Новости галина хомчик

Слушайте и скачивайте галина хомчик. бесплатно на Хотплеере в mp3 (ID: 7ccc). Галина Хомчик могла стать такой же эстрадной звездой, как Алла Пугачева, София Ротару или Лариса Долина. В Воронежском концертном зале выступила известная исполнительница авторской песни Галина Хомчик. Галина Хомчик Ах, телега ты моя (Александр Суханов) (Мои гениальные учителя 2005). Выступление Галины Хомчик в Хьюстоне 22 мая в 6:30 вечера в русском культурном центре «Наш Техас».

Галина Хомчик "Как случилось - не заметила сама..."

Во уж не ожидала стать свидетелем этакого безобразия. Концерт чуть не отменили, ибо зритель стал распускать руки — я уже собралась было воззвать к остаткам его благородства и совести, но он усмирился сам. Аплодисменты, аплодисменты... И вот на сцену выкатывается М. Новиков со следующей речью: - Сегодня бардовский клуб «Пилигрим» совместно с Театром юного зрителя проводит очередной концерт бардовской песни. Информация для тех, кто в нашем зале сегодня впервые: чтобы быть в курсе наших мероприятий, концертов, походов выходного дня — заполните, пожалуйста, небольшую анкету, где можете написать имя, фамилию, электронный адрес для рассылки новостей. А сейчас — на сцене солистка проекта «Песни нашего века», исполнительница бардовских песен, лауреат многочисленных фестивалей...

Выходит исполнительница в скромном платье, с гитарой и лучистыми глазами. Я надеюсь, это обращение справедливо, я в Королеве не первый раз. И считаю, что люди, которые собираются на концертах бардовской песни — те, кто сидит в зале, и те, кто выступает на сцене — обязательно друзья, потому что песня авторская несет настолько положительный заряд, что общающиеся с помощью этой песни невольно становятся ближе. Поэтому я не побоюсь сказать — здравствуйте, дорогие друзья. У меня к вам будет смешная просьба... Поскольку уже щелкают фотоаппараты — со вспышкой и без...

Уважаемые фотографы, я в перерыве выйду в фойе, буду подписывать альбомы и фотографироваться. Но нижайшая просьба: не фотографируйте, пожалуйста, во время концерта. Если у вас видеокамера — это не страшно. А фотографов прошу не снимать... Нет, мне совсем не мешает звук. Просто у меня настолько активная мимика во время пения, что если она одномоментно схвачена фотоаппаратом, потом получается довольно страшное иногда зрелище.

А довольные фоторафы размещают эти снимки в Интернете. А я приезжаю на очередной концерт, смотрю на собственное страшное лицо на афише и спрашиваю: «Откуда вы это взяли? Женщины меня понимают, я уверена... Простите мне эту слабость, давайте фотографироваться в перерыве. Концерт мы назвали «Знакомая романтика», потому что будет бардоваская классика и не только. Во втором отделении я с удовольствием выполню ваши пожелания по каким-либо песням из моего репертуара.

А так — я строю всегда концерты так, чтобы было ясно, каких авторов я люблю, чьи песни предпочитаю, какие песни в каких альбомах живут. Вот сегодня будет представлено девять альбомов. Чтобы вы не запутались, я буду уточнять, какая песня на каком альбоме живет. Чтобы люди, которых песня заинтересует, знали, где её искать. Мои альбомы — это соеобразные творческие отчеты. Начну с пары весенних песен с разных альбомов — всё-таки хочется, чтобы поскорее наступила весна.

Классик из класиков, Юлий Ким, музыка Владимира Дашкевича, песня, давшая название альбому — «Не покидай меня, весна». Следующая песенка - Булата Окуджавы. У меня была мечта — записать альбом, состоящий только из его песен. Потому что я с этими песнями взрослела, можно сказать, что я с ними родилась. Родилась — в том же роддоме, где и Булат Шалович, на Старом Арбате. Арбатский, окуджавский дух уже тогда начал вокруг меня витать, родители очень любили эти песни, и я с ними взрослела.

Альбом появился. Булат Окуджава, «Дежурный по апрелю». Кстати, забыла сказать, если слова-то знаете — подпевайте. Потому что публика подготовленная, а бардовскую классику знают многие. Возникнет желание петь — вы пойте... Только единственная просьба — пойте, пожалуйста, ту же песню, что и я пою...

Александр Суханов, песня из альбома «Неожиданный альянс» - альбом, который мы записали с совершенно уникальным баянистом Сергеем Войтенко. Сейчас он играет совершенно другую музыку с другим баянистом, скачет по сцене... А вообще Сережа — необыкновенно талантливый человек, лауреат девяти международных конкурсов, может, уже и десяти... Играет удивительно красивую музыку. Его баян украсит в альбоме бардовскую песню, придал ей особые краски. Поскольку сейчас буду петь без бояна, в тех промежутках, где должны быть его партии, мне придется что-то делать — петь «Ля-ля» или «му-му» - если я начинаю петь что-то в этом роде, значит, здесь партия бояна.

Песня «Апрель» - Спасибо большое. Бывает у меня такое, что выпадает какое-то слово... И никак не восстановить. Ранний склероз, ничего не поделаешь. Я 20 лет работала в Останкино — и когда мне говорили о раннем склерозе, я смеялась. А когда стали слова вылетать — смеяться перестала.

Но некоторый запас памяти все же остался , какие-то песни я помню. Следующая песня — тоже предвесенняя, из альбома «Двухголосие». Я очень благодарна её автору... Воюще, мне со многими авторами повезло. Во-первых, повезло в том, что они мне, человеку, ничего не умеющему писать, позволяют исполнять свои песни. Вот так вот по-доброму, по-человечески я им за это очень благодарна.

Признают за своего человека в бардовской среде, хотя считается, что бард — это человек непременно пишущий. А я — только поющий... И ещё я очень благодарна многим авторам за то, что они иногда переделывают слова, чтобы я смогла песню исполнить. Так и получилось со следующей песней. Мне она очень нравилась, я очень хотела её спеть, но поешь-поешь — а потом, в последней строчке оказывается, что песня-то была мужская. Там поется «И время — то, что небом мне отмерено, Провел бы исключительно с тобой».

Что делать? Прихожу к автору и спрашиваю: «Что делать? И песня стала женской. Олег Митяев, «Одинаковые сны». Я уже не знаю, к кому отнести Олега Мттяева — наверное, к классикам. Он однажды сам сказал, когда ему исполнилось 50: «В нашем стране как: до 50 — ты начинающий автор, как 50 исполняется — уже классик».

Но у него на самом деле таких много. Но есть классики, может, не такие заметные, как те, чьи песни исполняю я. Но тем не менее они классики — не только потому, что они написали что-то, что люди уже поют к сожалению, этих авторов больше нет...

А я иначе не могу! В наше громкое время этот тихий жанр — полуулыбка с полувздохом, полуаккорд с полуприпевом — еще живет. Слушают ее те, кто не боится ни сентиментальности, ни романтизма.

Однажды меня друзья уговорили: окончила музыкальную школу, что, не можешь мелодию сочинить? Я ее и так, и этак сочиняла, конструировала, прицепляла одну часть к другой… Получилась абсолютная графомания, а не музыка! Нет, я исполняю чужие песни. Но мне говорят: ты так поешь, как будто сама написала. КСП — это клуб самодеятельной песни. Это только часть жанра авторской или бардовской песни.

Ему уже за 70 лет. Корни уходят к Вертинскому, к русским шансонье, к русской классической поэзии. Вот движению КСП чуть больше 50, да. Окуджава, Галич, Высоцкий, Городницкий — это уже основоположники современной авторской песни. Сначала запрещали эти песни, их пели на кухнях и у костров, где никто не услышит. А в 80-х эти песни выпустили на сцену, сказали: вот, ребята, вам фестивали, концертные площадки.

И потом, стен московской кухни уже не хватало для всех, кто любит этот жанр. Это откровения, которыми человек не может не поделиться, потому что они его волнуют, а не потому, что он хочет кому-то понравиться. Эта песня не пишется на заказ или чтобы стать популярной, а потому она может казаться и корявой, и с точки зрения стиля шероховатой. И писать-то не было возможности, потому что надо было выживать. Интерес к жанру не пропадал никогда, просто затих на время в силу экономических обстоятельств. Слушатель был всегда, и он вернулся, как только пришел в себя.

Появилось новое поколение, новая волна — сильная, она стала говорить своим новым языком, но так же талантливо. Какой-то Визбор, какой-то Высоцкий, какой-то Окуджава — им не известны. Поколением 60-х авторская песня была так востребована, потому что им ничего не мешало ее выбирать. Массовая культура не имела такого влияния, как сегодня, не было Интернета, телевизоры были не у всех. Все передавалось из уст в уста. Но авторская песня всегда была элитарным жанром.

И в те годы, и сейчас — она не для всех, а для людей думающих. У них был какой-то вечер, сидели несколько классов. И я под гитару пела что-то из Окуджавы.

Слушатель был всегда, и он вернулся, как только пришел в себя. Появилось новое поколение, новая волна — сильная, она стала говорить своим новым языком, но так же талантливо. Какой-то Визбор, какой-то Высоцкий, какой-то Окуджава — им не известны. Поколением 60-х авторская песня была так востребована, потому что им ничего не мешало ее выбирать. Массовая культура не имела такого влияния, как сегодня, не было Интернета, телевизоры были не у всех. Все передавалось из уст в уста.

Но авторская песня всегда была элитарным жанром. И в те годы, и сейчас — она не для всех, а для людей думающих. У них был какой-то вечер, сидели несколько классов. И я под гитару пела что-то из Окуджавы. Это было первое выступление. А потом начала и в своей школе выступать… И, как говорится, пошло-поехало. В какой момент человек понимает, что он будет заниматься только творчеством, искусством? Было понятно, что музыка — это очень здорово, в детстве всегда хотела быть певицей, подражала Мирей Матье, Галине Ненашевой, другим… Мой папа Виктор Мартынов у меня фамилия первого мужа — переводчик с французского языка, он был первым переводчиком Мирей Матье в СССР, работал с Ивом Монтаном, Поль Мориа дарил ему свои пластинки. Соответственно, папа привил мне любовь к хорошей французской эстраде.

Но всерьез представить себя певицей… Родители говорили: пение — это хорошо как хобби, но надо иметь профессию, чем-то заниматься в жизни, пение не профессия. Поэтому я пошла в институт иностранных языков на переводческий и с треском провалилась: меня спросили, от кого я, а когда выяснилось, что ни от кого, мне все доступно объяснили. На будущий год поступила на филфак. Дальше работа на телевидении — там повезло, я делала передачи об авторской песне и детские. А потом время, занимаемое пением, перевесило время, занимаемое работой. И я с телевидения плавно ушла. К разговору ненадолго присоединяется Чижик — так Галина называет сына Алешу. Такой же светловолосый, как мама. В детстве на концерты не ходил, а потом как-то на меня нашло, полюбил некоторые песни и некоторую часть этой бардовской музыки.

И теперь иногда хожу на концерты, даже друзей приобщил. Я стала лауреатом второго тура, и председатель жюри Вадим Егоров, для меня мэтр, предложил мне петь его песни. А третьего тура не было, его запретили. Либо разрешали, либо нет. Я пела лирические песни, остросоциального не пела, это не мое. Но на сцене состояние духа более светлое. Даже если у тебя неприятности. Я могу выходить петь вообще без голоса. Однажды был случай, когда голоса не было совсем, я могла только говорить тихим-тихим шепотом.

У меня был страшный ларингит после простуды. Я вышла и прошептала весь концерт, как смогла. Я себя не берегу, выступаю на открытом воздухе, зная, что у меня тут же сядут связки.

Визбора, Н. Матвеевой, А. Якушевой и С. Никитина, давно вошедшие в репертуар исполнительницы.

Галина Хомчик: "От цинизма и бездушия - к духовности и добру"

Интервью Галины Хомчик, золотого голоса авторской песни, газете "Московская правда" от 10 апреля 2024 г. Галина ХОМЧИК «Концерт в День рождения!». При всем при том, не могу не сказать спасибо Галине Хомчик за то, что спела столько хорошего. Летающий человек Галина Хомчик превзошла все мои ожидания – от концерта остались главным образом положительные впечатления (за исключением тех, что относятся к паре.

Алексей Хомчик: "Есть много мудрых истин в авторских песнях"

Галина Викторовна Хомчик (30 мая 1960, Москва) — советская и российская исполнительница в жанре авторской песни. В Воронежском концертном зале выступила известная исполнительница авторской песни Галина Хомчик. Популярная артистка Галина Хомчик на четырнадцатое августа этого года запланировала свое сольное выступление в Москве в киноклубе-музее "Эльдар". Певица Галина Хомчик — о Нине Визбор, Александре Городницком, Земфире, борьбе за подлинную «Грушу» и неприступности ТВ.

Галина Хомчик, бард: «Потребность в хороших песнях не исчезает»

Там она вспоминает все этапы своего взросления, своих учителей и друзей. Имя Галины Хомчик вписаны золотыми буквами в книгу о самых знаменитых бардов России, так как она смогла стать рекордсменом по сольным концертам. Галина Хомчик активно работала на телевидении и была продюсером телемостов, автором передач об авторской песни на нескольких каналах и детских программ. Галина режиссировала много клипов на песни Митяева, самые популярные: «Лето-это маленькая жизнь». Была ведущей на радио «Шансон». Концертная деятельность Галины Хомчик распространялась практически по всему миру, она часто бывала в Европе, Америке, Израиле, где ее хорошо знают и любят ее выступления.

Я не пишу стихи, потому что это должно идти свыше, звучать внутри и выходить наружу. А из меня ничего не выходит. У меня внутри не звучит никаких стихов, а если они не звучат, но ты что-то пишешь, это называется рифмоплетством.

Мне абсолютно не хочется приумножать их ряды. Ортодоксы считают, что настоящий бард должен играть только у костра, на расстроенной гитаре написанные им самим возвышенные тексты. А на самом деле для бардовской песни главное - искренняя интонация. Вам так хорошо живется? А появилась я на свет в роддоме имени Грауэрмана, где родился Окуджава. А жила я здесь же - в нескольких метрах отсюда, в Калашном переулке. И акустику соседям создавала сама - потому что в свое время играла на фортепьяно и мешала жить окружающим. Теперь там совсем другие звуки - Москва переполнена подзаборными песнями.

Хотя у нас извращенное понимание шансона. Это ведь не уголовный блатняк, а своего рода городской романс с простенькими словами и шлягерной музыкой.

Наверное, уже известны какие-то подробности, которые до того держались организаторами в секрете? Организатор фестиваля - Клуб имени Валерия Грушина - работает в тесном контакте с художественным советом мероприятия, в который вхожу и я.

Надо сказать, что конструктивных творческих идей по проведению фестиваля как со стороны Грушинского клуба, так и со стороны членов худсовета было огромное количество! И я очень надеюсь, что большая часть этих идей будет реализована, если позволит финансирование. Конечно, весь фестиваль пройдет под знаком 70-летия Великой Победы. Песни и стихи, посвященные этому великому событию, будут звучать в самых разных уголках поляны, будет масса специальных акций и программ, связанных с ним.

Но, конечно, мы ждем с нетерпением и массы ярких и значимых специальных проектов и замечательных, особенных гостей, чье творчество составляет золотой фонд отечественной культуры. Обо всем этом можно прочитать на официальном сайте Грушинского фестиваля, поэтому я не буду подробно перечислять все фамилии и проекты.

Сегодня она известная исполнительница, которая работает в направлении авторской песни. Она является лауреатом многочисленных фестивалей авторской песни, и сегодня сама является членом жюри на легендарном Грушинском фестивале. По информации с официального сайта агента Галины Хомчик, она окончила в 1982 году филологический факультет в МГУ. В 1982 и 1983 году Галина стала лауреатом на Московском фестивале авторской песни. Потом последовали и другие не менее значимые достижения. С 1989 года она сама стала бессменным членом жюри Грушинского фестиваля. Также её с радостью всегда приглашают и на другие фестивали.

Галина ХОМЧИК: Пусть вас воспринимают как богиню

Поверьте, это далеко не всегда так бывает. Иногда думаешь, что публика твоя, а на самом деле бывает трудно пробиться к сердцам из-за чопорности и холодности. Сегодня зал меня отогрел с первых же минут и оставил только самые яркие впечатления. Что вы увезете из Баку в Москву?

В Баку у меня есть два друга - это Джавид Имамвердиев и Наташа Касперович, которые является для меня олицетворением образа этого города. А они удивительно порядочные, образованные люди и настоящие интеллигенты. Большое спасибо величавому, древнему и мудрому Баку!

Я от всего сердца полюбила этот город!

У них даже появилось общее увлечение — горные лыжи. Когда я не могу составить им компанию из-за гастролей, они едут на курорт вдвоем. И тогда я спокойна. Принимает ли он песни про «солнышко лесное» и «изгиб гитары желтой»? Естественно, я и мои друзья пели дома авторские песни. Мой папа знакомил внука с хорошей французской музыкой. Он, кстати, не только работал на радио, но и был переводчиком с французского языка, работал с Мирей Матье, Ивом Монтаном и Джо Дассеном. Помню, папа водил меня за кулисы к Мирей Матье. А в 1985 году она подарила мне свой микрофон.

Для нее он уже устарел, а в нашей стране таких радиомикрофонов еще и в помине не было. Но мне его некуда было использовать, я же не на эстраде пела. Поэтому отдала микрофон знакомым на телевидение. Лет в 10 сын начал бренчать на гитаре и петь «Я сажаю алюминиевые огурцы на брезентовом поле…». Когда мы с ним поехали на Грушинский фестиваль, я упросила его исполнить что-нибудь в нашем жанре. Он спел песню Окуджавы «Про настоящих людей». Там были такие слова: «Настоящих людей очень мало. На планету — совсем ерунда. А на Россию — одна моя мама. Только что она может одна?

Я ж думала: мой мальчик так меня любит! И только лет через десять поняла, почему Леша выбрал именно эту песню: в ней очень мало слов. Мне грех жаловаться на своего ребенка. Он заканчивает юридический институт, занимается музыкой, недавно правда, вопреки моему желанию увлекся кикбоксингом. Был период, когда я звала сына на свои концерты и внутренне очень сильно обижалась, что он на них не ходит. Но постепенно Леша стал слушать одну песню, другую… И теперь не только сам приходит на мои концерты, но и приводит своих друзей.

С 1984 по 2007 годы работала на телевидении. Была одним из создателей и координаторов знаменитых телемостов конца 80-х — начала 90-х годов. В конце 90-х годов вела программы об авторской песне «Я вам спою» и «Наполним музыкой…» на нескольких телеканалах, а также программы для детей «Детское время» на СТС 1996—1997 и «Сказка на ночь» на ТНТ 1998. Режиссёр и продюсер видеоклипов на песни Олега Митяева. В 1992 году был показан на ЦТ видеофильм «Театр общения. Песни Олега Митяева». Режиссёр Галина Хомчик, продюсер Сергей Фоминцев. С 2004 по 2009 год Галина Хомчик работала на радио «Шансон» и вела вместе с Олегом Митяевым программу об авторской песне «Давай с тобой поговорим». Много выступает с сольными программами, а также вместе с другими авторами и исполнителями.

Для Вас пригласить Галину Хомчик на мероприятие, на праздник могут сотрудники нашего агентства. С этой прекрасной исполнительницей мы работаем без посредников, а это значит, организуем её выступление на Вашем торжестве быстро и качественно. Доверьтесь профессионалам! Мы ждем Вас с нетерпением! Организация мероприятия с Галиной Хомчик Наше агентство называется «Большой город» и работает уже не один год в сфере проведения праздников. Мы занимаемся реализацией мероприятий любого формата по Вашему желанию и с учетом Ваших задумок. Кроме того, у нас всегда много своих идей и предложений, поэтому вместе мы сделаем волшебный праздник.

Галина Хомчик, бард: «Потребность в хороших песнях не исчезает»

Афиша мероприятий, где будет выступать Галина Хомчик. Галина ХОМЧИК «Концерт в День рождения!». У нас в гостях будет певица, автор песен Галина Хомчик, которая расскажет о VII фестивале Олега Митяева «Крепитесь, люди, скоро лето!».

Галина Хомчик. Не покидай меня, весна...

После концерта Галина Хомчик побеседовала с корреспондентом Trend Life. Галина Викторовна... Обращайтесь ко мне просто Галина улыбается. Ну, если Вам не нравится по отчеству, тогда обратимся по-азербайджански - Галина ханым.

Смеется Спасибо, мне очень приятно. Начнем нашу беседу с ваших первых впечатлений как гостьи из Москвы о нашем городе. За несколько дней пребывания в Баку можно сказать, что все, что сумела глазами охватить, успела сердцем полюбить.

Первое, что пришло мне на ум от увиденного: Баку - это совершенно величественный и торжественный город с потрясающей архитектурой. Удивительно, нигде не видела таких потрясающих балконов, на которых можно сидеть, смотреть на улицу, размышлять... Баку для меня это облик золотого города, потому оттенки стен вроде бы песчаные, но в них отражается именно золотой песок.

За все время пока гуляла или проезжала по городу все время удивлялась и моим восхищениям нет предела - фонтаны, парки, старые и новые дома, ухоженные и добрые люди...

Звезда как будто говорит со зрителем со сцены, обращаясь ко всем и к каждому человеку лично. Это звучит искренне и феноменально, трогает сердца слушателей. Галину многократно вызывают «на бис», одаривают морем аплодисментов и цветов. Такой восхитительный концерт нельзя пропустить. Он поможет вашим гостям стать немного добрее, смелее, мудрее и удивительнее. Певица появилась на свет в 1960-м году в Москве. Свой день рождения знаменитость празднует — 30 мая.

За время творческой деятельности Галина получила множество наград и музыкальных премий, стала блистательным лауреатом фестивалей авторской песни. Сегодня артистку часто приглашают выступить в роли члена жюри конкурсов молодых исполнителей.

Немаловажно также, что жанр подпитывается талантливой молодой порослью, передача традиции из поколения в поколение продолжается.

Неверно предполагать, будто юные к авторской песне равнодушны», - говорила Хомчик. Личная жизнь Галины Хомчик: Муж Сергей - музыкант и автор песен. Они познакомились случайно: Сергей пришел на концерт авторский песни с другой девушкой, но увидел Галину и сразу обратил на нее внимание.

Но только спустя несколько лет, благодаря однокласснику Сергея, состоялось их знакомство. Побывав на концерте Галины, школьный товарищ отправился в гримерку исполнительницы договариваться о деловой встрече. Какой же артист от делового предложения откажется?

Конечно, я искренне поверила в эту "легенду". Сергея мне представили как человека, который может помочь с выпуском диска», - вспоминала Галина. Позже выяснилось, что Сергей, благодаря тому же школьному другу, давний поклонник авторской песни.

В браке родился сын Алексей, он играет панк-рок, ярко зарекомендовал себя среди молодых музыкантов, сочиняет песни. Галина Хомчик и Алексей Хомчик записали совместный альбом.

Стань одним из тех, кто может отслеживать этого исполнителя Отслеживай, ищи и открывай по-новому музыку в аккаунте Last. Окончила филфак Московского государственного университета имени М. Ломоносова 1984 , профессия по образованию — преподаватель русского языка и литературы. Нынешняя специальность — продюсер и режиссер ТВ-программ.

"Частная история": Галина Хомчик

Pavel Volya — комик, актер, певец. Получил известность благодаря участию в юмористическом шоу «Comedy Club» на одном из популярных телеканалов. Настоящее имя: Денис А...... Он родился на Васильевском острове в Петрог...... Многие даже сочетаются узами бpaка, находясь по разные стороны колючей проволоки. Такие женщины в народе получили прозвище «ждул...... Написанная еще в 13-летнем возрасте песня стала визитной карточкой артистки. НаталиВозвращение звезд......

Фактурный артист долгие годы оставался не у дел, но после одного успешного исторического проекта стал востребованным актером современности. Сегодня он задействован в р...... Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на начальную букву хаpaктеризующего сон образа если в...... Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на начальную букву хаpaктеризующего сон образа если вы хотите получ...... Биография, фильмы и личная жизнь невероятно интересует поклонников. Биография Павла Деревянко Павел Деревянко родился и выро......

Особенно подкупает то, что это дети с непростой судьбой. По сути, Фонд осуществил просветительскую миссию. Олег Митяев и ансамбль «Мировые песни». Им прививается хороший, правильный вкус. Всех участников ансамбля объединяет искренняя любовь к песне. Немаловажно, что к высокому искусству они приобщаются на коллективной основе. И сегодня «Мировые песни» представляют собой уникальное, культурно-созидательное объединение. Кстати, насколько мне известно, приезд юных артистов в Сочи стал возможным благодаря деятельному участию Национального фонда поддержки правообладателей и Национального фонда культурных инноваций «Петр Великий». Они взяли на себя всю организационную сторону вопроса — оплатили дорогу, проживание и так далее. Олег Григорьевич, как один из главных идеологов фестиваля, был весьма тронут проявленной заботой о молодых талантах. Слышал, у Вас готов новый альбом. Хомчик: Да, 15 сентября в «Гнезде глухаря» пройдет его презентация. Он называется «Биография». Решила поделиться этапами собственного пути в песенном виде. Важным толчком к работе над диском послужила песня Александра Городницкого «Переулки Арбата», которую он мне два года назад подарил. Было вдвойне приятно, ведь в данном жесте есть нечто символичное — я же арбатская, родилась в этом районе. Разные моменты моей жизни так или иначе связаны с какими-то песнями. Из них пластинка и состоит. На ней, безусловно, присутствуют произведения бардовских классиков — без них никак нельзя. Но записаны также и песенки авторов полузабытых, но лично для меня очень дорогих, поскольку они ассоциируются со счастливым детством в пионерском лагере.

И сегодня «Мировые песни» представляют собой уникальное, культурно-созидательное объединение. Кстати, насколько мне известно, приезд юных артистов в Сочи стал возможным благодаря деятельному участию Национального фонда поддержки правообладателей и Национального фонда культурных инноваций «Петр Великий». Они взяли на себя всю организационную сторону вопроса — оплатили дорогу, проживание и так далее. Олег Григорьевич, как один из главных идеологов фестиваля, был весьма тронут проявленной заботой о молодых талантах. Слышал, у Вас готов новый альбом. Хомчик: Да, 15 сентября в «Гнезде глухаря» пройдет его презентация. Он называется «Биография». Решила поделиться этапами собственного пути в песенном виде. Важным толчком к работе над диском послужила песня Александра Городницкого «Переулки Арбата», которую он мне два года назад подарил. Было вдвойне приятно, ведь в данном жесте есть нечто символичное — я же арбатская, родилась в этом районе. Разные моменты моей жизни так или иначе связаны с какими-то песнями. Из них пластинка и состоит. На ней, безусловно, присутствуют произведения бардовских классиков — без них никак нельзя. Но записаны также и песенки авторов полузабытых, но лично для меня очень дорогих, поскольку они ассоциируются со счастливым детством в пионерском лагере. То и дело доводится слышать от артистов, работающих в самых разных жанрах, что дело это с материальной точки зрения не очень оправданное. Хомчик: Да, особой выгоды от реализации дисков ждать не приходится. Но мы продолжаем выпускать записи, ибо желаем поделиться тем, чем не поделиться не можем. Авторская песня потому и хороша, что люди сочиняют не на потребу, не на заказ, а по велению сердца — просто чувствуют необходимость выговориться, стремятся что-то передать другим, родственным душам. Когда записываю песни, мне, конечно же, хочется, чтобы они были интересны слушателям: возможно, кто-нибудь о чем-то вспомнит, что-то узнает. А упадет ли зерно в благодатную почву, предсказать нельзя...

Они взяли на себя всю организационную сторону вопроса — оплатили дорогу, проживание и так далее. Олег Григорьевич, как один из главных идеологов фестиваля, был весьма тронут проявленной заботой о молодых талантах. Слышал, у Вас готов новый альбом. Хомчик: Да, 15 сентября в «Гнезде глухаря» пройдет его презентация. Он называется «Биография». Решила поделиться этапами собственного пути в песенном виде. Важным толчком к работе над диском послужила песня Александра Городницкого «Переулки Арбата», которую он мне два года назад подарил. Было вдвойне приятно, ведь в данном жесте есть нечто символичное — я же арбатская, родилась в этом районе. Разные моменты моей жизни так или иначе связаны с какими-то песнями. Из них пластинка и состоит. На ней, безусловно, присутствуют произведения бардовских классиков — без них никак нельзя. Но записаны также и песенки авторов полузабытых, но лично для меня очень дорогих, поскольку они ассоциируются со счастливым детством в пионерском лагере. То и дело доводится слышать от артистов, работающих в самых разных жанрах, что дело это с материальной точки зрения не очень оправданное. Хомчик: Да, особой выгоды от реализации дисков ждать не приходится. Но мы продолжаем выпускать записи, ибо желаем поделиться тем, чем не поделиться не можем. Авторская песня потому и хороша, что люди сочиняют не на потребу, не на заказ, а по велению сердца — просто чувствуют необходимость выговориться, стремятся что-то передать другим, родственным душам. Когда записываю песни, мне, конечно же, хочется, чтобы они были интересны слушателям: возможно, кто-нибудь о чем-то вспомнит, что-то узнает. А упадет ли зерно в благодатную почву, предсказать нельзя... Не исключено, что в широких массах большого отклика и не будет, но кого-то, надеюсь, альбом согреет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий