Учитывая цену начальной версии, соперниками Форестера следует признать такие модели, как Hyundai Santa Fe, хоть он несколько крупнее (от 2 684 000 рублей, 2,5 л, 180 сил. Шестое поколение Subaru Forester получил систему камер кругового обзора, электрический усилитель тормозов, впервые появилась функция бесконтактного открытия крышки багажника. Компания Subaru объявила в России добровольный отзыв 2780 кроссоверов Forester, которые были реализованы с 2016 по 2018 годы. Есть у подорожания и «скрытый смысл» — развести Forester и кроссовер XV, который раньше попадал в одну ценовую нишу с наиболее популярными комплектациями «Форестера».
Навигация по записям
- Обзор и характеристики
- Как купить SUBARU FORESTER в Японии
- Последние новости по теме Subaru Forester
- Темы раздела
- Смотрите также
Forester 2024
На этом месте многие могут задаться логичным вопросом: снаружи изменений минимум, внутри — вообще ноль, так в чем же обновление? Как ни странно, самое главное изменение модели полностью скрыто от глаз водителя, хотя за самим водителем теперь глаз да глаз во всех смыслах этого слова. Обновленный Forester получил новую превентивную систему безопасности Subaru EyeSight. Это и есть главная новинка рестайлинговой версии. Помимо новой стереокамеры с увеличенным углом обзора система получила обновленный и более сообразительный «софт» повышенной производительности. Кроме того, добавился ряд полезных функций, таких как система автоматического управления дальним светом, система адаптивного рулевого управления при следовании за идущим впереди автомобилем, а также система удержания по центру полосы движения, которые дополняют адаптивный круиз-контроль. Отдельно в «Субару» акцентировали внимание на появлении системы автоматического экстренного маневрирования, которая включается, если предотвращение столкновения с использованием только торможения невозможно. Тогда кроссовер задействует рулевое управление и сам находит оптимальную траекторию для объезда препятствия.
Но не стоит считать, что теперь автомобиль избежит любой аварии и сделает все за водителя. Не для рекламной брошюры нам пояснили, что для подобных действий машина должна убедиться в безопасности подобного маневра, и здесь есть сразу несколько ограничений. Во-первых, в той зоне куда, собирается маневрировать «спасающийся» Forester, не просто не должно быть машин, а их не должно быть и рядом с этим местом, чтобы автомобиль не стал виновником аварии уже с другим транспортным средством. Так что в плотном потоке надеяться на срабатывание системы практически невозможно. К тому же кроссовер экстренно перестроится только в том случае, если система поймет, что машина пройдет между препятствием впереди и ограничительной линией полосы, в которой она едет. Если камера определит, что места не хватит, то спасительный маневр предпринят не будет. Также была улучшена работа систем автоматического экстренного торможения и помощи удержания в полосе.
Первая теперь может распознавать новые виды опасных ситуаций, возникающих при проезде перекрестков, а вторая обеспечивает более плавные и естественные корректировки положения руля. Передние и задние сиденья пусть и не дают ощущения «премиального» комфорта, но в целом удобны — спина в дальней дороге не устает.
Subaru Forester 2. Это 2,5-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель без наддува и 2,0-литровый мягкий гибрид. Все они имеют «симметричную» систему полного привода — это означает, что аккуратная прямая трансмиссия проходит непосредственно между передним и задним дифференциалами — и весь привод осуществляется через бесступенчатую автоматическую коробку передач CVT. Какое оборудование идет в комплекте с Subaru Forester Sport? После крупного обновления 22 модельного года к этим функциям относятся модернизированная приборная панель со встроенной спутниковой навигацией, люк с электроприводом и задняя дверь, двойные передние сиденья с электроприводом — с настройками памяти для водителя — новый вид заднего бампера в сочетании с универсальным - рестайлинговая передняя часть включая более смелую решетку радиатора с фарами с горизонтальной запятой , ручное управление климат-контролем и громкостью звука, а также зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
Forester Sport идентифицируется снаружи и внутри по оранжевым вставкам отделки и, по какой-то причине, на которую мало кто будет жаловаться, также получает специальную водоотталкивающую тканевую отделку сидений. Также включены три года бесплатной помощи на дороге. Насколько безопасен Subaru Forester Sport? Благодаря обширному арсеналу технологий безопасности, включая систему мониторинга EyeSight, Subaru Forester — и, следовательно, Subaru Forester 2. Технологические факторы безопасности во всех ожидаемых системах, таких как автономное экстренное торможение AEB на высокой и низкой скорости, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, обнаружение внимания водителя и контроль давления в шинах. Также имеется несколько камер, обеспечивающих обзор ближайших окрестностей с высоты птичьего полета, что помогает бороться с проблемами на тесных парковочных местах.
Он не просто громкий, а как железом по железу, но официалы говорят «Полет нормальный, все оборудование работает штатно, особенность конструкции». Николай, отзыв владельца Субару Форестер 2. Во избежание споров по достоверности данных, уточню, что это без прогревов машина из теплого паркинга от дома и работы , а по трассе была поездка зимой и при полной загрузке.
Никита, отзыв реального владельца Субару Форестер 2. Машина едет уверенно, хотя, конечно, не танк, и там, где должна сесть — садиться. Сергей, отзыв о новом Subaru Forester 2. Разрешенную при обкатке «сотку» держит уверенно. Больше 3 000 оборотов пока не кручу. Мотор можно назвать тихим. Хотя фирменное субаровское урчание на разгоне слышно, но это не напрягает. Зато по сравнению с комплектацией оснащённой 2,5: расход около 10-11 литров в городе и около 7 по трассе, налог — копеечный и т. И главное — цена там сразу больше на 400 тысяч!
Трансмиссия: вариатор lineatronic хорош! Его не слышно, он экономит, он мягкий, он, судя по отзывам, супернадежный!
Мнение владельца Автор Андрей Измаилов На чтение 2 мин.
Просмотров 1 Опубликовано 17. С изменением размеров и связано большинство перемен в его внешности. Сильно наклоненное лобовое стекло обеспечивает прекрасный обзор Капот остался невысоким, слегка наклоненным в сторону радиаторной решетки с традиционным уже заметным волнообразным рельефом.
Щедро снабженная хромом решетка сохранила свои черты; она прекрасно сочетается с огромной хитро прищуренной светодиодно-галогенной оптикой, образуя с ней редкое стилевое единство. Бампер выглядит очень крупным.
Продажа Subaru Forester в России
Правда, эмоции получились неоднозначными, уж слишком похожим оказался автомобиль на еще один хорошо известный внедорожник. Представлена новинка была автосалоне в Лос-Анджелесе. Это не полностью новый автомобиль, но модель, пережившая серьезное обновление, в результате которого она приобрела совершенно новый внешний вид и интерьер. К тому же, в список оснащения вошла гибридная силовая установка. Старый кузов в стиле BMW X1 с выраженными изгибами и относительно низким капотом ушел в прошлое, уступив место более массивному и современному решению. В новой, более квадратной передней части преобладает большая вертикальная решетка радиатора, окруженная парой фар, которые расходятся по окружающему кузову, как пара крыльев. В боковом профиле с квадратными арками и небольшим изломом у основания D-стойки нетрудно уловить сходство с конкурентом Forester Toyota RAV4.
У базовых автомобилей экран 7,0-дюймовый, у более дорогих версий — 11,6-дюймовый. Любители аналоговых циферблатов будут рады увидеть внутри приборной панели пару традиционных решений, но, к сожалению, удобные поворотные регуляторы климат-контроля, которые обычно находились под сенсорным экраном Subaru, остались в прошлом. Зато регуляторы температуры и звука остались физическими. Их дизайнеры встроили в лицевую панель экрана. Особых технических сюрпризов от Forester 2025 ожидать не стоит: все же мы говорим об обновленной модели, а не о новом поколении. Главным нововведением станет гибридная силовая установка, которая присоединится к двигателям ДВС в 2024 году. При этом производитель не стал отказываться от любимого многими 2,5-литрового оппозитного двигателя и стандартной полноприводной трансмиссии.
Нажимайте "Предложить новость" и мы её опубликуем Подписчики20169 Информация Правила форума: Администрация форума не несет ответственности за достоверность и законность публикуемой на Форуме информации, а также за поведение участников Форума. В то же время, Администрация вправе самостоятельно удалять информацию, запрещенную законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами.
Вместе с рестайлингом машина получила новые настройки подвески, повысившие комфорт, а система мониторинга водителя теперь умеет считывать жесты для управления климатической системой. Учитывая цену начальной версии, соперниками Форестера следует признать такие модели, как Hyundai Santa Fe , хоть он несколько крупнее от 2 684 000 рублей, 2,5 л, 180 сил, шестиступенчатый «автомат», полный привод ; или Exeed TXL от 2 699 900 рублей, 1,6 л, 186 л. Есть модели сопоставимого размера, и цены на них отличаются от Форестера слишком сильно. Так, Skoda Kodiaq со 150-сильным двигателем 1. С другой стороны, можно бросить взгляд в сторону премиальных марок и найти Volvo XC60 от 4 399 000 рублей 2,0 л, 197 сил, полный привод и восьмидиапазонный «автомат».
Технические характеристики Subaru Forester 2024
- ⚡Эксклюзивно
- Смотрите также
- Автоновости
- Ваша заявка принята!
- Subaru Forester - Новости
- На российском рынке подорожал кроссовер Subaru Forester с заводской гарантией
Обновленный Subaru Forester сертифицировали в России
В Японии обновлённый Subaru Forester поступит в продажу в августе, премьеры версий для других рынков ожидается ближе к осени, но могут состояться и раньше. Обзор технических характеристик Subaru Forester и подробное описание автомобиля Субару Форестер. Если в феврале самый доступный Subaru Forester в России стоил 3,2 млн рублей, то сейчас самая доступная версия машины предлагается за 2,9 млн рублей. Спецверсия Forester XT-Edition в Японии стоит от 3 355 000 иен (примерно 1 755 000 рублей). Новости 106. Subaru Forester шестого поколения: оплот традиционализма. Новости 106. Subaru Forester шестого поколения: оплот традиционализма.
Темы раздела
- Последние новости по теме Subaru Forester
- Компания Subaru получила ОТТС в России на обновленный кроссовер Forester
- Поменял Lexus RX на новый Subaru Forester - огромная разница!
- В России стартовали продажи обновленного авто “Субару” Forester
- отзывы субару форестер дром
- Похожие сообщения
Subaru Forester 2025 — RAV4, замаскированный под Explorer
Subaru Forester Drom — новости, отзывы, цены, характеристики, комплектации и тест-драйвы. Отзывы владельцев Subaru Forester с фото на Видео, блоги, тюнинг и характеристики Subaru Forester. Subaru Forester с двухлитровым мотором в базовой комплектации Elegance и с заводской гарантией 3 года сейчас стоит у дилера 4 800 000 руб. Субару Форестер в Барнауле дром.
Отзывы о Subaru Forester 5 (2018-2023)
Новый Forester 2024 выполнен на базе каркаса предыдущего поколения, однако экстерьер кузова был полностью заменен, это коснулась как оптики, так и кузовных деталей. Сегодня в преддверии открытия автосалона в Лос-Анджелесе Subaru официально представила совершенно новый Forester – модель 2025 года. Свежие новости и новинки автопрома со всего мира и России! Компания Subaru выпустила в Японии спецкомплектацию полноприводного универсала Forester.
Subaru Forester получил почетное звание самого надежного нового автомобиля в РФ
Это позволило улучшить аэродинамические качества автомобиля. Появилась новая радиаторная решетка. Изменены фары. Улучшен обзор водителя. Интерьер: главное — комфорт и безопасность Салон Субару Форестер 2023 изменился хоть и несущественно, но на комфортабельности автомобиля сказался крайне положительно. Как и раньше, интерьер выглядит достаточно просто, но достойно. Дизайн «построен» на принципах эргономичности: каждая деталь находится на своем месте.
Весьма привлекательно выглядит приборная панель, в верхней части отделанная мягким пластиком. Система управления изменилась несущественно: главный принцип остался неизменен — работа каждого элемента предельно проста и понятна на интуитивном уровне. Тем, кто привык считать машину своим вторым домом, понравится удобный блок регулирования климат-контроля и новые мультимедиа и навигационная системы. Салон стал несколько более просторным, повысилась шумоизоляция. В качестве материалов отделки использованы приятные на ощупь кожа или высококачественный текстиль. Передние сиденья теперь регулируются с помощью электропривода в восьми направлениях.
Багажник по сравнению с прошлыми моделями вырос в размерах и теперь вмещает более 500 л, в нем есть розетка и органайзер. Велосипеды, детские коляски, чемоданы — умещается действительно много, а при необходимости можно сложить сидения второго ряда и расширить багажное пространство. Для детей предусмотрены улучшенные возможности посадки за счет широких нескользящих ступенек.
Я тут чутка придерусь, но вот хочется, чтобы Subaru подглядели у Jeep и перенесли лампу подсветки на багажную дверцу, а то, не складывая шторку, ничего не видно с лампой на потолке. Я попридирался, у меня всё. Кстати, если сложить «диван», получите 1775 литров для вашего добра. Перелезаю в салон. На втором ряду очень хорошая обзорность. Спасибо почти ровной линии окна и в целом большой площади остекления. Давно вы видели такие крупные «третьи» окна?
Места тут три, но удобнее всего вдвоём, место посередине, по традиции, с жёсткой спинкой. Там откидной подлокотник с подстаканниками. Спинки тут регулируются по наклону, правда, если отклонить максимально назад, подлокотник будет очень высоким. Обделёнными пассажиры сзади себя не чувствуют, у них USB, свой обдув и, о гениальное решение, много кармашков в спинках передних кресел. В общем, пассажирам сзади сетовать вообще не на что. Перелезаю вперёд. Отличная обзорность и простор — первое, что бросается в глаза. Удивительно, что при наличии полного привода, центральный тоннель в салоне очень низкий. Объясняется это тем, что коробка и мотор стоят под углом, и карданный вал находится довольно низко. Раз уж речь зашла о «железной» части, то упомяну наличие трёх режимов системы X-Mode с традиционной шайбой селектора.
Завершая тему про режимы работы двигателя и трансмиссии, упомяну традиционный SI-Drive со спортрежимом и возможность ручного переключения «передач» тут ведь вариатор лепестками на руле. За что точно хочется поблагодарить Subaru, так это за крупные кнопки повсюду. Что на торпедо, что на руле. Тут, кстати, нет большого экрана, как у Outback, зато управление климатом на физических клавишах. Правда, поверхность вокруг них глянцевая… В целом, тут почти всё как у дорестайлинговой модели. У «Лесника» в наличии и система EyeSight. Она следит за вниманием водителя, не отвлекается ли он дороги и не начинает ли засыпать.
Впринципе по городу свыше 3,5-4 тыс. Но если надо закончить обгон, до до отсечки норм. Расход по городу - 9,5-10. Обычная дорога с обгонами - 8,6. Спокойная езда 7.
Можно предположить, что спрос на новую модель будет высоким. Получайте новостную рассылку от Motor1 Подпишитесь сегодня.
Редкость: и в лес не страшно, и по городу комфортно. Тест-драйв Subaru Forester (2022)
Главная Авто с пробегом Subaru Forester. Главная» Новости» Форестер 2024. Subaru Forester 2024 года шестого поколения официально дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе с переработанной версией Subaru Global Platform (SPG). Вы смотрите раздел Новости о Субару Форестер. Главная» Новости» Форестер 2024.