Сегодняшние новости в очередной раз подтверждают, что между сатирой и реальностью очень тонкая грань.
Что такое ЛГБТ, как зародилось движение и обстоят дела на сегодняшний день
Михаил Прохоров Поговаривают, что основатель партии «Гражданская платформа», бывший глава партии «Правое дело» вхож в отечественную гей-тусовку. А что еще думать, ведь Михаил никогда не был женат и детей у него нет... Немало красавиц пытались подвести под венец старого холостяка Прохорова, но безуспешно. Он настолько равнодушен к женским прелестям, что, пригласив к себе в куршевельские номера пятерых барышень, попросил их лишь почитать вслух русскую классику, пишет stockinfocus. Сергей Кириенко О бывшем председателе Правительства России тоже ходило много слухов, которые касались его нетрадиционной ориентации. Как-то раз американское издание Exile даже выпустило номер, который внешне копировал Moscow Times. На первой полосе была статья об отстранении Кириенко от должности в 1998 году за то, что он подрался в гей-клубе «Хамелеон», потому что не выиграл приз в каком-то конкурсе. Если верить Википедии, то политик женат и воспитывает двоих детей.
Происхождение Вплоть до 1970-х гг. Первым значимым исключением из «психиатрической» парадигмы стала работа британского социолога М. Макинтош «Гомосексуальная роль» 1968 , где было предложено социальное конструирование сексуальности и показано, что гомосексуальность — это категория, описывающая определённую социальную роль , а не тип человека или психическое состояние.
В те же годы активисты ЛГБТ-движений в Великобритании, наряду с основным направлением своей деятельности, заключающемся в том, чтобы добиваться равных прав и бороться с дискриминацией, стали уделять повышенное внимание академическим исследованиям в том же конструктивистском ключе: гомосексуальная идентичность является историческим, а не биологическим фактом, необходимо изучать историческое разнообразие способов отношения индивида и общества , в том числе относительно сексуальности. Более известными и влиятельными оказались идеи французского философа М. Фуко , высказанные прежде всего в работе «История сексуальности» 1978.
Фуко, используя обширный исследовательский материал, противопоставил критике репрессивной гипотезы о подавлении свободной сексуальной энергии репрессивным обществом тезис о том, что Запад на протяжении своей истории творил и артикулировал множество форм сексуальности, описывая и маркируя их, заставляя людей думать и говорить о них. Фуко предложил понимать культуру как матрицу дискурсивных систем власти, воздействующих на тело и поведение индивидов, тем самым создавая такие конструкты, как «я», «мужчина» или «гомосексуалист». Под влиянием этих теорий и, шире, в рамках общей нормализации ЛГБТ-опыта на Западе началось, например, создание гей- и лесбийской истории как исторической субдисциплины, занимающейся проведением исследований по ЛГБТ-субкультурам и идентичностям в разные исторические периоды, от Античности до США 19 в.
К 1990—2000-м гг. Появилось множество специализированных журналов и др. В 2000-х г.
Вместе со словом «запрет» исчезает и мнимая репрессивность самого закона. Впрочем, даже самый совершенный закон недостаточен, если не задействованы механизмы гражданского общества. Например, можно ввести в российские паспорта графу «сексуальная ориентация», которую каждый может заполнить по своему желанию или оставить незаполненной. Если же гражданин был осужден за изнасилование или развратные действия в отношении несовершеннолетних, графа в его паспорте заполняется по решению суда. Такая мера ждет и тех, кто был оштрафован за пропаганду гомосексуализма. На этом закон заканчивается, и начинается общественное мнение.
Если, например, директор школы считает возможным принять на работу учителя с пометкой «гомосексуалист» в паспорте, никто не может ему препятствовать. Если же он полагает, что безобидный гей завтра может перейти к более радикальной педофилии, то никто не должен оспаривать его отказ в трудоустройстве. Если ресторатор считает, что из лица с нетрадиционной ориентацией выйдет хороший официант, то этому лицу сильно повезло. Если же предприниматель сочтет, что гей с подносом распугает клиентов его ресторана, то он вправе не брать соискателя вакансии на работу. Считаю, что только механизмы гражданского общества, дополняющие законодательство, способны помочь гомосексуалистам найти свое место в обществе.
