Новости дакар 2024

Всего в ралли “Дакар” 2024 года примут участие 778 спортсменов (и еще сотни людей, занимающихся поддержкой и планированием). Напомним, в 2023 году Эрик Гочал выиграл «Дакар» в своём зачёте, а в 2024 году на момент дисквалификации двигался к защите своего титула, будучи лидером категории Challenger. Главная» Новости» Будет ли дакар в 2024 году.

KOVE 2024 DAKAR RALLY. Часть 2

Российский экипаж выступит в категории Ultimate модифицированные и усовершенствованные внедорожники на автомобиле Toyota Hilux стартовый номер 215 в составе команды Overdrive Racing. Оба спортсмена стартуют на «Дакаре» под гоночными лицензиями других государств: у Кротова в официальный заявке указана Киргизия, у Жильцова — прочерк. Россияне массово пропускают «Дакар» с 2023 года, когда было объявлено, что для участия в гонке им необходимо заполнить анкету Международной федерации автоспорта FIA с осуждением СВО.

Хотя, если вспомнить, что это одна из самых надёжных машин в истории, следует признать, что его пилоты сделали отличный выбор. Раллийный 2CV, за раскачивающуюся подвеску прозванный «Уткой», управляется гонщицами из Чехословакии. Мощность его 650-кубового двигателя составляет всего 35 лошадиных сил, что, конечно, смешно, учитывая с каким рельефом и расстояниями сталкиваются участники. Ещё одним автомобилем, на который наткнулся ведущий, стал Mercedes-Benz Unimog — более крупный и мускулистый кузен G-класса. Помимо того, что это прекрасно отреставрированная 427-я версия, машина интересна своей богатой историей.

You can read about what to be prepared for, how a day as a participant in The Real Way to Dakar looks and much more right here. THE RALLY Here you will find general information about the rally, what to prepare for, how the day in the life of a participant looks, information on food, camps, gps and much more.

Get in touch Follow us on Social Media Feel free to be a part of our rally family on social media and join the conversation.

Мануэль Андухар Аргентина, «Ямаха» — 55:56. Герлен Шишери Франция, «Тойота» — 3:19. Карлос Сайнс-старший Испания, «Ауди» — 41:35. Ксавье де Султре Франция, «Поларис» — 48:52.

Герт Хузинк Нидерланды, «Рено» — 3:40. Мартин Мацик Чехия, «Ивеко» — 47:07.

Прорайдеры HONDA успешно начали гоночный сезон 2024 года

Прошедший в среду пятый этап ралли-марафона «Дакар-2024» участники провели с оглядкой на два следующих дня гонки. смотреть онлайн в хорошем качестве. В Саудовской Аравии завершился ралли-рейд «Дакар-2024». все новости Формулы 1 2024.

Смотрите также

  • Зачем Ford на Дакаре!
  • Новости дакара 2024
  • Может заинтересовать
  • Новости дакара 2024

Чех Мацик выиграл "Дакар" в зачете грузовиков

ФОТО: Все краски нового «Дакара» Французский пилот Герлен Шишери на Toyota стал победителем десятого этапа ралли-марафона "Дакар 2024".
Лидеры зачёта Challenger дисквалифицированы на «Дакаре» Испанка Гутьеррес Эрреро выиграла «Дакар-2024» в зачете мотовездеходов.

«Дакар»-2024. Подводим итоги 46-го марафона

Команды «КАМАЗ-мастер» и «МАЗ-СПОРТавто» не принимают участия в ралли-марафоне «Дакар»-2024 — почему, какие причины. Российский гонщик Сергей Карякин заявил, что его участие в ралли-марафоне «Дакар» в 2024 году невозможно, если геополитическая ситуация не изменится. Российский гонщик Сергей Карякин заявил, что его участие в ралли-марафоне «Дакар» в 2024 году невозможно, если геополитическая ситуация не изменится. Руководство «Дакара», по словам Чагина, надеется, что «КАМАЗ-мастер» вернется на соревнования уже в 2024-м году.

«Дакар» стреляет себе в ногу ради Запада: «КАМАЗ-мастер» отказался предавать Россию

это ралли-рейд, проводимый в Саудовской Аравии. Заводская команда Team Audi Sport с третьей попытки выиграла гонку — победа на Dakar 2024 стала первой в истории для немецкой марки и первой в истории ралли-марафона. Ралли Дакар 2024 года в категории мотоциклов вступает в решающую фазу после дня отдыха в Эр-Рияде. Глава команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин высказался по поводу возможного участия российских гонщиков в марафоне «Дакар» в 2024 году. If you have Telegram, you can view and join Rally Dakar 2024 Ралли Дакар 2024 right away.

KOVE 2024 DAKAR RALLY. Часть 2

Новости автомобильного рынка | ДАКАР Автомобиль с водородным двигателем от suzuki и hyse на ралли «Дакар 2024».
Испанский экипаж на «Ниве» добрался до финиша «Дакара» | 19.01.2024 - Спорт Французский пилот Герлен Шишери на Toyota стал победителем десятого этапа ралли-марафона "Дакар 2024".

Российская рекордсменка пропустит Дакар из-за отказа поддержать Украину

это ралли-рейд, проводимый в Саудовской Аравии. Результатом откровенного политического давления стал отказ от участия в грядущем Дакаре сначала команды производителя грузовиков «МАЗ», затем российского автозавода «КАМАЗ» и. © 2024 Google LLC.

ФОТО: Все краски нового «Дакара»

Почти 80 экипажей, множество поломок и сходов — «Золото Кагана — 2024», по оценкам спортсменов, стала одной из самых сложных гонок за последние несколько лет. В рамках «Золото Кагана — 2024» проходило несколько соревнований: второй этап Чемпионата России по ралли-рейдам в классах Т2, Т3, R; первый этап Чемпионата России по ралли-рейдам в классе Т5; первый этап Чемпионата России по кросс-кантри ралли в зачётах кросс-кантри класс открытый , эндуро-квадроциклы, кросс-кантри класс 450 ; Кубок Астраханской области по ралли-рейдам в категории N2; соревнования для участников на стандартных серийных автомобилях ТРЕК RACE. Участников много: 41 экипаж в автомобильном зачете 14 багги в Т3, 10 машин в Рейд-спорт, в зачете Т5 — 9 грузовиков и в Т2 — 5 внедорожников , 27 участников кросс-кантри ралли 15 мотоциклов, 9 квадроциклов и 3 мотовездехода и 13 экипажей «ТРЕК RACE». Первый день — легкий и быстрый 8-километровый пролог, хоть и не без навигационных ловушек. Самым сложным и выматывающим стал второй день — 360 километров по пескам и бездорожью. Третий день оказался быстрым и рулежным. Но все же два круга по 225 километров выбили много экипажей. Финальный день: развернутый в обратную сторону спецучасток второго гоночного дня — 250 километров по пескам с некоторыми изменениями маршрута второго дня. Техника не выдерживала. Одним удавалось устранить поломки, другие досрочно завершали борьбу. Механики работали на износ, за ночь приводили машины в чувства, и экипажи и вновь выходили на старт.

В Абсолютном зачете лидером по итогам четырех дней стал экипаж Вячеслава Папуцкого, который смог обойти братьев Черкесовых и опытнейшего Бориса Гадасина. На СУ3 Папуцкий даже опередил всех представителей «Синей Армады», да и в последующие дни не спускался ниже пятерки лучших Абсолюта. Алексею Черкесову и Борису Гадасину Папуцкий привез 22 и 49 минут соответственно. Подиум в «Абсолюте» точно копировал подиум в категории Т3 — те же самые экипажи. Завершился второй этап чемпионата для нас отлично, по результатам первые. Ехали хорошо, мне понравилось. Вчера учились ехать первыми, сегодня уже научились, и все получилось. Сегодня был зубодробительный спецучасток местами, жуткая тряска. Но в целом — все нормально. Я получил удовольствие.

Борис Гадасин, пилот G-FORCE Motorsport Плотность результатов и скорости движения по трассе были такими, что даже простой прокол колеса или любые другие технические проблемы сразу же отбрасывали экипаж от пьедестала, поскольку отыграть потерянное время было практически невозможно. Так получилось с экипажем команды ГАЗ Рейд Спорт Анастасии Нифонтовой, которая хорошо прошла пролог, первой открывала трассу второго гоночного дня, но проблема с вариатором перечеркнула все надежды на призовые места. Досадно сломаться за 20 километров от зоны сервиса! Товарищи по команде пришли на помощь, но потерянное время и насчитанные судьями штрафные санкции отбросили Нифонтову в конец турнирной таблицы. Но в этот раз фортуна отвернулась от Вязовича.

Оба спортсмена стартуют на «Дакаре» под гоночными лицензиями других государств: у Кротова в официальный заявке указана Киргизия, у Жильцова — прочерк. Россияне массово пропускают «Дакар» с 2023 года, когда было объявлено, что для участия в гонке им необходимо заполнить анкету Международной федерации автоспорта FIA с осуждением СВО. Гонка пройдет с 5 по 19 января в Саудовской Аравии.

Тем не менее, Ford, NWM и M-Sport все еще находятся в процессе разработки будущего гоночного автомобиля, в котором могут появиться дополнительные улучшения. Ford не рассчитывает покорить Дакар с первого раза, вместо этого надеется использовать этот вызов как инструмент развития. Вместе мы можем делать удивительные вещи в песчаных дюнах Аравийского полуострова". Напомним, что ралли «Дакар 2024» пройдет с 5 по 19 января по территории Саудовской Аравии.

Дакар-2024, итоги В категории легковых автомобилей шестой этап стал фатальным для двух лидеров на тот момент. Йазид Аль-Раджи на автомобиле Toyota выбыл из гонки, а у Нассера Аль-Аттия сломался рычаг рулевого управления его болида Prodrive, лишив его шансов на победу. Дакар-2024, итоги На 11-м этапе поломка подвески переднего колеса лишила шанса на победу 8-кратного чемпиона мира по ралли Себастьена Лёба. А поломка трансмиссии багги американца Митча Гатри на последнем этапе, лишила его победы в категории Challenger T3 , хотя перед стартом этого самого короткого стейджа он лидировал с отрывом почти полчаса. В этом году он выиграл один стейдж гонки. Рикки Брабек участвует в Дакаре с 2016 года и уже побеждал здесь — в 2020 году. Дакар-2024, итоги В категории квадроциклов победителем стал аргентицец Мануэль Андухар, выступающий на квадроцикле Yamaha Raptor 700R. Для Мануэля эта победа также стала второй в карьере он побеждал в Дакаре 2021 года , а участвует в марафоне он с 2018 года. Дакар-2024, итоги В зачете легковых автомобилей свою первую победу одержала команды Audi, а пилотировал их болид Audi RS Q e-tron испанец Карлос Сайнс старший. Для самого 61-летнего Карлоса Сайнса эта победа в Дакаре стала уже четвертой в карьере он также был лучшим в Дакаре в 2010, 2018 и 2020 году. Для 32-летней испанки это уже восьмой Дакар она дебютировала в 2017 году.

Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии

Но в последней для багги Audi RS Q e-tron гонке команде удалось добиться исторического успеха и всё-таки выиграть соревнования с результатом 48 часов 15 минут 18 секунд. Последний включает ещё один MGU и модифицированный бензиновый турбомотор 2. Каждый мотор приводит колёса через одноступенчатый редуктор и дифференциал повышенного трения.

Обычно в наших обзорах дня мы рассказываем про следующий спецучасток в самом конце, но на сей раз просто необходимо сразу объяснить, с чем участники «Дакара» столкнутся в четверг и пятницу.

Впереди — новый формат этапа под названием «Хроно». Он будет проводиться два дня, на протяжении которых действуют «марафонские» ограничения: то есть вечером в первый день гонщики обязаны обслуживать технику самостоятельно, без помощи механиков. Но если на обычном марафонском этапе все хотя бы собираются на одном бивуаке и партнёры по команде могут помогать друг другу, то на сей раз действует новое интересное правило: когда в первый день часы в Саудовской Аравии пробьют 16:00, то все участники будут обязаны завершить борьбу на следующей контрольной точке и отправиться на ближайший бивуак.

Так что рассчитывать в случае ремонта придётся только на себя. На следующий день этап возобновится в семь утра, после всего все пилоты будут должны вернуться на дистанцию спецучастка и завершить его. При этом маршрут «Хроно» проложили в пустыне Руб-эль-Хали, которую ещё называют Пустой квадрат.

Условия для гонок там жесточайшие, плюс организаторы разработали отдельные маршруты: один для мотоциклов и квадроциклов, второй — для всех остальных. Так что лидерам зачёта внедорожников придётся прокладывать маршрут самостоятельно, без подсказок в виде чужих следов. В такой ситуации многие обладатели прототипов очень не хотели оказаться в четверг в первых рядах… CAR: поддавки от «Ауди» и Лёба Отправляясь на короткий пятый спецучасток, каждый из лидеров решал для себя, будет ли он атаковать по полной или притормозит, чтобы не дай бог не оказаться завтра открывающим экипажем.

Карлос Сайнс после финиша признался, что старался не ехать очень уж быстро, а перед финишем для верности даже немного постоял. Стефан Петерансель тоже признал, что добровольно потерял порядка пяти минут. Лидер генеральной классификации Язид Аль-Раджи тоже гнал не на полную: «Мы не хотели открывать завтра дорогу.

По ходу спецучастка мы со штурманом не были уверены, стоит ли замедлиться ещё или нет, но, считаю, в итоге мы поступили правильно, не поехав слишком медленно». Радикально подошёл к решению задачи Себастьен Лёб.

И понятно, что вассалам, потерявшим значительную часть государственного суверенитета, никто в США особого выбора не оставляет. Да, оказывается давление на FIA и все другие организации олимпийских и неолимпийских видов спорта. Это один из этапов чемпионата мира по ралли-рейдам. Я лично вел переговоры с руководством «Дакара», они тоже сожалеют, что вынуждены принять такое решение. Они хотят, чтобы «КАМАЗ-мастер» вернулся на соревнования уже в 2024-м году», — уточнил Чагин в беседе с нашим корреспондентом. Очевидно, что нужно найти замену отмененным гонкам и сделать всё, чтобы сезон простоя не сказался на уровне команды и ее возможностях защитить в следующем сезоне титул самого крутого грузовика планеты по версии «Дакара». Все-таки на счету «КАМАЗа» 19 титулов в этих гонках, и такая пауза очень некстати на самой границе круглой цифры. Совершенствование грузовика и ставка на «Шелковый путь»: что делать команде «КАМАЗ-мастер» «Самое главное для нас сейчас — это не отстать в развитии, чтобы после военного конфликта мы вновь вернулись на международные гоночные трассы и могли достойно конкурировать с соперниками.

Поэтому мы будем участвовать в чемпионате России. В следующем году будет проводиться 13-е ралли «Шелковый путь», и я как руководитель этого проекта скажу, что российские и зарубежные спортсмены увидят новый маршрут, который мы анонсируем в октябре. И сделаем всё как организаторы, чтобы он был для участников интересным и незабываемым», — обещает Чагин.

Радует то, что нашлись новые дороги, где еще нет следов наших грузовиков. И это здорово, что есть свежие маршруты или резервы, которые позволят делать гонку лучше и лучше, а проекту развиваться и быть еще более зрелищным». Сегодня со старта у нас возникли проблемы. Гидроусилитель не в полную силу работал. Было сложно рулить, но мы справились с этим.

Мы считаем наше выступление удовлетворительным. Из четырех дней самым сложным стал второй: жара, 360 километров — это очень много. Мы пока что получаем опыт, тренируем нового штурмана и механика. Если сравнить общий темп по гонке, то к финишу он у нас вырос — значит, тренировка проходит успешно. Мы готовим экипаж для второй машины, которую сейчас строим и на которой потом штурманом будет Антон Кушников, а пилотом выступит Алексей Попов. Думаю, как раз к «Шелковому пути» успеем. На втором этапе Александр Филякин успел поработать спасателем и дотянул экипаж Анастасии Нифонтовой до зоны сервиса. В категории Т5 Александр Филякин и Александр Лагута заняли шестое место, Михаил Шкляев и Александр Шелудько — седьмое, оставив позади два более мощных грузовых прототипа.

В зачете Рейд-Спорт все четыре дня шли настоящие гонки на выбывание. Из 10 автомобилей, которые начали бороться в этом зачете, до финиша добрались лишь трое самых стойких! Но в итоговый день гонки все проблемы, которые преследовали экипаж Игнатова в предыдущие дни, испарились. Алексей Игнатов задал со старта высочайший темп и, не допуская ошибок, первым добрался до финиша в своей зачетной группе, значительно опередив Иванова. И уже только на финише узнал, что Расторгуев потерял почти час на трассе из-за технических проблем. В результате экипаж Алексея Игнатова и Евгения Павлова завоевал заслуженное первое место в категории Рейд-спорт. Сегодня классный день, мне понравился. Лучший из четырех, потому что он объединил в себе второй и третий дни и получился такой достаточно разнообразный и сбалансированный.

Не так вымотал, как предыдущие дни. Но в то же время были тяжёлые дороги, немного песочка, было где поработать и мне, и штурману. Мы старались, сражались изо всех сил. В итоге первые два места всё равно поделили экипажи Паристого и Новикова. Тяжело и для машины, и для экипажей, сложнее даже, чем Дакар или «Шелковый путь».

Новости по теме

  • Home - The Real Way to Dakar
  • Испанский гонщик выиграл «Дакар» в 61 год: Авто: Спорт:
  • KOVE 2024 DAKAR RALLY. Часть 2
  • Дакар – последние новости
  • ЧЕХИЯ, ПРАГА – Чешский гонщик Мачик выиграл ралли “Дакар-2024” в категории грузовиков

Watch Dakar Rally 2024 Live Stream – Full Race Coverage

В категории автомобилей на Дакаре 2024 будут представлены разные типы машин: от классических внедорожников до специально разработанных прототипов с гибридными. «Дакар-2024»: исторический успех гибридного внедорожника Audi. В минувший понедельник, 20 ноября, состоялась официальная презентация 46-го ралли-рейда «Дакар» 2024 года.

Невероятно интересные истории — Дакар (19.04.2024)

Источник: www. Другие чехи также преуспели. Автогонщик Мартин Прокоп занял 5-е место и улучшил свой личный и национальный рекорд за всю историю в этой категории. Среди мотоциклистов Мартин Мичек финишировал десятым, повторив лучшую позицию 2021 года. Испанец Карлос Сайнс, в четвертый раз стал королем легковых автомобилей. Рикки Брабек радовался победе в категории мотоциклов.

Уточним: экипаж победителя показал общее время прохождения спецучастков в 54 ч. Результат ее экипажа на финише: 53 ч. Номер «два» в данной категории уступил победителю 36 мин. Для справки: на старте ралли в данной категории было 42 участника, финишировали 28, так что все было вполне серьезно... Для протокола: Cristina Gutierrez Herrero, гражданство - Испания; дата рождения 24. На гонках дакаровской серии госпожа Гутьеррес с 2017 года и в тот же год стала первой испанкой, финишировавшей в этом ралли. В 2021 году она выиграла Кубок мира FIA по ралли по пересеченной местности, став первой женщиной-гонщиком, выигравшей Кубок мира FIA по ралли по пересеченной местности.

По ходу спецучастка мы со штурманом не были уверены, стоит ли замедлиться ещё или нет, но, считаю, в итоге мы поступили правильно, не поехав слишком медленно». Радикально подошёл к решению задачи Себастьен Лёб. Он не только проиграл шесть минут, но для верности ещё и пропустил одну навигационную точку, за что получил 15 минут штрафа — итого гандикап в 21. Много, но Себ, всё ещё имеющий недостаточный опыт выступлений в песках, решил совсем уж удостовериться, что конкуренты не «заставят» его остаться впереди. Это мой выбор. Сегодня мы потеряли много времени в надежде выиграть много времени завтра». Ближе всех в протоколе к нему оказались Герлен Шишери и Хуан Крус Якопини, проигравшие менее двух минут. Лёб проигрывает сразу 43 — многовато даже для самой хитрой тактики… Россияне Денис Кротов и Констатин Жильцов показали сегодня 11-е время с отставанием всего в семь минут. В общем зачёте обладатели «Тойоты» отыграли одну позицию и идут 15-ми. Литовец Вайдотас Жала — седьмой в «абсолюте», его соотечественник Бенедиктас Ванагас — 14-й. Положение после пяти этапов: 1. Язид Аль-Раджи «Тойота» — 17:24. Мотоциклистам не привыкать открывать трассу, так что с их стороны игры в поддавки не было. Да и в целом пятый этап обошёлся без серьёзных потерь со стороны фаворитов, но вновь привёл к смене лидера в генеральной классификации: Росс Бранч опять опередил Хосе Игнасио Корнехо Флоримо, но разрыв между ними составляет всего минуту с небольшим. Лучшее время дня на счету Пабло Кинтанильи, а в целом «Хонда» оформила победный дубль: всего 37 секунд своему партнёру по команде уступил Адриен ван Беверен.

Оба чешских гонщика установили личные рекорды: Мачик был вторым в прошлом году, а Лопрайс третьим в 2007 году. Источник: www. Другие чехи также преуспели. Автогонщик Мартин Прокоп занял 5-е место и улучшил свой личный и национальный рекорд за всю историю в этой категории. Среди мотоциклистов Мартин Мичек финишировал десятым, повторив лучшую позицию 2021 года. Испанец Карлос Сайнс, в четвертый раз стал королем легковых автомобилей.

Прорайдеры HONDA успешно начали гоночный сезон 2024 года

KOVE 2024 DAKAR RALLY. Часть 2 Испанка Гутьеррес Эрреро выиграла «Дакар-2024» в зачете мотовездеходов.
Ралли Дакар Испанский гонщик Карлос Сайнс-старший стал победителем в общем зачёте ралли-марафона «Дакар» 2024 года.
Ралли-марафон «Дакар»-2024, пятый этап, главные события: Лёб специально заработал штраф Всего в ралли “Дакар” 2024 года примут участие 778 спортсменов (и еще сотни людей, занимающихся поддержкой и планированием).

Популярные тест-драйвы

  • Три самых дурацких автомобиля «Дакара» 2024 — Журнал «4х4 Club»
  • Дакар-2024, итоги
  • ФОТО: Все краски нового «Дакара»
  • АВТОМОБИЛЬ С ВОДОРОДНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ОТ SUZUKI И HYSE НА РАЛЛИ «ДАКАР 2024»
  • О нас / About us

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий