Новости глубина погружения подводных лодок

Раш заявлял в 2020 г., что «Титан» «демонстрировал признаки циклической усталости», в связи с чем была снижена глубина его максимального погружения. ТАСС: подлодку «Лошарик» испытают на предельной глубине. Атомная подводная лодка c крылатыми ракетами «Казань» успешно отработала в Баренцевом море погружение на максимальную глубину.

Пределы погружения подлодок. На какую глубину мы погружались

Подводные лодки проекта 636.3 оснащены современными средствами по снижению уровня собственного шума до естественного фона океана. Подводная лодка проекта 955А «Борей-А» получила название в честь предпоследнего русского императора Александра III. головная подводная лодка проекта 941, но в то же время самая современная из серии, которая была построена в количестве шести единиц. Предельная глубина погружения подлодки — 600 метров, в автономном плаванье может находиться до 100 суток. Когда подводная лодка погружается на большую глубину, ее корпус испытывает сильнейшее обжатие.

Подлодка "Белгород" и торпеда "Посейдон"

  • Видео: Какие подлодки есть у ВМФ России | Новости России
  • «Более совершенные и малошумные»: как развивается программа по созданию подлодок «Лада»
  • Названы 10 рекордов ВМФ России, которыми можно гордиться
  • Долг и привилегия командира подводной лодки
  • Наибольшая глубина погружения подлодок ВМФ России, ВМС США и Японии

«Глубина - 180 метров. Осмотреться в отсеках!»

Длина «Титана» составляет 6,4 м, максимальная глубина погружения аппарата — 4 км затонувший в 1912 г. Вес лодки равен 10,5 т, у нее один иллюминатор, через который пассажиры наблюдают обломки «Титаника». Запас воздуха для пяти пассажиров составляет 96 часов. Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей» Еще в 2018 г. Раш заявлял в 2020 г. Как сообщалось ранее, «Титан» не получал официального разрешения на погружение. При этом он уже дважды совершал успешные экспедиции к месту крушения «Титаника» — в 2021 и 2022 гг.

В наши дни существует практическая возможность создания подлодки с корпусом, рассчитанным на глубину погружения 5000 метров.

Но для продувания цистерн на такой глубине потребовался бы воздух под давлением свыше 500 атмосфер. Сконструировать трубопроводы, клапаны и арматуру, рассчитанные под такое давление, при сохранении их разумной массы и исключения всех связанных опасностей на сегодняшний день является технически неразрешимой задачей. Современные подлодки строятся по принципу разумного баланса характеристик. Зачем делать высокопрочный корпус, выдерживающий давление километровой толщи воды, если системы всплытия рассчитаны на гораздо меньшие глубины. Погрузившись на километр, подлодка будет обречена в любом случае. Однако в этой истории имеются свои герои и отверженные. Традиционными аутсайдерами в области глубоководных погружений считаются американские подводники Корпуса американских лодок на протяжении полувека делаются из одного сплава HY-80 с весьма посредственными характеристиками.

Многие эксперты выражают сомнения в адекватности такого решения. Из-за слабого корпуса лодки неспособны в полной мере использовать возможности систем всплытия. Которые позволяют продувание цистерн на значительно больших глубинах. По оценкам, рабочая глубина погружения глубина, на которой лодка может находиться длительное время, совершая любые маневры для американских субмарин не превышает 400 метров. Предельная глубина — 550 метров. Применение HY-80 позволяет удешевить и ускорить сборку корпусных конструкций, среди преимуществ всегда назывались хорошие сварочные качества этой стали. Для ярых скептиков, которые немедленно заявят, что флот «вероятного противника» массово пополняется небоеспособным хламом, нужно заметить следующее.

Те различия в темпах кораблестроения между Россией и США обусловлены не столько применением более качественных сортов стали для наших подлодок, сколько другими обстоятельствами. Ну да ладно. За океаном всегда полагали, что супергерои не нужны. Подводное оружие должно быть максимально надежным, тихим и многочисленным. И в этом есть доля правды. Предельная глубина погружения «Комсомольца» по расчетам составляла 1250 м. Среди главных отличий конструкции, несвойственных другим отечественным подлодкам, — 10 бескингстонных цистерн, размещенных внутри прочного корпуса.

Возможность стрельбы торпедами с больших глубин до 800 метров. Всплывающая спасательная капсула. И главная изюминка — аварийная система продувания цистерн с помощью газогенераторов.

Длина составляет 170,7 метров, ширина 12,8, а водоизмещение 18 750 тонн. При этом максимальная скорость в надводном положении равна 17 узлам 31,4 километра в час , в подводном 25 узлов 46,3 километра в час , а рабочая глубина 365 метров. Что касается вооружения, то «Огайо» несет на себе 24 баллистические ядерные ракеты или 154 крылатые ракеты. Проект 941 «Акула» Крупнейшая подводная лодка, когда-либо эксплуатируемая человечеством, — тяжелый ракетный подводный крейсер стратегического назначения проекта 941 «Акула». Ее длина составляет 172,8 метров, а ширина 23,3. Чтобы понимать, насколько это много, высота 10-этажного дома составляет до 40 метров. При этом ее водоизмещение равняется 48 тысячам тонн.

Кажется, будто такая махина неповоротлива и ее легко догнать даже на каком-нибудь среднем катере. На самом деле это не так, и в надводном состоянии она может идти на скорости до 12 узлов, что составляет 22 километра в час, а в подводном — 25 узлов или 46 километров в час. Разумеется, чтобы двигать такого монстра, нужны не менее монструозные двигатели. За это отвечают 2 ядерных реактора по 190 МВт каждый и 2 турбины по 45 и 50 тысяч лошадиных сил.

На борту лодки, которая была частью проекта 627А «Кит», за 10 лет эксплуатации с момента ее спуска на воду в 1960 году, случился ряд аварийных ситуаций. В результате их члены экипажа получали существенные дозы радиационного облучения.

Однако в роковой для себя день 12 апреля 1970 года причиной гибели субмарины стал как раз и не ядерный реактор. Участвовала в них и подлодка К-8. Во время планового подъема с глубины 150 метров в отсеке гидроакустиков вспыхнул пожар, причиной которого стало короткое замыкание в электрических цепях оборудования. Огонь начал быстро распространяться по лодке, дойдя, в том числе и до реакторного отсека. Чтобы предотвратить ядерную катастрофу, персонал силовой установки, рискуя жизнями, потушил огонь. Субмарина благополучно всплыла и началась эвакуация экипажа.

Однако на поверхности Бискайского залива в те дни бушевал шторм, сила которого доходила до 8 баллов. Из-за неспокойного моря, а также повреждений, нанесенных субмарине огнем, она потеряла свою остойчивость. Несмотря на все попытки моряков исполнить приказ военного командования СССР и любой ценой спасти подводную лодку, через 4 дня после пожара К-8 вместе с капитаном В. Бессоновым и 52 членами экипажа из 104 пошла ко дну. Пока у человечества нет никаких технических возможностей, чтобы безопасно поднять со дна Бискайского залива опасные ядерные останки подводной лодки К-8. В результате в шахте произошел взрыв и она была затоплена.

В 1975 году К-219 была модернизирована уже по проекту 667АУ «Налим», а в 1980 году подверглась полному капитальному ремонту. До начала осени 1986 года субмарина, вооруженная 15 баллистическими ракетами с ядерными боеголовками и 20 торпедами 2 из которых также имели ядерный заряд регулярно несла боевые дежурства. Из-за резкого подтопления подлодка «провалилась» на глубину в 300 метров. Вода продолжала пребывать и было предложено экстренно всплыть для того, чтобы заполнить шахту водой и вытолкнуть поврежденную ракету за борт. Однако взрыв произошел раньше. Вследствие его был поврежден не только корпус, но и оболочки боеголовок ракет с плутонием.

Через несколько часов после взрыва правый реактор начал сильно перегреваться, что могло привести к его детонации. Ценой своей жизни 20-летний Сергей Преминин — матрос, трюмный машинист дивизиона движения электромеханической боевой части субмарины, вручную опустил компенсирующие решетки в реакторном отделении.

Свое первое погружение совершила новейшая подводная лодка из Петербурга

RU VSE42. Новости сайта дублируются в социальных сетях. К каждой новости можно добавить комментарий. В разделе «Фоторепортажи», мы размещаем интересные фотографии, а также видеоролики со всего света.

Раздел «Комментарии» - мнения известных людей по актуальным вопросам. Особый взгляд на факты и события в разделе «В цифрах».

Полярном для ремонта штока лага; 30 декабря 1985 г. Старший на борту ЗКД кап. В период выполнения задач боевой службы, 25 сентября совершила кратковременный заход в пункт базирования для передачи на берег ИГАГ-1 ст. Ванина Е. Подводная лодка шла на глубине 380 метров со скоростью 8 узлов, когда около 11. В силу ряда причин ликвидировать пожар подачей ЛОХ не удалось, огонь распространялся, в результате чего в зону пожара попали силовые электрические системы, из-за их повреждения на глубине 150 метров сработала аварийная защита паротурбинной установки и подводная лодка потеряла ход. Для дальнейшего всплытия была подана команда, продуть группу ЦГБ, что в значительной мере послужило кульминационным моментом развития трагедии. Из-за резкого возрастания давления воздух, смешанный с продуктами горения начал поступать в цистерну слива масла главной машины, расположенную в соседнем, 6 отсеке, избыточным давлением масло "обратным ходом" было выдавлено в отсек и распылено по оборудованию.

Когда в 11. Уже в надводном положении сработала аварийная защита ядерного реактора, произошло отключение основных электроцепей, питание перешло на аккумуляторную батарею. Была подана команда запустить аварийный дизель-генератор, которую экипаж выполнял в течении двух с лишним часов. В 11 час 37 мин был первый раз передан сигнал об аварии. Однако из-за разрушения систем гидравлики в этот момент выдвижные устройства начали опускаться под собственным весом, возможно, в этом заключается причина ненадёжности передачи аварийного сигнала — на берегу он был принят и расшифрован лишь после 8 раза, в 12 час 19 мин. Не выяснив причину образования крена, его пытаются выровнять продуванием противоположных цистерн, что приводит к поступлению в горящие отсеки свежей порции воздуха под давлением. К этому моменту личный состав включен в шланговые дыхательные аппараты, в систему которых попадают продукты горения — личный состав начинает выходить из строя в результате отравления, организовывается работа аварийных партий по выносу пострадавших из отсеков. С опозданием подана команда — переключиться в ИДА, однако в экипаже уже появились первые жертвы. На лодке всё это время продолжались попытки устранить крен и осуществить разведку аварийных отсеков, тем временем началось поступление воды внутрь прочного корпуса 7 отсека, крен начал переходить на правый борт, возрос дифферент на корму до 2 градусов. На лодке закончились запасы хладагента ЛОХ и воздуха высокого давления.

Личный состав начал отдавать спасательные плоты, однако удалось спустить на воду лишь один из них. Вместе с кораблем в районе затопления утонуло 23 члена экипажа. В воде оказались 59 человек, пятеро, включая командира лодки, остались в ВСК, из них после всплытия камеры выжил лишь один человек, а камера затонула. Всего погибло 42 подводника, тела 16 погибших и оставшиеся в живых были подняты на борт рыбопромысловой базы «Алексей Хлобыстов» и промыслового судна «Ома». Дальнейшая оценка причин катастрофы в различных источниках значительно разнится — руководство ВМФ обвиняло в несовершенстве лодки конструкторов и судостроителей, последние, в свою очередь заявляли о неумелых и порой даже безграмотных действиях экипажа. Однако очень тяжело судить о правильности или ошибочности действий экипажа, попавшего в экстремальную ситуацию; 6 июня 1990 г. В 1989—1998 годах было проведено семь экспедиций, в ходе которых проводилась установка измерительной и записывающей аппаратуры и герметизация торпедных аппаратов, с целью обеспечения радиационной безопасности. Во время экспедиции в 1998 году было обнаружено, что записывающие станции отсутствуют, от них остались только аккуратно отстыкованные якоря.

Шума практически нет, так как нет механических шумов.

Ранее профессор военно-морской архитектуры и океанотехники в Сеульском национальном университете У Чон Хун сказал изданию, что США могут строить менее двух атомных подводных лодок в год, тогда как Китай — до двух-трех, и прогнозируется, что в будущем разрыв будет еще больше увеличиваться из-за ответа Пекина на военное присутствие американцев в регионе. Постоянный адрес новости: eadaily.

Во время погружения экипаж «Магадана» отработал управление подлодкой на больших глубинах и проверил работу ее систем и механизмов. После выполнения подводной части упражнения экипаж осуществил всплытие в надводное положение. Глубоководное погружение подводной лодки обеспечивал экипаж спасательного судна «Георгий Козьмин». Напомним, Адмиралтейские верфи входят в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК строят серию из 6 дизель-электрических подводных лодок проекта 636.

«Глубина - 180 метров. Осмотреться в отсеках!»

Их уточняют: Это приближенно верно. Фактически существует поправка на расстояние от теоретической надводной ватерлинии до кингстона глубиномера ЦП центральный пост. Что-то около 1 метра. Ибо когда говорят о глубине погружения, смотрят на прибор и называют его показание. Прибор показывает именно величину забортного давления в точке расположения кингстона. Голос практика: Увы, реально глубиномер показывает в надводном положении чуть больше. Это не в теории, а на практике. Но в журнал пишут не "глубина 0", а просто "надводное положение". Несогласный: Глубина погружения измеряется от нижней кромки киля.

То есть, фактически — осадка. Несогласный с несогласным: А теперь внимание - правильный ответ: Глубина погружения измеряется по отношению к нормальному надводному положению, который является "нулем". Снова адепт измерения от киля: Как бывший вахцер БИП рпкСН могу вас заверить, что иначе, как от киля, ее и не замеряют. Не будем продолжать цитирование. Вот наиболее мощный комментарий: Еще раз, суммирую: глубиной погружения на ПЛ подводной лодки называют показание глубиномера центрального поста. Именно эта величина под этим названием записывается во все документы и докладывается всем командирам. Проще было бы располагать его на самой ватерлинии и вести отсчет глубины от нее, но это проблематично технически, потому что воздух, попадая в трубку, искажает показания глубиномера. На киле кингстон глубиномера расположить, кстати, технически еще более проблематично.

В надводном положении глубиномер показывает глубину, отличную от нуля на величину заглубления кингстона глубиномера. Но это никого не волнует, поскольку между надводным положением и перископной глубиной у ПЛ нет устойчивых положений. Перископная глубина - это такая глубина, когда над поверхностью возвышается головка перископа 0. Если показывается часть рубки или даже возникает бурун от нее при приближении к поверхности - это нарушение скрытности перископного положения и непрофессиональная работа рулевого на горизонтальных рулях. На ПЛ установлены также глубиномеры и в других отсеках и в боевой рубке. Высота расположения их кингстонов может отличаться от кингстона глубиномера ЦП. Поэтому у каждого из них существует поправка для приведения показаний к "главному" прибору. А я предлагаю вернуться к немецкому фильму.

Вот тот самый глубиномер, на который смотрели подводники. Под ней - "метров воды над нижней кромкой киля". Вот так считали немцы и считают мои однокашники, служившие на подлодках, к которым я обратился по этому вопросу. Теперь о предыдущей статье.

Дарья Драй ИА REGNUM Подводная лодка «Уфа» «В ходе погружения экипаж подводной лодки и представители промышленности проверили работу всех систем и механизмов подводной лодки, отработали алгоритмы действий при управлении кораблём на глубинах и при различных способах всплытия на поверхность».

Носовая часть корпуса АПЛ История создания. В августе 1966 г. Климова в 1977 году его сменил Ю. Глубоководная атомная лодка создавалась как полноценный боевой корабль, способный решать широкий круг задач, в число которых входил поиск, обнаружение, длительное слежение и уничтожение атомных подводных лодок, борьба с авианосными соединениями, крупными надводными кораблями и транспортами противника. Процесс проектирования глубоководной лодки занял более восьми лет. Технический проект глубоководного атомохода был утвержден в декабре 1974 г. В качестве основного конструкционного материала на проекте 685 было решено использовать титановые сплавы. Для определения работоспособности титанового сплава в условиях высоких напряжений корпусных конструкций на больших глубинах погружения было решено провести широкий комплекс исследований и экспериментов. На масштабных, полунатурных и натурных отсеках подводной лодки отрабатывались методы конструирования, технология изготовления различных конструктивных узлов корпуса, осуществлялась экспериментальная проверка статической, циклической и динамической прочности конструкции. В рамках программы создания АПЛ проекта 685 в Северодвинске были построены три специальные док-камеры, одна из которых имела диаметр 5 м и длину 20 м, другая, соответственно, 12 и 27 и третья — 15 м и 55 м. Опыт, полученный в ходе реализации 685 проекта, предполагалось широко использовать при проектировании и постройке атомных подводных лодок нового поколения. АПЛ 685-го проекта, получившая номер К-278, была официально заложена в Северодвинске 22 апреля 1978 г. Постройка корабля осуществлялась блоками, каждый из которых был испытан давлением в самой большой из экспериментальных док-камер. Спуск К-278 на воду состоялся 9 мая 1983 г. Корабль имел двухкорпусную архитектуру. Его тщательно отработанные внешние обводы в сочетании с применением одновальной энергетической установки обеспечивали относительно низкое гидродинамическое сопротивление и высокие скоростные качества, превосходящие возможности американских аналогов. Прочному корпусу была придана относительно простая конфигурация. Цистерны главного балласта размещались внутри прочного корпуса. Для сведения к минимуму числа отверстий в прочном корпусе было решено отказаться от прочной рубки и торпедопогрузочного люка. Для экстренного в течение 20-30 с создания положительной плавучести на больших глубинах при поступлении внутрь лодки забортной воды была установлена система продувания балласта одной из цистерн средней группы при помощи пороховых газогенераторов. В результате рационального использования новых материалов и реализации ряда оригинальных конструкционных решений вес корпуса АПЛ пр. Наружный корпус, сваренный из титанового сплава, состоял из 10 безкингстонных систем главного балласта, носовой и кормовой оконечностей, проницаемых частей и ограждения выдвижных устройств. Применение титана позволило значительно уменьшить массу корпуса. Ниши торпедных аппаратов, вырезы под носовые горизонтальные рули, шпигаты были оснащены щитовыми закрытиями. На верхней палубе размещались казенные части ТА, торпедные стеллажи и часть аппаратуры связи, а на нижней — аккумуляторная батарея на 112 элементов; 2-й — жилой, разделенный двумя палубами. Вверху были расположены кают-компания, камбуз и санитарно-бытовые помещения, внизу — каюты личного состава.

ТАСС не располагает официальным подтверждением этой информации. Ранее сообщалось, что ремонт "Лошарика" практически завершен. После некоторых остающихся работ планируется, что он выйдет на испытания в июне-июле. Другой собеседник ТАСС в военном ведомстве сообщал, что титановый прочный корпус АПЛ при пожаре 1 июля 2019 года не пострадал, что, по имеющимся данным, обеспечит аппарату прежнюю предельную глубину погружения.

«Более совершенные и малошумные»: как развивается программа по созданию подлодок «Лада»

головная подводная лодка проекта 941, но в то же время самая современная из серии, которая была построена в количестве шести единиц. Примитивное объяснение принципа погружения и всплытия подводной лодки. Подводные лодки изменяют глубину погружения за счет хода и рулей, как самолет в полете, а не за счет изменения запаса плавучести. Строительство подводной лодки велось с перерывами с 1988 года, и затянулось на 15 лет. Когда подводная лодка погружается на большую глубину, ее корпус испытывает сильнейшее обжатие.

2. Тип «Вэнгард»

  • «Казань», «Белгород» и «Генералиссимус Суворов». Что известно о главных российских подлодках
  • Про глубину, и то, что в ней находится | Пикабу
  • Пятая "Варшавянка" для Тихоокеанского флота впервые погрузилась под воду
  • Максимальная глубина погружения: водолаз, подлодка, батискаф
  • Немного истории: батискаф

Пентагон отправил на Ближний Восток самый мощный носитель "Томагавков"

Максимальная глубина, на которую может нырнуть синий кит — самое большое существо на планете. Это также глубина, на которую может безопасно погрузиться атомная подлодка. Максимальная глубина, на которую может нырнуть императорский пингвин. Тут можно встретить гигантского осьминога, который умеет менять цвет кожи на красный, когда злится.

На этой глубине мы могли бы достигнуть шпиля перевернутой башни Бурдж-Халифа — самого высокого здания в мире. Свет с поверхности не может достичь этой точки, поэтому ниже — кромешная тьма. Давление тут такое же, как если бы вы стояли на поверхности Венеры то есть нас бы раздавило очень быстро.

Тут также начинается зона обитания гигантских кальмаров. Максимальная глубина, на которую может нырнуть гигантская кожистая черепаха. Она может находиться под водой до 85 минут.

Благодаря этому прочный корпус способен выдерживать давление воды на очень больших глубинах. Своё название лодка получила от героя мультфильма — лошадки из шариков. История править Атомная глубоководная станция проекта 10831 [1] , шифр «Калитка», заводской номер 210 [12] в некоторых источниках номер 210 указывается как номер проекта АГС [2] , была разработана конструкторами КБ «Малахит» в 1980-е годы.

Главный конструктор проекта — генеральный конструктор глубоководных технических средств, Герой России Ю. Проект 10831 стал дальнейшим развитием атомных глубоководных станций проектов 1910 «Кашалот» и 1851 «Палтус» [13]. Строительство подводной лодки велось с 1988 года.

Перископная глубина - это такая глубина, когда над поверхностью возвышается головка перископа 0. Если показывается часть рубки или даже возникает бурун от нее при приближении к поверхности - это нарушение скрытности перископного положения и непрофессиональная работа рулевого на горизонтальных рулях. На ПЛ установлены также глубиномеры и в других отсеках и в боевой рубке.

Высота расположения их кингстонов может отличаться от кингстона глубиномера ЦП. Поэтому у каждого из них существует поправка для приведения показаний к "главному" прибору. А я предлагаю вернуться к немецкому фильму.

Вот тот самый глубиномер, на который смотрели подводники. Под ней - "метров воды над нижней кромкой киля". Вот так считали немцы и считают мои однокашники, служившие на подлодках, к которым я обратился по этому вопросу.

Теперь о предыдущей статье. В комментариях к ней меня поправили, что на этом снимке глубиномер показывает не общую глубину, а в более точной градуировке глубины, близкие к перископной. Я нашёл и другой снимок с таким глубиномером увы, по условиям литературного сайта я могу вставить лишь одну фотографию, поэтому на другие снимки будем ориентироваться на слова этого автора — А.

А почему рулевой на горизонтальных рулях смотрит не на него, а куда-то вбок? И обратите внимание, где он держит руки, отнюдь не на штурвале. Вот его рабочее место в более удобном ракурсе: Так вот, он смотрит явно на эти стеклянные трубки-уровни, наполненные подкрашенной жидкостью.

Если кликнуть по снимку, то на шкале трубки "А" слева можно разглядеть изображение рубки и выдвинутого перископа. Эта шкала размечена на ещё более мелкие деления, чем манометрический глубиномер и позволяет рулевому ещё более точно поддерживать указанную перископную глубину. Привод горизонтальных рулей на "семёрках" был электрический и механический.

Штурвалом управляли ими вручную, а кнопками, отмеченными стрелками, с помощью электромотора Кстати, обратите внимание на буквы ВВС на блоках управления. Это крупнейшая швейцарская электротехническая фирма. Нейтралитет - он такой.

Рулевой охватывает пальцами вот те чёрные ручки и давит на кнопки основаниями ладоней. Цифрой 1 отмечен глубиномер до 25 метров, цифрой 2 - указатель положения носовых горизонтальных рулей, 3 - кормовых горизонтальных рулей, 4 - указатель числа оборотов левой линии гребного вала, 5 - правой линии. Под маленьким манометром со шкалой 0-200, отмеченным цифрой 6 медная табличка с надписью: Tiefen Kontroll-Messer, глубиномер с уточнением, что контрольный.

А что показывает уровень в трубке "Б", я не знаю. И ещё интересный момент. Вот кадр из фильма в момент срочного погружения.

Рулевой метнулся к манипуляторам, садиться ему некогда: Обратите внимание, что на правом посту управления он давит на правую кнопку, а на левом - на левую. А именно в такое положение их и следует ставить при быстром погружении.

В ходе глубоководного погружения экипаж проверил работу всех систем и механизмов подводной лодки, отработал алгоритм действий при управлении кораблём на больших глубинах и при различных способах всплытия на поверхность. После завершения подводной части учения экипаж «Новороссийска» осуществил всплытие в надводное положение и продолжил выполнение мероприятий в соответствии с планом боевой подготовки сил флота.

Свое первое погружение совершила новейшая подводная лодка из Петербурга

С такими параметрами предельная глубина погружения подлодки составляет более 400 метров. Главная» Новости» Новости о подводной лодке сегодня. 45 суток, предельная глубина погружения - 300 метров, экипаж - 52 человека.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий