышла на связь после длительного перерыва

Солистка группы "Гости из будущего" Ева Польна является одной из самых загадочных российских знаменитостей Звезда одной из наиболее популярных в 2000-х годах музыкальных групп «Гости из будущего» Ева Польна довольно редко радует своих поклонников новостями о своей жизни и творческих успехах. Несмотря на это, количество ее поклонников с годами не уменьшается. Последний раз Польна выходила на сцену в 2017 году.

Об этом сообщили в riafan. Музыкальную карьеру Zivert Польна считает удачной, ей нравится как поет молодая певица и в дальнейшем планирует создать с ней дуэт. На одном из российских музыкальных каналов две певицы встретились. В программе они исполнили песни друг друга.

А это сегодня раритет! Эмоции не могут быть одинаковыми. Я меняюсь каждый день.

И открываю любимую музыку, книги, кинофильмы каждый раз по-новому! Читаю с дочками Чехова и влюбляюсь в его «слово» опять и опять! Новые песни рождаются «в муках» или довольно быстро? Я не пишу тексты «на заказ». Ни от кого не получаю разнарядку. У меня нет контрактов и продюсеров, я «сама себе режиссёр». Пишу по вдохновению. А это же чистое волшебство. Порой оно настигает тебя без разрешения и спроса.

Именно поэтому, имея в арсенале самые красивые и дорогие записные книжки, я порой пишу стихи и тексты песен где попало: салфетки, посадочные талоны, журнальные страницы… Бывает, например, что есть куплеты, а припева нет. И песня тебя мучает. Но это «сладкая мука». Может пройти много времени. Года полтора. А потом за минуту появляется гениальный припев. И потом ты эту песню поёшь 10 лет! А потом по просьбам поклонников, пока самой уже не захочется сделать перерыв. Что помогает не уставать от этого?

Это нелегко. У меня две дочери подростка, мне помогают родители, а в целом у нас большая такая «итальянская семья». Я, по сути — «глава клана», именно я отвечаю за благополучие всех членов моего семейства. Отдых мне просто прописан. Чтобы не «сгореть», время от времени я «вынимаю» себя из реальности и отправляю в санаторий или СПА, маленькое путешествие на уикенд, спортивную поездку в горы. С любимым человеком или только с детьми. Меня лечат любовь, секс, спорт, яркие путешествия и вкусная еда! Не кажется ли вам, что с каждым новым достижением вкус этих побед несколько сглаживается и уже не так ярко ощущается радость, гордость, удовлетворенность от проделанной работы? И что побуждает вас дальше творить и двигаться вперед?

Я не воспринимаю жизнь, как соревнование. Для меня жизнь — это дорога, путь. И пока я могу и хочу ставить новые цели — мне будет интересно и радостно идти! Я хочу оставаться на большой сцене до тех пор, пока смогу говорить со зрителем на ярком и актуальном музыкальном языке. И не буду обсуждать. Кино обожаю.

Польна стала автором песен группы, постановщиком выступлений и создателем эскизов всех сценических костюмов коллектива. Зимой 1997 года группа « Русский размер » пригласила Еву Польну в студию для записи своего альбома «Танцуем? Первое выступление «Гостей из будущего» состоялось 8 марта 1998 года в ночном клубе «Титаник» ныне — это «Ray Just Arena». Но, однако, творческого успеха не последовало. Дебютный альбом «Через сотни лет…» был записан совместно с Евгением Арсентьевым в жанре трип-хоп. Песни с альбома не стали популярны среди российских слушателей. Второй альбом «Время — песок» был записан в стиле джангл при поддержке диджея Грува. Позже группа стала играть в жанре поп-музыки. Первый сингл в новом звучании под названием «Беги от меня» стал популярным на российских радиостанциях. В 1999 году после заключения контракта с Евгением Орловым коллектив записывает третий альбом « Беги от меня », а в 2000 году — четвёртый — « Зима в сердце ». Хитом коллектива становится песня «Игры».

Что случилось с дочерью Евы Польны?

Экс-участница дуэта «Гости из будущего» Ева Польна выступит в клубе Red 19 ноября 2015 года. Главная» Новости» Концерты ева польна. Дочь экс-вокалистки группы «Гости из будущего» Евы Польны и бывшего участника дуэта «Чай вдвоем» Дениса Клявера Эвелин была доставлена в реанимацию одной из подмосковных больниц в критическом состоянии. На официальное открытие Года семьи в Татарстане были приглашены музыканты легендарной группы «Гости из будущего» Ева Польна и Юрий Усачев. В 2009 году Ева Польна объявила о распаде группы «Гости из будущего» и начале своей сольной карьеры. Начиная с карьеры в мегапопулярной группе «Гости из будущего», и продолжая выступать сольно, она уже более 20-ти лет творит на сцене магию.

Ева Польна: «Впереди у меня ещё долгий путь»

По словам Польны, ей приятно, что выбор певицы пал именно эту песню. Хотя трек не звучал из каждого «холодильника», поклонникам он очень нравится, написала опытная артистка в комментарии Telegram-каналу «Звездач». Бывшая солистка "Гостей из будущего" также подчеркнула, что в исполнении Zivert она обрела новое звучание. Она надеется, что и новую, молодую аудиторию это взволнует.

Сейчас Ева развивается в качестве сольного артиста. Польна дала откровенное интервью изданию ok-magazine.

По словам звезды, продюсер группы думал лишь о деньгах, а творчество оставалось на втором плане. У меня нет продюсера. Собственно, те продюсеры, которые были когда-то у «Гостей из будущего», — это такие номинальные люди, которые хотели заработать денег, как все продюсеры и хотят в основном, за редким исключением Ева Польна Польна считает «убогостью» всё сводить к успеху, который выражается только в деньгах: «Люди не понимают, что им подменяют этими понятиями всё остальное в жизни.

Певец принимал активное участие в жизни и воспитании девочки. Денис Клявер с дочкой Эвелиной Официально Клявер признал Эвелину дочкой только спустя 5 лет после её рождения. Исполнитель сказал, что это чистая формальность, девочка и до этого знала, кто её отец. Официальный муж Евы Польны Певица делала попытку построить нормальную и крепкую семью. В 2006 году она познакомилась с бизнесменом Сергеем Пильгуном, с которым вскоре расписалась. Невзирая на наличие ребёнка, семья Евы Польны быстро распалась. Отношения супругов никогда не были идеальными, они часто скандалили и конфликтовали.

Сергея не устраивала постоянная загруженность избранницы работой, её слишком откровенное поведение на сцене. Ева Польна с мужем и двумя дочерями Ева заявила, что муж пытался её переделать, а этого делать категорически нельзя. Недопонимание вскоре привело к разводу. Новые слухи о нетрадиционной ориентации Евы Польны В 2008 году певицу вновь заподозрили в любовных отношениях с девушкой. Анна Плетнева из группы «Винтаж» сняла клип на композицию «Eva», который стал своеобразным ответом на хит «Гостей из будущего» — «Беги от меня». В песне девушка откровенно признаётся Еве в любви. И хоть в клипе видно, что Анна просто восторгается своим кумиром, некоторые поклонники заподозрили певиц в любовной связи. Позже Польной приписывали роман с её директором Александрой Манией. Женщины часто появлялись вместе на различных мероприятиях, а потому слухи об их отношениях быстро множились. На одном из сайтов даже появилась информация, что Ева и Александра пытаются строить семью и заключили брак в Нидерландах.

Ева Польна и Александра Мания Польна не выдержала такой наглости. Она заявила, что это — откровенная ложь и написала на сайт заявление в суд, указав, что журналисты нанесли моральный ущерб ей самой, а также её близким людям.

Legion-Media, фото из открытых источников Болезненный период взросления Ева росла сложным ребенком, и отношения со сверстниками у нее были соответствующие. Период взросления стал для нее травматичным. Каждый день в школе или в институте ты должен доказывать свое право на существование и уважение. Это же тяжело, болезненно. Я бы не хотела, чтобы мне снова было 15, 18, 20... Коллектив появился с 1996 году. Творческий тандем с Юрием Усачевым продлился 11 лет.

В 2009 году «Гости... Это стало настоящим потрясением для армии их поклонников. Многие были уверены, что Еву и Юрия объединяет нечто большее, чем сотрудничество, и распад группы стал следствием их разрыва. Артисты долгое время отрицали это. Только спустя много лет Польна призналась, что эти разговоры были не беспочвенны. И это было круто.

Певица Ева Польна решила сменить имя

Она по-прежнему пишет тексты, в которых есть сюжет и много эмоций, не пользуется жаргоном и придумывает для песен мелодии. Наверное, многие тоже так хотели бы, но не хватает фантазии, а иногда и словарного запаса. У Польны пока порядок и с тем и с другим. Ритм альбома плавает от босса-новы до бодрых танцев, настроение почти всех песен весьма меланхоличное, но это меланхолия женщины, на сто процентов уверенной в себе. С учетом музыкального опыта артистки, конечно, трудно рассчитывать на сверхъестественную искренность, но даже если песни она пишет, давая сама себе некие техзадания, ни один из новых треков не выдает холодного авторского носа.

Песни вряд ли лечат разбитые сердца, но если кто-то захочет погрустить, то у Евы снова есть подходящий саундтрек. Новые сочинения и квазиюбилейные страсти — не самый лучший тандем в рамках одного концерта. Но и здесь Ева как будто не особо думала над правилами, и, как выяснилось, правильно делала. Как это выглядело Немного неожиданно по причине полного пренебрежения к мультимедиа.

Вместо экранов три каркасные арки с прожекторами, а в остальном черный кабинет, который могут себе позволить немногие. Жертвуя декорациями и видеоартом в пользу человеческого фактора, нужно быть уверенным в его силе и самодостаточности. А еще, конечно, в публике. С последней все сложилось наилучшим образом.

Каким бы парадоксальным это ни казалось, в этом есть абсолютная свобода. Я не пытаюсь занять чье-либо место, кроме своего собственного За последние два года российская сцена шоу-бизнеса сильно обновилась. Ощущаете ли сейчас возможность выйти на еще больший уровень? За счет того, что освободилось больше площадок, эфирного времени? Есть ли такое ощущение? Я не пытаюсь занять чье-либо место, кроме своего собственного.

Это как в большом спорте — все соревнуются за медали, но по факту это всегда соревнование с самим собой. Вот твой личный результат, а следующий должен быть лучше, чем предыдущий. Я всегда радуюсь успехам своих коллег, у меня свой собственный путь, и мне нравится ставить себе новые задачи. А есть ли какой-то любимый период, или любимая песня, или какое-то вот ощущение абсолютного пика музыкального именно периода «Гостей»? Что есть какой-то magnum opus, сейчас ретроспективно оглядываясь. Мы вообще, когда с Юрой начинали всю эту историю, хотели, конечно, признания, чтобы нас слушали, но мы не думали, что будет такая популярность.

Я помню этот момент очень хорошо: мы стоим на переходе, ждем, когда включится зеленый свет светофора. Стоит такси, открыто окно, и звучит песня «Беги от меня». И мы такие: блин, как классно, мы это сделали. А вообще, у нас не было времени на ощущение этого пика, было очень много работы. Когда ты, в принципе, каждый год получаешь какие-то премии, «песни года», «золотые граммофоны», это классно. И ты находишься в такой вот мешанине: съемки, гастроли, студии.

Момента ощущения себя великими — не было. Я скорее даже не только с точки зрения карьеры, а с точки зрения музыканта. Когда ты возвращаешься, переслушиваешь и думаешь: «Вот это был крутой альбом! Вне контекста. Я всегда слушаю отстраненно и считаю, что первые несколько альбомов прекрасны. В каждой пластинке мы старались сделать интересные альтернативные вещи, сохраняя поп-концепцию.

Особенным моментом в истории группы «Гости из будущего» стал сольник во МХАТе в 2006-м, это был важный шаг. Идея, кстати, принадлежала мне, хотелось доказать, что «Гости» не просто молодежный коллектив, играющий в клубах и на танцевальных вечеринках, а серьезные взрослые ребята, которым есть что сказать и которых интересно слушать. Театр — это особое место, оно всегда подразумевает концентрацию на том, что происходит на сцене. Там артист находится наедине со зрителем. Очень важно, что и как ты говоришь своему зрителю. Собственно говоря, мы были единственные из наших поп-коллективов, кто рискнул сделать что-то во МХАТе.

Это была следующая ступенька, такая галочка в зачетку: «да, я молодец». Моя лирическая героиня — земная женщина, которая поет о любви, разочарованиях и очарованиях Переходя к первым двум сольным альбомам «Поет любовь» и «Феникс». Понятное дело, что там лирическая героиня уже достаточно отличается. Имеется ли внутреннее понимание, что есть Ева в «Гостях из будущего» и есть Ева Польна сольно. В чем, как вам кажется, главное различие лирической героини? Как это отразилось на каких-то нарративах?

Давайте начнем с того, что за 25 лет человек не может не измениться. Он приобретает жизненный опыт, открывает новые стороны себя, начинает более глубоко воспринимать мир. Так и моя лирическая героиня путешествует во времени. Самое главное — меняясь, сохранять и приумножать в себе лучшее.

Нежная мелодия и необычные тексты — в свое время им удалось разорвать все привычные музыкальные шаблоны. Группа распалась в 2009 году. Почему Польна и Усачев перестали выступать вместе — неизвестно. По одной из версии, Юрий устал от активной гастрольной жизни и захотел «уйти в семью».

Телеканал RTVI обнаружил еще один недавний пример, когда на телевидении заглушили слово «война».

Речь идет о строках: «Немыслимые дети, прошедшие войну, мы падаем в снежок, и на твой щеке нецелованный от ветра ожог» В октябре фраза «Нет вобле», которая помогла тюменке избежать нарушение статьи о дискредитации ВС РФ, распространилась в соцсетях и стала мемом. Вы слушаете "Гостей из будущего"?

Бывшая солистка группы «Гости из будущего» Ева Польна прокомментировала творчество Zivert

Аранжировщик Юрий Усачев перестанет выступать вместе с группой, о чем заявила солистка группы Ева Польна на онлайн-конференции в «КП». Ева Польна и Юрий Усачев вышли на одну сцену и исполнили любимые фанатами хиты. Солистка одной из лучших российских поп-групп «Гости из будущего» Ева Польна объявила об уходе из коллектива и начале сольной карьеры. Какое-то время Ева была одна в составе «Гостей из будущего», а затем она занялась сольным проектом.

Ева Польна покидает «Гостей из будущего» и начинает сольную карьеру

Солистка поп-группы «Гости из будущего» Ева Польна очаровала зрителей с первых песен и клипов. Экс-солистка группы «Гости из будущего» Ева Польна должна была выступить в ДКЖ 5 апреля. После ухода из "Гостей из будущего" Ева Польна не только изменила подход к творчеству, но и изменилась внешне.

Ева Польна: Каждый из нас – это тайна

Долгое время Польна не рассказывала, кто отец ребенка. Певец Денис Клявер узнал о том, что у него есть дочь, только спустя три года после рождения Эвелин. Впрочем, бывшие возлюбленные сохранили хорошие отношения друг с другом, а потому никогда не испытывали особых проблем в совместном воспитании девушки. У Евы также есть младшая дочь Амалия от брака с бизнесменом Сергеем Пильгуном.

Они кайфуют от этого на протяжении оставшихся девяносто семи лет. Мне же как человеку, которому интересно идти вперед в музыкальном и не только плане, эта история, конечно, невыгодна. Еще один сингл Польна — совсем не перелицовка старой баллады, а бойкий танцевальный бэнгер Мне нравится делать то, что я делаю. Мой рецепт такой: не прогибаться, но быть гибкой в важных для меня вопросах. Это как в восточных единоборствах: когда уклоняешься — выигрываешь, когда применяешь силу — проигрываешь. Я не участвую в «Дискотеках» прошлых лет и концертах формата ретро.

Я для себя не ретро, мне интересно там, где я не была. В музыкальном плане имею в виду свою деятельность на сегодняшний день я побывала везде. Я была поп-артистом, сейчас я инди-артист, но тем не менее остаюсь поп-музыкантом, пишу популярные песни, это фантастическая история. При этом я вне общего российского [музыкального] потока. Когда я начинала в 1999 году, то знала, что не могу себя представить семидесятилетней, скачущей по сцене в блестящих трусах. Я и сейчас не представляю. Каждому возрасту — свое время. Сначала ты хочешь менять мир, потом — соответствовать миру и удивлять, потом — быть самим собой, а потом — идти вглубь себя, а не наружу. Вот я считаю, что после определенного возраста надо идти не наружу, а внутрь. Как он у вас устроен сейчас?

Бывает, что пишу стих, а потом понимаю, что из него можно вытянуть куплет. Бывает, что у меня есть мелодия, которая сидит в башке, долбит день за днем. Я мучаюсь, я сплю с ней, чищу зубы — она не проходит. И однажды, когда все засыпают в моем доме, я беру себя в руки ложусь в своей гардеробной на диванчик и в тишине начинаю творить. Ввожу себя в состояние вдохновения: появляются слова, строчки, мелодии. Иногда песня рождается целиком. А бывает, ты стоишь в пробке, тебе приходит одна строчка, но ты уже знаешь, что из нее получится песня. Запомнить, запомнить! Это же такая божеская история. Я знаю, что есть люди, которые себя собирают, [чтобы творить].

Но нет, я — другая история. И так много прекрасных поэтов, и женщин, и мужчин. Я с литературной тусовкой не знакома, не хотела туда специально и не знаю, примут ли меня. Есть Вера Полозкова, она заняла свою нишу, и это прекрасно. Читала Дану Сидерос и знаю о ней. Вообще, в сети сейчас немало интересных неплохих поэтов. Я пишу сама и живу этим. Но всегда отдаю должное интересной строке и не люблю критиков. В искусстве критик только один — это слушатель, зритель. Это так не работает.

Мы все критикуем Олю Бузову, понимаете, а вот люди ее любят. И кто прав? Вот это правильно. У нас сейчас, знаете, каждый критик. Есть мой личный фейсбук, где в друзьях 250 человек, которых, в принципе, я знаю. Официальная страница на фейсбуке, конечно, есть тоже. И есть моя официальная страница в инстаграме. Я ее веду сама, ставлю лайки, отвечаю людям. Для меня это важно. Так получилось, что на этих страницах атмосфера очень дружелюбная.

И я не сталкиваюсь с хейтом и критикой в мой адрес, за очень редким исключением. Но я в курсе, что может быть и по-другому. Реагировать на негатив точно нельзя. Не надо это читать и тем более принимать близко к сердцу. Это вредно для здоровья. Животворящий бан и удаление комментариев творят чудеса! Страницы в «ВКонтакте» у меня нет, только рабочее сообщество. Там самая большая аудитория слушателей. Не секрет, что аудитории в соцсетях разные. Каждый выбирает для себя оптимальный вид общения.

Я представлена в «ВКонтакте» как музыкант. Все, что я хочу донести до аудитории этой соцсети, там присутствует. А вступать в перебранки с юными пользователями мне неинтересно. Кстати, речь не только о соцсетях. Интернет — это глобальная история, чего и кого здесь только нет. Я не хочу собирать ненужный чужой негатив. Я задаю вопрос про расписание концертов в Консерватории, а они мне: «Алла Пугачева выставила свою двойню за дверь» или «Катя Пупина сделала семнадцатую операцию носа». Это меня не питает, это меня разрушает. Я за гигиену в сфере потребления интернет-контента. Альбом «Поет любовь» «Афиша—Волна» в свое время включила в топ главных местных пластинок за 2014 год — Вы ходили в хорошую школу, если я не ошибаюсь, ходили в Консерваторию, вообще в целом у вас было все нормально с окружением.

И как в итоге этот человек попал в эту музыкальную тусовку, пристрастился ко всему этому? Да, ходила в хорошую школу, Консерваторию и музеи и прекрасно сочетала это с клубной интересной жизнью. Нам всем казалось, что жизнь бурлит, что впереди столько всего классного, интересного, столько разных дорог, путей. Мы всегда шли своей дорогой, делали хорошую музыку. И то, что мы оказались частью нашего шоу-бизнеса, — это логично. Он у нас один, другого нет. Вот вы говорите о российской музыкальной тусовке со знаком минус. Вполне понимаю почему, но я не в ответе за общую ситуацию. То, что наш шоу-бизнес остался в 1990-x, — это его проблема. Это вообще достаточно распространенная точка зрения — в том числе и у журналистов, — что вот все закончилось тогда, а сейчас у нас продолжается такой длинный 1999 год.

Тот же рэп сегодня для меня вариант шансона конца 1990-х, просто теперь его не поют, а читают.

В итоге-то получилось все? Мы словно прожили несколько совершенно разных эпох. Яркое начало 2000-х. Потом 2010-е — совершенно абстрактные. Потом все снова поменялось. Экономические кризисы, социальные, интернет, медиа, мода… Поменялась музыка. Поменялось отношение к ней. Большая музыка ушла в тень, на второй план. Эпоха мегазвезд поп-музыки закончилась.

И то, что тебе раньше казалось вторичным, завоевало весь мир. Единственный выход [в такой ситуации] — это остаться человеком, самим собой. Я остаюсь. Это непросто, но я знаю, что сделала правильный выбор. Последние лет пять, наверное, все пытаются скопировать то, что вы делали в «Гостях из будущего». Вам вообще каково от этого? А они даже и не жили в то время, наверное, только родились. А ведь в современных условиях должно быть ярче, круче, моднее смеется. Нет ничего плохого в том, чтобы пользоваться цитатами великих, но писать нужно свои книги и становиться героями своего времени. То, что обычные люди хотят повеселиться под хиты своей юности, еще можно понять.

Но профессионалы, бесконечно спекулирующие на ностальгии по ретрохитам, — это печаль. Лично для меня ностальгировать — это абсурд. Ностальгировать может человек, которому девяносто девять, на завтра он запланировал свою эвтаназию и вспоминает прошлое перед последним днем. Мне интересно, какая я буду в семьдесят восемь, а не какой я была в двадцать пять. То же самое и в творчестве — мне интересно идти вперед. Такое, знаете… Я бы сказала, такое от лукавого немножечко понятие. То, что вызывает моментальную реакцию. Смех, шок, отвращение. Мы живем в эпоху хайпа. Думать здесь не нужно, ты должен увидеть-услышать и моментально прореагировать.

Давайте мы с вами напукаем вместе — Ева и «Афиша» представляют новый альбом. Мы соберем десять человек, которые прекрасно пукают, а еще десять человек рыгают, понимаете? И мы с вами совершим взрыв! Интеллигентная артистка, легенда поп-сцены, напердела альбом с интеллигентным и легендарным изданием «Афиша». Давайте вот так сделаем? Но я рада, что есть люди, которым важен наш прекрасный русский язык, будь это рэп или бардовская песня. Что из современного русского поп-мейнстрима меня зацепило? Очень, кстати, достойные. Тут есть лирическая героиня и мужская поддержка такая — бу-бу-ру-бу-бу-бум-бу-рум. Есть оба пола, что сейчас очень важно.

Не сомневающихся в этом поле — а знающих, какого они пола. Одна — сексуальная красотка, другой — брутальный мужик. Вот это нужно зрителю. В моем плейлисте песни этого коллектива есть. Могу зажечь и под «Грустный дэнс» и под «Девочка, танцуй». Это круто сделано, это модно, это цепляет девичьи сердца, наверное, от тринадцати до тридцати. Ну и хорошо! Еще не было ощущения, что вы скоро споткнетесь? А сколько вам лет, кстати? Им интересно быть в формате своей юности, подросткового периода, ранней молодости.

Они кайфуют от этого на протяжении оставшихся девяносто семи лет. Мне же как человеку, которому интересно идти вперед в музыкальном и не только плане, эта история, конечно, невыгодна. Еще один сингл Польна — совсем не перелицовка старой баллады, а бойкий танцевальный бэнгер Мне нравится делать то, что я делаю. Мой рецепт такой: не прогибаться, но быть гибкой в важных для меня вопросах. Это как в восточных единоборствах: когда уклоняешься — выигрываешь, когда применяешь силу — проигрываешь. Я не участвую в «Дискотеках» прошлых лет и концертах формата ретро. Я для себя не ретро, мне интересно там, где я не была. В музыкальном плане имею в виду свою деятельность на сегодняшний день я побывала везде. Я была поп-артистом, сейчас я инди-артист, но тем не менее остаюсь поп-музыкантом, пишу популярные песни, это фантастическая история. При этом я вне общего российского [музыкального] потока.

Когда я начинала в 1999 году, то знала, что не могу себя представить семидесятилетней, скачущей по сцене в блестящих трусах. Я и сейчас не представляю. Каждому возрасту — свое время. Сначала ты хочешь менять мир, потом — соответствовать миру и удивлять, потом — быть самим собой, а потом — идти вглубь себя, а не наружу. Вот я считаю, что после определенного возраста надо идти не наружу, а внутрь. Как он у вас устроен сейчас? Бывает, что пишу стих, а потом понимаю, что из него можно вытянуть куплет. Бывает, что у меня есть мелодия, которая сидит в башке, долбит день за днем. Я мучаюсь, я сплю с ней, чищу зубы — она не проходит. И однажды, когда все засыпают в моем доме, я беру себя в руки ложусь в своей гардеробной на диванчик и в тишине начинаю творить.

Ввожу себя в состояние вдохновения: появляются слова, строчки, мелодии. Иногда песня рождается целиком. А бывает, ты стоишь в пробке, тебе приходит одна строчка, но ты уже знаешь, что из нее получится песня. Запомнить, запомнить! Это же такая божеская история. Я знаю, что есть люди, которые себя собирают, [чтобы творить]. Но нет, я — другая история. И так много прекрасных поэтов, и женщин, и мужчин.

По словам Юрия Усачева, это произошло из-за усталости от невероятно безумного ритма жизни. Мы 13 лет были на гастролях, написали десять альбомов, то есть больше сотни песен. Мне кажется, мы сказали уже все, что хотели. Конечно, могли бы еще написать пару альбомов и гастролировать… Возможно, это произойдет, и было бы здорово. Но я все равно счастлив... Мы устали от постоянных поездок, что-то стало происходить не так.

Гостья из прошлого: куда и как надолго пропала Ева Польна

Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Ева Польна на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Певица Ева Польна (экс-солистка группы «Гости из будущего») стала героиней нового выпуска программы Светланы Бондарчук на YouTube. Бывшая солистка российской группы «Гости из будущего» Ева Польна воспитывает двух дочек. Вокалистка поп-коллектива «Гости из будущего» Ева Польна нанесла визит в Серпухов и поделилась впечатлениями у себя в инстаграме.

Ева Польна и Гости из будущего

На самом деле песен так много, что есть много певцов и певцов, которые легко могут их спеть. Я в отличной музыкальной форме, не боюсь этого слова. Конечно, это звучит нагло. Я легко могу продолжить. Я подумал, почему бы мне не сделать это. Потому что я чувствую и верю, что у нас недостаточно хороших песен, и я могу их дать », — сказал Усачев.

В моем плейлисте песни этого коллектива есть. Могу зажечь и под «Грустный дэнс» и под «Девочка, танцуй».

Это круто сделано, это модно, это цепляет девичьи сердца, наверное, от тринадцати до тридцати. Ну и хорошо! Еще не было ощущения, что вы скоро споткнетесь? А сколько вам лет, кстати? Им интересно быть в формате своей юности, подросткового периода, ранней молодости. Они кайфуют от этого на протяжении оставшихся девяносто семи лет. Мне же как человеку, которому интересно идти вперед в музыкальном и не только плане, эта история, конечно, невыгодна.

Еще один сингл Польна — совсем не перелицовка старой баллады, а бойкий танцевальный бэнгер Мне нравится делать то, что я делаю. Мой рецепт такой: не прогибаться, но быть гибкой в важных для меня вопросах. Это как в восточных единоборствах: когда уклоняешься — выигрываешь, когда применяешь силу — проигрываешь. Я не участвую в «Дискотеках» прошлых лет и концертах формата ретро. Я для себя не ретро, мне интересно там, где я не была. В музыкальном плане имею в виду свою деятельность на сегодняшний день я побывала везде. Я была поп-артистом, сейчас я инди-артист, но тем не менее остаюсь поп-музыкантом, пишу популярные песни, это фантастическая история.

При этом я вне общего российского [музыкального] потока. Когда я начинала в 1999 году, то знала, что не могу себя представить семидесятилетней, скачущей по сцене в блестящих трусах. Я и сейчас не представляю. Каждому возрасту — свое время. Сначала ты хочешь менять мир, потом — соответствовать миру и удивлять, потом — быть самим собой, а потом — идти вглубь себя, а не наружу. Вот я считаю, что после определенного возраста надо идти не наружу, а внутрь. Как он у вас устроен сейчас?

Бывает, что пишу стих, а потом понимаю, что из него можно вытянуть куплет. Бывает, что у меня есть мелодия, которая сидит в башке, долбит день за днем. Я мучаюсь, я сплю с ней, чищу зубы — она не проходит. И однажды, когда все засыпают в моем доме, я беру себя в руки ложусь в своей гардеробной на диванчик и в тишине начинаю творить. Ввожу себя в состояние вдохновения: появляются слова, строчки, мелодии. Иногда песня рождается целиком. А бывает, ты стоишь в пробке, тебе приходит одна строчка, но ты уже знаешь, что из нее получится песня.

Запомнить, запомнить! Это же такая божеская история. Я знаю, что есть люди, которые себя собирают, [чтобы творить]. Но нет, я — другая история. И так много прекрасных поэтов, и женщин, и мужчин. Я с литературной тусовкой не знакома, не хотела туда специально и не знаю, примут ли меня. Есть Вера Полозкова, она заняла свою нишу, и это прекрасно.

Читала Дану Сидерос и знаю о ней. Вообще, в сети сейчас немало интересных неплохих поэтов. Я пишу сама и живу этим. Но всегда отдаю должное интересной строке и не люблю критиков. В искусстве критик только один — это слушатель, зритель. Это так не работает. Мы все критикуем Олю Бузову, понимаете, а вот люди ее любят.

И кто прав? Вот это правильно. У нас сейчас, знаете, каждый критик. Есть мой личный фейсбук, где в друзьях 250 человек, которых, в принципе, я знаю. Официальная страница на фейсбуке, конечно, есть тоже. И есть моя официальная страница в инстаграме. Я ее веду сама, ставлю лайки, отвечаю людям.

Для меня это важно. Так получилось, что на этих страницах атмосфера очень дружелюбная. И я не сталкиваюсь с хейтом и критикой в мой адрес, за очень редким исключением. Но я в курсе, что может быть и по-другому. Реагировать на негатив точно нельзя. Не надо это читать и тем более принимать близко к сердцу. Это вредно для здоровья.

Животворящий бан и удаление комментариев творят чудеса! Страницы в «ВКонтакте» у меня нет, только рабочее сообщество. Там самая большая аудитория слушателей. Не секрет, что аудитории в соцсетях разные. Каждый выбирает для себя оптимальный вид общения. Я представлена в «ВКонтакте» как музыкант. Все, что я хочу донести до аудитории этой соцсети, там присутствует.

А вступать в перебранки с юными пользователями мне неинтересно. Кстати, речь не только о соцсетях. Интернет — это глобальная история, чего и кого здесь только нет. Я не хочу собирать ненужный чужой негатив. Я задаю вопрос про расписание концертов в Консерватории, а они мне: «Алла Пугачева выставила свою двойню за дверь» или «Катя Пупина сделала семнадцатую операцию носа». Это меня не питает, это меня разрушает. Я за гигиену в сфере потребления интернет-контента.

Альбом «Поет любовь» «Афиша—Волна» в свое время включила в топ главных местных пластинок за 2014 год — Вы ходили в хорошую школу, если я не ошибаюсь, ходили в Консерваторию, вообще в целом у вас было все нормально с окружением. И как в итоге этот человек попал в эту музыкальную тусовку, пристрастился ко всему этому? Да, ходила в хорошую школу, Консерваторию и музеи и прекрасно сочетала это с клубной интересной жизнью. Нам всем казалось, что жизнь бурлит, что впереди столько всего классного, интересного, столько разных дорог, путей. Мы всегда шли своей дорогой, делали хорошую музыку.

Стоит отметить, что в последние годы Ева увлеклась живописью и гончарным ремеслом, однако музыка по-прежнему является главным делом ее жизни. Автор статьи.

Кому это нужно — говорить о большом, высоком, красивом, когда вокруг процветает «днище». Польна добавила, что бывают моменты, когда он хочет закончить с музыкой, но поддержка поклонников останавливает ее.

При этом певица отметила, что не будет скакать по сцене в трусах или лифчике. Фанаты Польны в ответ на эмоциональный пост бросились поддерживать ее и хвалить ее творчество.

«Вы будете удивлены»: Поклонники не узнали Еву Польну

О переносе концертов в Новосибирске и Красноярске объявила певица Ева Польна, известная россиянам как экс-солистка группы «Гости из будущего». Польна дала откровенное интервью изданию , где обозначила причину распада «Гостей из будущего». Ева Польна — российская певица, экс-солистка группы "Гости из будущего", обладательница девяти премий "Золотой граммофон". После распада «Гостей из будущего» Ева выпустила еще несколько хитов, два сольных альбома и даже получила статус самой ротируемой певицы в России и странах СНГ. Однако первый вскоре покинул группу, поэтому Усачев продолжил работать с новой солисткой Евой Польной.

Солистка группы «Гости из будущего» Ева Польна вышла на связь после длительного перерыва

Польна и Усачев из группы «Гости из будущего» воссоединились на вечеринке — видео Этой вокалисткой и стала Ева Польна, а проект получил название «Гости из будущего».
«Гостья из будущего» откровенно рассказала о впечатлениях от Серпухова Дочь экс-вокалистки группы «Гости из будущего» Евы Польны и бывшего участника дуэта «Чай вдвоем» Дениса Клявера Эвелин была доставлена в реанимацию одной из подмосковных больниц в критическом состоянии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий