Константин Эрнст в юности Под его давлением Эрнст отнес документы в Ленинградский государственный университет и стал студентом биолого-почвенного факультета.
Фото эрнст в молодости
Сначала он согласился, а после неожиданно ушел из науки. Смена рода деятельности сильно расстроила родителей парня. Отец долго не мог простить ему, что он бросил науку, а мать переживала из-за уничтоженной карьеры и потерянной Константином возможности пройти стажировку в престижном вузе. Она считала, что сын поступил неправильно и даже не разговаривала с ним из-за этого два года. Так, когда Эрнст только начинал свой путь в медиабизнесе, он встретился с Вангой. Причем встреча с провидицей произошла случайно: он приехал в Софию к знакомой журналистке, а та как раз собиралась к Ванге. Но из-за накладок осталась без режиссера, поэтому девушка попросила гостя из Москвы помочь ей, а он согласился. Когда встреча все-таки случилась, ясновидящая сначала точно угадала его национальность, а после поведала ряд откровений о жизни Константина, о которых точно не знал никто.
А пересказывать Вам рассказы знающих людей, как все обстоит на самом деле в личной жизни нашего героя, просто язык не поворачивается. Но если уж совсем без клубнички невмоготу, то достаточно посидеть денек-другой в «Кофе-максе», да послушать. Поверьте, классики отдыхают.
После услышанного понимаешь, что наш герой на самом деле натура неординарная, системная и к тому же, как говорилось выше, постоянно ищущая свое такое многоликое «Я». И это «Я», как говорят, было постоянно неудовлетворенно. Никак не мог получить удовлетворение Константин Львович, чем бы он ни занимался, что бы ни снимал в своей программе «Матадор», и все тут. Но тут-то и произошло развитие в судьбе Константина Львовича. Нашего героя приметил Борис Абрамович. Он тогда многих примечал. Березовский нуждался в новых управленцах, и широко забрасывал свои сети, чтобы получить нужного человека. Константин Львович, говорят, очень расположил к себе олигарха. Рассказывают, что на БАБа произвели впечатление его холеная внешность и, что самое главное, непомерное тщеславие и амбиции. Березовский вероятно решил, что таким человеком легко управлять и что он будет предан ему по гроб жизни.
Заняв кресло продюсера, а потом и Гендиректора ОРТ, Константин Эрнст заматерел, стал весьма влиятельным человеком, и все же, на наш взгляд нуждался и нуждается до сих пор в определенной защите. Конечно же Константину Львовичу, многие завидуют, а потому и болтают всякую ерунду — например, про его ориентацию. Автор этих строк все эти пустые разговоры с негодованием отвергает. Такого просто быть не может. Скорее я готов поверить разговорам о том, как своеобразно Константин Львович осваивает PR-бюджеты. Говорят, он делит все по справедливости. А понятие о справедливости у Константина Львовича свое, специфическое, можно сказать, в стиле ретро, который он, не так давно, обожал. Помните, как известный персонаж кинофильма «Свадьба в Малиновке» делил краденое: «…Это мне! Это опять мне! Это снова мне!
Это всегда мне!.. Иначе говоря, щедрость и уважение к партнерам никогда не были даже второстепенными качествами Константина Львовича. В тоже время, люди от PR жалуются, что Эрнст все время повышает цены. А на возражения типа, Константин Львович, зачем цены повышать, ведь брать не будут, он всегда отвечает одно и тоже: Возьмут, возьмут, никуда не денутся. Эрнст и «психология малой группы» Еще говорят, что Константин Львович отменный манипулятор. Планомерно она поднималась по телевизионной иерархической лестнице, параллельно встречаясь с Александром Музыканстким - был такой префект в Центральном округе Москвы. Все было у Ларисы хорошо. Сначала она отвечала за утренний эфир, потом за дневной эфир, затем стала ведущей программы «Город Женщин». Тогда Лариса Кривцова, наверное, думала про себя, что она очень талантливая - раз все так замечательно устраивается. Жизнь удавалась и у Александра Музыкансткого.
Он был одним из влиятельнейших московских чиновников, да еще и встречался с известной теледивой. Но больше всех был доволен Константин Львович, которого благодаря Кривцовой, префект обеспечивал торговыми площадями под рестораны «Пушкин», «Шинок», «Бочка» и т. Константин Львович оказывается известный московский ресторатор, правда, почему-то предпочитает об этом не говорить. Но как только Александр Музыкансткий потерял свое влияние - потеряла эфир и Лариса Кривцова. Наверное, не нужна она стала Константину Львовичу. Тогда жизнь, может быть, еще наладится. А это значит, что если ты не будешь претендовать на многое, если ты спрячешь свои таланты куда подальше, если ты раз и навсегда согласишься с ролью отведенной для тебя Константином Львовичем, если ты каждодневно будешь повторять: «Нет Бога кроме Бога и Константин Львович пророк его», то только тогда хозяин возможно позволит находиться рядом с собой и даже будет с тобой делиться. Из расчета один к ста, примерно. В качестве сатисфакции тебе будет позволено помыкать такими же, как ты, но только в ранге уже абсолютных холопов. Но если ты не соответствуешь хотя бы одному из вышеперечисленных принципов и люди считают тебя ярким человеком, то быть тебе всю жизнь, как выражается Константин Львович, «КРОВНИКОМ» один из любимых и часто употребляемых терминов К.
Эрнста - Прим. Словом и делом. По византийски изощренно, тонко. И долго потом наблюдает за трепыханием жертвы. Например, Константин Львович пытается максимально сузить своей жертве профессиональные горизонты. Он уверен, что может настигнуть своего «Кровника» где угодно: на любом телеканале, в любой газете и т. Так сильно его задела статья в «Московском комсомольце» «Прокладка для ОРТ», что он, говорят, впал в депрессию, и три дня боялся показаться в Телецентре. Жена Цезаря вне подозрений Ларису Синельщикову Эрнст называет своей женой.
И подумав немного, добавляет: — Надо сказать, в те годы Костя был значительно мягче, чем сегодня. Фото из личного архива Евгения Додолева Однако Эрнст все же нашел понимание. Он мечтал стать кинорежиссером и спросил, как к этому подступиться. Я его ободрил и дал несколько советов, потому что увидел перед собой человека увлеченного, неординарного, разносторонне образованного, знающего культуру и литературу. И притом амбициозного, с лидерскими качествами, так нужными в этой профессии. Через много лет Эрнст отблагодарит Стефановича за ту помощь. Их за всю жизнь у меня собралось больше 150, — откровенничает режиссер. Художники, политики оставили мне пожелания. Об этом же я попросил и своего давнего товарища. И он написал: «Саша, спасибо тебе за то, что 30 лет назад ты в меня поверил! Карьера продюсера Впервые на телевидение Эрнст попал в 1988 году. В тот момент Эрнст окончил университет и занимался научными экспериментами в сфере биохимии. Спустя время ведущему предложили пройти стажировку в Европе. Так Константин начал строить карьеру биохимика как отец. Но в жизни продюсера происходят неожиданные события. После он попал в советскую редакцию «Гостелерадио». В первом сюжете Константин рассказал про видеоэротику. Он был вдохновлен успехом и продолжил снимать ролики на данную тему. В 1990 году в телеканале «ВИД» он запустил свою телепередачу «Матадор». Программа занимает первое место в рейтинге телепроектов. Спустя время Эрнст организовал несколько успешных проектов и снял короткометражные киноленты. В 1995 году Эрнста назначают на должность генерального продюсера канала «ОРТ». Он полностью изменил работу в телеканале и запустил множество успешных проектов. В 2002 году благодаря Эрнсту канал переименовали на «Первый канал». Как известно, Константин попал на телевидение по чистой случайности после знакомства с известным журналистом Александром Любимовым. Достижения руководителя телеканала Константин уже 15 лет является руководителем телеканала. За время работы продюсер внес большой вклад в развитие телеканала. Он создал множество проектов, в особенности коммерческих, которые принесли каналу хорошие доходы. К успешным проектам, созданным Эрнстом, относятся: Прожектор Перис Хилтон. Высоцкий, спасибо, что живой. Голос и многие другие. Константин умеет понимать зрителей. Таким образом, он запускает только успешные проекты. В одном из интервью Эрнст признался, что будет работать над обновлением старых телепроектов. Работа на Первом канале. Зарплата Константина Львовича можно считать долгожителем отечественного телевидения. На свой нынешний пост он заступил 20 лет назад. За пару прошедших десятилетий Эрнст запустил не один десяток новых программ, предложил совершенно новый принцип формирования телевизионной сетки и анализа пристрастий зрителей. Информация о доходах руководителя Первого канала строго засекречена. Эксперты полагают, что официальный ежегодный заработок гендиректора не превышает 10 млн рублей. На практике суммы несколько выше. На величину выплат влияют очередные проекты, которым был дан «зелёный свет» при участии Константина Львовича, а также показатели прибыли телеканала на рекламе, а они остаются довольно высокими, несмотря на наметившееся снижение. Критики Эрнста утверждают, что при запуске каждой новой передачи Константин Львович чётко просчитывает, какую финансовую отдачу он лично будет иметь с этого начинания. Личная жизнь Константин — невероятно привлекательный мужчина. В его окружении всегда было много красивых женщин. Эрнст является противником законных браков, поэтому сказать о том, сколько раз Константин был женат, просто невозможно. Известно, что продюсер состоял в гражданских браках несколько раз. Анна Силюнас вошла в жизнь Константина в 1994 году. Это была прекрасная пара, но быть таковой им суждено было не долго. Анна вела активную жизнь, что негативно отразилось на их взаимоотношениях. Уже после рождения дочери, Анна приняла решение о разрыве отношений. Сейчас женщина проживает в Испании. Отношения Константина Эрнста и Ларисы Синельщиковой были многообещающими, но закончились так же быстро, как и начинались. Они сблизились благодаря совместному участию в проекте, но вскоре приняли решения расстаться. Остается только догадываться. Отношения Константина Эрнста с его нынешней женой начались в 2013 году. Константин был старше Софьи на целых 27 лет, но это не стало помехой их отношениям. Софья и Константин стали родителями прекрасной девочки и, если верить слухам, законными супругами. Согласно информации, которая появилась в СМИ, пара узаконила свои отношения в 2017 году. Софья не забросила свою карьеру. Ей удалось совместить ее с материнством. А совсем недавно у пары появился еще один малыш. Где живет Константин Эрнст и его семья Ведущий живет в своем родном городе, в Москве. Дом Константина и Софьи расположен на Шведском переулке. Квартира известной пары находится на 10-м этаже, по соседству с политическими деятелями. На охраняемой территории расположился большой сад, детская площадка и фонтан. Помимо квартиры, у известного ведущего есть загородный дом в Подмосковье и коттедж в Турово, в которых семья проводит весь летний период. В каком доме живет руководитель «Первого канала» Многоэтажка, в которой проживает Константин с молодой супругой Софьей и двумя детьми, расположена по адресу Шведский тупик, 3. Выглядит дом вполне обычно, ничем внешне не отличаясь от подобного элитного жилья. И, тем не менее, вряд ли еще какой-то дом в Москве сможет посоперничать с престижностью пентхауса Эрнста. Дело в том, что жилье руководителя главной кнопки страны расположено в километре от Кремля и Красной площади, а в народе его называют «домом друзей Путина».
Собственно, этих трех режиссеров мы уже назвали, а остальные — просто бездарные, но работающие в той же зоне абсолютной чернухи. Меня же интересует кино, которое смотрят не посетители, не гости фестиваля, а обычные люди. Чтобы русское кино заработало, должно быть представлено сбалансированное меню: мейнстримовые фильмы для своих аудиторий — для женщин постбальзаковского возраста, для девчонок-подростков… В этой системе будет нормально существовать и артхаус. О сегодняшней ситуации в российском кино После выхода «Ночного дозора» стало очевидно, что русское кино может на своей территории побить любой иностранный фильм. Теперь ситуация изменилась. При опросе зрителей на выходе с «Мадагаскара» тридцать пять процентов сказали, что вообще не хотят смотреть русские фильмы. Почему это происходит, если за последние четыре года государство вложило в поддержку кино четыреста миллионов долларов? Ведь какая была система? Ты получаешь миллион — даешь откат триста тысяч, получаешь полмиллиона — сто пятьдесят тысяч, получаешь триста тысяч — пятьдесят тысяч откат. Так вот, из ста с лишним фильмов, которые производились на деньги государства, только пятьдесят вышли, тридцать куда-то пропали, их никто не видел, а еще двадцать «исчезнувших», я склонен думать, и не начинали снимать. А почему? Да потому, что если ты взял триста тысяч, этого никогда не хватит на игровой фильм. А люди брали деньги, имитировали начало процесса, и если не удавалось получить еще денег — либо частных, либо государственных, — все заканчивалось. Взяли триста, пятьдесят откатили, пятьдесят потратили, остальное — в карман, а неснятый фильм актировали. Поэтому государство решило изменить систему: давать деньги пяти или семи компаниям, у которых хорошая кредитная и креативная история, по десять миллионов, и пусть они отчитываются за то, что произвели. И с прибыли возвращают деньги. Российское кино также не «задышало», потому, что рвануло огромное количество негодяев и аферистов, потому, что вдруг показалось, будто это бизнес. Ну, например, человек производит колбасу, но стыдится этого. Почему-то считается, что колбаса — это стыдно. То ли дело книжные магазины. И так как большинство людей испытывают стыд по этому поводу, им хочется стать продюсерами. Продюсер — это вроде как искусство, красная дорожка, смокинг и вообще клево. И поэтому бесчисленные бездарные аферисты развели большое количество комплексующих колбасников на производство ужасного кино. Колбасники, конечно, быстро разочаровались, потому что и дорожка была загажена, и Урюпинский фестиваль нового кино — это вам не Канны. Так что все закончилось довольно скоро. Но у нашей взыскательной и избалованной нервической аудитории они отбили желание ходить на русское кино. Мы развиваем коммерческое кино, мы занимаемся гальванизацией трупа, мы хотим, чтобы он, наконец, привстал из гроба. Когда больной оживет и начнет понемногу ходить, можно позволить себе довольно радикальный «артхаус». Пока что — нет. Вот говорят: «Вы хотите, чтобы были одни блокбастеры…». Много блокбастеров не бывает. Для того, чтобы сделать настоящий блокбастер, нужно сильно постараться. Нужно научиться делать кино, которое приносит деньги. Ведь кино — это занятие, предусматривающее, что, если мы на это тратим большое количество денег, они должны, по крайней мере, вернуться. А когда ты не в состоянии вернуть эти деньги, а при этом ты еще и не Герман — тогда извини. О российских актерах В России придет хомяк из шоу-бизнеса, 7 раз по телевизору показали — и уже сам к себе с восхищением относится. В Голливуде, где star system существовала всегда, уже все рушится. Бюджеты в сто с лишним миллионов неподъемны, и парни, которые вчера стоили двадцать миллионов, теперь готовы по договоренности с продюсером — не делая это публичным фактом — сниматься за девять. Потому что актера, участие которого автоматически прибавит к сборам фильма миллионов пятьдесят, там сейчас тоже нет. А у нас… Почему мы на канале, например, отказываемся от многих актеров? Вот человек говорит мне: «Две с половиной тысячи за съемочный день». А я смотрю на него и думаю: «Ты не стоишь и четверти этих денег. Если бы я знал, что твое участие обеспечит картине хотя бы треть сбора, ты получил бы свои две с половиной. Но ты ничего не гарантируешь. У тебя только понты». Я не хочу иметь дело с этими странными ребятами, которые вообще не заботятся о своем карьерном менеджменте, зато страшно беспокоятся, удачно их сфотографировали в журнале или нет. О стилях кино Как услышу «артхаус» и «мейнстрим» — все, дальше мне уже неинтересно, это все равно что «мужики» и «бабы». Разговор на таком уровне обобщения для меня теряет смысл. Я могу использовать их как условные рабочие термины, когда объясняю что-то своим сотрудникам. Я говорю им: люди думают, что они в кино развлекаются, а они получают опыт. И разница между «мейнстримом» и «артхаусом» — в способе «загрузки» этого опыта. А вот «артхаус» не церемонится: «Извини, наркоз не предусмотрен, придется потерпеть. Ты же болен — тебе надо лечиться. Поэтому давайте, держите его четверо». А в остальном… «Ночной дозор» — какой это «мейнстрим»? Да и у «Дневного», по сути, только грим «мейнстримовский». Там как раз маркетинговая задача состояла в том, чтобы выдать, условно говоря, «артхаус» за, условно говоря, «мейнстрим». Мы с Толей Максимовым продюсер считаем себя «драгдилерами» нового русского кино. Мы подсадили молодую аудиторию на эту «отраву». О зарубежном кино Чему они нас могут научить, если сами в чрезвычайном кризисе? Им уже не про что снимать. Когда начинают экранизировать комикс за комиксом — это уже чистый маркетинг, за ним нет ничего. Поэтому они и проваливаются в тех странах, где эти комиксы в глаза не видели. Там люди сидят в зале и охреневают — не понимают, про что все это… Да не хочу я! Надоело мне про черных парней из Гарлема, я в Мытищах живу. Я точно знаю, что это не мои братаны, не мои проблемы. Люди хотят смотреть только про себя. Я часто один пример привожу. В раннем варианте сценария «Сталкера», в «Машине желаний» братьев Стругацких, которую Тарковский забраковал, был замечательный диалог между писателем и физиком: «Вы про что пишете? Про читателя…» Читатели, собственно говоря, ни про что другое читать не хотят. Только про себя. И зрители ни про что другое смотреть не хотят. Мы сделали сериал «Империя под ударом» — сделали как надо, со звездами и спецэффектами. Пытались проанализировать переломный момент истории, сказать важные вещи: что охранка — не совсем то, что писали про нее советские учебники: эти люди родину любили и у них было свое видение ее судьбы. На аудитория не прочитала это как свое, проблемы прошлого ее не интересуют. Мы и то ошибаемся, а американцы про нашего зрителя вообще ничего не понимают, но им страшно хочется занять наши площадки. Всем их попыткам проникнуть сюда и превратить нас даже здесь в ведомых надо активнейшим образом сопротивляться. Если американцы придут, они ни в чем не будут разбираться, они просто будут гнать вал. Спору нет, мы все должны быть бесконечно благодарны Голливуду: это за голливудский счет кино вернулось в кинотеатры, откуда его выжили мебельные магазины и автосалоны, это Голливуд заставил ленивых толстозадых российских кинематографистов снимать, монтировать, делать спецэффекты — разговаривать на языке, который тинейджеры понимают и другого понимать не хотят. Мы очень благодарны, но теперь будем делать свое кино сами. Привелекая их, если они нам понадобятся. О влиянии телевизора и информации В таком объеме, как сейчас, по крайней мере в России, люди не получали информацию никогда. Я совсем не уверен, что такое титаническое расширение объема получаемой информации действует на людей благотворно. Но это объективная реальность. Человек захватил этот мир благодаря экспрессии коры головного мозга, но эта экспрессия может человека и погубить. Первый значительный скачок произошел в конце XIX — начале XX века, когда человечество придумало такие вещи, как двигатель внутреннего сгорания, радио, атомную физику, пенициллин и многое другое, что стало глобально влиять на популяцию людей. Человек изменил базовые условия игры. Он получил инструменты, которые еще сильнее отдалили его от млекопитающего, от биологической детерминированности жизни. Однако дело в том, что популяция все равно регулируется механизмами, непонятными и независимыми от людей. Например, я уверен, что СПИД — это не утечка из военной лаборатории, а результат внутренней популяционной регуляции. Природа исключает группу индивидов из дальнейшего размножения в силу понятных только высшему разуму механизмов. Так вот, за последние 100 лет именно экспансией коры головного мозга нарушено много механизмов, которые регулировали популяцию. Во-первых, мы это не вполне осознаем. Однако глобально их воздействие не просчитывается. Вообще, люди изобретают вещи, не осознавая до конца, к чему это все приведет. Эйнштейн, работая над теорией относительности, точно не думал о бомбе. Полагаю, что и с информационным воздействием повторится та же история. Надеюсь, последствий мы не застанем. Хотя потомков жалко. Инстинкт самосохранения, думаю, не поможет. У популяции совсем другие механизмы самосохранения, нежели у индивида. Знаете, я недавно обнаружил данные о том, что количество людей, страдающих аэрофобией, за последние 20 лет увеличилось в несколько раз. Самолеты ведь объективно стали лучше: появилось новое оборудование, более точные приборы. А людей, страдающих аэрофобией, стало в несколько раз больше. Мне кажется, что причина в общей тревожности и беспокойстве, которые охватывают цивилизацию, когда все разгоняется до дикой скорости. Мы как биологический вид не рассчитаны ни на эту скорость, ни на этот объем информации, ни на большинство тех деяний, которые совершаем. Мы как бы присвоили себе чужое право. Человек изначальный не должен был делать того, что делает человек современный. И так как основные решения принимаются исходя из соображений бизнеса — как эту услугу или возможность продать большинству людей, — отсутствует глобальный научный анализ негативных перспектив этих решений. Вульгаризируя, мы немедленно продаем таблетки, эффективно понижающие температуру, результатом применения которых через некоторое время становится отказ почек. Температура понижается? Вы этого хотели? С вас 10 долларов. И это ужасное состояние нашего глобального несовершенства. Полтысячи лет, отделяющих нас от Средневековья, которое мы считаем Маракотовой бездной истории, в жизни отдельного человека — вечность, в жизни цивилизации — ничто.
Живого места нет: хирурги спасли лицо Эрнста
Константин Эрнст в молодости. Вскоре Эрнст появляется на ТВ в программе «Матадор», в которой он выступал в качестве ведущего, продюсера и автора. В ней обсуждались новости культуры, новинки кино и интересные факты из биографий артистов. Константин Эрнст, биография, новости, фото Имя: Константин Эрнст (Konstantin Ernst) День рождения: 6 февраля 1961 (58 лет) Место рождения: г. Москва Рост. София Эрнст (девичья фамилия Заика) – жена генерального директора Первого канала Константина Эрнста. Константин Эрнст родился в семье известного в то время ученого, академика-биотехнолога Льва Константиновича Эрнста. Любо-дорого смотреть на красавца: как выглядел Эрнст в молодости. новости. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве.
Три любви Константина Эрнста
Жаль, что она больна", — говорит актер. Он рассказывает, что и в этой киноленте, и позже — в "Собаке на сене" , будучи еще молодым человеком, играл персонажей в возрасте. На вопрос, почему Фоменко взял на эту роль молодого артиста, Романов вспоминает, что режиссер сам не хотел брать возрастного актера. Возьму молодого, пусть он поприкидывается стариком", — вспоминает Романов слова Фоменко. Он рассказывает, что у Петра Наумовича была "железная мимика", и он показывал актеру "много-много поз лица" — каким должен быть его персонаж. И получалось, казалось, то, что доктор прописал.
В 1995 г. Константин Эрнст был назначен на пост генерального продюсера телеканала ОРТ с 2002 г. В том же году совместно с режиссером Денисом Евстигнеевым создал серию роликов социальной рекламы "Русский проект". Далее последовала работа над тремя частями новогоднего телевизионного мюзикла "Старые песни о главном" 1995-1997. В число продюсерских проектов Эрнста этого периода также входят сериал "Зал ожидания" 1998, режиссер Дмитрий Астрахан , кинофильмы "Блокпост" 1998, Александр Рогожкин и "Мама" 1999, Денис Евстигнеев. С 3 сентября 1999 г. Константин Эрнст являлся исполняющим обязанности генерального директора ОРТ, сменил на этой должности Игоря Шабдурасулова. Был официально утвержден на посту генерального директора на собрании акционеров ОРТ 6 октября 1999 г. В последующие годы выступал в качестве продюсера музыкального телепроекта "Фабрика звезд" 2002-2007, 2011-2012 , кинофильмов "72 метра" 2004, Владимир Хотиненко , "Ночной дозор" 2004, Тимур Бекмамбетов , "Дневной дозор" 2005, Тимур Бекмамбетов , "Турецкий гамбит" 2005, Джаник Файзиев , "Ирония судьбы. В 2014 г.
Мудрая Лариса спокойно отпустила мужчину на поиски нового счастья, не унижаясь до истерик и ссор. Сейчас женщина живет на Лазурном берегу, работает на телевидении. Константин и Лариса Софья Заика, нынешняя жена Константина Эрнста В 2014 году выдающийся творческий деятель стал с завидной регулярностью появляться на публике с молоденькой миловидной девушкой, возрастная пропасть с которой бросалась в глаза. Юная особа оказалась начинающей манекенщицей и актрисой, мастером спорта по фехтованию, дочерью успешного питерского финансиста Софьей Заикой. Театралы и телезрители могли видеть ее в некоторых постановках во МХАТе и в телесериале «Таинственная страсть». Константин и Софья Мужчина и женщина познакомились в период подготовительных мероприятий к сочинским Олимпийским играм. Эрнст готовил мероприятие, Заика была заявлена его участницей. На тот момент Эрнст состоял в отношениях, но Константину и Софье было так комфортно вместе, что пара практически не расставалась, хотя, со слов девушки, ей стоило немалых усилий добиться расположения мэтра. Отношения в новой семье Константина Эрнста носили гражданский характер. Роман развивался стремительно, уже через пару недель влюбленные съехались под одну крышу. Константин и Софья Две дочери четы были рождены вне брака. Однако освещения торжественных мероприятий не просочилось ни в одном из известных источников, да и никаких комментариев по поводу женитьбы продюсер Первого Канала не дает. Хотя по косвенным фактам церемония, хоть и скромная и тайная, все же состоялась. Нынешняя возлюбленная Константина Эрнста Софья частенько говорит о том, что порой чувствует себя недостаточно умной и образованной, недостаточно хорошей для своего супруга. Но в интервью все чаще звучат описания их с Эрнстом и детьми семейной идиллии. Софья со всех сторон характеризуется лишь положительно. Женщина умеет грамотно совмещать актерскую и модельную карьеру, материнство, роль хозяйки и жены знаменитого мужа и дизайн одежды под собственным брендом. Скандалы и судебные разбирательства Карьера главного медиаменеджера страны не обошлась без скандалов. Так, в 2014 году певица Земфира заявила, что не давала разрешения на использование ее ремикса «Хочешь? Были предположения, что она собирается подавать иск в суд, но позже певица отказалась от претензий. Еще один громкий скандал произошел в связи с именем Макса Фадеева. Несмотря на вполне дружеские отношения с Эрнстом, музыкальный продюсер, занимавший кресло в жюри «Голос. Дети» на Первом канале, согласился и на участие в аналогичном шоу «Главная сцена» на канале Россия-1. Продюсировала шоу бывшая гражданская жена Константина Лариса Синельщикова, и поступок Фадеева стал для него неприятным сюрпризом. В результате финалы двух проектов шли в одно и то же время, хотя изначально финал шоу «Голос. Дети» должен был состояться в другой день.
В 2014 г. Эрнст был креативным продюсером церемонии открытия и закрытия Олимпийских игр в Сочи. Обе церемонии были высоко оценены мировыми экспертами, поразив весь мир своей зрелищностью и внушительными масштабами. Положением на сегодня глава «Первого канала» относится к числу самых влиятельных людей на отечественном ТВ. За свою работу он удостаивался множества престижных наград, включая «ТЭФИ». В 2017 г. Продюсирование Ни для кого не является секретом, что Эрнст успешно продюсировал немало фильмов. За годы своей биографии Константин Львович являлся продюсером около 80 художественных картин, среди которых «Ночной дозор», «Азазель» и «Турецкий гамбит». Одним из наиболее успешных проектов Эрнста следует выделить исторический фильм «Викинг». В его основу были заложены события, описанные в «Повести временных лет». Лента вызвала большой ажиотаж среди советских и зарубежных зрителей. Она часто рекламировалась как по телевидению, так и на уличных афишах. В результате «Викинг», с бюджетом 1,25 млрд рублей, собрал в прокате 1,53 млрд рублей. Этот проект оказался на 3 месте в рейтинге самых кассовых российских фильмов. Стоит заметить, что картину хвалили за масштабность, однако критиковали за слабый сюжет. В частности, за то, как изображена дохристианская Русь, а также спорное изображение личности самого князя Владимира. Скандалы Одним из первых крупных скандалов в биографии Константина Эрнста стала история, связанная с Владом Листьевым. В 2013 г. Сам Эрнст назвал данную информацию фейком. Однако и на этот раз информация оказалась газетной «уткой». В ходе церемонии открытия Олимпийских зимних игр 2014 г. Земфира в жесткой форме раскритиковала действия организаторов соревнований, высказав в адрес Эрнста ряд нелестных фраз.
Константин Эрнст: биография и личная жизнь
Эрнст Константин с Макаревичем. Жена Эрнста Константина. Дина Магад и Константин Эрнст. Юбилей 1 канала Эрнст. Эрнст Константин награды. Машина Эрнста Константина. Руководитель первого канала Константин Эрнст. Матадор Эрнст. Эрнст в молодости. Эрнст папарацци. Бритта Эрнст.
Эрнст в очках. Персона дня: Константин Эрнст. Гендиректор 1 канала сейчас. Константин Эрнст 2003. Эрнст Константин 1997. Эрнст Константин 1991. Константин Эрнст злой. Константин Эрнст генеральный директор первого канала. Константин Эрнст покидает совет директоров МТС. Эрнст покинул МТС.
Эрнст и МТС. Константин Эрнст вышел из совета директоров МТС. Константин Эрнст сын. Константин Эрнст дзен. Продюсер первого канала Константин Эрнст.
Затем стал работать с отцом в научно-исследовательском институте. В сложные 80-е годы 20 века наш герой стал работать на телевидении. Сначала он стал одним из телеведущих «Взгляда», в эту передачу Эрнст пришёл по приглашению мэтра и друга Юрия Любимова. Молодой человек проявил себя ярко. Зрителям нравились его честные и правдивые оценки происходящих в стране событий. Затем руководство главного канала страны предложило Константину Эрнсту стать ведущим в новом телепроекте «Матадор». Биография и личная жизнь Константина Эрнста С 1994 года мужчина попробовал себя в роли телепродюсера. С его помощью стали выходить многочисленные шоу-проекты, некоторые из которых пользуются популярностью у зрительской аудитории и сейчас. Например, по пятницам стало выходить «Поле чудес». Сначала вёл эту передачу Влад Листьев, трагически погибший в сложные 90-е годы, а потом его сменил Леонид Якубович, который до сих пор неизменно появляется на экранах страны. Среди популярных проектов можно назвать «Тему», «Час пик», «Угадай мелодию» и многие другие. В конце 90-х вышли 3 выпуска передачи «Старые песни о главном», в которых исполнили самые лучшие советские и иностранные песни. После этого мужчина продюсирует большое количество фильмов, среди которых можно назвать «Дневной дозор», «Ёлки» и ряд других. Все проекты, над которыми работает наш герой, пользуются неизменной популярностью у зрителей. Счастлив наш герой и в личной жизни. Он счастливо женат. Но отношения с супругой — закрытая тема. Наш герой в интервью никогда не рассказывает о личной жизни и детях. Работа на «Первом канале» Следующей вехой в карьере стал 1989 год, когда Эрнста представили Евгению Додолеву из «Взгляда». Попав в круг столичной богемы, Константин быстро освоился, а само знакомство с Евгением до сих пор считает судьбоносным. Снятый им клип «Аэробика» вышел в эфире программы «Взгляд», правда, в немного урезанном формате. За это Эрнст обиделся на Александра Любимова — правки не были согласованы. Любимов же предложил ему самому снять передачу. Александр Любимов и Константин Эрнст Константин не жалеет времени и сил на то, чтобы сделать лучший эфир. Он достает дефицитные на то время записывающие кассеты, видеокамеры, которые тогда были только лучших режиссеров, убеждает «Останкино» начать сотрудничество с «Видеофильмом». Усилия окупились сторицей, и уже в 1989 году на экраны выходит выпуск под названием «Образы и символы». Передача оказалась достаточно дерзкой и обличающей на то время. Не обошлось и без философии — много говорили о том, куда заведет Перестройка, как не переступить грань дозволенной людям свободы. Здесь он впервые примеряет на себя амплуа журналиста и беседует с Натальей Негодой. В том же 1989 году Константин становится режиссером «Взгляда», поручали ему сферу музыки и кино. Сначала он выступал как помощник Ивана Демидова, а затем отделился и ушёл в самостоятельное плавание. Эрнст возглавляет передачу об искусстве «Матадор», которая выходит в эфир поздней ночью. В отличие от других программ на ТВ того времени, здесь не было бешеного микса из эпатажа, вседозволенности и внезапно обрушившейся на людей гласности. Контент был качественным, монтаж аккуратным, каждый выпуск имел свою тематику и четко выстроенную сюжетную линию. Благодаря спонсорской поддержке Константин ездил по разным странам и знакомил с ними зрителей. Формат для того времени был новый, ещё практически неосвоенный, так что здесь Эрнста можно считать новатором. Читайте также: Андрей Бедняков: фото, биография, творчество и интересные факты из жизни Константин Эрнст на съемках программы «Матадор» С июня 1995 года Константин занимается продюсированием программ на телеканале ОРТ, принадлежащего Борису Березовскому. После смерти его друга Владислава Листьева достойных кандидатур, которые могли бы возглавить новый канал, не было.
Карьера Как часто бывает в жизни известных людей, их судьбу часто меняет случай. Точно так произошло и с Эрнстом, который чисто случайно оказался среди гостей студенческой вечеринки, в числе которых был и Александр Любимов, занимавший в то время пост руководителя передачи «Взгляд». Их представили друг другу, и это знакомство полностью изменило уже казалось бы состоявшуюся жизнь Константина. До этого Эрнст был просто зрителем этой передачи, а сейчас мог непосредственно пообщаться с ее создателем, и высказать свои критические замечания по поводу ее формата и поднимаемых в ней вопросов. Выслушав молодого ученого, Любимов неожиданно предложил Эрнсту сотрудничество, причем в виде создания собственного проекта. Он даже пообещал ему предоставить время в эфире специально под этот проект. Свой первый проект Константин Эрнст назвал «Матадор», и в нем осуждались вопросы кино, культуры и светских слухов. Константин сам был и автором и режиссером, а также ведущим и продюсером этой программы. На протяжении четырех лет программа «Матадор» выходила в эфир, и ряды ее поклонников пополнялись с каждым эфиром. Одновременно Эрнст работал и в других проектах, стал режиссером «Взгляда», который вел Владислав Листьев. Звезда Листьева в те времена уже ярко горела на небосводе отечественного телевидения. Константин Эрнст сумел заслужить его расположение и доверие, Влад прислушивался к его советам и считал, что у него природное чутье и талант. Незадолго до своей cмepти Влад Листьев предложил Константину стать его заместителем, однако в планы Эрнста это не входило. Он отказался, потому что кроме телевидения ему еще хотелось попробовать свои силы в киноиндустрии. Однако эта задумка осуществилась только в некоторой степени. Убийство Владислава Листьева стало настоящим шоком для России. В то время он стоял во главе телеканала, и ему нужно было срочно найти замену. Руководство телекомпании пришло к выводу, что лучше кандидатуры, чем Константин Эрнст им не найти, и в 1995-м он стал Генеральным продюсером ОРТ, а спустя год он уже члeн Академии российского телевидения. Константин Эрнст руководитель ОРТ Те годы стали настоящим расцветом ТВ, на экраны вышли новые программы, которые быстро завоевали любовь зрителей, начали снимать мюзиклы к новогодним праздникам — «Старые песни о главном», «Русский проект». За годы работы Эрнст изменил и сам канал, нашел новый концепт, который привлек многочисленную аудиторию, причем самых разных возрастных категорий. В 1999-м было принято решение изменить название канала. Теперь он называется Первый канал, а Эрнст занял должность генерального директора. В том году Константину исполнилось тридцать восемь лет. Одновременно с этим он стал основателем звукозаписывающего лейбла Real records, и сам его возглавил. Кроме этого его пригласили в жюри Высшей лиги КВН, и он стал ее бессменным члeном. В 2011-2012-м годах Эрнст дал добро на трaнcляцию сериалов «Школа» и «Краткий курс счастливой жизни», режиссера Валерии Гай Германики. Это был своеобразный эксперимент, который способствовал расширению целевой аудитории Первого канала. Константин Эрнст с Иваном Ургантом Кроме основной своей деятельности Эрнст принимает самое активное участие и в международных проектах. Именно Первому каналу выпала честь следить за развитием событий на песенном конкурсе «Евровидение-2009», который принимала Россия. Проявлением высшего пилотажа стало и участие Эрнста в церемониях открытия и закрытия сочинских Олимпийских игр 2014 года.
Максим Ликсутов заместитель мэра Москвы. Главное меню » Мужья и жены публичных людей » Все романы Константина Эрнста. Константин Эрнст — это выдающаяся личность не только прошлых годов, но и современности. В году Константин окончил биолого-почвенный факультет ЛГУ, а в году — аспирантуру. В году в телекомпании «ВИД» Эрнст создал публицистическую программу «Матадор», посвященную вопросам культуры, кино, моды. Нынешнюю супругу медиамагната — Константина Эрнста, в руках которого сконцентрированы главные телересурсы страны, зовут Софья Заика. Появилась на свет 12 апреля года в Санкт-Петербурге. Ру" , Константин Эрнст и Олег Добродеев Если Вы завсегдатай «Кофе-макса» - бара на первом этаже Телецентра, - или Вам просто повезет, то Вы вполне можете стать свидетелем феномена, эмоционально сопоставимого с известным полотном Иванова « Явление Христа народу».
Константин Эрнст: биография и личная жизнь
По окончании высшего образования Эрнст устроился работать в НИИ, а в 25 лет защитил кандидатскую диссертацию по биохимии и был приглашен на стажировку в Кембриджский университет. Его отец – Лев Константинович Эрнст – академик, биотехнолог и генетик с мировым именем, вице-президент Российской сельскохозяйственной академии. София Эрнст (девичья фамилия Заика) – жена генерального директора Первого канала Константина Эрнста. Константин Эрнст в молодости. В начале 1991 года Эрнст стал вести авторскую программу «Матадор», посвященную высокому искусству, массовой культуре, кинематографу. Константин Эрнст в юности Под его давлением Эрнст отнес документы в Ленинградский государственный университет и стал студентом биолого-почвенного факультета.
"Константин Эрнст - облако в штанах" (без купюр)... 1990-е годы...
Константин Эрнст в молодости. В начале 1991 года Эрнст стал вести авторскую программу «Матадор», посвященную высокому искусству, массовой культуре, кинематографу. В 1988 году Эрнст покинул Ленинград и вернулся в Москву, где три года работал режиссером телепередачи Владислава Листьева "Взгляд". Константин Эрнст является востребованным сценаристом, продюсером, а также генеральным директором «Первого канала». В молодости Эрнст мечтал стать кандидатом наук. Ради этого он даже поступил на зооинженерный факультет. Спустя три года после окончания ВУЗа сумел защитить кандидатскую по биохимии и успел поработать по специальности. Константин Эрнст является востребованным сценаристом, продюсером, а также генеральным директором «Первого канала». Детство и юность Эрнста прошли в Ленинграде, где его отец был назначен руководителем нового исследовательского центра.
Эрнст лет - фото сборник
Только про себя. И зрители ни про что другое смотреть не хотят. Мы сделали сериал «Империя под ударом» — сделали как надо, со звездами и спецэффектами. Пытались проанализировать переломный момент истории, сказать важные вещи: что охранка — не совсем то, что писали про нее советские учебники: эти люди родину любили и у них было свое видение ее судьбы. На аудитория не прочитала это как свое, проблемы прошлого ее не интересуют. Мы и то ошибаемся, а американцы про нашего зрителя вообще ничего не понимают, но им страшно хочется занять наши площадки. Всем их попыткам проникнуть сюда и превратить нас даже здесь в ведомых надо активнейшим образом сопротивляться. Если американцы придут, они ни в чем не будут разбираться, они просто будут гнать вал. Спору нет, мы все должны быть бесконечно благодарны Голливуду: это за голливудский счет кино вернулось в кинотеатры, откуда его выжили мебельные магазины и автосалоны, это Голливуд заставил ленивых толстозадых российских кинематографистов снимать, монтировать, делать спецэффекты — разговаривать на языке, который тинейджеры понимают и другого понимать не хотят. Мы очень благодарны, но теперь будем делать свое кино сами.
Привелекая их, если они нам понадобятся. О влиянии телевизора и информации В таком объеме, как сейчас, по крайней мере в России, люди не получали информацию никогда. Я совсем не уверен, что такое титаническое расширение объема получаемой информации действует на людей благотворно. Но это объективная реальность. Человек захватил этот мир благодаря экспрессии коры головного мозга, но эта экспрессия может человека и погубить. Первый значительный скачок произошел в конце XIX — начале XX века, когда человечество придумало такие вещи, как двигатель внутреннего сгорания, радио, атомную физику, пенициллин и многое другое, что стало глобально влиять на популяцию людей. Человек изменил базовые условия игры. Он получил инструменты, которые еще сильнее отдалили его от млекопитающего, от биологической детерминированности жизни. Однако дело в том, что популяция все равно регулируется механизмами, непонятными и независимыми от людей.
Например, я уверен, что СПИД — это не утечка из военной лаборатории, а результат внутренней популяционной регуляции. Природа исключает группу индивидов из дальнейшего размножения в силу понятных только высшему разуму механизмов. Так вот, за последние 100 лет именно экспансией коры головного мозга нарушено много механизмов, которые регулировали популяцию. Во-первых, мы это не вполне осознаем. Однако глобально их воздействие не просчитывается. Вообще, люди изобретают вещи, не осознавая до конца, к чему это все приведет. Эйнштейн, работая над теорией относительности, точно не думал о бомбе. Полагаю, что и с информационным воздействием повторится та же история. Надеюсь, последствий мы не застанем.
Хотя потомков жалко. Инстинкт самосохранения, думаю, не поможет. У популяции совсем другие механизмы самосохранения, нежели у индивида. Знаете, я недавно обнаружил данные о том, что количество людей, страдающих аэрофобией, за последние 20 лет увеличилось в несколько раз. Самолеты ведь объективно стали лучше: появилось новое оборудование, более точные приборы. А людей, страдающих аэрофобией, стало в несколько раз больше. Мне кажется, что причина в общей тревожности и беспокойстве, которые охватывают цивилизацию, когда все разгоняется до дикой скорости. Мы как биологический вид не рассчитаны ни на эту скорость, ни на этот объем информации, ни на большинство тех деяний, которые совершаем. Мы как бы присвоили себе чужое право.
Человек изначальный не должен был делать того, что делает человек современный. И так как основные решения принимаются исходя из соображений бизнеса — как эту услугу или возможность продать большинству людей, — отсутствует глобальный научный анализ негативных перспектив этих решений. Вульгаризируя, мы немедленно продаем таблетки, эффективно понижающие температуру, результатом применения которых через некоторое время становится отказ почек. Температура понижается? Вы этого хотели? С вас 10 долларов. И это ужасное состояние нашего глобального несовершенства. Полтысячи лет, отделяющих нас от Средневековья, которое мы считаем Маракотовой бездной истории, в жизни отдельного человека — вечность, в жизни цивилизации — ничто. Медицина, биология, физика, химия не знают ответов на большинство вопросов, которые следовало бы задать.
Мы — легкомысленная, самонадеянная, безответственная популяция, одержавшая победу над другими млекопитающими и вследствие этого возомнившая себя богами. О сериале «Школа» Школа меня всегда волновала как место, где реально формируются основные жизненные установки и жизненные ценности современного человека. Потому что он, предположим, до 5-6 лет находится в семье, там формируются какие-то базовые психологические поведенческие реакции, а дальше человек отрывается в значительной степени от семьи и попадет в школу, в среду, где ему зачастую навязываются совершенно другие установки, которые в принципе должны были свойственны быть его конкретной, индивидуальной личности. Я думаю, что, во-первых, в значительной степени после появления «Школы», вызвало шок в том числе и эстетика изображения. Но здесь была двоякая задача — сначала привлечь внимание, а потом, чтобы забыли о камере и следили уже только за событиями. Сначала этот метод давлел, а когда человек привыкает, он уже не замечает камеру. Поэтому дальше мы переходили в наблюдение. Об истинном смысле передачи «Давай поженимся» Люди зачастую никогда и не понимают, что им на самом деле в жизни нужно. На вопрос, чего вам не хватает на телевидении, люди называют то, чего на телевидении в избытке.
Поэтому контентные опросы не дают результата. Люди вообще не знают, чего они хотят. У них есть навязанные социальные и поведенческие модели, которым они следуют. Но почему-то в большинстве своем чувствуют себя довольно несчастливо. Вот у нас есть передача «Давай поженимся». Я ее придумал и изложил смысл редакторам. Когда редакторы принесли мне свое видение проекта, оказалось, они не поняли, что эта программа к браку не имеет никакого отношения. Это про другое программа. Про то, что люди не знают, кто им нужен в жизни.
У них есть модель, что это должна быть длинноногая блондинка с большими молочными железами, хорошо готовящая, детородная и верная. То есть у них в голове есть некая искусственная конструкция. Ведь большинство людей просто пассивно воспринимают чужую волю, чужие представления, мыслят стереотипами. Давайте никого не обманывать, большинство людей вообще никогда не испытывало чувство влюбленности. Так же как не все пишут стихи. То есть в подростковом возрасте пишут многие, еще больше людей влюбляется. Но постепенно оба эти волшебные состояния у многих атрофируются. Виновата, как говорится, суровая правда жизни. Любить-то можно только с открытой варежкой, в которую жизнь обычно посылает свой точный апперкот.
И люди закрываются. Поэтому во взрослом возрасте многие уже любить не могут. Из инстинкта самосохранения. Им только кажется, что они кого-то любят: Родину, колбасу, жену, детей, но чувство другое. Это как если у человека черно-белое зрение, но он знает, что правильно, когда цветное. И ему даже кажется, что он различает какие-то цвета, но зрение у него все равно черно-белое. Люди ведь знают, что правильно кого-то любить. Так вот в передаче «Давай поженимся» нет необходимости ни в какой женитьбе. Передача делается не для участников, а для зрителей.
Это программа — процесс. Самое интересное — наблюдать, как люди в ходе общения понимают, кто им подходит, а кто нет. И зритель, может быть, не проецирует сразу на себя, но опосредованно включается в этот процесс: а я это зачем делаю? А почему мне нужен этот человек? А я не ошибаюсь? А может, на самом деле мне нужнее кто-то другой? Потому что главное, что я хочу от своего партнера, — это то-то и то-то, и совсем не то, что я думал, или не то, что мне навязали в школе, или не то, что я должен показывать другим, чтобы говорили, какой я крутой. Я уже тысячу раз это повторял, почти как Михалков про свиной хрящик, но это очень точный пример из «Пикника на обочине» Стругацких: «шар осуществляет только истинные желания», а не придуманные. Люди не знают своих подлинных, истинных желаний, в том числе из-за объема обрушившейся на них информации.
У них просто нет времени услышать себя. О проекте «Фабрика звезд» «Фабрика» — не только и не столько музыкальный проект, а проект «русской мечты». Это история про то, как дети с музыкальными задатками, которые хотят стать поп-звездами, попав на территорию «Фабрики», реально ими становятся. Это его главное социальное значение. А если говорить о музыке, то нельзя слушать на всех гала-концертах полдюжины одних и тех же артистов, поющих в течение полугода одни и те же песни. Хотя те, кто все эти годы были действительно лучшими, ими и останутся, фабриканты не составят им конкуренции. Телевидение регулярно использует смежные области для создания своего контента и даже внедряется в них, когда там случается застой. Почему мы в свое время сделали «Старые песни о главном»? Не из-за того, что появились ностальгические настроения.
Мы не могли сделать новогоднее шоу, в репертуаре артистов не было достаточного количества хитов для наполнения трехчасовой программы. И тогда мы прильнули к библиотеке века. О «Евровидении» Новые правила Евровидения результаты теперь зависят не только от зрителей, но и от жюри постепенно убьет этот конкурс. Люди на протяжении последних лет голосовали сами, без жюри, у них было ощущение собственного влияния. Теперь люди понимают, что их голос — это полголоса. Жюри было нужно по определенным соображениям. Западники говорили: вот, за последние годы появилось много стран из бывшего Восточного блока, сейчас они голосуют друг за друга. Хотя страны Северной Европы всегда голосовали именно так. Голосование — вообще самая интересная часть «Евровидения».
Но именно потому, что здесь проявляются человеческие отношения. А эти со второго этажа нас ненавидят? Нет, дали 10 очков, молодцы! О рейтингах Я люблю получать информацию, анализировать ее и делать выводы. Поэтому в отличие от всех других каналов мы имеем две собственные системы сбора информации, помимо «Гэллапа», которому не доверяем. На мой взгляд, «Гэллап» вреден для телевидения, поскольку методично дезинформирует создателей программ о предпочтениях аудитории.
После развода с первой супругой он продолжал участвовать в воспитании девочки, даже находясь на большом расстоянии от неё. Дочь Константина Эрнста — Александра Эрнст после окончания испанской школы училась в одном из лучших американских институтов, овладевая азами фотографии.
Девушка любит заниматься рисованием, путешествовать по странам мира. Пока Саша не состоит в браке. Она имеет жениха, которого зовут Шоном. Вскоре пара планирует официально зарегистрировать отношения. Торжества должны пройти в Испании и России. Известно, что к алтарю девушку поведёт её звёздный отец, который уже познакомился с избранником дочери. После общения Константин полностью одобрил выбор дочери. Критика Константин Эрнст с Никита Михалков и Юрий Башмет Ряд российских СМИ заявляют, что Константин Эрнст «относится к каналу как к своей вотчине» и что, в то же время, «Эрнст никогда прямо не говорит о деньгах, но когда кто-то приходит к нему по поводу проекта, он становится понятным.
Понятно, что «пирог» ему придется поделить », и что« при рассмотрении запуска того или иного телепроекта его первый вопрос — насколько это ему выгодно ». Владимир Соловьевтелеведущий на «России 1» заявил в интервью, что смелая шутка Ивана Урганта о том, что «соловьиный выводок» — хорошее название для шоу на «России», которое он снял в своей передаче на Первом канале, была не спонтанной, а спланированной. Однако я не стал мстить Москве, но Ваня разошелся на полную катушку. Кому-то, должно быть, трудно пережить перевод некоторых ведущих с Первого канала на« Россию ». Ургант просто инструмент », — пояснил свою точку зрения Соловьев, добавив, что« на телевидении так обычно не делают »и что« это объявление войны ». Триколор ТВ, сказал, что распространение контента по-прежнему относится к ситуации, когда Константин Эрнст «снабжает подписчиков тем, что он считает необходимым» через телеканалы, и предположил, что такое распространение контента будет осуществляться не через посредников, а напрямую. Вскоре молодые люди стали встречаться, а потом поженились. В 1994 году в семье родилась дочь Александра.
По работе Константину приходилось бывать на различных мероприятиях, что не нравилось его супруге. Она настаивала, чтобы он сменил род деятельности. Это привело через несколько лет к разводу. Там она познакомилась с испанцем по имени Карлос, за которого вышла замуж. В семье родилась дочь. С первой дочерью супруги Карлос смог наладить хорошие отношения.
В последующие годы выступал в качестве продюсера музыкального телепроекта "Фабрика звезд" 2002-2007, 2011-2012 , кинофильмов "72 метра" 2004, Владимир Хотиненко , "Ночной дозор" 2004, Тимур Бекмамбетов , "Дневной дозор" 2005, Тимур Бекмамбетов , "Турецкий гамбит" 2005, Джаник Файзиев , "Ирония судьбы. В 2014 г. В 2019 г. С июня 2020 г.
Константин Эрнст являлся членом совета директоров МТС. Член Академии российского телевидения, Российской академии кинематографических искусств, Национальной академии кинематографических искусств и наук России. Входит в состав совета Фонда кино, правления Национальной ассоциации телерадиовещателей, попечительских советов Санкт-Петербургского государственного университета, Федерации шахмат России, Государственной Третьяковской галереи, Высшей школы факультета телевидения Московского государственного университета им. Постоянный член жюри высшей лиги КВН. Отмечен благодарностями президента России 2008, 2018. Лауреат Государственной премии РФ в области литературы и искусства 2002 и 2022 гг.
В одной из книг Эрнст был назван единственным человеком, к советам которого Листьев прислушивался. Таким образом, Константин Львович оказался у самой вершины телевизионной пирамиды, созданной Березовским. Последовавшие после смерти Листьева кадровые перестановки вывели К. Эрнста на должность генерального продюсера.
При этом Константин отказался от должности «генерального», предложенной Березовским. Эрнст прошел длинный путь, пока стал генеральным продюсером ОРТ Генеральный продюсер ОРТ продолжил укреплять свои позиции в мире телевидения: Изменил сетку вещания, убрав многие программы, годами шедшие на канале «Останкино». Стал членом созданного В. Познером Фонда «Академия российского телевидения». Создал несколько популярнейших в стране телепроектов. Осенью 1999 года Березовский возвращается к теме назначения Эрнста на должность «генерального». Ельцина проголосовали за утверждение Константина Львовича на должность руководителя телеканала. Многие люди критически отнеслись к изменениям, произошедшим в российском телевидении. По мнению популяризатора науки, профессора Сергея Петровича Капицы, результатом деятельности нового руководства стал интеллектуальный разгром России. Слова доктора ФМН, сказанные в 2009, оказались не пустым звуком.
В интервью 2020 года бессменный руководитель «Первого канала» заявил, что образовательный уровень в стране находится на чрезвычайно низком уровне. Со 2 сентября 2002 года ОРТ стал называться «Первым каналом». Под руководством К. Эрнста канал успешно развивался. Финансовые проблемы стали появляться в 2014 году. Несколько лет подряд главный рупор государственной пропаганды не приносит дохода. В 2018 году стал «лидером» по убыткам среди телеканалов России. Ситуация сложная, но не критическая. Правительство разработало план по оказанию «Первому» многомиллиардной денежной помощи. Константин Эрнст ничего не говорит о расставании с любимым детищем Личная жизнь Однажды в интервью глава «Первого канала» сказал: «Мои самые преданные люди: мама, любимая женщина и дочь».
Время показало, что в этой фразе константой является только мама. Дочка — величина, стремящаяся к росту. А любимая — вообще понятие переменное. Широкой публике известно о глубоких отношениях с тремя женщинами. Анна Силюнас Девушка родилась в творческой семье. Отец, литовец по национальности, заведовал кафедрой искусствознания в школе-студии МХАТ. Мама руководила Международным театральным центром «All The World». Аннушке была уготована судьба, связанная с искусством. Шлифовка образования произошла в Сорбонне. В 1993 году произошла встреча Анны и Константина Эрнста.
О таких, как они, классик писал: «Они сошлись. Волна и камень, стихи и проза…». Молодые люди стали общаться и через короткое время совместно проживать. В 1994 году плодом любви стала девочка Саша Эрнст. Отношения узаконены не были. Постепенно чувство опьянения друг другом стало угасать. Люди, знавшие Анну и Константина, утверждают, что причина в разных темпераментах. Анна была по своей природе домашним человеком, Константин — активной, публичной личностью. После расставания с Эрнстом Силюнас отправилась в Испанию, встретила новую любовь и родила еще одну дочь. На этот раз в законном браке Любовь к Испании передалась Анне от отца.