2024 года по мнению экспертов и по отзывам покупателей. хотьбы джойстик для авиосимулятора поставили ато обычный геймпад. Наличие двух джойстиков позволяет использовать геймпад для любых игр, даже самых последних новинок. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА Геймпады АТОМ способны продержаться без зарядки от 10 до 20 часов.
Геймпад - товар с быстро растущим спросом
К слову: это то, что выгодно отличает джойстик от мыши и клавиатуры. Ты будто бы по-настоящему оказываешься в эпицентре событий игры, можешь максимально ощутить отдачу от пулеметного залпа или рев мотора, играя в гонки. Разработчики стали чаще использовать вибрацию — теперь это как геймдизайнерский элемент. Например, в симуляторе детектива L. Noire геймпад начинает вибрировать, когда персонаж оказывается близко с уликой.
Такие дополнения, как акселерометр или тач-панель, тоже являются средствами индивидуализации геймплея. Главное — чтобы в тех играх, которые стали любимыми, была возможность их использовать. В других случаях покупка геймпада по высокой цене, но с дополнительным апгрейдом — просто пустая трата денег. Выбор геймпада по форме и материалу Материал, из которого изготовлен геймпад, должен быть по-настоящему качественным.
Это повлияет и на срок его использования, и на удобство. Обязательно должны быть противоскользящие элементы, чтобы в напряженные моменты, когда вспотеют ладони, вы не чувствовали особого дискомфорта и это не мешало продолжать играть. XBOX controller и ему подобные. Еще одно отличие заключается в форме корпуса.
Но самое главное — положение аналогового стика и крестовины D-pad. Позволяет играть во многие игры, так как поддерживает XInput. Особенно хороша у данной модели вибрация. Стоимость девайса около 9 тысяч рублей.
Источник: Unsplash. В народе имеет славу лучшего проводного геймпада для персонального компьютера. Программный профайлер дает возможность подключаться без проблем и к старым, и к новым играм. Модель имеет удобные прорезиненные рукоятки, они не позволят вам потерять управление при сильном напряжении рук.
У этого устройства нет вибрации, но зато средняя цена в 2 тысячи рублей очень привлекательна. Logitech Wireless Gamepad F710. Этот девайс отличается отличной виброотдачей и беспроводным подключением. У модели отличная сборка, DInput- и Xinput-режимы работы, 10 кнопок, поддающиеся программированию.
Имеется удлинитель, поскольку при удалении от ПК более чем на 2 метра соединение часто прерывается. Стоимость — примерно 4 тысячи рублей. Sony DualShock 4 Wireless Controller. Это устройство покорило сердца многих, так как имеет и сенсорную панель, которая быстро реагирует на жесты геймера, и вибрацию, что максимально погружает игрока в виртуальный мир.
Минусом устройства является недолгое время работы в автономном режиме — примерно 5-6 часов, потому и цена не самая высокая — около 6 тысяч рублей. Самая недорогая модель из всех представленных в данном списке. Драйверы загружаются в автоматическом режиме, корпус продукта прорезинен и весит совсем немного.
Так уж повелось, что приставка от Sony в наших краях популярнее, чем ее конкурент от Microsoft. Кому-то он кажется удобнее, чем Xbox Series контроллер, другим нравится, что он работает на долговечном аккумуляторе, который можно заряжать и пользоваться им лет 5. Здесь все упирается во вкусовщину.
Джойстик оснащен сенсорной панелью, с помощью которой также можно управлять игровым процессом. Положительные отзывы на торговых площадках — доказательство тому, что этот геймпад признают одним из самых лучших. Как выбрать электронную книгу в 2024 году и не переплатить за ненужные функции Как подключить геймпад к ПК?
Поэтому запомнив, как выглядит один из них, вы всегда с легкостью определите любое аналогичное устройство. Большинству современных геймеров джойстик не нужен. Однако некоторые используют его ежедневно. Все дело в жанрах игр, которые предпочитает пользователь. Джойстик идеален для авиационных симуляторов. Но неудобен в шутерах, RPG и других играх. При этом он стоит гораздо дороже геймпада, поэтому тратить на него деньги, если не собираетесь часто летать на виртуальных самолетах или космических кораблях, смысла нет.
Поэтому если вы покупаете себе ПС5, чтобы наслаждаться проектами разных жанров, приобретение джойстика, скорее всего, будет бесполезной затеей. В заключение Получается, когда кто-то говорит про джойстик ПС5, он на самом деле имеет в виду геймпад. Просто эти термины смешались воедино, и только один вид игровых манипуляторов применяется повсеместно. Из-за этого использование неправильного слова никому не мешает, и уже прочно закрепилось в сознании многих геймеров. Поэтому даже если вы придете в магазин, и перепутаете терминологию, вас поймут.
Взял первый из них и получил примерно такую картину скрин не мой, но совпадает с тем, что было : А здесь уже стики почти без погрешностей, дрифта и идеально в центре стоят. Короче, стики работают идеально, курки тоже, хотя ход коротковат, если если играть в автосимы. Но самой большой ложкой дёгтя оказалась низкая частота опроса, геймпад натурально тормознутый и работает на 70-100 Гц по беспроводу, в зависимости от прошивки. С другой стороны, чилу на диванчике во время казуальных игр это никак не мешает. Часть знаний я почерпнул на страничке этого самого теста, например о том, что центровка не может быть всегда идеальной, ведь стик встаёт в центр благодаря пружинке, которая физически не может с точностью до микрометра вернуть стик каждый раз на своё место. И это решается калибровкой в случае моего геймпада.
C геймпадом
Подобная система под названием «импульсные триггеры» уже реализована в геймпаде Xbox One. Крупнейший бренд в России, разрабатываем кастомизированные оригинальные геймпады DualSense, DualShock 4, Xbox Series и аксессуары. Расстояние аналогового джойстика от геймпада можно отрегулировать в соответствии с предпочтениями игрока. С 12 ноября Microsoft запретит геймерам использовать на Xbox неофициальные геймпады. 8BitDo M30 Bluetooth | ТОЧНО ЛУЧШИЙ СЕГОВСКИЙ ДЖОЙСТИК. AI Shark анонсировала геймпад, который предсказывает нажатия клавиш.
Thunderobot выпустила три новых модели игровых контроллеров
Если не знаете, какой джойстик лучше для игровой приставки, обратите внимание на этот беспроводной геймпад для Nintendo Switch. Геймпад от компании GameSir со стиками на эффекте Холла получил название G7 SE. Заряжается дуал всё также, как джойстики для PS4. геймпад stock illustrations.
геймпад - Сток картинки
Вам нравится глубокая настройка. Приложение Revolution X позволяет настраивать схемы управления почти до абсурда, что делает его отличным выбором для конкурентных игроков. Не покупайте, если… Вам нужно ещё больше кнопок. Беспроводной геймпад Xbox Elite оборудован съемными задними лепестками, которые можно настраивать в большей степени.
Плюсы: Отличные возможности для голосовых чатов; Подтянутый звук от Turtle Beach; Назначение задних кнопок; Только проводной вариант; Нагромождение аудио-кнопок; Если вы часто общаетесь в голосовом чате с друзьями, играя в свои любимые многопользовательские игры на Xbox, обратите внимание на контроллер Turtle Beach Recon, который был разработан для обеспечения отличного голосового канала. Эта его особенность, а также специальная настройка звука Superhuman, которая позволяет вам разобрать даже далекие звуки; идеально подходит для определения направления выстрелов и шагов в крупных играх, таких как PUBG Battleground и Warzone 2. Контроллер отличается не только звуковыми возможностями, кнопки и стики высокого качества, есть нижние лепестки и удобные мягкие ручки, чтобы предотвратить скольжение геймпада в жарких игровых моментах.
Если вам надоело возиться с настройками микрофона вашей консоли, то вы, вероятно, будете довольны возможностью управлять звуком с панели геймпада. Официально ценообразование этого контроллера соответствует классическому геймпаду Xbox, но мы нашли его только за 9000 рублей. Иначе цена является действительно выгодной, учитывая уникальный звуковой профиль.
Прямо на контроллере находится центральная док-станция с настройками звука для голосового чата, включая четыре настройки эквалайзера Turtle Beach, предлагающие разнообразный баланс между чатом и игровым звуком. Если вы предпочитаете звук, Turtle Beach Recon — идеальный геймпад для вас. Покупайте, если… Вам нужны отличные функции голосового чата.
Возможностей очень много, Recon предлагает разнообразные настройки и встроенные элементы управления, а также эквалайзер. Вам нужен улучшенный звук. Recon поддерживает собственные настройки звука Turtle Beach, которая специализируется на разработке игровых наушников, так что вы получаете мощный звуковой профиль относительно любой гарнитуры.
Не покупайте, если… Вам нужно что-то попроще. Несмотря на надежность, встроенные элементы управления звуком Recon неудобно загромождают панель контроллера. Плюсы: Кнопки и стики с отличным ощущением; Тактильные задние кнопки; Непоследовательная блокировки курков; Базовая крестовина; HyperX Clutch Gladiate — чрезвычайно бюджетный вариант для тех, кто предпочитает проводной контроллер.
Несмотря на то, что качество сборки уступает конкурентам, это всё ещё высокопроизводительный контроллер с некоторыми функциями уровня «Pro», недоступных на оригинальном контроллере Xbox. HyperX Clutch Gladiate блистает, когда речь заходит об ощущениях от игры. Лицевые кнопки и аналоговые стики похожи на официальный геймпад Microsoft.
Добавьте пару тактильных, назначаемых кнопок редкое решение для бюджетных контроллеров , вы также получаете контроллер, который обеспечивает превосходное ощущение и стоит в качестве запасного, если вы не против проводного соединения. Цена HyperX составляет около 5000 рублей, то есть он дешевле большинства, хотя на Западе он отпускается почти вдвое дешевле контроллера Xbox. Довольно компетентный геймпад для его цены.
В общем, пошёл я гуглить геймпады с нормальными стиками и на тот момент их почти не существовало, у нас продавались Gulikit KingKong 2 pro и контроллер от 8bitdo, модель точно не помню. Взял первый из них и получил примерно такую картину скрин не мой, но совпадает с тем, что было : А здесь уже стики почти без погрешностей, дрифта и идеально в центре стоят. Короче, стики работают идеально, курки тоже, хотя ход коротковат, если если играть в автосимы.
Но самой большой ложкой дёгтя оказалась низкая частота опроса, геймпад натурально тормознутый и работает на 70-100 Гц по беспроводу, в зависимости от прошивки. С другой стороны, чилу на диванчике во время казуальных игр это никак не мешает. Часть знаний я почерпнул на страничке этого самого теста, например о том, что центровка не может быть всегда идеальной, ведь стик встаёт в центр благодаря пружинке, которая физически не может с точностью до микрометра вернуть стик каждый раз на своё место.
Технические характеристики включают 8-дюймовый ЖК-экран с разрешением Full HD и дизайн в стиле DualSense — в том числе фирменные технологии тактильной отдачи. Максимально поддерживаемая частота заявлена на уровне 60 кадров в секунду. Запуск PlayStation Q состоится позднее в текущем году. О сроках начала продаж и цене никакая информация не представлена.
В принципе тогда, в 90-х, каждый производитель делал как можно более необычное устройство.
Именно благодаря этому мы имеем, например, геймпад в виде космического корабля для Nintendo 64 или большой 3D-контроллер в виде круга для Sega Saturn. Делалось ли это в угоду того, чтобы создать что-то необычное, или же целью всё-таки было разработать нечто удобное для пользования, сказать сложно. Однако именно PlayStation со своим контроллером сумела задать новый стандарт того, каким должен быть форм-фактор геймпада. При этом Sony добавила второй ряд шифтов на заднюю часть геймпада и, чтобы сделать устройство ещё более эргономичным, доработала его форму, добавив две рукоятки. Поэтому мы добавили кнопки для указательных и средних пальцев, а потом поняли, что [управление] нестабильное, поэтому установили рукоятки на нижнюю часть».
Но такой внешний вид был не всегда. Как рассказал Тэйю Гото Teiyu Goto , дизайнер оригинального контроллера, в интервью журналу Famitsu в 2010 году, ему буквально приходилось отстаивать дизайн устройства. Именно поэтому руководство не хотело, чтобы контроллер радикально отличался. Они сказали, что у него должен быть стандартный дизайн, иначе геймеры не примут его». Вот так выглядели некоторые прототипы контроллера PlayStation, которые и вправду очень сильно походили на геймпад от SNES: Но Гото не нравился такой подход, поэтому он решил пойти против течения.
В конечном итоге он придумал дизайн, который включал в себя те самые две рукоятки. Он показал свои наработки Норио Оге Norio Ohga — тогдашнему президенту Sony — и тот остался в полном восторге, сказав, что «геймпад — это самая важная часть любой игры». Чего нельзя было сказать про остальное руководство, которое всё равно считало, что Nintendo-подобный контроллер будет уместней. После этого Гото и его команда вернулись к старому, более «плоскому» дизайну. Однако когда пришло время вновь демонстрировать свои достижения, мнение руководства всё равно не поменялось даже после того, как Ога на всю комнату сказал, чтобы дизайн изменили, вернув рукоятки.
И лишь спустя ещё некоторое время, когда представители компании уже сами решили показать главе Sony контроллер, случилось следующее: «[Они] сказали, что это то, что они хотят, но Ога чуть было не бросил в них эту модель… Я не хотел, чтобы он сломал её, поэтому остановил его. Руководство всё равно было при своём мнении, но, видимо, они поняли, что у них нет выбора, кроме как согласиться». Так что появлением уже ставшего классикой дизайна контроллера PlayStation мы обязаны Норио Оге, Кэну Кутараги и Тэйю Гото, которые не побоялись рискнуть и сделать нечто другое. И риск был оправдан. Помимо этого, всё в том же интервью журналу NEXT Generation, Кэн Кутараги сказал, что они «моделировали каждую возможную ситуацию, в которой геймпад могли задействовать».
После этого нам было необходимо определиться с весом кнопок и самого контроллера. Мы корректировали вес по одному грамму и в конечном итоге нашли правильный баланс.
Для Xbox представили первый в мире геймпад со стиками с эффектом Холла
Расстояние аналогового джойстика от геймпада можно отрегулировать в соответствии с предпочтениями игрока. Project Leonardo можно использовать в паре с другим таким же контроллером, классическим DualSense или контроллером стороннего производителя. Пока что контроллер находится на ранней стадии разработки и Sony собирает отзывы от своего сообщества.
В продаже новый контроллер должен поступить вместе с консолями PlayStation 5 12 ноября. Другие публикации по теме Уже прошло довольно много времени с момента крупнейшей утечки данных с серверов студии Insomniac Games.
Вчера в 11:09.
Согласно описанию разработчиков, стики на эффекте Холла не должны быть склонны к дрейфу, поскольку они используют «бесконтактные магнитные датчики» для обеспечения долговечности и надежности. Подробнее об использовании датчиков на эффекте Холла в стиках геймпада: К джойстику прикреплен небольшой магнит, а датчик на эффекте Холла используется для измерения напряжения, создаваемого магнитным полем.
