Новости чупетте детская одежда

Бренд Choupette принял участие во всероссийском модном детском показе Eventail Kids. Основная идея бренда — богатый выбор качественной, удобной детской одежды для детей с рождения до 14 лет по доступной цене. Детская одежда Choupette Полукомбинезон утепленный, принт на розовом (арт.403.20).

Новая коллекция нарядной одежды для детей от Choupette сезона FW 2022-2023

От идеи создания до воплощения и выхода первой коллекции прошло девять месяцев. Символично, особенно для детской индустрии. Choupette — французское слово, которое означает «ребенок, любимчик», если дословно, то «любимчик, найденный в капусте». Чуть позже мы, как и все предприниматели, столкнулись с организационными сложностями. Компания не была ни для кого из нас профильной сферой, скорее, хобби и увлечение. Мы и сами не думали, что в итоге все выльется в прибыльный бизнес такого масштаба. Года через три мы столкнулись с проблемой нехватки денежных средств для такого быстро развивающегося бизнеса. В тот момент нас осталось в бизнесе трое. Мы пытались привлечь соинвестора, но нам очень повезло.

Он очень долго высчитывал свою долю, и мы нашли денежные средства самостоятельно, поэтому отказались от его предложения. Это был большой плюс, решения об инвестировании в какие-то проекты, развитии новых направлений, которые мы сейчас принимаем, очень быстрые, и нам не приходится считать доли инвесторов для этого. Официально годом основания бренда считается 2007 год, получается, что в 2011 году начались первые сложности? Мы попали в тот период, когда мы легко зашли на рынок в Mothercare, «Кенгуру» и «Винни» как субституты — заменители импортной продукции. Для создания первой коллекции мы отправились на выставку итальянских тканей, хотя нам предрекали разорение: все новички делают продукцию из стоковых тканей. Мы лелеем качество и не гонимся за количеством. Мы открываем ровно столько магазинов по франшизе, сколько у нас качественных кандидатов и локаций. Партнерство с крупными сетями дало большую поддержку, и нам сразу задали высокую планку работы с большими сетями.

Это привело к быстрому и резкому развитию. Мы смело справились с финансовой заминкой и уже в 2011 году запустили франшизу. Все шло от рынка, мы не планировали запускать франчайзинговую программу, потому что считали своей опцией производство и оптовые продажи. Если бы мы просто разрешили торговать под нашим брендом, случился бы хаос, поэтому пришлось разработать франчайзинговую модель. Мы открыли свой магазин в «Атриуме», чтобы понять все проблемы и тонкости ритейла и стать компетентными в продажах. Ремонт в нем длился символичные девять месяцев, этот магазин зародил старт нашей сети. Ко мне приходят гости, которые рассказывают о серьезной аналитике для принятия в бизнесе решений, а вы, получается, дилетанты, которые просто внимательно слушают своих клиентов? Многие нам говорили, что срок жизни нашего бизнеса будет три — пять лет.

Как показало время, наши действия были правильными. Название бренда часто неправильно произносят, но вы гордо говорите, что «сделаны в России» … — Это сейчас мы не стесняемся. Лет пять назад мы ездили по регионам с тренингами, и Made in Russia — это не было хорошо. Была даже мини-легенда, что это французский бренд, который производится в России. Постепенно мы доносили мысль о том, что производство в России — это хорошо: создаются рабочие места, продукцию шьют «российские руки». Прошло 10 лет мы стали писать «С любовью из России». В сознании наших покупателей произошел перелом. Владелица ближайшего конкурента — бренда Gulliver — сказала, что нам надо памятник поставить, потому что мы шьем одежду в России, а это очень сложно.

А расскажите более подробно о своей аудитории? Многие просят расширить линейку, но мы не соглашаемся. Это будет уже другой концепт. Реклама на New Retail. Медиакит В трех разных местах я нашел информацию о возрастных категориях: от 0 до 10, до 12 и до 16. Отсюда и разброс информации. Сегмент, который мы активно продвигаем — все-таки до 12 лет.

За счет чего вы смогли сохранить команду? Из 13 человек штата ушли только двое по собственному желанию: они не захотели приспособиться к новым условиям. Остальные сотрудники активно работали: Анна ежедневно снимала видеобзоры для аккаунта в Инстаграм, который давал нам источник продаж в апреле и мае; Гузель занималась доставкой; Татьяна и Оксана обзванивали базы клиентов. За этот период девочки приобрели новые навыки по дистанционным продажам, которые, безусловно, пригодятся нам и сейчас. С чем было связано ваше решение переехать в стрит-ритейл? Отсутствие возможности показать товар потенциальным покупателям подтолкнуло меня к мысли открыть шоу рум, куда могли бы приходить посетители. Всё получилось очень удачно: мы нашли помещение, которое нас устроило, и я сразу поняла, что получится классный магазин. Анастасия Василькова, директор по развитию бренда Choupette, предложила предоставить мебель в рассрочку, и это сыграло решающую роль в открытии магазина. Как вы оцениваете новый концепт магазина и развеску?

Ekaterina Antre 25. Торговый центр, в котором был запущен Choupette, функционирует в формате многофункционального городского пространства, объединяющего жилую и коммерческую недвижимость с суперрегиональным торгово-развлекательным комплексом общей площадью 250 000 кв.

А голубой деним модельеры Choupette дополнили мягкими пайетками и кружевом. Дизайнеры также решили не оставлять мягкие игрушки дома, а вписать их в повседневный образ, поэтому добавили декор в виде плюшевых мишек. В линейке они есть на панамах, толстовках и сумках. Предоставлено пресс-службой Коллекция Hand Made вдохновлена этническими мотивами. Лукбук снимали в Дубае, чтобы передать солнечную, теплую атмосферу лета, каникул и приключений. В декоре — вышивка, кружевные детали, ткани с пайетками и сеткой. Бренд представил две цветовые линейки: в первой — теплые тона охры, бежевого и тепло-зеленого, акцентного оранжевого, а во второй — сине-голубой и белый. Предоставлено пресс-службой Платья, футболки, юбки и брюки украшают принты с пальмами, необычными цветами и перьями птиц. Важная деталь африканского стиля — яркие акценты, поэтому в лукбуке много платьев из сетки с неоновыми пайетками, а также блузки с пышными рукавами.

Вас так же может заинтересовать

  • Распродажа choupette - купить в интернет-магазине со скидкой
  • Новая концепция магазинов Choupette: продающая неоклассика |
  • Стоимость франшизы
  • Навигация по записям
  • Распродажа choupette - купить в интернет-магазине со скидкой

Франшиза CHOUPETTE

рассказала Анастасия Василькова, директор по развитию Choupette. Choupette | Официальная страница бренда детской одежды Choupette: дизайнерская детская одежда, школьная форма, конверты и комплекты на выписку, крестильные наборы. Продолжил третий день Недели моды в Москве совместный показ творческой коллаборации российского бренда для детей Choupette и бренда PABLOSKY.

Успешный и красивый бизнес модной детской одежды Choupette

Для нас была неожиданной поддержка государства. Мы взяли невозвратные кредиты на условиях, что не будем увольнять в течение года сотрудников. ПрактикаDays — ежедневные прямые эфиры о ритейле, e-commerce, технологиях и предпринимательстве. Автор и ведущий проекта Борис Преображенский. Где расположено ваше производство? В общей сложности это 200 человек, что для нашего объема немного. Специализации: белошвейка, хард пухонабивочная и «костюмка». Остальные позиции — на контрактной основе отрабатываем с российскими фабриками. Нам предлагают купить фабрику на 300 рабочих мест, но кто будет работать? Made in Russia делать все сложнее. Вы продаете или производите 72 тыс.

Отдел производства страдает. Наша матрица непростая, и ее сложно произвести. У нас нет понятия «цветомодель». У нас одна футболка в одном цвете с одним декором, другая — в другом. В сезон у нас 500 SKU, этого достаточно для магазина. Обновление идет каждые 1,5 месяца. Четыре коллекции «весна-лето», special occasions в нью-борне и взрослой линейке, четыре коллекции «осень-зима» и back to school. Есть еще регулярные линейки: чулочно-носочные изделия, нижнее белье и аксессуары. В России невозможно без верхней одежды и мембранной обуви. Мы доросли и до этих категорий.

Летнюю обувь делаем совместно с бразильской компанией — это невероятно сложный кейс, но мы нашли партнера, который думает, как мы. Чтобы достичь выдающегося результата, порой нужно делать какие-то сумасшедшие вещи. Есть ли какой-то пример бренда в фэшне, к формату которого вы стремитесь? Наши матрица и регулярность выхода коллекций выросли на этой идее. Вдохновляет также Gulliver, их история, концепт. Они наши близкие и сильные конкуренты, на которых нужно равняться. Мы гордимся, что они смотрят на нас, потому что они в два раза старше нас. Мы работаем с Mothercare, учимся у них, они для нас конкуренты-партнеры. Я общаюсь со многими конкурентами и считаю это правильным. Во время пандемии был создан чат детских компаний-производителей, который до сих пор живет.

Нужны ли вам инвестиции, чтобы показывать кратный рост? Для наших клиентов-франчайзи отсутствие кредитов — показатель стабильности. Финансисты считают это устаревшим подходом. Я согласна с обеими сторонами. Можно вложить инвестиции в зарубежную экспансию и выйти, например, в Китай. Я года три аккуратно прорабатываю Поднебесную: в следующем году мы начнем небольшие продажи там. Вы в моменте прибыльные? Кто-то стремится расширить бизнес, чтобы потом выгоднее его продать. Сейчас продавать бизнес не собираемся.

Страна-производитель: Франция. Страна-изготовитель продукции: Российская Федерация. Появление в семье маленького ребёнка — это всегда радость для родителей, праздник, который сложно описать словами. К такому замечательному событию родители обычно начинают готовиться задолго до родов. Оформление детской комнаты, покупка кроватки, коляски, необходимых ля ребёнка вещей — всё это очень милые и очаровательны хлопоты для молодых родителей. Для заботливых папы и мамы маленький ребёнок — это долгожданное чудо, которому хочется дать всё самое лучшее, что только есть на свете. Ваш малыш нуждается не только в заботе и комфорте, но так же в радостях, которые могут подарить ему яркие краски, удивительная человеческая фантазия, любовь окружающих. Французская торговая компания CHOUPETTE Шупетт предлагает своим клиентам только самые лучшие товары, роскошную и качественную одежду, широчайший ассортимент аксессуаров класса «премиум», способных удовлетворить любые потребности вашего ребёнка. Так же, вы можете приобрести в мультибрендовых магазинах это фирмы удивительной красоты балдахины на детскую кроватку, которые создадут просто волшебную атмосферу в детской комнате вашего ребёнка.

В 2020 году российский бренд стал победителем в номинации «Лучшая школьная форма» и вошел в тройку лидеров номинации "Экспортер года" XI Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок — 2020», а также вошёл в топ-20 самых активных франшиз по версии Франшиза. В этом году Choupette получил международный сертификат качества ISO 9001:2015.

Марка разрабатывает, выпускает и реализует на международный рынках многочисленные коллекции качественной и необычайно красивой детской одежды. Изделия отличаются многообразием, прекрасными дизайнерскими решениями и высоким качеством исполнения. Страна-производитель: Франция. Страна-изготовитель продукции: Российская Федерация. Появление в семье маленького ребёнка — это всегда радость для родителей, праздник, который сложно описать словами. К такому замечательному событию родители обычно начинают готовиться задолго до родов. Оформление детской комнаты, покупка кроватки, коляски, необходимых ля ребёнка вещей — всё это очень милые и очаровательны хлопоты для молодых родителей. Для заботливых папы и мамы маленький ребёнок — это долгожданное чудо, которому хочется дать всё самое лучшее, что только есть на свете. Ваш малыш нуждается не только в заботе и комфорте, но так же в радостях, которые могут подарить ему яркие краски, удивительная человеческая фантазия, любовь окружающих.

Распродажа Choupette

Choupette в ТРЦ "Изумрудный город" закрыт на ремонт Все для детей, Детская одежда и обувь, Одежда, обувь и сумки, Школьная форма.
О бренде: Choupette Во второй очереди торгово-развлекательного комплекса «СемьЯ» (ул. Революции, 13) на четвертом этаже открылся магазин российского бренда детской одежды Choupette («Шупет»).
История успеха ТМ товаров для детей Choupette Смотрите официальный каталог товаров бренда Choupette сезона 2024-2025 годов на нашем сайте.
Производство детской одежды Покупайте оригинальную одежду, обувь и аксессуары Choupette сезона 2024, по ценам от 667 руб. в интернет-магазине с доставкой по всей России.
Choupette – Telegram Инвестиции в открытие собственного магазина детской одежды ТМ «Choupette» складываются из стоимости франшизы, расходов на основной и оборотный капитал, издержек регистрации формы собственности.

Уникальный бренд детской одежды Choupette теперь в самом западном регионе России

Распродажа choupette - купить в интернет-магазине со скидкой Choupette — это высокое качество, стиль и удобство.
Choupette - одежда для детей Все товары бренда Choupette из 82 проверенных интернет-магазинов в одном месте.

Показ CHOUPETTE: одежда для девочек в стиле анти-принцесса

Российский бренд дизайнерской детской одежды Choupette впервые выпустил капсульную коллекцию, рассчитанную на ортодоксальные и мусульманские регионы. Choupette's Blankets are the ideal mix of beautiful design and a fine fabric made with the best cotton yarns. Известно, что магазин Choupette выпускает fashion-одежду премиум-качества для детей от самого рождения и до 12 лет. Подберите идеальный образ для ребенка вместе с Choupette! Choupette | Официальная страница бренда детской одежды Choupette: дизайнерская детская одежда, школьная форма, конверты и комплекты на выписку, крестильные наборы.

Российский бренд детской одежды Choupette представил новую коллекцию школьной формы

Платье детское Choupette 76.100 й р.158. Детская мода », где представил новую коллекцию одежды осень-зима 2017/18. ». Поэтому, детская одежда Choupette в интернет-магазине представлена не только casual-вещами и нарядами для праздников, но и разнообразной линейкой стильной школьной одежды для девочек и мальчиков от шести до шестнадцати лет. Распродажа choupette со скидками на , доставка по Москве и всей России. Детскую одежду популярного бренда Reima перестали продавать в ТРК «Калина Молл».

​В пермском ТРК «СемьЯ» открылся магазин российского бренда детской одежды

CHOUPETTE - купить в интернет-магазине Детский мир Все для детей, Детская одежда и обувь, Одежда, обувь и сумки, Школьная форма.
Пристрой CHOUPETTE ШКОЛА 2023 / - Клуб уСПешных приобретений Российский бренд дизайнерской детской одежды Choupette получил лицензию на выпуск изделий под ТМ "Армия России" до 2021 года.
Детская одежда Choupette оптом Дизайнеры Choupette перенесли привидений на принты — получились абстрактные узоры, похожие на туман, очертания призраков и тематические надписи.

Новости и репортажи Choupette

Большое внимание уделяется исследованиям модных тенденций и индивидуальности каждого ребенка, чтобы предлагать изысканную и уникальную одежду. Однако путь к успеху был гораздо сложнее, чем может показаться. Создавая магазин Choupette, мы столкнулись с рядом трудностей. В первую очередь, конкуренция в индустрии детской моды оказалась жесткой. Однако наша команда смотрела на это не как на преграду, а как на возможность выделиться из толпы. Мы понимали, что нам нужно предложить нечто особенное.

Для мальчиков же французские модные дизайнеры, работающие на марку CHOUPETTE Шупетт подготовили просто уникальную коллекцию невероятно стильных рубашек, футболок, брюк, жилетов и других необходимых детских вещей. В отличие от большинства современных производителей детской одежды, компания CHOUPETTE Шупетт делает упор не на яркие и кричащие оттенки цветовой палитры, а на высокое качество товара и изысканный дизайн. Глядя на ребёнка в этой потрясающей одежде, кажется, как будто бы он сошел с красивой журнальной картинки. Вы будете приятно удивлены, но в магазинах бренда найдётся даже одежда для таинства крещения! Это позволяет специалистам фирмы самым тщательнейшим образом контролировать каждый этап создания коллекций, а также значительно снизить стоимость этих шикарных изделий и роскошных аксессуаров. Тем не менее, и как бы то ни было, для изготовления детской одежды эта фирма использует лишь те ткани и фурнитуру, которые поставляют только самые лучшие европейские производители. Всего за два года популярность этой фирмы в нашей стране возросла до невиданных высот. И все это потому, что компания CHOUPETTE Шупетт предлагает современным родителям и их детям по-настоящему качественную модную продукцию, аналогов которой просто не существует, не только у нас, но и за рубежом. И это высказывание на сто процентов соответствует действительности.

В коллекции использованы цепи, яркие цветочные принты и трендовые цвета сезона: розовый, бежевый, светло-зеленый и фуксия. В этом сезоне принт с цветами дизайнеры Choupette сочетают с леопардом. Те, кто любит более сдержанные образы, оценят юбку или лонгслив с миниатюрными бутонами. А голубой деним модельеры Choupette дополнили мягкими пайетками и кружевом. Дизайнеры также решили не оставлять мягкие игрушки дома, а вписать их в повседневный образ, поэтому добавили декор в виде плюшевых мишек. В линейке они есть на панамах, толстовках и сумках. Предоставлено пресс-службой Коллекция Hand Made вдохновлена этническими мотивами. Лукбук снимали в Дубае, чтобы передать солнечную, теплую атмосферу лета, каникул и приключений. В декоре — вышивка, кружевные детали, ткани с пайетками и сеткой.

Принцип Choupette остался неизменным — создавать вещи, которые оценит любой родитель, с уклоном на дизайн и качество. Хотите купить детскую одежду Choupette? У нас вы найдете разнообразие товаров, включая платье Choupette, блузки, кардиганы, лосины, свитера, джемперы, куртки, пиджаки и костюмы для девочек и мальчиков. У бренда в коллекциях представлен широкий выбор обуви Choupette для вашего ребенка. Choupette — бренд, заслуживший доверие родителей своим качеством и стилем.

Choupette™ (Официальная группа)

Однако наша команда смотрела на это не как на преграду, а как на возможность выделиться из толпы. Мы понимали, что нам нужно предложить нечто особенное. Не смотря на это, за каждым нашим шагом стояли ясные цели, которые вдохновляли нас. Мы хотела создать место, где каждый ребенок мог бы выразить свою индивидуальность. Наше главное желание заключалось в том, чтобы быть не только создателями модных тенденций, но и представителями качественной продукции. Choupette — это не просто магазин детской одежды, это место, где дети познают себя и мир во всех его проявлениях.

Не менее важен комплект на выписку, который также включает в себя любую из моделей конверта. Кроме того, современные комплекты на выписку включают в себя нарядные модели платьев, распашонок, комбинезонов и ползунков. Малыш привыкает к праздничному наряду с первых дней жизни. Следующим важным событием после выписки из роддома можно назвать обряд крещения, для которого также необходим соответствующий наряд, включающий в себя крестильную рубашку, полотенце и чепчик. Приобрести крестильный набор, как для мальчика, так и для девочки также можно в магазинах бренда Шупет. Помимо конвертов, комбинезонов и специальных наборов бренд предлагает множество других товаров для новорожденных: красивые платья, ползунки, распашонки, песочники, костюмы-двойки и даже мини свитшоты. Одежда для будущих мам Бренд представляет также и небольшую коллекцию товаров для будущих мам.

В линейке представлены максимально удобные товары, для комфортабельного проведения досуга, что немаловажно, ведь при беременности как никогда хочется ощущать удобство и уют. Красивые модели платьев позволят будущим мамочкам чувствовать себя не только уютно, но и ощущать себя прекрасными. Модели могут иметь небольшой рукавчик или открытое плечо, а в качестве декора используются изящные кружева, нашивки в виде тканевых цветов и украшения из крупных жемчужных бусин. Кроме платьев в коллекциях бренда имеются домашние трикотажные костюмы для беременных, позволяющие будущим мамам чувствовать комфорт, занимаясь домашними делами. Мягкий материал приятен к телу, декоративная окантовка в виде тоненьких кружев придает наряду больше нежности и романтичности. Домашние комплекты, как правило, состоят из удлиненной свободной футболки с декором в области под грудью и эластичных штанов свободного кроя, которые свободно растягиваются и не сковывают движений. Очень важно подбирать комплект по размеру, чтобы резинка брюк не давила на животик.

К сожалению, бренд не производит большего количества одежды для молодых мам и ограничивается лишь таким спектром товаров, но компания не перестает развиваться и, возможно, в скором времени в коллекции одежды для беременных вскоре появится пополнение. Обувь Бренд производит не только огромное количество стильной детской одежды, но и весьма качественную и красивую детскую обувь, как для самых маленьких, так и для детей подросткового возраста. Большой выбор школьной обуви позволит вашему ребенку чувствовать себя комфортно и выглядеть нарядно. Для мальчиков есть множество моделей туфель темных оттенков, на небольшом каблучке и с супинаторами, для удобства стопы. Носок у мальчиковых туфель, как и у моделей для девочек может быть разным — округлой, полуквадратной или немного заостренной формы. Туфли для девочек, в отличие от мальчиковых, имеют несколько декоративных элементов в виде бусин, страз, ажурной перфорации или украшенной застежки. В коллекциях также есть зимняя обувь, сапожки, ботинки и полуботинки, изготовленные из высококачественных материалов, обеспечивающих максимальный согревающий эффект детским ножкам.

Бренд не использует искусственные ткани для изготовления подкладок для сапог, задействуются лишь лучшие материалы из натуральной шерсти. Кроме того, бренд представляет множество открытых и полузакрытых сандалей, плотно сидящих на стопе, но позволяющих детской ножке дышать и проветриваться в жару. А стильные кроссовки и просто мягкие тапочки вполне подойдут для прогулок в прохладную погоду.

Hunter На сегодняшний день магазины детской одежды предлагают огромное разнообразие моделей, цветов и стилей. В этом море выбора не сложно найти и наш магазин Choupette. Мы придаем большое значение качеству используемых материалов, чтобы обеспечить комфорт и безопасность детей. Большое внимание уделяется исследованиям модных тенденций и индивидуальности каждого ребенка, чтобы предлагать изысканную и уникальную одежду. Однако путь к успеху был гораздо сложнее, чем может показаться. Создавая магазин Choupette, мы столкнулись с рядом трудностей.

Каталог франшиз www.

Не секрет, что само слово «Choupette» имеет французские корни. В переводе оно значит «сердцевина капусты». Как в России малышей называют «крошками», так во Франции Choupette - это неологизм, который означает «любимчик, найденный в капусте». Продукция ТМ «Choupette» - это дизайнерская одежда для детей с рождения до 14-ти лет. По словам Анастасии, старт ТМ «Choupette» в свое время перевернул с ног на голову принцип работы в текстильной промышленности. В то время, когда все компании при создании коллекции исходили из стоковых тканей, креативщики «Choupette» отталкивались от вдохновения и эскиза, и только потом искали и заказывали ткани для коллекции. Время показало, что это было правильным решением. Бренд «Choupette», так же как и франшиза магазина детской одежды «Choupette» , известны и популярны уже не только в России, но и за ее пределами. Еще одной причиной любви покупателей к бренду, по мнению Анастасии, является то, что упор делается на разработку коллекционных вещей, аксессуаров и постельных принадлежностей с первых дней жизни малыша. Придя в бутик, можно приобрести все, что необходимо крошке: конверт на выписку, постельное белье, плед, распашонки, чепчики, ползунки и многое другое.

И все вещи можно взять в одном стиле. Анастасия поделилась, что по их наблюдениям, такой коллекционный подход очень нравится покупательницам.

«95% всех моделей детской одежды Choupette производится в России», - основательница бренда

Детскую одежду популярного бренда Reima перестали продавать в ТРК «Калина Молл». В том числе, и выборе детской одежды, конвертов для новорожденных. Каждая мама хочет купить для своего малыша самые красивые и восхитительные, мягкие и качественные вещи, не оглядываясь на цену. Большой выбор детской одежды для новорожденных и детей постарше от бренда Choupette в интернет-магазине в Москве. Choupette выпускает fashion-одежду премиум-качества для детей от рождения до 12 лет — это школьная форма, праздничные наряды, одежда для дома, обувь и прочее. Choupette is an online store for kids that offers a wide selection of fashionable and adorable clothing for children from 0 to 14 years old.

Вас так же может заинтересовать

  • Бренд Choupette в сети магазинов и универмагов ХЦ Мода
  • Бренд Choupette получил трехлетнюю лицензию на выпуск детской одежды под ТМ «Армия России»
  • ​В пермском ТРК «СемьЯ» открылся магазин российского бренда детской одежды
  • Франшиза детской одежды CHOUPETTE: цена, описание, отзывы
  • Часто задаваемые вопросы

Choupette™ (Официальная группа)

Наше главное желание заключалось в том, чтобы быть не только создателями модных тенденций, но и представителями качественной продукции. Choupette — это не просто магазин детской одежды, это место, где дети познают себя и мир во всех его проявлениях. Мы создаем модные коллекции, которые вдохновляют детей на самовыражение, исследование и развитие в различных сферах. Мы помогаем детям стать более уверенными в себе, раскрыть свои таланты и открывать новые возможности. Действительно, вдохновляет то, что в нашем городе есть такой проект, где девочки могут развиваться в таких сферах как красота, медиа и творчество, находить новые знакомства и участвовать в ярких событиях. Это отличная возможность для детей раскрыться, найти свой путь и развиваться в своём направлении.

Для того, чтобы раскрыть ваши таланты и превратить способности в прочные навыки мы создали Университет Choupette. Перед открытием нового магазина по франшизе в университете обучаются, как наши партнёры франчайзи , так и будущий персонал бутика. Онлайн-университет Choupette Университета у партнеров сети уже есть готовое решение по организации магазина, описанию групп товаров, оформлению витрин, ведению социальных сетей, мерчендайзингу, открытию что значительно помогает начинающим предпринимателям в работе.

Только после того, как мы начали выходить на международный рынок и получили нужный уровень известности, я смогла сказать, что Choupette — это бренд детской одежды. Choupette следует трендам взрослой моды, но в нашей матрице, в коммуникации и в послании всегда есть элементы, которые делают бренд узнаваемым для своей аудитории. Ваше производство полностью расположено в России, расскажите, пожалуйста, почему для вас важно иметь чисто российское производство? Для нас это принципиальная позиция. На протяжении всей истории Choupette мы доказывали себе и миру, что можно быть достойным игроком на международном рынке, имея производство в России. Я считаю, что в нашей стране есть прекрасные традиции, идеология и достаточно энтузиазма для того, чтобы создавать интересные вещи. Если говорить с точки зрения маркетинга, то в мире есть тренд на интерес к новичкам: чем неожиданнее страна производства, тем больше интерес. В свое время это давало нам положительные результаты, и сейчас мы постараемся их сохранить. Ищешь бизнес идею по твоим интересам и финансам? Мы подготовили тест, который выявит идеальную бизнес-идею для тебя, соответствующую твоим уникальным потребностям и амбициям Пройти тест У многих производителей одежды в 2022 году начались проблемы с поставками тканей. Коснулась ли вас эта проблема? Вопрос поставки тканей волновал многих наших клиентов, потому что они хотят видеть бренд Choupette стабильным. К счастью, в прошлом году мы практически не поменяли поставщиков. Как вы считаете, покупатель сейчас выбирает детскую одежду рационально или сохраняется эмоциональный подход к покупкам? По вашему мнению, сможет ли онлайн заменить розничные магазины? В наших магазинах есть особая атмосфера, которую замечают все. Она отражена в интерьере, в сервисе, который оказывают наши продавцы, и, конечно, в самих коллекциях и их презентации. Мы регулярно проводим мониторинг целевой аудитории, и он показывает, что традиция эмоциональной покупки сохраняется. В то же время, согласно результатам наших исследований, родители ответственно подходят к выбору одежды и целенаправленно приходят в Choupette на шоппинг. Что касается противостояния онлайн и офлайн, с моей точки зрения, интернет-магазин Choupette не заменит розничную сеть. Офлайн-формат выигрывает за счет эмоциональной составляющей и подразумевает больший престиж. Это не значит, что нам не интересен интернет-магазин — оба формата не исключают друг друга в нашем сегменте и с нашей матрицей. Онлайн и офлайн развиваются отдельно немного для разной аудитории. Вы представляете российский бренд на международном рынке, расскажите пожалуйста, сложно ли конкурировать с западными брендами и в чем ваше основное преимущество?

Компания в 2018 году вошла в пятёрку ведущих российских производителей по мнению авторитетного консалтингового агентства Kids Fashion Retail. Сегодня фирменная сеть Choupette насчитывает более 100 магазинов. Компания активно развивается по франчайзинговой программе. Каждый из партнеров становится частью проверенной временем и рынком системы, получает готовый продукт, который всего за десятилетие достиг лидирующих позиций на рынке и завоевал признание аудитории. Choupette стал победителем в номинации «Бренд года» 10 юбилейной премии в сфере товаров, услуг и сервисов для детей «Золотой медвежонок — 2019». В 2020 году российский бренд стал победителем в номинации «Лучшая школьная форма» и вошел в тройку лидеров номинации "Экспортер года" XI Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок — 2020». Индивидуальный стиль Дизайнерская одежда и узнаваемые по своей красоте и качеству конверты и комплекты для новорождённых разрабатывают российские дизайнеры в сотрудничестве с Лондонским модным агентством, сочетая тренды мировой моды взрослых с нежностью детских форм и линий. Собственное производство Собственное конструкторское бюро работает над построением уникальных лекал, которые позволяют создать максимально комфортные предметы одежды.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий