Продюсер фильма «Мортал Комбат 2» Тодд Гарнер опубликовал изображение, на котором можно увидеть пряжку для ремня с фамилией Кейдж. Первый Mortal Kombat (2021) собрал в прокате 84,4 миллиона долларов, что нельзя назвать удовлетворительным результатом, но стоит помнить, что картина вышла в неспокойный для кино период и обошлась всего в 55 миллионов долларов. Нашего любимого Саб-Зиро в фильме «Мортал Комбат» сыграл актер и мастер единоборств Франсуа Пети. Новая экранизация шикарнейшей серии файтингов "Mortal Kombat" числится в продюсерских планах крёстного отца современного кинохоррора, Джеймса Вана, уже более двух лет.
Все, что известно о сиквеле экранизации Mortal Kombat
Сюжет фильма «Мортал Комбат 2». Авторы перезапуска Mortal Kombat в киноформате объявили дату премьеры своего проекта. Кадр из фильма "Mortal Kombat", 2021 год. На стримингах вышел мультфильм «Легенды „Смертельной битвы“: Матч Кейджа», а «Афиша» вспомнила все экранизации видеоигрового файтинга Mortal Kombat и расположила их в порядке от худшей к лучшей. Mortal Kombat Wiki — это свободная русскоязычная энциклопедия о серии файтингов Mortal Kombat. Techno Syndrome 2021 (Mortal Kombat). Смертельная битва | MORTAL KOMBAT, Бацова махала Подробнее.
Tpeйлep «Mopтaл Koмбaт» ycтaнoвил peкopд пo пpocмoтpaм
Продюсер "Мортал Комбат 2"обещает избежать ошибок, имевших место в первом фильме | Кадр из фильма "Mortal Kombat", 2021 год. |
Все, что известно о сиквеле экранизации Mortal Kombat | Mortal Kombat 1 ushers in a new era of the iconic franchise with a new fighting system, game modes, and fatalities! |
Для фильма по Mortal Kombat планируют четыре сиквела - Чемпионат | Сюжет фильма Mortal Kombat 2. По задумке сценаристов мы узнаем о турнире «Мортал Комбат». |
«Мортал Комбат 2»: дата выхода, актёрский состав и другие подробности
Но в последний момент появляется бог грома Райден, который забирает малышку и отдаёт в надёжное место. По древнему преданию, потомок Ханзо Хасаши должен освободить Землю от вторжений императора. Именно поэтому для Саб-Зиро было важно уничтожить всех потомков великого бойца. Прошло множество лет прежде, чем стало известно, что на Земле ещё остались люди, связанные с Хасаши по крови. Одним из них был простой мужчина, чьи возможности не имели ничего удивительного. Кадр из фильма Коул Янг — обычный парень, который зарабатывает на боях. В драке своим секундантом он всегда выбирает дочь.
Жена предпочитает дожидаться супруга вне поля боя, поскольку не может смотреть на бои с его участием. Однажды к ним заявляется могущественный человек со сверхспособностями — им был Саб-Зиро, который захотел уничтожить потомка, принадлежащего роду его давнего врага. Потерпев поражение, Саб-Зиро не прекращает гонку.
Возможно, это намек, что, как и в игре, силы Кейджа будут наследием древнего культа Постер в финале «Мортал Комбат» отсылает к перезапуску 2011 года. Возможно, это намек, что, как и в игре, силы Кейджа будут наследием древнего культа На самом плакате лица героя не видно, потому что во время работы над первой частью подходящего актера на роль еще не нашли, да и Джонни совсем не участвовал в сюжете.
Последнее, кстати, расстроило многих фанатов: Кейдж выступал в первых рядах в любой адаптации франшизы, а в «Мортал Комбат» оказался единственным персонажем первой игры, который не попал в фильм. Некоторые из них даже проявляли интерес к роли, например, Ван Дамм, который был одним из прототипов самого Кейджа при разработке первой Mortal Kombat. Выбор авторов устроил не всех. Урбан хороший актер, однако ему уже 51 год, и часть фанатов считает его староватым для роли Кейджа, которому на момент событий первой игры еще не стукнуло и 30-ти. В бою Ночной Волк использует духовную энергию предков, в чем можно уловить сходство с приемами Кейджа Ряды защитников Земного Царства может пополнить и Ночной Волк.
Изображение этого индейца крупно показано, когда Коул Янг посещает убежище Сони Блейд в первой части. В сопровождающем картинку тексте указано, что шаман способен призывать луки из воздуха и усиливать томагавки при помощи пламени. Этот эпизод можно воспринять как пасхалку, но в сиквеле появятся и другие персонажи, на которых ранее также невзначай намекали создатели например, Китана или Шао Кан. Фото с выдержкой из книги, висящее в убежище Сони Фото с выдержкой из книги, висящее в убежище Сони В тексте можно найти и указание на то, что герой принадлежит к племени Матока и что «Ночной Волк» — это титул, переходящий к самым выдающимся воинам этого народа. Впервые эта же информация о герое появилась в Mortal Kombat 11, и, возможно, киношный образ индейца если тот появится в фильме будет основан именно на последней игре франшизы.
Впрочем, авторы могут пойти еще дальше и, отталкиваясь от задумки с переходящим титулом, изменить знакомый облик шамана, представив иного представителя племени к примеру, девушку. Как и в играх, в фильме Би-Хан погибает от рук Скорпиона, и его дальнейшей роли мы коснемся чуть позже. По логике, далее титул Саб-Зиро должен перейти к Куай Ляну, который пришел на турнир, чтобы отомстить убийце брата по крайней мере, в перезапуске 2011 года. Его появление в фильме могло бы объяснить и возвращение Скорпиона. Тот и в оригинальной, и в альтернативной хронологиях серии второй раз восстал из Преисподней как раз для того, чтобы разобраться, почему Саб-Зиро все еще жив, и лишь потом узнал, что имеет дело с братом Би-Хана.
В играх второй Саб-Зиро — положительный персонаж и помогает героям Земного Царства бороться с врагами, в том числе и со своими бывшими соратниками из клана Лин Куэй. Кроме того, Саб-Зиро является таким же символом франшизы, как и Скорпион. Сценарист первого фильма Грег Руссо все это прекрасно понимал и строил большие планы на Куай Ляна в продолжении. Но автор сменился, и воплотит ли Джереми Слэйтер в сиквеле наработки своего предшественника — вопрос открытый. Но, например, о желании Руссо показать во второй части Эдению , создатели все-таки не забыли, что обнадеживает.
Сыгравший монаха актер Макс Хуан объявил , что возвращается к роли. А вот каким образом его персонаж появится в сюжете, пока не совсем ясно. В первом фильме Кун Лао был единственным из героев, кого лишили жизни. Скорее всего, в новом фильме он станет ревенантом — существом, в которое превращаются павшие бойцы, оживленные при помощи некромантии. Они порождения зла, и в играх серии с Кун Лао такое уже происходило.
Тогда его воскресил колдун Куан Чи, а он в фильме точно будет. Судя по всему, если даже в итоге Кун Лао вернется его прежний облик в играх некоторые ревенанты вновь становились людьми , сперва герой будет выступать против своих друзей. Кто пополнит ряды бойцов Внешнего Мира? В финале ленты он пообещал выжившим героям, что вернется с целой армией. Это значит, что в сиквеле покажут новых бойцов Внешнего Мира, и наверняка часть из них будет связана с Эденией.
Это же издание в прошлом рассказало о ранних концепциях персонажей первого фильма, и хотя к выходу картины в прокат те немного изменились, журналисты в целом оказались правы мы писали об этом. Подтвердились и данные насчет сиквела: перечисленная шестерка действительно займет место в сюжете продолжения. В играх Джеррод никогда напрямую не появлялся: о короле лишь упоминали другие персонажи, а еще он фигурировал в одной из концовок Эрмака. В обеих хронологиях монарх погибает, причем выдвигались разные версии, от чьей руки. На появление Шао Кана намекали еще в первом фильме На появление Шао Кана намекали еще в первом фильме По словам That Hashtag Show, в «Мортал Комбат 2» авторы возьмут за основу классическую историю: завоеватель Шао Кан убивает Джеррода в поединке, после чего забирает себе трон Эдении, а умершую Синдел воскрешает и делает своей покорной слугой.
В мире франшизы захват Эдении произошел тысячи лет назад, поэтому в фильме его можно было бы показать в виде флешбэка. Татуировки актера, к слову, замажут гримом Впрочем, авторы могут перенести эти события в наши дни. В играх дочь Джеррода и Синдел Китана не знала о роли Шао Кана в убийстве ее отца и оживлении матери. Принцесса выросла под крылом императора и стала его личной убийцей.
Мы первые рассказываем про русские игоры, русские сериалы и русское кино.
Предлагаем своим пользователям не только новинки игр - скриншоты, видео, трейлеры, даты выхода, обложки, фотографии с выставок и стартов продаж игр, но еще и конкурсы, где вы можете бесплатно получить игровые новинки для консолей и ПК.
Монтаж мог бы быть не таким резким. Но слабая графика К сожалению, когда дело доходит до компьютерных персонажей или приёмов, основанных на визуальных эффектах, фильм «Мортал Комбат» 2021 года выглядит устаревшим. Больше всего это бросается в глаза при появлении на экране Рептилии и четырёхрукого Горо.
Да и костюмы некоторых героев иногда кажутся нарядами косплейщиков. Хотя такая наивность даже подкупает. Сцены прямо из игр порадуют поклонников Не секрет, что все фанаты «Мортал Комбат» пойдут в кино, чтобы в первую очередь увидеть героев из любимых игр и их фирменные приёмы. И большинство таких зрителей точно останутся довольными.
Хироюки Санада в роли Скорпиона в фильме «Мортал Комбат» Причём иногда авторы специально располагают персонажей боком на общем плане, словно копируя визуальный стиль игры. Кажется, что сейчас над головами героев появится шкала со здоровьем. Даже подготовка бойцов здесь заключается в поисках своей «арканы» — уникальной индивидуальной силы. А если проще — суперудара, который все пытаются найти в игре.
Будут и «фаталити» меньше, чем хотелось бы. Заодно прозвучат и все любимые фразы от «Чистая победа» до «Иди ко мне». Каждый такой момент наверняка вызовет восторг у фанатов. Но случайные зрители удивятся Если на сеанс попадёт человек, совершенно не знакомый ни с миром игр, ни с персонажами, он вряд ли поймёт, чем интересен этот фильм.
Продюсер "Мортал Комбат 2"обещает избежать ошибок, имевших место в первом фильме
Mortal Kombat 1 is now the latest video from Mortal Kombat (@mortalkombat). Mortal Kombat) — американский фантастический фильм о боевых искусствах, являющийся режиссёрским и продюсерским дебютом Саймона Маккуойда в кино. Первый фильм Mortal Kombat вышел в свет в 1995 году. Одну из главных ролей в нем мог сыграть Жан-Клод Ван Дамм, но он отказался от предложения в пользу "Уличного бойца", где играл вместе с Кайли Миноуг.
«Прикончи его!»: вышел трейлер новой экранизации Mortal Kombat
Для жадного на экшен российского зрителя, только-только открывающего для себя мировую культуру, экранизация дополнила мир файтинга и по дефолту стала любимой. Мы только открывали фантастические миры, где главных героев может быть сразу много и у каждого за спиной своя история. Мы насытились экшеном, нас не удивить классной графикой хотя её отсутствие мы обязательно заметим , а несколько десятков героев MK смотрятся тускло по сравнению с мирами того же Джорджа Мартина. Такое кино может лишь зазывать нового зрителя, который ещё не знаком со всей вселенной. Более того, в кинотеатре нельзя сказать: «Поставь на паузу, хочу посмотреть приёмы нового героя». А это, кстати, было бы неплохой идеей: когда какой-то персонаж применяет один из своих суперударов, внизу экрана можно было бы отображать комбинацию клавиш. Тогда фильм бы стал неким порогом вхождения для тех, кто с файтингом пока не знаком.
Хоть какая-то польза. Графика в кино не впечатляет так, как в последних частях файтинга: будто вы играете в 10 или 11 Mortal Kombat, но джойстик завис и у героев началась какая-то тусовка вне ваших действий. С друзьями в кино не посоревнуешься. Мастерство не продемонстрируешь.
Тогда и началась работа над фильмом.
Привлекала внимание и реалистичность: во время съёмок актёры часто получали травмы: актёр Робин Шу, сыгравший Лю Кана, сломал два ребра, когда Рептилия бросил его в столб на десятом дубле. Он никому об этом не сказал, но попросил противника не бить его по правой стороне. Для жадного на экшен российского зрителя, только-только открывающего для себя мировую культуру, экранизация дополнила мир файтинга и по дефолту стала любимой. Мы только открывали фантастические миры, где главных героев может быть сразу много и у каждого за спиной своя история. Мы насытились экшеном, нас не удивить классной графикой хотя её отсутствие мы обязательно заметим , а несколько десятков героев MK смотрятся тускло по сравнению с мирами того же Джорджа Мартина.
Такое кино может лишь зазывать нового зрителя, который ещё не знаком со всей вселенной. Более того, в кинотеатре нельзя сказать: «Поставь на паузу, хочу посмотреть приёмы нового героя». А это, кстати, было бы неплохой идеей: когда какой-то персонаж применяет один из своих суперударов, внизу экрана можно было бы отображать комбинацию клавиш. Тогда фильм бы стал неким порогом вхождения для тех, кто с файтингом пока не знаком. Хоть какая-то польза.
Интересным и живым вышел лишь темпераментный Кано Джош Лоусон. Он в фильме отвечает за юмор и в целом удачно разбавляет однообразный сценарий. Остальные же в основном дерутся, готовятся к боям или с каменными лицами обсуждают предстоящие битвы. Впрочем, истории бойцов из Земного Царства хоть как-то обозначены в общем сюжете. Сравнительно удачно кинематографистам удалось вплести появление во вселенной Коула Янга: его линия связана с давним противостоянием Скорпиона Хироюки Санада и Саб-Зиро.
Отрицательным же героям, среди которых много интересных персон, места в сюжете практически не нашлось. Они проявляют себя лишь в боевых сценах. Особенно впечатляет первая встреча Коула Янга с Саб-Зиро на покрытых снегом и льдом улицах. Внешний облик героев также получился ярким и запоминающимся. Правда, некоторые лишились своих ключевых особенностей, отличавших их ещё в играх.
Впрочем, скорее всего фанатов не разочаруют новые образы: в них знакомые персонажи выглядят более реалистично и пугающе. На боевые сцены приходится весомая часть общего хронометража, однако нельзя сказать, что многочисленные драки очень техничны: к сожалению, герои, несмотря на хорошую физическую подготовку актёров, не слишком демонстрируют своё владение какими-либо единоборствами.
При этом продюсер Тодд Гарнер отметил , что у Рейна есть все шансы попасть в сиквел. Обстоятельства для этого теперь самые подходящие: и Эдения, и Шао Кан будут играть важную роль в сюжете. В оригинальной хронологии Эрмак стал добрым только после смерти Шао Кана, и то не без чужой помощи Один из сильнейших бойцов Шао Кана — Эрмак. Завоеватель создал это существо из душ тысяч эденийцев, включая короля Джеррода.
В обеих хронологиях Эрмак беспрекословно подчинялся своему создателю, иногда — даже после смерти тирана. В новой хронологии боец после поражения Шао Кана служил под началом преемников императора — Милины, а затем Коталя Кана. В играх Коталь Кан — не отрицательный персонаж На Коталя в первом фильме тоже намекали: в укрытии Сони можно заметить фото его скульптурного изображения. Воин расы Ош-Текк был генералом армии Шао Кана, но тиран в итоге предал своего подчиненного. Впрочем, впоследствии Коталь сам стал императором Внешнего Мира. В играх Коталь и Джейд любят друг в друга, и раз девушка появится в фильме, нам могут показать и его.
В играх Шива в итоге стала королевой шоканов После смерти в первом «Мортал Комбат» принца расы шоканов Горо могут появиться другие представители его народа. Шоканы верны императору, и некоторые из них занимают при дворе высокие должности. Например, Кинтаро в зависимости от хронологии был либо генералом армии Шао Кана, либо его личным телохранителем. А Шиву тиран назначил телохранительцей воскрешенной Синдел, а затем и главной тюремщицей. Намек на Мотаро в доме Сони Намек на Мотаро в доме Сони В играх шоканы постоянно боролись за благосклонность Шао Кана с расой кентавров, на которую в первой ленте есть отсылка в доме Сони. Один из кентавров — Мотаро — в играх тоже занял должность генерала Шао Кана, правда, лишь после смерти Кинтаро.
Все эти злодеи достаточно жутковаты и в то же время сильны, чтобы выступать идеальными противниками для героев Земного Царства и объектами для фирменных фаталити. Ее биография в разных играх одной хронологии немного отличается. В Mortal Kombat 9 девушка фактически является големом, слепленным из крови бесчисленных павших воинов, включая бойцов Эдении, что делает ее отчасти похожей в этом плане на Эрмака. В Mortal Kombat 11 она была сиротой, над которой император провел генетический эксперимент это роднит ее уже с Милиной с использованием темного колдовства и крови множества бойцов. Как бы то ни было, неизменным в Скарлет всегда оставалось то, что она всецело предана Шао Кану и использует в бою кровавую магию. Во время смертельного турнира Скарлет шпионила за Куан Чи, пытаясь разгадать тайные замыслы колдуна, но не смогла предотвратить смерть императора.
Все это может найти отражение в «Мортал Комбат 2», учитывая появление некроманта в будущей ленте. В фильме может появиться даже Таня, предавшая Эдению ради Куан Чи и Шиннока Шансы Скарлет на появление в фильме укрепляет и желание Саймона Маккуойда показать в сиквеле больше женских персонажей. Пока в фильме гарантированно заявлены лишь Соня, Китана, Джейд и Синдел, но учитывая, что последние две тоже могут оказаться положительными, определенно нужны и откровенные злодейки, особенно те, что связаны с Шао Каном или Эденией. Тут и могут прийтись как нельзя кстати Скарлет, Шива, ожившая Милина актриса совсем не против вернуться или даже Таня. Когда выйдет «Мортал Комбат 2» и будут ли у него продолжения? Логотип фильма, замеченный на хлопушке-нумераторе Логотип фильма, замеченный на хлопушке-нумераторе В настоящий момент в Австралии уже начались съемки фильма.
По плану они должны закончиться в сентябре, после чего начнется этап пост-продакшена. Дата выхода ленты пока не определена, однако в прошлый раз от окончания съемок до старта проката прошло меньше полутора лет пандемия COVID 19 сдвинула релиз первой картины лишь на один месяц. Правда, сейчас в Голливуде бастуют актеры , из-за чего съемки «Мортал Комбат 2» пришлось приостановить. Поэтому премьера фильма, которая теоретически могла состояться уже в следующем году, теперь, возможно, сдвинется. Получится ли создать из новых адаптаций Mortal Kombat киновселенную, пока вопрос открытый. Источники издания Variety утверждают , что Warner Bros.
Ранее продюсер Тодд Гарнер поделился , что в потенциальных сиквелах студия собирается экспериментировать с тональностями на манер киновселенной Марвел, и в будущих фильмах можно ожидать большего уклона в фантастику. Если судить по харизме персонажа, кажется, спин-офф про Джонни Кейджа имеет наибольшие шансы получить зеленый свет Если судить по харизме персонажа, кажется, спин-офф про Джонни Кейджа имеет наибольшие шансы получить зеленый свет Что касается спин-оффов, звучат разные мнения. Различные инсайдеры утверждают, ссылаясь на источники, что в работе находится целый ряд сольных фильмов с героями франшизы. Скорпион и вовсе может обзавестись отдельным сериалом. Ходят разговоры и о картинах про команду женских персонажей Mortal Kombat — об этом заявили сразу несколько инсайдеров. Кто в итоге окажется прав, покажет время.
Что касается самих актеров, они вовсе не прочь сыграть в отдельных фильмах о своих героях.
Сериалы и фильмы Мортал Комбат
В России фильм Mortal Kombat выйдет под названием "Мортал Комбат": дистрибьютор решил не возвращаться к названию "Смертельная битва", обозначив таким образом новый вектор развития франшизы. Фильм Мортал Комбат (2021) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. В финале Коул Янг, главный герой «Мортал Комбат», говорит, что отправляется в Голливуд. Съемки сиквела «Мортал Комбат» начнутся в июне этого года в Австралии и завершатся в сентябре.
В Сеть слили трейлер нового фильма Mortal Kombat
Его босс Эд Бун считал идею слабой, хотя был готов дать зеленый свет проекту в том случае, если ключевым персонажем игры станет главная звезда боевиков того времени — Жан Клод Ван Дамм. Актер, конечно, был занят другими проектами и не поверил в дерзкую идею каких-то разработчиков. В конечном счете это никого не расстроило. Тобиас и Бун нашли общий язык и выпустили главный файтинг всех времен и народов. Фирменный логотип Mortal Kombat завораживал людей не хуже имени Ван Дамма, а сам актер хоть не официально, но появился в игре: его образ взяли за основу персонажа Джонни Кейджа.
Дело и в уникальной анимации, которая на самом деле была записью движений реальных актеров, и в ярких персонажах и сеттинге, и в завораживающем ультранасилии, которое одинаково успешно пугало родителей и привлекало детей в залы игровых автоматов. Но, пожалуй, не меньшая часть успеха Mortal Kombat заключалась в том, что игра стала не просто файтингом, а файтингом с большой историей за кадром. Все из-за того, что Джон Тобиас с детства был увлечен комиксами и, работая над игрой, просто физически не был способен делать «плоских» героев без лора бэкграунда вселенной игры. И хотя самого Джона такая реакция удивляла, фанаты засыпали его просьбами рассказать о героях и сюжете хотя бы еще немного.
Спустя 30 лет фанаты могут быть довольны: у них есть внушительная серия видеоигр, одинаково хорошо подающая чистый файтинг и масштабный сюжет, несколько фильмов, комиксы, новеллы, утреннее шоу для детей и даже бродвейский спектакль. Почтовая доставка для самых нетерпеливых Начинался подробный лор Mortal Kombat с комиксов. В отличие от сегодняшних реалий, они не пытались продать игру еще большей аудитории, а как раз помогали углубить историю внутри файтинга и сами по себе были пасхалкой для фанатов. Первыми графическими новеллами занимался непосредственно Тобиас: он мечтал работать в комикс-индустрии до тех пор, пока его не покорили графические возможности видеоигр.
Он разработал предысторию для первых двух частей Mortal Kombat, но распространялся комикс-приквел совсем нетипичным способом. Его нельзя было купить ни в одном магазине, только заказать напрямую: для этого нужно было найти ближайший зал с игровыми автоматами, поиграть в демоверсию игры и дождаться заветного кадра с адресом, куда следует отправить три доллара, чтобы в ответ получить комикс. Персонажный набросок Тобиаса Сюжетно комикс неплохо справлялся с основной задачей — расширением игровой истории турнира между Внешним Миром и Земным Царством, десятая подряд победа в котором позволила бы Шанг Цунгу и его приспешникам завоевать мир противников. При этом история была не самой стройной: некоторые события книги расходились с сюжетом игр, персонажи довольно сильно отличались от своих воплощений на экранах.
Например, Рейдена в комиксах совсем не заботила защита Земного Царства и людей: он был высокомерным и эгоистичным божком, а Шанг Цунг прекрасно чувствовал себя в видеоиграх, хотя на страницах приквелов был мертв. Джон Тобиас признавался, что и игры, и комиксы делались в первую очередь на чистом энтузиазме и без какого-то строгого плана на вселенную. Сюжет зачастую не продумывался даже на следующую часть файтинга, не говоря уже о комиксах. Сейчас, в эпоху больших франшиз с едиными вселенными, это кажется странным, но тогда разработчики просто делали то, что хотели, не беспокоясь о возможных нестыковках и сюжетных дырах.
Суровые 90-е и Супермен против ниндзя Следующую знаковую серию комиксов по Mortal Kombat выпускало издательство Malibu. Авторы компании уже набили шишки на комиксах по файтингам — сделали целых три выпуска по Street Fighter, после чего Capcom, авторы игры, просто возненавидели серию и издательство, закрыв проект раньше времени. С Mortal Kombat все вышло лучше. Авторы Malibu презентовали себя с шестистраничного сюжета в руководстве The Mortal Kombat Super Book, который был просто квинтэссенцией девяностых — историей о парне, попавшем в видеоигру, полную агрессии, экшена и тел героев в странных пропорциях.
Затем стартовала оригинальная серия комиксов Mortal Kombat, которая выходила с 1994 по 1995 год и насчитывала 27 выпусков. В ней не было сквозного сюжета: серия как воспроизводила знакомые фанатам события в духе «что если», так и рассказывала небольшие истории игровых персонажей: Горо, Бараки, Кунг Лао, Китаны и Милины. Иногда авторы вводили своих оригинальных персонажей: бойца с одной железной рукой Лэнса или водяного ниндзя Гидро. При всем этом серия определенно не была прорывной и даже просто крепким середняком: посредственный рисунок и типичные для эпохи клише со временем вызывали все меньше интереса, журналы почти перестали покупать, и серия скромно прекратила свое существование за пределами полок коллекционеров.
Последующие комиксы по Mortal Kombat выходили уже в формате каких-то приложений для тех, кто купил специальную версию игры или контроллер.
Если вы смотрели фильм, то помните, что концовка намекает на продолжение культового файтинга. Побеждённый Шан Цзун пообещал вернуться и отомстить, прежде чем лорд Рейден отправляет его обратно во Внешний мир. Скорее всего, он попытается собрать более сильную армию и, возможно, к нему вернётся Саб-Зиро. Тем временем оставшиеся герои во главе с Коулом Янгом отправятся на поиски новых бойцов, в том числе и Джонни Кейджа. Учитывая особенности сюжета одноимённой игры, можно сделать вывод, что второй фильм будет сосредоточен на более масштабной и жестокой битве между двумя сторонами.
А спустя тридцать лет в портфолио «Смертельной битвы» оказались как привычные комиксы и экранизации, так и выходящее из ряда вон детское утреннее шоу, театрализованная постановка и дерзкий веб-сериал. Вместе с VOKA вспоминаем ключевые проекты по вселенной Mortal Kombat: удачные, провальные, экспериментальные и единственные в своем роде. В начале 90-х еще мало кому известный художник и геймдизайнер Джон Тобиас мечтал создать файтинг с кровью, ниндзя и кунг-фу, который сможет конкурировать с серией Street Fighter. Его босс Эд Бун считал идею слабой, хотя был готов дать зеленый свет проекту в том случае, если ключевым персонажем игры станет главная звезда боевиков того времени — Жан Клод Ван Дамм. Актер, конечно, был занят другими проектами и не поверил в дерзкую идею каких-то разработчиков.
В конечном счете это никого не расстроило. Тобиас и Бун нашли общий язык и выпустили главный файтинг всех времен и народов. Фирменный логотип Mortal Kombat завораживал людей не хуже имени Ван Дамма, а сам актер хоть не официально, но появился в игре: его образ взяли за основу персонажа Джонни Кейджа. Дело и в уникальной анимации, которая на самом деле была записью движений реальных актеров, и в ярких персонажах и сеттинге, и в завораживающем ультранасилии, которое одинаково успешно пугало родителей и привлекало детей в залы игровых автоматов. Но, пожалуй, не меньшая часть успеха Mortal Kombat заключалась в том, что игра стала не просто файтингом, а файтингом с большой историей за кадром.
Все из-за того, что Джон Тобиас с детства был увлечен комиксами и, работая над игрой, просто физически не был способен делать «плоских» героев без лора бэкграунда вселенной игры. И хотя самого Джона такая реакция удивляла, фанаты засыпали его просьбами рассказать о героях и сюжете хотя бы еще немного. Спустя 30 лет фанаты могут быть довольны: у них есть внушительная серия видеоигр, одинаково хорошо подающая чистый файтинг и масштабный сюжет, несколько фильмов, комиксы, новеллы, утреннее шоу для детей и даже бродвейский спектакль. Почтовая доставка для самых нетерпеливых Начинался подробный лор Mortal Kombat с комиксов. В отличие от сегодняшних реалий, они не пытались продать игру еще большей аудитории, а как раз помогали углубить историю внутри файтинга и сами по себе были пасхалкой для фанатов.
Первыми графическими новеллами занимался непосредственно Тобиас: он мечтал работать в комикс-индустрии до тех пор, пока его не покорили графические возможности видеоигр. Он разработал предысторию для первых двух частей Mortal Kombat, но распространялся комикс-приквел совсем нетипичным способом. Его нельзя было купить ни в одном магазине, только заказать напрямую: для этого нужно было найти ближайший зал с игровыми автоматами, поиграть в демоверсию игры и дождаться заветного кадра с адресом, куда следует отправить три доллара, чтобы в ответ получить комикс. Персонажный набросок Тобиаса Сюжетно комикс неплохо справлялся с основной задачей — расширением игровой истории турнира между Внешним Миром и Земным Царством, десятая подряд победа в котором позволила бы Шанг Цунгу и его приспешникам завоевать мир противников. При этом история была не самой стройной: некоторые события книги расходились с сюжетом игр, персонажи довольно сильно отличались от своих воплощений на экранах.
Например, Рейдена в комиксах совсем не заботила защита Земного Царства и людей: он был высокомерным и эгоистичным божком, а Шанг Цунг прекрасно чувствовал себя в видеоиграх, хотя на страницах приквелов был мертв. Джон Тобиас признавался, что и игры, и комиксы делались в первую очередь на чистом энтузиазме и без какого-то строгого плана на вселенную. Сюжет зачастую не продумывался даже на следующую часть файтинга, не говоря уже о комиксах. Сейчас, в эпоху больших франшиз с едиными вселенными, это кажется странным, но тогда разработчики просто делали то, что хотели, не беспокоясь о возможных нестыковках и сюжетных дырах. Суровые 90-е и Супермен против ниндзя Следующую знаковую серию комиксов по Mortal Kombat выпускало издательство Malibu.
Авторы компании уже набили шишки на комиксах по файтингам — сделали целых три выпуска по Street Fighter, после чего Capcom, авторы игры, просто возненавидели серию и издательство, закрыв проект раньше времени. С Mortal Kombat все вышло лучше. Авторы Malibu презентовали себя с шестистраничного сюжета в руководстве The Mortal Kombat Super Book, который был просто квинтэссенцией девяностых — историей о парне, попавшем в видеоигру, полную агрессии, экшена и тел героев в странных пропорциях. Затем стартовала оригинальная серия комиксов Mortal Kombat, которая выходила с 1994 по 1995 год и насчитывала 27 выпусков. В ней не было сквозного сюжета: серия как воспроизводила знакомые фанатам события в духе «что если», так и рассказывала небольшие истории игровых персонажей: Горо, Бараки, Кунг Лао, Китаны и Милины.
Мы специально выбрали парочку из тех, которые уже стали знаковыми. У героев будет и много крутых фирменных приёмов, нам вообще удалось добавить в кино множество «пасхалок», но больше всего мне хочется увидеть на большом экране фаталити. Они просто брутальные, никаких скидок. Хотя на территорию рейтинга «NC-17» мне заходить не хотелось. Саймон Маккуойд, режиссёр Постановщик также постарался уделить внимание сюжету и персонажам.
Лучшие, худшие и все остальные экранизации Mortal Kombat
Ниндзя заполонили кинотеатры, а суровые мужчины типа Чака Норриса, Жан-Клода Ван Дамма и Стивена Сигала построили карьеру на непритязательных в плане сюжета и актерской игры, но зрелищных боевиках. Тогда у команды разработчиков Midway родилась идея сделать игру по мотивам фильма "Универсальный солдат", который скоро должен был выйти на экраны, и пригласить поучаствовать в съемках Жан-Клода Ван Дамма. Но тот, как и Шварценеггер, оказался слишком прекрасен для видеоигр, и проект так и не запустили. В итоге компания оказалась без нового хита на руках, а в графике релизов образовалась дыра, которую надо было заполнить. Разработчики предложили продолжить делать игру без Ван Дамма и получили примерно такой ответ от руководства: "Делайте что хотите, только не отсвечивайте". Они заперлись в подвале и дали волю фантазии без какого-либо надзора. Для разработки героев и пластики они пригласили мастера боевых искусств Карлоса Песину. У команды не было ни нормального места для работы, ни оборудования. Они одолжили камеру у кого-то из родителей, наспех расчистили от хлама место для съемок в подвале и приступили к творчеству.
Сейчас принято придавать каждой детали оригинальной игры сакральный смысл, но правда состоит в том, что Mortal Kombat — это собрание разрозненных идей, которым создатели не придавали особого значения и не вкладывали в них особый смысл. Так, Песина предложил вместо японских ниндзя, которых и так было полно в кино, рассказать про китайских. Тогда в основу игры легли китайская история и мифы. В итоге было создано семь оригинальных персонажей: самоуверенная звезда Джонни Кейдж, в котором явно читайте намек на Ван Дамма; офицер спецназа США Соня Блэйд; наемник и член международной преступной организации Кано; бог грома и защитник земного царства Райдэн; шаолиньский монах Лю Кан; воскресший из мертвых ниндзя Скорпион и его смертельный враг Саб-Зиро. В то время самой популярной игрой в жанре файтинга была японская Street fighter, и создатели Mortal Kombat не отрицают, что она послужила для них одним из источников вдохновения. Однако, в отличие от своего японского предшественника, Mortal Kombat была одновременно более реалистичной из-за использования настоящих актеров и более магической. Герои могли плеваться огнем и превращать противников в пепел. При этом в лучших традициях NARC игра была на редкость кровожадной.
В чем дело? Сами знаете, ковид. Продюсер фильма Тодд Гарнер в своем Twitter написал, что для картины были запланированы небольшие дополнительные съемки в марте этого года, но случилась пандемия.
С каждой новой частью файтинга ползунок жестокости выкручивался на возможный максимум. Мозг в эти моменты переходит в спящий режим, откуда его насильно выдергивает самый чужеродный компонент фильма — сюжет.
Он должен принять участие в турнире, до которого сюжет так и не добирается — вместо него все дерутся в заброшках, пещерах и сараях. Авторы вроде как понимают, что новичок никому не нужен, поэтому на постерах картины красуются Скорпион и Саб-Зиро — два самых популярных героя файтинга, с чьего конфликта как раз и стартует свежая киноадаптация. Но хотя бы есть наемник Кано — он немного спасает ситуацию тем, что подозрительно похож на Конора Макгрегора.
Если продолжение всё-таки будет, то режиссёр Саймон Маккуойд планирует уделить особое внимание женским персонажам. И я думаю, что мы сможем передать их энергетику», — добавил он. Пока что, не уточняется, кого именно задействует Маккуин, но, скорее всего, это будет Китана, Синдель и Джейд. Также вероятно, что, если вторая часть будет одобрена, то она выйдет не раньше 2023 года. Источник фото: Warner Bros.
Преисподняя созданная старшими богами и имена героев в предстоящей премьере «Мортал Комбат 2»
Сценарист фильма Mortal Kombat: мечтаю добавить Китану и Синдел в историю будущих фильмов. В России фильм Mortal Kombat выйдет под названием "Мортал Комбат": дистрибьютор решил не возвращаться к названию "Смертельная битва", обозначив таким образом новый вектор развития франшизы. Американская студия—разработчик видеоигр NetherRealm выложила первый трейлер Mortal Kombat 1 и объявила дату выхода — 19 сентября 2023 года. Первый фильм Mortal Kombat вышел в свет в 1995 году. Одну из главных ролей в нем мог сыграть Жан-Клод Ван Дамм, но он отказался от предложения в пользу "Уличного бойца", где играл вместе с Кайли Миноуг. Кадр из фильма Mortal Kombat, 1995.