Поражение США и Украины в украинском конфликте откроет дорогу к сближению России и Германии, считает французский историк и антрополог Эммануэль Тодд.
Эммануэль Тодд - Emmanuel Todd
Книга вызвала сильную эмоциональную враждебность, в том числе критику со стороны премьер-министра Франции , Мануэля Вальса. Тодд утверждает, что писал быстро, частично из-за разочарования, а не в чисто академическом стиле, хотя он защищает основу своих аргументов в своих десятилетиях французских демографических исследований. Это утверждение основано на эмиграции ученых из Европы в Соединенные Штаты, особенно из Австрии, во время и в период Второй мировой войны. Милтон Фридман и Элвин Тоффлер имеют европейское происхождение, поскольку родители Фридмана были из Королевства Венгрия , а родители Тоффлера из Польши.
Цитаты Идея о том, что под предлогом того, что страна является демократической, ее граждане после внутренних дебатов могут законно решить бомбить граждан другой страны, является идеей, которая в конечном итоге убьет демократию. Соединенные Штаты представляют большую опасность для мира, чем Иран. Книга Компания: Роман ЦРУ , беллетристика, но с большим историческим содержанием, об американской разведке.
В нем два аналитика обсуждают прогнозы СССР от 1983 года, время, когда еще извне Советский Союз рассматривался как прочное целое: «Советский Союз, - утверждал один из независимых экономистов», - это Верхняя Вольта с ракетами ". Он помахал брошюрой в воздухе. Число женщин, умирающих при родах в Советском Союзе, уменьшалось после большевистской революции.
Внезапно, в начале семидесятых, статистика достигла дна, а затем начала ухудшаться с каждым годом, пока россияне наконец понял, насколько показательна эта статистика, и прекратил ее сообщать ».
У каждой есть свои преимущества и недостатки. Экономику нужно воспринимать как сознательную надстройку, однако ее концепция зависит от бессознательных и подсознательных процессов. Опирающаяся на концепцию всеобщности абстракция повлекла за собой катастрофические последствия для Европы. Германия вынуждена ориентироваться на некий абстрактный Запад, который отстаивает догму индивидуализма и верит во всеобщие законы и приемы экономики. Не ищете ли вы некую немецкую сущность или немецкую душу, которая изолирует страну от остальной части Европы и мира? Именно это вновь увидела Европа с миграционным кризисом и авантюристским поведением Ангелы Меркель. Внезапный рост значимости Германии в Европе и мире, который стал не результатом сознательного плана, а, скорее, неизбежным последствием объединения и экономической эффективности, поставил на первое место страну, которая больше не считала себя лидером ЕС. Германия была ослеплена сразу двумя абстрактными идеями: американским экономическим универсализмом и французским политическим универсализмом.
Как бы то ни было, все, что она смогла предложить европейским партнерам в ситуации финансового кризиса, это ее собственные экономические меры, которые отражают авторитарный и неравный социальный порядок с сильной интеграцией индивида. В Италии и Греции социальная экономика на немецкий манер не имеет никакого смысла. Во Франции понятие «ордолиберализм» теперь прочно ассоциируется с немецкой репрессивной экономической политикой и воспринимается в таком же отрицательном ключе как «ультра» или «неолиберализм». Попытки утвердить успешную для Германии экономическую концепцию на других экономических основах этих стран могут только усилить различия между нациями. Это была совершенно не отвечающая действительности попытка французских социалистов президента Франсуа Миттерана создать бастион на пути экономического доминирования немцев. Однако для всех было бы предпочтительнее, чтобы Германия приняла разумную перспективу для разных наций в умеренной форме объединения и взяла на себя гибкое лидерство, которое принимало бы во внимание существующие на континенте антропологические и культурные различия. Введение одинаковых для всех экономических и юридических норм, может быть, и безупречно в нравственном плане, но на практике оборачивается кошмаром для всех. Ее политическая риторика отмечает не только единство, но и разнообразие Европы. А различия обществ в плане ценностей и форм организации — прописная истина.
Почему же мы тогда все равно сталкиваемся со спиралью растущего отчуждения и недовольства? Экономизму же необходимо единообразное восприятие обществ. Но когда эти общества оказываются в положении конкуренции друг с другом, вынуждены адаптироваться и оказываются под угрозой распада, они так или иначе уходят в себя. Они естественным образом вспоминают о своих ценностях и изначальных особенностях. Если свободная торговля заходит слишком далеко, она способствует всеобщей ксенофобии, неограниченному либерализму и национализму. Картина отступления к собственным границам и внезапного краха пугающим образом предстала перед Европой и всем миром в лице президента США Дональда Трампа. Какие глубинные и объективно существующие структуры ведут к сохранению различий между европейскими нациями, хотя все пытаются наладить жизнь и добиться процветания? Как бы то ни было, различия семейных систем существуют с Каменного века, развиваются на протяжение всей истории человечества и по сей день оставляют глубокий след на менталитете, ценностях, нравственности, обычаях и поведении. Они намного древнее религий, которые сложным образом взаимодействуют с ними, поскольку у каждой религии есть, что сказать о половой жизни, воспроизводстве, отношениях мужчины и женщины.
В некотором роде семья и религия формируют глубинную сторону обществ, тогда как политика и экономика находятся на поверхности истории, в сфере сознания. Нация — это всего лишь современная и запоздалая форма человеческой интеграции в группу, без которой жизнь "гомо сапиенс" с древних времен, с эпохи охотников и собирателей, была бы просто немыслимой. Я не принижаю экономику, логика рынка существует. Но нам не стоит забывать, что человек живет не в пустоте, что у него есть возможности и что он преследует поставленные семьей, религией и образованием цели. В такой перспективе социальная жизнь выходит за рамки простой интеграции в экономическую систему. Национальная принадлежность — это структурная константа, которую нам нужно держать в голове, а не фантазировать о ее возможном исчезновении, как об этом мечтает элита глобализации.
При этом я не объяснял бы авторитарность данной политической системы чьим-то макиавеллиевским расчетом или злым умыслом. Я не объясняю это положение дел чьей-то злой волей. Как антрополог, я объясняю авторитарный характер российской демократии национальным общинным темпераментом населяющего страну народа. А этот темперамент является плодом древних русских семейных структур. И вот что происходит: столкновение авторитарной демократии России и либеральной олигархии Запада. В интеллектуальном плане это очень интересное явление, надо только точно его определить — именно как противостояние тех систем, которые я вам назвал. Думаю, древний грек Фукидид, отец истории, который определил Пелопонесскую войну как борьбу демократий против олигархий, счел бы меня хорошим учеником. Почему вы не включаете в него Германию? Почему она сблизится с Россией? Как и Россия, она обладает авторитарным темпераментом. Я убежден, что попытки Вашингтона отдалить Берлин от Москвы — а американцы одержимы этой стратегической мыслью года так с 2004-го — окончатся провалом. Если посмотреть на карту Европы, в глаза бросаются две главные державы, и это именно Германия и Россия. Схожая низкая рождаемость — на одну женщину приходятся 1,5 ребенка — успокаивает и сближает эти две страны. Они больше не могут находиться в конфронтации, их экономики предназначены друг друга взаимно дополнять, и "Северные потоки" это ясно показали. Рано или поздно они начнут сотрудничать. Поражение США и Украины проложит дорожку к их сближению. Соединенные Штаты не смогут до бесконечности сдерживать эту, выражаясь образно, гравитационную силу, которая притягивает Германию и Россию друг к другу. Нулевая стадия протестантизма затянула Соединенные Штаты в черную дыру нигилизма. Если мы хотим предсказать стратегические выборы этой страны, то должны отбросить любые рационалистские аксиомы. Есть два сценария. Вот оптимистический сценарий: США оставляют в покое государства, которыми они сейчас управляют и потенциал которых просто используют. Мы, европейские державы, относимся к таким странам, но не мы одни. И если США уйдут из наших стран, тогда мы с удивлением увидим, как над умиротворенной планетой встает солнце.
Историк назвал Германию и Россию главными государствами на карте Европы, которые Америка пытается рассорить ещё с 2004-го года. А в 2014 году Штаты "попали в западню на Украине", укрепив условия для усиления украинского национализма. Уход США из Европы, по мнению историка, приведёт к спокойствию и умиротворению на планете.
Предсказавший развал СССР историк выступил с новым прогнозом
Эмманюэль Тодд подчеркнул, что современный Запад страдает "ложным сознанием". Россия не намерена вступать в военный конфликт со странами Запада, а ее военная доктрина носит оборонительный характер, заявил французский историк Эммануэль Тодд в интервью. Эмманюэль Тодд. Французский историк, демограф и исследователь политических процессов.
Европа вслед за Украиной совершила «страшную историческую ошибку»
- Эммануэль Тодд - Emmanuel Todd
- Закрытие Америки
- Французский историк заявил, что в мире не доверяют Западу и могут выбрать русских
- Во Франции заявили о шансах России ослабить НАТО
Что напророчил России Эммануэль Тодд
Конфронтация между Москвой и Берлином совершенно неуместна, поскольку их экономики предназначены для взаимного дополнения друг друга, заявил Тодд и добавил, что "Северные потоки" тому подтверждение. Эксперт считает, что рано или поздно российско-германское сотрудничество возобновится, а поражение США и Украины поспособствует этому.
Если посмотреть на карту Европы, в глаза бросаются две главные державы, и это именно Германия и Россия", - заявил Тодд. По его мнению, Москва и Берлин больше не могут находиться в конфронтации, их экономики предназначены друг друга взаимно дополнять. Поражение США и Украины проложит дорожку к их сближению.
Однако Тодд взял на себя ответственность и ответил, когда завершится специальная военная операция. Антрополог считает, что итогом долговременного противостояния Запада и России победит именно Россия.
В данном случае важную роль сыграет не только вооружение, но и моральный фактор. Конфликт между Россией и Украиной перерос в мировой после того, как он экономически коснулся многих государств. Например, Китая. Более того, конфликт на территории Украины антрополог называет противостоянием Запада и России. Несмотря на то, что Запад не принимает прямого участия в боевых действиях, включенность западных государств в поддержку Украины приносит гибель россиян. На самом деле, мы чувствуем последствия конфликта через инфляцию и дефицитность ряда товаров.
Политики обвинили работу в кажущейся готовности отвлечься от реальности исламистского терроризма, в то время как некоторые читатели обвиняют ее в опоре на неподтвержденные априори аргументы, не принимая во внимание другие, более важные политические факторы. Книга вызвала сильную эмоциональную враждебность, в том числе критику со стороны премьер-министра Франции , Мануэля Вальса. Тодд утверждает, что писал быстро, частично из-за разочарования, а не в чисто академическом стиле, хотя он защищает основу своих аргументов в своих десятилетиях французских демографических исследований.
Это утверждение основано на эмиграции ученых из Европы в Соединенные Штаты, особенно из Австрии, во время и в период Второй мировой войны. Милтон Фридман и Элвин Тоффлер имеют европейское происхождение, поскольку родители Фридмана были из Королевства Венгрия , а родители Тоффлера из Польши. Цитаты Идея о том, что под предлогом того, что страна является демократической, ее граждане после внутренних дебатов могут законно решить бомбить граждан другой страны, является идеей, которая в конечном итоге убьет демократию.
Соединенные Штаты представляют большую опасность для мира, чем Иран. Книга Компания: Роман ЦРУ , беллетристика, но с большим историческим содержанием, об американской разведке. В нем два аналитика обсуждают прогнозы СССР от 1983 года, время, когда еще извне Советский Союз рассматривался как прочное целое: «Советский Союз, - утверждал один из независимых экономистов», - это Верхняя Вольта с ракетами ".
Он помахал брошюрой в воздухе. Число женщин, умирающих при родах в Советском Союзе, уменьшалось после большевистской революции.
Эммануэль Тодд: «Единственный шанс Европы — распасться» (La Stampa)
Поражение США и Украины проложит дорожку к сближению Германии с Россией, предсказывает антрополог Эммануэль Тодд в своей шокирующей книге "Разгром Запада". Эммануэль Тодд также подчеркнул, что Вашингтон подтолкнул Москву к принятию превентивных мер, когда начал вооружать Украину по образцу армий НАТО. Собственно Тодд конкретизирует под «цивилизацией» власть финансовых группировок, контролирующих национальные по форме государства западного проекта.
Эммануэль Тодд, историк, эссеист и прогнозист, дает интервью газете «Фигаро». Часть 1
Полная биография, самые интересные факты из жизни и последние новости об авторе. Запад во главе с США ждет поражение и крах. Такой вывод сделал Эммануэль Тодд — легендарный французский ученый, который спрогнозировал распад Советского Союза за. Эммануэль Тодд — автор книги "Окончательный провал", предсказавший в 1976 году распад Советского Союза, не особенно афишировал свои взгляды по украинскому вопросу у себя дома. Эммануэль Тодд считает, что у инцидента между РФ и США два главных направления: политико-экономическое и идеологическое. Французский ученый Эммануэль Тодд предрекает крах Запада. Запад во главе с США ждет поражение и крах.
You may like
- Главное сегодня
- Le Point: Эммануэль Тодд: "Мы живем накануне большой перетряски всего мира"
- Голосование за переиздание книги
- НАТО "на мушке": Французский историк не побоялся сказать правду о реальных причинах СВО