Фильм режиссера Пола МакГигана скорее триллер, чем гангстерское кино, наверное потому, что мафию представляют не итальянцы, а афроамериканцы и евреи. С того момента гангстер становится крупнейшим доносчиком за все времена и по совместительству самым разыскиваемым мафией человеком. В этой подборке мы рассмотрим 40 лучших фильмов про гангстеров и мафию.
От первой ходки до одинокой старости: 10 современных фильмов про мафию и гангстеров
Вы можете посмотреть кино из подборки Фильмы про мафию онлайн, узнать рейтинг и прочитать отзывы пользователей на картины. Фильмы про гангстеров. Я сделал для себя вывод, что про мафию и гангстеров разучились снимать фильмы.
Фильмы биографии про мафию
Гангстерское кино появилось и расцвело в то время, когда встретить на улице гангстера было легче, чем полицейского или пастора. Рассмотрим лучшие криминальные ленты последних лет: топ-20 фильмов про мафию. Вы можете посмотреть кино из подборки Фильмы про мафию онлайн, узнать рейтинг и прочитать отзывы пользователей на картины.
11 реальных гангстеров, о которых сняли крутое кино
Сотрудник газеты «Маттино», он любил жизнь и свою работу и старался делать ее хорошо. Его «недостатком» оказалось умение собирать информацию, перепроверять новости, сопоставлять факты. Сиани — единственный журналист, убитый каморрой неаполитанской мафией.
Серия дерзких преступлений банды Джонни Диллинджера Джонни Депп потрясла общественность. Местные жители считали его борцом за справедливость, а полицейские были уверены, что Джонни — самая главная опасность города. Банда грабила банки, оставляя подсказки детективам, но поймать гангстеров долгое время не мог никто.
Пачки баксов, длинные машины и поблескивающие из-за пояса стволы. Что еще нужно, чтобы очаровать подростка.
И Генри не стал просто любоваться своей мечтой из окна крохотной комнатушки. Он стал сперва мелким подручным у одного из бандитов. А со временем и вполне крупным преступником.
Но на первых ролях — только набирающий тогда популярность Кевин Костнер и вечно молодой Шон Коннери, который, несмотря на все достижения в кино до и после, получит свой единственный «Оскар» именно за это кино.
В отличие от своего же «Лица со шрамом» здесь Де Пальма почти не экспериментирует, упоительно воспроизводя эпоху на экране — с серьезными мужчинами в шляпах с «Томпсонами» наперевес, подпольной выпивкой, неуправляемой уличной жестокостью и гангстерами-суперзвездами. Новое гангстерское кино: «Перекресток Миллера» и «Проклятый путь» Если вынести за скобки «Казино» Скорсезе и фильмы Майкла Манна о которых ниже , то главными гангстерскими фильмами нового века окажутся ленты братьев Коэн и Сэма Мендеса. Причем они совершенно не похожи друг на друга, тем и интереснее их сталкивать лбами в одном блоке. Здесь Джоэл и Итан еще пытаются нащупать собственную интонацию, больше играя в жанр, чем подчиняя его себе.
С огромным количеством персонажей и закрученными вокруг друг друга сюжетными линиями, с жестокостью, убийствами и изменами. Возможно, это не лучшая картина братьев, но если вы любите кино про мафию, то игнорировать её невозможно. Эта картина про добропорядочного американца Майка Салливана, чей сын случайно узнает, что его отец — киллер на службе у мафиози. Если Коппола в «Крестном отце» говорил про семейные узы как важнейший условие для успешного бизнеса, то у Мендеса семья — это единственная ниточка, которая может вытянуть из преступной жизни.
Пронзительная как всегда игра Хэнкса, Мендес в своей лучшей форме, много дождя и аккуратно одетых мужчин в плащах — отличное кино, чтобы разглядеть эпоху чуть под иным углом. Майкл Манн: «Схватка» и «Джонни Д. Его «Схватка» — это эталонное кино про мужчин на работе, а также фильм с, возможно, самым впечатляющим экранным дуэтом в истории кино. Сцены перестрелок пытаются повторить все режиссеры боевиков после почти всегда — безуспешно , а эпизод в кафе — первую встречу Пачино и Де Ниро — еще долго будут разбирать на режиссерских факультетах американских вузов.
Манн снова показывает криминальную жизнь не только как билет в один конец, но и как вечную схватку сил добра и зла. Возможно, более романтично, чем в той же «Схватке», но опять же — вспомним про эпоху гангстеров-суперзвезд, и вопросы снимаются. Прекрасное кино, и последняя значимая роль Джонни Деппа. Бонус-трек: в поисках Джимми Хоффы Если вы не в курсе, то главный герой «Ирландца» Мартина Скорсезе — киллер Фрэнк Ширан Роберт Де Ниро , который в 60-70-е работал на семью Буфалино Джо Пеши , а спустя много лет, уже отойдя от дел, в интервью писателю Чарльзу Брандту признался, что это он убил знаменитого профсоюзного лидера Джимми Хоффу Аль Пачино.
«Здорово, бандиты»: почему в кино романтизируется преступность и что с этим не так
Особенно, если фильмы про гангстеров основаны на реальных событиях, а имена главных героев знакомы не по наслышке. Список топ-20 фильмов про гангстеров составлен на основе мнения журналистов КП. Гангстерское кино появилось и расцвело в то время, когда встретить на улице гангстера было легче, чем полицейского или пастора.
50 лучших фильмов про организованную преступность
Мафия и гангстеры окутаны завесой порока, власти и безнаказанности. В кино самый известный образ мафиози воплотил Марлон Брандо. Но в Америке 30-х годов были другие реальные гангстеры, чьи аферы и разборки удостоились экранизации с известными голливудскими актерами.
Кровные узы способны мстить за гибель родственника, и так зарождается вражда между бандами. В нашем онлайн-кинотеатре вы откроете для себя захватывающий криминальный мир фильмов про мафию, где каждый человек — это герой своего собственного дела. События развиваются в разные периоды времени и различных городах — от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса, раскрывая перед зрителем настоящую жизнь преступных группировок. В каждой серии вам предстоит погружаться в жизнь мафиози — старого крыша, который хочет уйти на покой, но его прошлое не отпускает. Или молодого и амбициозного главаря, который стремится вести бизнес по своим правилам.
И без того хрупкий баланс сил и влияния мафиозных группировок нарушается, и начинается кровавый хаос. Сериал показывает развернутую историю войны, объявленной ФБР крупнейшим мафиозным группировкам Нью-Йорка в 70-х годах. Работа группы агентов под прикрытием принесла свои плоды и положила конец золотому веку «семейного» могущества.
Он решает возродить пафосное, но убыточного кафе «Континенталь», чтобы превратить его в самое модное заведение города. Однако Леон преследует личные цели: завоевать сердце своенравной дочери владельца «Континенталя» и переиграть главного врага — собственного дядю. Стефано — внук властного крёстного отца из итальянской провинции Калабрия. Несмотря на то, что парень вырос в немного отсталом преступном регионе, позже он учился за границей и увидел совершенно новый мир. Вернувшись домой, Стефано начал играть важную роль в наркобизнесе, а ещё он захотел перемен.