Новости геймпад джойстик

Подобная система под названием «импульсные триггеры» уже реализована в геймпаде Xbox One. Традиционные недорогие геймпады имеют два примитивных мини-джойстика, функционирующих по принципу крестовин (рис. 1), ряд программируемых кнопок. Геймпад имеет нативную поддержку Steam и может подключаться к ПК, телевизору, смартфону и другой технике имеющей поддержку Bluetooth. Узнайте подробнее о коллекции «C геймпадом» с приложениями «Dadish 2», «What Remains of Edith Finch», «Animus: Revenant» и другими в App Store. Нашли для вас все объявления по запросу «геймпад ps5»: большой выбор товаров с фото и отзывами по выгодным ценам во всех регионах России на сервисе объявлений Юла.

Свежие материалы

  • Покупателям
  • Лучшие геймпады для ПК 2024: рейтинг топ-10 по версии КП
  • Подлодкой «Титан» управляют с геймпада: джойстики стоят на вооружении в американской армии
  • Dual Analog Controller

Новые фишки геймпада PlayStation 5: вы почувствуете блок курка, если в игре заела пушка

А так как я купил се геймпад для мобилки за 8к(шб2), то решил его опробовать и какой же это топич, когда достаешь телефон, натягиваешь на геймпад и он превращается в портативку. В сравнении с DualShock 4, обновленный геймпад получит полностью переработанную систему виброотдачи и улучшенные "курки" (кнопки L2 и R2) с механизмом сопротивления. Составили подборку из 20 лучших джойстиков для ПК: проводные, беспроводные, бюджетные и премиум модели. следующая Nintendo Switch получит новые геймпады на магнитах. Это значит, что подключить «джойконы» первого Switch ко второму не получится. Позиционируется как геймпад для Nintendo Switch, но также совместим с массой других платформ. Кстати говоря, этот геймпад для компьютера совместим с Android и PS3. Получается, можно купить джойстик для ПК и играть на нем с комфортом еще и на смартфоне.

Представлен новый необычный геймпад для PS5

Восемь цифровых кнопок четыре из которых можно отнести к D-pad , давали возможность получения вибрации. В отличие от контроллера Sega , Microsoft реализовал правый аналоговый стик, черную, белую и черную Select кнопки. Контроллер Xbox прошёл отдельную проверку для японских пользователей ввиду того, что контроллер в комплекте был слишком громоздким это послужило предметом для насмешек и шуток в сетевых комиксах, посвященных видеоиграм. Как результат был создан геймпад Type-S, который был утвержден Microsoft и позже вошёл в комплект с консолью по всему миру. Геймпад Type-S стал меньше, эргономичным, крестовина удобнее, кнопки более отзывчивые, управление у обоих геймпадов одинаковое. Геймпад для Xbox 360 Контроллер для Xbox 360 обладает возможностью беспроводного подключения. У него отсутствуют «черная» и «белая» кнопки, вместо них над каждым триггером размещены кнопки «bumper». При использовании не входящего в основной комплект поставки Xbox 360 специального аккумулятора для беспроводного контроллера используется USB -порт для зарядки от консоли.

У геймпадов с таким протоколом небольшой радиус действия, и для их подключения часто нужны дополнительные устройства в виде донглов. Игрокам требуются разные дополнительные фишки — с этим связано разнообразие раскладок геймпадов, например симметричные и асимметричные стики, наличие дополнительных кнопок, лепестков, возможность блокировать ход курков и менять размеры стиков. Даже вес контроллера важен, а возможность утяжелять устройство выступает отдельной фичей.

Совместимость геймпадов с ПК и консолями закладывается в них на стадии разработки. Большинство выходящих на рынок контроллеров всегда совместимо с ПК и, если имеет блютус, то и с мобильными устройствами.

Посмотрите на фотографию ниже — на ней запечатлен геймпад PS5.

Слева — так называемая «крестовина управления». Это 4 кнопки, предназначенные для передвижения. Справа — «блок кнопок действий».

Эти 4 кнопки геймпада обычно используются для действий в меню PS5 или игровом мире. Устройство универсально, и подходит почти для любых жанров — файтинги, гонки, шутеры, РПГ. Есть и дополнительные элементы — «курки» сверху, и два «стика» снизу.

Примечательно, что эти самые стики, фактически, являются мини-джойстиками, встроенными в геймпад от компании Сони. Это устройство можно использовать не только на игровых приставках. Например, его можно без проблем подключить к персональному компьютеру на Windows, если вам нравится играть именно на геймпаде.

Что такое джойстик Джойстик — это тоже игровой манипулятор, и его обозначение тоже пришло из английского языка joystick. Но у него другая форма.

Более подробно о ней пообещали рассказать ближе к запуску. Для голосового чата теперь можно будет использовать встроенный в контроллер микрофон. Световая индикация вынесена на переднюю часть корпуса, а кнопка PlayStation по центру теперь выполнена форме логотипа приставки.

В заключение президент и генеральный директор Sony Interactive Entertainment Джим Райен пообещал в скором времени продемонстрировать дизайн самой консоли, а также заверил, что сроки релиза PlayStation 5 остались прежними.

AI Shark анонсировала геймпад, который предсказывает нажатия клавиш

Логическое развитие джойстика привело к тому, что стандартный контроллер с ручкой управления уже не удовлетворял растущие потребности игровых вселенных. Производительность игр на Xbox может вырасти до 50% с новой версией Unreal Engine 5.4 | Новости Xbox. В данном материале разберёмся, что такое геймпад, говоря простыми словами, зачем он нужен и какие виды геймпадов бывают. Несмотря на то, что геймпад и джойстик — разные устройства, зачастую эти понятия отождествляют. Составили подборку из 20 лучших джойстиков для ПК: проводные, беспроводные, бюджетные и премиум модели. – Как-то в 2016 году я увидел Steam Controller от компании Valve, который пытался решить проблему прицеливания стиков (аналоговых мини-джойстиков на современных геймпадах).

Лучшие геймпады в 2024 году

Подводя итоги, я открыл для себя то, что самые популярные и недешёвые геймпады от Соньки с Иксбоксом не такие уж и хорошие, а китайский геймпад с крутыми стиками собран очень качественно, тактильно приятен, но при этом огорчит низкой частотой опроса, а позже находятся другие подводные камни. В ТГ группе магазина, занимающегося продажей Gulikit, хватает жалоб на залипание кнопок, у некоторых ломается крепление курков, а оригинальные аксессуары в виде стиков разной длины короткие под шутеры, длинные под автосимы , оказались отвратного качества. Про Logitech написать особо нечего, брал я его сразу с мыслью, что это максимально дешёвая штука, чтобы попробовать геймплей на геймпадах, так что завышенных ожиданий не было. Не знаю, много ли на Пикабу любителей гемпадов, но интересно, на чём вы играете и насколько довольны своим девайсом. И что насчёт стиков, насколько долгую и активную игру они выдержали у вас? Тест геймпада находится здесь , если проверите свой, кидайте результаты в комменты.

Как результат был создан геймпад Type-S, который был утвержден Microsoft и позже вошёл в комплект с консолью по всему миру. Геймпад Type-S стал меньше, эргономичным, крестовина удобнее, кнопки более отзывчивые, управление у обоих геймпадов одинаковое.

Геймпад для Xbox 360 Контроллер для Xbox 360 обладает возможностью беспроводного подключения. У него отсутствуют «черная» и «белая» кнопки, вместо них над каждым триггером размещены кнопки «bumper». При использовании не входящего в основной комплект поставки Xbox 360 специального аккумулятора для беспроводного контроллера используется USB -порт для зарядки от консоли. В проводных вариантах пульта для Xbox360 добавлен разъём безопасности: если потянуть за провод, приставка больше не упадёт. Такие контроллеры сейчас продаются лишь отдельно под лозунгом «для Windows» — хотя годятся и для Xbox, и для большинства вариантов Android. Xbox One[ править править код ] Новый контроллер был показан на презентации Xbox One.

Да еще и подключение по проводу требуют эти эксклюзивы… Стыдно должно быть им, даже far cry 6 без провода можно играть и триггеры будут работать, еще где то встречал, не помню… Хотя у них паук, если память не изменяет тоже без провода норм. С надеждой включаю его, мало ли, заработает в играх и выключаю... Хоть и до 3 плойки играл на соневких геймпадах, но потом попробовал 360 пад, понял, что всякие лишние движения не надо делать при подключении к пк, так и пошло — поехало.

Сам DualSense Edge был представлен ещё в августе 2022 года. Компания Sony назвала его «ультраперсонализируемым», поскольку в нём можно переназначать или даже отключать кнопки и менять некоторые детали. Также можно регулировать чувствительность аналоговых стиков и «мёртвые зоны» для них.

Как подключить и какой геймпад выбрать для Андроид ТВ

Это как раз то, что все сразу и подразумевают под видом игрового контроллера: крестовина, кнопки, курки. К персональному компьютеру их тоже можно подключить, но это опционально. Собственно, это и есть игровая адаптация РУС.

Все ради людей с ограниченными возможностями. В комплект также входят аксессуары различных форм и размеров, чтобы "игроки могли подобрать конфигурацию, подходящую для их силы, диапазона движений и конкретных физических потребностей", а также четыре 3,5-мм разъема для подключения сторонних аксессуаров.

Вслед за совершенно провальной с маркетинговой точки зрения презентацией технической части японцы неожиданно и без анонсов представили новый геймпад. По заверениям инженеров, контроллер получился настолько революционным, что даже было принято решение отказаться от бренда DualShock, под которым выпускались все геймпады PlayStation c 1997 года. Новинка получила название DualSense, что должно подчеркивать новаторство тактильной отдачи адаптивных спусковых курков L2 и R2. Обновления в дизайне затронули не только форму устройства, но и цветовое решение - корпус получил черно-белую раскраску.

Эффектный декоративный элемент — завораживающая подсветка с диапазоном 16. Пройдёмся по важнейшим техническим характеристикам. Геймпад содержит все привычные и ожидаемые элементы управления — пара аналоговых триггеров; четыре кнопки «A, B, X, Y»; D-Pad крестовина ; триггеры. Чувствительность стиков поддаётся регулировке. На кнопки можно назначать альтернативные действия. Поддерживается настройка отдельных профилей. Важный для динамичной игры момент — основные кнопки A, B, X и Y содержат механические переключатели, которые обеспечивают отчётливую тактильную отдачу. Передача сигнала мгновенная — авторская технология Razer Hyperesponse гарантирует отсутствие даже минимальных задержек между нажатием и реакцией игры. Ещё заметим, что кнопки крестовины только выглядят независимыми друг от друга. На самом деле у них есть общее основание под поверхностью корпуса.

Это важно тем игрокам, которые предпочитают игры, где важен плавный перекат большого пальца по кнопкам крестовины — например, файтинги. Все настройки контроллера, равно как и сохранение профилей осуществляется в официальном ПО Razer Synapse for Xbox. Если предполагается использовать контроллер на ПК, то нужно помнить, что всё это возможно только на Windows 10.

Джойстик и геймпад — в чем разница

Наличие двух джойстиков позволяет использовать геймпад для любых игр, даже самых последних новинок. Устройство не является самостоятельным и работает только в связке с большой консолью, просто транслируя картинку с неё. Традиционные недорогие геймпады имеют два примитивных мини-джойстика, функционирующих по принципу крестовин (рис. 1), ряд программируемых кнопок. Позиционируется как геймпад для Nintendo Switch, но также совместим с массой других платформ. Ищите и загружайте самые популярные фото Геймпад на Freepik Бесплатное коммерческое использование Качественная графика Более 51 миллионов стоковых фото.

Что такое геймпад?

В мире геймпад продают с 26 января 2023 года. Джойстик и геймпад — одни из множества игровых манипуляторов, которые в большом разнообразии появились в прошлом веке. Корпорация Microsoft анонсировала геймпад Xbox Adaptive Controller для игроков с ограниченными возможностями. А так как я купил се геймпад для мобилки за 8к(шб2), то решил его опробовать и какой же это топич, когда достаешь телефон, натягиваешь на геймпад и он превращается в портативку. Расстояние аналогового джойстика от геймпада можно отрегулировать в соответствии с предпочтениями игрока.

Microsoft запретит использовать на Xbox неофициальные геймпады с 12 ноября

В идеале геймпад должен поддерживать оба стандарта, но если встанет выбор между XInput и DInput — не задумываясь выбирайте первый. Следом идет вопрос совместимости : геймпад может работать на ПК, но не определяться консолью, и наоборот. Совместимость с той или иной платформой обычно указывается в описании товара, кроме того, с помощью драйверов можно заставить контроллер для консоли работать на РС. Но если у вас больше одной игровой платформы, и вы планируете использовать геймпад не только с компьютером, то лучше заранее узнать о совместимости. Проводной или беспроводной геймпад — дело вкуса и личного комфорта: выбор первого варианта негативно сказывается на мобильности, второй заставит тратиться на батарейки или постоянно заряжать аккумулятор. Учтите, что при покупке беспроводного контроллера вам может понадобиться еще и адаптер для подключения его к ПК.

Наличие вибрации лучше, чем ее отсутствие: виброотклик поможет глубже погрузиться в игровой процесс. Наиболее актуально это для геймпадов Xbox One и Xbox Series , в которых реализована виброотдача курков, что буквально позволяет прочувствовать каждый выстрел, а также для DualSense, способных похвастать тактильным виброоткликом, передающим самые разные эффекты. Если же вибрация вам надоест, ее всегда можно отключить в настройках игры. Стандарт — два стика также работающие как кнопки , крестовина, кнопки «Старт» и «Меню», кнопки «ABXY», два триггера, два бампера. Меньше кнопок — нежелательно, больше — вряд ли вам понадобится, хотя многие производители добавляют дополнительные клавиши, которые дублируют основные: они предназначены для лучшего комфорта при управлении, а их функции часто можно настраивать.

Но лучше не гнаться за вычурными конструкциями, которые могут быть менее удобными, чем более простая по дизайну, но более эргономичная модель. Так какой конкретно геймпад купить? Очертаниями и расположением стиков и клавиш повторяет геймпад Xbox One, однако отличается более удобной крестовиной, слегка улучшенной эргономикой, появлением клавиши для снятия скриншотов и некоторыми другими конструкционными особенностями. Лучший выбор на сегодняшний день, особенно, если учесть множество вариантов расцветки, которые позволят подобрать модель на любой вкус — от утилитарно-черной до празднично-яркой. Microsoft Elite Wireless Controller Series 2 Продвинутый вариант контроллера для Xbox Series, который отличается возможностью регулировать плавность хода стиков, изменять глубину хода курков, устанавливать сменные стики и вспомогательные клавиши-лепестки.

Геймпад можно подробно настраивать и хранить в его памяти до трех профилей. При этом он полностью совместим с ПК, и будет работать во всех играх, кроме, возможно, очень старых. Удобно лежит в руках, не скрипит, корректно определяется операционной системой и идеально распознается во всех играх, беспроводная версия работает до нескольких месяцев без замены батареек. Пожаловаться можно лишь на не самую удобную крестовину. Отличается от предыдущего улучшенной эргономичностью, виброотдачей триггеров, более удобной крестовиной, ну и, конечно же, дизайном.

Но и стоит при этом дороже. Если вопрос цены перед вами не стоит, можем порекомендовать. Microsoft Xbox One Wireless Controller Elite — это действительно элитарный контроллер, выполненный из высококачественных материалов. Качественная сборка, красивый дизайн, приятный ход стиков, длительное время работы без подзарядки. Стоит учесть, что для подключения к ПК, возможно, потребуется «потанцевать с бубном».

Sony DualSense может похвастать исключительным удобством, потрясающим дизайном, а также выдающимися функциями вибрации, которые выводят впечатления от геймплея на новый уровень. На ПК эти опции поддерживают далеко не все игры, однако разработчики активно добавляют их в новые тайтлы — например, в Metro Exodus и Ghostwire: Tokyo присутствует возможность включить сопротивление триггеров при выстрелах.

Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning Kingdoms of Amalur выглядит как классическое фэнтэзи-произведение, со всеми присущими клише и штампами. Это и не удивительно, ведь авторы и не скрывали того, что они вдохновлялись «Властелином колец». Но на деле это куда более глубокое творение с множеством достоинств. Так все ролевые элементы тесно переплетены с интригующей завязкой в виде только что ожившего главного героя, которому предстоит остановить тысячелетний конфликт.

Сценаристы основательно поработали над местным лором и даже не поленились озвучить всех NPC. К тому же разработчики решили не привязывать персонажей к определенному классу. Вместо этого геймерам разрешили прокачивать ровно те навыки, необходимые только им. Это позволяло создавать уникальные сборки героев, которые подбирались под конкретный стиль прохождения, что положительно сказалось на реиграбельности проекта. Но главной особенностью тайтла считается его боевая система. Она получилась крайне динамичной, сочетающей элементы слешера.

Чтобы победить в бою потребуется комбинировать различные атаки, прожимать QTE-добивания и пользоваться множеством активных навыков. И благодаря продуманной схеме управления, все это великолепие отлично ощущается на геймпаде. Lords of the Fallen Lords of the Fallen считается одним из первых в меру успешных souls-клонов, появившихся на волне популярности «душевной» серии. Разработчики скопировали у японцев из FromSoftware геймплейную формулу и переместили все в сеттинг европейского темного фэнтэзи. И хоть конечный результат практически во всем уступает оригинальному творению Хидэтаки Миядзаки, проект не лишен собственного обаяния. Броня и оружие прекрасно прорисованы, боссы все также смертоносны, а мрачная и жестокая атмосфера позволяет с головой погрузиться в процесс спасения этой вселенной.

Благодаря качественной анимации игроки сквозь экран чувствуют тяжесть и мощь каждого удара из любого вида оружия. Сами сражения получились весьма сложными не только из-за «толстых» противников, но и особенностей местной боевой системы. Общее впечатление портят коридорные локации и ничем не цепляющий сюжет, но из-за небольшой продолжительности недостатки не успевает сильно надоесть. Ну и стоит ли говорить, что наиболее подходящим девайсом для такого замеса считаются именно контролеры. Поэтому в данной изометрической RPG качественное и простое управление реализовано для любого типа устройств. Более того, если у вас завалялся второй геймпад, то можно пригласить друга и на разделенном экране пережить увлекательное приключение.

А поиграть вторую часть Divinity: Original Sin стоит совершенно точно. Проект не случайно считается одним из самых захватывающих и масштабных ролевых игр, появившихся за последнее время. Здесь и проработанный фэнтэзийный мир, интригующий сюжет, интересно обставленное исследование локаций, любопытные способности, важность тактики, множество классов и персонажей. Все это позволяет собирать уникальные партии и в разы повышать реиграбельность, ведь каждое прохождение будет отличаться от предыдущего. К тому же, в редко каком тайтле обычный сундук может превратиться в опаснейшее оружие, а после рядовых врагов биться придется с настоящими богами. И тут все это в порядке вещей.

Но по итогу все их опасения оказались напрасными. Вместо дешевой халтуры по лицензии и очередной попытки заработать на известном имени фанаты получили качественное ролевое приключение. Ключевую роль в этом сыграло участие в разработке дуэта создателей Мэтта Стоуна и Трея Паркера. Благодаря им обе части ощущаются как одна большая интерактивная серия. История напичкана характерным юмором и выполнена в узнаваемой стилистике. Культовые персонажи не поменяли характер, а остались все теми же знакомыми четвероклассниками.

Ролевая и боевая системы также не подкачали, создавая необходимую глубину для отыгрыша и погружения. Ну и, конечно же, в дилогию South Park очень удобно проходить с геймпадом: все составляющие элементы заточены под это устройство, начиная от менеджмента инвентаря и заканчивая пошаговыми сражениями. Monster Hunter: World Запуская Monster Hunter: World, будьте готовы к тому, что потратить на него придется больше сотни часов. Именно здесь игрокам дают возможность вжиться в роль настоящего Охотника на монстров. Герои исследуют огромные и разнообразные уровни, обучаются новым механикам, пополняют арсенал разнообразным оружием и, в конце концов, отправляются на охоту. Местный бестиарий полнится самыми невероятными созданиями.

Встречи с ними становятся большим событием, ведь предстоящая схватка совершенно точно будет захватывающей и выматывающей. Но недостаточно просто победить в сражении, важно выбрать то, как именно будет убит или пойман очередной монстр. Кроме того, в игре полно дополнительного контента, из-за чего здесь всегда будет, чем заняться. Хоть и творение Capcom считается кооперативным экшеном, очень часто игровой процесс чувствуется чистокровным слешером. А в таком случае крайне важно успевать нажимать множество кнопок и проводить различные комбо. А делать все это удобнее всего именно на контролере.

Управление — дело вкуса Подводя итог, стоит сказать, что удобство того или иного контроллера — это все же вкусовщина, а не объективная реальность. Автор этой статьи брал алмаз в Овервотч на своем родном ПК, но играя на консоли с геймпада, не мог ни в кого попасть даже в серебре.

Dualshock — отличный геймпад, но его особенности и фишки не заточены под компьютер, а совместимость иногда хромает и требует «танцев с бубном». К тому же, к геймпаду от Microsoft я просто больше привык, мне он отлично подходит. Все индивидуально и на данный момент я свой выбор сделал. Наверное, когда выйдет следующее поколение консолей и геймпадов, попробую решение от Sony.

Резюмируя, можно сказать, что при наличии финансов стоит отдавать предпочтения устройствам от Sony или Microsoft, но нужно понимать, какой из них именно у вас лучше лежит в руке и доверять своим ощущениям.

То есть игра при запуске опрашивала все подключенные к компьютеру DirectInput-устройства примерно таким образом: foreach DeviceInstance instance in Manager. GetDevices DeviceClass. GameControl, EnumDevicesFlags. Если же разработчик не предусматривал работу с конкретным HWID например, устройства, выпущенного после релиза игры , его корректную работу нельзя было гарантировать. Частично выручало конфигурирование основных настроек геймпада в игре, а проблему настройки под себя совсем уж «криво» работающих устройств могли решать фирменные утилиты от производителя наподобие Logitech Profiler. В итоге в Microsoft полностью отказались от развития DirectInput, представив вместе с первым Xbox и новый протокол XInput.

Любой контроллер, работающий с Xbox, теперь мог работать и с Windows-играми без «плясок с бубном», включая и те модели контроллеров, которые выпущены после релиза конкретной игры. Так что, если выбирать геймпад для ПК-игр, вышедших за последнее десятилетие, то однозначен выбор XInput-геймпада, а поддержка DirectInput-устройств сейчас стала уделом в массе своей только старых игр. Если у Вас есть Xbox, но и о играх на ПК Вы не забываете, то можно будет использовать одно устройство и там, и там, сохраняя полностью привычное для себя управление. Впрочем, для DirectInput-геймпадов уже придуманы способы эмуляции «иксбоксовских» контроллеров, и не обязательно откладывать на полку любимую и привычную модель.

Лучшие геймпады для ПК в 2023 году: играем на компьютере, как на приставке

Топ 10 странных — но не столь известных, как Nintendo Power Glove или Atari Jaguar Controller — устройства ввода – Самые лучшие и интересные новости по теме: Геймпад, джойстик. крупнейший бренд в России, разрабатываем и поставляем кастомизированные оригинальные геймпады DualSense, DualShock 4, Xbox Series и аксессуары к ним. Логическое развитие джойстика привело к тому, что стандартный контроллер с ручкой управления уже не удовлетворял растущие потребности игровых вселенных.

Коротко о главном:

  • Telegram: Contact @gearz_ru
  • Контроллер PlayStation
  • Покупателям
  • У следующей Nintendo Switch будут новые геймпады на магнитах — слух
  • Комментарии:

Объявления по запросу «Геймпад ps5» в Ростове-на-Дону

Кнопку Share Поделиться заменили на Create Создать , но, судя по всему, ее функции от этого сильно не изменятся. Более подробно о ней пообещали рассказать ближе к запуску. Для голосового чата теперь можно будет использовать встроенный в контроллер микрофон. Световая индикация вынесена на переднюю часть корпуса, а кнопка PlayStation по центру теперь выполнена форме логотипа приставки.

Большая часть людей склоняется к тому, что Nintendo Switch 2 всё-таки позволит запускать игры с оригинальной консоли. Выход Nintendo Switch 2 должен состояться в начале 2025 года.

Аксессуар DualSense получил курки с обратной связью, сообщается на сайте компании. Визуально девайс отличается от предыдущих контроллеров для консолей Sony, хотя органы управления остались те же: крестовина со стрелками, два джойстика, находящихся симметрично, кнопки действий, сенсорная панель, световая панель для отслеживания камерой и кнопка «Поделиться». Одним из главных нововведений стала система обратной связи в триггерах L2 и R2. В Sony отметили, что с ее помощью можно передать силу натяжения тетивы лука и пробуксовку колес на грязи. Подобная система под названием «импульсные триггеры» уже реализована в геймпаде Xbox One.

Начнем с истории, пожалуй. Исторически изначально игровые устройства использовали протокол DirectInput — он был частью DirectX с 1995 года и достаточно хорошо соответствовал требованиям компьютерных игр. Но последняя ревизия протокола вышла вместе с DirectX 8 аж в начале 2000-х, принципиально особо не меняясь.

Хотя DirectInput и предоставлял поддержку более чем достаточного количества кнопок и аналоговых осей, в нем было одно «узкое место». Оно — в присвоении каждому устройству собственного идентификатора Hardware ID и отсутствии стандартизации использования кнопок и осей. То есть игра при запуске опрашивала все подключенные к компьютеру DirectInput-устройства примерно таким образом: foreach DeviceInstance instance in Manager. GetDevices DeviceClass. GameControl, EnumDevicesFlags. Если же разработчик не предусматривал работу с конкретным HWID например, устройства, выпущенного после релиза игры , его корректную работу нельзя было гарантировать. Частично выручало конфигурирование основных настроек геймпада в игре, а проблему настройки под себя совсем уж «криво» работающих устройств могли решать фирменные утилиты от производителя наподобие Logitech Profiler.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий