Новости фильмы старые американские

Американский институт киноискусства абсолютно заслуженно включил сюрреалистический триллер Дэвида Линча в список 100 самых остросюжетных американских фильмов за 100 лет. Этот фильм, признанный одним из лучших образцов работы гениального режиссера, был признан Американским институтом кино в пяти его престижных списках, в том числе в знаменитом списке «100 лет. Discover videos related to старые американские фильмы on TikTok. The Seventh Voyage Of Sinbad) — американский приключенческий фильм-сказка об очередном путешествии легендарного морехода из книги «Тысяча и одна ночь». Фильмы, клипы и видео-файлы.

Старое американское кино 40

Порекомендуйте старое хорошее американское кино. : Фильмы Эту картину о шпионаже Американский Киноинститут зачислил в сотню лучших американских фильмов.
Американский Кинематограф В 1930 60 Х Гг Лучшее Из Голливуда Часть 1 скачать с mp4 mp3 flv Американский институт киноискусства абсолютно заслуженно включил сюрреалистический триллер Дэвида Линча в список 100 самых остросюжетных американских фильмов за 100 лет.
Кинематограф в США: история и развитие американского кино Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фильмы 1980-х годов США" в нашем онлайн-кинотеатре.

30 крутейших фильмов эпохи 1980-х, которые стоит посмотреть каждому хотя бы раз в жизни

Убийство, о котором идет речь, было спланировано и осуществлено Неффом и роковой женщиной Филлис Дитрихсон, которую блестяще сыграла Барбара Стэнвик. Казалось бы, идеальное преступление, но вскоре оно вызывает подозрения у следователя Бартона Киза Эдвард Робинсон. Это трогательный рассказ об альтруистичном человеке, чья жизнь пошла не так, как он планировал. Джордж Бейли Джеймс Стюарт собирается совершить самоубийство, когда его ангел-хранитель, Кларенс Одбоди Генри Трэверс , пытается остановить его, показывая, насколько хуже была бы жизнь в Бедфорд-Фолс, если бы он никогда не родился. Реалистичный рассказ Уильяма Уайлера о проблемах, с которыми столкнулись ветераны Второй мировой войны при адаптации к обычной жизни, был настолько острым для зрителей 1940-х годов, что посещаемость фильма по сей день считывается как одна из самых высоких за всю историю. Марго Ченнинг, которую играет великая Бетти Дэвис — опытная бродвейская звезда, которая видит, что ее карьера находится под угрозой, когда начинающей молодой актрисе Еве Харрингтон Энн Бакстер удается проникнуть в ее профессиональную и личную жизнь. Этот обладатель шести «Оскаров» представляет собой интеллектуальную дискуссию об амбициях, успехе и старении звезд, и его часто называют одним из лучших когда-либо написанных сценариев, поэтому, прежде чем углубляться в эту закулисную драму, вам лучше последовать совету Ченнинг и «пристегнуть ремни безопасности». Мрачный образ Тинселтауна в исполнении Билли Уайлдера представляет собой идеальное сочетание нуара, черной комедии и драмы. Сюжет вращается вокруг Нормы Десмонд Глория Свенсон , забытой королевы немого кино, которая отошла от реальности и, воодушевленная любящим дворецким Максом Эрих фон Штрогейм , фантазирует о невероятном возвращении на экран. В первой экранизации скандальной, но отмеченной наградами пьесы Теннесси Уильямса «Трамвай «Желание» Вивьен Ли играет вторую свою оскароносную роль Бланш Дюбуа, беспокойной южной красавицы, которая переезжает к своей сестре только для того, чтобы подвергнуться преследованиям ее доминирующего шурином Стэнли Ковальски, которого сыграл методичный и великолепный Марлон Брандо. Терри Маллой Марлон Брандо — разочарованный портовый рабочий, вовлеченный в сеть коррупции и кровопролития.

Недобросовестные профсоюзные боссы уже лишили его шанса стать чемпионом по боксу, и теперь у Маллоя наконец есть шанс разрушить их порочный план, дав показания против них перед Комиссией по расследованию преступлений, но осмелится ли он встретиться с такими влиятельными людьми? Мистический триллер Альфреда Хичкока — произведение искусства. От мастерской режиссуры и захватывающей истории о человеческом любопытстве до изысканных костюмов Грейс Келли от легендарной Эдит Хэд — в «Окне во двор» нет ни одного кадра, который не казался бы идеальным. Этот фильм, признанный одним из лучших образцов работы гениального режиссера, был признан Американским институтом кино в пяти его престижных списках, в том числе в знаменитом списке «100 лет… 100 фильмов». Эффективно уравновешивая поэтический визуальный стиль зловещим сюжетом о злобном преподобном Гарри Пауэлле Роберт Митчем , который женится на наивной вдове Шелли Уинтерс и мучает двух ее детей ради 10 000 долларов, спрятанных их отцом, фильм возвращает зрителя в идиллическую эстетику немого кино. После того, как племя команчей жестоко убило брата Итана Эдвардса и его семью, ветеран Гражданской войны намеревается спасти свою единственную выжившую племянницу от индейцев. Этот классический вестерн был снят известным кинорежиссером Джоном Фордом, а главную роль в нем сыграл легенда американского кино Джон Уэйн. Культурная и историческая значимость фильма побудила Библиотеку Конгресса США забрать его на сохранение в 1989 году. Первый полнометражный фильм Сидни Люмета быстро раскрыл талант режиссера в решении таких сложных тем, как социальная справедливость. В этой необычной судебной драме нет ничего напыщенного или формального.

Фильм считается произведением искусства благодаря острому сценарию, грамотной режиссуре и эффективному актерскому составу. Исследуя скрытые предрассудки и социальные травмы, Люмет показывает, что действительно великие фильмы не зависят от больших бюджетов или ярких визуальных эффектов, а просто требуют качественного сценария и тщательной режиссуры. Что такого особенного в «Головокружении»?

Чтобы избавиться от преследования, они присоединяются к женской джазовой группе. Парни выдают себе за девушек, носят юбки, каблуки, шляпки. В результате Джо влюбляется в глупышку-милашку Душечку, а Джерри становится объектом шаловливого преследования миллионера Озгуда. Сокровища Сьерра Мадре 1948 2 Приключенческая история о двух бедняках золотоискателях. Два друга живут в небольшом городке Тампико. От местного старожила они узнают о месте нахождения золотой жилы.

Друзья собираются на поиски несметных сокровищ. Впереди их ждет опасное путешествие. Самое сложное — вернуться назад и сохранить трезвость ума. Мост через реку Квай 1957 2 1 Британские военнопленные во главе с командиром Николсоном вынуждены работать на строительстве железнодорожного моста в Бирме. В фильме главный герой проявляет настоящее мужество и терпение к свирепости полковника Сайто. По сценарию командование назначает группу для уничтожения этого моста. Унесенные ветром 1939 22 Фильм о любви и ненависти. Она своенравна, вспыльчива, неуравновешенна. Однако для спасения своей семьи и фермы Скарлетт перешагивает через собственную гордость и выходит замуж за нелюбимого человека.

Лучшие годы нашей жизни 1946 4 Киноистория о трех американских офицерах. Главный герой Эл по возвращении с фронта приезжает к жене и детям. У него складываются непростые отношения в семье. Ему приходится заново заслуживать доверия близких людей. Бывший офицер получает приглашение для работы в банке на более высокую должность, чем до ухода на войну. Молодой наивный человек сближается со старшим сенатором и заводит с ним дружеские отношения. Однако он не подозревает о коварстве, которое его окружает. Джефферсон сталкивается с коррупцией, лживостью, предательством, двойной игрой сильных мира сего. Третий человек 1949 1 1 В поисках работы Холли Мартинс приезжает в Вену.

Пригласивший его приятель внезапно погибает. Официальная версия — несчастный случай. Полицейский обвиняет погибшего в рэкетирстве и спекуляции. Мартинс считает обвинения необоснованными и начинает собственное расследование. По его мнению, приятель был убит. В порту 1954 6 Молодой человек Терри Мэлоу обладает повышенным чувством справедливости. Он честен и прямолинеен. По воле случая Терри работает на жестокого, беспощадного и подлого гангстера. Молодой человек, не задумываясь, решает восстановить справедливость и вступает в игру.

Ему придется преодолеть много сложностей и проблем.

Герои «Беспечного ездока» ехали в никуда, им было особо не за что бороться, они не искали любви, и им никто не противостоял. Фильм скорее передавал настроение эпохи «лета свободной любви» и не ставил перед собой задачу понравиться зрителю. Тем не менее лента собрала сумасшедшую кассу — почти 42 млн долларов, окупив свой скромный бюджет почти в 120 раз! С «Беспечного ездока» начал развиваться еще один популярный в Америке жанр, завязанный на определенных штампах, — роуд-муви. Это кино, в котором герои, как правило, едут навстречу абстрактной цели без особой мотивации, просто ради ощущения дороги. Если любовь, то любовь красивого преступника к прекрасной бандитке. Если зло, то в главной роли. Если победа над врагом, то врагом обязательно будет полиция. А вместо хеппи-энда — расстрел главных героев из всех стволов с морем крови.

Все эти перемены привели к возникновению Нового Голливуда — направления, отрицающего бесконечный поток хороших парней, которые чтут законы и моральные принципы. Ведь это была не вся правда. В чем прелесть «Крестного отца» Фрэнсиса Форда Копполы? Вовсе не в том, что это кино про гангстеров: так называемые черные фильмы о криминале существовали еще в 1920—1930-х годах. Коппола сделал провокационный финт ушами: он возложил поддержание традиционных американских ценностей патриархальный уклад, уважение к старшим, важность семейных уз не на «хороших парней», а на откровенных бандитов. В это же время становятся популярными антигерои в комиксах — еще одной популярной культуре, в которой всё завязано на четком разграничении добра и зла. Росомаха и Каратель, два классических антигероя комиксов, появились в 1974 году на фоне возвращения солдат, травмированных войной во Вьетнаме. Трансформация привычных идеалов — естественный процесс в искусстве. Но 1970-е разделили кинематограф США на два диаметрально противоположных направления: массовый коммерческий и независимый авторский кинематограф. Авторское кино, впрочем, переживало и свои падения.

В конце 1970-х провал грандиозного авторского эпоса Майкла Чимино «Врата рая» заметно повлиял на упадок фильмов, в производстве которых доминировал режиссер, а не продюсер. Успех четвертого эпизода «Звездных войн» Лукаса и «Челюстей» Спилберга, напротив, дал новый толчок в развитии кино для широкого проката. Вестерн и юридическая драма благополучно отмерли, разграничение на жанры стало еще более явным. Драмы как коммерчески привлекательные ленты практически исчезли, а самыми популярными стали фильмы, где было много экшена. Блокбастеры, которые раньше были большими событиями например, «Бен-Гур» , стали обыденностью. Поколение интеллектуалов, молодость которых пришлась на годы сексуальной революции и появления новых норм сексуальности, восприняло вторжение спецэффектов в кино как вызов и возможность обратиться к новой искренности в противовес искусственному зрелищу. Это породило волну фильмов, в которых главными героями были в первую очередь представители ЛГБТ-сообщества — до этого в консервативном американском кино они почти не были заметны. Такие режиссеры, как Грегг Араки и Гас Ван Сент, ворвались в индустрию со своими гомосексуальными персонажами пара зараженных ВИЧ геев против общества в «Оголенном проводе» и двое потерявшихся по жизни парней-проститутов в «Мой личный штат Айдахо» и показали, что такие персонажи могут занять свое место в классической жанровой системе кинематографа США. Тут, правда, нужно вспомнить еще один интересный пример, не вписывающийся в это движение. Речь о ранних фильмах Уильяма Фридкина, например «Оркестрантах» 1970 о группе гомосексуальных мужчин, отмечающих день рождения своего друга.

Кажется, это был первый широко известный случай, когда в кино фигурировали геи, не только не скрывавшие своей ориентации, но и абсолютно «нормальные». В отличие от, скажем, героя фильма «Совет и согласие» Отто Премингера — политика, который, боясь аутинга, кончает жизнь самоубийством. Потом Фридкин пошел еще дальше. Успех «Французского связного» и «Изгоняющего дьявола» дал ему некоторый карт-бланш, и он снял «Разыскивающего» — триллер о полицейском, который ищет маньяка, насилующего и убивающего гомосексуалов — посетителей подпольных БДСМ-клубов. Фильм одинаково негативно восприняли и консервативная гетеросексуальная публика, и геи. Последние утверждали, что Фридкин изобразил их исключительными извращенцами, а уж участие в проекте американского секс-символа Аль Пачино, которому по сюжету пришлось на время «стать» гомосексуалом, и вовсе возводило проект в ранг чего-то совсем непотребного. Взрыв квир-направления для кинематографа значит гораздо больше, чем можно себе представить. Это лишь укрепляло стандарты, навязываемые консервативным американским обществом. Относительный успех «Моего личного штата Айдахо» затраты в 2,5 млн долларов окупились почти в 3 раза при мизерном количестве сеансов показал, что зрителю могут быть интересны люди, которые от него отличаются.

Впрочем, после фразы Мэгги Дюбуа на русском языке «Как поживаете, друзья? В 80-е годы в советском прокате фильм шёл без сокращений — обе вырезанные ранее сцены вошли в фильм. Во время путешествия с Аляски на Камчатку льдина попадает в туман, и Макс подаёт сигналы гудком автомобиля. Неожиданно он извлекает из гудка музыкальную тему из фильма «Вестсайдская история», одного из лучших фильмов с участием Натали Вуд. В джунглях Африки терпит крушение частный самолет, из молодой семьи в живых остается один мальчик — младенец, которого находит под обломками шимпанзе Чита, она приносит находку в дом Тарзана и Джейн. Мексиканская версия приключений героя в маске, с успехом шедшая на экранах СССР. На фильме работал целый семейный подряд. Рауль де Анда и его сын Рауль де Анда-младший написали сценарий и поставили картину. Сын и брат режиссеров Родольфо де Анда сыграл главную роль. Зорро в его исполнении разбирается с мошенником Эмилио Вальтером грабящим в костюме Зорро добропорядочных граждан, в их числе и брата героя. Интересной находкой стал забавный и говорливый слуга-японец Кимо, владеющий каратэ и обучающий приемам единоборств главного героя. Индийский вариант саги о трех мушкетерах. Вместо короля — великий махараджа, вместо французов — индусы. Наверно один из самых первых фильмов про приключения охотников за сокровищами. Этот фильм демонстрирует нам свои недюжие таланты буквально с первых минут, когда почти супружеская пара плавает по морским глубинам, исследуя закоулки такого загадочного подводного мира, который в каждой подобной работе является главным плюсом всего фильма. Как и «Челюсти» этот фильм снят по роману Питера Бенчли, с которым из большинства смотревших не знакомились, а решили сразу же смотреть фильм. Режиссер Махмуд Зулфикар. Фильм-легенда, настоящая мелодрама с красивым и трогательным сюжетом, где главное место отведено материнской любви! Тхирумугама 1976 года. Оригинальное название фильма «Maa», что в переводе на русский «Мама». Один из лидеров по просмотрам в советских кинотеатрах в 1979 году 37,9 млн. Когда в СССР этот фильм показывали в кинотеатрах, многие люди шли на него во второй и даже в третий раз.

В печатном номере

  • Лучшие экранизации великих американских романов • Arzamas
  • Топ-100 лучших зарубежных комедий 80-х. Часть 1 · 02.05.19 ·
  • Десятая жертва (1965)
  • Обзор лучших фильмов США XX — XXI века: топ-30
  • Топ лучших фильмов 70-х годов | Blog for Life
  • Классика Голливуда: 35 величайших фильмов «фабрики грёз» | theGirl

Порекомендуйте старое хорошее американское кино.

Многие, так или иначе, слышали о них, но мало кто видел воочию. Serg64 Shutterstock. Нелишним будет упомянуть и творившего в тот же период Уильяма Уайлера: «Лучшие годы нашей жизни» 1946 , «Римские каникулы» 1953 и «Бен-Гур» 1959. Это именно он сделал звездой Одри Хепберн, которая чуть позже, в 1961 году, снялась у американца Блэйка Эдвардса в «Завтраке у Тиффани». Ее партнером по «Римским каникулам» был Грегори Пек, в связи с чем в памяти всплывает еще один прекрасный фильм — «Убить пересмешника» Роберта Маллигана.

Еще два гражданина США, чье творчество на родине стало образцом для подражания. Сидней Люмет снял «12 разгневанных мужчин» 1957 и «Собачий полдень» с Аль Пачино в 1975. Его соотечественник Артур Пенн прославился на весь мир экранизацией жизни грабителей банков «Бонни и Клайд» 1967. Примерно в то же время уже упомянутый Альфред Хичкок снял свои лучшие фильмы, до сих пор нещадно копируемые и цитируемые кинематографистами всех национальностей и вероисповеданий: «Головокружение» 1958 , «На север через северо-запад» 1959 и, конечно же, «Психо» 1960.

Это еще далеко не все. А как же Билли Уайлдер, подаривший миру «Сансет бульвар» 1950 и «Некоторые любят погорячее» 1959 в советском прокате — незабываемые «В джазе только девушки».

Двое джазовых музыкантов, саксофонист Джо и контрабасист Джерри, оказываются нежелательными свидетелями для банды чикагских мафиози.

Чтобы избежать гибели от рук гангстеров, они пытаются устроиться в гастролирующий джазовый оркестр, но вскоре выясняется, что оркестр женский и туда берут только девушек. Парни вынуждены переодеться в женскую одежду и выдать себя за женщин-музыкантов по имени Джозефина и Дафна. Стремясь добиться успеха и свято веря в свое братство, они нагло проворачивали хитроумные аферы, став в конце концов королями преступного мира эпохи сухого закона.

Еще в юности они поклялись отдать жизнь друг за друга, считая, что самое главное для них — дружба, которую нельзя утопить в бездонном океане денег. Но время проходит, унося с собой юность и ее идеалы. Лишившись работы и фамильного поместья, немолодая, но все еще привлекательная аристократка Бланш Дюбуа обращается за помощью к сестре Стелле.

Внезапно появление Бланш вносит смятение в размеренную жизнь супружеской четы Ковальски. Молодой преуспевающий банкир Энди попадает на скамью подсудимых по обвинению в убийстве собственной жены и ее любовника. Энди невиновен, но судьи решают иначе, и молодому человеку предстоит пожизненное заключение в Шоушенке — самой страшной тюрьме Америки.

Однако Энди уверен, что однажды еще увидит океан, даже если сейчас эта мечта кажется несбыточной. Не находя зацепок, ФБР решает обратиться за советом к маньяку Ганнибалу Лектеру, доживающему свои дни в изоляторе психиатрической лечебницы. Для беседы к нему направляется молодой агент Кларисса Старлинг.

Голливуд уже определился с тем, что интересно его аудитории. Крупные кинокомпании продолжали снимать комедии, вестерны и мелодрамы. Кинозвёзды также могли сами диктовать свои условия и выбирать фильмы для участия. Теперь наравне с кинопродюсерами они двигали и меняли киноиндустрию. В скором времени на арену вышли мультфильмы. В 1937 году Уолт Дисней выпустил «Белоснежку и семь гномов». Картина принесла большие гонорары. Выпуск кино стал массовым, а художественная ценность было ничто по сравнению с прибылью. Самым кассовым фильмом за всю историю кино того времени, можно считать картину «Унесённые ветром», снятую в 1939 г. Новый Голливуд и что сейчас С начала 60-х годов интерес и внимание к кино стали падать.

Народу больше стали неинтересны традиционные жанры и шаблонные фильмы. Под угрозу разорения попадали даже крупные компании. Тогда было принято решение звать молодых режиссёров, чтобы те вносили нотку свежести в привычные картины, вдохновение бралось с европейского авторского кино. Однако уже в 70-х годах стало понятно, что эксперименты не удались и не приносят нужных гонораров и Голливуд вернулся к своим традиционным картинам. В настоящее время Голливуд все также занимает высокие рейтинги в мире. Это связано в большую очередь с тем, что фильмы направлены на массового зрителя. История и развитие американского кинематографа очень интересна. Так, как раз Голливуд дал миру львиную долю кинокартин, которые помнят многие люди, спустя годы.

С ним вместе едет мошенник, который... Да и после свадьбы будет только хуже.

Ты и эми, да, скоро. Не бросай меня.

Выбор редакции

Но он стареет, а конкуренты не дремлют. Любимец дона, младший сын Майкл, не хочет принимать дела отца и вести гангстерский образ жизни. Но война между кланами и угроза жизни отца заставляют молодого человека пересмотреть свои ценности. Жизнь всех евреев меняется: их помещают в варшавское гетто, запрещают работать, унижают, заставляют носить специальные повязки, а через некоторое время отправляют в концлагерь. В последний момент Шпильману удается спастись с помощью давнего друга.

Фильм снят по автобиографии Владислава Шпильмана, одного из лучших пианистов Польши 30-х годов прошлого века. Главный герой, немец по фамилии Шиндлер, организовывает бизнес в нацистской Германии и, сделав узников еврейских гетто работниками своего завода, спасает их от верной гибели в концлагерях. Режиссер Стивен Спилберг 69 заслуженно получил за свой фильм семь «Оскаров», а на свой гонорар он основал благотворительный фонд. Но дело принимает неожиданный оборот — детектив оказывается втянут в некие тайные скандалы и скрытые махинации.

А однажды ночью и вовсе выясняется, что мужа-инженера кто-то убил, а миссис Малрэй, возможно, и не нанимала никакого детектива… «Спасти рядового Райана» 1998 Старый ветеран приходит на кладбище американских солдат. Воспоминания уносят его в далекое прошлое, дни начала высадки в Нормандии в 1944 году. Рейнджеры, высадившись на Омаха-бич, попадают в ад — немецкие пулеметчики расстреливают их с обрывистого берега. Капитану Джону Миллеру удается собрать уцелевших и прорвать немецкую линию обороны.

Символически это воспринимается как все случившееся со страной в целом. Орсон Уэллс после долгого перерыва возвращается к режиссуре и делает великолепный триллер «Дама из Шанхая» «The Lady from Shanghai» , где сам снимается в главной роли со своей тогдашней женой, звездой экрана Ритой Хейворт. Уэллс в этом фильме играет эдакого честного, крепкого ирландца, который попадает в сети настоящей femme fatale, вовлекающей его в смертельную авантюру. Особенно эффектна заключительная сцена: убийство происходит в луна-парке, в комнате с тысячей зеркал, и пули много раз попадают в амальгаму, прежде чем находят живую плоть. Ховард Хьюз, эксцентричный техасский мультимиллионер, летчик, авиаконструктор и предприниматель, который и прежде время от времени залезал в кинобизнес, купил компанию RKO Radio вместе с ее голливудской киностудией и 124 кинотеатрами. Финансовую историю RKO с самого момента основания в 1929 году вряд ли можно назвать удачной хотя студия выпустила, к примеру, «Кинг Конга» и «Гражданина Кейна». Менеджерский состав все время менялся, и компанию постоянно «потряхивало». После войны доходы RKO в очередной раз стали падать, и ее босс Флойд Одлам решил продать фирму целиком. В 1949 году «Оскара» получает «Гамлет» с Лоуренсом Оливье. Хичкок заключает с Warner Bros.

Студия Paramount подписывает антитрастовое соглашение с целью разделить производство и прокат фильмов. Во владении Paramount находились 1450 кинотеатров, которые теперь переходили к новой компании, а их число к 1952 году должно было сократиться до 600. Все это — в рамках борьбы с монополиями. В британской газете «Reynolds News» даже появилась карикатура, изображавшая целую толпу усатых Сталиных, прогуливающихся по бульвару Голливуд в форме ФБР. Действительно, сенатская комиссия по расследованию антиамериканской деятельности опубликовала настоящий «черный список» лиц, «следующих линии коммунистической партии». Все они действительно придерживались достаточно либеральных взглядов, но называть этих весьма богатых людей, живущих в Беверли Хиллз, «большевиками» и «коммунистами» было просто глупо. Все попавшие в черный список имели немало неприятностей. Студийная система Голливуда в послевоенные годы начала меняться. Все больше актеров и режиссеров избирали путь независимости, избегая долгосрочных контрактов. Антимонопольные законы обязывали студии продавать большую часть своих кинотеатров.

Благодаря этому «маленькая тройка» United Artists, Universal и Columbia впервые стала серьезно конкурировать с «большой пятеркой» Warner Bros. В послевоенные годы производство фильмов постепенно сокращалось, но студии уходили в смежный бизнес — телевидение и грамзапись. В 60-х этот процесс еще более усилился и привел к ряду перестановок и слияний. Заглядывая вперед, скажем, что спад продолжался до конца 60-х, а потом появилось новое поколение великих режиссеров: Фрэнсис Форд Коппола, Мартин Скорсезе и др. В 80-х самые крупные потери понесли MGM и United Artist, которые сначала слились в одну компанию, потом распались и окончательно рухнули. Дисней, примыкавший к «маленькой тройке», процветал вместе со своей дочерней фирмой Touchstone. В общем, к настоящему времени список «главных действующих лиц», то есть ведущих киностудий, не слишком отличается от того, что было семьдесят лет назад: Columbia теперь она и ее партнер Thistar принадлежат Sony , 20th Century Fox им владеет Руперт Мердок , Warner Bros. Владельцы меняются, тасуя менеджеров, но сами голливудские гиганты остаются непотопляемыми. Причиной спада в кинопроизводстве и главным врагом кинематографа стал одноглазый монстр, родившийся в 1947 году и навсегда сманивший публику из темных залов кинотеатров. Пока сенатор Маккарти искал в Голливуде красных шпионов, киномагнаты уже точно знали, где скрывается их главный враг — в ящике с крохотным черно-белым экраном.

Ирония состоит в том, что «главный враг» одновременно оказал Голливуду неоценимую услугу, именно с телевидения в кинематограф пришло множество талантливейших режиссеров: Джон Франкенхаймер, Сидней Лумит, Роберт Маллиган, Делберт Манн, а наиболее удачные телепостановки вроде «Двенадцати разгневанных мужчин» переснимались потом как полнометражные кинофильмы. Однако в Голливуде царила паника. Экран новорожденного телевизора стремительно увеличивался и уже к 1952 году достиг 21 дюйма. В отчаянных попытках отвлечь зрителей от него в Голливуде прибегают к техническим чудесам под сомнительным девизом «чем больше — тем красивее». В 1952 году появляется первый стереофильм «Дьявол Бвана» «Bwana Devil» и знаменитая «Синерама», где зрители, окруженные экраном со всех сторон, чувствовали себя как на американских горках. Киноэкраны стали стремительно растягиваться вширь. Один из самых дорогих на то время фильмов «Вокруг света за 80 дней» 1956 был снят на 70 мм кинопленке с процессом Todd-AO.

Он терпеть не может Рождество, считая эту пору пустой тратой денег и времени.

Но в сочельник к нему приходит призрак старого умершего компаньона Джейкоба Марли, который заклинает его изменить свою жизнь. Красивая, обворожительная и… одинокая. Единственный спутник жизни — любимый сиамский котик. Но однажды порог здания, в котором живёт чародейка, переступает симпатичный сотрудник одного печатного издания. Её дело ведет молодой следователь Джон Сарджент.

Мелкий уголовник Эдди Койл целует взасос жену, напоминающую немолодую располневшую прачку, но основные мысли в его седой голове о том, как бы не сесть за вождение грузовика с контрабандой и не оставить без средств к существованию жену и троих детей.

Полицейский агент Фоли требует от него информации в обмен на снисхождение прокурора. Тем временем в окрестностях Бостона орудует банда в одинаковых пластиковых масках, которая берет в заложники семьи банковских служащих, меняя их безопасность на изъятие денег из банка без шума и пыли. Эдди Койл не рискует делится информацией о грабителях и сдает Фоли для начала торговца оружием Джеки Брауна нервозный пижон Стивен Китс. Все приметы 70-х на лицо в сцене, когда Браун договаривается о продаже автоматов двум революционно настроенным хиппи. Да, всего лишь друзья, особенно бармен Диллон нелепый лысый верзила Бойл, в одежде которая кажется на полразмера меньше — настоящий информатор и киллер. Именно он, словно жертвенного ягненка, приготовляет Койла к смерти, накачивая спиртным на стадионе и затем предлагая подвести на машине.

Друзья-грабители заказали Диллону Эдди, подозревая в стукачестве именно его. Эдди разменная монета, даже не в криминальных играх, а в какой-то череде недоразумений, упущенных шансов, встреч в полутемных барах и на стоянках перед супермаркетами, блужданий по улицам осеннего Бостона. Эдди спешит, пытается нагнать, но выигрывают в это жесткое время вовсе не те, кто задумчиво взвешивает на аптекарских весах за и против. И даже не те кто орудует с криминальным размахом. Длинная пищевая цепочка, которая переваривает всех оступившихся, не успевших обменять на обычные деньги чье-то падение в пропасть. В вечерний автобус, следующий по нагретым за день улицам Сан-Франциско, один за одним подсаживаются пассажиры.

Все они будут расстреляны из автомата по неизвестной причине. Полиция долго роется в груде трупов, исследуя вещи, характер пулевых ранений, положение тел. Дотошный показ полицейской рутины и есть основной сюжет в еще одном фильме с Уолтером Маттау в роли детектива Дэйва Эванса. Когда Эванс ранним утром возвращается домой, к жене с двумя детьми — а мы уже прочувствовали этот длительный ночной осмотр, свет ночных фонарей — как тут не вспомнить финал «Жить и умереть в Лос-Анджелесе» 1985 Фридкина, где солнечные лучи и раннее летнее утро значат для настроения фильма не меньше, чем погони и перестрелки. В автобусе был убит друг и напарник Эванса, который должен был находиться в отпуске. Но со слов его красавицы-жены Эванс понимает, что он в одиночку вел какое-то нераскрытое дело.

В помощь Эвансу в расследовании бойни назначен детектив-холостяк Ларсен как обычно наамфетаминенный Брюс Дерн. Ларсен и Эванс шляются по криминальным районам, прессуют много чего обещающих информаторов, гоняются за черным бандитом в гетто, ругаются с начальником, общаются с байкерами и лесбиянками и питаются прямо на кухнях дешевых забегаловок. Сан-Франциско 70-х, красивый летний город, вывернут Розенбергом наизнанку до состояния душного грязного мегаполиса. А расследование, методично отработав одну тупиковую линию за другой, приводит двух столь разных напарников к убийце-гею, во всем оказывается «виноваты» издержки гомофобии прошлых лет и инстинкт социального выживания любым путем. Напряженная погоня за убийцей по битком забитым улицам и финальный выстрел через стекло пассажирского автобуса. По одноименному роману шведских детективщиков Вале и Шеваля.

Цитируется Тарантино в «Криминальном чтиве» и «Убить Билла-2». Безымянный, неуравновешенный и крайне амбициозный детектив Дерн решает поймать с поличным обнаглевшего работника баранки и тормозов. Но безымянная подкупленная Свидетельница Аджани дает показание в его пользу и освобождает от ответственности. То есть дело происходит так — абсолютно незамаскированный Водитель, подъезжает к месту ограбления и становится так, чтобы его лучше видели. Героиня Аджани подходит к автомобилю ближе всех и становится главной свидетельнецей, которая на процедуре опознания своей уверенностью нагоняет сомнение на всех остальным свидетелей. Тогда Детектив, ловит двух безымянных грабителей-неудачников, чей фотомодельного вида безымянный шофер спасается от погони все-таки хуже, чем наш Водитель.

Те под руководством Детектива нанимают Водителя для очередного, уже фальшивого ограбления. Впечатляет сцена, когда Водитель, демонстрируя Грабителям свои возможности, гоняет по подземной автостоянке на оранжевом «Мерседесе», постепенно сдирая с него всю амуницию — от зеркал до бамперов. Американская кинокритика сравнивает фильм с «Самураем» 1967 Мельвилля и «Карманником» 1959 Брессона. И действительно фильм завораживает демонстрацией профессионального мастерства, невозмутимости и загадочного одиночества Водителя. Поединок между ним и Детективом становится самурайской дуэлью, хотя сценарий писал не Милиус. Блестяще сыграл Джозеф Уолш, исполнив роль бандита с лысиной и в круглых очках.

Этот типаж 40-летнего некрупного интеллигентного неврастеника с пистолетом, пугает прежде всего несоответствием внешности и проявляемой жестокости, он появляется в таких фильмах как «Мэдиган» 1968 , «Грязная Мэри, сумасшедший Ларри» 1974 , «Робот-полицейский» 1987. Водитель не бросает слова на ветер, за весь фильм он произносит всего 350 слов. Сцена погони за чемоданчиком с деньгами через пассажирский поезд цитирует подобный эпизод из «Побега» 1972 Пекинпа. Продолжение приключений лос-анджелесского детектива Лью Харпера. В «Харпере» 1966 Ньюман изображал типичного частного детектива, способного разобраться с целой сектой, обворожить бывшую возлюбленную и заварить старый кофейный фильтр из мусорного ведра, так как кофе закончился и не идти же за ним с похмелья в магазин. В «Бассейне утопленников», отдаленно напоминающим «Большой сон» 1946 Хоукса, Харпер приезжает в Новый Орлеан, разобраться с делами бывшей возлюбленной, вышедшей замуж за богатую аристократическую семью писателя-неудачника.

Выбор редакции

Вдохновленный американскими ковбойскими лентами, «Телохранитель» стал основой спагетти-вестернов, подарив сюжет картине «За пригоршню долларов». «Красота по-американски» даже Американскую киноакадемию тронула настолько, что получила «Оскар» как лучший фильм года, хотя этот приз обычно вручался совсем другим, более коммерческим лентам. История о культуре Гулла, островных жителях американского побережья; первый фильм афроамериканской режиссерки, выпущенный в прокат. Так с самого рождения американского кино завоевывать и побеждать стало его главной задачей — что в производстве, что в сюжетах самих фильмов. Мартин Скорцезе показывал свой грязный, темный Нью-Йорк в своих криминальных фильмах, а Фрэнсис форд Коппола создал икону криминального кино и погрузился в джунгли.

Десятая жертва (1965)

  • Топ 50 старых фильмов про Индейцев 60-70-80-90х годов - список лучших
  • Классика американского кинематографа 70-х
  • 50 лучших фильмов ХХ века
  • Порекомендуйте старое хорошее американское кино.
  • Пост навигации
  • 99 лучших фильмов в жанре детектив 1960 года

27 старых американских фильмов про Рождество

Мелодрамы, драмы, комедии, фэнтези мэтров американского студийного кино – от Фрэнка Капры до Билли Уайлдера. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Лучшие американские фильмы смотреть онлайн бесплатно можно уже сейчас на Выбираем инди-фильмы 50–60-х годов, созданные американскими режиссерами, из списка The A.V. Club.

Что посмотреть из старого кино? Лучшее из 1950-60-х

Кино бурлящих лет: Зарубежные фильмы 1960-х Эти известные актёры снимались во многих американских фильмах.
Старые фильмы США Эту картину о шпионаже Американский Киноинститут зачислил в сотню лучших американских фильмов.
Лучшие комедии всех времен с высоким рейтингом «Смерть среди айсбергов», США, 1977 год. Фильм ужасов от американского режиссера Майкла Андерсона.
ТОП-10 американских криминальных фильмов 70-х 60-е гг. прошлого столетия принесли американскому кино немало плодотворных замыслов и проектов, и уже к концу десятилетия стало абсолютно ясно, что кино Америки 60-70-х получило совершенно новую стилистику и полностью пересмотренный коммерческий кинематограф.

10 отличных экранизаций американской классики

Мы собрали для вас лучшие американские фильмы 90-x годов. х/ф "Похищение по-американски" (США,1979) Советский дубляж. История и развитие американского кинематографа, как становился Голливуд, какие этапы становления прошло американское кино, первое немое и озвученное кино. Список зарубежных фильмов, которые были озвучены и выходили в прокат в СССР с 1955 г. по 1991 г. Список 99 лучших фильмов 1960 года, отобранных посетителями нашего сайта с трейлерами: Анатомия убийства, На север через северо-запад, Загадочный пассажир, Собака Баскервилей, Дом ночных призраков, Крушение Мэри Дир, Человек в сети, Козел отпущения, Beyond.

Фильм «Огни большого города» (1931)

  • Старые фильмы о главном: кино Золотого века Голливуда — ParkSeason
  • Лучшие экранизации великих американских романов
  • Старые фильмы США
  • Голливуд, часть VI. 50-е годы -
  • Быть или не быть (1942)
  • Огни большого города (1931)

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий