Новости электронный журнал меш

Их педагоги и студенты получат доступ к электронному журналу, электронному дневнику, библиотеке МЭШ, портфолио учащегося и портфолио учителя. «Возможности электронного журнала/дневника в организации образовательного процесса школы». «В мобильное приложение «Дневник МЭШ» добавили ленту новостей, выполненную в одном из самых популярных форматов – в виде историй. Отказ родителей от использования платформы МЭШ и привязанного к ней электронного дневника московского школьника начался сразу после того, как родители стали обнаруживать многочисленные ошибки в содержащейся на платформе информации и задались вопросом. В мобильное приложение «Дневник „МЭШ“» добавили ленту новостей, выполненную в одном из самых популярных форматов — в виде историй.

Самое крутое в «МЭШ» за 2023 год: новые сервисы, инструменты и контент

Задачи МЭШ Внедрение информационных технологий в образовательный процесс; Повышение уровня ИКТ-компетенции педагогического состава; Создание новых форм образовательного контента; Обновление IT-инфраструктуры города в части образования; максимально эффективное использование уже созданной IT инфраструктуры и новейших smart-технологий, таких как большие базы данные, искусственный интеллект, виртуальная и дополненная реальность, 3D-печать; это позволяет перейти к обучению, которое адаптируется под индивидуальные особенности школьника, и выстроить для него индивидуальный образовательный трек; такое обучение становится более гибким и эффективным по сравнению с традиционным, а с использованием геймификации и других вовлекающих технологий — интерактивным и интересным; МЭШ позволяет учителям сократить время на подготовку уроков, поиск информации и ее проверку. Уже сейчас в Библиотеку МЭШ загружено более 360 тыс. Работа с текстами, фото, видео, слайдами и таблицами, собранными в одном месте, позволяет учителю сделать уроки более качественными и интересными; МЭШ доступна онлайн — для всех и в любое время. Проверка ошибок, общение с учителями, домашние задания, материалы для подготовки к уроку, варианты контрольных и тестов — все это доступно родителям, учителям и школьникам с любых устройств; школьные классы становятся высокотехнологичными пространствами — медиа-центрами, мастерскими, научными лабораториями со стабильным интернетом, современными устройствами и единым хранилищем информации.

За первую неделю дистанционного обучения педагоги выставили почти 2 млн оценок в электронных журналах Московской электронной школы МЭШ. Ребята получили 1 млн 89 тыс. Всего за эту неделю учителя провели для учеников средней и старшей школы более 481 тыс. При этом состоялось более 12 млн сессий онлайн-уроков. В настоящее время у МЭШ более 2 млн пользователей.

Кроме того, портфолио можно сохранить в формате pdf, чтобы затем его быстро распечатать. Поделиться портфолио можно и с помощью QR-кода. Перед отправкой пользователь может скрыть определенные разделы от получателя и установить срок действия ссылки.

Виртуальные лаборатории МЭШ — это интерактивные онлайн-симуляторы опытов и экспериментов для детей и взрослых. С их помощью школьники могут не только совершенствовать знания и навыки по предметам школьной программы, но и превратить цифровое пространство в место виртуальных поединков. В этом году появились пять новых виртуальных лабораторий: «3D-моделирование.

Силаэдр» позволяет научиться основам 3D-моделирования с помощью приемов классического черчения, «Наука. Машина Атвуда» — для исследования поступательного движения с постоянным ускорением, «Наука. Изучение атомных спектров» — для исследования спектров изолированных атомов с помощью виртуального универсального монохроматора «УМ-2», «Наука.

Изучение движения заряженных частиц в магнитном поле» — для помощи в изучении силы Лоренца и физики движения заряженных частиц в магнитном поле, «Наука. Изучение законов фотоэффекта» позволяет не только постичь суть этих законов, но и провести эксперименты с помощью виртуальной установки Столетова, чтобы определить зависимости фотоэффектов. Всего в библиотеке МЭШ доступны уже 37 виртуальных лабораторий по разным предметам.

Турниры на базе виртуальных лабораторий уже завоевали свою популярность среди школьников и педагогов-предметников. За последние несколько лет 15 виртуальных лабораторий провели несколько соревнований. Один из главных помощников столичных школьников и их родителей — электронный дневник.

В ней будут храниться все отмеченные истории. Дети и взрослые смогут просматривать их в любое время. Аудитория образовательных учреждений будет быстрее узнавать информацию, и решение многих вопросов школьной жизни станет легче и эффективнее», - подчеркнули в материале. Московская электронная школа - совместный проект департамента образования и науки и департамента информационных технологий, реализуемый с 2016 года.

? вход на сайт мэш (московская электронная школа)

Мобильное приложение «Дневник МЭШ» в Google Play. В следующем учебном году возможен переход на электронный дневник и электронный журнал МЭШ. Столичные учителя за первую неделю дистанционного обучения старшеклассников выставили в журналах «Московской электронной школы» (МЭШ) почти 2 миллиона оценок, говорится в сообщении пресс-службы департамента образования и науки столицы. Главная» Новости» Новости меш. За прошедшее лето в библиотеку Московской электронной школы (МЭШ) загрузили 27,5 тыс. образовательных материалов. В мобильном приложении «Дневник МЭШ» помимо функций, доступных в веб-версии электронного дневника, родители могут настроить пуш-уведомления о посещении школы, предоставлении горячего питания ребенку в столовой и его покупок в буфете.

В дневник МЭШ добавили данные о планируемых контрольных работах

Ленту новостей в виде историй добавили в мобильное приложение «Дневник МЭШ» 08:05, 7 марта 2023 г. Интернет Hi-Tech. Об этом сообщается на официальном сайте мэра и правительства Москвы. Она отображается как ряд интерактивных слайдов, которые сопровождаются подписями и изображениями. Учащиеся и родители смогут узнавать самые свежие новости так же, как в соцсетях или на информационных порталах», - говорится в сообщении.

Ведомства заключили соответствующее соглашение, сообщает пресс-служба Минпросвещения. О чём договорились ведомства Столичные наработки станут частью федеральной информационной системы, которой будут пользоваться школы по всей стране. Например, им станут доступны электронный дневник, электронный журнал, портфолио учащихся и прочие инструменты «Московской электронной школы» МЭШ. Её сервисы помогли во время дистанционной учёбы и продолжают поддерживать школьников, учителей и родителей.

Поделимся этой базой со всеми регионами», — подчеркнул в своём Telegram-канале мэр столицы Сергей Собянин. Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Минцифры, использование МЭШ в качестве ядра для «Моей школы» позволит значительно уменьшить издержки, связанные с её внедрением, а также обеспечить регионам доступ к лучшим практикам. При этом решать, применять эти сервисы или нет, люди будут добровольно.

Как подчеркивается в сообщении «МЭШ», материалы были разработаны опытными педагогами столицы и собраны в одном месте для удобства пользователей. В разделе «Мои экзамены» отображаются все предметы для сдачи ЕГЭ, а также предметы по выбору. Все российские школьники могут получить подробную информацию о каждом предмете и материалах для подготовки. Это поможет ученикам лучше понять сложные задания, обратить внимание на особенности и избежать типичных ошибок. Кроме того, выпускникам доступны результаты пробных и итоговых ЕГЭ, а также рекомендации по поступлению в вузы и выбору специальностей.

С использованием карты родители получают возможность контролировать время прихода и ухода ребенка в школу, пополнять его счёт и мониторить рацион питания в школьной столовой. В некоторых учебных заведениях доступна опция заказа горячего питания через "Москвёнок". Плюсы и минусы Опыт использования системы МЭШ на протяжении нескольких лет показал, что сервисы Московской электронной школы, безусловно, удобны и значительно облегчают жизнь педагогов и родителей, образование стало доступней. Для учеников цифровой формат — естественная среда. Современным школьникам привычней и понятней пользоваться новыми образовательными технологиями, смотреть познавательные видео и выполнять задания на игровых тренажерах, чем слушать монотонные объяснения педагогов. Никто не отменяет традиционные уроки, однако, сейчас их дополняют 15-минутными блоками, посвященными работе с интерактивной панелью и дополнительными материалами. Родители в полной мере оценили удобство МЭШ в поездках и во время карантина в разгар эпидемии. Электронный дневник невозможно забыть дома, онлайн учебники всегда под рукой, а для связи со школьными преподавателями достаточно доступа к интернету. Тем не менее, есть и минусы. Педагоги, особенно старой закалки, с трудом привыкают к новым требованиям. Некоторые учителя находят материалы МЭШ недостаточно продуманными и отказываются использовать их в работе. Учиться новым цифровым технологиям также готовы не все. Для родителей это сокращение возможностей для личного контакта с преподавателями-предметниками. Обратиться к педагогу сейчас можно только онлайн, личные встречи не предусмотрены. Приходится довольствоваться перепиской и комментариями в дневнике. Всегда ваша, Хотите получать полезный контент про воспитание и обучение детей?

Ленту новостей в виде историй добавили в мобильное приложение «Дневник МЭШ»

Появившись в 2016 году, МЭШ стала неотъемлемой частью столичной системы образования. Активными пользователями сервисов и услуг МЭШ являются более 2,8 миллиона москвичей. Проект разработан Департаментом образования и науки совместно с Департаментом информационных технологий Москвы. По словам Сергея Собянина, в «Московскую электронную школу» сегодня загружено около двух миллионов единиц контента — это большой объем данных, благодаря которому удается улучшить качество школьного образования. Учителю так гораздо легче работать — он при проведении урока закачивает контент, в котором есть всё: методические пособия, лаборатории, видеолаборатории, проверочные работы. С этой же платформы он закачивает задание на дневник ученика с соответствующим подсобным материалом, проверочным и так далее. Это очень важная, большая, сложная работа. Мы вместе с Министерством образования много лет этим занимались, у нас сегодня уже такой неплохой продукт», — рассказал Сергей Собянин. Сегодня эта вся машина работает как единый организм — материалами, которые загружены в МЭШ, могут пользоваться как учителя, так и ученики. Это новшество, которое используется уже несколько лет, высоко оценивают многие. Фото: АГН «Москва» «У нас развивается цифровая составляющая образования — «Московская электронная школа», которая на сегодня является обширнейшей базой данных как для педагогов, так и для учеников.

Иметь доступ к лучшим наработкам, лучшим методикам, сценариям, идеям в несколько кликов — это возможность для учителя не только провести лучше конкретный урок, но расти над собой, самому учиться, фантазировать и творить. Уже забыто время, когда школа считалась консервативной, косной структурой, куда перемены приходят в последнюю очередь — московская школа, оставаясь важнейшим общественным институтом, стала синонимом обновления и инноваций. И это очень значимые общественные перемены, которые происходят в нашем городе под руководством мэра Москвы», — прокомментировала сенатор РФ, представитель Мосгордумы в верхней палате российского парламента Инна Святенко. Наполнение МЭШ постоянно обновляется.

Также школьники в портфолио могут увидеть общую картину освоения учебного материала и лучше понять свои сильные и слабые стороны. В будущем в сервисе появятся более широкие возможности для взаимодействия с пользователями и обработки данных, на основании которых, используя методы предиктивной аналитики, будут формироваться рекомендации при выборе предпрофессиональных классов, направлений учебы в колледже, выборе профессии и так далее», — отметил руководитель «Центра цифровизации образования» Департамента образования и науки города Москвы Евгений Комаренко. В текущем учебном году в портфолио добавилась новая категория «Мой профиль», в котором ребенок может в игровом формате заполнить интерактивный опрос о своих интересах и хобби в формате выбора красочных карточек. В конце опроса школьник получит персональные рекомендации по кружкам и секциям, которые для него подберет МЭШ. Также расширились возможности категории «Учеба», где хранятся данные об успеваемости ребенка и освоении учебного материала по каждому предмету.

Здесь теперь доступны динамика изменения оценок по годам и детализация по всем предметам: количество пройденных тем, средний балл и другая информация. Она представлена в красивом и понятном для детей виде.

При входе в Microsoft Teams напрямую проблем не возникает, — заявили в пресс-службе Microsoft 19 октября 2020 года. С 19 октября на дистанционный режим обучения в Москве перешли ученики 6-11 классов, тогда как младшеклассники возобновили обучение в очном режиме. Кроме того, по опыту весеннего карантина, они успешнее адаптируются к дистанционному формату обучения. Для этого нужно написать заявление классному руководителю, сообщает ТАСС Информационное агентство России со ссылкой на главу столичного департамента образования и науки Александр Молотков.

Он пояснил, что ресурсы Московской электронной школы позволяют организовать домашнее обучение. Педагог пришлет ученику ссылку на материал и домашнее задание. В Москве школьники смогут остаться на дистанционном обучении по решению родителей В июле 2020 года министр просвещения РФ Сергей Кравцов говорил, что в российских школах не будут вводить дистанционное обучение , однако некоторые его возможности будут использоваться. Молотков подчеркнул, что в столичных школах есть необходимый запас защитных и дезинфицирующих средств. Он будет постоянно пополняться, средства на это выделяются из бюджетов школ. Если у кого-то из учеников выявят коронавирус , то удаленку в течение 14 дней организуют для всего класса.

Как объяснил Собянин, за этот период нужно будет протестировать всех остальных и разобраться в ситуации. Полностью переводить учебные заведения на дистанционный формат с 1 сентября власти не планируют, заверила столичный вице-мэр Анастасия Ракова : «Ни вообще, ни по отдельным урокам». Сергей Собянин говорит, что потоки школьников будут распределены таким образом, чтобы разные классы не пересекались друг с другом. В частности, школьники будут обучаться в одном классе, расписание перемен будет сдвинуто. В рамках проекта вводятся электронные уроки, в которых задействованы интерактивные панели. Кроме того, участники инициативы используют общегородской электронный журнал и дневник, через которые возможен просмотр учебных планов, заданий, оценок, а также контроль посещаемости родителями.

Также в рамках проекта планируется создание виртуальной городской школьной библиотеки, где можно будет найти учебники, хрестоматии, задачники, пособия и видеоуроки. Кроме того, будет создана электронная библиотека планов уроков, к которой смогут прибегать педагоги, и система самостоятельного контроля знаний для учеников. В общей сложности в них насчитывается более 7 тыс. Помимо нового Wi-Fi, в рамках проекта эти школы получили 322 интерактивные панели, 718 ноутбуков и планшетов. До конца 2017 г. В общей сложности будет организовано 20,5 тыс.

В 2018 г. В 2016 г. Таким образом, в 2018 г. По данным городского Департамента информационных технологий ДИТ , это будет одна из самых крупных в мире сетей Wi-Fi, если говорить об учебных заведениях. Вообще же Москва является второй в мире по числу точек доступа к Wi-Fi. Похожий проект, который включит тысячи школ в общее интернет-пространство, разворачивается сейчас в Турции.

Что касается России , то аналогичную инициативу развивает Казань , которая намерена провести Wi-Fi в 1,6 тыс. Как правило, в одном здании устанавливается 2-3 точки доступа, к каждой из которых может подключаться до 30 устройств. Доступ к Wi-Fi предоставляться на основании логинов и паролей от электронного дневника или журнала. Таким образом, посторонние лица или анонимы воспользоваться сетью не смогут. Оператор связи будет отвечать за фильтрацию контента, эта мера уже сейчас принята во всех школах. Пока московские школы пользуются широкополосным доступом к интернету.

Wi-Fi тоже есть, но он обычно работает не на всей территории. Новая сеть решит эту проблему. Москва Умный город.

Вместе с Департаментом образования и науки Москвы рассказываем, как все это устроено. После установки на смартфон учителям потребуется авторизация с помощью учетной записи портала mos. На данный момент в приложении педагогам доступны самые необходимые разделы сервиса: «Расписание», «Журналы» и «Задания». Интерфейс простой и понятный, поэтому специальной подготовки учителям не потребуется. Тем не менее, если возникнут сложности с использованием приложения, педагоги могут обратиться в службу поддержки связаться с ней можно в разделе «Еще».

Пользователи могут просматривать информацию обо всех уроках на любую выбранную дату, определять статус урока по цветовым индикаторам прошедший, текущий, предстоящий.

Московская электронная школа (МЭШ): зачем нужна и как устроена

Для учащихся и их родителей – МЭШ это, прежде всего, доступ к электронному дневнику и виртуальной библиотеке. Приложение «Дневник МЭШ» — один из множества сервисов в экосистеме МЭШ, поэтому одна из наших главных и сложнейших задач — бесшовно интегрировать другие сервисы платформы в мобильное приложение. делится своими впечатлениями с "РГ" учитель истории и обществознания школы №1950 Элеонора Филинова. Например, электронный журнал, библиотека МЭШ, сервис «Портфолио учащегося» и сервис «Москвёнок». Отказ родителей от использования платформы МЭШ и привязанного к ней электронного дневника московского школьника начался сразу после того, как родители стали обнаруживать многочисленные ошибки в содержащейся на платформе информации и задались вопросом.

Журнал МЭШ

В мобильном приложении «Дневник МЭШ» помимо функций, доступных в веб-версии электронного дневника, родители могут настроить пуш-уведомления о посещении школы, предоставлении горячего питания ребенку в столовой и его покупок в буфете. Оно дает доступ к основным функциям «Электронного журнала МЭШ» прямо со смартфона. Бесплатно. Android. Дневник МЭШ – мобильная версия одноименного школьного портала для отслеживания успеваемости обучающегося и просмотра домашнего задания через смартфон или планшет. в виде историй. Федеральная система будет включать в себя электронный дневник и журнал, портфолио учащихся и многие другие инструменты МЭШ. «Возможности электронного журнала/дневника в организации образовательного процесса школы».

Где спрятана кащеева игла МЭШ? Разбор полетов услуги электронного дневника и журнала

В текущем учебном году в портфолио добавилась новая категория «Мой профиль», в котором ребенок может в игровом формате заполнить интерактивный опрос о своих интересах и хобби в формате выбора красочных карточек. В конце опроса школьник получит персональные рекомендации по кружкам и секциям, которые для него подберет МЭШ. Также расширились возможности категории «Учеба», где хранятся данные об успеваемости ребенка и освоении учебного материала по каждому предмету. Здесь теперь доступны динамика изменения оценок по годам и детализация по всем предметам: количество пройденных тем, средний балл и другая информация. Она представлена в красивом и понятном для детей виде. В сервисе есть возможность делиться своим портфолио в виде ссылки на документ или с помощью QR-кода, а также возможность сохранять его в формате PDF. Сервис доступен в веб-версии на единой странице входа в сервисы МЭШ school.

Мы просканировали файл и URL-адреса, связанные с этой программой, более чем в 50 ведущих мировых антивирусных программах.

Возможная угроза не была выявлена. Предупреждение Эта программа является потенциально вредоносной или может содержать нежелательное связанное программное обеспечение. Почему эта программа все еще доступна? На основании результатов работы нашей системы сканирования мы определили вероятность того, что эти флаги могут свидетельствовать о ложных положительных результатах.

Приложения и игры, размещенные на нашем сайте прошли проверку на вирусы.

Если у вас есть вопросы, вы обнаружили вирус или вам необходимо связаться с тех. Комментарии неавторизированных пользователей проходят обязательную модерацию.

Места — интеграция с сервисом «Портфолио учащегося». С помощью функции чекинов ученики могут отмечать на карте культурные учреждения, которые они посетили, прямо в приложении по геолокации, а родители — легко следить за культурным образованием ребёнка. Есть возможность добавлять отзывы и фотографии. Мы активно реагируем на изменения в законодательстве и по необходимости расширяем возможности приложения, которые позволяют отказаться от бумажной волокиты. Одна из новых фичей, которая была реализована в сжатые сроки — возможность родителя увидеть информацию о намечающихся вакцинациях от гриппа своих детей и дать согласие на вакцинацию ребёнка от гриппа в электронном виде в приложении. При этом информация о вакцинации детей доступна в МЭШ благодаря проекту по интеграции образовательной платформы с единой цифровой платформой здравоохранения столицы ЕМИАС. Это полезная функциональность для подготовки к выпускным экзаменам. Темы «подсвечены» специальными иконками, нажав на них школьники могут ознакомиться с номерами соответствующих экзаменационных заданий этого года.

Сервис доступен в любое время и с любого устройства: мобильного телефона или планшета. В пиковые часы число пользователей достигает 110 тысяч за полчаса, и приложение стабильно выдерживает такую нагрузку. Более 200 тысяч строк кода, около 3 тысяч проверок для всего приложения и 4 тысяч задач для команды разработки в Jira Рекордно высокий рейтинг в сторах 4. В 2022 году «Дневник МЭШ» получил признание премии «Золотое приложение»: золото в номинации «Образовательный сервис» и бронзу в номинации «Лучшее приложение для потребителя».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий