Полученный отчет, конечно, не штатное расписание в 1С Бухгалтерия 8.3, но его можно распечатать по кнопке Печать результата отчета и на его основе создать штатное расписание в Excel. Штатное расписание в 1С 8.3 Бухгалтерия — где найти, как составить.
Штатное расписание в 1С: Бухгалтерия
Однако эти условия можно изменить непосредственно в кадровом приказе. Штатное расписание в учреждении может изменяться — открываются новые позиции, закрываются действующие, меняются условия труда для действующих позиций. В программе в связи с этим можно утверждать и закрывать позиции, а также хранить историю их изменения. Порядок работы со штатным расписанием зависит от того, установлен или снят флаг «Ведется история изменений штатного расписания» раздел «Настройка» — «Кадровый учет» — «Настройка штатного расписания». Если история изменений штатного расписания не ведется, то новые позиции добавляются непосредственно в справочник «Штатное расписание», изменения условий труда для позиции штатного расписания отражаются с помощью редактирования в карточке позиции, при этом сведения о ранее действующих условиях не сохраняются и закрытие позиции отмечается непосредственно в ее карточке.
Если в программе ведется штатное расписание с сохранением истории его изменений, то штатное расписание изменяется специальными документами «Утверждение штатного расписания» и «Изменение штатного расписания» — с их помощью вводятся новые позиции, редактируются и закрываются существующие, а история изменения штатного расписания хранится в справочнике «Документы, изменившие штатное расписание». Ввод и изменения штатного расписания без сохранения истории Ведение штатного расписания в программе без сохранения истории производится, если в форме настройки штатного расписания снят флаг «Ведется история изменений штатного расписания». Перед началом заполнения штатного расписания необходимо заполнить справочники «Подразделения» раздел «Кадры» — «Штатное расписание» —«Подразделения» и «Должности» раздел «Кадры» — «Штатное расписание» — «Должности». Сведения о позициях штатного расписания вводятся и редактируются непосредственно в справочнике «Штатное расписание».
Для ввода позиции штатного расписания нажмите на кнопку «Создать», в результате откроется форма для описания позиции штатного расписания. Для каждой позиции можно отредактировать ее параметры количество ставок, состав начислений и др. Для утверждения штатного расписания ввода необходимо в справочнике «Штатное расписание» войти в каждую позицию, в поле «Позиция утверждена» установить флаг и указать дату ввода позиции в штатное расписание согласно приказу об утверждении штатного расписания. Ввод и изменения штатного расписания с сохранением истории История изменений штатного расписания ведется в программе, если в форме «Настройка штатного расписания» в поле «Ведется история изменений штатного расписания» установлен флаг.
При ведении штатного расписания с сохранением истории создания штатной позиции, изменение количества ставок, исключение штатной позиции и изменение других параметров регистрируются с помощью документов «Утверждение штатного расписания» и «Изменение штатного расписания».
Как в 1с Зуп изменить оклад в штатном расписании? Для того, чтобы изменить оклад следует на вкладке Оплата труда установить флажок Изменять начисления и ввести новый размер оклада. Изменение оплаты труда — документ, предназначенный специально для изменения оплаты труда по одному сотруднику. Как создать новое подразделение в 1с 8. Для создания нового структурного подразделения организации необходимо сделать следующее: Раздел: Главное — Организации. Откройте карточку организации и перейдите по ссылке "Подразделения". Кнопка "Создать".
В открывшейся форме элемента справочника "Подразделения" укажите наименование нового структурного подразделения.
Данный справочник позволяет отследить принадлежность любого физического лица сотрудника к структуре компании. Расположение штатного расписания в программе 1С В программе 1С штатное расписание не формируется. Такая форма там не предусмотрена. Но для того чтобы составить штатное расписание можно использовать отчет «Штатные сотрудники». Данный отчет содержит информацию о должностях, окладах, датах приема на работу, рабочие телефоны и даты рождения тех сотрудников, которые работают на данный момент. Месторасположение данного отчета в программе 1С отмечается в меню «Зарплата и кадры», раздел «Кадровый учет» и подраздел «Отчеты по кадрам». В появившейся форме произведите настройки программы. Первым шагом будет заполнение даты, на которую требуется составить отчет, и выбор организации.
Нажмите на кнопку «Настройки» и перейдите в меню настроек отчета «Штатные сотрудники». Внизу открывшейся формы есть пункт вид отчета.
Штатное расписание в 1с 8. Сегодня мы продолжаем разбирать особенности учета в ЗУП для начинающих и в очередной публикации из серии статей с пошаговым описанием работы в ЗУП 3. Напомню, что аналогичную серию статьей для пользователей ЗУП редакции 2.
Итак, вот какие темы нас сегодня ожидают:. Чтобы отразить прием на работу нового сотрудника, для начала нам необходимо создать этого сотрудника. К сожалению, в ЗУП 3. Заходим в раздел меню Кадры — Сотрудники. Основное, что нужно внести на данный момент- это ФИО.
Остальные личные данные можно внести позднее. После того, как мы сохраним данные по новому сотруднику, эти данные дублируются и в другом справочнике — Физические лица Кадры- см. В данном справочнике отображается вся личная информация о работниках. В программе ЗУП 3. Примером этому может служить ситуация, когда одно и тоже физическое лицо работает в организации по основному месту работы и по внутреннему совместительству.
И это важно понимать, потому что программа отслеживает, расчет НДФЛ и страховых взносов именно в разрезе физических лиц, а не Сотрудников. Следующим шагом, после того как ввели сотрудника, мы должны оформить документ Прием на работу. Создать данный документ мы можем:. Кадры — Прием, перевод, увольнение — Создать. Выбираем из предложенного списка Прием на работу Прием на работу списком , если принимаем в одну дату несколько сотрудников.
Оформить прием на работу можем также из личной карточки сотрудника: Если Прием на работу выполнен из личной карточки сотрудника, то это поле заполнится автоматически, в противном случае его нужно выбрать из справочника. В программе всего 3 возможных варианта видов занятости — это основное место работы, внешнее совместительство и внутреннее совместительство. Например, чтобы в ЗУП 2. Кстати, более подробно про разницу между ЗУП 2. Если нас это устраивает — то изменять ничего не нужно.
В случае, если сотрудник имеет право на дополнительный отпуск например, Отпуск за вредность , тогда нам необходимо этот отпуск создать Раздел Настройка —Предприятие — Виды отпусков. В открывшемся окне введем нужное название для дополнительного отпуска Например, За ненормированный рабочий день , или За вредность.
Штатное расписание в 1с 8.3 бухгалтерия где
Как внести изменения в штатное расписание в 1С 8.3 ЗУП — пошаговая инструкция | Для чего нужно штатное расписание в организации Где его найти в 1С бухгалтерия 8.3 Как сформировать документ и сделать отчет. |
Штатное расписание в 1с 8.3 бухгалтерия - как сделать документ | бухгалтерия, ЗУП» 1C:Бухгалтерия 8» БП Зарплата» Как сформировать штатное расписание в БП 3.0? |
Создание штатного расписания в 1с 8.3. Ввод и изменения штатного расписания без сохранения истории
Достаточно часто пользователи задают вопрос: «где в 1С Бухгалтерия 8.3 найти и сделать штатное расписание?». Правильная настройка штатного расписания в программе 1С:Предприятие позволит упростить работу бухгалтерии и обеспечить эффективный учет кадров. Штатное расписание в 1С: Бухгалтерия. «Изменения штатного расписания» - кнопка «Создать».
«1С:ЗУП 8» (ред. 3): как получить отчет по штатному расписанию на конкретную дату (+видео)?
Если работник согласен, то оформляется дополнительное соглашение. Заключение Несмотря на то, что ШР носит рекомендательный характер, по сути, оно является обязательным документом организации. От его составления зависит учет заработной платы, оплата труда работников и расчет налогов и взносов с зарплат. В идеале формированием ШР должны заниматься руководитель и работники бухгалтерии и кадровой службы совместно.
В этом случае будут учтены и продуманы все нюансы. И, хотя в 1С: Бухгалтерия отсутствует возможность формирования штатного расписания, в целом сделать это нетрудно. Надо сформировать кадровый отчет «Штатные сотрудники» и на его основе создать штатное расписание компании.
О штатном расписании бухгалтер небольшой организации начинает задумываться когда поступает требование от налоговой предоставить данные о зарплате или из ФСС, когда оформляет сотруднику пособие и в других похожих случаях. Штатное расписание в законодательно утвержденной форме Т-3 в 1С:Бухгалтерия 8, редакция 3, не предусмотрено. Вы можете начать работать в программе Зарплата и управление персоналом 8 прямо сейчас.
Бесплатный доступ к программе на 30 дней. Или пройдите онлайн курс 1С c более 11 часов видео, доступом к программе, общение с преподавателем по электронной почте и сертификат о прохождении обучения. Но что с делать, если у вас только 1С:Бухгалтерия, давайте посмотрим.
Оглавление: Как выглядит штатное расписание Штатное расписание это кадровый документ. Но даже если у вас в организации или у предпринимателя очень мало сотрудников, то этот документ нужен наравне с другими кадровыми документами, о которых тоже мало кто задумывается до случая. Штатное расписание форма Т-3 утверждена постановлением Госкомстата РФ от 5 января 2004 г.
Печатную форму я покажу из программы ЗУП потому, что она полность соотвествует законодательству и вы увидите пример,как оно должно выглядеть в заполненном виде. Хорошая новость, что вы можете использовать эту форму, а можете и не использовать ее. Потому что форма штатного расписания носит рекомендательный характер.
И вы можете создать свою форму или попросту говоря использовать подходящий вариант из 1С:Бухгалтерия 8. Чтобы доказать органам свою правоту заручимся поддержкой нормативных актов. В письме Федеральной службы по труду и занятости от 23 января 2013 г.
Это и означает, что вы можете использовать свою собственную разработанную форму или собственную самостоятельно выбранную форму из 1С:Бухгалтерия 8. Прежде, чем искать нужный отчет в 1С:Бухгалтерия выпишем какие данные нам необходимы: Как видите, конкретных сотрудников в штатном расписании указывать не нужно. Форма приказа выглядит вот так: Приказ об утверждении штатного расписания Где найти в 1С:Бухгалтерия 8.
Как сделать, чтобы у вас в базе сохранилась информация о ставках и подразделениях? Основа для нас это справочник Должности. Если мы добавим в это справочник необходимые реквизиты, то сможем вывести в табличный документ, отредактировать, распечатать и использовать по назначению.
Когда я подготовила всю необходимую информацию в программе для того чтобы сформировать таблицу штатного расписания, то у меня конечно возникли вопросы. Зачем это нужно? Ведь также сможете в текстовом документе заполнить, сохранить и когда нужно будет распечатать.
Ведь при такой настройке программы 1С:Бухгалтерия как сделаю я, все равно мы не добьемся тех преимуществ работы со штатным расписанием, которые получаем в ЗУП? Об этих преимуществах я напишу ниже в этой статье. Но потом решила, что может кто-то использует возможности дополнительных реквизитов.
А этот пример очень показательный как можем использовать возможности 1С для печати разных списков.
Документ заполнился автоматически на основании текущей штатной расстановке. Если начисление в ЗУП 3. Рассмотри небольшой пример, чтобы посмотреть, как учитывается История изменения штатного расписания. Например, с 1 января по Штатной единице происходит увеличение Оклада и количества ставок. Создаем документ «Изменение штатного расписания » Журнал Изменение штатного расписания — Создать — Изменение штатного расписания. Двойным кликом мышки щелкаем на сумму оклада и изменяем его.
Если нам нужно добавить новую позицию в штатное расписание — нажимаем на кнопку«Добавить позицию». Заполняем поля Подразделение, Должность и добавляем начисление в нашем примере мы добавили Оплата по окладу. Благодаря тому, что мы проставили с какой даты будет изменение данного документа поле «Дата изменения» мы можем вести историю штатного расписания. Проверим это в отчете. Зайдем Кадры — Кадровые отчеты. Здесь есть ряд отчетов для просмотра Штатного расписания. Рассмотрим пример отчета Штатное расписание Т3.
Как мы видим по состоянию на 01. Теперь сделаем отчет по состоянию на 01. В данном отчете мы видим, что присутствует уже 2 позиции в штатном расписании и оклад у позиции Директора увеличился. На этом сегодня всё в следующей публикации из мы разберем вопросы начисления зарплаты в программе При первом открытии любой программы 1С автоматически запускается Стартовый помощник: пользователь может сразу сделать первоначальную настройку информационной базы, просто установив соответствующие флажки. Нас интересует, как активировать, настроить и ввести новое штатное расписание. ЗУП версии 3. К позиции штатного расписания «привязываются» один или несколько сотрудников.
Это оптимальный вариант для крупных компаний и государственных учреждений. Рассмотрим окно отображения подразделений. В его верхней части выведено поле «Организация». Если поставить флажок и выбрать интересующую вас организацию, то в список войдут только ее отделы. Для удобства списку подразделений можно задать три режима просмотра, нажав «Еще»: «Иерархический список» отобразит не все отделы, а только выбранные и те, что находятся выше в иерархии. Настройка должностей Для создания новой должности нажимается «Создать» и вносятся должности. Внесение их наименований вручную — способ простой, но не оптимальный.
Если должность выбрана, то в перечне она становится серой, неактивной. То есть программа нас предупреждает, что это новая, еще не действующая запись. Чтобы должность можно было использовать для работы, надо открыть ее и включить «Позиция утверждена» с 1 января текущего года. С версии 3. Чтобы создать расписание мы «связали» друг с другом «Подразделение» и «Должность» их можно внести заранее или одновременно с созданием элементов нашей «штатки». Чтобы появилась такая возможность, нужно сначала отключить изменения более позднего документа, для этого отменить проведение документа. Работа с должностями в программе ЗУП Ввести новую должность при варианте ведения «штатки» без истории можно, поставив флажок «Должность введена в штатное расписание» и дату, с которой должность действует при окончании действия должности ставится флажок «Должность исключена …» и дата.
При работе с должностью вариант ведения истории изменений даты введения и исключения должности из штатного расписания не активны и выделены бледным цветом, поэтому невозможно поставить флажок. Дата и флажок проставляются автоматически после проведения документа «Утверждение» о котором упоминалось ранее. Сама должность, введенная в режиме «С историей изменения …», выглядит следующим образом: В заключение хотелось бы заметить, что без истории изменений штатного расписания создавать и редактировать его проще, но нельзя вывести печатную форму или сформировать отчет по состоянию на любую дату. Если, например, у вас в отделе продаж было две штатных единицы менеджера на 28 февраля, а с первого марта у вас вводится еще одна должность, то есть будет их всего три. Вы вводите новую должность в то же подразделение, но это уже будет другая позиция, что приведет к появлению второй строки. То есть первая строка будет содержать две позиции менеджера, а вторая — еще одну сходную должность. Это говорит о том, что без ведения истории изменения «штатки» отредактировать штатную позицию красиво не получится.
Штатное расписание в 1С ЗУП — неотъемлемая часть работы с персоналом на любом предприятии. Рассмотрим в этой пошаговой инструкции следующие моменты: где оно находится, как согласовать, как настроить, создать, изменить оклад и штатное расписание в программе «1С ЗУП 8. Программа 1С ЗУП позволяет гибко настраивать применение штатного расписания. Для этого нужно перейти на панели разделов в «Настройку», нажать ссылку «Кадровый учет», затем в открывшейся форме настроек кадрового учета нажать «Настройка штатного расписания». Откроется окно, где можно включить или выключить опции: ведение штатного расписания, автоматическую проверку кадровых документов, историю изменений, использование таких возможностей, как «вилка» окладов и надбавок, разряды и категории, бронирование позиций, а также способ отображения надбавок. Если ни одна позиция еще не утверждена, то открывшаяся вкладка будет выглядеть так: Нажмем ссылку «Утвердить штатное расписание». Программа создала документ «Утверждение штатного расписания», где нужно указать месяц и дату и затем добавить позиции по соответствующей кнопке.
В каждой позиции указывается подразделение, должность, график работы, количество единиц ставок.
Откроется окно, где можно включить или выключить опции: ведение штатного расписания, автоматическую проверку кадровых документов, историю изменений, использование таких возможностей, как «вилка» окладов и надбавок, разряды и категории, бронирование позиций, а также способ отображения надбавок. Утверждение штатного расписания Чтобы начать работу со штатным расписанием, нужно открыть его через разделы «Главное» или «Кадры». Если ни одна позиция еще не утверждена, то открывшаяся вкладка будет выглядеть так: Нажмем ссылку «Утвердить штатное расписание». Программа создала документ «Утверждение штатного расписания», где нужно указать месяц и дату и затем добавить позиции по соответствующей кнопке. В каждой позиции указывается подразделение, должность, график работы, количество единиц ставок. В табличную часть «Оплата труда» заносим начисления и показатели, на вкладке «Дополнительно» можно внести текстовую информацию о характере работы, а также указать положенный дополнительный отпуск.
Получите 267 видеоуроков по 1С бесплатно: Позицию сохраняем по кнопке «ОК», после чего она встает в строчку нашего документа «Утверждение штатного расписания». Когда все позиции будут занесены, документ необходимо провести — это можно сделать с помощью кнопок «Провести» или «Провести и закрыть». Из документа по кнопке «Печать» можно распечатать как приказ об утверждении штатного расписания, так и само штатное расписание по унифицированной форме Т-3. После проведения документа вкладка штатного расписания приобрела другой вид. В таблице отображаются позиции с указанием по каждой из них подразделения, должности, количества единиц и даты утверждения, а в «шапке» появились новые ссылки-команды. По ссылке «Документы, изменившие штатное расписание» можно открыть журнал документов, с помощью которых регистрировались изменения. Если теперь мы откроем в программе справочник «Должности» см.
Причем те должности, которые еще не введены в штатное расписание, будут отображаться в справочнике только при установленном флажке «Показывать новые должности». Редактирование штатного расписания Если уже введенное в программу штатное расписание требуется отредактировать например, исправить ошибку , то на вкладке штатного расписания нужно нажать ссылку «Открыть документ, утвердивший текущее штатное расписание».
Все подобные действия можно совершить в ранее созданном документе утверждения. На форме штатного расписания перейдите по ссылке «Открыть документ, утвердивший текущее штатное расписание». В открывшемся документе внесите все необходимые изменения и проведите его. Также отсюда можно создать изменение плановых начислений по одноименной кнопке. В результате создастся новый документ, где указывается, каким сотрудникам какие начисления были назначены.
Дата вступления в силу данных начислений указывается в шапке документа. Как внести изменения в штатное расписание в 1С ЗУП Для внесения локальных изменений в существующее штатное расписание которые не сильно затрагивают структуру предприятия в 1С ЗУП 3. Найти его можно как из меню «Кадры», так и из формы списка штатного расписания. Во втором случае достаточно перейти по гиперссылке «Изменить текущее штатное расписание». Принцип заполнения данного документа описывать мы не будем, так как он аналогичен заполнению утверждения штатного расписания. Отчетность В данной программе существует множество различных типовых отчетов по штатному расписанию. Они расположены в меню «Кадры» — «Кадровые отчеты».
Перед вами откроется форма, откуда можно сформировать множество отчетов по кадровому учету. Все нужные нам отчеты в рамках данной задачи находятся в разделе «Штатное расписание».
Штатное расписание в "1С:ЗКГУ" ред. 3.1
Как создать штатное расписание в 1С 8.3 Бухгалтерия пошагово | Когда рассматривается учёт с использованием штатного расписания без ведения истории, то в меню кадры появится подраздел «Штатное расписание», где будет возможность указать дату утверждения. |
Начальные остатки в 1С ЗУП 8.3 | Штатное расписание в 1С 8.3 Бухгалтерия — где найти, как составитьСкачать. |
Как создать штатное расписание в 1С 8.3 Бухгалтерия пошагово | В программе 1С Бухгалтерия предприятия вместо документа «Штатное расписание» используется отчет «Штатные сотрудники». |
Как внести изменения в штатное расписание в 1С 8.3 ЗУП — пошаговая инструкция
Ведем штатное расписание в «1С:ЗУП» | Вот как внести изменение оклада в штатном расписании в 1С или другие коррективы (инструкция одинакова для всех решений руководства об изменении ШР). |
Настройка штатного расписания в 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, ред. 3.0 | Доступ к документу «Штатное расписание» открывается после перехода во вкладку «Кадры» и дальнейшей активации непосредственно документа. |
Работа со штатным расписанием в 1с 8.3. Как изменить штатное расписание | Хорошая новость, что вы можете использовать эту форму, а можете и не использовать ее. |
Создание штатного расписания в 1с 8.3. Ввод и изменения штатного расписания без сохранения истории
В этой статье поговорим про штатное расписание в 1С 8.3 Как ввести новое штатное расписание Как ввести новую должность Как изменить оклад в 1С. Штатное расписание а программе 1с предприятие. Когда рассматривается учёт с использованием штатного расписания без ведения истории, то в меню кадры появится подраздел «Штатное расписание», где будет возможность указать дату утверждения. Бухгалтерский учет. Для создания штатного расписания в 1С 8.3 Бухгалтерия вам потребуется выполнить несколько простых шагов.
Штатное расписание в "1C:Зарплата и Управление Персоналом 8", Ред. 3.0
Как создать штатное расписание в 1С Бухгалтерия 8.3 Для начала поймём и оценим его значение. официальный канал 08 сентября 2022 длительностью 00 ч 06 мин 44 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео. Где в Бухгалтерия 8.3 найти штатное расписание.
Как в программе 1С 8.3 зарплата и кадры изменить штатное расписание
Благодаря этому отдел кадров может эффективно и своевременно нанимать новых работников. Важно: если при составлении штатного расписания в 1C «Бухгалтерия» 8. А если выплата нерегулярная например, в этом месяце вы выплатили, а в следующем — нет , то ее нельзя включать в штатное расписание. Как сделать штатное расписание в 1С «Бухгалтерия» 8. Если же вы используете программу 1C «Бухгалтерия» 8. В этом случае вам придется формировать расписание в Excel, а данные брать непосредственно из 1C «Бухгалтерия» 8.
Если при запуске программы вы выбираете вариант «Юридическое лицо», то в основной панели у вас автоматически появится раздел «Зарплата и кадры». А вот при выборе варианта «Индивидуальный предприниматель» такого раздела нет. Чтобы он там появился, необходимо выполнить следующее: Перейти в главное меню. Выбрать анкету «Функциональность». Отметить галочкой строку «Сотрудники».
Если вы все сделали правильно, то на главной странице программы у вас будет стоять раздел «Зарплата и кадры». В нем и сформируем отчет «Штатные сотрудники» , который будет использоваться для создания штатного расписания в Excel.
С данной настройкой появляется возможность вести учет изменений в ШР, при этом все изменения вносятся через специализированные документы «Утверждение штатного расписания» и «Изменение штатного расписания». Становится не доступна возможность редактирования информации непосредственно в карточке позиции ШР. Рассмотрим на примере, как создается новая позиция в ШР и как по ней внести изменения с определенной даты. Создадим в производственном подразделении позицию для должности Бухгалтер. Переходим по ссылке «Документы, изменившие штатное расписание». В данном журнале хранятся все документы, которыми вносились изменения в ШР. Однако его можно использовать и в случае когда происходит глобальное изменение ШР, которое затронет многие подразделения или позиции. Если изменения в позициях ШР небольшие, например открыта новая должность, или внесены изменения по окладам, количествам ставок, то можно воспользоваться документов «Изменение ШР».
Скачать бланк и образец штатного расписания. Как создать новое или изменить расписание. Где в 1С 8. Отвечает Ильмира Буянова В этой статье поговорим про штатное расписание в 1С 8. Отвечает Дмитрий Музыка В 1С 8. Отвечает Марина Мартынова Штатное расписание в 1С. Как можно работать со штатным расписанием в 1С 8. Программа для учета персонала 1С: Зарплата и управление...
Видео-ответы Что такое штатное расписание в 1С Бухгалтерия 8. Пошаговая инструкция Штатное расписание относится к организационно-распорядительным документам предприятия и по сути своей является... Составление и изменение штатного расписания. Рассматриваем 2 способа... Штатное расписание в программе 1С Зарплата и Управление персоналом Как работать с штатным расписанием в программе 1С:Зарплата и Управление персоналом 8.
После создания групп и подгрупп можно переходить к добавлению конкретных должностей. Для этого необходимо выделить соответствующую группу или подгруппу и нажать на кнопку «Добавить должность». В появившемся окне укажите наименование должности, оклад и все необходимые параметры.
Важно помнить, что структура штатного расписания должна быть гибкой и отражать текущую организацию предприятия. При необходимости можно вносить изменения в структуру, добавлять новые должности или удалять уже существующие. Составление структуры штатного расписания — это важный этап, который требует расчетливости и внимания к деталям. Правильно организованное штатное расписание поможет улучшить работу предприятия и повысить эффективность работы сотрудников. Заполнение штатного расписания сотрудниками Штатное расписание в программе 1С 8. Для этого нужно выполнить следующие шаги: Открыть программу 1С 8. Выбрать пункт меню «Штатное расписание» и открыть нужный подраздел. Создать новую запись в штатном расписании или выбрать существующую.
Где в 1С найти штатное расписание
Например, в отчете Штатное Расписание (Т-3), выбрав вариант даты Произвольная дата, конкретную дату можно указать в календаре. Как создать штатное расписание, как внести изменения в штатное расписание в 1С 8.3 ЗУП, в том числе как добавить или удалить должность в штатном расписании. Когда штатное расписание в программе вводится впервые, а сотрудники ещё не принимались, то документ «Утверждение штатного расписания» заполняется полностью вручную. Читайте инструкцию, где найти штатное расписание в 1С 8.3 Бухгалтерия.
Создание штатного расписания в 1с 8.3. Ввод и изменения штатного расписания без сохранения истории
Как для первоначального ввода всех позиций в штатное расписание, так и для отражения его существенных изменений предназначен документ «Утверждение штатного расписания» раздел «Кадры» — «Штатное расписание» — «Изменения штатного расписания» — кнопка «Создать» — «Утверждение штатного расписания». Данный документ позволяет описать изменения, которые касаются сразу нескольких подразделений и приводят к появлению нового варианта штатного расписания. Вносимые документом изменения относятся к определенному месяцу и действуют с его начала. При первом вводе документа «Утверждение штатного расписания», когда штатное расписание в программе еще не описано, документ заполняется полностью вручную. В табличной части документа для ввода новой штатной единицы нужно нажать на кнопку «Добавить позицию» и ввести новую позицию штатного расписания с указанием подразделения, должности, количества ставок, состава начислений, графика работы и др. Для исключения из штатного расписания штатной единицы выделить курсором в штатном расписании строку с необходимой позицией и нажать на кнопку «Еще» — «Закрыть выбранные позиции». Для внесения «локальных» изменений в штатное расписание, не связанных с существенным изменением штатной структуры учреждения, предназначен документ «Изменение штатного расписания» раздел «Кадры» — «Штатное расписание» — «Изменения штатного расписания» — кнопка «Создать» — «Изменение штатного расписания». Его удобно использовать при необходимости внести небольшие изменения, например, в состав позиций одного подразделения или условия существующих позиций.
В отличие от документа «Утверждение штатного расписания» этим документом можно регистрировать изменения с любого числа месяца, а не только с его начала. В остальном работа с документом «Изменение штатного расписания» не отличается от работы с документом «Утверждение штатного расписания». По ссылке «Документы, изменившие штатное расписание» в справочнике «Штатное расписание» можно посмотреть все документы, касающиеся штатного расписания конкретной организации. Возможность отражения индексации заработка сотрудников становится доступна, если помимо ведения истории изменений штатного расписания в настройках расчета зарплаты раздел «Настройка» — «Расчет зарплаты» установлен флажок «Выполняется индексация заработка сотрудников». Основным документом, которым следует регистрировать индексацию заработка на штатном расписании, становится «Изменение штатного расписания». В справочнике «Штатное расписание» нужно нажать на ссылку «Изменить текущее штатное расписание».
Как изменить штатное расписание в 1С:Зарплата и управление персоналом 8. Без истории изменения ШР 2. Вести учет изменения ШР. Рассмотрим в каждом из случаев, как происходит изменения ШР, какими документами необходимо это отражать.
Ведение ШР без сохранения истории. Для учета ШР в программе необходимо включить соответствующую настройку. Заходим в меню Настройка — Кадровый учет — Настройка штатного расписания. В настройках устанавливаем галочку «Ведется штатное расписание», галочку «Ведется история изменения штатного расписания» не ставим.
Используйте подборку готовых образцов: Документ от эксперта Документ от эксперта Документ от эксперта Документ от эксперта Переименование должности проводят с соблюдением определенной последовательности. Если изменение названия должности не затрагивает трудовую функцию, необходимо: Издать приказ о переименовании должности Внести изменения в локальные акты и личную карточку сотрудника и трудовую книжку Заключить дополнительное соглашение к трудовому договору Скорректировать штатное расписание Иными словами, если сотрудник согласен с корректировками, в первую очередь с сотрудником заключают дополнительное соглашение к ТД. Штатное расписание в ЗУП 3. В этой статье будет рассмотрено как, настроить, утвердить и изменить штатное расписание в 1С ЗУП 8. Ведение штатного расписания в программе позволяет: принимать и переводить сотрудников, выбирая должность из списка, характерного для выбранного подразделения в соответствии с действующим штатным расписанием ; при приеме и переводе сотрудников автоматически формировать список начислений и их размер, соответствующий выбранной должности в выбранном подразделении в соответствии с действующим штатным расписанием , с возможностью корректировки; при оформлении кадровых приказов контролировать их соответствие штатному расписанию; проводить анализ соответствия фактической штатной расстановки штатному расписанию; помимо должности, описывать место работы разрядом категорией этой должности; для подразделения определить, сформировано ли оно или расформировано, для должности — включена ли она в штатное расписание или уже исключена. Благодаря этому можно видеть только актуальные подразделения и должности в соответствующих списках; сформировать для печати унифицированную форму Т-3 и другие печатные формы. Настройка штатного расписания Ведение штатного расписания в программе настраивается при начальной настройке программы с помощью одноименного помощника. Если начальная настройка программы была завершена раньше или вовсе не была произведена, или возникла необходимость изменить настройки кадрового учета и штатного расписания, это следует сделать в разделе Настройка — Кадровый учет. Флаг Используется работа по неполной ставке установите для возможности предусматривать в штатном расписании неполные штатные единицы, составлять графики неполного рабочего времени и оформлять кадровые документы приказы в отношении сотрудников, работающих на подобных условиях. Настройка штатного расписания производится при нажатии на одноименную ссылку в открывшейся форме Настройка штатного расписания: флаг Ведется штатное расписание установите для возможности ведения штатного расписания по организациям; флаг Автоматическая проверка кадровых документов на соответствие штатному расписанию установите, чтобы при регистрации кадровых документов выполнялась проверка на соответствие их штатному расписанию наличие в штатном расписании свободных штатных единиц, соответствие размера тарифной ставки, назначаемой сотруднику, размеру начисления, указанному для позиции штатного расписания ; флаг Ведется история изменений штатного расписания установите для хранения истории изменения штатного расписания, оформления приказов об изменении штатного расписания. Если ведется история изменений штатного расписания, то все данные о позициях штатного расписания вводятся с помощью документов Утверждение штатного расписания и Изменение штатного расписания. Если флаг не устанавливать, то история изменений штатного расписания вестись не будет, и сведения о его позициях будут заноситься непосредственно в справочник Штатное расписание; флаг Используется вилка окладов и надбавок установите для возможности указания размера оклада и надбавок в виде диапазона значений минимальный и максимальный размер при описании позиций штатного расписания. С точки зрения трудового законодательства данный флаг достаточно спорный — разброс по оплате одной и той же позиции; флаг В позиции штатного расписания используются разряды и категории установите, если при описании позиции штатного расписания следует указывать не только должность специальность, профессию , но и разряд профессии или категорию должности. Оформленные брони будут отображаться в отчете Штатная расстановка. Причем количество дней, по истечении которых забронированные позиции будут выделены в отчете красным цветом, можно указать в одноименном поле. Читайте также: Сколько стоит развод : цены на услуги юристов и адвокатов 2022 Ввод и изменения штатного расписания без сохранения истории Ведение штатного расписания в программе без сохранения истории производится, если в форме настройки штатного расписания раздел Настройка — Кадровый учет — ссылка Настройка штатного расписания снят флаг Ведется история изменений штатного расписания. Перед началом заполнения штатного расписания необходимо заполнить справочники Подразделения раздел Кадры — Подразделения и Должности раздел Кадры — Должности. Сведения о позициях штатного расписания вводятся и редактируются непосредственно в справочнике Штатное расписание раздел Кадры — Штатное расписание. Для ввода позиции штатного расписания нажмите на кнопку Создать, в результате откроется форма карточка Позиция штатного расписания для описания позиции штатного расписания. Если до ведения штатного расписания в программе в организацию были приняты сотрудники, то в справочнике Штатное расписание по выбранной организации если в информационной базе зарегистрировано более одной организации в табличной части отображаются наименования позиций, подразделения, должности, количество штатных единиц и дата утверждения все данные соответствуют приказам о приеме на работу. Для каждой позиции можно отредактировать ее параметры количество ставок, состав начислений и др. Для утверждения штатного расписания ввода необходимо в справочнике Штатное расписание войти в каждую позицию, в поле Позиция утверждена установить флаг и указать дату ввода позиции в штатное расписание, согласно приказу об утверждении штатного расписания. Если штатное расписание в программе ведется без сохранения истории, то в карточке подразделения появляется возможность указать, что подразделение уже сформировано, с указанием даты его формирования и включения его в штатное расписание, или что оно уже не используется — с указанием даты расформирования. В карточке должности указывается, что должность введена в штатное расписание или исключена из него и больше не используется. Это позволяет не отображать в соответствующих списках неиспользуемые в настоящий момент подразделения и должности, что облегчает работу со списками, поиск и выбор в них требуемых строк. В списке позиций штатного расписания предусмотрен отбор актуальных позиций с возможностью просмотра еще неутвержденных когда установлен флаг Показывать неутвержденные позиции внизу формы , а также уже закрытых позиций штатного расписания когда установлен флаг Показывать закрытые позиции. Также можно настроить произвольные отборы по кнопке Еще — Настроить список… или добавить колонки с количеством свободных и занятых штатных единиц, которые по умолчанию не отражаются в списке по кнопке Еще — Изменить форму…. Если работа в одном и том же подразделении организации на одной и той же должности одного разряда категории может выполняться на разных условиях, то в штатном расписании можно описать разные соответствующие позиции. Подразделение, должность и разряд категория в них будут одинаковые, а условия труда — разные. Если же одинаковых должностей в одном подразделении предусмотрено несколько, но если условия труда при работе на них не отличаются, то они могут быть описаны одной позицией с указанием количества штатных единиц. Можно ли ввести в штатное расписание временные ставки? Читать статью Штатное расписание применяют для оформления структуры, штатного состава и штатной численности организации ст. То есть, в штатном расписании должны быть указаны все штатные единицы организации, в том числе, временные. Если у работодателя на определенный период возникают новые рабочие места, то в этом случае необходимо внести соответствующие изменения в штатное расписание, а по окончании установленного периода — вывести должности из него. Порядок внесения изменений в штатное расписание Вы сможете найти в приложении к ответу ниже. Подробности в материалах Системы Кадры: Ситуация: Как внести изменения в штатное расписание? И как часто их можно вносить? Изменения в штатное расписание можно вносить в любое время, когда в этом есть необходимость, поскольку частоту и периодичность изменения штатного расписания работодатель определяет самостоятельно п. Соответственно, переутверждать штатное расписание каждый год при отсутствии необходимости внести в него какие-либо изменения не нужно. Кроме переименования должностей, изменения размера и состава выплат и т.
Здесь следует указать дату ввода позиции в штатное расписание рис. В программе есть возможность указать нецелое количество штатных единиц, если в настройках программы в разделе «Настройки» - «Кадровый учёт» установлен флаг «Используется работа по неполной ставке» рис. По умолчанию график работы подставляется из подразделения, если он там был указан. На закладке «Оплата труда» по кнопке «Добавить» указываем начисления из справочника «Начисления», положенные по данной позиции рис. Эти начисления будут автоматически подобраны в кадровые документы при выборе позиции штатного расписания. Эту информацию можно отредактировать, и она будет автоматически заполняться в кадровых документах рис. В поле «Условия приема на работу, характер работы» можно указать текст, который используется как дополнение к условиям приема в документе «Приём на работу» для печатной формы приказа о приёме. Если для позиции штатного расписания не установить флаг «Позиция утверждена» то в общем списке справочника «Штатное расписание» такая позиция отображаться не будет. Чтобы её увидеть, необходимо возвести флаг «Показывать неутверждённые позиции». Такая позиция будет выделена жирным шрифтом рис. Если подразделение не выбрать, то при выборе позиции штатного расписания, оно заполнится автоматически. После выбора позиции штатного расписания вся информация, заполненная в нём, перенесётся в кадровый документ рис. Все изменения позиции штатного расписания производятся непосредственно в ней. Например, нам нужно уменьшить количество ставок. Для этого в справочнике «Штатное расписание» мы открываем двойным щелчком нужную нам позицию, меняем количество ставок и нажимаем «Записать и закрыть» рис. Таким образом, изменения вступят в силу. Для отображения закрытых позиций следует установить флаг «Показывать закрытые позиции». Такие позиции будут зачёркнуты в списке рис. Ведение штатного расписания с историей изменения. Главным отличием этого способа является то, что все изменения по штатному расписанию ввод позиции, изменения позиции, закрытие позиции осуществляются через специализированные документы «Утверждение штатного расписания» и «Изменение штатного расписания". Эти документы находятся в разделе «Кадры» рис. Также ссылки на эти документы находятся в справочнике «Штатное расписание» рис.
Ведение штатного расписания в 1с 8.3.
бухгалтерия, ЗУП» 1C:Бухгалтерия 8» БП Зарплата» Как сформировать штатное расписание в БП 3.0? Штатное расписание в 1С 8.3 Бухгалтерия — где найти, как составитьСкачать. Штатное расписание 1с 8.3 бухгалтерия: как заполнить штатное расписание в программе 1с Бухгалтерия 8.3 и что нужно знать о его использовании. Важно: если при составлении штатного расписания в 1C «Бухгалтерия» 8.3 вы указали надбавку какому-то определенному сотруднику, то эти выплаты должны осуществляться регулярно. Штатное расписание 1с 8.3 бухгалтерия: как заполнить штатное расписание в программе 1с Бухгалтерия 8.3 и что нужно знать о его использовании.
Видео эксперта
- Штатное расписание в ЗУП 3.1
- Настройка штатного расписания в 1С
- 1С:Бухгалтерия 8
- Какие данные есть в штатном расписании
Настройка штатного расписания в 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, ред. 3.0
Ведется история изменений штатного расписания. Данная галочка включает документы, которыми вы можете вести историю изменений штатного расписания, конкретно это: утверждение штатного расписания, изменение штатного расписания. Используется "вилка" окладов и надбавок. Вы включаете вилку окладов в позиции штатного расписания.
Штатное расписание в 1с 8. Сегодня мы продолжаем разбирать особенности учета в ЗУП для начинающих и в очередной публикации из серии статей с пошаговым описанием работы в ЗУП 3. Напомню, что аналогичную серию статьей для пользователей ЗУП редакции 2. Итак, вот какие темы нас сегодня ожидают:. Чтобы отразить прием на работу нового сотрудника, для начала нам необходимо создать этого сотрудника. К сожалению, в ЗУП 3. Заходим в раздел меню Кадры — Сотрудники. Основное, что нужно внести на данный момент- это ФИО.
Остальные личные данные можно внести позднее. После того, как мы сохраним данные по новому сотруднику, эти данные дублируются и в другом справочнике — Физические лица Кадры- см. В данном справочнике отображается вся личная информация о работниках. В программе ЗУП 3. Примером этому может служить ситуация, когда одно и тоже физическое лицо работает в организации по основному месту работы и по внутреннему совместительству. И это важно понимать, потому что программа отслеживает, расчет НДФЛ и страховых взносов именно в разрезе физических лиц, а не Сотрудников. Следующим шагом, после того как ввели сотрудника, мы должны оформить документ Прием на работу. Создать данный документ мы можем:.
Кадры — Прием, перевод, увольнение — Создать. Выбираем из предложенного списка Прием на работу Прием на работу списком , если принимаем в одну дату несколько сотрудников. Оформить прием на работу можем также из личной карточки сотрудника: Если Прием на работу выполнен из личной карточки сотрудника, то это поле заполнится автоматически, в противном случае его нужно выбрать из справочника. В программе всего 3 возможных варианта видов занятости — это основное место работы, внешнее совместительство и внутреннее совместительство. Например, чтобы в ЗУП 2. Кстати, более подробно про разницу между ЗУП 2. Если нас это устраивает — то изменять ничего не нужно. В случае, если сотрудник имеет право на дополнительный отпуск например, Отпуск за вредность , тогда нам необходимо этот отпуск создать Раздел Настройка —Предприятие — Виды отпусков.
В открывшемся окне введем нужное название для дополнительного отпуска Например, За ненормированный рабочий день , или За вредность.
Основной критерий - активирована ли функция «Ведется история изменений штатного расписания». Опция отключена. Позиции заносят в справочник «Штатное расписание», а редактируются в карточке позиции. Стоит обратить внимание на то, что прежние условия не фиксируются, удаляются позиции прямо в карточке. Опция подключена.
Когда в 1С сохраняется история изменений, то работаем по следующим документами: «Утверждение штатного расписания» и «Изменение штатного расписания». Они позволяют вносить очередные позиции, редактировать и убирать текущие. Работа в программе без сохранения истории Это возможно в том случае, когда во время настройки был убран активатор «Ведется история изменений штатного расписания». Итак, все по порядку: 1. Перед тем, как формировать ШР надо составить справочники: раздел «Кадры» — «Штатное расписание» —«Подразделения»; и «Кадры» — «Штатное расписание» — «Должности». Чтобы ввести и редактировать данные о позициях - открыть справочник «Штатное расписание».
После активации кнопки «Создать» можно вводить позиции — откроется стандартная форма, там и описать позицию. Каждую отдельную позицию возможно скорректировать: ставки, начисления и т. Утверждается ШР так: в «Штатное расписание» проваливаемся отдельно в каждую позицию, кликаем в разделе «Позиция утверждена» и ставим число, когда вышел приказ. Ввод и изменения с сохранением истории Этот вариант возможен в 1С тогда, когда в шаблоне «Настройка штатного расписания» в подразделе «Ведется история изменений штатного расписания» стоит отметка активации. Если на предприятии оформляют документы по штату с фиксацией истории их создания, то изменять число ставок, исключать позиции и изменять разного рода критерии следует документами «Утверждение штатного расписания» и «Изменение штатного расписания». В журнале отобразятся ссылки: «Открыть документ, утвердивший текущее штатное расписание», «Утвердить новое штатное расписание», «Изменить текущее штатное расписание», «Документ, изменившие штатное расписание».
Нажать на кнопку «Заполнить дополнительными записями». В открывшемся окне заполнить необходимую информацию о сотрудниках: фамилия, имя, отчество, дата рождения, должность и т. Закрыть окно настроек программы. После выполнения этих начальных настроек можно приступать к созданию штатного расписания в программе 1С 8. Составление структуры штатного расписания Для создания штатного расписания в программе 1С 8. Структура штатного расписания представляет собой иерархическую систему, в которой указывается состав должностей, их подчиненность и взаимосвязи. Перед началом работы необходимо проанализировать организацию предприятия и определить списки должностей, которые вам нужно включить в штатное расписание. Для этого вы можете использовать информацию из утвержденного положения о штатном расписании или обратиться к руководителям подразделений. После того, как список должностей составлен, можно приступить к созданию структуры штатного расписания. В программе 1С 8.
Сначала необходимо создать корневую группу, которая будет представлять собой само предприятие.