Тем не менее существует масса самых разных аксессуаров, которые помогут сделать игру на геймпаде комфортнее. Или нет — в этом деле всё индивидуально. Пожалуй, самый популярный аксессуар для консольного контроллера — это накладки на стики, самых разных форм и размеров. Чаще всего накладки на левый стик увеличивают площадь соприкосновения большого пальца со стиком, чтобы было удобнее управлять передвижением персонажа. А для правого нередко используют накладки, увеличивающие высоту самого стика: благодаря этому увеличивается и точность прицеливания. Стики разной высоты для геймпада для Nintendo Switch Изображение: AQIDAP Существуют также и особые накладки на крестовину, позволяющие изменить её форму это может быть полезным в файтингах , и даже на триггеры. Ещё один полезный аксессуар — задние лепестки. Это, по сути, дополнительные кнопки, на которые можно повесить любое действие, кроме управления камерой и самим персонажем.
Нажимать на лепестки следует безымянными пальцами и мизинцами. Проблема с ними только одна: далеко не все геймпады поддерживают возможность установки таких кнопок. Так, если говорить про геймпады для современных консолей, то лишь у DualShock 4 есть возможность установить официальный аксессуар , добавляющий лепестки. И с тем, и с другим в комплекте поставляются не только задние лепестки, но и сменные стики. А у Xbox Elite Controller конструкция, кроме того, предполагает сокращение хода триггеров и изменение степени сопротивления стиков. Казалось бы, звучит логично: именно правый стик отвечает за манипуляции камерой — значит, и наводить прицел нужно именно им.
Thunderobot выпустила три новых модели игровых контроллеров
С асимметричными джойстиками, аналогичными геймпадам Xbox, он будет удобен для тех, кто привык к геймпадам Microsoft. В версии Core помимо геймпада лежит инструмент для регулировки мини-джойстиков и плетеный кабель USB-C. Геймпад имеет нативную поддержку Steam и может подключаться к ПК, телевизору, смартфону и другой технике имеющей поддержку Bluetooth. Одним из первых геймпадов стал джойстик от Atari.
Топ-20 лучших геймпадов для ПК на 2023 год
Журналист профильного издания The Verge Том Уоррен заявил , что новый прорывной геймпад для Xbox выйдет в мае. В сентябре прошлого года случилась массовая утечка данных, касающихся Xbox. Одной из них стала информация о новом прорывном геймпаде, который должен будет стать полноценным конкурентом Sony DualSense.
Спасателям не удалось обнаружить пропавший батискаф. Считается, что все находящиеся на борту пассажиры погибли после того, как у них закончился запас кислорода.
Нововведение от Valve — это шаг в сторону улучшения пользовательского опыта геймеров. Теперь игроки смогут более осознанно подходить к выбору игр, ориентируясь на уровень поддержки тех или иных контроллеров.
Это, безусловно, положительно скажется на комфорте использования сервиса, а также может стать стимулом для разработчиков активнее интегрировать поддержку различных контроллеров в свои проекты. Новинка получила 3,5-мм аудиоразъём и поддержку тактильной обратной связи HyperSense Haptics. Однако не все инновации пришлись пользователям по душе. Этот контроллер для игр на Android-смартфоне напоминал своего известного конкурента — Backbone One. Pro-версия контроллера выделяется двумя ключевыми особенностями. Первая из них — это 3,5-мм разъём для проводных наушников. Это позволяет одновременно заряжать своё устройство через разъём USB Type-C и наслаждаться качественным звуком, что особенно актуально в условиях динамичных игровых сессий.
Вторая особенность — это поддержка тактильной обратной связи. Эта функция позволяет игрокам более ярко и реалистично ощущать игровой процесс, добавляя дополнительные тактильные ощущения в ответ на игровые события. Стоит отметить, что 3,5-мм разъём работает без нареканий, чего не скажешь про тактильную обратную связь Razer, которая, благодаря технологии вибрации HyperSense, должна анализировать форму и частоту звука в игре, превращая его в реалистичные тактильные эффекты. Во многих играх вибрация не соответствует игровым событиям, что создаёт странные ощущения, пишет CNET. Дизайн контроллера остался прежним. В комплект входят специальные резиновые вставки, предназначенные для установки с обеих сторон устройства. Они обеспечивают более плотное и надёжное прилегание смартфона к контроллеру.
Кроме того, они позволяют приподнять выступающую камеру смартфона, предотвращая её контакт с задней частью контроллера. Однако использование этих вставок может усложнить установку смартфона в контроллер. С выпуском нового контроллера Razer обновила своё приложение Nexus, предназначенное для лучшего взаимодействия пользователя с устройством. Однако оно не всегда корректно работает с Xbox Game Pass, что может привести к потере связи с контроллером. В случае, если пользователь внезапно выходит из игры или приложения, связь с контроллером может прерваться, и для её восстановления придётся выполнить ряд действий вручную, что может создать некоторые неудобства. Этот продукт, о котором впервые заговорили в 2019 году, теперь официально анонсирован с улучшенными датчиками Холла. Источник изображений: Hyperkin В то время как крупные производители игровых консолей, такие как Sony, Microsoft и Nintendo, не спешат обновлять свои контроллеры, сторонние производители активно работают над созданием более надёжных устройств.
Отличительной особенностью новинки Hyperkin является симметричное расположение стиков, характерное для контроллеров PlayStation, тогда как у контроллеров Xbox зачастую стики размещены на разной высоте. Основное нововведение — использование датчиков Холла для стиков, что снижает их износ при долгой эксплуатации. Датчики эффекта Холла используют магниты для определения положения стика, исключая внутреннее трение или контакт между поверхностями. Такие датчики значительно превосходят потенциометрические модули, используемые в большинстве игровых контроллеров. Новый контроллер Hyperkin Competition, предназначенный для игровых консолей Xbox Series X и S , а также ПК, был впервые представлен на крупнейшей международной выставке видеоигр E3 в 2019 году. После длительной разработки Hyperkin решила вывести продукт на рынок.
Датчики эффекта Холла используют магниты для определения положения стика, исключая внутреннее трение или контакт между поверхностями. Такие датчики значительно превосходят потенциометрические модули, используемые в большинстве игровых контроллеров. Новый контроллер Hyperkin Competition, предназначенный для игровых консолей Xbox Series X и S , а также ПК, был впервые представлен на крупнейшей международной выставке видеоигр E3 в 2019 году. После длительной разработки Hyperkin решила вывести продукт на рынок. Однако, как сообщает Теренс Калаксан Terence Calacsan , менеджер по связям с общественностью Hyperkin: «Это может измениться». Однако, Competition не только использует данную технологию, но и является первым контроллером для Xbox с уникальным расположением стиков. Отметим также, что если производители контроллеров будут всё активнее использовать датчики Холла, возможно, это побудит создателей консолей следовать их примеру в следующем поколении устройств. Источник изображения: support. В компании признали, что проект явно не претендует на звание «игры года», но разработчики Stadia провели за ней очень много времени и теперь решили поделиться проектом с общественностью. Google также выпустит на следующей неделе некий инструмент, при помощи которого владельцы геймпадов Stadia смогут разблокировать модули Bluetooth, сообщил один из менеджеров платформы на официальном форуме. Первоначально Stadia Controller напрямую подключался к сервисам Stadia, а присутствующий на борту модуль Bluetooth был заблокирован. Когда стало известно, что Google закроет сервис, его пользователи начали искать способ не выбрасывать устройство, а подключать его к другим системам — обходные пути для этого больше не потребуются. Облачная игровая платформа Google Stadia прекратит свою работу 19 января 2023 года в 10:59 мск. В дополнение к этому широкой публике показали геймпад ROG Raikiri Pro, который также получил небольшой дисплей, который может использоваться для демонстрации анимаций или вывода данных о текущих настройках, например, состоянии микрофона или уровне заряда аккумулятора. Источник изображений: pcgamesn. В конструкции предусмотрен цифро-аналоговый преобразователь, обеспечивающие вывод качественного звука, и 3,5-миллиметровый разъём для подключения гарнитуры. Поддерживается настройка хода курков, а на тыльной стороне корпуса имеются дополнительные кнопки. Когда именно контроллер Raikiri Pro появится в свободной продаже озвучено не было. Предполагается, что приобрести его можно будет позднее в первом квартале этого года. На данном этапе ASUS не сообщила, сколько новинка будет стоить. Новинка, разработка которой ещё не завершена, предназначена для людей с ограниченными возможностями. Источник изображения: PlayStation Производитель указывает, что контроллер предназначен для того, чтобы позволить игрокам с ограниченными возможностями легче, комфортнее и дольше играть на PlayStation 5. Манипулятор разрабатывается совместно с членами игрового сообщества, разработчиками и ведущими экспертами из организаций AbleGamers, SpecialEffect и Stack Up, которые занимаются вопросами доступности. Project Leonardo обладает широкими возможностями кастомизации, которые позволят каждому игроку отрегулировать контроллер под свои собственные нужды. В комплект поставки устройства входит набор сменных компонентов, включая разнообразные аналоговые стики, а также кнопки различных форм и размеров. Игроки смогут изменять не только форму Project Leonardo, но и настраивать специальные программные функции, в том числе назначить выполнение одного и того же действия на несколько кнопок. Project Leonardo можно использовать как в качестве основного контроллера, так и в качестве дополнительного вместе с DualSense. Новинка также оснащена четырьмя 3,5-мм разъёмами для подключения дополнительных аксессуаров. Компания не указала, когда Project Leonardo поступит в продажу.
Почему ЭТОГО нет на всех контроллерах ПК и консолей?
Подводя итоги, я открыл для себя то, что самые популярные и недешёвые геймпады от Соньки с Иксбоксом не такие уж и хорошие, а китайский геймпад с крутыми стиками собран очень качественно, тактильно приятен, но при этом огорчит низкой частотой опроса, а позже находятся другие подводные камни. В ТГ группе магазина, занимающегося продажей Gulikit, хватает жалоб на залипание кнопок, у некоторых ломается крепление курков, а оригинальные аксессуары в виде стиков разной длины короткие под шутеры, длинные под автосимы , оказались отвратного качества. Про Logitech написать особо нечего, брал я его сразу с мыслью, что это максимально дешёвая штука, чтобы попробовать геймплей на геймпадах, так что завышенных ожиданий не было. Не знаю, много ли на Пикабу любителей гемпадов, но интересно, на чём вы играете и насколько довольны своим девайсом. И что насчёт стиков, насколько долгую и активную игру они выдержали у вас? Тест геймпада находится здесь , если проверите свой, кидайте результаты в комменты.
Устройство универсально, и подходит почти для любых жанров — файтинги, гонки, шутеры, РПГ. Есть и дополнительные элементы — «курки» сверху, и два «стика» снизу. Примечательно, что эти самые стики, фактически, являются мини-джойстиками, встроенными в геймпад от компании Сони.
Это устройство можно использовать не только на игровых приставках. Например, его можно без проблем подключить к персональному компьютеру на Windows, если вам нравится играть именно на геймпаде. Что такое джойстик Джойстик — это тоже игровой манипулятор, и его обозначение тоже пришло из английского языка joystick.
Но у него другая форма. Важная отличительная особенность — удержание одной рукой. Джойстики проектируются таким образом, чтобы одной рукой можно было и управлять перемещением, и выполнять любые действия, нажимая одну из множества кнопок.
Посмотрите на фотографию ниже — все джойстики выглядят примерно одинаково. Поэтому запомнив, как выглядит один из них, вы всегда с легкостью определите любое аналогичное устройство. Большинству современных геймеров джойстик не нужен.
Он говорит, что подключить и настроить контроллер просто. Я могу настроить интерфейс Xbox Adaptive Controller как захочу. Если я хочу играть только ногами, то я могу это сделать. Я могу настроить так, чтобы элементы управления соответствовали моему телу, моим желаниям, и я могу изменить их как захочу. Подключай все, что хочешь и вперед [играть].
Если человек хочет, то он сможет создать себе удобные условия для любого типа гейминга.
А вот в отношении ролика, то там я заметил достаточно много моментов, где наш герой очень и ОЧЕНЬ сильно тупил… и зная данную игру хоть немного, я прекрасно понимаю, что каждый из таких случаев оказался бы для меня фатальным… но ему везло, потому что противник оказывался ещё более косой. Да и некоторые моменты тоже странные… когда противники стоят на месте перестреливаясь… хотя такого почти никогда не встретишь в рядовой игре. Да и вообще… смысл этого ролика? Что тут пытаться доказывать, если уже многократно проводились различные исследования которые показывали что мышь в любом случае окажется более точной и более быстрой. Специально проверяли, дабы постановить невозможность реализации кроссплатформенного гейминга в шутерах между ПК и консолями. Не исключено что тоже на паде Тебя аж подбрасывает, чувак скиловый, а ты корки мочишь.
Вот что значит: у человека свободного времени много. Для чего вообще ему это надо было доказывать? Сколько раз пробовал - извращение лютое. Пад же просто рождён для этого. Более того, я и на ПК перед моником с падом играть стал - закорячиваешь ноги на стол, откидываешься полулёжа - лепота. Клавомышь всё же здорово привязывают человека к определённой позе и расположению рук.
Я не против пада, или не за игру на диване, да и как показали выше диваны разные бывают. Касаемо же пада, в файтингах, платформерах, всяких тетрисах и около них предпочитаю его, но вот в шутерах, рпг особенно арпг стратегиях, квестах, однозначно нет, гонки зачастую играются везде ок, за жрпг не скажу ибо то что нравится в основном на консолях, а там само собой пад и только пад, спортивными играми не увлекаюсь совершенно но таки пожалуй пад. Касаемо привязки к позе — да вроде не привязывает, можно откинутся на кресло и нормально играть, если речь о том что руки постоянно в одном положении, то тоже применимо и к паду иначе как с двух сторон двумя руками его не взять, так что опять таки аргумент не аргумент. Задирать ноги, разваливатся на диване и т. Геймпад тоже вполне себе привязывает. Ко всему прочему есть еще ГейБпад который почти что полумышка, даже в стретегии с ним можно играть и десктопом управлять хотя мыша все-равно удобнее.
Короче - я, уже как более чем пять лет пересевший на диван с клавомышью, точно заявляю — играть очень удобно и комфортно. Разве что ноги на стену не задерешь — это да Ну и не особо комфортно работать в мелких менюшках разных программ хотя это тоже делал. Лично для меня еще один хороший плюс, который вижу в этом - то что комп не занимает отдельного места, а стоит себе коробкой где-нибудь подальше DarkHunterRu 27 июн 2019 12:08:39 Посмотрел немного ролика. Доказал, что на геймпаде — шутер не лучшая идея, я с большим успехом в файтинг на клавиатуре поиграю Да и командный Apex прям не показатель, пусть покажет детматч в каком нибудь Овере mc-smail 27 июн 2019 12:27:38 Это вообще субъективная тема. Смысла обсуждать, что лучше, что удобнее нет. Каждый выбирает себе устройство которым ему удобнее пользоваться.
Лично я большую часть просидевший геймерской жизни на КиМ, со временем пересел на геймпад, и не из-за большого телека, а из-за эргономики, так как руки часто уставали держать в одном положений, приходилось делать перерывы.