Отзывы о Daewoo Nexia. Рейтинги, плюсы и минусы автомобилей в «Автобарахолке» Onlíner. До 1996 года "Daewoo Nexia" ввозились из Кореи, но их было продано очень мало. Реальный Отзыв О Дэу Нексия 26.02.2020» в сравнении с последними загруженными видео. нексия хорошей была когда она комплектовалась корейскими запчастями. и первые нексии назывались дэу сиэло. Давайте посмотрим, такая ли хорошая машина дэу нексия, как о ней говорят.
5 мест в автомобиле, которые обязательно необходимо почистить перед мойкой
- Audi 80 | Проверка реле топливного насоса | Ауди 80
- Ответы : Подскажите. стоит ли брать daewoo nexia
- Daewoo Nexia N150 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
- В России прекращены продажи Nexia из Узбекистана :: Autonews
- Ответы : Подскажите. стоит ли брать daewoo nexia
- Отзывы на Автомобиль Daewoo nexia
Новая Daewoo Nexia или все-таки б/у ино выше классом?
В таком случае настоятельно рекомендую новые дэу нексия отзывы 2018г. Отзывы владельцев Дэу Нексия (115 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Что нужно знать при покупке автомобиля ДЭУ НЕКСИЯ. Основные плюсы и минусы автомобиля DAEWOO видео является личным мнением автора.#daewoo #daewo. Daewoo Nexia New особых отличий от дорестайлинговой версии не имеет.
Отзывы автовладельцев автомобиля Дэу Нексия (Daewoo Nexia)
А старый OHC можно и 76 бензином кормить, он от этого совсем не страдает. GolosOFF 12 ноя 2007, 01:24 Левака много на что угодно, но ни за что не поверю, что нет мест, где можно купить гарантированно нормальный ремень. Степень сжатия при этом уменьшилась. Кривая момента стала более ровной, хотя можно было оставить ее кривой и добавить еще лошадей 10. По логике, это должно добавить ресурса мотору и сделать езду по городу более приятной за счет меньшего числа переключений передач - эластичность у нового мотора лучше.
Есть еще и экологический аспект, с 4 клапанами на цилиндр проще вписаться во всякие требования. Расход возрос вместе с массой, имеет право, а вот зачем уменьшили передаточное число главной пары, мне непонятно. Видимо, в погоне за все той же эластичностью, но надо же меру знать. Эрготоу 19 ноя 2007, 01:11 Ой, тут ответ есть : Ну по поводу эластичности я ничего не могу сказать, ибо не сравнивал.
Насколько у машины изменилась масса, чтоб это так повлияло на расход? А увеличение мощности... У Ланоса, с тем же опелевским двигателем в полтора литра с восемью клапанами 86 кобыл.
Кузов - подуставший, но еще бодрый. Я 3 хозяин, куплена до 100 тыс руб. Ездил на ней почти 7 лет. Комплектация - пустышка, ни кондея, ни гура, ни стеклоподъемников. Ташкент, ездить можно в футболке на крайняк - в легком свитере , слабее, чем на белой, но тоже очень мощная.
Несмотря на маломощный мотор, тачанка вполне уверенно перла по трассе 150-170 и ехать было вполне комфортно, в том числе и при обгонах. Предыдущий хозяин сделал полную шумоизоляцию, в результате можно было говорить шепотом в салоне. На этом экземпляре ездили и по полям зимой и по лесу летом, и где только не лазили. И чего только не перевозили. Итогом всего этого стали повреждения и последующие за ними проблемы. О них - в "минусах" "-": - Следствие эксплуатации. Помялись все пороги, "разлохматились" двери, сгнили арки и полы. Результаты езды по пням, воде и т.
Плюс редкие мойки после соляных зим. Компрессия стала составлять по 6 атм. Компрессия выросла до 11,5 и машинка снова поехала бодро. За 6 лет эксплуатации менялось много чего - стартер, ходовка, радиатор печки, что то по электрике.. Все замены кроме расходников и ремонты являлись следствием неправильной жесткой эксплуатации. Машину гоняли в хвост и в гриву, но она нигде не встала колом и всегда ехала. К концу ее жизни покрасил из баллонов в псевдо-камуфляж, разложив по кузову опавшие листья Продана за копейки куда-то в сибирь, до сих пор ездит, говорят. Комплектация люкс, я второй хозяин.
Из под деда. Двигло - 8-клапанник. Едет слабенько.
Приобрел машину год назад ровно через месяц поехал на... Ожидал лучшего от машины. Но стольких неисправностей не видел даже местный электрик. Перечислю неисправности: 1. Перепутаны кнопки обогрева стекла и противотуманных фонарей; 2. Плохо закрывается задняя левая дверь; 3.
Смещён багажник залетал снег ; 4. Скрип педали тормоза; 5. Разводы по право... Здравствуйте, Господа водители! Вот решил написать отзыв о Нексии! Сам я с Иркутской области, водительский стаж 24 года. Бывшие машины: начиная с Москвича, заканчивая Волгой, в промежутке иномарка. Я так хочу сказать: все мы хотим комфорта, чтоб лежат...
Подвеска очень живучая, хотя на некоторых 16-ти кл. Коробка гавно, гудит и ломается часто, мотор так себе, ремень ГРМ раз в 40 тыщ. Кузов гниет за 2 года, через 4 уже будут дырки... Рейки стучат, не рулиЦо вообще , тормозов нету... Масло двигатель "давит" изо всех щелей Стекла перекашивает сразу, будете рукой помогать закрывать Петли дверей щелкают и изнашиваются, к 7-8 годам двери падают сами с петель Проводка просто ахтунг, 20 предохранителей на всю машину...
Отзывы владельцев. Честно о недостатках Daewoo Nexia
Всем здравствуйте, купил Daewoo Nexia полтора года, долго выбирал ну и выбрал. Выберите новый Daewoo Nexia на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. Три года назад я ездил на автомобиле Дэу нексия (Daewoo Nexia) узбекского производства. Nexia являлась модернизированной версией модели Daewoo Racer (выпускавшейся в 1986—1994 годах), которая в свою очередь являлась клоном модели Opel Kadett E (выпускавшейся в 1984—1991 годах). В итоге рекордсменом оказался Daewoo Nexia, срок пользования которым в руках первого владельца составил 12 лет при средней рыночной стоимости 205 тысяч рублей.
Daewoo Nexia (1994-2016)
Отзывы владельцев Daewoo Nexia | Отзыв владельца Daewoo Nexia (Дэу Нексия) 2008 года. |
Автомобили Daewoo Nexia отзывы автовладельцев | Частые поломки, болезни и недостатки поддержанного автомобиля Daewoo Nexia с пробегом: кузов, амортизаторы, электрика, противотуманные фары, износ личинок замков дверей, амортизаторы. |
Старушка Нексия: что думают владельцы? | Давайте посмотрим, такая ли хорошая машина дэу нексия, как о ней говорят. |
Дэу Нексия отзывы владельцев: все минусы и недостатки | Речь идет о Daewoo Nexia New (N150). Машина бралась в масле, то есть прям с завода, на момент её осмотра прошел месяц, как она спустилась с конвейера. |
Отзывы владельцев Daewoo Nexia
Поставил на учет и началась какая-то притирка с машиной. Мне она нравилась, а я ей, видимо, нет. Первые полгода у меня методично через день что-то с ней случалось. То заглохнет и не заводится, то тут же как ни в чем не бывало с полпинка заведется, то стартер откажется работать, то ручник заест. В общем, если вы с нуля хотите изучить все устройство автомобиля, то Daewoo Nexia - это ваш автомобиль. Притирка длилась примерно полгода-год, за это время я поменял все жижи, колодки, ступичный подшипник, прокладку клапанной крышки, отремонтировал трос за открытие заслонки холодного- горячего воздуха, поменял тросик ручника, промыл печку, поменял тормозные диски, заменил прокладку ГБЦ, заменил стартер. Туда-сюда и в итоге вложил порядка еще 20-30 тыс. И тут поведение машины изменилось, ездил год, голову не грел.
В 2013 устроился на подработку на авто на доставку, работал до окончания института в 2016 г. За последующие 3 года у меня вышел из строя генератор и новый стартер спасибо за качественные новые корейские запчасти. Раз в год сгорала контактная группа замка зажигания 300 р. На 200 000 км пробега у меня заклинило коробку на 3 скорости. Заказал контракт 5 000 р.
Отзыв: Для меня понятие знать свое авто, означает то, что смогу разобрать и собрать ее не напрегая мозг, ну речь идет не о двигателе и кпп, а о ходовой и прочих узлах, сейчас я чувствую себя ребенком, и авто мое только, что родилось Вобщем она еще не "живая", надо привыкнуть и вложить частичку себя, тогда будет радовать не только зад, который возит, но и душу.
Короче купил 30 декабря 2011 года, тоесть все, что в ней может быть. Коврики, резину зимнюю тоже купил и переобул.
Воевать с GM из-за российского рынка в Узбекистане не планируют, ведь это может грозить отзывом лицензии и крупными проблемами с производством в 2021 году UzAuto Motors выпустила в общей сложности 237 тыс. Думаю, это может произойти только при условии изменения санкционного режима в целом. В настоящее время компания «Келес Рус» сосредоточила свою деятельность на поддержке гарантийных обязательств перед клиентами — мы компенсируем дилерам связанные в связи с этим затраты, а также занимаемся продажей запасных частей со склада, который был сформирован ранее», — заявил агентству « Автостат » исполнительный директор «Келес Рус» Вадим Артамонов.
Daewoo Nexia II
Достоинства и недостатки Дэу Нексия 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Отзывы владельцев Daewoo Nexia помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. вопросы, ответы, отчеты и решение проблем по эксплуатации, техническому обслуживанию, двигателю, вентиляции, салону, кузову, запчастям, электрике. Достоинства и недостатки Дэу Нексия 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. В Россию остановлены поставки бюджетных моделей Chevrolet Nexia, Cobalt и Spark, которые собирают в Узбекистане на заводе UzAuto Motors, передает «Авторевю».
Отзывы о Daewoo Nexia
Вместе с роликом и умер кондиционер, а ремонт очень дорогой, да и запчастей нет. Чек горит, причину найти никто не может, деньги берут, а результата нет, да и литературу найти не могу. Кузов очень слабый руль крутишь и при этом зазор между крылом и капотом изменяется.
Эта машина находится в пользовании примерно десять лет. Также в список попали Nissan Qashqai 7,5 года, 1,266 миллиона рублей и Renault Duster 7 лет, 1,535 миллиона рублей. Эту ситуацию прокомментировал директор по развитию платформы Денис Шурыгин.
До этого горел пред на бензонасос. Причину нашли и устранили.
ЭБУ носил к спецу — прозвонил, все в норме. Снимали панель — все собрали в исходное. Алла пишет: Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Купила Дэо Нексию 2012 года 8-ми клапанную. Подскажите, что надо сделать, чтобы этот звук пропал? Макс пишет: Заменил КГ была 5 кон. Ставишь на ручник и выключаешь зажигание не вытаскивая ключа, магнитола работает штатная.
При включенном зажигании опускаешь ручник — маг. В чём причина? Думал брак КГ, поменял, такая же история. Ирина пишет: Здравствуйте! Не могу купить приёмную трубу с датчиком на Нексию 2014г. Может кто-нибудь сталкивался с этой проблемой? Алексей пишет: Пробег 16 2000 км.
Что касается кузова, то конечно ничего хорошего не скажешь. В остальном — двигатель 1.
Комплектация ГЛЕ с кондиционером, гидроусилителем, все 4-ре. Двигатель 1. Цвет - белый дым. Раньше мне не нравилась «ксюха» в старом кузове, а тут решили с мужем менять старый Ниссан. Машину захотели новую. Вазы не рассматривались. Средств было чуть больше 11 тыс. Приехали в салон, увидели, понравилась.
Острый взгляд фар. Вместительный багажник, просторный салон. Сзади, правда, нет, но не критично, так как не ездим там. Машиной владеем 8-ой мес, почти 10 тыс. Поломок нет, чек не высвечивался. Машинка стоит внимания, не дорога в обслуге, экономична. Пока с гарантии не ушли, но думаю, необходимости оставаться нет. Там всё дороже в разы. Конечно, металл тонкий. При продаже шины без балансировки, так что сразу надо на шиномонтаж.
Дверцы надо хлопать, разрабатывается только водительская. Струя стеклоомывателя бьёт в салон, окна надо закрывать, но если придавить рычаг не сильно, вода не попадает. Планирую отъездить года 4-ре и менять на Шкоду Фабию или Октавию. По Нексии не жалею, что взяли. Эта машинка оправдывает свои деньги. Прислал: Леночек из города Караганда 15 октября 2013.
Дэу Нексия, отзывы владельцев (115 отзывов) - стоит ли покупать?
Чек горит, причину найти никто не может, деньги берут, а результата нет, да и литературу найти не могу. Кузов очень слабый руль крутишь и при этом зазор между крылом и капотом изменяется.
Если говорить о сравнительно новых автомобилях с вторичного рынка, то их стоимость гораздо ниже аналогов от концерна ВАЗ, а по признанию многих автомобилистов, куда более надёжны и неприхотливы.
Что объединяет Корею, Узбекистан и Россию Когда-то в нашу страну ввозились Дэу Нексия корейского происхождения, правда, продано их было совсем немного. Зато производство этих экономичных авто наладили в Ростове, в результате чего модель заметно подешевела и приобрела широкую популярность. Вопреки расхожему мнению, Daewoo Nexia корейского и ростовского производства практически нечем не отличались, потому что, по сути, это был один и тот же автомобиль, только во втором случае его разбирали на корейской границе и только после этого собирали на территории Ростова.
Кстати, происхождение своей машины Вы можете определить, посмотрев VlN-номеру: если он начинается с буквенного обозначения KL, значит, этот экземпляр однозначно имеет или корейские, или ростовские корни. Кроме того, у автомобилей этой марки, которые собирались в Ростове, имеются отметки о заводе, на котором была произведена сборка. А вот если VlN-идентификатор начинается с буквенного сочетания ULV — под этим стоит понимать узбекское происхождение машины.
Nexia с так называемым шильдиком «UzDaewoo» начали поступать в нашу страну с территории Узбекистана только с 1997-го года, при этом они моментально потеснили с первичного и вторичного рынка автомобили, собираемые на ростовских заводах. Причина проста — они имели более низкую стоимость. Снижения цены последовало благодаря организации серийной сборки этих автомобилей, а ведь до этого их перебирали вручную, что отнимало много времени и ресурсов.
Многие узлы и агрегаты, и даже недешевые кузовные детали, делают в Узбекистане — и этот факт вызывает у многих сомнения. Действительная, узбекская Дэу Нексия сначала страдала разными «детскими болезнями», что было связано, в первую очередь, с некачественной сборкой — многие детали могли попросту откручиваться на ходу. Надо сказать, что все эти неприятные моменты лечились по гарантии и остались далеко в прошлом - опасаться их более не стоит.
Вообще говоря, нет никакого значения в том, где именно был собран и произведен автомобиль, что подтверждает и экспертное мнение.
В городе это особенно актуально при парковке и разворотах на узких улочках. Ездил на нексии без ГУР не на своей соответственно - никаких сложностей со всем вышеперечисленным не заметил. Может конечно после наших машин такое ощущение - на знаю... Внеплановых расходов - 0 после 50 000 - везучий вы наш без обид. Могу привести пример 21099. Пробег 60 000. Два с половиной года. За все время только ТО и замена блока кнопок - габариты-ближний.
Но это исключение из правил. Без обид Кстати говоря, так может повезти с нашими автомобилями. У мен я сейчас ВАЗ 21065 2001 года, пробег 65 тыс - на 63 тысячах поменял передние колодки и шаровые опоры - все остальное досих пор стоит родное...
Простота комплектации Отдельного внимания наверняка требует выбор комплектации этого автомобиля. И если характеристика не слишком изменяется, то вот разнообразие опций поражает. В самой дешевой комплектации автомобиль будет оснащен только магнитолой и сигнализацией.
Ни о каких функциях, которые сейчас являются стандартными, такие как электроподъёмники, гидроусилитель руля или кондиционер — тут нет. Даже тахометр будет отсутствовать. Хотя, по мере более дорогой «начинки» они все же будут появляться в автомобиле. Таким образом, самая максимальная комплектация будет обладать всеми «плюшками» хорошей иномарки — электроподъёмники всех стекол, кондиционер, подогрев сидений, гидроусилитель, противотуманные фары, и много чего ещё. Конечно же, за все это придется доплатить, и не самую маленькую сумму. С другой стороны, если смотреть по «соперникам» Нексии, а чаще всего в противовес ставят отечественный ВАЗ — у него вообще отсутствуют некоторые функции, даже в дорогих комплектациях.
Да и покупать авто с набором опций, или нет — это решение каждого. Сборка авто может совершатся: в Кореи, на родном заводе автомобиля. И хотя оттуда автомобили возятся достаточно давно, популярность они стали получать только после того, как цена на авто сильно упала. Причина была не в смене характеристик, или в чем-то ещё, а в том, что автомобили разбирали на границе, а потом разбирали уже на территории России.
Audi 80 | Проверка реле топливного насоса | Ауди 80
Характеристика, основанная на отзывах владельцев автомобиля Daewoo Nexia. Собственно, сам отзыв о Daewoo Nexia (Дэу Нексия) 1997 г.в. Преимущества и недостатки модели Дэу Нексия в отзывах владельцев в большом количестве можно обнаружить на тематических форумах.
Использование ограниченных данных для выбора рекламы
- История покупки
- "Нексия" N150: особенности модели, характеристики и отзывы владельцев
- Хранение и (или) доступ к информации на устройстве
- Новая Daewoo Nexia или все-таки б/у ино выше классом?
- Комплектации Daewoo Nexia
Авто по цене смартфона: Чем порадует и огорчит Daewoo Nexia с пробегом
Вопреки общепринятому мнению, «кореец» не так уж и плох. Но что следует знать перед покупкой? История модели Дэу Нексия — это бюджетный автомобиль, полностью использующий технические решения Opel Kadett E, выпускавшегося в период с 1984 по 1991 год. Корейская версия «немца» дебютировала на автосалоне в Пекине в 1994 году. Однако Daewoo копию Kaddet E начал производить еще во второй половине 80-х годов. Тогда модель называлась Racer и не была доступна в Европе, так как существовала договоренность о том, что «клон» какое-то время не будет конкурировать с оригиналом. В следующем десятилетии конструкция была модернизирована и появилась модель под именем Nexia. От предшественника она отличалась главным образом дизайном кузова. В 2008 году модель пережила основательный рестайлинг. Обновились передний и задний бамперы, оптика, интерьер и линейка силовых агрегатов. Сборка автомобиля осуществлялась по всему миру: Южная Корея — до 1997 года, Польша - до 1998 года, Вьетнам — до 2002 года, Румыния — до 2006 года, Египет — до 2008 года.
Сегодня производство Дэу Нексия продолжается в Узбекистане. До 2008 года автомобиль комплектовался исключительно 1,5-литровыми бензиновыми двигателями. Силовые агрегаты не баловали динамикой. Версии с автоматической коробкой передач были еще медленнее — 15,9 и 14,5 секунды соответственно. Но подобные экземпляры — большая редкость. Обновленная модель со 109-сильным двигателем от Chevrolet Lacetti достигает первой сотни уже за 11 секунд. Какие неприятности можно ожидать от двигателей Нексии? Серьезных — никаких. Механическая часть силовых агрегатов надежна.
Единственное,что в нексии не нравилось-низкий клиренс и свесы большие,не для просёлков машина,ну да я это знал и раньше,но смириться не получилось.
Я бы продолжал ездить на нексии, но тут появился дастер и я им жутко загорелся. Получилось купить. Очень рад,НО в нексии за 40тык и 2 года езды по ухабам не было никаких сверчков! А в дастере за 3тыщи пробега уже есть,пластик совсем дубовый!
Не стоит думать, что в вашей Дэу Нексии стоит мотор-миллионник, так же, как ошибкой было бы полагать, что кузов машины — вечный. Это совсем не так. В условиях Средней полосы на некоторых деталях кузова, которые не подвергались специальной обработке, возможно образование лёгких, небольших пятен коррозии, а именно в районе крепления уплотнителей, в местах сочленения разных кузовных элементов и в других малозаметных местах. В целом кузовные детали всех Daewoo Nexia признаны намного более качественными, если сравнивать их с деталями от концерна ВАЗ. Именно по этому владельцев этих иномарок нужно постоянно помнить о важности антикоррозийной обработки днища автомобиля. Типичные кузовные проблемы Дэу Нексия Как и у классических автомобилей от ВАЗ эти машины имеют проблемы с разбалтыванием навесов дверей, а также проблемы с замками и запиранием дверей в целом. Произвести замену осей можно самостоятельно, и стоит эта процедура недорого. Устранение проблем с дверными замками будет стоить довольно дорого, при этом с такой работой придется сталкиваться минимум раз на протяжении двух лет. Попутно следует производить смазку всех механизмов, которые расположены под дверными картами. Добавим, что у авто Daewoo Nexia любого производства довольно низкого качества лобовые стекла. Их проблема в том, что они не могут противостоять ударам небольших камней и дворников, поэтому уже в первые годы эксплуатации будут появляться сколы и трещины. Некоторые особенности «электрики» Срок службы большинства электродеталей в автомобилях Дэу Нексия можно подсчитать довольно подробно... Так, придётся быть готовым к частой замене двигателей стеклоподъёмников, которые расположены в передних дверях под картами. Эти проблемы имеют свойство проявляться в весеннее время, зачастую именно в эту пору добиться движения стекла можно только постукиванием по обшивке.
Третьи, с клеймом "UzDaewoo", ввозились из Узбекистана. Существует расхожее мнение, что ростовские машины лучше узбекских, а корейские - лучше ростовских... До 1996 года "Daewoo Nexia" ввозились из Кореи, но их было продано очень мало. Затем производство было налажено в Ростове, что позволило избавиться от груза таможенных пошлин. В результате заметно подешевевшая "Nexia" стала стремительно набирать популярность. Корейские и ростовские автомобили узнаются по VlN-номеру. Что представляет собой "Nexia" ростовской сборки? Это полностью изготовленная в Корее машина, которую перед российской границей, так сказать, слегка разбирали, чтобы по документам она стала не "автомобилем", а "машинокомплектом". Таким образом. Узбекские "Nexiа" появились в 97-м году. Они почти сразу вытеснили с рынка ростовские машины за счет более низкой цены. Снижения стоимости удалось добиться потому, что на "UzDaewoo" наладили не отверточную сборку, а именно серийное производство. На месте изготавливаются некоторые комплектующие и - самое главное! Насколько высоко их качество?