это последние новости Красноярска и Красноярского края. самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. Красноярский электровагоноремонтный завод: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. новости России и мира сегодня. ЭВРЗ Красноярска ремонтирует вагоны для всех филиалов ОАО «РЖД». Главная» Новости» Эврз красноярск новости.
Сейчас на главной
- Что еще почитать
- Красноярский электровагоноремонтный завод снова пытаются обанкротить.
- Вакансии компании
- Губернатор Красноярского края Котюков высказался о продаже акций ЭВРЗ
- На ЭВРЗ снова смена власти и угроза банкротства
- Часть акций красноярского ЭВРЗ выставили на продажу почти за 100 млн рублей
Решается судьба самой заметной трубы в центре
/ Октябрьский электровагоноремонтный завод возглавил Валентин Ядрицев. В Красноярске выставили на продажу акции ЭВРЗ – электровагоноремонтного завода, старейшего из ныне существующих промышленных предприятий города. Производство на Красноярском электровагоноремонтном заводе (КрЭВРЗ) должно сохраниться, несмотря на планируемую продажу активов предприятия, заявил губернатор. Россия: На Красноярском электровагоноремонтном заводе (КрЭВРЗ) планируется сократить до конца октября 190 сотрудников, при этом, по данным «ТВК Красноярск».
Новости завода
А в этом году произошли назначения, которые могут значительно изменить судьбу предприятия. При этом сейчас в собственности завода имеется не менее 24 объектов недвижимости — строений и помещений, рыночная стоимость которых составляет около 3,1 млрд рублей. Кроме того, также есть 14 земельных участков рыночной стоимостью около 10,5 млрд рублей — они, по словам юриста, могут быть использованы для жилой застройки. Проектировщки уже представили, как могут выглядеть жилые кварталы на месте завода, — с сохранением исторических зданий «Итого рыночная стоимость объектов недвижимости, принадлежащих АО «КрЭВРЗ», составляет 13,6 млрд рублей, при этом кредиторская задолженность по состоянию на 31 декабря 2022 года составляет 665 млн рублей. Таким образом, акции ЭВРЗ намерены продать по цене на 12 млрд рублей ниже рыночной стоимости, занизив цену в 15 раз. ЭВРЗ — это стратегическое предприятие железнодорожной отрасли, обеспечивающее работоспособность подвижного состава Красноярской железной дороги.
Также там ремонтируют вагоны для Министерства обороны РФ. В заявлении они указали, что, учитывая стоимость активов АО «КрасЭВРЗ», стоимость самих акций занижена, а разделение их на 8 лотов нецелесообразно.
Отметим, что красноярский ЭВРЗ является одним из старейших предприятий города — он был основан в 1898 году. В 2023 году на заводе сменилось руководство и стратегия развития. Сейчас ЭВРЗ заключило договоры на оказание услуг по ремонту линейного оборудования с несколькими российскими предприятиями. Также завод выполняет заказы для железных дорог Белоруссии и Монголии и занимается ремонтом вагонов для Министерства обороны РФ.
Телеканал Центр Красноярск 158 подписчиков Подписаться Работа есть, но зарплату снизили, людей массово отправляют в отпуска, планируется большое сокращение. Такая ситуация сложилась на красноярском заводе ЭВРЗ. Более 100 человек отправлены в вынужденный простой.
Соответственно, приход собственника должен дать новый импульс развития производства, а уже детали нужно будет обсуждать, когда этот собственник появится.
Производство должно сохраниться, вопрос в том, что оно нуждается в модернизации», — приводит ТАСС слова Михаила Котюкова. Ранее сообщалось о том, что в Красноярском крае сократилось количество профессиональных заболеваний.
Новости по теме: ЭВРЗ
Сотрудники Красноярского электровагоноремонтного завода (АО «Красноярский ЭВРЗ») обратились в прокуратуру с жалобами на невыплату положенных сумм. Кроме того, Роман Буртовой встретился с председателем Дорпрофжел на Красноярской железной дороге Сергеем Штронда и обсудил с ним дальнейшие шаги по снижению социальной напряженности на предприятии. В городе Красноярске прокуратура взяла под контроль массовое сокращение рабочих на электровагоноремонтном заводе. Такая ситуация сложилась на красноярском заводе ЭВРЗ. Главный телеканал Красноярского края, рассказываем о последних новостях Красноярска и районов края.
Новосибирская компания продает акции завода — их оценили почти в миллиард
На ЭВРЗ снова смена власти и угроза банкротства - Прима | Сотрудники Красноярского электровагоноремонтного завода (АО «Красноярский ЭВРЗ») обратились в прокуратуру с жалобами на невыплату положенных сумм. |
Продажа акций Красноярского ЭВРЗ приостановлена из-за занижения цены - МК Красноярск | На продажу выставлены 8% (124 496 шт.) акций АО «Красноярский электровагоноремонтный завод». |
На ЭВРЗ снова смена власти и угроза банкротства - Прима | Идёт продажа её активов, одним из которых является Красноярский электровагоноремонтный завод (КрЭВРЗ). |
«Впервые в истории»: Минэкологии запретило красноярскому ЭВРЗ работать в режим НМУ
Новосибирский застройщик блокирует продажу КрЭВРЗ | Сибирь.Октагон.Медиа | Производство на Красноярском электровагоноремонтном заводе (КрЭВРЗ) должно сохраниться, несмотря на планируемую продажу активов предприятия, заявил губернатор. |
Более 67% акций электровагоноремонтного завода Красноярска выставили на торги | Губернатор Красноярского края Котюков высказался о продаже акций ЭВРЗ. |
На Красноярском электровагоноремонтном заводе (ЭВРЗ) началось производство вездехода "Варяг".
Россия: На Красноярском электровагоноремонтном заводе (КрЭВРЗ) планируется сократить до конца октября 190 сотрудников, при этом, по данным «ТВК Красноярск», в этом году завод. В самом центре Красноярска до сих пор дымят две котельные заводов «Радиосвязь» и ЭВРЗ. Главный телеканал Красноярского края, рассказываем о последних новостях Красноярска и районов края.
ЭВРЗ в Красноярске пытаются продать за бесценок
На источниках также отсутствуют технологические отверстия для отборов проб, поэтому эффективность работы газоочистного оборудования подтвердить невозможно. А без этого эксплуатация таких источников запрещена. Такие предприятия работать в центре города не должны! Теперь предприятию предстоит пересмотреть план мероприятий по снижению выбросов в период режима «чёрного» неба, устранить замечания и вновь внести скорректированный пакет документов на рассмотрение в министерство экологии.
Специалисты краевого министерства экологии провели проверку на красноярском электровагоноремонтном заводе ЭВРЗ. Оказалось, что предприятие нарушает экологическое законодательство. Так, например, снижение выбросов организовано только для 3-х из 7-ми источников на территории.
Также там не соблюдается план экологических мероприятий в период НМУ. Теперь, пока завод не изменит план по снижению выбросов, ему запрещено работать в период неблагоприятных метеоусловий. Распоряжение действует с 18 марта. Такой практики по стране мы не нашли.
Замеры передвижной эколаборатории показали превышения по ряду загрязняющих веществ. Кроме того, на промплощадке выбросы источников определяли расчетным путем, а должны быть инструментальные замеры. На источниках также отсутствуют технологические отверстия для отборов проб, поэтому эффективность работы газоочистного оборудования подтвердить невозможно. А без этого эксплуатация таких источников запрещена.
В ведомстве отметили, что работающие в черте города котельные, которые решено заместить, негативно влияют на экологическую обстановку.
В связи с этим в мэрию внесли представление. Напомним, на дымящую котельную регулярно жалуются жители города. Минувшей зимой очевидцы сделали фотографии и видео клубов дыма из трубы, задавшись вопросами, исправны ли там фильтры, если они вообще используются. Время от времени из трубы ЭВРЗ идет густой черный дым, который накрывает центр мегаполиса Отметим, что помимо трубы на ЭВРЗ есть еще и открытый угольный склад, который отлично видно с высоты.
Михаил Котюков прокомментировал ситуацию с продажей акций красноярского ЭВРЗ
Теперь весь комплекс работ компания осуществляет на территории завода, что удобно и выгодно всем. И в последнюю предшкольную неделю руководство завода в лице заместителя генерального директора по производству Р. Бердника, заместителя генерального директора по управлению персоналом Е.
До ЭВРЗ было порядка пяти предприятий, на которые его назначали генеральным директором, которые после этого вскоре закрывались, им было подано уведомление во все банки об отзыве у нас права подписи и права проведения расчётов, мы не можем рассчитываться с контрагентами, выплачивать зп, не можем приобретать никаких материалов. Даже купить уголь для работы цехов сейчас проблема. За сутки простоя ЭВРЗ теряет миллион 800 тысяч рублей, посчитали в бухгалтерии. Почему при старом директоре завода вдруг образовался новый, юристы ЭВРЗ объясняют — новосибирская фирма-хозяин «Афина Паллада» смогла назначить своего человека якобы по недосмотру налоговой службы. Туда нынешние заводчане уже отправили жалобу. Но от простоя это не спасает. Да и доказать, что в налоговой ошиблись, будет непросто. По всем данным, новый директор уже значится в реестре как руководитель, и формально смена руководства уже законна.
Переоценить значимость старинного, но не остывшего завода, сложно. С конца 18-го века — это промышленная единица, каких в стране нет.
В министерстве промышленности края ДЕЛА сообщили, что «сегодня этот вектор сохраняется». Принимаются меры по восстановлению деловой репутации предприятия. Начата активная работа по созданию кадрового резерва, погашена задолженность по заработной плате перед работниками, в том числе бывшими, в размере 4,6 млн рублей. Сегодня производится набор на самые востребованные для производства вакансии: токарь, электрогазосварщик, электрослесарь по ремонту оборудования и другие. При активном участии профсоюза АО «КрЭВРЗ» реализуются социальные программы, а также продлен коллективный договор до 2026 года», — прокомментировали в министерстве. Там также добавили, что при поддержке краевого правительства заводу была предоставлена максимально возможная рассрочка по погашению задолженности по налогам, которые появились с 2021 по 2022 год. Сейчас ведутся выплаты по рассрочке и текущим налогам. Значительная часть кредиторской задолженности на сумму более 70 млн рублей была погашена, а исполнение обязательств по договорам с основными заказчиками возобновлено.
Практически в центре города. На территории исторический кирпичный фасад. Нынешнее руководство клянётся — хочет сохранить всё это и работать дальше. По архиву Новостей «Прима» можно проследить, как со временем менялись активы завода: в 2018 Дом спорта ЭВРЗ, куда на тренировки ходили 200 детей, хотели закрыть и выставить на продажу под склады, но в дело вмешался «Красспорт»; летом 2022 работники ЭВРЗ жаловались на волну сокращений и задержку зарплаты. Ещё тогда люди говорили — завод постоянно пытаются довести до банкротства. Это очередная попытка, уверены на предприятии. Мы обратились за комментарием к новоиспечённому гендиректору ЭВРЗ, но трубку он не взял. Сообщение в мессенжере отмечено как прочитанное, в ответ тишина.
Ещё одна фигура конфликта — новосибирский управленец, который, по словам заводчан, инициировал переворот — в интернете на его имя есть бизнес-досье, человек по фамилии Лапкин действительно значится конкурсным управляющим компании «Афина Паллада». По телефону он заявил, что согласен давать комментарий только после официального письменного запроса.
В Красноярске на продажу выставили акции ЭВРЗ – старейшего завода города
И. добавлена сегодня в 14:01. Специалисты краевого министерства экологии провели проверку на красноярском электровагоноремонтном заводе (ЭВРЗ). Новосибирский Арбитражный суд запретил продажу Красноярского ЭВРЗ. Рейтинг 4,1 на основе 263 оценок и 46 отзывов о железнодорожной технике и оборудовании «Красноярский электровагоноремонтный завод», Красноярск, улица Профсоюзов, 39. Новосибирский Арбитражный суд запретил продажу Красноярского ЭВРЗ.
Погода в городе
- Календарь событий
- Вакансии компании
- Губернатор Красноярского края Котюков высказался о продаже акций ЭВРЗ
- Губернатор края заявил, что производство на ЭВРЗ должно сохраниться
В Красноярске на продажу выставили акции ЭВРЗ – старейшего завода города
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Гражданская война нанесла большой урон мастерским. За период Временного Сибирского правительства Колчака было вывезено дорогостоящее оборудование: сверлильные, токарные, строгальные, фрезерные станки.
Отправлены на восток десятки паровозов и сотни вагонов. Во время боевых действий разрушены подъездные пути, опрокинуты вагоны… Не было топлива. И тогда родился новый почин — коммунистический субботник.
Рабочие, не ожидая денежного вознаграждения, выходили на расчистку территории, ремонт оборудования и подвижного состава. В годы гражданской войны, во времена разрухи и кризиса, в мастерских не прерывался ремонт паровозов и вагонов. В 1932 году мастерские получили статус предприятия союзного значения, став Красноярским паровозовагоноремонтным заводом.
В 30-е годы на предприятии велось большое строительство: появились новые цеха, котельная, заводоуправление, расширялась производственная номенклатура. На нем трудилось около 3000 человек. В годы сталинских репрессий 1937-1938 годов было арестовано 4 директора , 121 работник, среди которых немало специалистов и руководителей, и вакантные места, в том числе руководящие должности, заняли неподготовленные люди, что отрицательно сказалось и на деятельности завода.
В первые месяцы Великой Отечественной войны ушли на фронт 280 токарей, 383 слесаря и много других квалифицированных рабочих. Их места заняли пенсионеры, женщины и подростки. С июля 1941 года ПВРЗ стал выполнять специальные задания фронта.
Кроме ремонта паровозов и вагонов завод должен был выпускать поезда особого назначения: дорожно-ремонтные, танкоремонтные, санитарные, банно-прачечные.
Несмотря на огромное количество уже имеющейся работы - ремонт 43 вагонов подвижного состава - руководство завода останавливает работу, ссылается на отсутствие выгодных контрактов от РЖД и повышение цен на запчасти. Закрыт основной цех. Сами работники считают, что завод ведут к банкротству.
За особые заслуги перед Родиной более 600 заводчан были награждены орденами и медалями. В 1949 году ПВРЗ вновь приступил к ремонту пассажирских вагонов, медленно наращивая темпы «мирного» производства в условиях, когда эвакуированные заводы отправились «по домам». Собственное оборудование в значительной части было передано в помощь предприятиям освобожденных территорий. Только в 1952 году впервые после войны удалось выполнить план по выпуску продукции. Начиная с конца 60-х годов, на заводе в течение 10 лет проводилась большая реконструкция, шло обширное строительство, внедрялась новая техника, расширялись виды ремонта. В 70-е годы закончилась «паровозная эпоха» предприятия. Завод получил название «электровагоноремонтный», стал восстанавливать электропоезда переменного тока, цельнометаллические пассажирские вагоны, тяговые двигатели и колесные пары. Предприятие обеспечивало сеть железных дорог полностью отремонтированными и готовыми к эксплуатации электросекциями пригородного сообщения и пассажирскими вагонами. Красноярский ЭВРЗ стал лидером в отрасли по ремонту электропоездов переменного тока. Четыре раза: в 1998, 2001, 2002 и 2003 годах коллективу ЭВРЗ присуждались Почетные дипломы МПС РФ и ЦК российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей с вручением знаков «Победителю в отраслевом соревновании среди коллективов предприятий и организаций железнодорожного транспорта». В последние десятилетия завод пережил немало серьезных перемен, они происходят и сегодня. История продолжается… Проходная завода. В тему Из воспоминаний Г. Просвирнина о работе в железнодорожных мастерских: «Если давалось задание согнуть лобовой лист, рабочие тащили его на себе во двор мастерских вес 320 кг , затем подносили сажени две дров, раскладывали огромный костер и бросали в него лист. Когда он добела накалялся, рабочие крючьями тащили его в цех на плиту и били по нему пудовыми кувалдами.