Новости федор чистяков биография

Лидер группы «Ноль» Федор Чистяков и член «Свидетелей Иеговы» — организации, признанной экстремисткой в России — решил не возвращаться в страну. биография, новости, личная жизнь. Российский рок-музыкант Федор Чистяков не планирует эмигрировать в США, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на концертного директора артиста. Лидер группы "Ноль" Федор Чистяков, эмигрировавший в США после запрета в России религиозной организации "Свидетели Иеговы", объявил, что отменяет свои гастрольные концерты в Петербурге и Москве, запланированные на ноябрь 2017 года. Собственно, Федор Чистяков и его одноклассник Алексей Николаев (Николс) создают группу и начинают делать записи еще в 1982 году.

Федор «Дядя Фёдор» Чистяков

В понедельник, 31 июля, появились сообщения о том, что российский музыкант Федор Чистяков, в прошлом лидер легендарной группы «Ноль», эмигрировал в США из-за запрета в России организации «Свидетели Иеговы», к которой он принадлежит. Детство Фёдора Чистякова. Фёдор Чистяков родился 28 декабря 1967 года в Санкт-Петербурге. биография, новости, личная жизнь. В 90-х годах Федор Чистяков, который является лидером российского рок-коллектива «Ноль», стал членом организации «Свидетели Иеговы». Фёдор Чистяков — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг.

Комментарии

  • Трудное детство
  • Бывшая жена федора чистякова > Человек и здоровье
  • фотографии >>
  • Федор Чистяков: биография и творчество ::

50 лет Федору Чистякову: история жизни лидера «Ноля» и главного баяна русского рока

С отцом своего ребенка она практически не жила. Характер у нее был сложный, но для сына она делала все, что могла, пока не заболела шизофренией. Фёдор Чистяков в юности В первом классе Федор увидел в школе объявление, где детей приглашали в музыкальный кружок. Сказал маме — хочу, и она купила ему баян, а позже отправила в знаменитую музыкальную школу им. Римского-Корсакова, среди выпускников которой много известных творческих деятелей, включая солистку Большого театра Галину Вишневскую и эстрадного певца Эдуарда Хиля. Фёдор Чистяков в молодости Федя старательно учился игре на баяне класса до шестого, а затем у него проснулся интерес к рок-музыке и гитаре. Двоюродный брат показал ему первые аккорды, дал послушать The Beatles, Pink Floyd, Deep Purple последняя стала впоследствии его любимой группой. В тот же период вместе с двумя одноклассниками Чистяков создал рок-группу Scrap в переводе с английского «мусор», «отбросы».

Ноль — Коммунальная квартира Рождение группы «Ноль» После школы, не прекращая заниматься сочинением забористых песен со скабрезными текстами, юноша пошел работать — был курьером, сторожем, уборщиком в метро. Также он поступил в культурно-просветительное училище, но через год прервал учебу из-за необходимости на неделю уехать и уже за парту не вернулся. Фёдор Чистяков в начале музыкальной карьеры В 18 лет вместе с друзьями как автор-исполнитель и гитарист он записал на магнитофон полтора десятков композиций. О сути сочинений юных рокеров говорили их названия — «Мы идем пить квас», «Гибель водопроводчиков», «Аборт», «Штаны», «Баллада об унитазе» и так далее. Фёдор Чистяков с баяном В тот же период начинающие рок-исполнители стали посещать в доме Юного техника кружок звукозаписи, работавший под руководством Андрея Тропилло и служивший прикрытием его полуофициальной студии, где он записывал многие ставшие популярными группы: «Зоопарк», «Кино», «Машину времени». Ноль — «Иду, курю» Там спустя год и увидел свет их дебютный диск «Музыка драчевых напильников», включавший композицию «Инвалид нулевой группы» — первую в истории отечественного рока песню, где в качестве солирующего инструмента выступала не традиционная электрогитара, а классический баян. Производила впечатление на слушателей и оригинальная идея хулиганистого, но безусловно талантливого лидера — он вставил в альбом шедевральную Токкату и фугу ре минор Баха, прерывавшуюся зарисовками в стиле романтика русского рока Майка Науменко.

Тогда же они решили назвать свой коллектив «Нулевая группа», а позже — «Ноль». Фёдор Чистяков и группа «Ноль» Первое выступление Федора в составе группы прошло в декабре 1986 в клубе «Юность». Звезды нашего рок-андеграунда из ЛРК Курехин, Кинчев , Гребенщиков были потрясены творчеством вчерашних школьников, сразу же признав их новой надеждой отечественной рок-сцены. Расцвет карьеры С 1987 года началась бурная гастрольная деятельность юных музыкантов. Они объехали с концертами множество российских городов и половину Европы, играя беспрецедентный разудалый и лихой вариант рок-н-ролла.

В возрасте 8 лет начал заниматься в музыкальном кружке при общеобразовательной школе по классу баяна. Позже продолжил обучение в музыкальной школе им. В 6-м классе Фёдор очень увлёкся современной музыкой, стал учиться играть на гитаре и загорелся идеей организовать группу. Втроём они создали группу «Scrap» англ. В этом же году друзья начинают посещать кружок звукозаписи в доме Юного Техника на ул. Панфилова, где знакомятся с создателем и руководителем кружка, Андреем Тропилло. С осени 85-го до весны 86-го года ребята записывают так называемый «учебный альбом». На самом деле кружок звукозаписи был прикрытием для полуподпольной студии Тропилло «АнТроп», в которой неофициально записывались как уже ставшие известными группы Ленинградского Рок-клуба — такие, как «Алиса», «Зоопарк», «Аквариум», «Кино» — так и совсем юные исполнители вроде школьных групп «Соседи», «Младшие братья» и тот самый чистяковский «Scrap». В середине 1986 года на студии Тропилло был записан первый альбом Чистякова сотоварищи — «Музыка драчёвых напильников» — и встал вопрос о новом названии группы. Оно пришло из песни «Инвалид нулевой группы»; так коллектив получил название «Нулевая группа» к осени сократившееся до простого «Ноль». Альбом позднее был включен в каталог подпольной звукозаписи в СССР — в книгу Александра Кушнира «100 магнитоальбомов советского рока». Проект привлёк внимание публики и критиков благодаря необычной манере игры Фёдора Чистякова на баяне, нехарактерном для рок-музыки инструменте, а также острыми социальными текстами и выразительным сценическим образом парня в русской рубахе с гармошкой, играющего рок-н-ролл. В марте 1987 года «Ноль» выехал на первые гастроли — в Новгород. С этого момента у группы начинается бурная концертная деятельность.

Под каким названием вы теперь работаете? Новые песни, по сути, «Нолём» уже не являются. Водоразделом, линией, разделившей мои песни до и после «Ноля», отчасти стала та трагедия, которая объединяет нас с Башлачёвым. Последствия этой трагедии были для меня очень длительными. Сейчас ситуация немного изменилась, я вновь стал исполнять песни из репертуара «Ноля», но у меня уже совсем другая группа, другие музыканты, выступаем под моим именем. Пока я не спешу возвращаться к старому названию. Но есть некоторые песни, которые я принципиально не пою. Но «Человек и кошка» точно будет. Съемки — это большие финансовые затраты. В 90-е была другая ситуация.

Об этом решении музыкант рассказал в интервью «Новой газете». В 1995 году Чистяков стал «Свидетелем» и кардинально изменил образ жизни: бросил пить, курить, сквернословить и петь о наркотиках.

Русский рок в лицах: Фёдор Чистяков и группа "Ноль"

Фёдор Валентинович Чистяков — чем известен, биография, достижения и успехи в музыке — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Чистяков пытается не замечать угроз, активно возвращается со старыми песнями на телевидение и выпускает сборник «Ноль +30», вдохновленный юбилеем его главной группы. биография, новости, личная жизнь. Российский рок-музыкант Федор Чистяков не планирует эмигрировать в США, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на концертного директора артиста.

Дискография

  • Биография и личная жизнь Федора Емельяненко
  • Федор Чистяков о жизни и войне
  • Бывшая жена федора чистякова
  • Комментарии
  • Федор Чистяков: «Мы все попали в какой-то не тот год!»

Фёдор Чистяков Время жить 1992г

Федор Чистяков со товарищи создает группу, которая получает название «Ноль». биография, новости, личная жизнь. Фёдор Чистяков представил на суд зрителей концертный видеофильм «Rock, blues & Drive», снятый в мае 2017 года в петербургском клубе «Космонавт». биография, новости, личная жизнь. Фёдор Чистяков представил на суд зрителей концертный видеофильм «Rock, blues & Drive», снятый в мае 2017 года в петербургском клубе «Космонавт». В день рождения Фёдора Чистякова представляем подборку интересных фактов о его жизни и творчестве. Федор Чистяков о новой жизни и грядущем выступлении. Этим летом исполнится три года с момента, когда Федор Чистяков, основатель и лидер группы «Ноль», резко поменял место жительства. Федор Чистяков со товарищи создает группу, которая получает название «Ноль».

Содержание статьи

  • Содержание
  • Фёдор Чистяков | F4band 2024 | ВКонтакте
  • Зарождение любви между Федором и его женой
  • Чистяков, Фёдор Валентинович — Википедия. Что такое Чистяков, Фёдор Валентинович
  • Бывшие коллективы
  • Федор Чистяков: «Я за все заплатил»

Федор Чистяков: «Мы все попали в какой-то не тот год!»

А летом того же года "Ноль" выступает на фестивале в подмосковной Черноголовке, где ребят вновь бурно встретила публика. В июле того же года барабанщика Алексея Николаева, который на 2 года ушел в армию, заменяет барабанщик Сергей Шарков. Он начинает гастролировать вместе с ребятами. Шарков, Гусаков, Чистяков. В 1988 году в группе вновь происходят изменения в составе: Сергей Шарков уходит в группу "Объект Насмешек", а его место занимает барабанщик Александр Воронов. Музыка группы начинает тяготеть к более сложным формам, аранжировки становятся разнообразнее. Все это время группа много гастролирует по стране. Александр Воронов.

В 1989 году у группы появляется новый барабанщик — Вячеслав Никольчак. В период зимы — весны группа записывает второй альбом "Сказки". В мае из армии возвращается Алексей Николаев, состав группы стабилизируется и с новой силой музыканты берутся за работу. Летом 1990 года в качестве эксперимента Фёдор Чистяков и Алексей Николаев объединяются с музыкантами группы "Время любить" в проект "Черные индюки", но этот проект долго не просуществовал. Зимой 1990 года группа "Ноль" записывает третий альбом "Северное буги". Группа периодически выезжает с гастролями за рубеж, где пользуется популярностью. Клипы на песни появляются на ТВ, что приносит новую волну популярности.

В 1991 году выходит четвёртый альбом группы, который называется "Песня о безответной любви к Родине". Он считается лучшим творением группы, именно в нём содержатся все основные хиты за весь период творчества: «Русский рок-н-ролл», «Иду, курю», «Человек и кошка», «Песня о настоящем индейце», «Ехали по улице трамваи», «Улица Ленина»... Почти все песни, кроме заглавной инструменталки, вошли в ротации на радио, большинство остаются в эфире до сих пор.

А когда ты сам решаешь эти вопросы, они, во-первых, не всегда хорошо решаются, ты расстрачиваешься на какие-то вещи, которые ты пока не умеешь делать. А во-вторых, это психологически тяжело - ведь наступает такая монофония, когда ты сам себе режиссёр: сам сочинил, сам записал, сам снял, сам посмотрел - и сам похлопал себе.

Это очень ненормальная ситуация. Звуки: То есть тебе нужен не сколько менеджмент, сколько обратная связь? Федор: Да, обратная связь. Я это сравниваю с эффектом тяги: когда ты разжигаешь печку и ты кинул чуть-чуть дров, чиркнул спичкой - бах, у тебя потянуло и всё горит. А может быть такая ситуация: кидаешь бумагу, чиркаешь, кидаешь ещё бумажки, и пока ты кидаешь спички - что-то горит, а как только перестаешь - всё потухло.

Если это второй вариант, то это очень неблагоприятная ситуация. Звуки: У тебя был постоянный человек в России - почему этот человек не может делать какие-то дистанционные штуки? Ведь сейчас все организуют онлайн-концерты, и это не бог весть какой сложный менеджмент. Федор: Мой переезд, а вдобавок еще и covid, полностью изменили диспозицию. Если разобраться с ситуацией с онлайн-концертами и сравнить - в обычном, не онлайн, режиме группа много репетирует, записывает альбом, готовит программу.

То есть группа вкладывается, много вкладывается. Нужно много средств, трудозатрат, времени. Дальше группа играет эту программу в одном городе, во втором - это может быть 5, 10, 150 концертов - и за счёт тиражирования этих концертов набирается сумма, которая оправдывает все эти затраты сил и времени. Здесь, в Америке, - попробуй тратить свое время, силы и средства просто в никуда! Тебе постоянно нужны деньги и достаточно серьезные, у тебя нет ни времени, ни возможности, ни ресурсов ещё куда-то их вкладывать.

При этом онлайн-концерт у тебя один, всего один-одинешенек. Да, твоя аудитория - это весь мир, но ты сыграл осенью, а дальше что? В лучшем случае - зима. Получается, что все эти трудозатраты сводятся только к данному мероприятию, которое даже при самых лучших условиях не сможет принести доход, который которые оправдает бурную деятельность большого количества людей. Это экономика рок-группы.

Я смотрю на этот концерт уже не как на какую-то планомерную деятельность - просто необходимо выжить. Я не считаю эту ситуацию здоровой и нормальной - но пандемия спутала карты всем, начиная от политиков и бизнесменов и заканчивая музыкантами и простыми людьми. Звуки: Многие музыканты делают циклы трансляций, запускают фандрайзинг - и таким образом стараются выживать. Насколько это для тебя доступно? К примеру, БГ делает "Подношение интересному времени" - цикл коротких включений, где каждая следующая песня - это новый пост в Инстаграме.

Подозреваю, что он не сам этим занимается, но это клево. Насколько это оправдано? Федор: Сейчас каждый выживает так, как может. У каждого свои инновации. Если говорить о БГ - я рад, если это работает, но я себя не очень вижу в таком контексте.

У меня здесь происходит много какой-то другой жизни. Я много музыки сейчас делаю как продюсер: здесь у меня сложилась такая компания, с которой это стало возможно. Для того, чтобы что-то делать, нужен коллектив каких-то заинтересованных людей. И ты не всегда можешь выбирать, с кем ты будешь работать - ты попадаешь в ситуацию, где уже есть люди, у которых какая-то своя жизнь, свое видение. Когда я приехал в Нью-Йорк, я оказался на фестивале "Jetlag".

И постепенно вокруг фестиваля образовалась небольшая компания - Jetlag Music Productions. Мы стали записывать музыку и делать различные проекты - у меня это неплохо получается. Я в качестве продюсера сделал альбом Индианы Грея, и для меня самого это было важно, потому что это показало что я могу делать такие вещи, у меня есть возможности для этого. Это вылилось в то, что я сделал альбом Ольги Чикиной, а сейчас мы работаем над альбомом Псоя. Звуки: При всем уважении к Псою, его творчество - это все же не особо интересная музыка с очень ограниченным набором выразительных средств.

Федор: Ты не очень понимаешь, в чем дело. В принципе, Пашино творчество - это не мое. Но он сейчас сделал, на мой взгляд, действительно интересный проект. Он с самого детства был связан с французской культурой и с французским языком, и с детства у него есть любовь к французскому шансону. Я ее сам не видел никогда и не держал в руках, но тем не менее она была.

До этого мир французского шансона для меня был полностью закрытым - просто из-за языкового барьера, непонимания этой культуры. Пашины переводы для меня в какой-то степени открыли автора. Это уже не Пашины песни - это всё-таки песни достаточно глубокого автора. Плюс мне было интересно работать с жанром: ведь слово "шансон", в принципе, скомпрометировано в русском смысловом пространстве, на русский шансон у слушателя сразу ассоциация, что это адский русский шансон. А на самом деле, французский шансон мог быть даже очень качественным и с музыкальной точки зрения - Ги Беар достаточно драйвово играет на гитаре, поёт и у него ещё интересные композиции.

Поэтому я думаю, что пластинка получится интересной. Конечно, это не музыка в смысле Pink Floyd, где музыка играет значимую роль, так что люди, которые не знали английского языка, могли слушать эти песни. Вот я, например, так их слушал. Но я понял, что французский шансон - это явление достаточно высокого порядка. Звуки: Знаешь, что мне кажется чертовски несправедливым?

Дело в том, что я очень хорошо помню довольно длительный период, когда именно таким транспарентным русским музыкантом был Фёдор Чистяков - и именно с музыкальной точки зрения, не зная русского языка, слушатели могли понять, что они имеют дело с мировым музыкальным явлением. А сейчас я вижу, что ты скорее следуешь каким-то предложениям людей, которые просто не дотягивают до твоего исполнительского, музыкантского и композиторского уровня. Категорически не дотягивают. И у меня есть ощущение, что ты не то, чтобы тратишь усилия на что-то что заведомо хуже, - а то, что в этом нет Фёдора Чистякова.

Вкладку с определением не закрываю в браузере, иногда заглядываю. Это происходит из-за того, что раздробленность источников новостей создаёт ситуацию, в которой ложь, сплетни и слухи распространяются с необычайной скоростью.

Ложь, которую распространяют политики или их сторонники в интернете через сеть пользователей, может очень быстро подменять правду». И вот ещё: «Для достижения максимального эффекта от политики постправды используется также конспирология. Согласно мнению Микаэля Дикона, парламентского представителя в The Daily Telegraph, интернет и социальные сети сделали распространение теорий заговора максимально эффективным и быстрым. Поэтому теории заговоров парадоксальным образом не только вызывают гнев у людей, но и успокаивают, заявляя, что наши проблемы не наша вина, а во всем виноваты истеблишмент, масс-медиа, новый мировой порядок и сионисты. В первом случае политики говорят одно, а делают противоположное. Второй вариант — просто игнорировать доказательства.

Манипулирование эмоциями обладает сильным влиянием на людей, эмоции могут перекрыть факты. Именно поэтому современные политики любят использовать в своих выступлениях слова «позитивный» и «негативный», так как они позволяют легко уклониться от критики. Соответственно, в 2016 году «политик, который врёт, скорее будет восприниматься как тот, кто ведёт позитивную политику, в то время как оппонент, который разоблачает ложь, «занимается личными нападками». В некотором смысле мы с вами сейчас заглянули в современный телевизор и другие территории общественно-политической информации. И это реальность, которой в действительности не было ещё какое-то время назад. Просто не было возможностей распространять новости и информацию на нынешних скоростях.

Это страшные вещи, на самом деле. Вот это меня впечатляет. Было такое интервью Джона Леннона, который как-то сказал, что не понимает, кто нами правит. Я бы хотел понять, чем они руководствуются при принятии решений», — сказал Джон. Теперь понятно, чем они руководствуются, в статье «Постправда» всё написано — методологиями, основанными на лжи. Большое видится на расстоянии.

Уехав из страны, вы поняли для себя, по каким механизмам живет Россия, какими методологиями пользуется? Когда ты смотришь изнутри и плюс к этому ещё и сам являешься частью этого, то невозможно дать объективную оценку. Даже по-настоящему и сравнить то не с чем. Я очень жалею, что у меня не было такого опыта раньше. Пожить в другой стране не просто туристом или в гостях, а нюхнуть местного пороха — это очень полезно. Для меня все эти механизмы современного российского общества, включающего в себя огромную орду пропагандистов, которые умеют тебя разрезать на куски в своих эфирах и прокрутить в мясорубке, сейчас ясны как день.

Долгое время, пока я жил в России, я был очень наивным и верил в людей, в смысл, в возможность торжества правды. Изменения почувствовал где-то в 2009 году, когда я стал героем пропагандистского фильма. Я был шокирован этим, но я ещё не понимал, насколько всё это серьёзно. В 2014 году просто иначе запахло в воздухе. Я ни за чем не следил специально. Я не был в курсе политических событий.

Я даже не понимал, что там на самом деле произошло с Крымом. Но я почувствовал, как воздух изменился. Вдруг раз — и во многих общественных местах появились проверки, как в аэропорту, например при проходе к электричке, стало больше всяких охранников, людей в форме, повеяло каким-то концлагерем. В 2017 году я потерял последние надежды и понял, что не смогу и не хочу быть больше частью этого. Умные люди говорят, что без трусов сегодня никак. Кинорежиссёр Виталий Манский попробовал во вторник сфотографироваться с трусами в руках на Лубянской площади… — Реакция и действия силовиков выглядят как признание.

Будь это всё ерундой, так если стоит себе сумасшедший с трусами, пусть себе стоит! Чего такого-то? Но сразу — реакция. На воре и шапка горит, как говорится… Ну, уж раз про это заговорили, то для меня вообще лучшее доказательство причастности российского руководства к делу об отравлении — это его реакция. Как говорится, лучше дискредитировать, чем они сами себя дискредитируют, никто бы не смог. Вы ни разу не пожалели за эти годы, что уехали из России?

Например, доступ к большой аудитории, большие концерты, сама деятельность рок-группы в том масштабе и объёме, который был в России. Вот это всё пришлось оставить. Здесь это совсем не те масштабы и объёмы… Но есть и другие трудности. В Петербурге я жил в своей квартире, платил квартплату, а здесь я живу в аренде, и эта аренда страшно дорогая. Но при всём при этом я не жалею. Я человек эмоциональный, впечатлительный.

У меня уже просто нервы не те. В России я бы просто в итоге раскрутился на какую-то глупость… Потому что невозможно не реагировать. А здесь мне стало спокойнее. Здесь непросто выживать экономически, но здесь я чувствую себя в безопасности. Как обсуждают наши люди в Нью-Йорке смену президента? Последний месяц пошёл у товарища Трампа.

Есть люди, которые обнадёжены возможными переменами в связи с новой администрацией. Даже наши? Я в основном связан с музыкальными людьми, это своего рода богема. А так здесь достаточно тех, кто любит смотреть российское телевидение. Попадаются порой такие, что создаётся ощущение они вообще не понимают, где живут и что за реальность вокруг, что в США есть другие законы и другие принципы улыбается.

Тогда наш доморощенный рок реально был глотком воздуха. Но время шло, и вскоре эту правду-матку стали нести все кому не лень. В итоге ныне наблюдается некий переизбыток так называемого рок-н-ролла. Это с одной стороны. С другой — рок, как и, наверное, любой музыкальный жанр, будь то классика, блюз, джаз и так далее, — вполне состоявшееся направление, от которого действительно сложно ожидать свершений.

Чистяков, Фёдор Валентинович

Фёдор Чистяков после многих лет отрицания своих песен конца 80-х и начала 90-х вернулся к ним, но почти сразу покинул Россию. Спустя три года в интервью «Новому проспекту» житель Нью-Йорка рассказал, что нынешняя реальность не дарит песен, но музыка остаётся смыслом. В это время Фёдор Чистяков познакомился с кинорежиссёром Бахытом Килибаевым, изредка наведывался в Москву в связи со съёмками клипа «Иду, курю». культовый российский рок-музыкант, поэт и композитор, певец, баянист, мультиинструменталист, участник коллективов «Scrap», «Чёрные индюки». биография, новости, личная жизнь. Российский рок-музыкант Федор Чистяков не планирует эмигрировать в США, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на концертного директора артиста. биография, новости, личная жизнь. Федор Чистяков объявил об отмене гастрольного тура. В 1997 году ушел из группы «Ноль» и начал сольную карьеру.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий