Черников Михаил Юрьевич. До Черникова должность главы ГИБДД занимал на протяжении почти шести лет генерал-лейтенант Виктор Нилов.
Черников Михаил Юрьевич
Начальником Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел РФ назначен генерал-майор полиции Михаил Черников. Главная страница. Новости. Сегодня День рождения отмечает начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения, генерал-лейтенант полиции Михаил Черников! Михаил Черников еще раз обратил внимание участников пресс-конференции, что запрет эксплуатации автомобиля в случае наличия у него неисправностей из Перечня не подразумевает под собой полный запрет движения.
ГУОБДД МВД России (код подразделения 1100001)
Михаил Черников обратил внимание, что автоинспекторам уже неоднократно приходилось использовать эти укладки для оказания первой помощи. Черников, Михаил Юрьевич — статья из Интернет-энциклопедии для Персона Черников Михаил Юрьевич, Биография, Образование, 1995 УВД г Ачинска, 2006 ГУВД Красноярского края, 2011 ГУ МВД по Ставропольскому краю, 2015 УМВД России по Хабаровскому краю, 2017 ГУОБДД МВД России, Семья. 26 янв в 10:17. Пожаловаться. В Екатеринбург приехал начальник всех гаишников — генерал-лейтенант полиции Михаил Черников. Михаил Черников — все самые свежие новости по теме.
Упоминания в сюжетах:
- Движение меняет направление
- О безопасном доступе к ЕАИСТО:
- Генерал-майор Михаил Черников назначен начальником ГИБДД
- Последние новости
Генерал автоинспекции впервые приедет в Екатеринбург с визитом
Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет — установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
Чтобы эти схемы работали эффективно, необходимо несколько раз пройти с ребенком по маршруту от дома до школы и обратно, объяснить на реальных примерах, как правильно переходить проезжую часть, что означают те или иные дорожные знаки, какие опасные ситуации могут возникнуть в пути и как их избежать.
Со своей стороны, Госавтоинспекция всегда предпринимала и дальше будет принимать все возможные меры для того, чтобы сохранить жизни юных участников дорожного движения. Идет последовательная совместная работа с Министерством просвещения по совершенствованию процесса обучения детей навыкам безопасного поведения на дороге. Наши сотрудники регулярно проводят разъяснительную работу с родителями, приходят в школы и детские сады непосредственно пообщаться с ребятами.
Однако очевидно, что решение проблемы возможно только общими усилиями.
Он также выразил надежду, что новый руководитель будет не только сохранять наработки предыдущего главы, но и привносить что-то новое. Здесь сейчас задач очень много стоит перед ним», — добавил Фёдоров. Спорт и инициативность Известно, что Черников женат и имеет двоих сыновей. Его супруга Елена в 2006 году работала старшим инспектором милиции общественной безопасности Красноярского края. Среди увлечений Черникова — занятия физкультурой. Он является мастером спорта СССР по гиревому спорту и кандидатом в мастера по дзюдо.
В Красноярском крае он запомнился интересной инициативой по обеспечению безопасного передвижения пешеходов по нерегулируемым переходам. В частности, он предложил им поднимать руку, когда они собираются переходить. Черников высказал тогда мнение, что поднятием руки пешеходы привлекут к себе внимание водителей и обозначат свои действия. Позднее на переходах трасс Красноярского края даже стали наносить надписи «Переходишь? Подними руку! Убедись в безопасности». За период его нахождения на посту показатели смертности в ДТП значительно снизились: если до 2011 года на дорогах ежегодно гибло около 30 тыс.
В конце марта указом Путина он был снят с должности, при этом официальных причин для такого решения так и не было представлено.
Женат, воспитывает двоих детей. Ранее Владимир Путин освободил от должности главу Госавтоинспекции России 62-летнего генерал-лейтенанта Виктора Нилова. Соответствующий указ был опубликован 29 марта.
В Екатеринбург прилетел глава Госавтоинспекции РФ генерал-лейтенант Черников
Михаил Юрьевич! 15 мая 2006 г. Михаил Черников был назначен начальником Управления ГИБДД ГУВД Красноярского края. Главой госавтоинспекции стал генерал-майор полиции Михаил Черников, ранее руководивший ГУ МВД по Хабаровскому краю.
Пресс-конференция начальника ГУОБДД МВД России Михаила Черникова. Прямая трансляция / Известия
Это программа «Прямой разговор» и сегодня у нас в гостях начальник Госавтоинспекции МВД России генерал-лейтенант полиции Михаил Юрьевич Черников. Сегодня начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России генерал-лейтенант полиции Михаил Черников принял участие в работе расширенного заседания коллегии УМВД России по Ульяновской области. Последние новости про Михаил Черников за сегодня на сайте
Путин назначил главой Госавтоинспекции генерала Черникова
Об этом 23 апреля сообщил официальный представитель Министерства обороны РФ генерал-лейтенант Игорь Конашенков. Он добавил, что за сутки поражены склад с беспилотниками 113-й бригады украинской теробороны, а также живая сила и военная техника ВСУ в 115 районах.
RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Главные новости России и мира - коротко в одном письме. Подписывайтесь на нашу ежедневную рассылку!
Глава Госавтоиспекции считает, что правильно подготовить автомобиль к езде в зимних условиях — прежде всего в интересах водителя. Кошмарить автовладельцев штрафами, уверяет главный гаишник страны, никто не собирается — главное, чтобы аварий не было.
Вот иногда, встречаются такие ситуации, когда инспектор прибывает на место ДТП, боится оказывать первую медицинскую помощь просто чтобы не навредить.
Должное ли внимание уделяется вопросам обучения инспекторов навыкам оказания первой медицинской помощи? МЧ: В целом, тут не инспектора даже касается, а вообще населения. Мы буквально недавно на семинарах непосредственно с теми, кто не равнодушен к условиям безопасности дорожного движения, рассматривали эти вопросы, и говорили о том, что в принципе те водители, которые проезжают рядом, в первую очередь останавливаются и подходят к потерпевшим. И к сожалению, конечно, на сегодняшний день раздел, который у нас изучают в автошколах «оказание первой медицинской помощи», он у нас заужен, в основном формализован в некоторых вопросах билетов. И вот здесь, как раз мы вместе с Министерством здравоохранения, будем рассматривать возможность внесения вот таких дополнительных занятий непосредственно для граждан. То, что касается сотрудников — это тоже одна из составляющих, которая сегодня есть в навыках и в обучениях, но при тех или иных ситуациях на дорогах, когда получает травмы, они очень травмы тяжелые и с такими в дальнейшем характерными хроническими заболеваниями и тяжесть последствий всегда от дорожных травм — она очень высокая, и фактически эти травмы остаются на многие-многие годы, но порой и на всю жизнь. То есть у нас еще большой потенциал как раз в оказания, как вы сейчас подчеркнули, именно той помощи, но желательно, конечно, чтобы она всегда была квалифицированная и профессиональная. РЧ: Вот сейчас мы подошли как раз к нашему следующему вопросу — это автошколы. Одним из самых обсуждаемых проектов, подготовленных Госавтоинспекцией, стали поправки в правила приема экзаменов на управления транспортными средствами.
На какой стадии сейчас находится проект и каковы его особенности? МЧ: В большей степени, наверно, этот законопроект вызвал обсуждения в части исключения первого этапа практического экзамена, так называемой, площадки автодрома. Хотя, конечно, много недопонимании сегодня есть. Во-первых, автодромы и площадки никто не отменял и процесс лицензирования и обучения непосредственно начинается с того, чтобы весь сектор, который представлен для автошкол при обучении, был и находился в наличии. То есть та же самая площадка, которая первоначальным этапом практических навыков является для того, чтобы потом в дальнейшем можно было кандидатов в водители обучать в общем потоке на улицах и дорогах, поэтому эта «площадка» из правил обучения и принятия непосредственно в автошколах, он не отменяется, а предлагается непосредственно второй этап практического экзамена, который проводился на улицах и дорогах населенных пунктов, их элементы первого этапа включить с площадки непосредственно на улицу и дорогу, потому что у нас кандидат в водители — он уже сдал экзамены, когда проходил в автошколе обучение и получил уже свидетельство, которое говорит о том, что этот водитель уже готов к самостоятельному передвижению, и соответственно экзаменатор в праве у него спросить по любым так сказать тем или иным там характеристикам и параметрам в дорогах, сдать те или иные нормативы, которые ему уже должны быть известны, и он должен уверенно себя чувствовать в общем потоке. РЧ: Буквально на днях состоялся Конгресс автошкол и там позвучало такое заявление, что Госавтоинспекция хочет взять под свой контроль большую часть аспектов подготовки водителей. Ка бы вы могли это прокомментировать? Что это значит? МЧ: В первую очередь говориться о том, что сегодня Рособрнадзор, который наделен полномочиями проведения контроля за обучением в автошколах, они просто не могут сегодня, исходя из своей штатной численности охватить весь спектр тех надзорно-контрольных функций, которые у них представлены.
Госавтоинспекция несколько десятков лет назад проводила такие проверки и это показывало эффективно, когда выезжали в те или иные автошколы и видели при получении лицензии все ли тоже самое существует, но на момент обучения. У нас очень много автошкол, которые получают лицензии, представляя просто формально те или иные документы на получение лицензии в лицензируемую организацию, после этого они фактически обучением не занимаются, а в пустую потом выдают свидетельства об окончании, которые являются основанием для проведения государственного экзамена. И когда это происходит мы видим, насколько сегодня эти кандидаты в водители фактически не готовы. И здесь конечно же нужно системно смотреть на этот вопрос и те сотрудники, которые у нас принимают экзамены экзаменационные подразделения — они в структуре Госавтоинспекции, в системе МВД выделены отдельно, они сегодня способны провести вот такие срезы непосредственно в автошколах. Конечно, это будут срезы непосредственно по тем или иным заявлениям, это будут только внеплановые проверки, как мы предполагаем, чтобы в дальнейшем таких недобросовестных предпринимателей или организаций, которые этот процесс у себя осуществляют, его практически минимизировать или прекратить вовсе. РЧ: Вот еще одна тема, которая волнует многих автомобилистов. Расскажите, что будет с ответственностью за превышение скорости на 10 км в час? МЧ: Во-первых, на правительственной комиссии был рассмотрен вопрос о снижении порога администрирования нарушений скоростного режима. Многие вопросы, конечно, можно в этом секторе рассматривать.
В частности, и по тяжести последствий там, где максимальная скорость, установленная на тех или иных участках дорог и улицах, она соответствующим своем потоке дает возможность минимизации наступивших последствий и для этого запрещенный знак ставится, потому что запрещает более высокий темп движения или более высокую скорость по тому участку дорог, однако администрирование начинается с 20. Здесь много за и против. Первое, конечно же, прежде чем принимать решение о снижении порога, это нужно паспортизировать дороги и соответствие скоростного режима максимально выбрать по каждому участку, а потом уже принимать административные меры в части изучения тех или иных правил дорожного движения. Поэтому именно по решению правительственной комиссии до 1 марта мы предложение должны сформировать, и мы их соответствующим образом будем формировать с учетом социологического опроса, будем срезы делать на разных площадках и в большей степени здесь конечно же нужно посмотреть на ту ответственность, где более и 20 км в час нарушают наши водители правила дорожного движения и зачастую это вот как раз часть 2-ая является от 20 до 40 км в час нарушение ПДД — одной из самых массовых и здесь можно сказать о минимизированной ответственности за нарушение ПДД. То есть это 500 рублей штраф, и если мы его уплачиваем в соответствующем льготном периоде, то это фактически двукратное снижение. То есть 250 рублей в час, и я могу на 40 км превышать тот максимальный порог, который существует. И это дает основание в том, что у нас очень много ДТП, которые совершаются и тяжесть последствий от выбранного скоростного режима напрямую зависит, поэтому те скорости ну если 60 и 100 км в час возьмем то это фактически двукратное превышение, а штраф 250, а тяжесть последствий наступающая, она довольно-таки высока. Вот здесь нужно все переосмыслить. Снижать ли порог, может усиливать ответственность, но в первую очередь в основу всего ложится организация дорожного движения.
Пока не будет четко нормативно прописаны стандарты движения по дорогам и выбран скоростной режим, принимать какие-то такие решения, они не должны бить, или очень сильно и серьезно взвешены. РЧ: Следующая тема, которая сейчас на слуху, наверное, у всех автомобилистов — это электронные водительские удостоверения. Когда планируется их внедрение? МЧ: Мы сейчас развиваем, конечно, этот процесс в части того, что у нас с 2011 года фактически ведется цифровая база выдачи водительских удостоверений. То есть у нас фактически каждый гражданин, получая водительское удостоверение с 2011 года в цифровом изображении лица, заносится в базу данных. То есть посредствам электронных устройств можем сегодня идентифицировать личность и соответствующим образом подтвердить его право управления на те или иные категории и фактически увидеть все те или иные нарушения, или же те или иные характеристики его личности, непосредственно обращаясь к базам данных, в том числе и на право управления, и транспортные средства, какие ограничения и тому подобное.