Новгородский театр драмы готовит премьеру по мотивам повести а "Барышня-крестьянка".
ОТКРЫТИЕ ГАСТРОЛЕЙ КРАСНОДАРСКОГО АКАДЕМИЧЕСКОГО ТЕАТРА ДРАМЫ!
Красноярский драматический: перезагрузка | спектакль «Садко. |
Закрытие 103-го театрального сезона!!! | Работала в Павлодарском театре имени Чехова, Алма-Атинском театре имени Лермонтова, а с середины 1970-х – в Красноярском драмтеатре. |
Cкончался артист красноярского театра имени Пушкина Василий Решетников | Красноярский драматический театр им. А.С. Пушкина — афиша Красноярска. |
Красноярский театр драмы после реконструкции - Light. Sound. News. | Подрядчик взыскивает задолженность за выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия Красноярский драматический театр им. А.С. Пушкина. |
Новый корпус красноярского театра Пушкина заработает в октябре (видео) | СибМедиа | Дзен | 22-24 апреля в г. Красноярске состоялся I Краевой фестиваль детско-юношеских любительских театров «ЖАРКИ» посвященный 100-летию со дня рождения В.П. Астафьева. |
Красноярские театры отменяют спектакли после теракта в «Крокусе»
Лишняя эмоция, лишний взмах рукой могут считаться не так — теперь артисты под пристальным взором публики. Главная задача сейчас — научиться чувствовать себя свободно в масштабах комнаты и эмоциональной близости со зрителем. Нужно очень сильно поверить и зазерниться в того персонажа, которого ты играешь, чтобы вся искренность или страсть были, как в кино. Чтобы люди верили, чтобы этого переигрывания не было, чтобы было все органично и взаправду», — объясняет артистка Красноярского драматического театра им. Пушкина Ольга Белоброва. У нас не прямой диалог, мы не разговариваем со зрителями разумеется, но эта близость и нос к носу дают свои плоды. У зрителя как будто бы есть ощущение, что ему говорят текст в лицо, прямо сейчас обращаются к нему», — делится артист Красноярского драматического театра им.
Пушкина Максим Клиновицкий. Маленькие трагедии для тех, кто хочет хоть немного взглянуть на то, как вершатся человеческие судьбы. Определить для себя — есть ли эти самые вершители, а может все просто иллюзия.
Театры сообщают, что билеты можно вернуть по месту приобретения. Если вы покупали билеты онлайн, многие театры вернут средства автоматически. Читайте также:.
Кима по роману В. Войновича о солдате Чонкине, он покорил Норильск и публику далеко за его пределами в спектаклях по пьесам Г. Горина «Кин IV», «Чума на оба ваши дома», «Королевские игры», «Шут Балакирев» - своей романтической статью, страстностью и горькой мудростью. Он выделялся подвижным, взрывным темпераментом, развитым воображением, совершенной пластикой чему в немалой степени способствовал интерес к футболу, легкой атлетике, теннису, бильярду. Он умел удивлять, легко менял амплуа, но все герои Решетникова — личности незаурядные, живущие с обнаженным сердцем, поражающие каскадом искреннейших эмоций. Талант и огромная любовь к Театру, весомый вклад в развитие культуры региона неоднократно были отмечены: в 1997 году ему присвоено звание «Заслуженный артист Российской Федерации», несколько раз он становился лауреатом премии краевой организации Союза театральных деятелей России и лауреатом краевого фестиваля «Театральная весна», а в 2002 году ему присвоено звание «Народный артист Российской Федерации». О чем бы ни говорил артист Решетников с публикой — это был творчески насыщенный диалог об интересном и значительном. Верим — такое не забывается.
Сейчас рабочие занимаются установкой инженерных систем: монтируют отопление, вентиляционные системы, системы пожаротушения и кондиционирования. В некоторых помещениях начались отделочные работы: обшивают стены гипсокартоном, заливают полы, укладывают кафель и устанавливают двери, сообщает пресс-служба министерства культуры Красноярского края. По задумке, эта сцена станет мультиформатной, что позволит проводить разножанровые события.
В Красноярске восемь российских театров представят русскую классику
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Вообще эту парадоксальную черную комедию Эрдмана 1928 года о безработном и незаметном неудачнике Подсекальникове, который, как только объявляет о желании покончить с собой, становится всеобщим героем по той простой причине, что в России «то, что может подумать живой, может высказать только мертвый», — почти никому не удается поставить смешно. Когда-то Станиславскому запретил ее репетировать лично Сталин, не разделив восторги основоположника режиссерского театра в России перед «новым Гоголем». Да и судьба исключительного остроумца Эрдмана, как уже упоминалось, оказалась не из веселых.
А вот спектакль Рыбкина получился смешным в буквальном смысле до жути. Обнаружилось, что текст Эрдмана сегодня звучит так, словно написан вчера. В начальных сценах в длинной ночной рубахе и с синими кругами под глазами он смотрится безумным Пьеро, которого по ходу действия обступают социальные монстры, претендующие на его посмертную записку: представитель интеллигенции — Александр Истратьков, писатель — Данил Коновалов которые выглядят как злобные белый и рыжий клоуны , мясник с окровавленным ртом — Александр Хряков, гигантский батюшка с пугачевской бородой еще одна феерическая роль Георгия Дмитриева , который так орудует колоколом, что никакая народная дубина ему не страшна. И внутри этого «цирка макабр» вызревает постепенно, но звучит всё отчетливей совершенно мандельштамовская тема беспомощности человека перед системой, но при этом — вопреки всему — его человека неотъемлемой и неистребимой «радости тихой дышать и жить». Пушкина «Отцы и дети», родившиеся в Красноярском ТЮЗе чей бурный ренессанс последнего десятилетия связан с именем Романа Феодори — едва ли не лучшее в карьере создание московского режиссера, ученика Петра Фоменко Кирилла Вытоптова, спектакль-высказывание, спектакль-позиция. Вытоптов сам осуществил инсценировку романа, перенеся действие в наши дни. Его Базаров — Александр Дьяконов, исключенный из университета за политические убеждения, о чем сам герой сообщает в видеоролике в прологе спектакля, испытывает теорию нигилизма и ставит циничные опыты на всех, включая и себя. Его идейного антагониста, сторонника «традиционных ценностей» Павла Петровича Савва Ревич виртуозно и безжалостно-остроумно играет весьма распространенным ныне социальным типом: скудоумным существом с двойными стандартами.
Тургеневские герои у Вытоптова выступают в телестудиях на актуальные темы, и снимают «сторисы» для соцсетей, старший Кирсанов разводит грибы на собственной ферме, стильная умница Анна Одинцова — Кристина Баженова на собственные средства восстанавливает старинное имение Никольское. Все будто бы при делах и многое понимают про Россию и про ее главную проблему — абсолютное невежество народа, — но удивительным образом оказывается, что как раз этому самому народу в его беспросветном состоянии только и подходит тотальный цинизм: милая крестьянка-барышня Фенечка умудряется родить ребенка крепкому деревенскому парню Петру, но выйти при этом замуж за своего босса Николая Кирсанова, а попутно одарить лаской Базарова — и чувствовать себя при этом абсолютно счастливой. А вот для человека с умом и талантом, путь, лишенный созидания и подлинной любви, оказывается дорогой к смерти. В финале декорация-карусель, придуманная Наной Абдрашитовой, поворачивается к залу комнатой Базарова, превратившейся в склеп. И эта смерть оказывается настоящей трагедией только для двух людей — Василия Ивановича и Арины Власьевны Базаровых в исполнении двух артистов, для которых практически нет невозможного в профессии: Владимира Мясникова и сибирской Мерил Стрип Елены Половинкиной. На протяжении всего действия они через своих персонажей дают урок идеальных человеческих отношений, в мельчайших подробностях воссоздавая на сцене обыкновенное чудо родительской, супружеской и христианской любви. Но на сей раз уникальная актерская команда во главе с Сергеем Ребрием обогатила эту старую, старую сказку сегодняшними смыслами, сделав доминирующим сюжет о том, как стареющий интеллектуал, отгородившийся от мира броней из непрошибаемой смеси иронии и снобизма и обрекший себя на экзистенциальное одиночество, неожиданно пережил опыт, который считал совершенно для себя невозможным и ненужным — опыт невербального что для профессора фонетики особенно значимо и бескорыстного взаимодействия с другим человеком. Анастасия Черкасова — Элиза Дулиттл, Николай Каверин — полковник Пикеринг, Александр Глушков — Альфред Дулиттл, Нина Валенская — миссис Хиггинс отказываются от оперетточного, номерного существования в пользу драматической дотошности в самом хорошем смысле и узнаваемых и точных психологических деталей — от инфантильной паники Хиггинса при встрече с человеческим, слишком человеческим в себе до невозможной искренности Луизы, лишающей героиню глянцевой эффектности, но добавляющей подлинности.
В результате подлинный сюжет прорастает не в музыке и танцах, а в паузах между ними. Современные тексты для театров — незаменимый опыт непосредственного контакта с реальностью, в котором актеры раскрываются так, как не раскрываются больше нигде. Белорусский драматург Дмитрий Богославский — один из самых талантливых и востребованных на сегодняшний день создателей текстов для театра — обладает ярко выраженным «комплексом Гамлета», любит приоткрывать завесу иной реальности. В «Тихом шорохе» Саша младший ребенок и единственный сын в многодетной семье пытается после смерти отца наладить с ним связь, а попутно спасти родительский дом от трех старших сестер, твердо решивших его продать. Спектакль режиссера Тимура Файрузова второй на этом фестивале — импрессионистская графика, изящная и нежная. Сцена тут укутана белым полотном, на котором, как на фотопластине нашей памяти, проявляются важные для человека образы. Художник Николай Чернышов превратил обычную видеопроекцию в чародейство, и такой же невыразимой в слове магией выглядит тут любовь людей — отца и сына, младших в семье сестры и брата, двух стариков, героев и отдельных предметов, которые сохраняют для них свою сакральность. Спектакль вообще очень конкретный при всей своей мистичности: глубокая, содержательная работа актеров Сергея Сумина отец , Михаила Вергунова сын Александр , Галины Трегубовой младшая сестра Анна , Михаила Телепова Юрасик, друг отца , актрис Ольги Бойко Людмида , Ольги Чекменевой Наташа и Роксаны Мальцевой Зины , играющих трех очень разных сестер, женщин, что называется, «с судьбой», Владимира Иноземцева бесхарактерный Людмилин муж атлетического телосложения обеспечивают абсолютное узнавание до осязаемости персонажей и ситуаций, но не отменяют снов «о чем-то большем», которые выглядят не менее, а то и более реальными, чем повседневность.
Все театральные истории тут связаны с мощным противостоянием человека и общества, и, несмотря на предрешенность исхода подобного столкновения, одинокий голос человека звучит бесстрашно, прекрасно в плане красоты человеческого проявления и жизнеутверждающе. Самым лайтовым сюжетом тут выглядит драма взросления по сценарию к фильму «Выпускник», поставленная режиссером Дмитрием Лимбосом в Канском театре в жанре ситкома. Дебютную роль Дастина Хофмана, сыгранную им в одноименном фильме 1967 года по роману Чарльза Уэбба, исполняет молодой актер Виталий Шумилов. Артист ныряет в непростую роль, как герой — во взрослую жизнь, со страхом, трепетом и куражом, и, видимо, от этого совпадения и случается актерская удача. Публика сидит прямо на сцене, по обе стороны длинного пространства, которое ограничено с одной стороны эстрадкой, с другой будуарным зеркалом в лампочках — это и есть путь, который придется пройти молодому человеку, превратившись из зажатого девственного юнца в самоуверенного молодого мужчину, но в финале все же умудриться набраться отваги, отыскать в себе достаточно внутренней честности и сделать правильный выбор.
Немировича-Данченко, «Родина» Г. Осенью того же года в Народном доме начала работать драматическая группа К. Пожар 2011 года Новое здание театра стало образовательным и культурным центром. В 1902 году в здание театра переезжает «Книжный склад Общества попечения о начальном образовании». В феврале 1904 года Пушкинский народный дом решением городской думы был переименован в Пушкинский городской театр [3].
В 1910 году в фойе театра начались занятия Красноярской городской рисовальной школы. В мае 1916 года на сцене театра танцевала «заслуженная артистка Императорских театров, прима-балерина Петроградского Мариинского театра Ольга Преображенская ». В том же месяце состоялись гастроли прима-балерины Императорского Большого театра Екатерины Гельцер. В 1920 году театр получил новое название — «Рабочий театр», объединивший три коллектива: драматический 52 артиста , оперно-опереточный 48 артистов и оркестр 48 музыкантов. В «Интернациональном оркестре», сопровождавшего оперные и драматические спектакли, вошли опытные музыканты Берлинской оперы из рядов пленных белочехов — до сентября 1920 года и местные музыканты. Дирижировали оркестром Ю. Юровецкий, Ф. Дзержановский, а позднее А. Клястер и А. На сцене театр выступал в качестве солиста и режиссёра П.
Для подготовки проекта по восстановлению и переоборудованию сгоревшего здания был приглашен известный красноярский архитектор В. Летом 1935 года по проекту В. Соколовского выполнена перестройка зрительного зала и фойе. В 1936 года одно из фойе здания было переоборудовано под детский кукольный театр. В 1952-53 годах была проведена большая реконструкция здания театра. Руководителем авторского коллектива и автором проекта был недавно прибывший в Красноярск на поселение из Норильлага знаменитый академик архитектуры Геворг Кочар. В 1956 году состоялись первые московские гастроли театра; в шестидесятые годы после ленинградских, киевских гастролей театр стал известен на театральном пространстве страны. Пушкина [4] [5]. Советская история[ править править код ] После образования в 1934 году Красноярского края театр с 1935 года стал называться Красноярским краевым драматическим театром им. В послевоенные годы была создана студия актерского мастерства при театре, в которой в 1946 году обучался в том числе Иннокентий Смоктуновский.
В 1956 году состоялись первые московские гастроли, в 1971 году — вторые московские гастроли, в 1980 году — третьи. В 1987 году открылась Малая сцена театра.
Реставрация театра имени Пушкина проводится под контролем прокуратуры
Возврат билетов производится строго по бланкам КрасБилет Адрес:пр. Возврат билетов производится строго по бланкам Кassy. Авиаторов, 19 Часы работы:10:00 до 19:30, перерыв с 14:30 до 15:30 ТК "Комсомольский".
Были заняты в постановках, когда зрители буквально набивались в зал, и перед полупустым рядом кресел. Прожили время, когда люди просто перестали ходить в театры; занимались выживанием. Об этом актеры рассказали на встрече со зрителями, которая прошла в Музее-усадьбе Сурикова. Камерный формат не предполагал случайных людей, их за столом и не было. Беседу предваряет экскурсия по особняку, где в середине XIX века родился знаменитый русский художник Василий Суриков.
Обстановка усадьбы погрузила в быт сибиряков той эпохи. А угощение, пироги и травяной чай добавляли душевности.
Зрители в Костанае и Москве очень отличаются. Я боялась, что спектакль не воспримут, потому как, конечно же, он ставился для Костаная, а это совсем другая лексика в спектакле. Артистам было сложно, но думаю, что контакт с московским зрителем всё-таки случился», — делится режиссёр спектакля Евгения Тикиджи-Хамбурьян.
Подробнее… 15 октября 2023 Какой праздник без театра? Участие в традиционной акции города Ачинский драматический театр открыл праздничную программу городской благотворительной акции «Ссыпки по-Ачински»! Подробнее… 15 октября 2023 Лепить снеговиков еще рано — ставим сказку «Ай да Снеговик! Красноярск приступила к созданию праздничной сказки для семейного просмотра — «Ай да Снеговик! Подробнее… 01 октября 2023 А у нас на октябрь есть огромные планы… По «Пушкинской карте» будем играть сказки и драмы. Подробнее… 24 сентября 2023 Театр не может без гастролей. А Минусинск, Новоселово и Шарыпово не могут без нас! Всего за три дня коллектив Ачинского драматического театра сыграл спектакли «Первая любовь» , «Исполнитель желаний» , «День рождения кота Леопольда» более чем для полутора тысяч зрителей в разных населенных пунктах. Подробнее… 21 сентября 2023 Тренинги актерского мастерства для Ачинских школьников Пока труппа Ачинского драматического театра гастролировала в Иркутске и Минусинске, Надежда Александровна уже навестила с комплексом интересных тренингов учащихся 4 школы и провела занятия в театре для ребят из школы 11. Подробнее… 20 сентября 2023 Иркутский зритель узнал об Ачинском театре и влюбился Диплом участников Международный фестиваля современной драматургии им. Вампилова — далеко не единственное, что коллектив Ачинского драматического театра привез из поездки. Подробнее… 18 сентября 2023 Приезд в город проведения Вампиловского фестиваля Коллектив Ачинского драматического театра успешно приземлился в городе трудовой доблести — Иркутске! Подробнее… 15 сентября 2023 Театр снова готов к «Диалогу» со зрителем! Подробнее… 13 сентября 2023 Труппа театра приступила к постановке новой сказки Новый художественный руководитель Никита Рак ставит свой первый в Ачинском драматическом театре спектакль для семейного просмотра. Подробнее… 13 сентября 2023 Перенос спектакля Обращаем ваше пристальное внимание на изменения в афише этой недели. Приобретенные ранее билеты будут действительны на новую дату показа, а также возможен возврат тем же способом, каким был куплен билет. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, администрация театра. Справки по телефону кассы: 8 39151 7-36-80 07 сентября 2023 «Нескучный театр: приключения и фантастика» — финал! Заключительный эскиз лаборатории «Нескучный театр:приключения и фантастика» явил зрителю работу по мотивам романа Г. Уэллса «Человек-невидимка». Подробнее… 07 сентября 2023 Мифы Древней Греции на современный лад Эскиз лаборатории «Нескучный театр: приключения и фантастика» по мотивам «Мифов Древней Греции» — Орфей и Эвридика — стал настоящим открытием для пришедших зрителей. Подробнее… 06 сентября 2023 Приключения Тома Сойера нашли большой отклик в сердцах зрителей Второй эскиз лаборатории по мотивам повести об одном из самых известных литературных озорников Томе Сойере покорил сердца и фантазию как самых юных зрителей, так и старшее поколение. Подробнее… 06 сентября 2023 Открытие лаборатории эскизом по творчеству писателя-фантаста Открытие лаборатории «Нескучный театр: приключения и фантастика» 5 сентября ознаменовалось эскизом по творчеству К. Подробнее… 04 сентября 2023 Интервью с худруком лаборатории Ниязом Игламовым Представляем вашему вниманию художественного руководителя лаборатории — театрального критика Нияза Рауфовича Игламова. Подробнее… 03 сентября 2023 Интервью с режиссером Викторией Печерниковой Знакомим с режиссёрами лаборатории «Нескучный театр: приключения и фантастика». Подробнее… 03 сентября 2023 Режиссер Петр Норец о лаборатории Знакомим с режиссёрами лаборатории «Нескучный театр: приключения и фантастика». Подробнее… 03 сентября 2023 Интервью с режиссером Владимиром Кузнецовым Знакомим с режиссёрами лаборатории «Нескучный театр: приключения и фантастика». Подробнее… 03 сентября 2023 Интервью с режиссером Айдаром Зариповым Знакомим с режиссёрами лаборатории «Нескучный театр: приключения и фантастика». Подробнее… 02 сентября 2023 Ачинский зритель сможет увидеть Человека-невидимку Завершающий показ лаборатории «Нескучный театр: приключения и фантастика» вместе с обсуждением увиденного состоится 6 сентября в 14:00. Подробнее… 02 сентября 2023 Древнегреческая драма для подростков Эскиз по мотивам «Мифов Древней Греции» «Орфей и Эвридика» , который можно будет увидеть уже 6 сентября в 12:00, поставит режиссёр Пётр Норец. Подробнее… 01 сентября 2023 Покраска забора, крыса на веревочке и другие радости лаборатории Эскиз по мотивам повести «Приключения Тома Сойера» М. Показ и обсуждение состоится 5 сентября в 14:00. Подробнее… 01 сентября 2023 Творчество Кира Булычева в лаборатории театра Лаборатория «Нескучный театр: приключения и фантастика» откроется показом эскиза по мотивам творчества К. Булычева о девочке по имени Алиса Селезнева — «Девочка, с которой ничего не случится». Подробнее… 31 августа 2023 Дан старт лаборатории «Нескучный театр приключения и фантастика»! Художественным руководителем лаборатории выступит уже давно знакомый коллективу нашего театра — театральный критик Нияз Игламов. Подробнее… 29 августа 2023 Поддержите проект театра «Мы за город без вандализма!
Реставрация театра имени Пушкина проводится под контролем прокуратуры
6 и 7 апреля на Большой сцене Красноярского драматического театра им. А.С. Пушкина пройдут премьерные показы спектакля Егора Чернышова «Время женщин» по одноимённому роману Елены Чижовой. Красноярский драматический театр имени Пушкина вновь удивил зрителя: состоялась премьера спектакля «Хождение по мукам». В красноярском драмтеатре имени Пушкина 4 ноября пройдёт «Ночь искусств». ИнтернетАфиша – Красноярский драматический театр имени а. 13 января сб, 18:00.
«Театральная весна» в Красноярске: кто получил «Хрустальную маску»
Норильский Заполярный театр драмы стал победителем «Театральной весны» Наш театр взял верх сразу в нескольких номинациях. Накануне в краевой столице завершился фестиваль «Театральная весна — 2023» — главный театральный фестиваль нашего региона. Свои работы на фестиваль представили: Норильский Заполярный театр драмы, Красноярский драматический театр им. Пушкина, Красноярский театр юного зрителя, Красноярский и Железногорский театры кукол, Железногорский театр оперетты, Лесосибирский театр «Поиск», Городской драматический театр Шарыпова, Красноярский государственный театр оперы и балета, Красноярский музыкальный театр, а также в качестве эксперимента в программу вошёл спектакль-променад Красноярского парка флоры и фауны «Роев ручей».
И третье, наверное, это центр города, я живу здесь и люблю ходить на работу пешком. И потом Виктор Петрович пишет: «Так отчего же при такой открытой вере в любовь и добро столько зла на земле? Да я бы по всем лесам и болотам собирал любку, дни и ночи настаивал её корешки и не рюмкой, а ковшом поил бы людей, только чтоб одумались они, преисполнились уважения друг к другу, поняли бы, что любить и страдать любовью — и есть человеческое назначение».
Андреев, Л. Белявский, А. Элькес, С. Гальперин, Б. Преображенский, С. Верхградский, А. Кошелев, В. Оренов, С.
Театральные и концертные билеты, билеты в цирк, на клубные мероприятия и спортивные события «КрасБилет» — это первое в Красноярске Агентство по бронированию, продаже в том числе онлайн и доставке билетов на спектакли, концерты, цирковые представления, клубные, зрелищные и спортивные мероприятия, проходящие на всех площадках города. Кассы «КрасБилет» — это шаговая доступность, удобный режим работы, профессиональная информация и компетентность, предоставляемая доброжелательными сотрудниками. У нас Вы покупаете билеты с хорошим настроением!
Третий блок Красноярского драмтеатра им. А.С. Пушкина готов на 93%
Новости Кол-во материалов: 382. ©2024 Канский драматический театр. Красноярский драматический театр им. А.С. Пушкина — афиша Красноярска. Жизнь Красноярского пушкинского театра, несмотря на его солидный возраст, и сегодня наполнена энергией. На сцене Красноярского театра оперы и балета имени Дмитрия Хворостовского в июне пройдут гастроли Государственного академического малого театра. Гастроли Минусинского драматического театра. Действие происходит в городе Красноярске в начале 1940-х годов. Новости Кол-во материалов: 382. ©2024 Канский драматический театр.
Идём на «Театральную весну — 2023»
На новый уровень вышел Красноярский драмтеатр имени Пушкина. После образования в 1934 году Красноярского края театр с 1935 года стал называться Красноярским краевым драматическим театром им. А. С. Пушкина. В Красноярском драмтеатре имени А.С. Пушкина завершилось строительство второго корпуса.
В красноярском драмтеатре состоялась премьера спектакля «Хождение по мукам»
Гости из Москвы покажут красноярцам три спектакля из своего репертуара. Алексей Дубровский выбрал для своей постановки две комедии — «Праздничный сон — до обеда» и «За чем пойдёшь, то и найдёшь», объединив их под общим названием «Женитьба Бальзаминова». Главный герой — неунывающий оптимист Миша Бальзаминов, который всеми способами ищет не только богатую невесту, но и чувства, порой сам не понимая зачем.
Спектакль написан по мотивам романа Алексея Толстого. Особая часть — декорации. Зрителю предлагают погрузиться на время в городскую застройку Петербурга.
Фестиваль «Театральный синдром» не закончится финальным спектаклем. С 5 по 31 июля в Красноярском художественном музее имени В. Сурикова будет работать выставка «Вахтанговский век», посвящённая 100-летию Театра Вахтангова. Экспонаты для выставки были отобраны из архива Музея Вахтанговского театра главным художником театра, заслуженным художником России Максимом Обрезковым. В экспозицию вошли реквизит, костюмы, эскизы, афиши и фотографии к спектаклям «Степан Разин», «Стакан воды», «Пиковая дама», «Дядюшкин сон», «Сирано де Бержерак», «Ревизор». Особое место занимает раздел, посвящённый «Принцессе Турандот» — спектаклю, который долгие годы является визитной карточкой театра и школой актёрского мастерства для всех последующих поколений вахтанговских артистов. Фестиваль «Театральный синдром» проходит при поддержке Администрации города Красноярска и Министерства культуры Красноярского края. Его многолетние партнёры — Красноярский драматический театр им. Пушкина и Государственный театр оперы и балеты имени Д. Генеральный информационный партнёр фестиваля — Афиша Daily.
Выход в финале актёров и режиссера спектакля — худ. Нурадилова, заслуженного работника культуры РФ, народной артистки ЧР Хавы Ахмадовой сопровождали бурные овации, зал аплодировал стоя. Красноярская публика приняла спектакль, он удивил, помог задуматься, приятно было видеть, что зритель в течении спектакля сопереживает героям, размышляет вместе с ними над сложившейся ситуацией, видит в открытой, живой игре актеров свои собственные проблемы, мысли и чаяния. В завершении спектакля зал стоя рукоплескал и кричал браво таланту режиссера и блестящей игре актеров национального театра. Спектакль шел на чеченском языке с синхронным переводом на русский язык. Премьера спектакля состоялась в 2018 году, показы триумфально прошли в Грозном, Москве, Санкт-Петербурге, а также в рамках нескольких фестивалей. Спектакль тронул сердца зрителей и получил признание коллег по театральном цеху. Время спектакля — наши дни, он актуален, современен, отражает проблемы молодого поколения. Пушкина прошел показ спектакля «В горы за тобой», режиссёр — Хава Ахмадова, по пьесе Олега Михайлова. В финале спектакля красноярские зрители долго не отпускали талантливого режиссера и блестяще исполнивших роли актеров со сцены, бурными аплодисментами публика несколько раз вызывала команду спектакля на бис.
В красноярском драмтеатре состоялась премьера спектакля «Хождение по мукам»
На сайте магнитогорского драмтеатра можно посмотреть ближайшие спектакли, купить билеты онлайн, а так же узнать последние новости. Жизнь Красноярского пушкинского театра, несмотря на его солидный возраст, и сегодня наполнена энергией. Драматический ТикТок театра им. А.С. Пушкина г. Красноярск. В Красноярском драмтеатре имени А.С. Пушкина завершилось строительство второго корпуса.