Новости дайте танк дмитрий мозжухин

Дайте танк, Дмитрий Мозжухин, Дайте Танк(!).

«Дайте танк (!)» представила клип на песню «Сказки»

Дима Мозжухин: «Я только записывал и плакал» Основан Дмитрием Мозжухиным и Александром Романкиным в 2007 году.
Дмитрий Мозжухин Российская группа «Дайте танк (!)» образована в 2007 году в Коломне Дмитрием Мозжухиным (вокал, гитара и баян) и Александром Романкиным (гитара, клавиши и труба). Дайте танк — все актуальные новости на ModernRock.
ДАЙТЕ ТАНК! - Все растает - Звуки.Ру Дайте танк — все актуальные новости на ModernRock. В эту субботу гостем нового выпуска «Квартирника НТВ у Маргулиса» станет российская группа Дайте танк (!), которая была основана Дмитрием Мозжухиным и Александром Романкиным в.
«Дайте танк (!)» выпустили клип «Шанс» о любопытстве, переменах и новых впечатлениях Дайте танк (!) — российская рок-группа из подмосковного города Коломны. Была основана Дмитрием Мозжухиным и Александром Романкиным в 2007 году. На сегодняшний день коллектив.
Easy Reader - Read & Text to Speech without distractions Российская группа «Дайте танк (!)» образована в 2007 году в Коломне Дмитрием Мозжухиным и Александром Романкиным.

Беседа с «Дайте танк (!)»

И здесь он очень конкретно вспоминает все свои ощущения по поводу семейных отношений, отношений с противоположным полом, собственных мыслей о месте в мире, о несоответствии моральных догм и желаний человека. Поэтому в описании группы и многих текстах вытекают взаимоисключающие фразы, как например, в самоназвании про «танцоров — интровертов» или «тихом панке». Клип «Вуаля» Один из знаковых в истории группы. Изначально Дмитрий Мозжухин планировал создать пластилиновый мультфильм. Был написан сценарий и начался процесс съемки. Спустя год группа поняла, что закончить работу будет физически невозможно. Тогда приняли решение объединить весь отснятый материал. Увидев получившееся все поняли, что это идеальный видеоряд для клипа. Еще около двух лет искалась подходящая песня. Так он и вышел в свет. Уникальным клип делает то, что это по сути две разные истории визуальная и аудио рассказанные одновременно с большим количеством образных решений, которые вместе создают собственную атмосферу, в которой этот клип и ощущается.

В нем поднимаются философские вопросы о взрослении, поиске себя, неудачах и поведении себя.

Представим, что есть человек, который увлекается выращиванием цветов, и он тратит много времени и сил на то, чтобы поддерживать свой сад в порядке. Если он будет лениться, цветы погибнут. И хотя у него нет начальства — отношение к делу максимально серьезное. Для меня музыка — такое же увлечение, а не профессия, и мне не хочется превращать творчество в работу. Мы уже сейчас стали чуть известнее, чем раньше, и столкнулись с некими поп-музыкальными стандартами, которым вроде бы должны следовать. Но то, что подходит для поп-звезды, совершенно не подходит для садовода-любителя. И мне бы хотелось, чтобы меня все воспринимали именно как садовода.

Я всегда рад показать вам мои цветы — приходите и нюхайте, но не надо выкрикивать советы через забор… Группу «Дайте танк! Насколько это соответствует твоим представлениям о том, чем занимается коллектив? Начну издалека. Я очень люблю хумус, и когда меня спрашивают, что это такое, говорю: паштет из гороха. Примерно то же самое происходит в журналистике, когда критики пытаются описать свежее явление, используя понятные читателю термины. Сам себя русским рокером не считаю хотя бы потому, что исторически не мог пропитаться этой музыкой — я ее почти не застал.

В любом случае, это ни что-то снаружи, мне не приходит в голову ни одного варианта, кто бы мог повлиять на меня извне.

Мы, например, читали с женой на даче друг другу вслух те сказки Андерсена, которые реально нас впечатляют, но стоит заметить, что они все про взрослых. Да и вообще почти во всех сказках, хоть они и для детей, герои — взрослые. Наверное, это как-то вяжется с вопросом о слове «играть», ведь авторы сказок тоже продолжают играть. А если говорить о внешних ориентирах в отрыве от детской тематики, я смотрю больше на язык, на то, как люди подходят к тексту. Например, есть Довлатов, которого я активно «рекламирую», он вроде про детство ничего не писал, но то, как он обращается со словом, меня вдохновляет. Кажется, самый частый вопрос, который тебе задают — о лирическом герое, о том, кто он и какой. Верно ли я заметила, что главная черта этого героя именно в том, чтобы посмотреть на любой вопрос, даже самый взрослый, наивно и по-детски?

Отвечу кратко: я думаю, это какое-то отклонение. А ваш «робкий панк» сформулирован как жанр именно так, тоже с привязкой к детству, или здесь какая-то другая идея? Есть такая песня у группы «Птицу Емъ» — «Не нифер», в которой главный герой хочет завести друзей и вбрасывает себя в среду говнарей в хорошем смысле, в среду любителей рока. И не являясь в этой среде «своим», он адаптируется, чтобы не быть одиноким и как-то заявить о себе. Думаю, что противоречие, которое зашито в формулировке «робкий панк» — это попытка вбросить себя в культуру, изначально являясь чужеродной частью в ней. Быть внутри нее, но быть лишним элементом. Логично же, что панк не может быть робким, и робкий человек не может быть панком.

И вот это нахождение в чужеродной среде, в устоявшейся системе, и есть то, как я себя, например, чувствую в шоу-бизнесе. Фото: Мария Дикова Очень часто внутренне, близкое и главное увлечение человека не является его самым успешным проектом. Кто ты больше для самого себя? Поэт, музыкант, мультипликатор, режиссер фильмов? В чем бы ты реализовался по максимуму в идеальной версии развития событий? Я, наверное, считаю себя в глубоком смысле продюсером, но не как Иосиф Пригожин, а человеком, который в любом создаваемом проекте собирает сам концепт.

Всё это звучит довольно забавно, но даже от 12-минутного мюзикла мы были вправе ожидать большего стилистического разнообразия. По ходу прослушивания возникает ощущение, что Дмитрий Мозжухин вдохновлялся интеллектуальным рэпом 2H Company и «Макулатуры», и в интервью лидер «Дайте танк» подтвердил, что даже приглашал Михаила Феничева поучаствовать. Тот, правда, не согласился, но читку Мозжухина похвалил. Доказывая, что «в речитатив можно уместить любое количество слов на любую тему», Дмитрий немного не учёл того, что этот метод требует от слушателя очень серьёзной концентрации.

А «Слова-паразиты» чуть не дотягивают до того, чтобы стать весомым поводом внимать им, затаив дыхание.

танк дмитрия мозжухина (!)

Я просто стараюсь добавлять как можно больше изюма. Если на целое четверостишие не приходится ни одной изюминки, я считаю его не очень удачным. Поэтому каждая песня готовится очень долго. В любом свежем тексте я выделяю красным недостаточно крутые места. Затем постепенно избавляюсь от этих красных частей, чтобы ничто не вызывало у меня сомнений. Я не понимаю, откуда взялось устойчивое убеждение, что чтение книг помогает писать стихи. Как проза способствует рифмовке, мне совсем неясно. Это те же самые слова, которые мы используем в разговоре. Почему, будучи напечатанными на бумаге, они имеют какую-то волшебную силу? Мне кажется, общение с хорошим собеседником полезнее, чем чтение романа. Если мы говорим о чтении стихов — это палка о двух концах.

Чужой стихотворный текст действительно может вдохновить на написание своего, но тут всё-таки есть побочный эффект подсознательного подражания. Потому что, если ты прочитал какое-то классное стихотворение, ты начинаешь думать на похожие темы, думать в этом жанре и даже в этом размере. Такие штуки могут помочь выбраться из творческого кризиса — но если пишется свое, лучше писать без примесей. Как думаешь, почему? Возможно, среди современных артистов есть истинные экстраверты, но вряд ли все поголовно. Кажется, старые продюсеры еще пытались культивировать стандарты шоу-бизнеса, и если автор песен не подходил на роль идола, он творил за кулисами, а на сцену выпускали более раскрепощенного и харизматичного человека. Но теперь независимая музыка способна выходить на серьезный уровень самостоятельно, и поэт-песенник может доносить свои идеи без посредников — каким бы он ни был. Это не хорошо и не плохо — просто честно. Для меня каждое выступление как некоторый вызов, испытание… Перед тобой толпа незнакомцев, и всё внимание приковано к тебе. Всё, что ты им прошепчешь, будет пропущено через большие динамики.

Для среднестатистического человека это звучит как страшный сон. Я не то чтобы интроверт в каком-то карикатурном смысле, как Люси, девушка Раджеша Кутраппали из «Теории большого взрыва». Я очень рад, что концерты существуют, люблю их предвкушать и вспоминать. Однако во время самого шоу я нахожусь в своеобразном трансе, и этот процесс носит скорее ритуальный характер, чем развлекательный. Я общаюсь с залом через песни и не люблю лишние паузы с болтовней. Мы занимаемся музыкой, а не стендапом. Публика в ожидании концерта. Фото: Мария Понкратова — Ты мог бы объяснить для тех читателей «Ножа», кто далек от мира инди-музыки, что такое «новая русская волна», к которой чаще всего относят участников фестиваля «Боль» и, наверное, можно отнести и «Дайте танк! Речь тут о смене парадигмы: в 2010-е начался заметный рост концертной и звукозаписывающей деятельности, и много новой музыки появилось во всём в мире, не только в России. А «новой русской волной» называют отечественное отражение этого явления.

Я бы назвал произошедшее обнулением музыкальной индустрии. Интернет выбил почву из-под ног корпораций: диски уже перестали покупать, а стриминги еще не появились. И если раньше пробивных дебютантов ждал готовый шаблон раскрутки, то в 2010-е мы вернулись к самодеятельности и стали изобретать музыку с нуля. Поэтому общей чертой моего поколения можно назвать обостренный идеализм. Мы шли не за славой и богатством, а за мечтой. Когда я был подростком, собрать несколько сотен человек на своем концерте считалось вершиной успеха. При этом поведение в зале было совсем иным: люди просто приходили и стояли. Сегодня концерты дико востребованы, а спрос, как известно, рождает предложение. Творческая деятельность вновь выглядит престижной, и триумф одного исполнителя приводит к появлению десятка новых. Выступление на фестивале «Боль» в 2019 году.

Фото: Анна Козеева — А чего, на твой взгляд, можно ожидать от российской инди-музыки в новом десятилетии? Букер фестиваля Glastonbury Мартин Элборн, который в самом начале карантина комментировал ситуацию с переносами фестивалей и концертов, высказал точку зрения, что в индустрии останутся только те, кто влюблен в свое дело и готов работать за меньшие деньги. То есть произойдет некий отсев кадров. Другое мнение озвучил Вася Васин из группы «Кирпичи». Он считает, что ни для кого ничего не изменится. Популярные артисты останутся популярными, а непопулярные — непопулярными. Его я тоже могу понять. Сейчас нам кажется, что происходит нечто из ряда вон выходящее, и мы видим такие слоганы, как «Мир никогда не будет прежним», хотя человек адаптируется к переменам быстрее, чем думает. Третий взгляд — Данилы Нагорного, режиссера и фотографа, с которым мы сделали уже два клипа — «Мы» и недавние «Сказки». Он отметил, что вдохновение неразрывно связано с энергетическим обменом и в изоляции творческие процессы протекают тяжелее.

Фото: Мария Понкратова — В одной из песен с нового альбома ты заявляешь, что чувствуешь себя счастливым человеком, и это тот случай, когда подобного рода заявление делается очень и очень грустным голосом. Наверное, лирический герой всех треков альбома куда-то движется, но его движение происходит исключительно на обочине многих процессов. Насколько все эти песни — про тебя? И когда пишутся стихи или музыка, личные переживания возобладают. Но здесь не только они: я могу что-то подсмотреть и у других людей, как говорится, заметить соринку в чужом глазу. Тема грусти и счастья — во многом про меня. Новый альбом стал результатом долгого труда, но я не могу похвастаться, что после релиза почувствовал эйфорию и расслабился. Я по-прежнему в каком-то тревожном состоянии. Наверное, это можно объяснить сугубо личными чертами характера или, если смотреть чуть шире, ментальностью.

Мне бы хотелось, чтобы здесь возникли какие-то улучшения, и начать их лучше с формулировки проблем. Я сделал это в песнях. Но ты до недавнего времени ходил на обычную работу и только теперь можешь целиком посвятить себя музыке. Насколько рок-н-ролльная рутина отличается от офисной? Но не нужно путать ответственность и рутину. Представим, что есть человек, который увлекается выращиванием цветов, и он тратит много времени и сил на то, чтобы поддерживать свой сад в порядке. Если он будет лениться, цветы погибнут. И хотя у него нет начальства — отношение к делу максимально серьезное. Для меня музыка — такое же увлечение, а не профессия, и мне не хочется превращать творчество в работу.

Мы уже сейчас стали чуть известнее, чем раньше, и столкнулись с некими поп-музыкальными стандартами, которым вроде бы должны следовать. Но то, что подходит для поп-звезды, совершенно не подходит для садовода-любителя. И мне бы хотелось, чтобы меня все воспринимали именно как садовода. Я всегда рад показать вам мои цветы — приходите и нюхайте, но не надо выкрикивать советы через забор… — Но группа выходит на большие площадки, что тянет за собой определенные обязательства. Нужно, чтобы ваш концерт круто выглядел, то есть требуются сценография и хороший звук. Нужна гастрольная стратегия, если все мы надеемся на то, что в стране еще будут гастроли, и нелишним будет грамотный менеджмент. И здесь лучше сразу ответить на вопрос о том, что тебе интереснее: полноценная хлопотная индустрия или уютная жизнь инди-группы? В какой-то момент мы поняли, что нам нужен менеджер, потому что я человек не подходящий для организации концертов.

Если у вас был опыт в ведении телеграм-каналов, то смело выдвигайте свою кандидатуру и свои идеи. Чтобы связаться с нами, пишите в сообщения группы.

Саму музыку группы можно охарактеризовать по-разному. Им приписывают гаражный рок, альтернативу, инди и даже панк. Сами ребята решили назвать свое творчество робким панком. Слушая некоторые песни, можно уловить конкретного лирического героя, который не стесняясь выражает свои чувства, некоторое недовольство и долю иронии к происходящему. Однако Дмитрий придерживается мнения, что иногда ирония и юмор могут стать верным способом донести что-то серьезное, но он не может агитировать слушателей своими текстами, в которых он будет не доволен политикой или чем-то ещё подобным. Напротив, в песнях нет сложных речевых оборотов и речь идет о чём-то, с чем сталкиваются многие, о чём-то, что понятно почти каждому. Отсюда и объяснение «робкому панку»: они громко поют о том, что в некотором роде интимно. Это попытка адаптироваться в культуре, но при этом быть лишним в ней элементом. Сам Дмитрий этим противоречием описывает то, как он ощущает себя в шоу-бизнесе. Примечательно, что Дмитрий и к себе относится с долей самоиронии: утверждает, что он скучный человек с узким кругозором, а потому и не пытается строить из себя кого-то особенного.

Инди-рокеры «Дайте танк (!)» — новые гости Студии МТС Live

День рождения Димы Мозжухина: андеграунд рок-музыки и «Дайте танк» – 𝐓𝐚𝐤𝐢𝐞 𝐌𝐞𝐝𝐢𝐚 Дмитрий Мозжухин: «Похоже, возможности человеческого тела поистине безграничны.
Дмитрий Мозжухин | Группа «Дайте танк (!)» дала мини-концерт для шоу «МТС Live». Чтобы закончить пластинку, Дмитрию Мозжухину пришлось уволиться с работы он придерживается принципа DIY и самостоятельно работает над всеми записями, клипами и даже афишами.
«Я обычный»: лидер «Дайте танк (!)» о Коломне, русском роке и фестивале «Боль» Дмитрий Мозжухин – организатор рок-группы под названием «Дайте танк (!)».
Дайте танк (!) новая волна в музыке молодых романтиков | Улитка на склоне | Дзен Но факт: на наших глазах «Дайте танк (!)» из коллектива для меломанов-интровертов превращается в одну из главных российских рок-групп прямо сейчас.
Группа "Дайте танк (!)" Дмитрий Мозжухин — автор песен и художественный руководитель ансамбля «Дайте танк (!)».

«Я обычный»: лидер «Дайте танк (!)» о Коломне, русском роке и фестивале «Боль»

Главная» Новости» Ближайшие концерты дайте танк. дмитрий мозжухин дайте танк Группа «Дайте Танк (!)» – один из наиболее популярных современных музыкальных коллективов России. Главная» Новости» Концерт дайте танк казань. После выступления мы пообщались с солистом группы Дмитрием Мозжухиным и гитаристом Максимом Псевдонимом.

Инди-рокеры «Дайте танк (!)» — новые гости Студии МТС Live

Вот мама тоже очень чувствительная. И когда я свои переживания, не всегда позитивные, оборачиваю в какой-либо текст, я думаю, что она на себя это транслирует достаточно верно и угадывает, что я имел ввиду. В отличие от незнакомых мне людей в зале, за эмоции которых я вообще не могу отвечать, мама угадывает и понимает, где больно, и переживает вместе со мной эти болезненные моменты. Думаю, для нее это неоднозначное ощущение. Поэтому мне было бы неспокойно, если бы она ходила на мои концерты. Фото: Мария Дикова Тема детства, кажется, приобретает различные вариации в твоих текстах намного чаще, чем у кого-либо из современных авторов. И есть ощущение, что у тебя есть какой-то встроенный транслятор и интерпретатор этой темы. Есть какие-либо исполнители, на кого оглядываешься в этой тематике, кто-то, кто вдохновляет подобной способностью ее раскрывать?

Я это не специально делаю и не знаю, откуда это берется. В любом случае, это ни что-то снаружи, мне не приходит в голову ни одного варианта, кто бы мог повлиять на меня извне. Мы, например, читали с женой на даче друг другу вслух те сказки Андерсена, которые реально нас впечатляют, но стоит заметить, что они все про взрослых. Да и вообще почти во всех сказках, хоть они и для детей, герои — взрослые. Наверное, это как-то вяжется с вопросом о слове «играть», ведь авторы сказок тоже продолжают играть. А если говорить о внешних ориентирах в отрыве от детской тематики, я смотрю больше на язык, на то, как люди подходят к тексту. Например, есть Довлатов, которого я активно «рекламирую», он вроде про детство ничего не писал, но то, как он обращается со словом, меня вдохновляет.

Кажется, самый частый вопрос, который тебе задают — о лирическом герое, о том, кто он и какой. Верно ли я заметила, что главная черта этого героя именно в том, чтобы посмотреть на любой вопрос, даже самый взрослый, наивно и по-детски? Отвечу кратко: я думаю, это какое-то отклонение. А ваш «робкий панк» сформулирован как жанр именно так, тоже с привязкой к детству, или здесь какая-то другая идея? Есть такая песня у группы «Птицу Емъ» — «Не нифер», в которой главный герой хочет завести друзей и вбрасывает себя в среду говнарей в хорошем смысле, в среду любителей рока. И не являясь в этой среде «своим», он адаптируется, чтобы не быть одиноким и как-то заявить о себе.

Мир придет нам на помощь, стоит лишь сбежать от рутины: «Таится чудо в любом пустяке…» — заметим ли мы это? Рефреном звучат риторические вопросы в нашей голове: «неужели никто не ловит и не ищет нас? Здесь есть страхи, боль, безысходность и, одновременно, надежда!

Так описывает песню Мария Юрьевна, учительница русского языка и литературы, которая преподавала лидеру группы Дмитрию Мозжухину, специально по просьбе «Афиши Daily». Как понять, ради чего я живу?

Клип «Вуаля» Один из знаковых в истории группы. Изначально Дмитрий Мозжухин планировал создать пластилиновый мультфильм. Был написан сценарий и начался процесс съемки.

Спустя год группа поняла, что закончить работу будет физически невозможно. Тогда приняли решение объединить весь отснятый материал. Увидев получившееся все поняли, что это идеальный видеоряд для клипа. Еще около двух лет искалась подходящая песня. Так он и вышел в свет.

Уникальным клип делает то, что это по сути две разные истории визуальная и аудио рассказанные одновременно с большим количеством образных решений, которые вместе создают собственную атмосферу, в которой этот клип и ощущается. В нем поднимаются философские вопросы о взрослении, поиске себя, неудачах и поведении себя. Мюзикл «Слова паразиты» Идея создания анимационного мюзикла пришла к Мозжухину почти сразу после публикации «Вуаля». Но долгое время не находилось подходящей темы и идеи, о которой можно было бы создать такое нетипичное для группы произведение.

Но известно одно: будучи юным и амбициозным пареньком, Дима успел создать и распустить несколько музыкальных коллективов, сыграть во всех существующих гаражах Коломны и написать внушительное количество электронных и гитарных треков. В 2007 году Мозжухин сколотил коллектив «Дайте танк! Кстати, банда могла называться «Мной овладел олень», поскольку Мозжухин по глупости своей неправильно расслышал фразу «мной овладела лень» в одной из песен Майка Науменко. А, вообще, финальным критерием отбора было то, насколько хорошо тайтл смотрится написанным на заборе. Дальше — больше.

От надписей на заборах группа плавно перешла к записям песен в домашней студии приятеля, поездкам в Москву на электричках для участия в поэтических вечерах и даже собственным маленьким, но полноценным концертам. А через некоторое время Дима и его музыкальные собратья переехали в столицу окончательно. Осознав, что на заработанные на концертах деньги можно лишь купить одноразовые салфетки и поплакать в них после, Мозжухин отправляется на поиски настоящей, взрослой работы и все следующие годы исправно трудится грузчиком в библиотеке, маркетологом, продакт-менеджером и айтишником. Год за годом у группы начинают выходить в свет первые альбомы: «Время собирать щебень», «Альбом, который не считается», «Универсамка», «Сохранить как» и другие — по пластинке в год. Клипы тоже начали сниматься с завидной периодичностью, при этом чаще всего анимированные — срежиссированные и нарисованные самим Димой.

Солист группы «Дайте Танк(!)» Дмитрий Мозжухин о бесконечном детстве и игре во всех смыслах

Фронтмен и основатель «Дайте танк (!)» Дмитрий Мозжухин рассказывает, как решился уволиться с хорошей работы ради записи нового альбома, делится любимыми книгами и. Но факт: на наших глазах «Дайте танк (!)» из коллектива для меломанов-интровертов превращается в одну из главных российских рок-групп прямо сейчас. Лидер «Дайте танк (!)» Дмитрий Мозжухин рассказал «Медузе», что все мужские роли в клипе исполнили легенды коломенского андеграунда: Денис «Беня» Орехов из группы «Трещина», Геннадий Марков из «Не зови».

Рецензия: «Дайте танк» - «Слова-паразиты»

Еще от: Meduza. В 2007 году Дмитрий Мозжухин вместе с Александром Романкиным создали музыкальный коллектив, который получил название «Дайте танк(!)». Коломенская группа «Дайте танк (!)», заново легитимизирующая рок на русском, выпустила в конце 2018 года EP «На вырост» о человеческом взрослении — он полностью сыгран на игрушечном синтезаторе. «Дайте танк (!)» почему-то принято называть «молодой российской рок-группой», однако это слишком большое допущение. Дайте танк (!) — российская рок-группа из подмосковного города Коломны. Была основана Дмитрием Мозжухиным и Александром Романкиным в 2007 году. На сегодняшний день коллектив. Дмитрий Мозжухин – основатель Дайте танк (!).

«Я обычный»: лидер «Дайте танк (!)» о Коломне, русском роке и фестивале «Боль»

А под ютьюб-записями выступлений группы на «Урганте» фанаты по-прежнему оставляют комментарии в духе «жалко отпускать ребят из андерграунда». Но факт: на наших глазах «Дайте танк! Доказательство тому — вышедший в самом начале октября большой альбом «Человеко-часы» с пронзительными, как всегда у «Дайте танк! Во втором выпуске «Творческих планов» фронтмен и основатель «Дайте танк!

Подписаться на паблик «Дайте мем! А плейлист с музыкой из выпуска вы найдете здесь Apple Music , здесь Spotify и здесь «Яндекс. Его можно послушать на Apple Music, в «Яндекс. Музыке», во «ВКонтакте» и в «Одноклассниках» раз и два.

Специально под клип была выпущена отдельная версия композиции. Сейчас мне зябко дойти до метро, а в детстве мы целыми днями катались с горки на двери от холодильника, рыли снежные тоннели и получали от этого удовольствие. В надежде зафиксировать нечаянный флэшбек я стал писать зимнюю песню. Пишу я медленно, слова подбираю долго, поэтому песни успевают пожить собственной жизнью и обрести новые грани. В общем, зимняя песня получилась про проектную работу.

Как сообщил вокалист коломенской группы Дмитрий Мозжухин, работа над роликом заняла около полугода. Специально под клип была выпущена отдельная версия композиции. Сейчас мне зябко дойти до метро, а в детстве мы целыми днями катались с горки на двери от холодильника, рыли снежные тоннели и получали от этого удовольствие. В надежде зафиксировать нечаянный флэшбек я стал писать зимнюю песню.

Пишу я медленно, слова подбираю долго, поэтому песни успевают пожить собственной жизнью и обрести новые грани.

«Дайте танк (!)» выпустили клип «Шанс» о любопытстве, переменах и новых впечатлениях

Дмитрий Мозжухин — автор песен и художественный руководитель ансамбля «Дайте танк (!)». Дмитрий Мозжухин: «Похоже, возможности человеческого тела поистине безграничны. дмитрий мозжухин дайте танк Группа «Дайте Танк (!)» – один из наиболее популярных современных музыкальных коллективов России. Новости по тегу: Дайте Танк. Российская группа «Дайте танк (!)» образована в 2007 году в Коломне Дмитрием Мозжухиным (вокал, гитара и баян) и Александром Романкиным (гитара, клавиши и труба).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий