Новости для проектора полотно

Также можно выбрать экран для проектора и установить его подобно телевизору — на тумбе в сборной рамке с натяжителями.

Как мы тестировали экраны

  • Ткань для проекторов
  • На какие помещения рассчитаны проекционные экраны?
  • Натяжные экраны для проектора
  • Проекционный экран: Как выбрать экран для проектора? Тонкости в деталях
  • Полотно для проектора
  • КАЧЕСТВО ИЗОБРАЖЕНИЯ

Выбираем экран для проектора

Правильно подобрав ширину экрана, можно не беспокоиться о том, что соотношение сторон проектора и полотна не будут совпадать. Читайте также: 15 лучших проекторов для организации домашнего кинотеатра Угол обзора Если проектор короткофокусный, то выбирать нужно максимально большие углы. Во всех остальных случаях достаточно обзора в 100 градусов. Стоит отметить, что гнаться за углами обзора не для короткофокусных моделей ошибочно, так как чем угол меньше, тем меньше на картинку повлияют боковые источники света например, свет из незакрытого окна. Коэффициент отражения Показатель в 1 — это чистый белый фон для проектора. Может показаться, что для темных комнат показатель отражения должен быть высоким, и для светлых — более низким, но на деле все обстоит не совсем так. Смотрите также: 5 лучших лазерных проекторов для домашнего кинотеатра Если качество изображения важно, и помещение не очень темное, то нужно выбирать меньший коэффициент отражения, так цветопередача получится более точной. Если важно не качество изображения, а его читаемость в светлом помещении презентации, учебные материалы и прочее , то следует выбрать высокий коэффициент усиления.

ExtraDrop — еще один термин, без которого не обойтись, он обозначает ту самую черную область полотна, которая отсекает белое, видимое поле экрана от прочей поверхности что предельно злободневно для виниловых экранов из-за конструкции натяжения полотна. Классификация полотен По типу светоотражения. Полотно экрана также делится на типы светоотражения: диффузионно-отражающего типа, которые рассеивают свет во все стороны; зеркально-отражающего типа, которые отбрасывают луч подобно зеркалу помните, как в школе, «угол падения равен углу отражения» , эти предназначены для крепежа проектора под потолком; и наконец обратно-отражающие, которые отражают световой поток практически обратно в точку, из которой вышли, и применяются для проекторов , которые ставят на полку перед зрителями. Понятное дело, что диффузные полотна и проще, и дешевле, и универсальнее, однако отражающие и зеркальные дают больший световой поток и контрастность картинки. Если вы смотрите кино в одиночестве, вам подойдет экран, усиливающий отражение на вас По углу отраженного света.

Если у фотообъективов имеется угол зрения, у проекторов угол объектива , то у экранных полотен есть такое свойство как угол отражения падающего на него луча, и он в зависимости от свойств полотна разный. Полотна проекционных экранов классифицируются на равномерно отражающие и усиливающие отражение в избранном направлении. На последних изображение видно с одинаковой яркостью с любой точки перед фронтальной плоскостью экрана. Таких экранов большинство, а вот полотно усиливающих экранов имеет в своей структуре микролинзы, и световой поток от них в центре сильнее, так как угол отражения у него уже. Можно сказать, что такие полотна свойственны «длинофокусникам» мира экранов.

По типу материала. Два основных типа полотен главенствуют сегодня на рынке экранов, относительно дешевое текстильное полотно и виниловое. Текстильное полотно — отражающая поверхность экрана прессуется на текстильный материал, который обеспечивает стабильность размеров при сворачивании, обладает высокой прочностью и износостойкостью, соответственно, эти полотна прекрасно подходят для учебных аудиторий и презентаций. Экранное полотно на текстильной подложке обычно дешевле винилового и подходит для всех типов проекционного оборудования, но для кинотеатральных целей они менее подходят, чем виниловые. Текстильное полотно — самый старый материал для экранов Текстильные полотна.

Полотно представляет собой настоящее текстильное полотно с нанесенным на него светоотражающим слоем. В принципе, почти ничего необычного, но так же как и виниловые, текстильные полотна могут нести на себе практически все передовые технологии экраностроения. Виниловые экраны сразу узнаешь по конструкции натяжения полотна Винил. Правильнее все же называть его виниловой растягивающейся поверхностью, потому что полотном этот материал называют больше по привычке, так как тканью он, собственно, и не являются, а представляют собой тонкую полимерную пленку, которая легко растягивается на растяжках по краям крана. Винил так все же привычнее дает возможность смотреть практически неискаженное геометрически изображение, но по цене дороже, чем текстильное полотно и сложнее в эксплуатации, так как виниловые полотна необходимо постоянно растягивать с помощью системы натяжения.

Он часто применяется в домашних кинотеатрах высокого уровня. Казалось бы, два материала, какие проблемы? Но нет, каждый из них имеет множество вариантов и разновидностей, каждая из которых работает на улучшение изображения и имеет свои достоинства и свои недостатки. Технологических приемов для улучшения качества отображаемой картинки множество, мы приведем лишь некоторые из них.

Экраны с натяжением жестче и лучше держат плоскую форму. Чем более равномерную плоскую поверхность имеет экран, тем четче будет изображение. В общем и целом, натяжение — вещь полезная, но в ряде случаев не обязательная, в зависимости от конкретных задач.

Система натяжения дополнительно растягивает экранное полотно, делая его поверхность максимально ровной. Какой тип экранной поверхности выбрать? Серый, матовый белый, высококонтрастный, бисерный... Сегодня, если вы сомневаетесь, самым надежным выбором станет обычный белый матовый экран, поскольку он наиболее универсален. Другие типы экранных поверхностей могут давать лучший результат в некоторых ситуациях, но в некоторых других могут, наоборот, быть хуже. Например, высококонтрастные экраны могут давать положительный эффект при использовании проектора со слабой контрастностью, обеспечивая лучшее воспроизведение теней более темных участков изображения , но в качестве побочного эффекта они предлагают низкий коэффициент усиления, снижая яркость картинки. Экраны с высоким коэффициентом усиления помогают менее мощным проекторам преодолеть избыток окружающего света, но ценой этого обычно являются побочные эффекты — сужение диапазона углов обзора и появление так называемых «горячих пятен».

Экранов с бисерной поверхностью лучше избегать. Эти экраны изначально были предназначены для старых кинескопных CRT проекторов или слайдовых проекторов. При использовании их с современными цифровыми проекторами вы можете получить ухудшенный результат, например, сниженное разрешение. Что такое коэффициент усиления КУ экрана? Материал, из которого сделан экран, определяет его отражательную способность и количество отражаемого света. Экраны с высоким коэффициентом усиления более 2. Хотя экраны с высоким КУ делают картинку ярче, они часто делают это за счет сужения оптимального диапазона углов обзора, также при этом могут снижаться точность цветопередачи, равномерность яркости и разрешение.

Экран со средним КУ от 1. И такие негативные эффекты, как нагрев некоторых участков «горячие пятна» и визуальное снижение яркости при не-перпендикулярном взгляде на экран, на экране этого типа выражены не так сильно. Экраны с низким КУ 1. Достоинство экранов с низким КУ — в том, что они предлагают примерно одинаковую яркость всем зрителям, независимо от того, кто где сидит. Когда-то производители заявляли: "Экран — это экран, и ему все равно, какого качества контент вы на него проецируете". Но в последнее время начали выпускать экраны, которые позиционируются как оптимизированные под разрешение HD или 4K. Поскольку экранов с идеальной отражающей поверхностью не существует, можно говорить о том, что качество экранной поверхности из реального материала влияет на передачу разрешения.

К сожалению, в настоящее время нет четкого стандарта, позволяющего это влияние измерить. Поэтому трудно определить, где хайповая реклама, а где действительно улучшенная производительность проекционного экрана. Если вы собираетесь использовать экран для приложений, где качество визуализации критически важно, изучайте независимые обзоры моделей проекционных экранов. Для более "общих" задач — например, для конференций — небольшие различия в качестве экранных поверхностей существенного значения не имеют, и разницу в передаче изображения вряд ли кто-то заметит. Как насчет перфорированного экрана? В спецификациях проекционных экранов вам может встретиться такая характеристика экранного полотна, как "перфорированное" сокр. Перфорация не относится к свойствам материала экранного полотна — экраны из одного и того же материала часто выпускаются в перфорированной и не-перфорированной версиях.

Перфорация представляет собой сетку из маленьких отверстий в экранном полотне, которые обеспечивают его акустическую прозрачность, позволяя размещать динамики фронтальных акустических каналов непосредственно за экраном. Эта разновидность экранного полотна часто используется в несворачиваемых экранах на раме для домашних и больших кинотеатров. Обратная проекция — тоже вариант? Если за экраном найдется достаточное пространство, всегда можно использовать такую опцию, как обратная проекция. Преимущества этого решения — исключение случайного отбрасывания тени на экран кем-то из зрителей или других людей, проходящих между экраном и проектором, а также скрытое расположение самого проектора, не громоздящегося на потолке вместе с системой крепления на самом видном месте. В случае использования несворачиваемого экрана на раме проектор можно разместить в нише за экраном, который будет отгораживать его от аудитории. Это создает визуальный эффект «встроенного» в экран изображения, как если бы проекционный экран был огромным плоским телевизором, висящим на стене.

К недостаткам этого варианта можно отнести необходимость выделения специального пространства для проектора, а также необходимость использования короткофокусных объективов, возможно — в комплекте с отражающими свет зеркалами, обеспечивающими проецирование изображения на обратную поверхность экрана. Выпускаются также экраны типа "dual vision", подходящие как для прямой, так и для обратной проекции. Этот тип экранного полотна чаще всего используется в натяжных экранах, поскольку эти модели позволяют адаптировать один и тот же экран к различным условиям использования. Разновидностью "dual vision" можно считать полупрозрачные подвесные экраны, которые иногда используются в общественных местах и показывают картинку на обеих сторонах. Очевидным минусом здесь является то, что на одной из сторон изображение будет зеркально перевернутым относительно другой стороны. Как насчет нарисованного экрана? Если у вас есть достаточно гладкая стена, перед которой можно поставить проектор, можно превратить ее в экран с помощью специальной краски, выпускаемой в нескольких оттенках.

Серый обеспечивает лучшую контрастность по сравнению с белым, но белый дает наибольшую яркость. И не забывайте про малярные принадлежности: валики и поддоны. Бывают ли проекционные экраны для уличной установки?

Все это обсуждается индивидуально. Потому, вам потребуется позвонить менеджеру для консультации. А если это не требуется, то достаточно просто оформить заказ и купить ткань для экрана проектора среди готовых вариантов в каталоге.

Мы в социальных сетях.

Лучшие экраны для проекторов на 2024 год

И наоборот, она тем уже, чем меньше угол половинного усиления и чем более контрастен экран. Как это выглядит на практике? Картинка на экране с малым узким углом половинного усиления выглядит очень яркой в центре и быстро темнеет с изменением угла зрения от нормали к периферии. Соответственно, картинка на экране с большим широким углом темнеет очень неохотно при изменении угла зрения, сохраняя приемлемую яркость. Контрастные экраны с одинаковым углом половинного усиления имеют разные диаграммы обзора — кривые красного и синего цвета. Какой экран лучше? Ответ неоднозначен. Отметим, что мы анализировали лишь стандартные диаграммы рассеяния, непрерывно и плавно убывающие от центра к краям, то есть «шапочки» без двойных «горбов» и ступенек.

Для нестандартных диаграмм параметры типа «угол половинного усиления», разумеется, не имеют смысла. Угол половинного усиления — не единственная величина, характеризующая поведение контрастного экрана. Не менее важен параметр равномерности яркости, а она, вообще говоря, также меняется при смещении направления зрения — как по углу, так и горизонтали. Смотрите на экран с направления половинного усиления — сначала в центр, затем на дальний край. Вы увидите, что от центра яркость действительно половинная, но от дальнего края она заметно меньше: тестовое изображение темнее. А ближний к вам участок экрана — соответственно ярче, чем центр. Ниже — характерные примеры: неравномерность яркости при горизонтальном обзоре, при вертикальном обзоре и экран с грубой ошибкой — центральным пятном засветки.

Это плохо: вы данный эффект, что называется, не заказывали. Но это общее физическое свойство контрастных полотен: когда вы смотрите на них под углом, «местная» нормаль к экрану идет теперь не в центр полотна, а ближе к боковой рамке. Поскольку свойства полотна одинаковы по площади мы не говорим сейчас об особых технологиях производства , неравномерности яркости при боковом обзоре всей площади контрастных экранов не избежать. Именно поэтому с точки зрения стандартов качества изображения, диапазон направлений зрения в рамках двойного угла половинного усиления считается приемлемым. Превышать его не рекомендуется. В спецификациях и рекламных буклетах производители нередко вместо угла половинного усиления используют термин «угол обзора», который в два раза больше. То есть суммируют зоны обзора вправо и влево от нормали.

Например, если угол половинного усиления равен 30 градусов, то угол обзора составит 60. Данный маркетинговый прием позволяет повысить имидж продукта. Широкий или узкий углы обзора — что лучше? Здесь эмоции типа «хороший» или «плохой» отсутствуют: хороший — тот, что точно соответствует вашим условиям. Если у вас небольшой кинозал с двумя-тремя центральными зрительскими местами, экран с «узким» углом обзора будет вести себя отлично. И наоборот, если зрительские ряды длинные по отношению к ширине экрана, то есть просмотр планируется с самых различных направлений на экран, коэффициент усиления придется выбирать ближе к единице, соответственно и параметр «угол обзора» должен быть больше. В последнем случае, при наличии боковой засветки, придется повозиться с выбором: почти ламбертов экран не годится, а сильно контрастный полностью лишит боковых зрителей удовольствия.

Поиск оптимума в сложных условиях — всегда искусство. В эксперименте с дневной полуденной засветкой мы располагали фотометр на центральной оси, направив его по нормали к экрану. Затем, сохраняя направление датчика в центр полотна и проводя измерения, сдвигали его в сторону засветки, пока не фиксировали половинное падение яркости — то есть находили угол половинного усиления. Чтобы избежать терминологической путаницы, в таблице результатов приводим значения углов половинного усиления и углов обзора. Вертикальные углы половинного усиления Оказывается, яркость изображения и однородность по полю меняются не только при изменении угла зрения и движения зрителя в горизонтальной плоскости. Если вы поднимитесь выше или опуститесь ниже, обнаружите те же явления в вертикальной плоскости. Соответствующий параметр вертикальной диаграммы рассеяния называют вертикальным углом половинного усиления.

Формула та же: это угол в вертикальной плоскости между нормалью к центру экрана и направлением зрения, при котором яркость уменьшается вдвое относительно «центральной» яркости, воспринимаемой по нормали. Мы не зря, дав определения угла половинного усиления, оставили ремарку — «как правило, в горизонтальной плоскости». Теперь очередь дошла и до вертикальной. Мы нисколько не ограничиваем вашу фантазию, но сомневаемся, что вы будете строить кинозал-амфитеатр, когда галерка взирает на экран высоко сверху, а партер, задрав головы, будто из оркестровой ямы, весь сеанс тренирует шейные позвонки. Здесь речь о другом. Вертикальный обзор важен для оценки потолочной засветки и критически важен для корректной работы рефлекторно-офсетной проекции. Сейчас появились кинотеатральные проекторы например, Sony VPL-GTZ1 , инсталлируемые либо под, либо над экраном: они посылают на экран кинжально-плоский луч света — фактически вдоль полотна.

Производить контрастные экраны для таких случаев умеют только самые именитые и опытные компании. Экраны с «узким» вертикальным углом половинного усиления требуют весьма точной установки проектора, угол направления потока света которого точно коррелирован с направлением зрения аудитории. Незначительные отклонения от расчетов таких углов приведут к неприемлемым артефактам, вроде резкой деградации яркости, однородности и «виньетирования». О последнем вам лучше узнать из Википедии , а не из практики: центральная часть изображения заметно ярче периферии — будто вы закрыли кольцом из ладоней часть объектива по краям. Разумеется, экран с «широким» углом обзора по вертикали дает больше возможности маневра инсталляторам проектора. Напрасная цена и виньетка ложной сути Экран с узким вертикальным углом половины усиления потребует точного размещения проектора под углом точно дополнительным к вертикальным углом обзора аудитории. Незначительные отклонения от этого угла может ввести виньетирования, однородность и проблемы яркости.

Благодаря низкой стоимости и вполне достаточной функциональности проекционные экраны с ручным типом привода пользуются высокой популярностью у образовательных учреждений и компаний, владеющих офисами. Электрический привод Встроенный электродвигатель по нажатию кнопки на пульте сворачивает либо разворачивает полотно. Двигатель обеспечивает плавное и равномерное движение полотна, чем продлевает срок его эксплуатации по сравнению с механизированными изделиями. Кроме долгого срока использования экран с электроприводом имеет плюсы: Удобство управления независимо от высоты установки экрана. Возможность дистанционного управления с помощью пульта. В некоторых моделях есть система горизонтального натяжения. Проекционные полотна с электрическим приводом требуют подключения к электросети.

Во многом из-за этого такие устройства относятся к числу стационарных, то есть устанавливаются и эксплуатируются в одном месте. Типы установки экранов Как уже известно, проекционные экраны по типу монтажа классифицируются на мобильные и стационарные. Для выездных мероприятий отлично подходит первый вид изделий. Они легкие, компактные, легко складываются и транспортируются в чехле. Этому способствует небольшой вес мобильных экранов. Они с ручным управлением. Стационарные полотна бывают как натяжными, так и рулонными.

Первые жестко закрепляются на поверхности стены, и в этом их главный плюс: отличное натяжение по вертикали и горизонтали, а значит никаких искажений проекции. Рулонные экраны хороши тем, что в сложенном виде занимают мало места и освобождают стену.

Ткань для экрана проектора делиться на две большие группы, первая работает по принципу прямой проекции, проще говоря, на отражение, а второй вариант использует обратную проекцию, простыми словами его можно обозначить как экран на просвет.

Ткань для экрана проектора с прямой проекцией считается гораздо более распространенной, для получения изображения на ее поверхности проектор необходимо разместить за спинами зрителей. В зависимости от разновидности ткани проектор может располагаться под потолком, на столе или во фронтальной зоне. Такие особенности обусловлены расположения особых частиц на поверхности экрана, которые создают определенный угол отражения и соответствующий угол обзора.

Ткань для экрана проектора, работающая на просвет обратная проекция , предполагает расположение проектора за экраном. Особое покрытие позволяет пропускать свет через слой ткани и рассеивать его на лицевой поверхности, получая изображение. Такие системы, так же, как и вариации с прямой проекцией имеют свой угол обзора, проектор здесь может размещаться как под потолком, так и на столе, что никак не сказывается на качестве проецируемой картинки.

Где пригодится ткань для экрана проектора? Использовать специальную проекционную ткань можно где угодно, с ее помощью создают экраны как у себя дома, так в крупных общественных заведениях. Этот материал не создает практически ни каких ограничений по габаритам создаваемого объекта.

Ткань для экрана проектора отлично подойдет для создания рабочей поверхности, как в домашнем кинотеатре, так и в условиях полномасштабного кинотеатра. Что же касается моделей с обратной проекцией, то эти модификации находят свое применение не только в сфере демонстрации картинок и видео, но и для создания необходимого антуража, построения декораций и много другого.

Правда, при необходимости этот экран можно крепить и на стену. Матовое покрытие квадратного полотна 150 на 150 см при диагонали 84 дюйма гарантируют яркую, насыщенную и четкую передачу картинки будь то фильм, фотографии или деловые слайды. Благодаря вышеупомянутой мобильности эта модель отлично подойдет не только для использования дома, но и для офиса, переговорных комнат или учебных аудиторий. Фото: Digis Эта внушительных размеров модель подходит для больших помещений. Стоит сказать, что помимо данной модификации с размером полотна 270 на 270 см в линейке есть экраны с высотой от 120 до 300 см, что позволяет подобрать габариты под ваши потребности. При этом механизм застопоривания поможет развернуть полотно определенного размера под конкретные цели. Экран имеет рулонную конструкцию и настенно-потолочный тип крепления, что позволит установить его, не занимая много места. Большое матовое полотно позволит насладиться качественным изображением с любой точки помещения.

Фото: cactus Эта широкоформатная рулонная модель за счет большого полотна 124 на 221 см подойдет как для домашнего в качестве экрана для домашнего кинотеатра , так и для профессионального использования в просторных лекционных аудиториях и конференц-залах. За счет прямой проекции и качественного матового полотна конструкция обеспечивает отличную четкость, контрастность и цветовую передачу изображения. Напольная конструкция помогает сделать данную модель мобильной, благодаря чему ее легко переносить из помещения в помещение в зависимости от необходимости. Правда, из-за больших размеров экран имеет весьма солидный вес — 12 кг вместе со штативом. Фото: cactus Еще одна модель с электрическим приводом, который позволит сворачивать и разворачивать полотно при помощи пары кликов на пульте. Большой размер экрана 180 на 240 см позволит использовать его не только для просмотра фильмов и фотографий дома, но и для демонстрации презентаций на работе. Правда, стоит учитывать настенно-потолочный тип крепления — с ним устройство не будет мобильным, и нужно сразу определиться, где экран будет установлен. Белое матовое полотно обладает хорошей передачей цвета, поможет получить четкое и яркое изображение.

Проекционные экраны - характеристики, свойства, изготовление

Выбираем правильный экран для проектора. Часть 2 Экраны и полотна для проекторов.
Сравнительный тест 11 контрастных (ALR) проекционных экранов [перевод], часть 1 Практически идеальные условия для проектора, поэтому любой контент будет выглядеть хорошо вне зависимости от мощности потока.

Какое покрытие полотна выбрать: MW или HCG?

1841 предложение - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. экраны с электроприводом для автоматического сворачивания и разворачивания полотна по нажатию кнопки или с пульта ДУ шириной от 3 до 6 метров. Полотно для проектора своими руками можно сделать из еще одной синтетической версии хорошей ткани. Нужен для корректного выведения картинки с проектора и интерактивной работы обратной связи (если экран позволяет).

Лучшие экраны для проекторов: как выбрать, основные критерии

Проекция поступает не прямо к экрану, а снизу. Использовать полотно для прямой проекции с ультракороткофокусным проектором не получится, поскольку на нём изображение будет выглядеть неравномерно — с засветами, падением контрастности сверху или снизу проекции. Конструкция Определяет, каким способом будет зафиксировано полотно. В личных кинозалах зачастую используют рамные модели. Как понятно из названия, такое полотно фиксируется на раме в одном положении и является продолжением интерьера. Противоположностью рамных моделей выступают рулонные экраны. Они могут сворачиваться после использования и встречаются в виде: настенных полотен. Вешаются на стену, доску или другую поверхность. Могут быть развернуты в любом помещении, посередине или около стены.

Представляют из себя тубус, прикрепленный к потолку. Зачастую полотно выезжает из него автоматически с помощью специального механизма. Один из самых дорогих вариантов. Включают в себя варианты, которые крепятся на полу с помощью специальной стойки или поднимаются из тубуса. Когда пространство в комнате ограничено, лучше использовать рулонные модели. Цвет полотна, коэффициент усиления и специальные технологии Цвет экрана носит не только эстетический характер. К примеру: белые матовые экраны хуже противостоят паразитной засветке нежелательному воздействию стороннего света на проекционное изображение или экран , нежели серые или чёрные; чёрные и серые поверхности добавляют изображению контрастности, лучше противостоят паразитной засветке, но имеют меньшие углы обзора. На самом деле за многие параметры отвечает не только цвет, но и фактура полотна вместе с определенными технологиями.

Так, ALR-модели сохраняют неплохое качество проекции даже с внешними источниками света.

Особенно актуально в ситуациях, когда проектор обладает избыточной яркостью из-за чего искажается черный цвет. Серый экран отлично поглощает избыток яркости, а его коэффициент усиления 0,7 gain , что позволяет снизить яркость до 30 процентов. В каталоге нашего сайта большой выбор моделей с серым полотном. Типы экранов Проекторные экраны могут быть мобильными, складными и стационарными. Все они имеют свои преимущества и недостатки, предназначены для использования в конкретных ситуациях. Категория экрана влияет на конструкцию и то, из чего состоит экран для проектора.

Мобильные К мобильным экранам относятся устройства, которые имеют небольшие размеры, а конструкция позволяет их перемещение по месту. Их общая черта — небольшие размеры, которые уменьшаются при транспортировке путем складывания полотна. При другом варианте их сворачивают в тубус. Это хороший вариант проекционных экранов для выездных презентаций, лекций. Складные Эти экраны легко сворачиваются в рулон, не требуют специальных знаний для приведения в рабочее состояние. Имеют недостаток — сложно добиться ровного натяжения поверхности для просмотра. Размер полотна этих экранов для проекторов изготавливается большим или средних размеров.

Есть другой вариант складных изделий — с креплением на раме. Они дают четкое изображение, но их сложно перевозить и устанавливать.

Хорошая рабочая лошадка, на 720р. Сейчас уже честные full hd. Для сравнения, Телик Сони ZD9 с диагональю 100 дюймов, а именно такая у меня сейчас, стоит 200 касарей. Проектор стоит 14000, экран 2400. Не сложно догадаться, что мне проще раз в 2 или 3 года просто продавать старый и покупать новый проектор.

Как то так. Вот вам попугай под конец Пикабу скорее всего пожмёт качество картинки, если хотите выложу гуглодиск или яшку.

Специализированный корпус экрана монтируется в подпотолочное пространство и в собранном виде фактически незаметен. Конструктивные особенности таких проекционных экранов предлагает широкий выбор вариантов для интеграции в условиях различного интерьера. Если вам требуется экран большого размера, то проекционный экран с электродвигателем — идеальный выбор. Для достижения наилучшего результата существует ряд моделей с полотнами постоянного натяжения, созданные на основе винила. Данный тандем создаст идеально плоскую поверхность без изгибов и волнообразных дефектов и обеспечит равномерное распределение светового потока проектора на всей плоскости полотна проекционного экрана. Проекционные экраны с ручным управлением У этой разновидности проекционных экранов поднятие и опускание проекционной поверхности осуществляется с помощью специального подпружиненного механизма, качество которого определит точную фиксацию полотна на нужной высоте. Рулонным экранам свойственна простота в эксплуатации и невысокая цена.

Данный тип проекционных экранов предполагает стационарную установку и предназначен, как для настенного, так и потолочного монтажа. Проекционные экраны с ручной системой управления являются экономичным решением и комплектуются полотнами из стекловолокна. Как правило, размеры таких экранов не превышают 300 см по ширине. Натяжные экраны на раме В проекционных экранах с постоянным натяжением проекционная поверхность натягивается по всему периметру рамы. Система постоянного натяжения в сочетании с виниловым полотном гарантирует равномерное распределение всего светового потока на всей плоскости проекционной поверхности. Данная конструкция обеспечивает идеальную ровную плоскость проекционного полотна проекционного экрана. Мобильные экраны Данная разновидность проекционных экранов используется для мобильных и выездных мероприятий, в которых необходимо оперативно и легко собрать и упаковать проекционный экран в специализированный переносной кейс. Именно поэтому, данный тип экранов является популярным при организации выездных мероприятий. Мобильные проекционные экраны являются экономичным решением и комплектуются проекционными покрытиями из стекловолокна.

Полотно для проектора

Вы можете потратить большие деньги на хороший проектор, но не получить ожидаемый эффект, если полотно для проектора выбрано некачественное. Тип: Запчасть для проектора Цвет товара: черный Установка экрана: Подвесной Диагональ экрана, см: 60.30 Высота полотна, см: 600. Если вам необходимо полотно для проектора, то стоит обратиться к нам. Принято считать, что достаточно выбрать качественный проектор и с него проецировать картинку на любое белое полотно, но в этом вопросе не все так просто. Принято считать, что достаточно выбрать качественный проектор и с него проецировать картинку на любое белое полотно, но в этом вопросе не все так просто.

Полотно для экрана экран проектора

Надо смотреть спец. тесты для понравившегося проектора, как у него с этим. При любом типе экрана, необходимо учитывать его расстояние от проектора, а в случае с рулонными полотнами без "экстра-дропа" необходимо точно подгонять высоту экрана под высоту картинки. При любом типе экрана, необходимо учитывать его расстояние от проектора, а в случае с рулонными полотнами без "экстра-дропа" необходимо точно подгонять высоту экрана под высоту картинки. Экраны и полотна для проекторов. В статье расскажем, как называется полотно для проектора, для чего оно нужно, какого цвета лучше выбрать проекционный экран, а также какие виды и размеры бывают. Просили подробнее расписать изготовление экрана для проектора с приводом как сделал я.

Как правильно выбрать проектор для дома

Более удобный вариант — жесткая стойка. Она расширяется к основанию и весит порядка 15 кг, что затрудняет транспортировку. Зато стойка собирается за считанные минуты и является более долговечной и качественной, нежели штатив. Для того, чтобы получить максимально качественную картинку, следует использовать полотна на сборной раме. Они имеют жесткий каркас, на который натягивается экран. Чтобы собрать такую конструкцию может понадобиться до одного часа. Такую модель целесообразно использовать для крупных мероприятий.

Размер Чтобы определиться с размером полотна, необходимо знать размер изображение, которое может показывать проектор. Переносные устройства рассчитаны до 90 дюймов, модели, которые устанавливаются стационарно, показывают картинку до 120 дюймов. Самые большие экраны нужны для кинопроекторов — 60-300 дюймов. Также нужно учитывать размеры помещения, чтобы экран поместился в нем. Также в характеристиках проектора есть такой параметр как коэффициент проекции, который также влияет на размер экрана. Данное значение указывает на то, какое расстояние от линзы до экрана должно быть на каждый дюйм диагонали.

Если у проектора коэффициент проекции более 1, то он называется длиннофокусным. Они используются в больших помещениях. Если же коэффициент находится в диапазоне 0,5-1, то это короткофокусный проектор, который используется для бытовых нужд. Если у проектора коэффициент проекции менее 0,5, то он называется ультракороткофокусным. Такие аппараты используется в маленьких помещениях. Соотношение сторон Данный параметр полностью зависит от характеристик проектора.

Необходимо искать либо реальное, либо нативное соотношение сторон. При этом не важны поддерживаемые форматы, ведь это только параметры поддерживаемого видео, что никак не влияет на соотношение сторон экрана. Для офисных, университетских и школьных проекторов зачастую используют экраны 3:4. На таком полотне хорошо показывать текст, презентации и документы. В кинотеатрах располагают полотна с реальным соотношением сторон 21:9 — 25:9. Также существуют универсальные модели — 16:10.

На нем и фильмы удобно смотреть, и презентации.

Такие модели чаще всего устанавливают дома. Совместимость с разными проекторами.

Универсальный вариант — белое матовое полотно с коэффициентом отражения 1. Но если у вас лазерный проектор, для домашнего кинотеатра подойдут экраны серого цвета с коэффициентом отражения от 0.

Это, разумеется, не все ALR экраны в данном диапазоне — на рынке присутствует немало экранов с усилением от 1. Но диапазон 0,8 — 1,4 охватывает подавляющее большинство случаев, когда в типовом кинозале необходимо компенсировать влияние той или иной засветки контрастным экраном.

Относительная контрастность и внешняя засветка Для оценки контрастности мы подали на Epson 1440 с генератора тестовый шаблон ANSI — «шахматную доску», а яркость измеряли спектрофотометром Minolta LS100. Первый замер касался эффективной контрастности в центре экрана. Прибор был направлен строго по нормали к плоскости полотна — по оси нулевого обзора, на техническом языке. Данный проектор плюс конкретные условия — дневная «полуденная» засветка, и нейтрально белая доска, в качестве эталона — показали контрастность 10:1.

Полученные данные — не какие-то абсолютные величины, лишь таблица для относительного сравнения контрастностей полотен и в конкретных одинаковых условиях. Неудивительно, что каждый из экранов показал заметно большую контрастность, нежели эталон — белая доска. Данные отношения показывают возможности экранов при конкретном типе засветки и конкретном проекторе. Измеренные величины не связаны напрямую со спецификациями экранов.

Углы обзора и углы половинного усиления Контрастность, воспринимаемая зрителем из центрального положения по отношению к экрану, является лишь одним из нескольких факторов, характеризующих общее качество изображения и возможности экрана. Вторым важным фактором является угол обзора, простыми словами, то, как меняется изображение при отклонении направления зрения от нормали к экрану, то есть при взгляде на экран под разными углами. В этом отношении одиннадцать испытуемых экранов ведут себя совершенно по-разному. На некоторых, при отклонении оси зрения от нормали, картинка быстро тускнеет, другие держат яркость изображения весьма стабильно, даже если смотреть на полотно практически сбоку.

Функция, характеризующая изменение яркости светового потока, рассеянного экраном, в зависимости от угла, называется диаграммой рассеяния. А параметр этого распределения, позволяющий оценить характер данного распределения, называется углом половинного усиления фактически — ослабления. Это угол как правило — в горизонтальной плоскости между нормалью к экрану и направлением зрения, при котором яркость изображения падает вдвое по сравнению с яркостью, видимой по нормали. Диаграмма рассеяния неконтрастного, ламбертового экрана — полуокружность, а коэффициент усиления, очевидно, равен 1.

При этом угла половинного усиления не существует: яркости потоков, рассеянных по всем направлениям, равны. Для контрастного же экрана диаграмма напоминает «шапочку». Угол половинного усиления тем больше, чем ближе экран к ламбертовому, а «шапочка» шире. И наоборот, она тем уже, чем меньше угол половинного усиления и чем более контрастен экран.

Как это выглядит на практике? Картинка на экране с малым узким углом половинного усиления выглядит очень яркой в центре и быстро темнеет с изменением угла зрения от нормали к периферии. Соответственно, картинка на экране с большим широким углом темнеет очень неохотно при изменении угла зрения, сохраняя приемлемую яркость. Контрастные экраны с одинаковым углом половинного усиления имеют разные диаграммы обзора — кривые красного и синего цвета.

Какой экран лучше? Ответ неоднозначен. Отметим, что мы анализировали лишь стандартные диаграммы рассеяния, непрерывно и плавно убывающие от центра к краям, то есть «шапочки» без двойных «горбов» и ступенек. Для нестандартных диаграмм параметры типа «угол половинного усиления», разумеется, не имеют смысла.

Угол половинного усиления — не единственная величина, характеризующая поведение контрастного экрана. Не менее важен параметр равномерности яркости, а она, вообще говоря, также меняется при смещении направления зрения — как по углу, так и горизонтали. Смотрите на экран с направления половинного усиления — сначала в центр, затем на дальний край. Вы увидите, что от центра яркость действительно половинная, но от дальнего края она заметно меньше: тестовое изображение темнее.

А ближний к вам участок экрана — соответственно ярче, чем центр. Ниже — характерные примеры: неравномерность яркости при горизонтальном обзоре, при вертикальном обзоре и экран с грубой ошибкой — центральным пятном засветки. Это плохо: вы данный эффект, что называется, не заказывали. Но это общее физическое свойство контрастных полотен: когда вы смотрите на них под углом, «местная» нормаль к экрану идет теперь не в центр полотна, а ближе к боковой рамке.

Поскольку свойства полотна одинаковы по площади мы не говорим сейчас об особых технологиях производства , неравномерности яркости при боковом обзоре всей площади контрастных экранов не избежать. Именно поэтому с точки зрения стандартов качества изображения, диапазон направлений зрения в рамках двойного угла половинного усиления считается приемлемым. Превышать его не рекомендуется. В спецификациях и рекламных буклетах производители нередко вместо угла половинного усиления используют термин «угол обзора», который в два раза больше.

То есть суммируют зоны обзора вправо и влево от нормали. Например, если угол половинного усиления равен 30 градусов, то угол обзора составит 60. Данный маркетинговый прием позволяет повысить имидж продукта. Широкий или узкий углы обзора — что лучше?

Здесь эмоции типа «хороший» или «плохой» отсутствуют: хороший — тот, что точно соответствует вашим условиям. Если у вас небольшой кинозал с двумя-тремя центральными зрительскими местами, экран с «узким» углом обзора будет вести себя отлично. И наоборот, если зрительские ряды длинные по отношению к ширине экрана, то есть просмотр планируется с самых различных направлений на экран, коэффициент усиления придется выбирать ближе к единице, соответственно и параметр «угол обзора» должен быть больше. В последнем случае, при наличии боковой засветки, придется повозиться с выбором: почти ламбертов экран не годится, а сильно контрастный полностью лишит боковых зрителей удовольствия.

К примеру, заявлено 3000 люмен, но может оказаться, что цвета на максимальной яркости — не очень. Вы переключаетесь в более точный режим, а там — 2500 люмен. Самые серьезные ограничения яркость проектора накладывает в освещенных помещениях. Да, существуют какие-то стандартные, проверенные варианты — к примеру, типичный офисный проектор — около 3000 люмен, а типичный экран — от 80 до 100 дюймов. Это довольно стандартный вариант для школьного класса или переговорной комнаты. А вот если вы вдруг захотите рассчитать требуемую яркость проектора в освещенном помещении, то вам не обойтись без люксметра. Дело в том, что вы как заказчик должны определить, какой уровень контрастности вы хотите получить в освещенном помещении — от этого будут зависеть и размер экрана, и яркость проектора. Люксметр измеряет освещеность поверхности проектором или лампами освещения.

К примеру, освещенность поверхности экрана без проектора 50 люкс. Это довольно ярко. Теперь включаем проектор и выводим белый экран на это же место — освещенность теперь 500 люкс. Теперь отодвинем проектор назад — белый цвет стал 250 люкс. Значит, контрастность изображения — 5:1. Это минимальная граница того, что я считал бы нормой, если речь идет о презентациях. Преимущество проектора — это масштабируемость и гибкость, но злоупотребить этим в условиях сильного освещения не стоит. Отмечу, что такой метод измерения контрастности предполагает, что у вас белый матовый экран или белая стена, поскольку люксметр повернут к проектору и не учитывает отражающие свойства поверхности экрана.

Об этом мы еще поговорим. Куда менее радикально яркость проектора ограничивает размер экрана в темном помещении. Здесь стараются не «переборщить» с яркостью, чтобы сохранить глубину черного цвета. У некоторых проекторов для домашнего кинотеатра элитного сегмента имеются средства, позволяющие плавно снизить общую яркость проектора. Обратите внимание: не в ущерб контрастности в отличие от регулировки параметров изображения «яркость» и «контрастность». Это достигается регулировкой яркости лазера если проектор лазерный или ручной настройкой диафрагмы. Максимум, что здесь могут предложить недорогие проекторы — это переход в экономичный режим лампы. Выражу свое личное мнение: можно в несколько раз занизить максимальную яркость по сравнению с рекомендуемым уровнем и все еще получить приятное глазу изображение — глаз все равно подстроится под более низкий уровень яркости.

И, все-таки, нельзя передать солнечную летнюю сцену, не имея адекватной яркости — эффект будет уже не тот. Поскольку в настоящем домашнем кинотеатре во имя сохранения глубины черного стремятся заглушить все лишние источники света в помещении, то контрастность изображения становится все ближе к максимальным возможностям проектора. В домашнем кинотеатре способ определения требуемой яркости будет иным, нежели при установке проектора в школьном классе или другом освещенном помещении — мы смотрим только на яркость изображения. Когда мы говорим о люменах, речь идет скорее не о яркости, а о мощности проектора — яркость изображения будет зависеть от размера экрана и других факторов. Просто сравните яркость изображения проектора на 3000 люмен на экране диагональю 27 дюймов и 130 дюймов.

Полотна для экранов

Это значит, что при полном затемнении комнаты вы будете наблюдать картинку с проектора на экране без каких-либо искажений. Экраны с такой поверхностью можно использовать везде. Только помните, что яркость и насыщенность изображения напрямую будет зависеть от качества затемнения в помещении и отсутствия засветки. Сие полотно можно оформить в любой конструктив. Хоть в постоянно натянутом экране, хоть в переносном, который сворачивается, — поверхность MW себя покажет с хорошей стороны.

Подобные полотна выпускаются практически всеми производителями экранов. Draper гарантирует устойчивость поверхности к плесени, что немаловажно в загородном коттедже или даже в городской квартире при сыром климате. Кроме того, поверхность MW можно мыть, а также стирать с неё пыль. Поверхность MW при полном затемнении даёт замечательные естественные цвета Поверхность MW при полном затемнении даёт замечательные естественные цвета При неполном затемнении изображение на MW достаточно блёклое При неполном затемнении изображение на MW достаточно блёклое Поверхность MW при полном затемнении Поверхность MW при полном затемнении Поверхность MW при неполном затемнении Поверхность MW при неполном затемнении M1300 Это матово-белая рассеивающая поверхность.

Однако она обладает и усиливающими яркость изображения свойствами! Коэффициент отражения вдоль оптической оси составляет 1,3. Эту поверхность можно мыть. Производитель рекомендует использовать её в помещениях, где освещение можно регулировать.

M1300 отражает большее количество света, чем MW. И диапазон воспроизводимых яркостей у данного полотна пошире, особенно в светлой части. На практике это приводит к тому, что при полном затемнении самые светлые части изображения начинают блестеть. А вот если затемнение не полное, картинка смотрится очень ярко.

Контраст в деталях при правильной регулировке проектора тоже очень хорош. Правда, я бы рекомендовал при использовании данного полотна в затемнённых помещениях немножко снижать контрастность — уж очень яркие, vivid цвета получаются при использовании современных ярких и высококонтрастных проекторов. Поверхность M1300 при полном затемнении даёт сочные, яркие цвета! При неполном затемнении цвета на M1300 несколько блекнут, но не настолько, как на MW При неполном затемнении цвета на M1300 несколько блекнут, но не настолько, как на MW Поверхность M1300 при полном затемнении Поверхность M1300 при полном затемнении Поверхность M1300 при неполном затемнении Поверхность M1300 при неполном затемнении High Contrast Grey HCG Глаз воспринимает не абсолютный диапазон яркостей, а перепад между наиболее ярким и наиболее тёмным участками изображения.

Кстати, этим пользуются изготовители проекторов для увеличения контраста в деталях. Речь идёт о технологии изменяющейся диафрагмы. Во время проецирования диафрагма проектора открывается обратно пропорционально количеству света в кадре. То есть если кадр тёмный, то проектор его подсветляет, если светлый — чуть затеняет.

Таким образом, контраст в деталях растёт. Но вернёмся к экранам. Беда всех белых поверхностей — серый цвет вместо чёрного при неполном затемнении помещения. Для того чтобы углубить тёмные тона изображения, были сконструированы поверхности серого цвета.

Задача не из простых — нужно добиться того, чтобы паразитная засветка поглощалась полотном, а свет от проектора отражался к зрителю. Выход был найден в комбинации серого поглощающего пигмента и отражающих микроэлементов на основе стекла или алюминиевой пудры. На таком экране изображение смотрится очень контрастно. В особенности такие поверхности можно рекомендовать владельцам проекторов с высокой яркостью.

Поверхность High Contrast Grey. При полном затемнении комнаты кадр всё-таки темноват Поверхность High Contrast Grey. При частичном затемнении комнаты кадр по характеристикам приближается к кадру на поверхности MW при полном затемнении Поверхность High Contrast Grey. Полное затемнение.

Обратите внимание на отбойник поезда.

Белое матовое полотно обладает хорошей передачей цвета, поможет получить четкое и яркое изображение. Приятным бонусом станет возможность мытья полотна, что есть далеко не у всех моделей. А защита от плесени, огнезащитное и антистатическое покрытия значительно продлят срок службы экрана. Фото: Classic Solution Бюджетный экран на штативе, прежде всего подходящий для работы и учебы. Также он станет отличным решением для небольших помещений, где проблематично растянуть большое полотно. Вес конструкции чуть меньше 7 кг, что делает ее весьма мобильной. Тренога регулируется по высоте, а механизм застопоривания поможет зафиксировать экран на нужном уровне, тем самым обеспечив необходимый формат. А регулятор угла подвеса позволит скорректировать наклон экрана, чтобы подстроить изображение под определенный ракурс.

Фото: Lumien Эта бюджетная модель выгодно отличается от аналогов за счет невысокой цены. При этом данный экран размером 160 на 160 см прекрасно справится с показом фильмов, видеороликов или изображений в отличном качестве. Рулонная конструкция с нижней планкой обеспечит равномерное натяжение, а угол обзора 160 градусов обеспечит хороший просмотр с любого ракурса. Настенно-потолочный тип крепления позволит установить экран без особого труда. При этом полотно быстро сворачивается, когда в нем нужды. А механизм застопоривания позволит зафиксировать экран в необходимом положении, не разворачивая его на полную высоту. Плюсы и минусы.

У нас вы сможете подобрать полотно любых размеров или купить целый рулон для дальнейшей самостоятельной раскройки.

Достаточно только оформить заказ на сайте или позвонить менеджеру. Полотно для проектора под заказ Если вам необходимо полотно для проектора, то стоит обратиться к нам. Специалисты помогут подобрать необходимое изделие. В наличии вы сможете найти как готовые варианты фиксированных размеров, так и заказать индивидуальное изготовление.

В особенности такие поверхности можно рекомендовать владельцам проекторов с высокой яркостью. Серые экраны отражают меньше света в стороны на стены, потолок и пол , а переотраженный свет хорошо блокируют. Это хорошо видно на диаграммах усиления экранов MW и HCG: Так же из диаграммы видно, что для серого полотна наиболее важно — чтобы стена напротив экрана как можно меньше отражала свет, потому что блокировать перпендикулярный свет полотно не сможет. Стоит также сказать, что глаз воспринимает не абсолютный диапазон яркости, а перепад между наиболее ярким и наиболее темным участками изображения.

За счёт этого, понижение общей яркости на сером полотне не является критичным и невооруженным взглядом практически не заметно. Комната с матовыми тёмными обоями, матовым серым полом и белым матовым потолком. Проектор Benq W1070 в эко-режиме, проекционное расстояние 2,6 м. Фото делалось на зеркальную фотокамеру с выставленными вручную настройками диафрагмы F6. Фильм ставился на паузу, фотографировался экран MW, затем перед ним опускался экран HCG, снова фотографировался. При обработке фото, сначала обрабатывался снимок с полотном MW: подбирались параметры изображения баланс белого, яркость, контраст и т. Затем настройки копировались на фото с полотном HCG. Таким образом, были достигнуты наиболее точные результаты тестирования.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий