Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо профсоюзов «Единство» и АСМ директору по персоналу «Фольксваген Груп Рус» Герриту Шпенглеру.
С 13 ноября профсоюзы бывшего "Фольксвагена" начнут отстаивать транспорт для работников
Режим простоя для автомобильного завода в Калуге продлили | В группе Вконтакте профсоюза "Единство" появилось сообщение, опровергающее слухи, будто руководство "Фольксвагена" в конце мая намерено заявить о полном уходе из России. |
Калужский завод Volkswagen частично выведен из-под ареста по иску группы ГАЗ | 15 августа 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Интерфакс: АФК "Система" заинтересовалась покупкой простаивающего российского автозавода Volkswagen (ООО "Фольксваген Груп Рус", Калуга), который может перезапустить с помощью. |
С бывшего завода Volkswagen уволились более тысячи человек: Транспорт: Среда обитания: | Об этом РИА Новости сообщили в первичной организации Межрегионального профсоюза работников автопрома (МПРА). |
С 13 ноября профсоюзы бывшего "Фольксвагена" начнут отстаивать транспорт для работников
Сотрудникам бывшего завода Volkswagen в Калуге предложили уволиться. Напомним, летом губернатор Калужской области Владислав Шапша пообещал, что бывший завод Volkswagen в Калуге, который теперь принадлежит дилерскому холдингу «Авилон», перезапустится до конца 2023 года. Главная» Новости» Фольксваген калуга завод новости сегодня. Главные новости Калужской области. В частности, Межрегиональный профсоюз «Рабочая ассоциация» (МПРА) информирует о ситуации, сложившейся на бывшем автозаводе «Фольксваген» в Калуге, следующим образом.
Рабочих Volkswagen в Калуге вынуждают увольняться
В профсоюзах «Единство» и АСМ рассказали, что находиться в простое на рабочем месте вызвали уже около 250 человек. При этом не предоставляется никаких документов, в соответствии с которыми сотрудник может покинуть рабочее место в 11:30. Там также отмечают, что по коллективному договору работников обязаны обеспечивать одним бесплатным обедом, но у некоторых работников оказались заблокированы пропуска в столовую.
Явиться они должны 30 ноября. И если работники готовы при полной поддержки профсоюза оспаривать такие взыскания, то, на наш взгляд, можно не ехать на завод по первому звонку или смс от руководителя вплоть до 30. С этим также согласны в профсоюзе МПРА.
Место простоя не определено, и по практике работники находятся в простое дома.
Не трудно догадаться, что стартовать будут с «отверточной сборки» SKD. Еще проще предположить, что речь будет идти о поставках машинокомплектов из Китая.
В заводской «тусовке» говорили о китайском VW Tiguan. Но вы сами понимаете — не факт! Что касается завода по выпуску двигателей VW в Калуге, конкретных решений по нему нет.
По крайней мере, мне об этом ничего не известно.
Фото: Shutterstock «Если нет мастера по электрике, автосервис не сможет устранить соответствующую поломку. Бывает, что мастера есть, но их мало.
Допустим у сервиса шесть подъемников, но людей хватает всего на три, а на остальных постах машины стоят и ждут своей очереди», — говорит эксперт. По его мнению, в обозримом будущем это приведет не столько к дефициту собственно сервисного обслуживания, сколько к росту цен. Видя потребность населения в ремонте, автосервисы будут привлекать мастеров, предлагая им все более высокие зарплаты, и это неминуемо станет отражаться в счете клиента. Парк автомобилей устаревает В 2022 году продажи новых автомобилей в России снизились более чем вдвое , почти с 1,7 млн до 687 тыс.
В 2023 году рынок начал восстанавливаться, однако по сравнению с 2021 годом продажи все равно остаются низкими. Это уже привело к увеличению среднего возраста автомобилей в России. Так, по данным агентства «Автостат», всего за год средний возраст автомобилей в российском автопарке увеличился с 14 до 14,7 года. Для сравнения, 10 лет назад средний возраст автомобиля в России составлял 11,8 года.
Старение автопарка естественным образом увеличивает спрос на обслуживание техники и повышает требования к квалификации мастеров. Так, новым автомобилям как правило нужно лишь достаточно простое обслуживание, а подержанным машинам чаще требуется сложный ремонт двигателя, трансмиссии и подвески, констатируют эксперты.
Профсоюз опроверг слухи по поводу закрытия завода Volkswagen в Калуге
Свидетельство о государственной регистрации «Профсоюза работников автомобильной индустрии «единство». Главная» Новости» Фольксваген калуга завод новости сегодня. В Калужской области новое руководство завода Volkswagen предложило сотрудникам в течение трех дней уволиться по собственному желанию. Свидетельство о государственной регистрации «Профсоюза работников автомобильной индустрии «единство». Профсоюз работников автомобильной индустрии "Единство" в своей группе Вконтакте обвинил новых хозяев калужского завода Volkswagen в подготовке скрытого сокращения персонала Последние новости Калуги: происшествия, ДТП, события, политика, ЖКХ, экономика, бизнес. «Профсоюз МПРА: Новое руководство Volkswagen в Калуге вынуждает сотрудников уволиться по собственному желанию» от 03 октября 2023 г.
Завод Volkswagen в Калуге перешёл россиянам, но режим простоя снова продлили — ещё на три месяца
Режим простоя для автомобильного завода в Калуге продлили | Экономика, Фольксваген Груп Рус Профсоюз АСМ опроверг новость о продлении простоя на бывшем заводе VW. |
Профсоюз: За месяц руководство бывшего "Фольксвагена" вынудило уволиться 30 работников | Новый собственник бывшего завода Volkswagen в Калуге вынудил уволиться 30 процентов сотрудников. |
Сотрудники Volkswagen в Нижнем Новгороде добились более выгодных условий по увольнению | Новости Калужской области. |
Режим простоя для автомобильного завода в Калуге продлили | Калужский профсоюз работников автомобильной индустрии «Единство» сообщил о продлении режима простоя завода «Фольксваген». |
Новый собственник завода Volkswagen в Калуге не планирует массовые сокращения
А в понедельник, 17 октября, появилась новая информация об этой ситуации. В профсоюзах «Единство» и АСМ рассказали, что находиться в простое на рабочем месте вызвали уже около 250 человек. При этом не предоставляется никаких документов, в соответствии с которыми сотрудник может покинуть рабочее место в 11:30.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Сетевое издание «МК в Калуге» mkkaluga. Калуга, Советский проезд, д.
Как им правильно пользоваться С ростом количества гаджетов все актуальнее становится вопрос о том, где можно быстро и надежно их зарядить. Одно из решений проблемы — пауэрбанк. Перед его покупкой стоит выяснить, какие модели нам предлагает рынок и определиться с теми задачами, которые мы собираемся решать с помощью этого прибора Давным-давно одна моя знакомая дама, назовем ее М. Но при этом в стойбище есть всё необходимое для комфортной жизни. Ездят на снегоходах, используют генераторы и бензопилы.
Даже легковой автомобиль видела в стойбище. Видимо, проехали летом, когда в лесу было сухо. Ханты живут в глухой тайге вдалеке от цивилизации. Несколько деревянных избушек, до которых добираться надо на снегоходе или вездеходе от ближайшего посёлка. Расстояние — около 100 километров. Их быт устроен немного по-другому по сравнению с ханты с Ямала, которые кочуют и живут в чумах...
Завод Volkswagen в России. Им также полагается выплата премии за стаж работы пять, 10 либо 15 лет, если дата наступила бы раньше 31 августа 2024 года. В то же время был пописан приказ о простое на рабочем месте с 1 декабря 2023-го по 29 февраля 2024 года. Ранее в ноябре губернатор Калужской области Владислав Шапша заявил, что местные заводы Volkswagen и Volvo готовятся к перезапуску.
В Калуге высказались о закрытии завода Фольксваген
Главные новости Калужской области. В группе Вконтакте профсоюза "Единство" появилось сообщение, опровергающее слухи, будто руководство "Фольксвагена" в конце мая намерено заявить о полном уходе из России. В частности, Межрегиональный профсоюз «Рабочая ассоциация» (МПРА) информирует о ситуации, сложившейся на бывшем автозаводе «Фольксваген» в Калуге, следующим образом. Сразу же после начала публикаций директор по персоналу на встрече с профсоюзами сообщил, что на данный момент у концерна нет планов ухода с российского рынка, сообщил профсоюз «Единство». Свидетельство о государственной регистрации «Профсоюза работников автомобильной индустрии «единство».
Калужский завод Volkswagen: что там вообще происходит?
ООО «АГР» продолжает осуществлять, на наш взгляд, необоснованный вызов работников на завод для нахождения в простое на рабочем месте. Как мы и говорили ранее, так называемая «замануха» в виде трёх часов нахождения в простое на рабочем месте закончилась с 8:30 до 11:30. Теперь работников вызывают находиться в простое всю смену согласно их графикам работы, а большинство работников подписали согласие на переход в односменный режим работы по графику GR06 офисный с 8:30 до 17:00. За первый месяц вызовов работников в простой на рабочем месте по различным причинам уволилось порядка 30 работников, от невозможности добираться до завода без предоставления транспорта, который работодатель должен предоставлять, до невозможности совмещать подработки и бесцельное времяпрепровождение в стенах завода и т.
Как любят говорить в бизнесе, вызов работников «рентабельный кейс» в случае увольнения всего лишь 10-15 работников в месяц, а тут уволилось 30! Если посчитать прям очень грубо, то экономия компании от такого вынужденного увольнения работника составляет от 400000 до 550000 тысяч рублей на одного работника WERKER 2.
Завод Volkswagen в Калуге перешёл россиянам, но режим простоя снова продлили — ещё на три месяца До 30 ноября Руководство автозавода в Калуге, который ранее принадлежал Volkswagen, расположенного в Калуге, продлило простой до 30 ноября 2023 года. На заводе будут присутствовать представители порядка 15 калужских предприятий, на которых есть возможность для временного или постоянного трудоустройства в Калуге.
Профсоюз после двухдневных встреч с руководством предприятия сообщил о сокращении междугородних маршрутов для доставки сотрудников на работу во время простоя: «Работникам которых вывели из простоя было предложено использовать личный транспорт.
Однако изменение места нахождения в простое должно оформляться приказом, с которым сотрудников должны были ознакомить заранее под роспись. Напомним, накануне стало известно, что в декабре-январе в Калуге собираются собрать 120 автомобилей Chery. Дмитрий Ивьев.
Как напоминает профсоюз, увольнение рабочих по собственному желанию освобождает «АГР» от выплат им компенсаций в размере от восьми до десяти окладов. Завод находится в простое с марта 2022 года. Он должен продлиться до марта 2024-го. Мощность предприятия до 2022 года оценивалась в 225 тысяч машин в год, в 2021-м было выпущено 118 тысяч.
Рабочим экс-завода Volkswagen предложили уволиться с тремя окладами
Но, как заявляют некоторые источники, его примут уже в этом месяце. Окончательного завершения сделки ожидают в течение полугода. Это означает, что начала выпуска автомобилей в Калуге следует ждать в Калуге не раньше осени. Не трудно догадаться, что стартовать будут с «отверточной сборки» SKD.
Еще проще предположить, что речь будет идти о поставках машинокомплектов из Китая. В заводской «тусовке» говорили о китайском VW Tiguan. Но вы сами понимаете — не факт!
Официальная цель вызова работников на завод: «Ознакомление сотрудников с текущими внутренними и внешними вакансиями, ознакомление с приказом о простое на рабочем месте и перевод на график работы GR 06 офисный, с 8:30 до 17:00. По словам представителей этого профсоюза, пока никаких перспектив возобновления полноценного производства не проглядывается и от этого сотрудники вынуждены искать подработки и вторые работы, зачастую не высокооплачиваемые, для того, чтоб как-то удержаться на плаву. Представители «Единства» считают, что сотрудники не обязаны являться сейчас на предприятие, так как в последнем приказе о простое говорилось о том, что с 1 сентября по 29 ноября работники освобождаются от обязанности присутствовать на рабочем месте. Явиться они должны 30 ноября.
Тарифное соглашение вместе с коллективным договором будет действовать вне зависимости от смены собственника предприятия. Что это может означать? То, что новый собственник предприятия готов взять на себя ответственность за поддержку рабочего коллектива предприятия, включая выплату зарплаты, страхование сотрудников и т. А это, в свою очередь, говорит о том, что на заводе в Калуге снова будут собирать автомобили. Правда, еще не известно, какие именно. По некоторым данным, желающих стать владельцем предприятия, всего два — оба инвестора российские. И оба намерены восстановить производство автомобилей, правда, с помощью иностранных партнеров читай, китайских.
В идеале — та, которая имеет в своем портфеле модели на фольксвагеновской базе. Машины могут выпускать под разными в том числе, новыми брендами. У нас нет достаточного количества специалистов по перезапуску заводов с использованием принципиально других компонентов моделей. Поэтому начинать придется с крупноузловой сборки.
Добровольно уволиться с завода Volkswagen калужанам предложили за три оклада
Volkswagen Polo калужской сборки стал одной из самых успешных иномарок России Источник: Volkswagen Дилерский холдинг «Авилон» стал главным претендентам на покупку завода Volkswagen в Калуге, и сделку могут анонсировать уже 3 марта, пишет РБК. 15 августа 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Автоконцерн Volkswagen готовится к продаже своего завода в Калуге. В группе Вконтакте профсоюза "Единство" появилось сообщение, опровергающее слухи, будто руководство "Фольксвагена" в конце мая намерено. Новый собственник завода Volkswagen в Калуге готов взять на себя поддержку рабочего коллектива предприятия. В группе Вконтакте профсоюза "Единство" появилось сообщение, опровергающее слухи, будто руководство "Фольксвагена" в конце мая намерено заявить о полном уходе из России. Калуга-Поиск, Новости Калуги. добавлена сегодня в 13:28. Профсоюз работников автомобильной индустрии «Единство» и первичная профсоюзная организация АСМ ООО «Фольксваген Груп Рус» помогли работникам нижегородского предприятия добиться других условий добро. Новый собственник бывшего завода Volkswagen в Калуге вынудил уволиться 30 процентов сотрудников.
Навигация по записям
- Миссия провалена: бывший завод Volkswagen в Калуге продлил простой
- Сотрудников бывшего Volkswagen в Калуге на заводе не кормят обедами
- Машины больше некому чинить. Сервисы пожаловались на нехватку сотрудников
- Последние новости
В профсоюзе на калужском "Фольксвагене" произошел раскол
Официальная цель вызова работников на завод: «Ознакомление сотрудников с текущими внутренними и внешними вакансиями, ознакомление с приказом о простое на рабочем месте и перевод на график работы GR 06 офисный, с 8:30 до 17:00. По словам представителей этого профсоюза, пока никаких перспектив возобновления полноценного производства не проглядывается и от этого сотрудники вынуждены искать подработки и вторые работы, зачастую не высокооплачиваемые, для того, чтоб как-то удержаться на плаву. Представители «Единства» считают, что сотрудники не обязаны являться сейчас на предприятие, так как в последнем приказе о простое говорилось о том, что с 1 сентября по 29 ноября работники освобождаются от обязанности присутствовать на рабочем месте. Явиться они должны 30 ноября.
В профсоюзе «Единство» также сообщили, что сейчас в Москве работают две группы с завода по четыре человека в каждой. В основном сотрудники выполняют слесарные работы, отзывы от них положительные. При этом в профсоюзе не ожидают, что такие командировки станут массовыми. По словам представителя «Единства», дилерский холдинг «Авилон» устраивает такие командировки не для того, чтобы занять сотрудников завода, а для того, чтобы закрыть свои вакансии в Москве. При этом о сроках перезапуска производства на самом предприятии пока ничего не известно. Ранее Autonews.
Однако это лишь один из возможных вариантов, и новый собственник завода продолжает поиск партнеров. Фото: Volkswagen Как предположил источник на заводе, даже если такого партнера найдут, предприятие нельзя будет сразу запустить на полную мощность: в таком случае заводу придется вести крупноузловую сборку, как это происходит с «Москвичом». Следовательно, некоторые сотрудники будут оставаться в простое за ненадобностью рабочей силы. Автосервисам не хватает людей В Союзе автосервисов России подтвердили, что отрасль испытывает кадровый голод. Там отмечают, что в России профильные учебные заведения ежегодно готовят более 20 тыс. На деле, по словам члена правления Союза автосервисов России Ильи Плисова, лишь часть из тех, кто отучился на автомеханика, идут работать по специальности. При этом, по его оценке, начальный уровень подготовки таких специалистов оставляет желать лучшего.
Подписи приказов и ответов не соответствуют подписантам. Как пример, профсоюзам были даны ответы генеральным директором, где в одних ответах стоит его подпись, которая похожа на подписи в других приказах и документах, а в других ответах стоят подписи, предположительно, финансового директора, под фамилией генерального директора. Законность таких подписей будут проверять профильные ведомства, которым профсоюзы предоставят факты. Впереди тяжелые времена, как сказал руководитель отдела персонала: «Условия труда меняются, подходы, к сожалению, меняются, жить в том прекрасном Фольксвагеновском мире мы больше, к сожалению, не живём». И да, по текущей ситуации мы видим, что он прав. Прочтений: 11233.
В марте сообщалось, что Volkswagen Group заявила об остановке российских производств в Калуге и Нижнем Новгороде , а также о прекращении экспорта автомобилей в Россию из-за ситуации на Украине. В текущих условиях мы, как профсоюз, считаем, что это нерелевантное предложение, поэтому вышли к работодателю с предложением обсудить другие параметры. И теперь это звучит как шесть средних заработков сотрудника, что значительно выше, чем шесть окладов. То есть мы посчитали, для позиций, допустим, рабочих профессий это эквивалентно восьми окладам плюс 13 тыс. Кроме того, сотрудникам, которые работают пять, 10 или 15 лет и у которых в 2022 году подходит такой срок выплатят премии. Работники со стажем пять лет получат один оклад, 10 лет - полтора оклада, 15 лет - два оклада.