Главная Автозапчасти для иномарок «Emex, ООО Емекс Спутник НН» на ул. Базовый проезд, 12. онлайн-площадка для торговли автозапчастями. Подготовили новую концепцию визуальой айдентики, провели коррекцию логотипа и разработали носителей. — проект digital-агентства Nimax. ООО "Емекс-НН" (ИНН 5261072591) Нижний Новгород реквизиты и телефон организации. Юридический адрес, руководство, учредители и другие данные на Rusprofile.
Новости по тегу: "emex"
Оптовая компания Емекс расширяет сеть розничных магазинов запчастей для иномарок в Нижнем Новгороде и своим первым клиентам нового магазина Emex на Ошарской 68 отдает детали почти даром. Пример скидки на популярные позиции:Амортизатор передний для Ford Focus 1595305 Цена 3938 р. Новая цена 3347 рЭкономия 591 р. Траверса задней подвески для Opel Astra 5402217 Цена 33300 р. Новая цена 28295 рЭкономия 5005 р. Новая цена 291 рЭкономия 52 р.
В задачу франчайзи входит только контролировать процесс выполнения заказа. Доставку от складов, а так же логистику полностью берет на себя компания, ведь схема работы отточена годами. Чтобы начать бизнес с «EMEX» потребуется всего лишь организовать офис. Размер помещения не имеет значения, важна его пригодность для принятия заказов и наличие у здания парковки. Финансовые условия франшизы Emex.
Если клиент оставляет положительный отзыв, то вероятность того, что он вернется за услугой повторно, заметно возрастает. Представителям компании Emex нужно чаще отвечать на отзывы клиентов, так как только 2 отзыва из 43 с ответами. Коллектив Repometr.
Geely показал флагманский кроссовер. Он будет конкурировать с Lixiang L9 Главная премьера Geely на мотор-шоу в столице Китая — новый флагманский кроссовер Starship. Пока модель дебютировала в статусе концепта, однако в следующем году прототип получит серийную версию, которая станет старшей моделью в линейке Galaxy. По предварительным данным, в продажу автомобиль поступит под индексом L9. Основным конкурентом модели должен стать Lixiang L9, который уже привозят в Россию по схеме параллельного импорта. Главной фишкой дизайна премиального кроссовера стали распашные двери, которые открываются в разные стороны. Более того, для более комфортной посадки и высадки пассажиров китайские инженеры добавили машине откидывающиеся вверх панели с боковыми стеклами и передней стойкой. Практически все технические подробности новинки держатся в секрете. На данный момент известно только то, что машина получит гибридную силовую установку. Chery представила очень брутальный внедорожник Компания Chery показала на Пекинском автосалоне внедорожную модификацию кроссовера 03, который они выпускают под суббрендом iCar. Автомобиль под индексом T с очень брутальным дизайном получил массивные бамперы с особыми накладками, расширенные колесные арки, рельефный капот и экспедиционный багажник с дополнительной оптикой. Дорожный просвет новинки увеличили на 15 мм — до 200 мм. Углы въезда и съезда составляют 28 и 31 градус соответственно. Купить вседорождник можно будет в двух версиях. Заднеприводную модель предложат с единственным 184-сильным электромотором. Также клиентам будет доступна полноприводная модель с двумя двигателями суммарной мощностью 279 л. Два новых кроссовера для России от Jaecoo Китайская компания Jaecoo суббренд Chery отметилась на автосалоне в Пекине премьерой сразу двух гибридных кроссоверов. Оба этих автомобиля будут представлены и на российском рынке. Внешне гибридные кроссоверы практически ничем не отличаются от «обычных» моделей разве что колесными дисками. Что касается технических характеристик, то «семерку» оборудовали 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 156 л. J8, в свою очередь, получил двухлитровый ДВС и также два электроагрегата. Exlantix раскрыл подробности о премиальном седане для России Новый для России китайский автомобильный бренд Exlantix принадлежит Chery показал на выставке премиальный седан ES. Автомобиль, который по габаритным размерам можно сравнить с Mercedes-Benz E-Class, получил электрическую силовую установку и в скором времени поступит в продажу на нашем рынке. Над внешностью новинки трудился итальянский дизайнер Пьер Луиджи Феррари ранее он работал в Pininfarina , а главной фишкой экстерьера седана стали светодиодные панели в передней части. Exlantix получил два электромотора мощностью 480 л.
Ребрендинг онлайн-площадки для торговли автозапчастями Emex | кейс Nimax
Emex DWC LLC Logo. Search. Basket. 11 отзывов посетителей Интернет-магазина автозапчастей фотографии, рейтинг и подробная информация о Интернет-магазине автозапчастей Emex оптовый поставщик автозапчастей:: Разработка и создание интернет магазина автозапчастей. онлайн-площадка для торговли автозапчастями. Подготовили новую концепцию визуальой айдентики, провели коррекцию логотипа и разработали носителей. — проект digital-агентства Nimax.
Откройте пункт выдачи заказов Emex.ru
За последние 30 дней о компании не было оставлено отзывов. Мотивировать клиентов оставлять отзыв о вашей компании можно за счет системы поощрений и скидок, почтовых и sms рассылок. Если клиент оставляет положительный отзыв, то вероятность того, что он вернется за услугой повторно, заметно возрастает.
Иллюстрации в обновленной системе визуальной идентификации выполнены в контурной стилистике. Геометричность и сдержанное цветовое решение придают фирменной графике условную строгость.
В иллюстрациях используются две толщины штриха: толстый штрих — для внешних контуров, тонкий — для внутренних. А графические объекты изображаются в прямой проекции. Коррекция логотипа Скопировано Стремление компании перевести взаимодействие с аудиторией в цифровую среду мы отразили, добавив логотипу приставку с обозначением доменной зоны. Чтобы она сочеталась с общей типографической схемой, мы набрали ее фирменным шрифтом Decima Mono X.
Разработка носителей Скопировано Функции дополненной реальности помогают решать разные коммуникационные задачи и оформлять в соответствии с ними различные группы носителей в зависимости от того, в каком контексте они используются и на какую аудиторию работают. С помощью этих функций мы разработали для внедрения нового фирменного стиля Emex порядка сорока рекламных, сувенирных и печатных носителей. В некоторых носителях активно используются материалы и технологии, идейно отсылающие к концепции дополненной реальности: термокраска, полупрозрачная бумага, стекло и пластик, технология варио, интерактивные элементы. Разработка гайдлайна Скопировано Разработанную платформу бренда Emex мы подробно описали в двух гайдлайнах.
Компания работает в большинстве городов России, а так же в ряде стран бывшего Союза. Торговля онлайн позволяет экономить на многих факторах, типа аренды, содержания склада, зарплаты продавцов. Так же этот формат удобен для клиентов и позволяет значительно расширить базу. Сайт регулярно посещают более семидесяти тысяч человек. Стартовый капитал уйдет на аренду помещения, закупку оборудования и найм персонала, а так же на стартовое наполнение склада.
Налоговый орган — Территориально-обособленное рабочее место в Ленинском районе г. Организационно-правовой формой являлась "Общества с ограниченной ответственностью". Уставный капитал составлял 28,1 тыс.
Компания была также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность по управлению финансово-промышленными группами", "Деятельность агентов по оптовой торговле автомобильными деталями, узлами и принадлежностями", "Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками", "Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки", "Торговля оптовая транспортными средствами, кроме автомобилей, мотоциклов и велосипедов" и других.
Emex адреса филиалов в Нижнем Новгороде
Только в 2007—2008 годах состоялись сотни судебных заседаний по искам от «Автологистики» к таможенникам, многие из этих дел тянутся и сегодня. Более того, тяжбы пришлось вести не только с таможенниками. В 2008 году с «Автологистикой» начали судиться правообладатели — официальные дилеры запчастей Nissan, Honda, Daimler и др. Дилеры пытались доказать, что брендированные автозапчасти, которые Emex. В судебной практике параллельный импорт в России запрещен с 2002 года, но в законе не прописано, является ли нарушением ввоз товаров без согласия производителя, если он сам продал их в других странах, объясняет омбудсмен по интеллектуальной собственности Анатолий Семенов.
В случае Emex. Так, в 2009 году суд отклонил иск представителя японского бренда Kayaba, посчитав, что купленные в ОАЭ у официального дистрибьютора бренда запчасти не могут считаться контрафактом, а в 2012-м — запретил Emex. Другие игроки были менее принципиальны в этом вопросе: тот же Exist. Чтобы отстраниться от судебных тяжб, в 2014 году руководство Emex.
Отход от судебных споров, как и строительство нового сортировочного конвейера, произошел только после того, как Кулябин покинул созданный им бизнес. Опыт опта Продажей бизнеса свой выход из Emex. Сумму бизнесмен не раскрывает, уточняет, что она была равна «стоимости ликвидации компании». В ответ на вопрос о причинах выхода из бизнеса Кулябин говорит, что «самому себе все доказал».
Сейчас он пытается забыть о бизнесе, который некогда создавал и развивал. Выручка «Автологистики» по итогам 2014 года превышала 10 млрд руб. Активы — сайт, информационная система и склады — были переведены на баланс новых юрлиц, которыми управляет ООО «МХ Менеджмент». Кулябин говорит, что не уверен, что знает, кто стоит за сингапурской компанией.
Основной информационный бизнес — сайт Emex. Солдаткин и Кулябин знакомы с 2007 года — «Рольф» был официальным дистрибьютором запчастей Mitsubishi и одним из первых дилеров начал поставлять продукцию японской компании на площадку Emex. В 2013 году Солдаткин вместе с другими менеджерами «Рольфа» выкупил у работодателя бизнес по торговле неоригинальными не маркированными брендом автопроизводителя запчастями — компанию We Love Parts. В частности, что в России возможно вести бизнес легально, но это грозит долгими судебными тяжбами и потерей положения на рынке Фото: из личного архива Михаила Кулябина Однако Солдаткин практически сразу вышел из проекта и к концу года занял пост руководителя Emex.
Имен новых собственников руководитель Emex. И добавляет, что Exist. Аналитики рынка электронной коммерции долю Emex. Солдаткина диспропорция не беспокоит: общее число клиентов «с одной машиной» за последние два года выросло более чем в пять раз и сейчас составляет около 200 тыс.
Точное количество заказов эксперт называть не берется — за счет большой доли оптовых покупок эти оценки для Emex. Рынок онлайн-торговли автозапчастями в России в 2015 году Data Insight оценивает в 35 млрд руб. С Emex. По его данным, Emex.
Поэтому мы четко осознаем ценности клиентов. Сотрудничество с международным брендом EMEX позволяет нам гарантировать лучшие условия для оптовиков: низкие цены, быструю доставку, гарантию возврата и персональный подход. Наша команда заинтересована в вашем успехе. Ведь чем больше клиентов у вас, тем больше товаров мы можем вам предложить.
Это честное партнерство. Данный вариант подходит как дополнительный бизнес, например, в уже работающем автосервисе, автомагазине или как смежное направление на уже арендуемой площади.
Заказ не отслеживается. Поставщики есть с низким рейтингом. Информации от отдела работы с клиентами никакой, отправляют по всем вопросам на сайт.
Делать заказы в этой компании это потерянное время. Один плюс средства вернули быстро. Опубликовано 08. Не попадайте на крючок низких цен. Будите за ними бегать, чтобы вернуть средства.
Покупал фильтра фирмы МАН. В интернет магазине автопитер на много больше выбор и доставка в срок Лохотрон, позиционирующий себя интернет-магазином Александр! Опубликовано 05. Не отвечает абсолютно ни за что. Ни за сроки доставки, ни за контрафакт, ни за торговые обязательства по возврату.
Были случаи заказа одинаковых деталей, приходили один подделка, другой оригинал. Поставщики никак не наказывались и дальше предлагали свои услуги. Реальный случай сейчас, есть заказ как выяснилось уже не нужной запчасти, которую не вскрывали и которая не портится. Возврат не подтверждают, пишут "Заказ выполнен верно. Вы ошиблись, что заказали этой фирмы, ваши проблемы.
Оформлять возврат по законам РК или РФ не будут. Почему не слышно судебных решений против этого интернет-магазина? С таким сервисом их должны быть сотни, если не тысячи. Они налогов заплатили больше 225 млн. На сайте emex.
А вот для граждан РК, они потом говорят - "для вас возврата есть, если товар испорчен или заводской брак. Просто так товар не возвращается продавцу.
Логотип и фирменный стиль компании был разработан в 2007 году в студии Артемия Лебедева. В 2011 году основные элементы идентификации бренда немного упростили, отказавшись от фирменных композиций из объемных коробочек. В обновленной версии фирменного стиля ключевыми стали теги-преимущества и «скоростная» полоска из логотипа, интегрированная в тексты и элементы интерфейса площадки. С развитием бизнеса и стремлением Emex выйти на новый рынок работы с конечными потребителями компании потребовалось новое позиционирование и, как следствие, отражающая его система визуальной идентификации.
Из всех преимуществ площадки мы выделили самые важные для формирования концепции позиционирования: технологичность, удобство взаимодействия и всеобъемлющее предложение для партнеров и покупателей уже упомянутый принцип «абсолютного рынка», к которому стремится компания. Отразить эти атрибуты в новой системе идентификации Emex, сохранив преемственность с нынешним визуальным образом и продумав новый стиль так, чтобы он был достаточно гибким для работы с разными сегментами аудитории, и стало нашей задачей. Концепция визуальной идентификации Скопировано В основе новой концепции лежит идея дополненной реальности, согласно которой компания Emex выступает в роли системы, качественно улучшающей восприятие покупателя. Технологичность и эффективность работы компании транслируются посредством метафоры искусственного интеллекта и «умной» цифровой системы. Реализованные в интерфейсе подсказки говорят об удобстве взаимодействия с Emex и свидетельствуют о том, что система сопровождает клиента в любой непонятной ему ситуации. Брендинг Наконец, эта метафора высшего разума, стоящего за интерфейсом Emex, намекает на амбициозное стремление компании стать всеобъемлющей торговой системой для своих клиентов.
ООО "Емекс-НН"
Заказывал несколько раз запчасти на Определить пришел заказ в пункт выдачи или нет по статусу НЕВОЗМОЖНО. Новости Нижнего Новгорода. Новый электробусный маршрут запустят в Нижнем с 22 марта. 43 отзыва, из них 5 негативных, о компании Emex, по адресу Нижний Новгород, Терешковой, 3. Полный отчёт о структуре отзывов для владельцев компании Emex. Именно члены клуба смогут самостоятельно повлиять на увеличение размера скидки, а также количества заказов на сайте EMEX, путем привлечения новых резидентов в данный автоклуб. Купить автозапчасти для иномарок в интернет – магазине Emex можно с помощью каталога запчастей или воспользовавшись поиском. 15 ноября 2012 года был обновлен дизайн сайта официального представителя Emex в Нижнем Новгороде.
Emex, Нижний Новгород, Светлоярская улица, 44
Новости Нижнего Новгорода. Новый электробусный маршрут запустят в Нижнем с 22 марта. Точные актуальные сведения и реквизиты организации ООО "ЕМЕКС-НН" в Нижнем Новгородe ИНН 5261072591, ОГРН 1105261002440, КПП 526101001, Генеральный директор, филиалы, уставной капитал, учредители, адрес на карте, полное наименование. Компания ООО «Автоемекс», официальный дилер крупнейшего поставщика автозапчастей EMEX в Нижнем Новгороде.
Emex в Нижнем Новгороде
EMEX Нижний Новгород - телефон, адрес, контакты. Отзывы о EMEX (Нижний Новгород), вакансии | ОГРН 1115258006445 - ИНН 5258098889 - 603061, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Глеба Успенского, д. 4, корп. 4, кв. 58 - Генеральный директор Журавлев Алексей Владимирович - Реквизиты - Контакты - Учредители - Бухгалтерская. |
Emex отзывы | Выберите проверенное качество. Товары и услуги сообщества "Автозапчасти " по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. |
Франшиза Emex - автозапчасти | Emex блокирует схемы расположения деталей в виде закрещёных изображений для меня зарегистрированого, если зайти без регистрации то всё впорядке. |
Emex, Нижний Новгород, ул. Родионова, 134, на карте, телефон, отзывы, каталог | На сайте есть описание возврата, в течении 20 дней. |
Emex Спутник НН — спонсор подарочных сертификатов
«EMEX в Нижнем Новгороде» находится по адресу улица Светлоярская, 44, местоположение и схема проезда показана на карте. Компания Emex находится в г. Нижний Новгород и расположена по адресу Ошарская улица, 68. Ребрендинг онлайн-площадки для торговли автозапчастями Emex — проект digital-агентства Nimax. Просим принять к сведению, что 13 апреля 2024 контакт-центр EMEX не будет принимать звонки и онлайн-обращения по техническим причинам. интернет магазин автозапчастей для иномарок в Нижнем Новгороде | EMEX - заказать, купить запчасти оптом и в розницу.
Автозапчасти emex.ru
Среднее количество выданных заказов партнером — 500 в месяц примерно 16 заказов в день и 2 заказа в час в зависимости от локации. Вознаграждение пункта выдачи товаров может составлять 30 — 125 тысяч рублей. Что нужно для открытия пункта выдачи? Помещение Зона выдачи с возможностью комфортной проверки заказа от 10 кв. Помещение в аренде или собственности. Брендированиие Установка вывесок и указателей Emex.
Минимальные пункта выдачи в организации процесса. Мы занимаемся доставкой и поддержкой клиентов. Вы - выдаете заказы Дополнительный доход Получатели заказов с первых дней работы Новые клиенты получатели заказов заинтересуются вашим основным видом деятельности: автосервис и др.
Продавал разное: кроме золота, футболок, торговал печеньем, обоями, водкой, электроникой. Бизнес шел удачно, за полгода 17-летний Кулябин скопил 10 000 рублей, на эти деньги можно было приобрести подержанный автомобиль. Понял, что капитал важнее. Свои деньги позволяли ни от кого не зависеть, не занимать и не платить проценты. Хотя жуликов было полно, и меня тоже обманывали. Время было непростое. Но изящное мошенничество у меня вызывало восторг и уважение, а вот грабеж с оружием — это правда страшно», — вспоминает бизнесмен. Арабский отельер В 1993 году Кулябин первый раз улетел в Дубай, чтобы организовать доставку партии электроники. Найти, оплатить, погрузить, перевезти, выгрузить, доставить заказчику, произвести взаиморасчеты со всеми участниками цепочки. Все это были мои задачи, и они мне нравились», — рассказывает бизнесмен. Первая сделка в Дубае сорвалась, но сам город понравился. В Дубае же любой бизнес вызывает уважение», — говорит Кулябин. В 1996 году Кулябин женился. С женой, как он говорит, познакомился «на спекуляциях». К тому времени в Томске у него уже было налажено сразу несколько бизнесов — оптовая продажа мебели, магазин продуктов питания и фотоателье. По словам Кулябина, все эти бизнесы не были оформлены в какие-то компании, а с контрагентами бизнесмен договаривался «на пеньках под кустом». В том же 1996 году, продав все, семья переезжает жить в Дубай. Выбор нового места жительства Кулябин объясняет «простотой и безопасностью ведения бизнеса, ведь в Сибири в то время был абсолютный криминал», и общим комфортом. Бизнесмен взял в аренду небольшую гостиницу на 33 номера под названием Fasten Residence в районе Джумейра. За год отель стал безубыточным, но, как утверждает Кулябин, «космических денег» так и не принес. Мы развлекались», — говорит бизнесмен. Но в 1998 году наступил кризис, гостей резко не стало, отельный бизнес пришлось продать, а сам Кулябин угодил в дубайскую тюрьму. Такое мошенничество на доверии. Человек пришел, попросил помочь оформить машину в кредит. Для этого ему были нужны чеки ими предстояло оплачивать кредит в банке , у него чеков не было и он попросил на мою книжку оформить, а платить обещал сам. Я согласился, потом оказалось, что он в банке погасил оплату лишь за пару месяцев и пропал. А меня в тюрьму посадили. Правда, ненадолго, на три дня», — вспоминает Кулябин. Копилевич подтвердил Forbes эту информацию. Выйдя из тюрьмы, Кулябин вернулся в Россию. У друзей уже назревал новый совместный бизнес — доставка автозапчастей. Сарафанное радио В конце 1990-х в России начал формироваться рынок иномарок, они поступали из Японии, США и Европы, появился спрос на запчасти. Люди начали обращаться ко мне: «Купи и отправь, пожалуйста». Денег я за свои услуги не брал: это ведь был не бизнес, а просто помощь. Для меня это было знакомым делом: найти нужный товар и организовать доставку. Получилось раз, получилось другой. Заработало сарафанное радио — люди начали обращаться все чаще и сами предлагали деньги. На прибыль я не жаловался, за срочную доставку сальника смазывающееся приспособление у поршня. Бизнес-цепочка была несложной, вспоминает бизнесмен: заказы шли по электронной почте и перенаправлялись поставщикам, а в ответ он получал накладные. Борис Копилевич, оставшись в ОАЭ, отвечал за закупку запчастей и отгрузку через свою логистическую компанию Emirates Express свое название Emex получил от сокращения этих слов. А потом встал вопрос легального переименования, так как в Эмиратах запретили свободное использование слова Emirates в названиях. Вот и назвались Emex», — говорит Копилевич. Поступающие запчасти Кулябин первоначально складировал и разбирал прямо в квартире в Москве, потом арендовал подвал, а первый склад появился в 2001 году в районе ВДНХ. Тогда примерно у компании появился сайт — Autoemex. Компания изначально работала как интернет-магазин, но с 2003 года стали подключать российских поставщиков, которые могли разметить там товар и установить цену. Какие условия были для тех, кто решался торговать на площадке, Кулябин раскрывать не стал, сообщив лишь, что первоначально система была «не прозрачной и слишком сложной». У них были регламенты, как в «Ашане», штрафы за срыв сроков, они требуют полную вовлеченность», — делится один из крупных поставщиков Emex. Кулябин был одержим идеей сократить срок поставки до минимума, рассказывают его бывшие партнеры: он наладил ежедневную авиадоставку из Дубая независимо от объема партии и доплачивал за отправку запчастей по тарифу для скоропортящихся продуктов, в связи с чем груз был в приоритете и прилетал четко в срок.
В 2014 году Кулябин сообщил партнерам, Копелевичу и Солдаткину, о выходе из бизнеса «Автологистики». Все эти судебные дела меня измотали. Я почувствовал себя одиноким в этой борьбе. Бросил все и ушел бороздить Средиземное море на лодке», — делится бизнесмен. По словам Копилевича, они с Кулябиным просто не нашли единой позиции по дальнейшему ведению бизнеса. Новой команде пришлось трудно. А потом начались проблемы. Последствия термоядерного взрыва В ночь на 10 декабря 2015 года работники складов автозапчастей Emex в подмосковном Дзержинском объявили бессрочную забастовку. У большинства работников складов компании в подмосковном городе Дзержинский оклады не превышают 15 000-18 000 рублей, остальное составляет «премия», размерами которой руководство произвольно манипулирует», — уверял представитель профсоюза сотрудников. Недовольные работники потребовали пересмотреть условия оплаты труда. Плюс изменения проходили в ноябре-декабре, а это неудачный период сезонного спада. По его словам, компания через суд доказала, что «все было честно и специалисты все-равно получали оплату выше рыночной». Прибыль компании начала стремительно снижаться с 660 млн рублей в 2015 году до 276 млн рублей в 2016-м. В 2017 году удалось немного отыграть падение, но в 2018-м вновь было снижение — до 206 млн рублей. Солдаткин объясняет эти показатели внутренней реформой в компании. В результате реформы российский бизнес стал оформлен более четко: компания «МХ Менеджмент» стала управляющей, она владеет маркетплейсом Emex. Оперативное управление группой перешло совету директоров, в который вошли Борис Копилевич, сам Солдаткин и Александр Доманицкий, который присоединился к Emex осенью 2015 года Доманицкий выходец из Bringo — сервиса курьерской доставки. Изменилась и рыночная ситуация. Их заменили недорогие азиатские аналоги, что привело к падению средней стоимости заказа, а также, как следствие, падению выручки и прибыли компании. На тот момент мы были сконцентрированы на внутренних проблемах компании и пропустили этот тренд», — говорит Солдаткин. В 2018 году, по словам гендиректора, компания пошла по пути увеличения выручки за счет снижения маржинальности. Месячная прибыль группы к концу года пришла к околонулевым значениям. И в целом по году мы показали свой худший за долгие годы показатель в 206 млн рублей. Мы стали больше работать и меньше зарабатывать», — сожалеет Солдаткин. Кулябин говорит, что все годы продолжал следить за делами в компании, но в бизнес не лез. Былое величие было растеряно, прибыль падала, в целом ситуация была катастрофической», — делится бизнесмен. На рынке тоже было неспокойно. В начале 2017 года главный конкурент Emex, компания Exist. Владислав Доморацкий в результате корпоративного конфликта был вынужден продать свою долю совладелице логистического оператора «Желдорэкспедиция» Евгении Назаровой. Представитель А1 подтвердил Forbes, что информация РБК верная, но других подробностей раскрывать не стал. Представители Exist. Сделка, по словам Кулябина, произвела на него сильное впечатление: «Я бы сравнил это с термоядерным взрывом на рынке». И в феврале 2019 года Кулябин вернулся в компанию. Правда, теперь он из бизнеса вышел», — говорит Кулябин. По его словам, причина — конфликт интересов. Но мы были и остались друзьями, что я ценю. Поэтому «развод» был дружественным, договорным, без привлечения юристов и других рейдеров», — говорит Копилевич. Сумма сделки не раскрывается. По его словам, была скорректирована тарификация за доставку по регионам, исходя из затрат. До этого покупатели, например, из Москвы, оплачивая доставку, по сути платили как за доставку в другие регионы, например Казахстан или Новосибирск. Принятые меры позволили увеличить прибыль — в 2019 году она выросла до 268 млн рублей. Пандемия вытянула С 2019 года онлайн-продажи в России переживают бум, чему способствовала и пандемия коронавируса. Обороты пяти крупнейших маркетплейсов ежегодно увеличивались двукратно такие данные приводит Data Insight, учитывая продажи только российских селлеров в России : с 334 млрд рублей в 2019 году до 713 млрд рублей в 2020 году и до 1,5 трлн рублей в 2021-м. Например, вдруг закрыл границы Казахстан, и груз для казахских покупателей остался стоять на границе, — вспоминает Солдаткин. Таким образом удалось не прекращать доставку казахским покупателям. Вместо авиадоставок мы доставляли грузовиками, именно в тот момент нам удалось найти новых перевозчиков до Новосибирска, которые привозили товар за 48 часов, и это стало реальной альтернативой самолету. Параллельно нам удалось снизить затраты на аренду, упаковочные материалы и многое другое». В 2021 году выручка выросла до 17,4 млрд по сравнению с 15,9 млрд в 2020-м, но прибыль немного снизилась и составила 378 млн.
Emex Group
Компания ООО "Емекс-НН" зарегистрирована 02.07.2010 по адресу Нижегородская обл, г Нижний Новгород, ул Терешковой, 3, помещ П1. Именно члены клуба смогут самостоятельно повлиять на увеличение размера скидки, а также количества заказов на сайте EMEX, путем привлечения новых резидентов в данный автоклуб. официальный представитель компании Еmex. в Нижнем Новгороде. Emex-это русский алиэкспресс для автозапчастей. онлайн-площадка для торговли автозапчастями. Подготовили новую концепцию визуальой айдентики, провели коррекцию логотипа и разработали носителей. — проект digital-агентства Nimax. Emex в Нижнем Новгороде, Терешковой, 3, адрес, телефон, время работы, отзывы.
Офис и контакты
- EMEX - купить автозапчасти от производителя EMEX в Нижнем Новгороде, каталог запчастей
- Emex, интернет-магазин автотоваров в Нижнем Новгороде - адрес, телефон, отзывы
- Другие похожие акции в Нижнем Новгороде:
- ООО "ЕМЕКС СПУТНИК НН"
- О компании