Я лично невероятно счастлива быть лесбиянкой и если бы был выбор, то я бы всё равно стала ей, а не гетеродевчонкой. И нет, вопреки мыслям душнил, консерв и просто дураков, это не единственное, что я могу о себе рассказать. Но да, я продолжу, как вы это бумерски называете «выпячивать», потому что только так возможно глобальное принятие квир-персон. Раз у многих в России нет возможности говорить открыто из-за репрессивных и дискриминационных законов, я и мои соратницы будем это делать.
Мне важно честно рассказывать, кто я, кого люблю и с кем сплю.
Повторение пройденного. О чем подписанный Путиным закон против пропаганды ЛГБТ?
или бисексуальным, рождается в семье с жёстким отношением к воспитанию, то объявить в ней о своей гомосексуальности означает вызвать гнев и отторжение со стороны родителей. Если же предприниматель сочтет, что гей с подносом распугает клиентов его ресторана, то он вправе не брать соискателя вакансии на работу. или гетеросексуальности», – заметила Тяжелова.
Как избавиться от гомосексуальности
«Каков примерный процент представителей ЛГБТ в мире?» — Яндекс Кью | Цис-гендерный человек может быть и гомо и гетеро и бисексуальным, трансгендерный – тоже. |
«Это не болезнь, но...»: сексолог рассказал, как люди становятся геями и бисексуалами (18+) | И прекрасная новость для депутата Мизулиной и господина Милонова: те из r-стратегов, которые пользуются половым размножением, практически не замечены в гомосексуализме. |
Гомо и Гетеро в семье
Рэп-исполнительница Энджел Хейз, встречавшаяся с моделью Айленд Болдуин дочерью актеров Алека Болдуина и Ким Бейсингер , также высказывает похожие мысли: «Любовь не имеет границ. Если кто-то может заставить меня чувствовать, смеяться… Значит, я могу быть с ним. Мне все равно, даже если это будет гермафродит». Удобное понятие? А не выступает ли часом пансексуальность удобной отмазкой для тех, кто просто не хочет прямо и честно объявить, что предпочитает в сексуальном плане представителей своего пола? Реклама Известно, что быть представителем гомосексуальной ориентации сложно, даже если ты — голливудский небожитель. Порицать никто не будет, но и, например, главной роли в романтической мелодраме не предложат. Разве может гей быть лирическим героем и объектом женских желаний? Именно по этой причине, по слухам, не получил главную роль в «50 оттенках серого» придерживающийся гомосексуальных предпочтений актер Мэтт Бомер. Открытый гей Руперт Эверетт, в свою очередь, неоднократно заявлял, что каминг-аут разрушил его карьеру, и советовал молодым актерам помалкивать о своих секс-предпочтениях, если в кинобизнесе они рассчитывают не на «кушать подано», а на ведущие роли. Пансексуальность, конечно, необычайно удобна: не гей, не натурал, просто современный человек широких взглядов.
Не нужно каминг-аутов, но не нужно и лжи.
Ключевой вывод из исследования заключается в том, что оно должно еще больше развеять предрассудок об однополом поведении, являющемся аберрацией, которую можно идентифицировать и вылечить. Авторы отметили, что, наша сексуальность, как и многие другие параметры, нюансирована и зависит от всего, что нас окружает, а не от определенного набора генов. Фото в шапке от Stavrialena Gontzou.
Больше статей на Shazoo.
В мае 2017 года ведомство по делам мигрантов отказалось признать пару из России беженцами. Специалисты миграционной службы посчитали их доводы о преследовании в России и невозможности вернуться на родину неубедительными. Андрей и Борис обжаловали решение в суде. В июле 2019 года в административном суде Регенсбурга рассматривали апелляцию Андрея. По словам истца, у судьи появились сомнения в его сексуальной ориентации.
Второе слушание назначили на 27 июля, а Бориса пригласили выступить свидетелем. Судья подтвердила отказ в предоставлении убежища, которое вынесло ведомство по делам мигрантов, без возможности обжалования. Как говорится в решении, «изложенные истцом факты в целом свидетельствуют не о гомосексуальной ориентации истца, а скорее о том, что он использовал гомосексуальность как предлог», чтобы остаться в Германии. Сомнения суда вызвал рассказ Андрея. Например, из-за отсутствия конкретики и детального описания примеров дискриминации в России. Кроме того, некоторые показания противоречили друг другу. Например, заявитель сказал суду, что общался в Германии с прессой и давал интервью, из-за которых может столкнуться с преследованием в России, но, как выяснилось в ходе слушания, интервью давал его партнер Борис, а на видеозаписях нет ни имени истца, ни его самого.
Фотография: из личного архива Андрея Судья посчитала, что рассказ о гомосексуальности служит «тактическим ходом» для получения убежища, а по поводу ориентации у нее остались вопросы. Например, для суда осталось неясным, почему истец не смог описать состояние внутреннего конфликта из-за отношений с мужчиной, когда еще был женат, как всего за неделю он решился на развод и почему не обсуждал ориентацию с партнером. По словам Андрея, судья постоянно меняла вектор беседы, «прыгая то с физиологической темы, то в психологические, то в ментальные мысли». Он также посетовал на сложности при переводе его рассказа с русского на немецкий и объяснил задумчивость при ответах на вопросы тем, что его спрашивали о событиях 20-летней давности, которые он смутно помнит. Вопрос про обсуждение ориентации с партнером он и вовсе считает некорректным: «Это наша природа.
Фотографий с животными у Гродской много.
А климатическая катастрофа — это та, что может наступить, если мудрость не возьмет верх над глупостью». Лео Варадкар Действующий премьер-министр Ирландии родился в 1979 году в семье индийского врача и ирландской медсестры. Сам тоже стал доктором, как и его партнер Мэтью Барретт. Лео занялся политикой еще в молодости — уже в 20 лет он участвовал в местных выборах в Малуддарте, потерпев на них неудачу. В июне 2017 года стал самым молодым главой правительства в истории страны и первым премьером-геем камин-аут совершил еще в 2015 году в интервью одной из ирландских телекомпаний. В первый же день своего премьерства Варадкар заявил о необходимости референдума по вопросу легализации абортов в Конституции Ирландии.
Референдум состоялся менее чем через год, сторонники абортов в нем победили. С герцогом и герцогиней Кембриджскими. На переговорах с премьер-министром Великобритании Борисом Джонсоном по вопросам Brexit. На открытии нового здания Святой семейной школы в Кутхилле. После возвращения на родину в 2001 году работала в основном в организациях и компаниях иностранного происхождения. Не была членом какой-либо партии, при этом состоит в белградском объединении East West Bridge, входящем в Трехстороннюю комиссию.
Сотрудник Центра «Э» заявил о росте числа жалоб на ЛГБТ-пропаганду
читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Экс-игрок "Динамо" Година обвинила волейболисток "Локомотива" в пропаганде ЛГБТ* Испанские солдаты меняют пол ради льгот и высокой зарплаты. Возможно, лучше всего сложные ощущения пансексуалов выражают слова Энджел Хейз, которая видит свой идеал отношений примерно так: «Я не гомо, не би, не гетеро. Общество - 5 декабря 2022 - Новости Санкт-Петербурга - гомосексуализм. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Обсуждаем новые скандальные назначения. События и новости 24 часа в сутки по тегу: ЛГБТ. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей планеты и горячие тренды соцмедиа и блогов. до первой полицейской машины.
Каков примерный процент представителей ЛГБТ в мире?
у него есть столько же шансов окончить жизнь суицидом, сколько и у гомо. Экс-гей – это лесбиянка, гей или бисексуал, которые решили отказаться от «порочного» образа жизни по религиозным причинам. «Женщина просто обязана испытать это – Самые лучшие и интересные новости на развлекательном портале
лгбт – последние новости
Помимо обсуждения методов сбора информации о нас всех крупными корпорациями, государством и социальными сетями разговор зашел о щекотливой теме сексуальной ориентации. Теперь мы все знаем сколько в России геев. Как же IT специалисты узнают это? Оказывается всё очень просто — фиксируют потребляемый нами контент!
В молодости долгое время работала стюардессой, а потом увлеклась политикой. Была профсоюзным деятелем, в 1987—1994 годах занимала пост министра социального обеспечения в различных составах правительства. В 2009 году возглавила социал-демократическое правительство Исландии и попала в сотню самых влиятельных женщин мира по версии Forbes 75-е место. Среди своих главных целей Сигурдардоттир называла вступление Исландии в ЕС в течение года не реализована до сих пор и присоединение к еврозоне до 2012 года тоже нет. В 2013-м ушла из политики. У Йоханны Сигурдардоттир два собственных сына и один приемный. В 2002 году она заключила гражданский брак с журналисткой Йониной Леосдоттир, а спустя 8 лет, как только это стало возможно, — и официальный.
Две дочери исландского народа — Йоханна Сигурдардоттир и Йонина Леосдоттир. Сторонники традиционных ценностей в данном случае могут не переживать — это не приемный ребенок однополой пары, а внучка Сигурдардоттир. Клаус Воверайт Экс-бургомистр Берлина, бывший председатель бундесрата, который периодически упоминается как потенциальный кандидат от СДПГ на пост канцлера Германии, родился в 1953 году младшим в семье из пятерых детей. Рос без отца. В 1970-х получил юридическое образование и вступил в ряды Социал-демократической партии Германии, позже трудился муниципальным чиновником и депутатом. За время его мэрства 2001—2014 столица Германии стала третьим по посещаемости городом Европы, уступая только Парижу и Лондону.
Девушку, согласную на это, я пока не нашёл. Но чем дольше я не женюсь, тем скорее раскроют мою ориентацию. Он признался изданию Snob , что всегда восхищался красотой мужского тела, сколько себя помнит и не испытывал из-за этого ни стыда, ни неловкости, ни разочарования. Жизнь в провинции не располагала к откровениям с окружающими, если б пошли слухи — Владимир стал бы посмешищем или изгоем. Он даже женился, потому что думал, что один такой — нетрадиционный. Жена не знала о том, что я — гомосексуалист. Секс у нас был постоянный, но во время него я всегда представлял себе мужчину. О жене я заботился, не обижал и уважал как мать моих детей. Дети выросли, я помог им устроиться в жизни, и мы развелись. Не из-за моей сексуальной ориентации, просто отношения испортились. С другими геями Владимир общается в интернете. Говорит, что в маленьком городе трудно найти своего человека. Из-за всеобщей гомофобии и своего уже немолодого возраста. Есть молодой человек, которому я отказываю в сексе из-за большой разницы в возрасте — не хочу быть папиком. Я общаюсь со знакомыми из Уфы и Челябинска, но местное гей-сообщество стало слишком развратным, а я не теряю надежды найти человека для серьёзных отношений. Ищу и по-прежнему скрываю гомосексуальность от окружающих. Наше общество слишком гомофобно. Влечение к парням он обнаружил в 15 лет и очень этого стыдился. А ближе к 20 годам даже женился, чтобы выбить нетрадиционную ориентацию из головы. Я всегда хотел детей, поэтому женился на обычной гетеросексуальной женщине. А ещё я надеялся, что моя тяга к парням пройдёт, но женитьба всё только усугубила. От природы не убежишь. В 24 года у меня возникли отношения с парнем, и я понял, что именно этого хотел всю жизнь, просто не осмеливался. Владимир рассказывает, что поначалу удавалось успешно скрывать правду от жены, но потом в семье пропал секс, и супруга заподозрила мужа в измене. Дальше — больше: прочитала смс от парня, нашла супруга на тематическом сайте… Однако Владимир всё отрицает и убеждает жену, что она всё придумала, ей показалось, померещилось. Быть может я сказал бы правду, но моя жена очень болтлива, она может проговориться об этом родственникам и друзьям. Если узнают, пиши пропало: родные отвернутся, с работы выживут. С моим парнем то же самое будет, у него ещё и девушка есть. А я детей своих очень люблю, бросать их не хочу.
Эвелин Хукер сделал вывод о необходимости отказа от концепции гомосексуальности как психического заболевания. Отчёт Вольфендена Одновременно с исследованиями Хукер в США в Великобритании в 1957 году были опубликованы результаты отчёта Вольфендена — исследования, проведенного британским правительством, и носившего официальное название «Отчет комитета по гомосексуальным правонарушениям и проституции» [110]. В результате проведённых в 1954 году изучений Комитет установил, что «гомосексуальность не может на основании закона считаться болезнью, так как во многих случаях она является единственным симптомом и соответствует полному психическому здоровью во всех других отношениях» [111]. Современные концепции В XX веке осмысление проблем формирования разнообразных индивидуальных свойств личности, в том числе проявления сексуальности в целом и гомосексуальности в частности, проходит через полемику двух фундаментальных подходов — эссенциалистского и конструктивистского [112] [113]. Эта полемика находит отражение в споре между биогенетизмом и социогенетизмом и касается вопроса о биологических и социальных детерминантах. В настоящее время большинство специалистов не противопоставляют друг другу биологический и социальный факторы влияния, но рассматривают их воздействие на развитие проявлений человеческой индивидуальности совместно. Так, российский психолог Людмила Собчик , говоря о формировании индивидуальных свойств личности в целом, пишет: Естественно, что любой ортодоксальный взгляд — будь то биологический или социально-исторический подход в чистом виде — выливается в абсурд, но в контексте диалектического единства противоположностей, с учётом важности каждого из них, появляется возможность свести эти полярные точки зрения к целостному пониманию объекта исследования — личности. Впадая же в одну из крайностей, мы неизбежно идём по пути ошибочному [114]. В отношении сексуальной ориентации полемика между эссенциализмом и конструктивизмом аналогичным образом подразумевает в одном случае — что она определяется исключительно биологическими факторами, в другом случае — что она определяется факторами культурно-социальными. В этом вопросе большинство исследований также более не противопоставляют радикальным образом два подхода друг другу. Эссенциалистский подход Эссенциализм является философским представлением о неизменных свойствах и качествах. Эссенциалистский подход рассматривает сексуальность в качестве фундаментальной, культурно индифферентной характеристики, не зависящего от социального влияния биологически данного влечения [115] [116] , направляемого импульсами или инстинктами. Всё разнообразие сексуальных практик дифференцируется и некоторые из них определяются как «нормальные» или «здоровые», а другие как «неестественные» или «извращенные». С этой точки зрения любая сексуальность предстает как чрезвычайно мощное, но деструктивное и опасное желание, которое может быть сдержано только формальным социальным контролем и строгими дисциплинарными техниками. Подобный взгляд коренится в иудео-христианской культуре и долгое время поддерживался психиатрией и классической социальной теорией. Гомосексуальность при эссенциалистском подходе понимается как сущностная противоположность гетеросексуальности — в новейшее время аргументы для такого понимания ищутся не в библейских моральных запретах, а в биологической генетической предопределённости того или иного типа сексуального поведения [116] [118] : от природы каждый человек — то или иное, и социокультурные воздействия не способны изменить это положение дел. Парадоксальным образом эссенциализм является основой взглядов как радикальных противников гомосексуальности настаивающих на изначальной ущербности всех, кому она свойственна , так и её защитников, утверждающих, что за неотчуждаемые, природные свойства человека карать нельзя. Конструктивистский подход В отличие от эссенциалистского, конструктивистский подход рассматривает проявления сексуальности созданным культурой и обществом конструктом. Согласно социологу и сексологу Игорю Кону, первая формулировка конструктивизма в сексологии была предложена американскими социологами Джоном Гэньоном и Уильямом Саймоном, создавшими теорию сексуального сценария Gagnon and Simon, 1973; Gagnon 1990. В этой теории сексуальность опирается на определённые биологические предпосылки, однако детерминирована исторически и культурно. Гэньон и Саймон считают, что эротические предпочтения вытекают из специфических стимулов и значений, предлагаемых культурой. Большинство людей в нашей культуре считают сексуальный контакт с лицом своего пола качественно отличным от контакта с лицом другого пола, категоризируют такое поведение и его носителей как нечто особенное [119]. Другой похожей теорией является социально-психологическая теория маркирования. Согласно этой теории, гомосексуальность ассоциируется с множеством отрицательных качеств, образующих клеймо, ярлык или стигму по причине того, что гомосексуальные люди рассматриваются обществом в качестве осуждаемого меньшинства. Стигматизация гомосексуалов может иметь разные проявления, но во всех случаях представляет собой угнетение и дискриминацию меньшинства. Стигматизация накладывает отпечаток на психику и самосознание меньшинства, порождая пониженное самоуважение, неврозы и другие психологические проблемы [119]. Наиболее известным и выдающимся теоретиком социального конструктивизма в вопросах сексуальности стал французский философ Мишель Фуко , создавший трехтомный труд «История сексуальности» [120]. В этой работе он показывает, что западная культура пронизана сексуальностью, и стремится обозначить причины разных сексуальных практик и категоризировать их, отыскать «истину секса», а идентичность и даже внутреннюю сущность человека определить через его сексуальную биографию. Фуко обнаруживает, что гомосексуальные отношения в разных культурах и в разные эпохи категоризировалось по-разному: так, в некоторых полисах Древней Греции классического времени определённый тип гомосексуальных отношений между взрослым мужчиной и подростком был идеализирован в качестве социальной практики, не менее важной, чем институт брака между мужчиной и женщиной, причем подразумевалось, что один и тот же мужчина может участвовать в обоих типах отношений, — а вопрос о личных эротических предпочтениях человека признавался несущественным. Современное понимание гомосексуальности как определённой сексуальной ориентации предстает у Фуко продуктом своей эпохи и свойственной этой эпохе картины мира — эпистемы. Выводы, близкие выводам Фуко, получили во второй половине XX века и учёные, изучавшие формы сексуальности у народов, не подвергавшихся влиянию западной цивилизации прежде всего, у племен Новой Гвинеи [121] : гомо- и гетеро- сексуальное поведение у этих народов значительно отличаются от известных и привычных в Европе. Идеи Фуко были продолжены в квир-теории , вклад в развитие которой вложила феминистская философия. Квир-теория позволила усомниться в фиксированных идентичностях. Понятие квира , обозначившее инаковость, подразумевало отказ от категоризации людей по их сексуальным практикам. Квир — это не объективная природная данность, а незафиксированная сексуальная идентичность [119]. Многофакторный подход В современной науке основная масса исследователей не противопоставляет категоричным образом влияние биологических и социально-культурных факторов на формирование различных проявлений сексуальности. Принято, что каждый из этих факторов оказывает своё влияние на развитие сексуальной ориентации. Американский сексолог Гэри Ф. Келли в учебном издании «Основы современной сексологии» констатирует на 2000 год, что теоретики отдают предпочтение многофакторной модели, в которой учитываются все факторы, способные оказать влияние на формирование сексуальной ориентации: биологические, психологические и социальные Haumann, 1995. Френсис Мондимор по этому поводу пишет [123] : Сексуальная ориентация следует такому количеству биологических «правил», что гомосексуальность не может считаться исключительно социальным «конструктом». Критические периоды развития, гормональные процессы, различия в структуре и функционировании мозга — все указывает на наличие биологической основы сексуальной ориентации. Но, как показал Кинси, людей нельзя делить на «праведников и грешников». Предпочтение людей своего или противоположного пола или обоих полов может проявляться в различных соотношениях. Уникальные события жизненного опыта взаимодействуют с уникальными биологическими возможностями и формируют уникальную сексуальность личности. Развитие сексуальных ориентаций рассматривается большинством современных исследователей на основе биологических предпосылок, но как именно эти предпосылки проявятся в жизни конкретного индивидуума зависит от особенностей его личных отношений с окружающим миром, социальной средой. В этой связи, описывая различные исследования происхождения гомосексуальности, Игорь Кон делает следующее обобщение [124] : Благодаря биомедицинским исследованиям, мы знаем сегодня о причинах и сопутствующих факторах гомосексуальности неизмеримо больше, чем десять или двадцать лет назад. Именно поэтому спор — наследственность или воспитание — ученых больше не волнует… Один человек может быть исключительно гомо- или гетеросексуалом, у другого существуют лишь более или менее гибкие сексуальные предпочтения. Нет единого, одинакового для всех гомосексуализма, есть многообразные гомосексуальности. Как сказал голландский эндокринолог Луи Гурен, «если бы меня спросили, существует ли биология гомосексуальности, я ответил бы — да. Но это такая биология, которая допускает многообразные выражения сексуальности» Gooren, 1995, p. Происхождение Первые концепции о происхождении гомосексуальности часто рассматривали детский опыт. Психоаналитические гипотезы фрейдизма предполагают влияние раннего опыта детско-родительских отношений. По мнению Фрейда , гомосексуальность у многих мужчин — это реакция на страх, связанный с эдиповым комплексом. В настоящее время подавляющее большинство исследователей отвергают старые психоаналитические концепции. По данным Американской Психологической ассоциации , исследования не поддержали теории, связывающее развитие гомосексуальности с семейными отношениями [125]. Изучение семейных отношений гомосексуалов в ряде случаев показывают неудовлетворительность отношений с родителями, однако эти отношения не влияют на развитие сексуальной ориентации и являются, по мнению специалистов, не причиной, а следствием проявлений гомосексуальности [126]. Другим широко распространённым мнением, которое превратилось в стереотип о гомосексуальности, является представление, что гомосексуальность — это результат совращения ребёнка взрослым представителем того же пола. По этому поводу исследователи констатируют, что главным показателем возможной гомосексуальности являются не сексуальные действия, а чувства человека. Гомосексуальные чувства и эротические фантазии, как правило, предшествуют однополым связям [126]. Многие гомосексуалы говорят о своей сексуальной ориентации, что чувствовали себя таким образом всегда [127]. Сексуальные желания по отношению к представителям своего пола и соответствующие фантазии, как правило, возникают ещё до периода полового созревания, зачастую уже в 3-4 года [128] [129] [130]. Другой, возможно, более убедительный аргумент, исследователи находят в древней истории. В ряде культур мира существовали социально предписанные однополые отношения между взрослыми мужчинами и мальчиками до наступления подросткового возраста. Несмотря на интенсивный гомосексуальный опыт, который предшествовал гетеросексуальным отношениям, большинство этих молодых людей, перейдя во взрослый возраст, демонстрировали гетеросексуальность, вступали в браки и производили потомство. Исследователи рассматривают этот факт как историческое подтверждение того, что ранний сексуальный опыт не оказывает решающего влияния на сексуальную ориентацию в дальнейшем [131] [132]. Поскольку ни одна из концепций, посвящённых влиянию детского опыта, не предоставили ответов на вопрос о детерминантах сексуальной ориентации, исследователи обратились к изучению возможностей влияния биологических факторов. В этой области был получен ряд предварительных результатов, не дающих пока что исчерпывающего ответа. Свою позицию по поводу факторов, формирующих сексуальные ориентации, заявил ряд профессиональных ассоциаций специалистов. Американская психологическая ассоциация , Американская психиатрическая ассоциация , Национальная Ассоциация Социальных Работников в 2006 году заявили [85] : В настоящее время не существует научного консенсуса в отношении специфических факторов, которые являются причиной становления индивидуумов гетеросексуальными, гомосексуальными или бисексуальными, включая возможные биологические, психологические или социальные факторы сексуальной ориентации родителей. Однако, имеются свидетельства, указывающие, что подавляющее большинство взрослых лесбиянок и геев были воспитаны гетеросексуальными родителями, и подавляющее большинство детей, воспитанных родителями геями и лесбиянками, вырастая являются гетеросексуальными. However, the available evidence indicates that the vast majority of lesbian and gay adults were raised by heterosexual parents and the vast majority of children raised by lesbian and gay parents eventually grow up to be heterosexual. Королевская психиатрическая коллегия главная профессиональная ассоциация психиатров Великобритании заявила в 2007 году [133] : Несмотря на почти вековые психоаналитические и психологические спекуляции, не существует никаких независимых свидетельств, подтверждающих предположения, что характер воспитания или ранний детский опыт играют какую-либо роль в формировании фундаментальной личностной гетеросексуальной или гомосексуальной ориентации. Представляется, что сексуальная ориентация имеет биологическую природу, предопределённую сложным взаимодействием генетических факторов и ранней внутриутробной среды. Сексуальная ориентация, следовательно, не выбирается. It would appear that sexual orientation is biological in nature, determined by a complex interplay of genetic factors and the early uterine environment. Sexual orientation is therefore not a choice. Американская Академия Педиатрии заявила в 2004 году [134] : Сексуальная ориентация, по всей вероятности, определяется не каким-либо единственным фактором, а комбинацией генетических, гормональных и средовых влияний [135]. В последние десятилетия теории на основе биологии получили одобрение специалистов. Согласно данным обзора исследований, ни одна теория о происхождении сексуальной ориентации не получила полной поддержки, но теории о несоциальном происхождении сексуальной ориентации подтверждаются большим количеством доказательств, чем теории о социальном происхождении ориентации [136].